Форум » Объявления » Срочно требуется толковый дизелист! » Ответить

Срочно требуется толковый дизелист!

=ТОХА=: Нужен мастер по современным дизелям с возможностью выезда к пациенту (Nissan Patrol). Координаты либо сюда, либо в личку. Рекомендации и советы также приветствуются.

Ответов - 28

Тамара: Попробуйте обратиться к Максиму.Он мне Форд Транзит делал.Парень неплохой и толковый.Телефон,если надо скину в личку. Не вздумайте обращаться к "мастерам"из Берёзки

=ТОХА=: Тамара , это я помню, долго тогда с ними ругались. А телефончик в личку бы не помешал. Спасибо!

=ТОХА=: Ещё актуально. Тамара , У Максима временно заблокирован. :(


Mex@n!K: Опиши проблему поподробнее! Интересно...

=ТОХА=: В двух словах не описАть. Если кратко - поменял электронный ТНВД на механику. Заводится, но ОЧЕНЬ дымит чёрным и не едет. Короче, глазами смотреть надо.

Mex@n!K: Глазами это хорошо, но для начала бы подсобрать теоретической информации не помешало бы: Что за двигатель, модель ТНВД снятого/установленного, год производства и т.д. По признакам: чрезвычайно большая цикловая подача и/или недостаточное давление наддувочного воздуха.

Коренной: Такие дела обычно снимаешь свои форсунки и ТНВД и вместе на стэнд.И если у тебя все в норме,значит зажигание не правильно установлено,смотри его по новой.

=ТОХА=: Двигатель 2,8 турбодизель 98-го г.в. Стоял насос RD28ETi теперь RD28T. Есть ощущение, что турбина работать перестала. Mex@n!K , помочь сможешь?

=ТОХА=: Коренной пишет: значит зажигание не правильно установлено,смотри его по новой. В смысле? Это где? Это ТНВД крутить, или как?

Mex@n!K: =ТОХА= Ненадо пока ничего крутить! Убедись что шланг управления обходной заслонкой турбокомпрессора целый и отвод тройника подключен к манометрическому корректору подачи, что находится сверху ТНВД

=ТОХА=: Mex@n!K , машин от меня сейчас на некотором расстоянии, но я и так помню, что там ничего не подключено на ТНВД кроме топливных шлангов. Да и не видел я, куда там можно его притыркнуть. Мож это ТНВД не турбовый? Хотя заказывал в Лидере именно такой.

=ТОХА=: А ещё, почему-то, ролик натяжной сползал, после нескольких секунд работы двигателя.И ремень прыгал сильно. Приколхозили там шаёбочку,затянули со всей дури - перестал, но ремень всё равно прыгает, но иногда перестаёт и идёт ровно. Что за хрень?

Mex@n!K: Вот насос от RD28T Сверху насоса, как раз и есть манометрический корректор подачи. Без него ( а также несовместимой плунжерной пары в случае RD28 насоса) ехать не будет...

Mex@n!K: По скачкам ремня: Подклинивания валов которые этот ремень приводит, случаем нет?

=ТОХА=: Mex@n!K пишет: Вот насос от RD28T Сверху насоса, как раз и есть манометрический корректор подачи. Без него ( а также несовместимой плунжерной пары в случае RD28 насоса) ехать не будет... Не видно ни фига. Плунжерную пару обязательно менять надо?Я читал, что и так ехать будет, но не так резво и расход будет по-больше. С манометрическим корректором ваще ничего не понятно, к нему что идти-то должно? Шланг или провод?Mex@n!K пишет: Подклинивания валов которые этот ремень приводит, случаем нет? Вроде нормально, но не уверен. А из-за чего подклинивать могут? Стук какой-то мне мерещится . . .

Mex@n!K: Пока предлагаю оставить плунжерную пару в покое, а разобраться собственно с наддувом. Для начала советую, всё же определится с типом ТНВД: Это точно RD28T? Если да, то ниже: Зеленым я отметил сам механизм манометрического корректора подачи, а красным - сам штуцер, куда надо одеть трубочку идущую от тройника шланга управления обходным клапаном турбокомпрессора (отмечено желтым)

=ТОХА=: Mex@n!K я завтра сфоткаю свой, посмотрим, что мне подсунули. Там такой хрени точно нету.

Mex@n!K: И если есть возможность, неплохо бы фото шильды или другую маркировку на ТНВД

=ТОХА=: Mex@n!K, ага, постараюсь. А эту хреновину отдельно прикрутить нельзя? Только ТНВД менять?

Mex@n!K: В нашем случае, боюсь только замена ТНВД полностью самый правильный вариант. P.S. А что с родным ТНВД случилось, если не секрет?

=ТОХА=: Да блин! Как его теперь обратно-то отдавать? Хрен ведь возьмёт!

Тамара: =ТОХА= ,а почему Вам не отдать на диагностику ТНВД вместе с форсунками? В Минске есть Бош-сервис.Могу дать телефончик

=ТОХА=: Тамара , да тут, похоже, это уже не поможет. Не тот ТНВД втюхали, получается.

Тамара: =ТОХА= пишет: Не тот ТНВД втюхали, получается. Меняй,если время не вышло.

=ТОХА=: Вот

Mex@n!K: Из того, что видно по фотографии, близко подходит вот это: http://www.japanautoteile.de/parts/autoparts/Diesel-Einspritzpumpe-p-123439.html Насос от атмосферного 95 сильного дизеля RD28, который на Patrol даже не устанавливался.

=ТОХА=:

=ТОХА=: Блин! Обратно не берут. Что делать?



полная версия страницы