Форум » Музыка и кино » Что смотрим (продолжение) » Ответить

Что смотрим (продолжение)

Gunner: Смотрю "Собачье сердце"... Фильм просто зачетный... Евстегнеев просто талантище...

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kino: Не угаснет надежда / All Is Lost Информация о фильме Название: Не угаснет надежда Оригинальное название: All Is Lost Год выхода: 2013 Жанр: приключения, драма В ролях: Роберт Редфорд О фильме: Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.

kino: Американцы / The Americans [S01] (2013) Американцы / The Americans [S02] (2014) Страна: США Информация о фильме: Название: Американцы Оригинальное название: The Americans Год выхода: 2013-2014 гг. Жанр: триллер, драма, криминал, детектив Описание фильма: История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того,как президентом избирают Рейгана.Подставной брак Филлипа и Элизабет с каждым днем становится все более настоящим и эмоциональным, несмотря на эскалацию холодной войны и опасные отношения, которые они должны поддерживать с сетью шпионов и информаторов. Напряжение нарастает, когда появляется новый сосед Стэн, агент ФБР, который работает в контрразведке. Режиссер: Дэниэл Эттиэс, Кевин Даулинг, Адам Аркин В ролях: Аннет Махендру, Холли Тейлор, Роман Блат, Пол Джуд Летерски, и др.

kino: Сотня / 100 / The 100 / The Hundred (2014) Информация о фильме: Страна: США Год выхода: 2014 Жанр: фантастика Название: Сотня / 100 Оригинальное название: The 100 / The Hundred Режиссер: Бхарат Наллури, П.Дж. Пеше, Милан Чейлов В ролях: Элиза Тейлор-Коттер, Мари Авгеропулос, Сачин Сахель и др. Описание фильма: События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы.Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космичес- кий челнок,на котором находятся сто малолетних преступников, чтобы посмотреть - выживут ли они…


kino: Лонгмайр / Longmire (2012) Информация о фильме Название: Лонгмайр / Longmire Год выпуска: 2013 Жанр: Вестерн, криминальная драма, боевик Режиссеры: Алекс Грейвз, Кристофер Чулак Выпущено: США, Shephard/Robin Company, The Warner Horizon Television В ролях: Роберт Тейлор (II), Кэти Сакхофф, Кэссиди Фриман, Эй Мартинез и др. О фильме: Уолт Лонгмайр — шериф одного небольшого провинциального городка,расположенного в так называе- мом «Штате равноправия»,то есть в Вайоминге.Его психологический портрет отличается весьма поло- жительными характеристиками — порядочный, спокойный, честный, скромный, с хорошим чувством юмора. Прошел всего лишь год с той поры,как Уолт стал вдовцом. Пережить горечь этой утраты шерифу помо- гает его работа,которой он целиком и полностью отдает все свои силы и время. Полгода тому назад в городок прибыла Вик, ставшая первым замом и главной помощницей Уолта Лонгмайра. К слову,ранее эта симпатичная девушка работала детективом в убойном отделе полиции Филадельфии. Вместе эта парочка следит за порядком на вверенной им территории, и в свободное время тоже.Во втором сезоне близятся выборы шерифа, и борьба обретает нешуточный накал. В то же время, непростые отношения с дочерью и события прошлого не дают Уолту покоя.

boom: http://www.ntv.ru/novosti/457915

Sakich: Чтобы показать всю красоту и правду жизни сибиряков из села Бахта Туруханского района, группа кинематографистов из Москвы прожила с героями фильма целый год. Кто видел хотя бы несколько минут из жизни "счастливых людей", согласится - это уникальное кино. Быт и нрав настоящих охотников, рыболовов и обычных сельчан описан просто, но с большой любовью и даже с завистью, признаётся режиссёр Дмитрий Васюков. "Счастливые люди - это название без всякого потаённого смысла, без всякого эзопова языка, без всяких толкований. Прямо вот так - счастливые люди. Потому что они действительно счастливые. Я никогда не думал, что это вообще может быть, так может себя чувствовать и жить человек в нашей стране", - говорит режиссёр фильма "Счастливые люди" Дмитрий Васюков. "Счастливые люди" получили национальную премию - Лавровую ветвь. На российском кинофестивале неигрового кино фильм победил в номинации "Лучший сериал, цикл документальных фильмов 2008 года". Жанр: документальный Автор и Режиссёр: Дмитрий Васюков Идея проекта: Цессарский А., Тарковский М., Васиков Д. Композитор: Войтинский А. Операторы: Матвеев А., Степанов Г., Тарковский М., Съёмка с дельтаплана: Борковец Д., Федорук Р., Конаков В. Ассистент режиссёра: Зазульский Р. Монтаж: Перепёлкин М., Васюков Д. Звук: Казарян Р., Литвишко О. Редакторы: Цессарский А., Марутян А., Карху А., Фильчагов А., Продюссер: Перепёлкин В. Производство: Россия (Территория рыбалки) Продолжительность: 4 фильма по 50 минут Год выхода: 2007

Ветер: Классный и очень глубокий фильм... я уже выкладывал ссылки на все его части...

Sakich: Извини, не нашёл, хотя и искал. Оказалось, что уже выпущена одна часть "Поморы" и "Тува"

Nell: Sakich пишет: уже выпущена одна часть "Поморы" и "Тува" А вот этих серий у нас нет. Будем искать. Может у кого-нибудь есть ссылка?

youtube: Генерал (1992) Полная версия Жанр: Военный, драма Производство: Киностудия им. М. Горького Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:37:43 Режиссер: Игорь Николаев В ролях: В. Гостюхин, А. Жарков, А. Хочинский, С. Чурбаков, И. Акулова, С. Коновалова, В. Меньшов, Е. Карельских, И. Шаповалов, В. Романовский, М. Бычков, Ю. Маляров, В. Гуренков, Э. Фрибус, В. Попов, В. Базин, Л. Реутов, А. Боровиков, М. Левкоев, М. Гаврилко, В. Александров, И. Бурлаков, М. Бурлаков, Н. Веселов, Ф. Казаков, О. Климашин, А. Косэк, В. Кузьмин, В. Мельников, В. Петухов, П. Степанов Описание: Судьба главного героя фильма очень похожа на историю известного советского военачальника Александра Горбатова, который жил в 1891 по 1973 годы. В биографии Горбатова, как и у очень большого количества людей живших в то время, было много драматических событий, много детективных поворотов, острых ситуаций - армия, репрессии, ссылка в концентрационные лагеря, Великая Отечественная война. Но, несмотря на все повороты судьбы, генерал сумел сохранить честь и достоинство офицера.

multik: Трое из Простоквашино — все серии

kino: Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen Добропорядочный житель Филадельфии Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Но когда преступники оказались в руках правосудия, выяснилось, что юридической Системе удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру другому. Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность Закона. Но его права были попраны… И тогда спустя годы безвестный мститель начинает творить собственную расправу над убийцами. Ник Райс доста- точно быстро находит его. Это… Клайд Шелтон. Райсу кажется, что ему нетрудно добиться призна- ния от раздавленного семейной трагедией Клайда. Каково же изумление всех работников Системы, когда они обнаруживают, что даже помещенный в тюрьму, этот человек способен на самую жестокую и изощренную месть. Более того, они оказались совершенно бессильны перед гениальной игрой и смертоносными ударами изолированного в одиночке Шелтона! Законопослушный гражданин начал беспощадную войну против всех них. И дело вовсе не в мести… год 2009 страна США слоган: «Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?» В главных ролях: Джейми Фокс Джерард Батлер Колм Мини Брюс МакГилл Лесли Бибб Майкл Ирби Грегори Итцин Реджина Холл Эмиральд Янг Кристиан Столте режиссер Ф. Гэри Грей сценарий Курт Уиммер продюсер Джерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ... оператор Джонатан Села композитор Брайан Тайлер художник Алекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ... монтаж Тарик Анвар жанр: триллер, драма, криминал бюджет $50 000 000 сборы в США $73 357 727 сборы в мире + $53 277 529 = $126 635 256 сборы в России $2 133 270 DVD в США $18 790 469 зрители: США 9.72 млн, Великобритания 1.13 млн, Германия 495.3 тыс. премьера (мир) 23 сентября 2009 премьера (РФ) 4 ноября 2009, «Top Film Distribution» время 108 мин. / 01:48 http://www.kinopoisk.ru/film/406408/ Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen

multkanal: Круглосуточный телеканал "МУЛЬТ" начинает вещание 1 июня 1 июня начнет вещание детский телеканал "МУЛЬТ", который будет транслировать только мультфильмы для детей младше шести лет. В его эфире можно будет увидеть лучшую отече- ственную анимацию ("Лунтик и его друзья", "Белка и Стрелка: Озорная семейка", "Маша и медведь", "Барбоскины", "Смешарики", "Фиксики" и другие современные мультипилкационные фильмы). Как сообщила Вестям.Ru руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева, вещать телеканал будет посредством спутника и кабельных сетей. По ее словам, советская мультипликационная классика составит около 30% от того,что будет транслироваться в эфире. В основном же это будут российские мультфильмы последних лет. "МУЛЬТ" получил эксклюзивное право транслировать в кабельных сетях продукцию студии "Мельница" (мультсериалы "Лунтик и его друзья" и "Барбоскины"). В ближайшее время канал займется и собственным производством. Рекламы в эфире "МУЛЬТа" не будет,так что родители могут не волноваться. Как подчеркнула Татьяна Цыварева, это сознательный выбор ВГТРК. Законодательство разрешает размещать рекламу в детских программах, но только в начале и в конце, не прерывая мультфильм или другую передачу для детей. Хотя, Министерство культуры РФ готовит поправки,которые позво- лят это делать. Впрочем, "МУЛЬТ", по словам Татьяны Цываревой, будет зарабатывать и без рекламы – на платной подписке. "МУЛЬТ" будет работать круглосуточно. Специально для телеканала была разработана сетка вещания с учетом возраста его основной аудитории. Программа разбита на блоки, каждый из которых особым образом составлен из тех или иных мультфильмов. Все это поможет родителям контролировать время,которое их дети проводят перед телевизором.Сейчас видеотека "МУЛЬТа" насчитывает уже примерно 200 часов. Важно отметить, что в короткие сроки – а о запуске канала стало известно несколько дней назад – самые крупные операторы выразили интерес и готовность к сотрудничеству. Среди них – "Ростелеком", "ЭР-Телеком","Акадо", "Мегафон" и более 200 локальных региональ- ных операторов. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1631764 Сайт телеканала "МУЛЬТ"

Nell: Такие фильмы, как «ФИЗРУК» разрушают жизнь Оригинал: http://www.bleckt.co...blog/14178.html Услышал случайно рекламу (самих артистов) о том, что вышел фильм добрый и хороший, в первую очередь предназначен для подростков. Посмотрев несколько серий, я ужаснулся этому «самому доброму и хорошему фильму». Про другие фильмы даже говорить не хочется. Ниже приведены только факты: - Практически в каждой серии есть откровенные сцены из стриптиз клуба. - Главный герой (объект главных симпатий) является бывшим бандитом, следовательно, его речь и взгляды на жизнь неосознанно воспринимаются как пример. - Учителя бурно и громко занимаются сексом в учительской, причем героиня данной сцены за день до этого вступала в интимную связь с другим «учителем». - Целомудренный, интеллигентный и примерный учитель подается как придурок, кричащий от радости только при посещении стриптиз клуба (подобная модель поведения есть и в американском фильме «плохая училка», где бывшая развратная эгоистка подаётся как классная, а хорошая интеллектуальная учительница как дура - неудачница). - Команда, состоящая из интеллектуалов, которые постоянно побеждают в школьных мероприятиях, выставлена как группа идиотов во главе с учителем, карликом и инвалидом. А самый умный школьник - сын большого криминального авторитета. Но выиграл случайно «наш» главный герой, который на простой вопрос мог только промычать что-то про рэп. - Строгая завуч, на самом деле, является развратной женщиной, которая любит плохих мужчин и только и думает о сексе. - Директор школы вообще показан идиотом. Это, кстати, популярная тенденция: показывать интеллигентных людей непрактичными глупцами, а из необразованных грубых бандитов делать героев. В данном фильме самым умным и практичным выглядит главный герой, у которого уровень образования явно не выше начального. - Учительница, лежащая в постели с другим учителем, восхваляет, рекламирует развратный подростковый журнал, который объясняет то, как в первый раз заниматься сексом. - В фильме присутствует скрытая пропаганда мастурбации. - Главная позитивная героиня - школьница, которая активно побуждает своего соседа к гомосексуализму с одноклассником, при этом говоря, что гомосексуализм - это нормально и приемлемо. - Нигде в фильме не поощряется хорошая учеба, уважение к учителям, родителям, без-корыстие, скорее наоборот, множество сцен разрушают эти понятия. В фильме присутствуют сцен, которые внедряют опаснейшие модели восприятия мира. - Да, главный герой говорит однажды про дружбу, и о том, что ради друзей нужно жертвовать всем, но по ходу фильма его самого кидают «друзья». И вообще, среди школьников нет ни одного примера благородства и жертвенности. Подобные фильмы обычно делаются профессионально и смешно. В них играют известные актеры, готовые на всё все ради денег, рейтингов и премий. Кстати, все фильмы присвоившие премию "Оскар" за последние годы, являются деструктивными, прежде всего для духовного и психического здоровья. Но вернемся к продукции российской компании ТНТ. Если верить информации из интернета, то настоящими её владельцами являются американцы. В поезде из Санкт-Петербурга в Москву, я прочитал о том, что данный канал сейчас выпускает до неприличия откровенный сериал, некоторые сцены которого, из-за совсем уж откровенного характера, будут транслироваться только в интернете. Обратите внимание на широкую рекламную компанию выходящих развратных фильмов, ведь кто-то за нее платит, как и за очень литературно-выверенные позитивные отклики в интернете. Я понимаю, что делаю косвенную рекламу этих фильмов, хотя, конечно, не хотелось, чтобы Вы их смотрели. В то же время хочется видеть Вас мудрыми, умеющими отслеживать и улавливать в фильмах, да и в жизни, опаснейший яд. ------------------------------------ В книге "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии" мы эти моменты подробно рассматриваем. (http://www.bleckt.co...books/1254.html) Важно понимать то, что эта энергии тамаса и раджаса (невежества и страсти), которыми наполнены подобные фильмы. Данные энергии подобны радиации: они невидимы, но приносят страдания, тяжёлые заболевания, разрушают судьбы и семьи. Так как я помогают людям стать гармоничными и счастливыми, стремлюсь облегчить их страдания, я не могу молчать. Я устал выслушивать плачи матерей, у которых дети стали потребителями и, как правило, наркоманами, неудачниками, больными. Я так же устал видеть подростков с потухшими глазами. Пару недель назад у меня на лекции в России была героиня из этого фильма, у нее множество проблем, ведь за каждую испорченную душу она получает кармические реакции. Важно увидеть, что через ТВ и интернет идет осознанная и очень продуманная война, нацеленная на разрушение психики и здоровья людей, в первую очередь детей и подростков. Один единственный фильм может разрушить жизнь человека, особенно подростка. Ведь с фильмов мы неосознанно копируем модели поведения. Посмотрите на молодых американцев, выпускников средних школ: большинство из них не может толком читать, их понятия примитивны, у них мало творческой энергии, почти 80% подростков страдает от излишнего веса, а фильмы и юмор без пошлости их уже не интересуют. Они уже прошли эту волну «одебиляющих» фильмов, типа «плохая училка». Очередь дошла до нашего народа. Если вы не можете без ТВ, без фильмов, то смотрите те, которые наполняют вдохновением и чистотой. Таких фильмов, к сожалению, очень-очень мало, но они есть. Это фильмы о святых и духовных учителях. Это фильмы о благородстве и жертвенности, Фильмы, где нет откровенно сексуальных сцен, где положительные герои не курят, не пьют алкоголь, не ведут себя примитивно. Желательно не смотреть фильмы, показывающие сцены насилия.

Nell: Новый фильм "Ваколда" о нацистском преступнике- докторе Менгеле, который проводил генетические опыты на людях не только в Германии, но и после бегства в Латинскую Америку. Если вы когда-то слушали А.Фурсова, то у него есть целая лекция про 5-й Рейх. В ней он подробно рассказывает о том, что немцы задолго до поражения во 2-ой Мировой войне начали готовить себе плацдармы для отступления. В основном, это были глухие уголки в странах Лат.Америки, Австралии и Африки. Там создавалась своя инфраструктура для целых поселений, где продолжали жить , как в 3-м рейхе, открывали свои школы и обучали детей только на немецком языке. Туда же перевозились большие материальные ценности и финансы. Таким образом, немцы создавали свою систему спасения немецкой нации, там обреталось много военных преступников, которым в результате удалось избежать возмездия. Немецкие колонисты со временем начали оказывать влияние на правительства тех стран, в которых они поселялись. Соответственно финансы и вновь создаваемые финансовые потоки шли из - заграницы на восстановление Германии. Все эти обстоятельства желательно знать, чтобы было понятно, о чем идет речь в фильме. Кроме этого, в 50-60-е годы израильская разведка "Массад" активно занималас поиском преступников, участвовавших в уничтожении евреев. Один из таких эпизодов показан в фильме. Рекомендую фильм всем, кого интересует эта тематика. Фильм , кстати, наградной, чего-то там завоевал в Каннах.

Nell: Ну вот еще до кучи фильм "Будучи там" http://www.fast-torrent.ru/film/buduchi-tam.html Судя по критике, актерам и режиссерам, никто так и не понял ни того, что снимали, ни того, что играли... Это такие фильмы, которые большинству зрителей ни о чем не говорят. Но вся соль - в самом конце, вернее с середины, когда произносится фраза "Я - создатель королей". Это помните, как однажды Ротшильда спросили "Вы - король евреев?", на что он ответил "Нет, я еврей королей". А далее еще интересней. Короче, такой привет от Глобального Предиктора. Смотрим и улыбаемся, комедия все-таки.

ogranschik: Тайное послание Носова...

cinema: Минкульт составил «золотую сотню» зарубежных фильмов, рекомендованных к просмотру 25.08.2014 Министерство культуры России отобрало «золотую сотню» произведений зарубежного кинематографа, которые рекомендуются к просмотру. Cписок соответствующих фильмов появился в понедельник на сайте культура.рф. В него вошли кинокартины производства США,Германии,Франции,Велико- британии, Швеции, Италии, Испании, Венгрии, Югославии, Польши, Японии и Китая. Среди рекомендованных - «Амаркорд», «Ночи Кабирии», «Дорога», «Восемь с половиной» Федерико Феллини; «Леопард» и «Рокко и его братья» Лукино Висконти,«Затмение» Микеланджело Антониони. Также Минкульт рекомендует смотреть ленты Чарли Чаплина «Золотая лихорадка»,«Новые времена», «Огни большого города» и «Великий диктатор», «Головокружение» Альфреда Хичкока, «Гражданина Кейна» Орсона Уэлса, фильмы «Пролетая над гнездом кукушки» и «Амадей» Милоша Формана, картины «Пепел и алмаз» и «Человек из мрамора» Анджея Вайды,«Земляничную поляну» и «Седьмую печать» Ингмара Бергмана и «Последнего императора» Бернардо Бертолуччи. В списке также «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Список Шиндлера» и «Инопланетянин» Стивена Спилберга, «Титаник» Джеймса Кэмерона, «В джазе только девушки» и «Квартира» Билли Уайлдера. Французский кинематограф представлен фильмами «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара,лента- ми Франсуа Трюффо - «Четыреста ударов», Жана Ренуара - «Великая иллюзия» и «Правила игры», Марселя Карне - «Дети райка» и «Набережная туманов». Также рекомендуются к просмотру «Хиро- сима, любовь моя» Алена Рене, «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, «Под крышами Парижа» Рене Клера и «Аталанта» Жана Виго. Кроме того,среди рекомендованных для просмотра - работы Акиры Куросавы «Дерсу Узала»,«Расе- мон», «Идиот» и «Семь самураев», Луиса Бунюэля «Андалузский пес» и «Скромное обаяние буржуа- зии». Также в списке фильмы Эмиля Кустурицы («Папа в командировке»), Фолькера Шлендорфа («Жестяной барабан»),Иштвана Сабо («Мефисто» и «Дневник одной веры»),«Бонни и Клайд» Артура Пенна и один из эпизодов «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Каждый фильм сопровождается дополнительной информацией - страна производства, год выпуска, авторы, артисты, участвующие в картине, краткое содержание. 35 из рекомендованных фильмов размещены с возможностью онлайн-просмотра - это фильмы, ставшие общественным достоянием на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и доступ к просмотру которых не ограничен. К остальным 65 фильмам размещены ссылки, ведущие к ресурсам с возможностью коммерческого просмотра. Минкультуры России рекомендует данные произведения к просмотру любым легальным способом: путем приобретения лицензионных записей,посещения кинотеатров и кинофестивалей, с использованием интернет-кинотеатров. На портале культурного наследия «Культура.рф» в разделе «Кино» на данный момент размещены 145 отечественных художественных фильмов, 284 документальных фильма,100 детских и анимаци- онных фильмов, 100 фильмов для школьников. «Интерфакс»

Nell:

ogranschik: Неординарная рецензия на новый фильм Н.Михалкова " Солнечный удар" ,по мотивам рассказа Бунина. http://kungurov.livejournal.com/97491.html#comments

ogranschik: ogranschik пишет: Неординарная рецензия на новый фильм Н.Михалкова " Солнечный удар" ,по мотивам рассказа Бунина. Алексей Кунгуров Посмотрел я давеча самый великий фильм 2014 г. – «Солнечный удар» Михалкова. Впечатлен. Но сначала пара слов о первоисточнике, то есть о рассказе Бунина «Солнечный удар». Весь сюжет этого короткого, странички на четыре рассказика, сводится к пиздостраданию молодого (или не очень молодого) поручика с выгоревшими усами и голубыми глазами. Плывя по какой-то надобности на пароходе по Волге, он замутил free love c подвыпившей барышней, возвращающейся домой к мужу и трехлетнему ребенку из Анапы, где она предавалась приятному курортному ничегонеделанию. Была тогда такая мода у представителей господствующего класса. Собственно, если ты можешь позволить себе поехать на курорт и заняться там ничегонеделанием, значит ты уже представитель господствующего класса. Ну, так вот, видимо от ничегонеделания барышня заскучала, а тут нежная летняя ночь, теплый ветер, далекие огни, мягкий шелест волн, шампанское торкнуло, рядом бравый поручик, склоняющий ее к адюльтеру… Короче, барышня легко склонилась. Тут же они сошли на пристани в каком-то уездном городке, завалились в номер дряной гостиницы и страстно потрахались. Подробности Бунин опустил, но из дальнейшего повествования ясно, что обоим понравилось. Утром поручик жаждал продолжения, но протрезвевшая барышня непринужденно его отшила: мол, не надо все портить, милый, вчера я перегрелась на солнышке и потому сделала то, что я не делала раньше и не буду делать потом. Все было клево, но дальше я поеду одна… Поручик проводил барышню на пароход и, сделав ей прощальное чмоки-чмоки, приступил к смакованию своих душевных терзаний в духе «Ах, как же я теперь смогу жить без нее…». Он и по городу бесцельно шлялся, и водочкой лечился, и деньгами малость посорил. Но пиздострадательный отходняк так и не отпустил. Поручик сел на следующий пароход, чувствуя себя глубоко несчастным. На этом произведению конец, кто осилил – молодец. Как видим, ни сюжета, ни морали тут особой нет. Видимо, единственное, что хотел показать автор – это то, какую тонкую душевную организацию имели офицеры императорской армии: случайный перепихон с незнакомкой – и все, жизнь типа не удалась. А если бы барышня ему не дала, то глядишь, и депресняк поручика не накрыл. Короче, рассказец – декадентская вата ни о чем. Но Михалков – поистине великий режиссер. А великий режиссер даже из такой ниочемной почеркушки сотворит великий фильм, даже сверхвеликий. Мэтр Никитка сделал фильм величиной в З ЧАСА! Да, да, ровно 180 минут пиздострадания и даже само совокупление в кадре присутствовало маленько. Если бы в фильме снималась великая актриса Надя Михалкова, то мы, помимо знаменитых сисек, увидели бы и ее голую жопу. Но, поскольку папка ее на главную роль не взял, нам показали только жопу студентки театрального училища им Щепкина Вики Соловьевой, которой мэтр доверил роль роковой соблазнительницы. За что – не спрашивайте. Но жопа, в принципе, у нее зачетная. Как можно растянуть на три часа четырехстраничный рассказик? Если за дело берется такой великий режиссер, как Никитка Михалков, то легко. Он ввел туда еще с полтора десятка второстепенных персонажей и нашпиговал сюжет всякими ответвлениями. В кадре присутствовали фокусник-лузер, мушкетер с фаллоимитатором в штанах, оркестр, придурковатый поп, психически неуровновешенная телка с замашками нимфоманки, бывшая замужем за иностранцем, еврей-фотограф, мальчик-пономарь, и целая белогвардейская массовка, распевающая хором какой-то религиозный гимн. Как всякий великий мэтр, Михалков изящно процитировал сам себя. Если в его капро-фильме «Утомленные солнцем-2» на корабль срал фашистский летчик, то в «Солнечном ударе» на корабль какала чайка. Попала прямо на погон поручику. И ей, в отличие от фрица, ничего за это не было (тому, напомню, пердак из ракетницы разворотили, когда он жопу из самолета высовывал Правда, даже для великого мастера было сложно обойтись без повторов. Если в бунинском рассказе поручик бухал один раз и в одиночестве, то в фильме он нажрался дважды – один раз с фокусником, закусывая цветной икоркой, а второй раз в компании с ипанутым мальчиком Егорием, у которого чердак нах снесло от мысли, что если Дарвин прав, то «царь произошел от обезьяны». При чем тут вообще мальчик? Да, в общем-то, ни при чем. Просто надо было чем-то заполнить эти эпические 180 минут. Поэтому если у Бунина пиздострадание поручика происходило в гордом одиночестве, то у Никитки главный герой постоянно искал компанию. Вот он и подцепил на пристани мальчугана лет 12, накормил его в трактире, выгулял в лесок, сфотографировался с ним в фотосалоне и даже заплатил фотографу 10 рублей, чтоб тот вывесил его фотку с мальчиком на витрину. Мальчику правда, он заплатил за «услуги по организации досуга» какие-то гроши. Ах да, он ему еще идиотскую шляпку купил педирастического фасона. Так же тавтология просматривалась в том, что поручик дважды проипал свои часы, и дважды на пол с грохотом падала его сабля – один раз до кульминационного полового акта и один раз по его окончании. Раз пять он рыдал. Но рыдания были разной степени интенсивности в диапазоне от «ревел белугой» до «скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке», так что однообразия зритель не почувствовал. Кстати, о небритой щеке. В первых же кадрах фильма поручик бреется, а через пять минут появляется на публике с небрежной щетиной а ля Бред Пит. Вот тут Михалков дал маху, что и говорить. Если уж не хватило фантазии, чем заполнить 180 минут, ну, пусть бы главный герой сапоги почистил, или саблю наточил. Последнее имело бы, кстати, глубокую фаллическую двусмысленнось. Так же не совсем понятно, зачем он периодически яростно мацал фотку какой-то девицы, которая типа его невеста Лизонька. При чем тут Лизонька, так никто и не понял. Будем считать, что это тонкий намек на мастурбацию. Чем там еще обогатил скупой бунинский сюжет Михалков? Поручик у него шарился в дамском будуаре, нюхал какую-то дурь, который принял за табак (вот его корчило потом, с табака так не прет!), ловко прыгал с корабля на пристань, танцевал лезгинку на потеху публике, мучил себя голодом, купался в речке (одетым почему-то), философствовал на тему «Россия, которую мы потеряли» и вообще прилагал всяческие усилия, чтобы выглядеть полным кретином. Последнее у него, надо сказать, неплохо получалось. В рекламе говорилось, что фильм снят не только по «Солнечному удару», но и по мотивам дневника Бунина 1918-1920 гг, в которых он выразил свое отношение к восставшей черни. В дальнейшем он их разбавил антисоветской философией, добавил фекалий (в прямом смысле слова) и издал под названием «Окаянные дни». Редкостная блевотина, нас в школе заставляли ее читать. Я осилил страниц 20 только. Полагаю, что в Бунине Михалкова привлекает именно анальная тема, до которой мэтр болезннно падок (в «Солнечном ударе» у него, например, в качестве комичного персонажа присутствует пукающий мальчик). Но хочу сразу предупредить, что с «Окаянными днями» Михалков всех цинично наипал. Не присутствует там даже намека на «Окаянные дни», в которых Бунин описывает свои впечатления от советской власти в Москве и Одессе. Взамен мэтр ввел в фильм сюжетную линию, в которой пара сотен белогвардейцев, не смогших удрать с Врангелем из Крыма, мыкаются в каком-то сюрреалистическом «лагере смерти» (ага, колючая проволока, вышки с чекистами, и при этом там статуи древнеримских атлетов, качели и парки с лестницами – короче аццкий отжиг получился). А потом их топит в барже, аки щенков, повзрослевший мальчик Макарий. Странный этот мальчик Макарий. В 1907 г., ему лет 12, а в 1920 с виду уже лет 45. И чтение Дарвина, видать, не прошло бесследно для детской психики, поэтому он стал комиссаром-садистом и утопил пару сотен безвинных белогвардейцев, включая даже розовощекого придурковатого юнкера, мечтающего съпстись в Париж, где у него собственная квартира. Короче, разбирать антисоветские фэнтези Никтики у меня нет никакого желания. Ну, не может он обойтись без того, чтоб не кинуть какашку в проклятый совок. Теперь скажу о том, что меня впечталило в великом 180-минутном фильме больше всего – это ЕГО БЮДЖЕТ В 24 МИЛЛИОНА ДОЛЛЛАРОВ!!!!!!!!!!!!!! По ныншнему курсу – 965 миллионов рублей, и все ради единственного полового акта, оставившего глубокий след в психике придурковатого поручика. Трехстраничный рассказик – и почти миллиард рублей на его экранизацию! Я в а…уе, дорогие товарищи! А ведь тут нет ни масштабных компьютерных спецэффектов, ни массовок в стиле «Войны и мира», ни супердорогих каскадеров, даже звезд с большими гонорарами в картине нет ни одной, (на заглавную роль – и то студентку взяли)! Для того, чтобы был понятен масштаб освоения бюджета, приведу следующие цифры: один из самых зрелищных и масштабных голливудских блокбастеров – 169-минутный спилберговский «Спасти рядового Райана» обошелся в $70 млн. Еще одна шикарная батальная картина – 170-минутная «Тонкая красная линия» Малика обошлась создателям в $52 млн. Да Михалков пока работает скромнее, но это я сравнивал жопу с пальцем. Не те весовые категории. Поэтому давайте сравним фильмы в сопоставимых жанровых категориях. Мелодрамма «Танцующий с волками» Кестнера получилась даже длиннее на 3 минуты, чем михалковский высер, и бюджет имела хоть и меньше, чем у Никтики, но довольно большой даже по голливудским меркам – $19 млн. Но зато и фильм получился отменный – номинирован на Оскара в 12 номинациях и получил 7 статуэток, собрал в мировом прокате $424 млн. Кто-нибудь готов предположить, что михалковское говно в прокате отобьет хотя бы треть затрат? Про «оскары» вообще умолчим. А уж с такими «малобюджетными» фильмами, как «Терминатор» Кэмерона (бюджет в $6 млн) или «Рокки» Эвилдсена ($1 млн) великий фильм великого режимсера мы сравнивать не будем. Точно так же не будем вспоминать об успешных отечественных кинопроектах. Что с того, что «Ночной дозор» Бекмамбетова стоил $1,8 млн., а в прокате собрал $33 млн? Это же ширпотреб, попса, а у Михалкова – великое киноискусство! Нетленка, бля! А нетленка – бесценна, и мерять ее утилитарными сборами есть моветон! Я конечно, понимаю, что многие наивно думают примерно так: мол, Михалков снимает как умеет, ну бездарь он, ну отдыхает природа на детях талантливых родителей. Как актер, он был неплох, но хочется ему большой кинематографической славы, вот и делает одну фанатичную попытку снять настоящее кино за другой… Нет, Михалков – действительно гений. Не знаю, хочет ли он славы, его цель – деньги, а не кино. Бизнес, и ничего иного. Специфический такой русский бизнес – освоение бюджета называется. Кино – это побочный продукт успешного бизнес-проекта. Одни осваивают бюджет на дорожном строительстве, другие на Олимпстрое, третьи – на реконструкции Большого театра или на «Суперджете». Вас ведь не удивляет, что километр дороги в РФ стоит в пять раз дороже, чем в Финляндии? Чем выше расходня часть бюджета – тем выше распил-откат. Вот поэтому и фильм получился длинный – чтоб бюджет можно было оправдать. Flag Counter Съемки «на волжском пароходе» почему-то велись в Швейцарии. Ну, ясно, чтоб подороже вышло. Отмазку мэтр придумал просто охрененную – типа только там до сих пор ходят настоящие колесные параходы. Ептать, да за те деньги, что были просраны на этот говнофильм, можно было построить целую флотилию колесных пароходов. А можно ведь обойтись и муляжами. Всего-то делов – фальшборт и бутафорские колеса приладить к судну, пусть их электропривод крутит. Трубу сделать фанерную, а дым изобразить, подпалив резиновую покрышку. Впрочем, Михалков сам сознался, что на Волге есть два колесных парохода, но, дескать, их восстановление стоило бы дорого. Верю, если делать, как у нас принято, то реставрация обошлась бы еще дороже, чем строительство новой флотилии. И опять же, повод пошиковать в Швейцарии пришлось бы придумывать. Конечно, фильм, снимай его на родине, получился бы не менее пошлым и тягомотным трешем, чем снятый в Швейцарии, где пришлось строить «кусочек Родины», так хотя бы бабла просрали меньше. Но в том-то и дело, что цель Михалкова – просрать как можно больше ваших денег. Сначала спиздили и освоили из госбюджета (по статье поддержка кинематографа), а потом еще совершают половой акт с мозгом бедного зрителя, выманивая с него за это 350 рублей. Обещали экранизацию Бунина, а впаривают какое-то УГ. Короче, считайте, что я страданул за вас всех. Не поощряйте рублем усатое, вороватое и вконец оборзевшее чмо! Хотите поржать над убогим – так через пару недель великий киновысер на торрентах будет. APD. Тут _iga подсказывает, что работоспособные колесные пароходы есть и в России http://salatau.livejournal.com/6274708.html

Айс:

Nell: В воскресенье по ТВ был показан фильм А. Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексей Тряпицына" Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу этого фильма.

Айс: А своё для начала слабо оставить

Nell: Нет, не слабо. Я его обдумываю, слушаю, какой отклик в душе, что осталось в памяти, какие символы, что хотели сказать-показать автор. Сильная сцена, когда сидят они на берегу, беседуют про украденный мотор, а на заднем плане вверх поднимается баллистическая ракета. И в этом наше все... Оказывается, А.Тряпицына уже пригласили на его любимый "Модный приговор", приодели его там в малиновые штаны. Но не суть. Сценарий писался прямо по тем событиям, которые происходили в деревне. И смерть бабульки - все так и было."Горе-то какое!..."

Павел Лапшов: Мосфильм выложил для бесплатного просмотра более 500 фильмов... http://cinema.mosfilm.ru

Nell: Мерси за Мосфильм. Там очень много интересного, а также тех фильмов, которые даже и не смотрели. Например, экранизация "Казаков" по Л. Толстому. Какие там актеры и как они играют Один Андреев чего стоит Да, а вот еще недавно посмотрели последнюю экранизацию "Героя нашего времени". 8 серий смотрятся на одном дыхании. Но самое главное, что после этого фильма остается понимание Лермонтова. Ни один из прежних фильмов, на мой взгляд, таким тонким пониманием замысла автора не отличался. Помните, в школе все писали сочинения на тему "Печорин - лишний человек"? Так вот почему он собственно лишний, так и оставалось загадкой. Кстати, в русской классике это вообще излюбленная тема. Все лишние герои неизменно погибали, поскольку авторы не знали, что с ними дальше делать. В общем, в теме "лишних и никчемных" людей отметились буквально все русские писатели. Вот и у Толстого в "Казаках" тема Кавказской войны и тоже метания в поисках смысла жизни. А в "Герое"потрясающая игра И. Петренко. Для меня этот актер стал открытием, что довольно редко встречается в нашем современном кино. Так что всем рекомендую. Фильм можно скачать на Руторге.

ogranschik: Nell пишет: "Печорин - лишний человек"? Так вот почему он собственно лишний, так и оставалось загадкой. Потому,что он стал вне системы по своему мировоззрению... И шёл к этому,похоже, чётко..Судьба-с...

Nell: ogranschik пишет: Потому,что он стал вне системы по своему мировоззрению... А такое возможно? Он ведь и есть порождение системы. Печорин по своему типу психики - демон. Для него не существует запретов и морали. Он разрешает себе все, что пожелает. И многие, кто с ним соприкасался, погибали. Хотя он совсем не каменный идол. Страсти в нем бушуют в 10 баллов. Он умел играть на человеческих страстях, т.е. он был, как сейчас сказали бы, манипулятором, но без выгоды для себя. Кстати, в наше время печориных тоже хватает. Это психотип. ogranschik, а Вы фильм-то видели?

ogranschik: Nell пишет: ogranschik, а Вы фильм-то видели? Я смотрел три экранизации "Героя нашего времени".. 1.Фильм 50-х годов "Герой нашего времени". В роли Печорина артист Вербицкий. Он еще главную роль играл в фильме "Звезда" ( 50 -х годов) вместе с Сухаревской, Меркурьевым, Крючковым. 2 1966 «Бэла» ; «Герой нашего времени». Режиссёр — С. Ростоцкий. В главной роли — Владимир Ивашов (озвучание — Вячеслав Тихонов) . 1975,- «Страницы журнала Печорина» , фильм-спектакль. Режиссёр — Анатолий Эфрос. В главной роли — Олег Даль. И должен отметить, что первый фильм мне в целом понравился..Но,но,но..Как-то он не лёг мне на душу.. А вот фильм ,где главную роль исполняет Ивашов весьма и весьма .То есть понравился.. Что касается работы О.Даля...,то мне этот артист вообще вызывает зевоту (мои извинения вашим вкусам,если что..) Посмотрев его работу в роли Печорина захотелось застрелиться ...от безысходности по причине угнетённого состояния духа.. Современную экранизацию (2006г.) с Петренко в главной роли не смотрел...И не жалею.Хотя актёр вполне убедительный. С моей точки зрения, роман Лермонтова надобно читать,чтобы понять ,что сим произведением хотел сказать автор миру.. А сказать он хотел то,о чём так красочно говорит С-Щедрин: "То ли ему хотелось Конституции, то ли севрюги с хреном".. Судя по всему, Печорин не мог найти себя в мире..А отсюда и меланхолия, угнетение духа . А ведь мог бы и заняться делом.Например, удариться в бизнес-что-нибудь покупать и продавать. На худой конец мог бы заняться фермерством-самолично,лопатой посадить картоху и т.п. Или научился бы жарить шашлыки, будучи на Кавказе... Делом надо было заняться,делом..А не искать ответы на неподъёмные по определению вопросы: " А в чём же смыл житухи нашей проклятущей"..

ogranschik: Вчера посмотрел последнюю(30-ую) серию сериала "Лучшие враги". Лишний раз убедился в словах моего знакомого :" Подлее женщины,может быть только женщина". Это же надо так манипулировать мужчинами...Хотя, Верунчик(Вера Сотникова) верю, может это делать филигранно.. И у неё это получилось бы ещё убедительнее,если бы она похудела на 10 кг...:)

kinobar: Планета обезьян: Революция / Dawn of the Planet of the Apes (2014) Страна: США Жанр: фантастика, боевик, драма Год выпуска: 2014 Продолжительность: 02:10:42 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Blu-ray 3D EUR] Cубтитры: русские (полные, форсированные), английские Режиссер: Мэтт Ривз / Matt Reeves В ролях: Энди Серкис, Джейсон Кларк, Гари Олдман, Кери Рассел, Тоби Кеббелл, Коди Смит-МакФи, Кирк Асеведо, Ник Тёрстон, Терри Нотари, Карин Коновал Описание: Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой. Посмотреть фильм бесплатно Онлайн (у кого позволяет интернет) можно, например, ЗДЕСЬ>>> Или скачать фильм на любом интернет-ресурсе..

kinobar: Дни Турбиных

Nell: А народ уже посмотрел "Солнечный удар"?

ogranschik: Nell пишет: А народ уже посмотрел "Солнечный удар"? Один из представителей народа( я скромно о себе) имеет желание поделиться отзывом(рецензией) на этот очередной "шедевр" МихАлкова... http://aloban75.livejournal.com/891737.html

Nell: Ну я, в отличие от некоторых, фильм посмотрела. Муж в это время демонстративно читал газету, иногда поднимая глаза на экран и говоря: "Какое вранье! Ну все вранье - от начала и до конца." Потом я взяла рассказы Бунина, нашла "Солнечный удар": ничего из того, что показано в фильме, там нет. Никакого мальчика "Егория" (кстати, Кунгуров в своей рецензии называет его почему-то Макарием), но сути это не меняет, видимо тоже смотрел, как мой муж Но такое отношение к очередному шедевру Н.Михалкова вполне объяснимо - серьезным мужам жалко тратить время на дешевую беллетристику. Бедные сербы, которым этот трехчасовой фильм показали первым, как это можно было высидеть? Бюджет фильма раздут совершенно неоправданно. Пароходы они арендовали в Швейцарии, потому что нигде уже таких "Ласточек" нет. После фильма на полчаса идут титры с перечислением техперсонала, там и немцы и швейцарцы и армия переводчиков и все водители \ строители, в общем - полный фин.отчет кому за что было уплОчено. Но вот странное ощущение после фильма остается: единственное светлое воспоминание у поручика - о животной страсти к незнакомке, встреченной на теплоходе, которую даже никак не называют по имени. А потом пленные белогвардейцы в Крыму как-то недоуменно друг у друга спрашивают: как же мы все это допустили? Из параллели с нечаянным перепихоном на пароходе становится ясно, чем была занята белогвардейская элита в то время, когда Россия уплывала у них из-под ног, как тот белый пароход. Ничего другого на ум как-то не приходит, потому что никаких других вариантов ответа на этот вопрос в фильме не предлагается. Финальная сцена, правда, должна вышибать слезу, но ничего общего с действительностью не имеет. Ну в общем, трах, бах и белый пароход...

ogranschik: Nell пишет: Ну в общем, трах, бах и белый пароход.. Это у него в кино так получается. А вот как в жизни.. -Взять его, взять! -Завалили его там! -трах(ботинком по лицу человеку со скрученными назад руками)!!! -Успел заехать одному... Вот ,что получилось в результате перестройки , а затем уничтожения страны.. На поверхность всплыло то,что никогда не тонит,но вонает...

Айс: Какая страна, такие и аристократы...

ogranschik: http://vimeo.com/86766083

Nell: Обещание Фильм о беспощадной подростковой "любви". Но если посмотреть с точки зрения психологии, то это фильм о том, как женщина управляет мужчиной с помощью полового инстинкта и заставляет его исполнять свои безумные замыслы. И это "управление" начинается уже в подростковом возрасте. Такая, можно сказать, классическая иллюстрация. Как посмотришь наше и не наше кино, то складывается впечатление , что людьми правят животные инстинкты, и самый сильный из них понятно какой. Кстати, фильм польский. Забавно, что у них все школы теперь по американскому образцу. Если не знать, что фильм польский и имена у героев польские, то можно подумать, что все происходит в Америке. Поляки потеряют со временем или уже потеряли свою национальную идентичность.



полная версия страницы