Форум » Экология Души и сознания » Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... » Ответить

Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру...

Ветер: Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они становятся характером. Следите за своим характером – он определяет Вашу судьбу.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ICE: ogranschik пишет: Если не было его величества vomitusа,то вечер можно считать потерянным. только мне судить в каком случае мой вечер потерянный..

Я Гриша: ICE пишет: О твоем Гриша Вася Василек, я не в курсе была не надо себя ограничивать, я тебя таким люблю Хоть "грев" и за чужой счет,но,черт возьми - приятно даже в лучах чужой славы

янат: Ветер пишет: Всё просто - я встречал новый год в кругу друзей и любящих меня людей... без алкоголя, никотина... и прочих гадостей и излишеств... Ветер -это всё очень хорошо, но вызывает у меня к Вам некоторое сочуствие Получается, что Вы только начинаете жить и всё то, что было в прошлые годы, прошло не с Вами и не для Вас...??? И не было у Вас круга друзей и любящих людей , был никотин и алкоголь и прочие гадости... Я солидарна с ICE : Вы заслуживаете уважения за поступок , но не следует думать, что Ваш образ жизни единственно правильный и здоровый,которому стоит следовать каждому??!! Мне думается( я даже уверена), что даже на этом форуме есть несколько человек, которые не употребляют алкоголь , не курят,занимаются спортом.....и при всём этом, мы об этом не знаем!!!! Т.Е. Ветер- это ,если и подвиг, то только для Вас!!! Мы его оценили!!! Пусть теперь, это станет просто НОРМОЙ ЖИЗНИ для ВАС!!!


ICE: цветочки Ветерру ?? ни какой чужой славы, есть твоя-своя

Я Гриша: ICE пишет: цветочки Ветерру ?? косяк обнаружил сразу....давно исправлено не говори никому

ICE: янат мы не знаем ЧТО было у Ветер раньше. Наверное есть чему сейчас радоваться и делиться со всеми сейчас. Ну чесно тебе скажу, я -пассивный курильщик, так, за компанию, по случаю. Могу мес 3 не курить вообще. Но хотела бы совсем бросить, как бы их нет и... не получается По поводу алкоголя с Ветром категорически не согласна. Хороший и в меру -это супер как хорошо и надо

ICE: Я Гриша,

янат: ICE пишет: мы не знаем ЧТО было у Ветер раньше Ну как же ,как же???? Ветер никогда не скрывал и не скрывает своей "каникульной" жизни До селе она была далека от умеренной или сбалансированной в области питания... А так: у каждого свой путь!!! В жизни ВСЕГДА нужно чего-то хотеть , а значит и приближать задуманное!!! Единственное, чего делать не стоит, так это пытаться сделать всех себе подобными

ICE: зачем подобными?

ogranschik: янат пишет: сть несколько человек, которые не употребляют алкоголь , не курят,занимаются спортом.....и при всём этом, мы об этом не знаем!!!! Т.Е. Ветер- это ,если и подвиг, то только для Вас!! Видите ли,Янат... Одно дело всю жизнь вести нормальный(человеческий) образ жизни-не курить,не злоупотреблять алкоголем,не делать культа из еды и следить за своим домиком-телом. И совсем другое-это вдруг резко переменить свой образ жизни в какую-либо сторону- удариться во все тяжкие,то есть оскотиниться или вести нормальный(человеческий )образ жизни... Первый вариант-это обычная жизнь нормального человека(ИМХО). Второй случай-это подвиг того,кто пребывал во втором варианте,но решил избрать по каким-либо причинам первый...

ogranschik: янат пишет: А так: у каждого свой путь!! Об этом даже пишут книги: http://zapiskisyroeda.ru/mysli-tekstom/joaxim-verdin-zhizn-bez-edy/

янат: ogranschik пишет: Второй случай-это подвиг того,кто пребывал во втором варианте,но решил избрать по каким-либо причинам первый... Ок! Мы ОДУ ПОДВИГУ пропели!!!! Я не против таких подвигов! Я не люблю в мужчинах самолюбования! Да простит меня Ветер

янат: ogranschik ,"Записки сыроеда" и все эти прибамбасы не мой "конёк" Я веду нормальный человеческий образ жизни: дружу с собой и своим организмом, однако не распускаю его, как капризного ребенка

ogranschik: янат пишет: Я не против таких подвигов! Подвиг, в полном понимании этого слова, у него будет в том случае,если достигнутое удастся закрепить навсегда. Во всяком случае,продержаться не менее трёх лет...

ICE: янат тема, Границы чел.понимания. Да где ж то понимание, человеческое? Ветер тормознулся, нууу перебор малехо, но лучше так чем как.

вмерупьющий: У меня на работе один прораб пил по-черному!..Запойно!.. Поспорил он со своим другом, что пить бросит.На 100 баксов..И то ли жадность,то ли поумнел,то ли сила воли - не пьет уже 20 лет!!! Ваще не пьет!..Им ведь,завезавшим,стоит выпить 50 грамм - и они срываются нах.. А этот держится..Самое смешное,что тот,с кем он спорил, давно помер от пьянства... Герой он? Это подвиг или норма?..Я не знаю..Правда,его жена говорит,что лучше б пил,т.к.стал противным,вредным,во все лезет,все ему не так... С какой-то сектой связался...

патриотка: ICE пишет: Главное, в небольшмх количествах, называемых -мерой! и все всегда будет чудненько Правильно, ICE! Я абсолютно с Вами согласна! На все 100%!!!

патриотка: ICE пишет: я -пассивный курильщик, так, за компанию, по случаю А я ещё "пассивнее": сама не курю вообще, но курит муж, многие из друзей, даже сёстры. Вот и сижу рядом, "вдыхаю". Или, может, Ветер посоветует уйти из такой компании совсем? Не могу - очень уж дОроги и старые друзья и родные люди.

патриотка: янат пишет: Единственное, чего делать не стоит, так это пытаться сделать всех себе подобными Согласна с Вами на 100%, Янат! Как говорила моя бабушка:"Бог и леса не сравнял..."

патриотка: янат пишет: Я не люблю в мужчинах самолюбования! И я этого не терплю тоже!

маэстро: ICE пишет: тема, Границы чел.понимания. Да где ж то понимание, человеческое? Постараюсь соединить обсуждения в этой теме с темой Границы человеческого понимания. В этом году племя Майя предсказало конец света, и действительно астрономы обнаружили, что в этом году одна из комет очень близко подойдет к нашей планете и столкновение с ней вполне возможно. Но некоторые ученые склонны считать, что Майя говорили не о конце света, а о конце эпохи, и начале новой эпохи. О возрождении упоминал и Нострадамус, причем некоторые склонны предпологать, что в его предсказаниях говорится о том, что возрождение начнется с России. И действительно, судя по наблюдениям, мир катится в пропасть – города и развитые страны перенаселены, в слаборазвитых странах банальный голод, развитие технологий привело к проблемам трудно совместимым с нормальной жизнью на планете и т.д. Требуется изменить общество, но революция в данном случае не выход – нужно изменить, а точнее создать нового человека. Все новое – это хорошо забытое старое, вот мы и ищем нового человека в забытых теориях – сыроедение, родовые поместья и т. п. Воспитать нового человека можно только в семье, а для этого сначала надо самому соответствовать новому времени, вот Ветер и выставляет свой внутренний мир на обсуждение, чтобы проверить на сколько крепка и правильна его позиция. Россия действительно подходящая площадка для возрождения. Русские ( это не национальность, а образ мышления), способны по велению сердца совершать странные, вроде бы не рациональные действия, и таким способом выходят из сложного положения. История может привести много примеров, когда народ совершает действия противоречащие здравому смыслу. Ну, к примеру, Наполеон фактически разбив армию, вошел в столицу страны, и при этом потерпел поражение. Подобные примеры можно продолжать, ведь не зря говорят что в России на каждую хитрость найдется глупость. Именно эта глупость является спонтанным действием, которое является выходом из сложной ситуации. Наш юмор трудно переводим на другие языки, а ведь юмор – это неожиданный выход из ситуации. У меня свой взгляд на понятие правильного образа жизни. Я бросил курить лет тридцать назад, но когда я вижу. Как на экране человек смачно затягивается сигаретой. Я ощущаю во рту вкус сигаретного дыма. Лет через пять, после того. Как бросил курить. Я выкурил сигарету и не по детски забалдел. Этого не происходило, когда я курил постоянно. Если алкоголизм – это заболевание, то курение это лишь вредная привычка с которой трудно расстаться, причем курильщик не получает того удовольствия, того кайфа от сигареты, которое он вроде бы должен от нее получать, а получает лишь вред. И не надо пассивно относиться к курению окружающих, особенно близких и родных. Надо всем своим поведением показывать свое отрицательное отношение к этой вредной привычке. Я помню слова врача, который говорил, что выбирая между алкоголем и курением – лудше пить. Я положительно отношусь к хорошим винам, но со входом Болгарии и Венгрии в евросоюз стало очень сложно купить хорошее вино. Я не ем покупную колбасу, не покупаю «ведерную» селедку, не покупаю бройлерных кур и т. п. Приготовление подобной продукции связано с грубыми нарушениями технологий и приводит к вреду их потребления. Я стараюсь сам выращивать здоровые продукты питания. В наше время это не просто, т.к. слишком много различных заболеваний и без химии и антибиотиков обойтись не получаетс, но хотя бы я контролирую этот процесс. Осбое место к обучению детей в школе. Нельзя пускать этот процесс на самотек. Учителя зажаты узкими рамками дозволенного, и часто ребенок не вписывается в эти рамки и выпадает из учебного процесса. Начальное образование считается чем то не очень важным и именно здесь происходит зарождение неуспеваемости. Репетиторов принято приглашать для подготовки к экзаменам. Но частенько бывает уже поздно.

Nell: маэстро , спасибо за Ваше понимание темы. В нашей новогодней кампании было 8 человек, которые не пили и не курили. Это уже ТЕНДЕНЦИЯ. Это здоровое явление. Самое НОРМАЛЬНОЕ. Вот об этой норме идет речь.

Nell: А по поводу курения за праздничным столом... Ну обычно выходят курильщики из-за стола в другое помещение... Помню, был такой у нас случай в Германии: Мы зашли в ресторан и заказали что-то. Нам принесли заказанное, и один наш соотечественник посреди трапезы решил покурить. Вдруг появляется официантка и прям у него из-под носа забирает тарелку с несъеденным куском мяса. Молча. И уносит. Наш приятель не понял, что произошло, а наш сопровождающий пояснил, что в Германии не принято курить во время еды. Если гость закурил, то это значит, что он больше есть не будет, и все можно уносить. Так что наш приятель остался голодным, но зато покурил всласть...

Sakich: Маэстро, как Вы думаете, что нужно сделать и в какое время (относительно возраста ребёнка), чтобы ребёнок вырос Человеком? (чтобы процесс обучения не пошёл самотеком)

маэстро: Sakich пишет: что нужно сделать и в какое время (относительно возраста ребёнка), чтобы ребёнок вырос Человеком? Воспитывать ребенка надо пока он поперек лавки лежит. До пяти лет ребенок впитывает в себя все что видит,в этом возрасте формируется мировоззрение .Что такое хорошо и что такое плохо ребенок видит на примере родителей. не задавая дурацких вопросов. Дети очень наблюдательны и обмануть их невозможно. Напрасно надеяться, что школа или армия сделают из ребенка Человека. Необходимо с детства прививать ребенку этические нормы(прежде всего на своем примере) и любовь к книге. Я начинал учить чтению с четырех лет. С дочерью примерно с этого возраста стал заниматься английским. Еще до школы надо научить ребенка читать - это точно. Нужно. чтобы ребенок много читал и сприсывал. Списывание позволяет закрепить врожденную грамотность.

Sakich: маэстро , я с Вами согласен! Добавлю немного. Ребёнок примерно до пяти лет не задаёт дурацких вопросов, но задаёт мировоззренческие вопросы, к которым родители чаще всего оказываются не готовы и часто считают вопросы маленького ребёнка дурацкими. Я и сам к большинству таких вопросов не готов (только собираюсь стать отцом), но работаю над этим и считаю, что нужно развивать культуру воспитания детей родителями несколько иную, отличную от современной - пора прекращать отвечать - "подрастёшь-узнаешь". Нужно отвечать по существу. И вопросы-то, как мне кажется, у каждого ребёнка одинаковы примерно. МОЖЕТ ТЕМУ СОЗДАТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ!? КАК ДУМАЕТЕ, РОДИТЕЛИ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ? И ещё мне не даёт покоя одна мысль. Вот, многие думают, что лучше, чтобы ребёнок научился читать ещё до школы, а ещё лучше читать, считать, писать. Не спорю, наверно так лучше. Я сам умел читать и считать до школы. Но если поставить себя на место ребёнка, то у меня-ребёнка возникает вопрос. Зачем мне это всё? Я играть, гулять, развлекаться хочу. От этого я получаю удовольствие. А от знаний что? Ладно читать, писать. А физика мне зачем, биология. Зачем мне в таком объёме география, если я, например, буду (когда стану взрослым) бухгалтером? Враждённая грамотность - хорошо. Вопрос - зачем? Как мне кажется, без ответа на этот вопрос, ребёнок будет учиться плохо. Нужна цель. Нужно, чтобы родители понимали цель (в смысле зачем это их ребёнку, а не попытка сделать руками своего ребёнка то, что у самих не получилось), умели объяснить ребёнку то, что думают, и чтобы ребёнок понял, зачем он учиться. Есть одно "упрощение" задачи. Поскольку маленькие дети повторяют то, что делают взрослые, то проще заинтересовать ребёнка обучением, если сами родители по вечерам будут что нибудь изучать или просто читать. (а не в телик пялиться). И ещё я размышляю над ГЛАВНЫМ ЗНАНИЕМ, или можно сказать главным навыком, которому необходимо научить ребёнка, учитывая современную ситуацию. Объёмы информации, с которыми мы ежедневно сталкиваемся - огромны, и они растут. И чтобы поспевать "схватывать" необходимую информацию, необходимо научиться УЧИТЬСЯ и особенно самообучаться. Под словом "учиться" я подразумеваю многое, но не хотел бы сейчас вдаваться в подробности.

ICE: Sakich пишет: себя на место ребёнка, то у меня-ребёнка возникает вопрос. Зачем мне это всё? и Вы, взрослый (вроде как) человек не можете ответить? Sakich пишет: Враждённая грамотность - хорошо. Вопрос - зачем? Как мне кажется, без ответа на этот вопрос, ребёнок будет учиться плохо. Нужна цель. Нужно, чтобы родители понимали цель (в смысле зачем это их ребёнку, а не попытка сделать руками своего ребёнка то, что у самих не получилось), умели объяснить ребёнку то, что думают, и чтобы ребёнок понял, зачем он учиться. сами то понимаете что пишете?? с такой "кашей" в голове Вам рано становится родителем

маэстро: По порядку. Sakich пишет: Нужно отвечать по существу. Очень часто (особенно до пяти лет) ребенок задает вопросы, ответ по существу на который его мало волнует. Такие вопросы задаются с целью привлечь к себе внимание. чтобы с ним пообщались. И в этом случае можно перевести разговор в любую тему. и рассказать что нибудь ему интересное. Sakich пишет: Зачем мне это всё? Я играть, гулять, развлекаться хочу. От этого я получаю удовольствие. А от знаний что? Ладно читать, писать. А физика мне зачем, биология. Зачем мне в таком объёме география, если я, например, буду (когда стану взрослым) бухгалтером? За все удовольствия в жизни пориходится платить. Даже если денег - куры не клюют, то будучи дураком, можно их лишится в несколько минут. Учиться надо! И основная задача школы - научиться учиться. При правильном подходе к обучению ребенок без отклонений должен справляться со школьной программой. Неуспеваемость обычно связана со сбоем на одном из этапов обучения - ребенок не понял материал без которого невозможно понимание следующего, и дальше как снежный ком. Sakich пишет: Враждённая грамотность - хорошо. Вопрос - зачем? Правила забываются - грамотность остается. Sakich пишет: Нужна цель. Нужно, чтобы родители понимали цель (в смысле зачем это их ребёнку, Возможности мозга человека - колосальны. Однако, если не раскачать эти возможности в детсве, то человек будет соображать на уровне неанердальца. И цель родителей - помочь ребенку научится добывать знания в любой области, независимо от того, кем он собирается стать в будущем. Никогда не знаешь что может в жизни пригодиться! Sakich пишет: проще заинтересовать ребёнка обучением, если сами родители по вечерам будут что нибудь изучать Если есть успехи, то будет и заинтерисованность. Родителям же достаточно показать заинтерисованность чем либо в жизни, например - своей работой. Sakich пишет: И ещё я размышляю над ГЛАВНЫМ ЗНАНИЕМ, или можно сказать главным навыком, которому необходимо научить ребёнка, учитывая современную ситуацию. Есть очень простая формула успеха - Нужно знать немногое во многом и много в немногом. Sakich пишет: Объёмы информации, с которыми мы ежедневно сталкиваемся - огромны, и они растут. И чтобы поспевать "схватывать" необходимую информацию, необходимо научиться УЧИТЬСЯ и особенно самообучаться. Это из той же области. Нужно из всего потока информации научится отбирать полезную для того немного, в котором надо знать много.

Nell: Пару лет назад была я писала статью "О школе". С тех пор видение этой проблемы уже изменилось. И я считаю, что вопросы, которые ставит Sakich , очень своевременны, поскольку они должны быть осмыслены еще до рождения ребенка. ... для начала рассмотрим доводы, которыми руководствуются родители, отдавая детей в школу. У нас даже как-то не принято задумываться над тем, зачем мы приводим туда своих детей. Это ведь прописные истины: сначала детский сад, потом школа, потом, бог даст, институт. Итак: Причина первая:- нужно учиться, потому что учатся все, а расхожая фраза ученье- свет, а не ученье- тьма, хорошо вдолбили в нашу голову те же заботливые родители и учителя ( отмечу по ходу наличие у всех нас чужой подсознательной программы, поскольку ребенок от рождения такой самостоятельной программы не имеет). Причина вторая: родителям нужно работать, и ребенок должен быть пристроен на это время. Таким образом, школа – это место передержки детей. Причина третья: в школе работают специалисты с высшим образованием. Они знают, как и чему учить детей. А это по сути передача ответственности за своего ребенка третьим лицам. Родители пребывают в полной уверенности, что какая-то Марь Ивановна намного лучше их знает, что нужно ребенку. Причина четвертая: обучение в школе дает базовое образование, без которого невозможно поступить в институт, найти работу и вообще быть более-менее грамотным человеком. Причина пятая: школа помогает ребенку проявить таланты и склонности к каким-то наукам. Причина шестая: в школе происходит социальная адаптация ребенка к будущей жизни. Там есть детский коллектив, друзья, учителя и т.п. На этом я заканчиваю анализ доступной мне родительской мотивации. Перейдем теперь к анализу тех реальных знаний, умений и навыков, которые мы выносим из школы и которые якобы будут нам абсолютно необходимы в нашей жизнедеятельности. http://sebezh.borda.ru/?1-13-160-00000385-000-0-0-1268251298

маэстро: Повторюсь. маэстро пишет: Нельзя пускать этот процесс на самотек. Учителя зажаты узкими рамками дозволенного, и часто ребенок не вписывается в эти рамки и выпадает из учебного процесса. маэстро пишет: Учиться надо! И основная задача школы - научиться учиться. При правильном подходе к обучению ребенок без отклонений должен справляться со школьной программой. Неуспеваемость обычно связана со сбоем на одном из этапов обучения - ребенок не понял материал без которого невозможно понимание следующего, и дальше как снежный ком. Не надо ... против ветра. Надо подстраиваться. Школьное обучение - это колосс с которым полезнее сотрудничать, нежели бороться. Не секрет, что и ранее успехов в школе достигали ученики. с которыми занимались дома родители. Такие ученики по записке родителей частенько пропускали школу, и при этом успевали. У меня достаточный опыт обучения детей вне стен школы. Хочу всех предупредить - это очень большая ответственность и большой труд. Надо очень много знать самому. Например у меня есть художественное, музыкальное и высшее техническое образование, я самостоятельно освоил разговорный английский язык. У моей жены высшее педагогическое образование. У нас обоих есть опыт работы в школе. И при этом нам сложно добиваться успеваемости при экстернате. Поэтому предупреждаю всех - не надо взваливать на себя эту ношу без острой необходимости. Вплне достаточно следить за успеваемостью. и вовремя оказывать помощь. При правильном подходе осилить школьную программу на хорошо и удовлетворительно вполне возможно. Главное не запускать. В виде репетитора можно обратиться и к учителю - это самый простой способ повысить успеваемость. Вне школы учитель может применить недопущеные в школе методики. Так, например очень эффекивна методика погружения - это когда за несколько дней осваивается материал четверти, или более. Но для таких нагрузок ребенок должен быть подготовлен, так как трудно на протяжении нескольких часов сохранять внимание - некоторые просто отключаются. Nell пишет: Перейдем теперь к анализу тех реальных знаний, умений и навыков, которые мы выносим из школы и которые якобы будут нам абсолютно необходимы в нашей жизнедеятельности. Я никогда не был отличником, но большинство знаний я получил в школе, а не в институте. Школа и институт научили меня при необходимости освоить абсолютно неизвестный материал самостоятельно. Многое, из школьного материала мне не пригодилось в жизни, но многие вещи помогают выкручиваться в сложной жизни. Нас постоянно пытаются одурачить и основные знания физики, химии и биологии позволяют отличить хорошее от плохого. А с математикой мы сталкиваемся постоянно, и чем больше мы ее знаем, тем активнее применяем, ну а если ничего не было, так и взять нечего. Так например тангенс и котангенс мне как то ни к чему, а понятие синуса и косинуса - вещь полезная, и с кислотой и щелочью сталкиваюсь в быту постоянно. Очень полезно знание физических законов - с законом Ома сталкиваюсь постоянно.

Nell: Sakich пишет: необходимо научиться УЧИТЬСЯ и особенно самообучаться. Очень полезно знание физических законов - с законом Ома сталкиваюсь постоянно. Речь идет о том, что 10-11 лет на получение знаний, которые когда-нибудь пригодятся , а может быть и нет, это слишком много. Школьная программа в нынешнем виде перенасыщена никому ненужными знаниями. А в экстернате выполняется та же школьная программа. ну немного урезанная, но не менее бесполезная. Т.е. белка в колесе. Я думаю, Sakich имел ввиду другое. Самообучение - это навык. Он вырабатывается, как и все другие навыки, путем упражнений и повторений. Но самообучение, как навык не может быть самоцелью. Этого слишком мало. Вот давайте попробуем определить цель обучения и самообучения. Для чего это все нужно?

маэстро: Меня либо не слышат, либо не желают понять?! маэстро пишет: Возможности мозга человека - колосальны. Однако, если не раскачать эти возможности в детсве, то человек будет соображать на уровне неанердальца. Nell пишет: Речь идет о том, что 10-11 лет на получение знаний, которые когда-нибудь пригодятся , а может быть и нет, это слишком много. Натренированные легкие способны вдохнуть больше воздуха. Натренированный мозг способен на более сложные задачи. Я не собираюсь защищать щкольную программу - она ужастна!! В восточных единоборствах есть принцип - использовать давление противника в свою пользу. Надо быть гибче! Надо уметь извлекать пользу из того, что есть. Все реформы школы напоминают подслащение пилюли, но надо больше думать о своем ребенке, а не об образовательной революции.

ogranschik: маэстро пишет: но надо больше думать о своем ребенке Вся трагедия в том,что в нынешней школе не учат думать. Хорошо,если родители умеют это делать. А если нет? И таких много... И вот такие граждане затем заводят семью,детей... Чему они могут научить своих чад? Вопрос не риторический...

Nell: маэстро пишет: Натренированный мозг способен на более сложные задачи. Это развитие ума и интеллекта. Т.е. за 11 лет в школе ребенок тренирует только свой ум. Всего лишь ум... Именно поэтому из нашей школы выходят нравственные уроды, потому что все 10 лет им пытались ум\интеллект развивать. Ум без нравственности очень хорошая почва для зомбирования и чипирования. Что и происходит в настоящий момент в школе. Одно ЕГЭ чего стоит. Тренировки ума приводят к энциклопедичности знаний, но сама по себе энциклопедия не способна анализировать, сопоставлять и самообучаться. Ребенка надо учить различению. Этому могут научить пока что только родители, если оно им дано. маэстро пишет: использовать давление противника в свою пользу Попробуйте объяснить это ребенку...

Nell: Мало того, одинаковый подход к обучению девочек и мальчиков привел к тому, что они уже поменялись ролями. У девочек, например, опережающее развитие ума и интеллекта приводит к большим проблемам по жизни. Потому что это мужская область, это мужские приоритеты. У женщин приоритеты другие. Я бы сказала, что интеллект без духовности для женщины это уже потеря ориентиров в жизни. Поэтому и знания они должны в школе получать разные.

Yatamara: Nell пишет: анализировать, сопоставлять и самообучаться. Nell пишет: Ребенка надо учить различению. Этому могут научить пока что только родители, если оно им дано. А я помню времена, когда этому учили в школе.

Nell: Yatamara пишет: А я помню времена, когда этому учили в школе. Во все времена ( и в мои школьные времена тоже) школа была идеологизирована. По-другому и быть не может. Посмотрите на любую школу и Вы узнаете, куда движется общество. Потому что воспитание и образование - это идеологический приоритет. Самый главный и самый важный.

Yatamara: Nell пишет: Во все времена ( и в мои школьные времена тоже) школа была идеологизирована. А государство может существовать без идеологии? Другое дело, какие идеи движут обществом.

440 Гц: Sakich пишет: Под словом "учиться" я подразумеваю многое, но не хотел бы сейчас вдаваться в подробности. А очень хочется узнать..., что есть УЧИТЬСЯ?.. Кто лучше Вас, Sakich, может об этом рассказать? Не шучу... На мой взгляд, научиться сможет всему необходимому ребёнок в том случае, если это умеет и делает сам родитель - образец для подражания... Гармония в нас закрепляется с окружением...

raj-al: У нас большинство школ специализированных, поэтому родитель не только обязан найти талант у ребёнка до 7 лет, но и развить его до уровня поступления в школу. Я исходил от себя, надеясь, что это же передалось по генам. Учил дочку рисованию и английскому языку. Соответственно и поступали мы в 1 класс школы с английским яз. и изо. И всё получилось прекрасно! Сейчас она магистр - художник (ей 25 лет). Ну а о; пить,курить и сквернословить ... не до этого, если хочешь поступить в 1 класс!



полная версия страницы