Форум » Экология Души и сознания » Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение) » Ответить

Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение)

Ветер: Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они становятся характером. Следите за своим характером – он определяет Вашу судьбу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Nell: маэстро пишет: Я Вас тоже люблю и за все прощаю. Я всех люблю! Ветер! Еще есть четвертое сито - "Не хрен перед свиньями биссер метать." маэстро , у Вас интересная философия любви: Из любви к ближнему я могу себе позволить все с целью его научения. Я Вас правильно поняла?

маэстро: Nell пишет: Я Вас правильно поняла? Нет, не правильно. Из любви к ближнему, надо оставить его в покое, если он это понять не в состоянии.

маэстро: Nell пишет: Из любви к ближнему я могу себе позволить все с целью его научения. Могу привести пример, когда приходится это делать. Сейчас в школе очень сложная программа. Есть дети, которым она просто не под силу. Так что, оставить их в покое? Моей дочери тяжелее дается математика, чем давалась сыну. Приходится каждый день повторять одно и то-же. В результате частых повторений материал закрепляется - "Капля камень точит", а не делай упражнения - была бы в отстающих.


ogranschik: маэстро пишет: Сейчас в школе очень сложная программа. Есть дети, которым она просто не под силу. Как я Вас понимаю.Ибо есть моменты в математике,когда и взрослые охре...ют:

маэстро: ogranschik пишет: Как я Вас понимаю.Ибо есть моменты в математике,когда и взрослые охре...ют: Приведенный пример очень хорошо иллюстрирует смысл необычности программы по математике. Часть предлагаемых к решению примеров надо не решАть, а догадываться какой будет ответ. Для этого надо иметь определенный тип мышления. Задачник, вместо примеров на закрепление пройденого правила, наполнен именно хитрыми примерами, которые заставляют задуматься и взрослых. Учебник английского языка для третьего класса предназначен для детей, которые занимаются им с детского сада, а не проходят алфавит во втором классе. Полный комплект (чебник, рабочая тетрадь, программа для компа ит.п.) по английскому языку стоит более 2 тыс. руб. И попробуй еще все это достать!!!!

маэстро: Сильно извиняюсь, просто может не все догадались, где ошибка в приведенном ogranschikом примере? Под знак корня нельзя было вводить копейку - там должна быть копейка в квадрате, и следовательно рубль в квадрате, а квадратный рубль равен 10000 квадратных копеек, а не100.

Nell: маэстро маэстро пишет: Учебник английского языка для третьего класса предназначен для детей, которые занимаются им с детского сада, а не проходят алфавит во втором классе. Детский сад - это несерьезно. Там нет языка, зато есть отдельные слова, в лучшем случае песенки, которые дети задалбливают, как попугаи, к вящему восторгу своих родителей. А более-менее серьезное изучение языка начинается с письма и чтения. На первый год обучения это самая главная задача - научить читать. Сейчас школам предоставляется право самим выбирать учебники по иностранному языку. Требования программы даже для начальной школы очень завышены. Они не соответствуют тому количеству часов, которые дают в школе. Могу еще посоветовать не долбить с ребенком английский алфавит, если Вы его еще не выучили. Потому что английский язык начинается не с алфавита. Но если учительница требует, то никуда не денешься

маэстро: Nell пишет: А более-менее серьезное изучение языка начинается с письма и чтения. На первый год обучения это самая главная задача - научить читать. Вот раньше дворяне - наверно дураки были, нанимали гувернанток иностранок, которые по русски почти не говорили. Поэтому дети иногда лучше по немецки понимали или по французки, чем по русски. Заниматься разговорным английским надо лет с четырех - пяти. Сейчас есть сказки для детей на дисках разных уровней сложности. Ребенок смотрит картинки и слушает текст. Nell пишет: Сейчас школам предоставляется право самим выбирать учебники по иностранному языку. В прошлом году у нас был учебник для изучения английского языка со вторго класса, а в этом году учебник для изучения английского с первого класса. В прошлом году мы изучали алфавит, а в этом году - формы глагола. Если бы не было запаса знаний, сечас бы вообще ничего сделать не могли.

Nell: маэстро пишет: Вот раньше дворяне - наверно дураки были, нанимали гувернанток иностранок, которые по русски почти не говорили. Нет, они были совсем не дураки. Гувернантка, разговаривая с ребенком весь день по-французски , создавала языковую среду,т.е. вместо 1-2 часов в неделю, как сейчас в школе, ребенок мин.10 часов в день практиковался в языке. Сказки на дисках - здорово в качестве дополнительного .стимула. Да, а диски к любому учебнику можно найти в интернете. А уповать, что ребенок в школе хоть как-то выучит язык , не стоит. Сейчас в школах практически нет учителей со знанием методики начальных классов. Поэтому один учитель берет один учебник, на след. год приходит другой и берет другой учебник, который ему больше нравится.

ogranschik: Гувернантки,гувернёры...и тому подобное.. А между тем,сразу же после ВОВ в стране (её руководство) были весьма озабочены уровнем образования детей. И были сделаны вот такие шаги: Введение в курс школьной программы ЛОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ... Специально для жителей небесного места:(из личного архива): ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах...Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским. Здесь можно скачать Теплова http://rghost.net/39249997 А вот и Виноградов: http://www.slovensk.su/msevm/images/stories/ftp/txt/logika-vinogradov.pdf Пример из Логики Виноградова: Сравним два следующих рассуждения: Во всех городах за полярным кругом бывают белые ночи. Город Игарка находится за полярным кругом. Следовательно, в Игарке бывают белые ночи. Ленинград не находится за полярным кругом. Следовательно, в Ленинграде не бывает белых ночей. В первом случае вывод и ход рассуждений правильный. Во втором случае, несмотря на правильность исходных положений, заключение получилось ошибочным: известно, что в Ленинграде бывают белые ночи. Неверный вывод есть результат того, что рассуждение облечено в неправильную логическую форму.... p.s. Сейчас же в основном озабочены рулящие,чтобы в школах воспитывался "электорат",способный как можно больше потреблять и как можно меньше думать...Для этого и ввели реформы с пресловутым ЕГЭ..

ogranschik: Дополнение к предыдущему посту: У.Колотухин Аттракцион природы и разума(классный учебник по физике для старших классов средних школ) http://eduardk.livejournal.com/552674.html

Ветер: Как я отношусь к жизни? К себе? К окружающему миру? Просто люблю... люблю и благодарю Мироздание за каждый подаренный мне миг... Любите и будьте счастливы!

ogranschik:

ogranschik: Отношение к жизни,выраженное в стихах.. У жизни инвестиций не просите... Сожгите негатив воспоминаний, Из памяти сотрите всех людей- Не оправдавших ваших ожиданий И сделавших мудрей вас и сильней. Не упивайтесь сладкими речами Из прошлого непрошенных гостей, Которые забыли вас в печали А в радости толпились у дверей. Не принимайте за других решений Во избежанье гнева и вражды, Не выясняйте старых отношений Которые вам даром не нужны. У жизни инвестиций не просите, Удачу не спешите догонять! К чужому счастью руки не тяните- Чтобы потом свое не отдавать! Лидия Романова -Жуковец

Ветер: Отличное стихотворение... спасибо!

Nell:

Ветер: Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.

Ветер: Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни. © Борис Пастернак

ogranschik: Ветер пишет: © Борис Пастернак Вспоминается его нетленка-потрясный "Доктор Мертвяго"...

Ветер: Всеми нашими поступками движет либо любовь, либо ее недостаток...

Антитеза: Ветер пишет: Всеми нашими поступками движет либо любовь, либо ее недостаток... Прекрасно сказано!

ogranschik: Антитеза пишет: Прекрасно сказано! А что можете сказать вот по этому поводу? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A4GVKymQu8Q

Ветер: Очень часто, чтобы оправдать свои отрицательные качества, мы пеняем на других, сами не замечая, как меняем при этом вектор своего развития…

Антитеза: ogranschik пишет: А что можете сказать вот по этому поводу? .......................................................

ogranschik: Мощный ответ,однако..:) Позвольте в знак признательности подарить Вам вот это стихотворение (с прицепом) :) Та женщина, которая ушла... Та женщина, которая ушла, Не будет беспокоить вас звонками И баловать в субботу пирожками, Рассказывать, что ночью не спала… Ей будет абсолютно всё равно, Что ни одной с рыбалки смс-ки… Что удочки стары, порвались лески, А рыбы в речке спрятались на дно… Та женщина, которая ушла, Не будет вспоминать объятья ваши И станет на одну потерю старше, Но у неё, как прежде, два крыла… Ручьём не льются слёзы по щекам От запаха духов чужих и сладких… Она уйдёт, не бросив взгляд украдкой, А вместо вас возьмёт себе щенка… Та женщина, которая ушла, По центру дартса ваше фото вклеит… В десяточку без промаха сумеет Попасть, она б иначе не смогла… И на страницах ваших, в соцсетях, Её в гостях не встретите случайно… И не вздохнёт о вас ночами тайно… Корабль не хочет знать о якорях… Вы будете не раз её просить, Чтоб поняла, открыла и простила, Под дверью, с орхидеей и текилой, С козырной клятвой — на руках носить… Она откроет дверь, не помня зла, В рубашке не её совсем размера, Со счастьем на лице, а в сердце с верой… Та женщина, которая ушла… Ирина Самарина-Лабиринт

Антитеза: ogranschik пишет: Позвольте в знак признательности подарить Вам вот это стихотворение Весьма благодарна! Приятно. Со времен юности мне стихов никто не дарил. Огранщик, Мечтатель, однако! Душа остается молодой.

Ветер: Все болезни закладываются в первую очередь не в физическом теле. Поэтому от ментальных и эмоциональных проблем тоже очень важно очищаться. Даже современные медики пришли к выводу, что многие физические болезни возникают из-за негативных мыслей и эмоций. Если человек пессимистичный или со злостью о ком-то думает, это отражается на нем же. Для эмоционального очищения: ● Старайтесь избавляться от негативных эмоций. Особенно разрушительна эмоция гнева, она моментально запускает опасные биохимические процессы в организме. Нужно следить за собой и не допускать негативных мыслей, потому что они в первую очередь осложняют нашу жизнь. Даже если вы очень внимательно относитесь к эмоциям, вы можете попасть под влияние чужой энергии.Точно так же, как можно испачкать физическое тело, можно осквернить и эмоциональное тело. И даже если вы просто пообщались с негативным или, как говорят в современной психологии, нересурсным человеком, который пронизан страхом, вы можете заразиться этим настроением. Вроде бы до этого вы жили спокойно, но тут у вас тоже начинаются похожие страхи. Это все деформирует тонкое тело, а со временем начинаются проблемы и на физическом уровне, да и жизненные сложности: человек привлекает в свою жизнь определенную реальность и, как следствие, не может ничего добиться в карьере, в личной жизни и так далее. ● Не попадайте в зависимость от воспоминаний. Воспоминания нам нужны как реализация определенного опыта. Если мы два раза пытались пройти по дороге и два раза падали, потому что посередине яма, это значит, что в третий раз там идти не надо. Вместе с тем обычный человек чаще всего сожалеет о прошлом и мечтает о будущем. Но наша сила в том, чтобы жить в настоящем. Больше всего энергии у нас забирают негативные воспоминания, обиды. Бывает, что человека обидели в школе, и он помнит это всю сознательную жизнь. Некоторые исследования даже показывают, что именно обиды вызывают тяжелые болезни, такие как рак. Не надо подавлять воспоминания или их игнорировать. Но, если воспоминания приходят, надо наблюдать их без эмоциональной окраски; да, это было и прошло. Стоит даже нарисовать такую схемку: провести прямую линию и отметить на ней все периоды, когда с вами случалось что-то неприятное. И в этом месте нарисуйте цветочки или что-то другое, что ассоциируется у вас с любовью. Представьте, как энергия любви наполняет эти периоды. И если один-два раза сделаете это искренне, то обычно негативные мысли уходят. ● Для эмоционального настроя тоже желательно принимать душ – утром прохладный, а вечером теплый. Можно даже говорить: «Куда вода, туда и беда» (сон, болезнь и т. д.). Это, кстати, было принято в России, меня этому научили славянские целители. При этом нужно представить, что с водой от вас уходит все неприятное. ● Общайтесь с интересными, мудрыми людьми, которые могут вас чему-то научить. Очень полезны легкие формы медитации. Сейчас многие считают, для того чтобы медитировать, нужно быть йогом или жить в Гималаях. Но это не так. Если вы пришли вечером расстроенная с работы, попробуйте помедитировать. Примите душ, выключите телевизор. И посидите 10 минут в тишине, следите за дыханием, следите за умом. У йогов есть система «пранаяма», когда человек дышит определенным образом, и все негативное уходит. Еще очень важно говорить: «Я желаю всем божественной любви» или «Я желаю всем счастья» – и представлять, как энергия любви и блаженства пропитывает каждую вашу клетку и от вас идет к другим людям. В первую очередь к вашим обидчикам. Это очищает сознание. ©

ogranschik: Ветер пишет: Общайтесь с интересными, мудрыми людьми, которые могут вас чему-то научить Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие дадут вам урок, а лучшие-подарят воспоминания. Цените каждого. Уилл Смит

маэстро: Ветер пишет: Больше всего энергии у нас забирают негативные воспоминания, обиды. Бывает, что человека обидели в школе, и он помнит это всю сознательную жизнь. Это очень серьезная проблема и надо ее решать. Решается она способом прощения. Вспомнив подобную ситуацию, надо простить человека Вас обидевшего и простить себя за обиду на того человека. Если все сделано правильно, то в дальнейшем воспоминание этой ситуации не будет вызывать негативных эмоций - это будет лишь эпизод детсва, а в детсве мы были веселые, беззаботные, молодые и здоровые.

Ветер: Да, совершено верно... А еще, со временем, стоит поработать не над следствием, а над причитной... т.е. перестать вообще обижаться на кого-либо...

Ветер: ogranschik пишет: Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие дадут вам урок, а лучшие-подарят воспоминания. Цените каждого. Все очень верно... Я ценю всех людей... но, вот повторять одни и те же опыты и уроки многократно считаю нецелесообразным...

ogranschik: Увидев счастливую семью - не завидуйте. Они прошли все тоже дерьмо, что и вы, только не сломались.

Ветер: Вообще не завидуйте...

Ветер: Правила жизни философа-даосиста Хань Сян-цзы: 1. Единственное, что человек делает всегда искренне, так это — заблуждается. Если одно заблуждение свойственно всему обществу и при этом помогает ему жить, то оно становится верой. А если вера теряет искренность, то это уже не заблуждение и соответственно не вера, а лицемерие и обман, которые могут только разлагать общество. 2. Если ты задаёшь вопрос, значит, ты уже знаешь половину ответа. 3. Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди — обращай внимание на то, как ты относишься к ним. 4. Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею. 5. Не прощая ошибку, ты совершаешь ошибку сам. 6. Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу. 7. Хочешь навести порядок во всём мире, сначала приберись у себя дома. 8. Доброта беззащитна, и поэтому существует. 9. Хочешь быть как все — будешь никем. 10. Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни — не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. 11. Все люди больше всего хотят узнать, а чего они на самом деле хотят. 12. Большинство дурных поступков человек совершает не потому, что они ему нравятся, или приносят выгоду, а потому что ему кажется, что от него их ждут. 13. Добросовестность вознаграждается, но деньги здесь не причём. 14. Цветок красив, пока не тронут. 15. Человек может думать обо всём, но делать должен то, в чём он уверен. 16. Как отличить сильного человека от слабого? Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям. 17. Легко служить идеям и богам, они намного проще, чем живые люди. 18. Всё острое со временем теряет остроту, и только тупость становится ещё тупее. 19. Мудрость правителя следует оценивать не по тем великим свершениям, которыми ему довелось руководить, а по тем губительным ошибкам, которых ему удалось не допустить. 20. Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает о мелочах. 21. И большой человек, и маленький человек могут одновременно идти к одной цели, но маленький человек — чтобы на ней остановиться, а большой — чтобы от неё идти дальше. 22. Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то всё это время и живёшь совсем не ты.

ogranschik:

bilamarusja: ochenj praviljno!

маэстро: Фраза сложная, но понятная. Ветер пишет: Думай по-своему и за себя, но помни — не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. А вот эта: Ветер пишет: Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. Ветер, прошу прокоментировать, как по Вашему надо НЕ простить подлость?

маэстро: маэстро пишет: как по Вашему надо НЕ простить подлость? Вопрос не простой. Система всеобщего прощения подразумевает, что прощать надо всех. При этом, как я уже говорил, прощение не подразумевает уклонение от наказания за неправомерный проступок. Всеобщее прощение направлено на освобождение души от негативных переживаний, в основном это чувство вины и желание мести. Подобные переживания обычно бесполезны и наносят ощутимый вред здоровью. Бороться за добро надо с чистым сердцем. Но обычно подлые поступки не подходят ни под уголовное, ни под административное наказание. Единственным видом наказания, которому подвергается подлость, это общественное осуждение, т.е. с подлецом не надо иметь дел и предупредить других, чтобы и они имели понятие с кем связываются. В данном случае не надо замалчивать подлость.

vasilek: маэстро пишет: Единственным видом наказания, которому подвергается подлость, это общественное осуждение, т.е. с подлецом не надо иметь дел и предупредить других, чтобы и они имели понятие с кем связываются. В данном случае не надо замалчивать подлость. маэстро, а вот и не единственным.... Морду набить не пробовал? Обычно, знаешь ли - сильно помогает..

маэстро: vasilek пишет: Морду набить не пробовал? Обычно, знаешь ли - сильно помогает.. Согласен, средство эффективное, но как правило, подлец не такой дурак, чтобы совершать подлый поступок с тем, кто может дать в морду. маэстро пишет: обычно подлые поступки не подходят ни под уголовное, ни под административное наказание. Поэтому, набив морду подлецу, Вы становитесь правонарушителем за совершение самосуда. Короче - нет смысла пачкаться(если только для самоуспокоения, перед прощением ). Даже после мордобоя подлец останется подлецом, только немного затихнет. P.S. Кроме всего сказанного, является спорным вопросом что является подлостью, а что нет. Порой общепринятое поведение является подлостью, и наоборот - нормальный поступок считается подлым по мнению большинства.



полная версия страницы