Форум » Муниципальные образования Себежского района » Администрация Себежского района » Ответить

Администрация Себежского района

Ветер: Администрация Себежского района Курсенков Леонид Михайлович Глава Себежского района Телефон приемной: +7 (81140) 2-12-56, 2-11-67 Электронная почта: sebezh@reg60.ru Прием граждан главой Себежского района: первый и третий вторник каждого месяца, с 10.00 — 12.00, в малом зале Администрации Себежского района. Официальный сайт: http://sebezh.reg60.ru/ Электронная приемная: http://sebezh.reg60.ru/voprosy-otvety

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

info: Бюджет для граждан. Пояснение к проекту бюджета на 2015-2017 годы. СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> *** Проект ресурсного обеспечения мероприятий муниципальных программ муниципального образования "Себежский район" на 2015-2017 годы СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> *** Расчет затрат муниципальных бюджетных учреждений на 2015-2017 годы СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> ВСЕ документы ЗДЕСЬ © Официальный сайт Себежского района

info: 23 декабря 2014 Протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Себежского района «О бюджете муниципального образования «Себежский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Документ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

news: Территориальная избирательная комиссия Себежского района информирует избирателей 2015 год для муниципального образования «Себежский район» будет ознаменован политическими событиями. На территории Себежского района планируются проведение 7 избирательных кампаний по трем уровням выборов. 1. Выборы представительного органа муниципального образования (депутатов Собрания депутатов Себежского района). Выборы назначаются Собранием депутатов Себежского района. Депутатский корпус в районном Собрании представлен из 15 депутатов, избираемых на муниципаль- ных выборах, по мажоритарно - пропорциональной системе: 10 депутатов - по единому избиратель- ному округу пропорционально числу голосов, поданных за единые списки кандидатов в депутаты. Выдвижение кандидатов проходит избирательными объединениями в соответствии с действующим законодательством. 5 депутатов - по одномандатным избирательным округам. Срок полномочий депутатов Собрания депу- татов района - 5 лет. Схемы границ одномандатных избирательных округов определены. Полномочия депутатов района начинаются со дня их избрания и прекращаются в день начала работы Собрания депутатов района нового созыва. 2. Выборы главы района. Выборы назначаются Собранием депутатов Себежского района. Глава района является высшим должностным лицом муниципального района. Глава района избирается на муниципальных выборах по единому избирательному округу, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, срок полномочий 5 лет. 3. Выборы представительных органов муниципальных образований городских и сельских поселений (депутатов Собрания депутатов) - муниципального образования «Идрица», муниципального образования «Красноармейская волость», муниципального образования «Себеж», муниципального образования «Себежское», муниципального образования «Сосновый Бор» Депутаты Собрания депутатов городских и сельских поселений избираются на муниципальных выборах по мажоритарной системе: сельские по многомандатным избирательным округам, городские по одно- мандатным округам. В соответствии пункта 2 статьи 15 Закона Псковской области «Избирательный Кодекс Псковской области» Территориальной избирательной комиссией Себежского района одобрены границы избиратель- ных округов, по всем уровням выборов, избирательные округа сформированы сроком на десять лет. Схемы округов муниципальных образований определены, они вписываются в избирательный процесс. В Единый день голосования 13 сентября 2015 года в Псковской области пройдут 180 избирательных кампаний. Председатель территориальной избирательной комиссии Себежского района - Л. М. Самсонова © Официальный сайт Себежского района


Volya: Открытое письмо главы Пригородной волости Пустошкинского района Марии Шандаевской губернатору Псковской области Руководитель одного из муниципальных образований Пустошкинского района, попавших под каток "оптимизации", опубликовала открытое письмо на сайте губернатора – иных способов достучаться до руководства региона, по словам многолетней главы Пригородной волости Марии Шандаевской, у руководителей поселенческого звена нет. Да и такие способы, какой выбрала она, чреваты «санкциями», уверена один из самых опытных специалистов местного самоуправления в Псковской области. «Псковская губерния» публикует данное письмо с незначительными сокращениями. «Ответа не жду, как и элементарной помощи» Глава Пригородной волости Пустошкинского района Мария Шандаевская. Фото: Татьяна Новгородцева После недавнего совещания – встречи с Вами в администрации района для обсуждения планов реорганизации учреждений бюджетной сферы – остался горький, неприятный осадок. И никаких сомнений в том, что сельские поселения в области будут «самоликвидироваться» не «мытьем, так катаньем». Убедить несогласных вам по известным причинам помогут большинство глав районов, в том числе и через местные подвластные газеты с дискриминирующими администрации волостей статейками. Как в нашей газете «Вперед» – с извращением цифр и фактов, с явным намерением оболгать, ввести людей в заблуждение, настроить против. Свою фальшивку на первой странице газеты глава района Ю. В. Жуков на прошедшей в понедельник планерке в свойственной ему манере оправдал требованием областных властей. Обращаюсь через официальный сайт не только потому, что свое видение проблем в жизнедеятельности волостей и предложения обещала изложить в письменном виде. А еще и потому, что есть надежда, что оно будет хотя бы прочитано. И до вас дойдет другое мнение по проблемам села и организации местного самоуправления в нашей области. Ответа не жду, как и элементарной помощи. Имею отрицательный опыт обращения к Вам с ходатайством. Оно было официально отправлено в адрес губернатора в декабре прошлого года. Но какого-нибудь ответа мы не дождались до августа текущего года. И только при повторном обращении получен отрицательный ответ. По существу формальная отписка за подписью заместителя губернатора М. К. Жаворонкова в исполнении В. Н. Коркина. Отдаю себе отчет в том, какие «санкции» за столь дерзкий поступок могут последовать от власть имущих. И финансовая дубина – ещё не самое тяжелое орудие наказать мыслящих иначе. В этих условиях мы живем уже более шести лет только потому, что вынесли решение с 1 января 2009 года выполнять полномочия по всем вопросам местного значения, установленным ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Как и положено каждому поселению. Эту ответственность мы возложили на себя в силу того, что муниципальный район, обязанный выполнять полномочия поселений по значительной части вопросов местного значения в переходный период 2006-2008 гг. по закону области, их не выполнял. Как временщик, довёл до убогого, аварийного состояния муниципальные объекты, которые нам и были переданы. В то время все главы волостей в районе стремились выполнять объем полномочий, установленный Федеральным законом, полностью. Но показательные приезды (наезды) к нам так называемых «согласительных комиссий» областной администрации по 7-8 человек, да столько же от района, массы проверяющих и проверок по полномочиям, к исполнению которых еще и приступить не успели, вызовы к губернатору (Кузнецову М. В.) и его замам, навязчивое участие на сессиях крупных чиновников области с их «убедительными доводами» сделали свое дело. Сдались коллеги, подписали соглашения о передаче половины своих полномочий на уровень района. Не всякий выдержит такой напор. Тем более что работать предстояло за ту же зарплату. Без увеличения штатной численности. Мы выдержали и продолжаем это делать по сей день в числе двух волостей из 156-ти в области, показывая «дурной пример» самостоятельности. Наша волость – самое крупное в районе поселение, как в территориальном отношении, так и по количеству жителей. У нас проживает 15% от общего количества жителей в районе и 30% - в сельской местности. Это единственное в районе муниципальное образование, где численность населения за последние три года не сократилась, а увеличилась. При мизере средств по нормативам из областного бюджета и какой-либо помощи, кроме вреда и «палок в колеса» со стороны администрации района, на протяжении девяти лет содержим аварийные системы централизованного водоснабжения, оставшиеся по наследству от «канувших в Лету» колхозов. За последнее время отремонтировали и построили в деревнях 15 колодцев. Стремимся что-то полезное сделать на 26 гражданских и шести воинских захоронениях. Ликвидируем свалки, проводим ремонты своих объектов. Первыми приступили к освещению населенных пунктов и продолжаем эту работу. Проводим благоустройство. А мизер выделенных средств в 2014 году по нормативу области выглядит так: - на водоснабжение – 119 тыс. руб., - на содержание мест захоронения – 30 тыс. руб., - на сбор и вывоз бытовых отходов – 16 тыс. руб. Коллектив администрации работает с непомерной нагрузкой, но – для людей. Ведь дополнительно к вопросам местного значения осуществляем еще похозяйственный учет с выдачей жителям массы документов и справок, воинский учет. До 1 января текущего года осуществляли регистрационный учет по месту жительства и пребывания совершенно без финансирования. «Эта экономия – призрачная» Это далеко не полный перечень, чем приходится заниматься по письменным, а больше по устным обращениям наших жителей. По областному нормативу у нас только три штатные единицы муниципальных служащих и 0,3 единицы специалиста финансового органа. Ранее выделяемые 0,5 единицы на выполнение 15 дополнительных вопросов местного значения в 2014 году отобрали. Более рационального расходования бюджетных средств, как у нас, быть просто не может. А вот что будет при объединении с такими же нищими при наплевательском отношении к сельским жителям со стороны руководства района, представить несложно. В результате запланированной «самоликвидации» в каждом районе должно остаться по три волости. В масштабе области это 72 единицы (24 х 3). 84 волости должны «оптимизироваться» (156–72). Расходы на содержание одного аппарата сокращаемых администраций волостей в среднем составляют 1 млн руб. в год. То есть в лучшем случае, даже если на присоединяемых территориях не останется ни одного работника, экономия составит не более 85 млн в год. В Пустошкинском районе присоединить предполагалось две волости: Пригородную – самую большую по населению – и Щукинскую – самую маленькую и отдаленную. К кому – так и не решили. Экономия на аппаратах этих двух волостей могла составить в пределах 2,3 млн руб. Даже рядовому человеку, не сведущему в финансовых вопросах, достаточно пролистать бюджет области – станет понятно, что эта экономия – призрачная. Если ликвидировать все сельские поселения в области и прекратить финансирование всех муниципальных услуг на селе, «бюджетные дыры» перекрыть не удастся. И эта брешь создавалась не нами. «Дыхание реформы» дошло и до нашего района. Еще раньше нам были розданы готовые блок-схемы мероприятий по преобразованию, где инициаторами и главными действующими лицами этого сомнительного «действа» были назначены главы поселений. Вручили и готовые проекты правовых актов. Приезд губернатора в район должен был, по замыслу, окончательно «убедить» с этим делом поторопиться. В своем выступлении Вы неоднократно дали нам понять, что ожидает волости в ближайшей перспективе. Настойчиво «предлагали» почитать 136-й Федеральный закон, сокративший полномочия сельских поселений. Мнением муниципалитетов нашего низового уровня не сочли нужным поинтересоваться ни администрация области, ни Совет муниципальных образований. Мы активно общаемся с коллегами в районах, поэтому в курсе дел. Во внимание принимается только мнение глав районов, некоторые из которых понятия не имеют, как и чем живет волость. Очень далеки от народа, но ближе к руководству области. В результате родился закон Псковской области от 10.12.2014 № 1464-ОЗ, закрепивший за сельскими поселениями 3 вопроса местного значения теперь уже района: 1) Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам. 2) Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. 3) Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. По принципу: «На тебе, Боже, что мне негоже». «Чем вы еще будете заниматься, кроме кладбищ и мусора?» Естественно, решением таких вопросов администрации районов заниматься не будут. Не барское это дело. Проблемы в этих сферах требуют ежедневного внимания, затрат времени и средств. А средств на 2015 год выделено: 1) На создание условий для массового отдыха жителей поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам – 0. 2) На организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 16 тыс. руб. на 43 деревни. 3) На организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 32 тыс. руб. на 26 кладбищ. Никто еще не отменял санитарные нормы и требования по содержанию перечисленных объектов. Так что судебные иски и представления прокуратуры к нам неизбежны. Отсутствие средств на исполнение не освобождает от ответственности. Району гораздо почетнее и необременительнее решать такие вопросы поселений, как: - осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; - осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны; - осуществление мер по противодействию коррупции; - участие в профилактике терроризма и экстремизма; - осуществление муниципального лесного контроля; - и многие другие такого же направления. На этом совещании мы с коллегами были оскорблены Вашим насмешливо-пренебрежительным вопросом: «Чем вы еще будете заниматься, кроме кладбищ и мусора? Хорошо, если Юрий Васильевич с районного уровня передаст вам какие-то вопросы». Это сказано к необходимости объединения, «продиктованной самой жизнью». Плохо, когда администрация области с населением 656,6 тыс. человек не знает, чем занимаются администрации волостей и районов. Финансирует их содержание без учета, сколько на самом деле нужно работников там и там, чтобы они работали с оптимальной нагрузкой и качественно. Никто не отменял в муниципальной сфере (государственной – тоже) таких понятий и мероприятий, как нормирование труда, затраты труда и нормы нагрузки, затраты времени на все составляющие трудового процесса. При обоснованном, грамотном подходе несложно было бы определить, каких и сколько вопросов можно возложить на одного работника. А в отдельных случаях - сколько работников необходимо для решения одного вопроса. Тогда бы нормативная численность муниципальных и прочих служащих устанавливалась не произвольно, а обоснованно. Соответственно, и расходы на содержание - тоже. В Пустошкинском районе с населением 8799 человек в штате администрации района с отделами порядка 60 человек. Это самый многочисленный и дорогостоящий «трудовой» коллектив. На его содержание в 2014 году уйдет из бюджета 19,5 млн руб., столько же планируется и на 2015 год. За счет вакантных должностей в конце года можно получать хорошие премии. Для сравнения, дотации всем поселениям из областного бюджета через район на осуществление всех полномочий, включая и расходы на содержание администраций волостей, составляют в 2014 году 7 млн 90 тысяч руб. Такой перекос в финансировании в пользу районного аппарата не только недопустим, он не соответствует здравому смыслу. Из средств района выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не осуществляется и никогда не осуществлялось. …Пока существуют муниципальные районы с современными функциями, удобными руководству области, поселенческому уровню местного самоуправления - не развиваться, а может, и не быть. Всегда надо помнить: если что-то удобно для власти, это не значит, что удобно для человека. Именно человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Статья 2 Конституции Российской Федерации. Мария ШАНДАЕВСКАЯ, глава Пригородной волости Пустошкинского района, источник публикации: turchak.ru Нашим мужикам в Себежской администрации такая смелость даже приснится не может))) Они перед губернатором всегда вытягиваются во фрунт)))

info: Территориальная избирательная комиссия информирует 30 января 2015 О ЧИСЛЕННОСТИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, УЧАСТКИКОВ РЕФЕРЕНДУМА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН» По состоянию на 01 января 2015 года: Число избирателей, участников референдума - 15727, в том числе: - Городское поселение «Идрица» - 3449 - Городское поселение «Себеж» - 6950 - Городское поселение «Сосновый Бор» - 1456 - Сельское поселение «Бояриновская волость» - 483 - Сельское поселение «Красная волость» - 227 - Сельское поселение «Красноармейская волость» - 287 - Сельское поселение «Максютинская волость» - 379 - Сельское поселение «Мостищенская волость» - 348 - Сельское поселение «Себежское» - 2148 © Официальный сайт Себежского района

info: 2 февраля 2015 Об определении мест создания стационарных пунктов обогрева населения, попавшего в чрезвычайную ситуацию ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА КОМИССИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 02.02.2015 № 2-ГО г. Себеж Об определении мест создания стационарных пунктов обогрева населения, попавшего в чрезвычайную ситуацию В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера», в целях организации первоочередного жизнеобеспечения населе- ния попавшего в ЧС, вызванную комплексом неблагоприятных метеоусловий и образованием заторов на автомобильных дорогах федерального и местного значения: 1. Места размещения стационарных пунктов обогрева населения, попавшего в чрезвычайную ситуа- цию определить в мотелях, кафе, павильонах автозаправочных станций, располагающихся на авто- мобильных дорогах федерального и местного значения, проходящих по территории Себежского района. 2. Рекомендовать: 2.1. Начальнику МО МВД РФ «Себежский» А.И.Карандашеву, организовать усиленный контроль за безопасностью дорожного движения, при необходимости ограничить движение на аварийно-опасных участках автодорог, организовать патрулирование наиболее опасных участков автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения. Обеспечить предупреждение водителей транспорт- ных средств о возможной опасности при осложнении обстановки из-за неблагоприятных метеорологи- ческих условий. 2.2.Главному врачу ГБУЗ «Себежская районная больница» Ходжаеву В.А., обеспечить создание в учреждениях здравоохранения резерва медицинских средств для оказания помощи пострадавшим граж- данам при возникновении на автомобильных дорогах чрезвычайных ситуаций, а также оказание меди- цинской и психологической помощи на пунктах обогрева 3. Начальнику отдела ГО и ЧС Вязовскому В.Е.: 3.1. Определить потребность в материально-технических средствах и источники финансирования работ по укомплектованию и организации работы подвижного пункта обогрева и питания (далее- ППО и П) при затруднении движения на федеральной трассе Москва-Рига (М9 "Балтия"). 3.2. Организовать взаимодействие между подразделениями районного звена территориальной под- системы РСЧС по вопросам предупреждения, ликвидации последствий возможных крупных аварий. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Первый заместитель главы Администрации Себежского района, Председатель КЧС и ПБ района - Н.И. Ковалев Скачать (30 КБ) ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Фотоконкурс «600-ЛЕТИЕ ГОРОДА ГЛАЗАМИ СЕБЕЖАН» 11 февраля 2015 Администрация Себежского района объявляет фотоконкурс «600-ЛЕТИЕ ГОРОДА ГЛАЗАМИ СЕБЕЖАН» для создания фотолетописи славных дел и событий 600-летия Себежа. Просим горожан поделиться личными снимками интересных мгновений юбилейного празднования. Лучшие фотокомпозиции составят народную выставку к Дню города 4 июля 2015 года. Сбор материалов в отделе культуры Администрации района, 1-й этаж, кабинет 14, тел. 8 81140 21 -973, e-mail: culture@sebezh.reg60.ru © Официальный сайт Себежского района

info: Аппарат администрации Себежского района Аппарат администрации Себежского района [url= http://sebezh.reg60.ru/]© Официальный сайт Себежского района[/url]

info: О запрете выхода населения на лед водных бассейнов района СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА КОМИССИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11.03.2015 № 5-ГО г. Себеж О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период ледохода и паводковых вод в 2015 году В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных бассейнах района и обеспечения устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения в период ледохода и паводковых вод в 2015 году: 1. Утвердить План противопаводковых мероприятий Себежского района на 2015 год (приложение № 1). 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям района: 2.1. С 14.03.2015 года организовать с привлечением оперативных групп волостей постоянный контроль за состоянием рек, водохранилищ, ливневых стоков, обеспечить своевременный сброс воды на Максютинской ГЭС при достижении контрольных отметок. 2.2. Организовать работы по предотвращению разрушений плотины Максютинской ГЭС в период ледохода, ликвидации заторов на реках и беспрепятственному пропуску льда. При необходимости проведения подрыва льда подать заявку в Главное управление по делам ГО и ЧС области. 2.3. В срок до 20.03.2015г.проверить готовность сил и средств территориального звена районной подсистемы РСЧС к проведению спасательных работ в паводковоопасный период. Определить места возможных районов заторов и мест подтоплений. 2.4. С 13.03.2015 года привести в готовность к действиям оперативную группу КЧС района, оперативные группы поселений для осуществления руководства мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период. 2.5. Обеспечить развертывание ПВР (пункт временного размещения) для пострадавшего населения, при организации эвакуации из зон подтопления. 3. Главам администраций городских и сельских поселений: 3.1. Уточнить места возможных подтоплений, количество и списки граждан, проживающих в зонах возможного затопления. 3.2. Осуществить проверку технического состояния гидротехнических сооружений, расположенных на подведомственной территории с целью выявления бесхозяйных гидротехнических сооружений. 3.3. Произвести обследование береговых защитных сооружений в целях выполнения комплекса инже- нерно-технических мероприятий по их ремонту и подсыпке. 3.4. Организовать контроль за состоянием льда и уровнями воды на водных объектах, расположен- ных на территории муниципальных образований, состоянием гидротехнических и водопропускных сооружений. 3.5. Провести разъяснительную работу среди населения, проживающего в индивидуальном жилом секторе, о необходимости заблаговременной очистки от снега и мусора открытых водостоков в местах проживания. 3.6. Своевременно представлять сведения об угрозе и фактах подтопления населенных пунктов, автомобильных и железных дорог по форме,указанной в приложении № 2 к настоящему распоряжению, в Комиссию Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе- чению пожарной безопасности по телефонам 21-595, 21-975 или на электронный адрес: edds@sebezh.reg60.ru. 4. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС, МП и ЕДДС района Вязовскому В.Е.: 4.1. Обеспечить готовность сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период. 4.2. С 13.03.2015 года совместно с главами администраций городских и сельских поселений организовать проведение ледовой разведки в бассейнах озер Себежского района. 4.3. Организовать повседневную работу по своевременному сбору, обобщению и представлению в КЧС области информации о паводковой обстановке на территории района. 4.4. Уточнить планы обеспечения безопасности на водных объектах и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.5. Провести инструктаж диспетчеров состава ЕДДС района о порядке и сроках представления донесений о паводковой обстановке, выполненных мероприятиях,угрозах или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 5. Директору МУП «Райводоканал» Ефимову С.Н. обеспечить готовность сил и средств для проведе- ния работ по откачке воды в зонах затопления (подтопления) населенных пунктов района. 6. Директору Себежского производства Опочецкого узла связи Боброву А.С. с 13.03.2015 года, обеспечить устойчивую связь в паводковоопасный период со всеми волостями района. 7. Директору ОАО ДСК «Себеж» Глухареву Ю.Е.,: 7.1. Провести ревизию состояния водопропускных и водоотводных сооружений с целью пропуска паводковых вод. 7.2. Провести мероприятия по расчистке и укреплению обочин дорог 8. Директору Себежского филиала ГППО «Псковпассажиравтотранс» Устенко Л.Н., обеспечить готов- ность организации транспортного обеспечения для эвакуации населения из подтопляемых населенных пунктов, согласно Плану действий по предупреждению ЧС. 9. Главному врачу ГБУЗ «Себежская центральная районная больница» Ходжаеву В.А. обеспечить создание запасов медицинского имущества и медикаментов для работы в зонах подтопления. 10. Главному редактору районной газеты «Призыв» Воронецкой С.В. провести комплекс мероприя- тий по информированию населения о паводковой обстановке и мерах безопасности на водных бассей- нах района в период паводка через СМИ. 11. Начальнику финансового управления района, Поплавскому С.А. обеспечить финансирование меро- приятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводковоопасный период из фонда чрезвычайных расходов района. 12. Начальнику отдела образования района Даниленко В.А. организовать в муниципальных образова- тельных учреждениях проведение профилактических мероприятий по предупреждению несчастных слу- чаев на водных объектах. 13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС, МП и ЕДДС Администрации района Вязовского В.Е.. 14. Опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Себежский район» в сети Интернет и довести до сведения заинтересованных лиц. Первый заместитель главы Администрации Себежского района, Председатель КЧС и ПБ района - Н.И.Ковалев Скачать ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на территории Себежского района в 2015 году ПРИЛОЖЕНИЕ СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета Себежского района за 2014 год СКАЧАТЬ: Бухгалтерская отчетность по исполнению консолидированного бюджета Себежского района за 2014 год. СКАЧАТЬ >>>> *** Бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета Себежского района за 2014 год. СКАЧАТЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Администрации Себежского района за отчетный период с 01 января 2014 по 31 декабря 2014 года. СКАЧАТЬ (127 КБ, .Doc) ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Об утверждении графика проведения выпускных вечеров в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Себежского района © Официальный сайт Себежского района

info: Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Себежский район" за 1 квартал 2015 года СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ (825 КВ, .pdf) >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: О назначении выборов депутатов Собрания депутатов городского поселения «Себеж» третьего созыва СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

news: Выборы главы Себежского района и депутатов районного Собрания пройдут 13 сентября © ПЛН

Виктор-2: news пишет: Выборы главы Себежского района и депутатов районного Собрания пройдут 13 сентября Вчера был на встрече с одним из кандидатов на пост главы Себежского р-на Харлашиным. Я очень был удивлен,оказался Идрицким. Точнее два года как прописан в Идрице. Я спросил кто его друзья из местных,на что он ответил это Кремс Сергей,АфонасьевВВ, Лапшин Виктор Михайлович и ...никого из Идрицких. Я спросил в чем суть программы и почему он решил пойти во власть.Был очень странный ответ. Я спортсмен,уже работал главой сельского поселения в Подмосковье,с работой справился,был бюджет 5 млн. стал 250 млн.руб.,там В Москве все коррумпировано,но я честный,справился там, вот и у вас порядок наведу.Попросил уточнить как из 5 млн. получилось собрать 250 млн. руб. в бюджет.Сказал есть свои технологии.... и... общем отвертелся,тайну не выдал.Для чего идет во власть я тоже не понял, видимо галстук хочет поносить. Баллотируется от ЛДПР. Говорю у нас в районе все развалено,остались поля, леса и водные ресурсы.Может что-то из этого вас интересует? Ответил ,что я не прав, вовсе не для этого он идет во власть.Все что я понял это он - честный (с его собственных слов) , справедливый и бюджет (пирог) будет делить по справедливости. Спрашиваю,вот вы два года как в Идрице,а чем на хлеб то насущный зарабатываете? Говорит свой бизнес в Москве ( какой не сказал).Так ведь придется отказаться от бизнеса если станете главой района. Говорит-откажусь ( Порошенко тоже отказался)Вот тут я совсем запутался,все есть у человека,зачем ему этот "галстук"?(хотя некоторые любят эти самые галстуки жевать).Встречей я остался не доволен.

Служивый: Виктор-2 Вы категорически неправильный неудобный избиратель! Испортили такую креативную избирательную компанию своему земляку - идричанину!

Виктор-2: Служивый пишет: Испортили такую креативную избирательную компанию своему земляку - идричанину! Кстати,надписи на дорогах (с его слов) это не его компания писала. Предположил, что это сделали конкуренты, что бы выбить его из колеи.Видимо эти самые конкуренты сами себе написали на футболках "ХАРЛПШИН" и гордо бродили по Себежу с целью ( непонятной) дискредитировать его доброе имя.И вот здесь я подумал, что держит он нас за этаких аборигенов-недолугих.

Служивый: Виктор-2 пишет: И вот здесь я подумал, что держит он нас за этаких аборигенов-недолугих. Его предвыборка была рассчитана на это. Интересно, какой умник из его команды этим занимался?

КартоФан: Служивый пишет: Интересно, какой умник из его команды этим занимался? Предлагаешь взять контрольного "языка"?

Nell: А несчастных мишек на рынке кто придумал?

Служивый: КартоФан пишет: Предлагаешь взять контрольного "языка"? Да, и чтоб за мишек ответили!

муха: Служивый мишки не причём /

Виктор-2: муха пишет: Служивый мишки не причём / Ну, да, не причем. Они просто любят эту фамилию и решили стать не косолапкиными , а Харлашинами.И пусть народ знает,что медведь это символ России.А может это медведицы? Вышли замуж и пришлось поменять фамилию,а поскольку их больше чем одна,то это уже гарем получается.Это видимо что бы православные привыкали к иностранным гаремам , ну общем к иноверцам и их правилам.

Житель поселения: Всем доброго времени суток.Возник вопрос,даже не знаю в какую тему определить,решил написать сюда,если что модераторы подправят.Вопрос собственно в чем,на главу сельского поселения Себежское назначен человек,фамилию называть не буду,пока,вот интересно какими критериями Курсенков Леонид Михайлович выбирает людей на такие должности.Образования ноль,судимость за уклонение от службы в армии,опыта работы с людьми ноль,опыта работы на такой должности тем более ноль,по жизни пустой человек,говорю так потому как знаком с ним,остальное просто не буду выносить на общественность.Тут пришла инфа от людей работающих в администрации этого поселения,было собрание под руководством этого новоявленного начальника,все просто в шоке,он общаться с людьми не умеет и не знает как.Пипец куда идем.А ведь голосовал за Курсенкова,вот теперь благодарность за это.

info: О проведении внеплановой тренировки по практической отработке Плана эвакуации в образовательных учреждениях Себежского района СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников. Скачать ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: О запрете выхода населения и выезда автотранспорта на лед водных бассейнов района Скачать ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района. Документы

info: О проведении на территории Себежского района купания граждан в связи с праздником «Крещение господне» Скачать ЗДЕСЬ >>>>> © Официальный сайт Себежского района В.Е., купание начинается в ночь на 19-е января, т.е. в ночь на Крещение.. А днем 19-го - это уже продолжение... Бум спасать тех православных, кто в полночь в Иордань полезет или как?..

info: КАЛЕНДАРЬ ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ 2016 ГОДА СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: О введении режима повышенной готовности территориального районного звена Псковской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций © Официальный сайт Себежского района

info: Об окончании отопительного сезона © Официальный сайт Себежского района

info: http://s020.radikal.ru/i716/1406/fa/0ccfbf03fb79.jpg 16 мая 2016 О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций в местах массового отдыха и спорта на водных объектах в летний период 2016 года на территории муниципального образования «Себежский район» Скачать ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные муниципальными служащими Администрации Себежского района за отчетный период с 01 января 2015 по 31 декабря 2015 года. Скачать ЗДЕСЬ >>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Об утверждении графика проведения выпускных вечеров в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Себежского района Скачать ЗДЕСЬ >>>>> © Официальный сайт Себежского района

info: Обращение главы Себежского района Л. М. Курсенкова к жителям района © Официальный сайт Себежского района



полная версия страницы