Форум » Экология Души и сознания » Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение) » Ответить

Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение)

Ветер: Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они становятся характером. Следите за своим характером – он определяет Вашу судьбу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ветер: mikhail_fr пишет: только чем-то иным, тем что заложено в глубине каждого из нас, самой сутью нашей... Очень хорошо написано... емко... спасибо.

Антитеза: mikhail_fr пишет: мозгом достичь таких вещей нельзя... только чем-то иным, тем что заложено в глубине каждого из нас, самой сутью нашей.. МОЗГ ЧЕЛОВЕКА. Сверхвозможности и запреты Из доклада Н.П.Бехтеревой на Всемирном Конгрессе "Итоги тысячелетия" В идеальном варианте пример сверхвозможностей – это долгоживущие гении, умеющие принимать правильные решения по минимуму выведенной в сознание информации – и несгорающие – за счет наличия у них адекватной собственной защиты. Но как часто гений как будто бы «пожирает» себя, как будто бы ищет «конец». Что это? Недостаток собственной защиты внутри и межсистемной. А может быть, ее можно формировать, усиливать – особенно с детства, распознав в способном ребенке задатки сверхвозможностей интеллекта? В течение многих десятилетий и даже веков обучение практически важным знаниям шло при воспитании – закрепление в памяти – моральных ценностей и тренировке памяти. Загадка памяти до сих пор не решена, в том числе и не смотря на нобелевские премии. А значение раннего формирования «морального» базиса памяти (хотя так это и не называлось) для общества было очень велико, у подавляющего большинства сначала детей, а затем взрослых заповеди превращались в мозгу в затверженную матрицу – ограду, не позволяющую приступить их, практически определяющую поведение человека – и больно наказывающую преступившего. Муки совести (если она сформировалась!), трагедия раскаяния – все это, активированное через детекторы ошибок, ожившего в мозгу «страшные кары», обещанные уже в раннем детстве преступление заповедей, в обществе в целом работали сильнее судебных взысканий. В реальной сегодняшней жизни многое, в том числе страшные кары, муки совести и т.д. мягко говоря – трансформировались, да и в прошлом, останавливали многих – но далеко не всех. Пренебрегая запретами матрицы памяти в прошлых поколениях, и не закладываемой сейчас, человек шагает к свободе и Духа и криминала. В отличие от сказанного о памяти, самом главном, базисном механизме, определяющем устойчивое состояние и здоровья и болезни, возможность адаптации к среде (самой жизни!), в том числе и с дефектным организмом: в значительной мере поддерживающим поведение большинства членов общества в рамках моральных ценностей, предупреждающих преступление, определяющих моральный "кодекс законов" - все известное оказывается пока результатом анализа лишь проявлений активности мозга (его мозга). Как я писала вначале, мы - пока - по крайней мере - видим лишь результаты невидимой работы памяти, прямые физиологические корреляты этого важнейшего механизма мозга неизвестны. http://www.bibliotekar.ru/00mozg.htm

ogranschik: Антитеза пишет: Как я писала вначале, мы - пока - по крайней мере - видим лишь результаты невидимой работы памяти, прямые физиологические корреляты этого важнейшего механизма мозга неизвестны. Это для академика Бехтеровой механизмы мозга неизвестны. А для Мишани всё давно ясно и понятно. Особенно с берегов засратой Сены...


Nell: ogranschik , а полегче нельзя?

Ветер: Результатом деятельности какого органа является повышенная агресивность в отношении собеседников, постоянные попытки оскорбить и унизить окружающих?

ogranschik: Nell пишет: ogranschik , а полегче нельзя? Уважаемая Nell! Смею полагать,что Вы сторонник называть вещи своими именами. И тем самым,разделяете мнение знаменитых людей прошлого,да и настоящего. Я не являюсь поклонником таланта и идей К.Маркса,но тем не менее разделяю его высказывание: "Нам нравиться эта работа-называть вещи своими именами" (К.Маркс). А теперь по сути. ..."На сегодняшний день, на Сене протекает интенсивная жизнь. Яхты, круизные теплоходы прогулочные и торговые суда беспрерывно передвигаются по крупнейшей водной артерии Франции. В результате этого вода стала сильно загрязнена. Тем не менее, Сена является весьма важным фактором в различных сферах жизни всей Франции, особенно Парижа – где ее считают душой города...." http://www.bienvenue.ru/o-frantsii/geografiya/reka-sena.html

ogranschik: Ветер пишет: Результатом деятельности какого органа является повышенная агресивность в отношении собеседников, постоянные попытки оскорбить и унизить окружающих Павел,то что я написал в адрес Мишани-это верх вежливости и такта. Ибо после его перлов о том,что в Российской империи ,начиная с 1812 и по 1825г.г. уморили в лагерях,войнах и прочих ужасах более 100 молн.чел,,надобно адекватно отвечать такому "правдорубу". Я уже не касаюсь его перлов в отношении Сталина и его эпохи... Пора Вам уже взрослеть...,чай уже и за сороковник перевалило...

Nell: ogranschik , а давайте здесь всех поубиваем. Это и будет нашим отношением к жизни...

ogranschik: Nell пишет: ogranschik , а давайте здесь всех поубиваем. Зачем же сразу переходить к радикальным мерам? Вначале целесообразно поставить на попа(пардон),на вид...

ПН: ogranschik ну становись на попа,(пардон) знакомиться будемс

ogranschik: ПН пишет: ogranschik ну становись на попа,(пардон) знакомиться будемс Пенёк,ты же уже сгнил,а всё играешь во вьюношу...

ПН: ogranschik будешь грубить , напомню тебе адрес стоматолога в г.Себеже

ogranschik: ПН пишет: ogranschik будешь грубит Ты даже сильный? И можешь поднять до пупка 10 кг? Если да,то сдаюсь...

смех: ogranschik пишет: Павел,то что я написал в адрес Мишани-это верх вежливости и такта. ogranschik пишет: Пора Вам уже взрослеть...,чай уже и за сороковник перевалило ogranschik пишет: Пенёк,ты же уже сгнил,а всё играешь во вьюношу... "я перечел все вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да ogranschik ! ай да сукин сын! "

Ветер: Вот так каждый день своими мыслями, словами и поступками мы проявляем свое отношение к жизни... жизнь отвечает нам взаимностью... Не стоит ни чему удивляяться, стоит более внимательно анализировать содеянное...

ogranschik: смех пишет: я перечел все вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да ogranschi Аплодисменты,крики радости и смех. Живите так и дальше, без помех... Я рад почти,что сделал счастие тому, Кто знает всё,включая даже"не в ту ю"...

mikhail_fr: Антитеза Вот Вы ВСЁ абсолютно пытаетесь подогнать под гребенку картезианства... Проблема - оно НЕ ВСЁ способно обьяснить. Есть такие вещи (их очень и очень много), которые наукой не обьяснимы пока. И чем дальше, тем их больше и больше.... не смотря на то что всё больше и больше научнообьясняемых вещей. Всегда останется что-то неподвластное науке, но издавна постижимое духовностью. Это равновесие между этими двумя способами познания. Это надо просто учитывать.

Ветер: Спасибо, Михаил! Всегда с интересом читаю Ваши высказывания...

Ветер: Вот такое утверждение я прочитал у Антония Великого: Всякий желающий быть истинно-духовным подвижником, должен стараться держать себя вдали от шумного многолюдства и не приближаться к нему, чтоб быть и телом, и сердцем, и умом вне смятения и круговращения людского; ибо где люди, там и смятение. Что Вы думаете и можете сказать по этому поводу?

mikhail_fr: Ветер Ну так то писал 17 (или больше ?) веков назад человек, находящийся у истоков этого самого духовного подвижничества в его самой полной форме - монашества и даже отшельничества. Мирскому человеку трудно что-либо сказать про это... Но вобще-то - св. Антоний был безусловно прав, в применении к монашеской жизни, конечно. Так оно, каа правило , и происходит.

Sakich: На эту же тему встретил буквально сегодня диалог в одной художественной книге ...Вот ты лучше скажи, почему это люди идут в монастырь? -Значит, так им нравится -Но ведь жизнь в монастыре довольно тяжелая. Обеты. Посты. Дисциплина. Так вот - зачем люди туда идут? ... -Это им совесть говорит. Высшая совесть. Подвижничество настоящих праведников заключается в том, что они преодолели грешную плоть, устояли перед дьяволом с его искушениями и смирились перед Богом. И это большой подвиг



полная версия страницы