Форум » Экология Души и сознания » Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение) » Ответить

Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение)

Ветер: Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они становятся характером. Следите за своим характером – он определяет Вашу судьбу.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Айс: ogranschik пишет: СДЕЛАТЬ ВСЁ,ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ФОРУМ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО а без форума жить пробовали?

ogranschik: Айс пишет: а без форума жить пробовали? Пробовал...,получается...:)

Айс: И это есть ГУД!


Павел Лапшов: Если поезд ушел, уже неважно, что думают о нем опоздавшие...

ogranschik: Павел Лапшов пишет: Если поезд ушел, у А если он ушёл в последний раз в своей жизни(хотя и не знает об этом, вместе с пассажирами)... Всё в этом мире не так перпендикулярно, как хотелось бы... p.s. Кстати, опоздавшие перекрестятся после этого и вообще этот день будут считать вторым рождением..

маэстро: Пересмотрел тут фильм "Ангел мести" со Сталлоне. Фраза резанула - "Помнить по-итальянски vendetta..." Мысли закрутились... Человек склонен к мести. Причем по ерунде возникает желание сделать в несколько раз больней. "Выбили зуб - выбей два (или чтоб все высыпались)!"Чтобы прекратить вендетту, мало забыть зло - его надо простить.

Айс: маэстро, забыть зло это не мало. Но не обязательно делать усилия чтобы простить Жизнь продолжается, прошлое, особенно плохое постепенно стирается из памяти освобождая место для других событий. Кто то об этом позаботился. Один человек умирает, другой рождается, листья осенью опадают, весной появляются новые... закон природы, закон жизни, частью которых мы являемся. Какое то время можно вынашивать план мести, носить в себе зло и обиду, но время чистит мозг. Если не помогло, значит человек психически болен. С чувством вины сложнее, оно с человеком до конца. Но именно это чувство заставляет думать, анализировать и духовно расти.

маэстро: Айс пишет: но время чистит мозг. Как показывает практика, зло, загнанное глубоко в подсознание, продолжает наносить вред. Более того, непрощенное зло, закладывается в родовую память. Если мать в свое время не простила отца, или любимого мужчину, то ее дочь будет недоверять мужчинам вообще. Айс пишет: С чувством вины сложнее, оно с человеком до конца. Чувство вины, это то-же желание мести, только в этом случае человек хочет наказать себя. Простить себя порой сложнее, чем простить другого. Тот (другой) далеко, а этот всегда рядом и забыть его нельзя.

Айс: маэстро пишет: Как показывает практика, зло, загнанное глубоко в подсознание я говорила о нормальных людях, психически здоровых, у которых (у всех) случаются неприятности. Но которые продолжают жить нормальной жизнью, не циклясь на злобе и обидах. Со временем они всё дальше. маэстро пишет: Чувство вины, это то-же желание мести мстить себе? что за ерунда. Чувство вины =это запоздалое раскаяние. Оно или дано человеку свыше или нет. Как характер, внешность, родословная. Это данность. Тяжёлая, но полезная.

маэстро: Айс пишет: я говорила о нормальных людях, психически здоровых, у которых (у всех) случаются неприятности. Но которые продолжают жить нормальной жизнью, не циклясь на злобе и обидах. Айс , я говорю о психически здоровых людях! Хотя абсолютно здоровых людей не бывает - есть не обследованные. Именно здоровый, нормальный человек, не понимает опасности забывания зла. Камушки откидываются назад в подсознание и там накапливаются, а когда человеку перевалит за .... Вот тут возникает вопрос "почему?". На ум приходит кара божья и народ ломится в церковь или к колдунам (или к лохоразводчикам в белых халатах). Айс пишет: мстить себе? что за ерунда. Чувство вины =это запоздалое раскаяние. Раскаяться - повиниться, т.е. навесить на себя чувство вины. Раскаяние наступает после осознания неправильности поступка, потом осуждение и НАКАЗАНИЕ. МЕСТЬ - желание наказать. Если наказание откладывается, то ожидание его обычно в разы хуже самого наказания. А как можно наказать себя? Было бы желание... Большинство желаний сбываются, т.к. мысли материализуются. Отсюда неуверенность в себе (самоунижение) и болезни. Поэтому речь и идет о том, что осознав проступок его надо простить.

группа№8: Во времени неувязочка. попустительство злу порождает новое, еще более изощренное зло. Подставляя левую щеку, спросите за правую, и не известно- получите ли по левой.

маэстро: группа№8 пишет: не известно- получите ли по левой. Обязательно получите! Не в этот раз, так в следующий.

Павел Лапшов: Смотри, куда идешь, а то придешь, куда смотришь. Монах Симеон Афонский

Sakich: Игра слов, вряд ли претендующая на мудрость, хотя... новое поколение обязательно имеет ввиду совершенствовать мир, правда на основе собственных несовершенств Кажется так звучит цитата из фильма "Журналист". Я обратил внимание, что в фильме словосочетание "имеет ввиду" употребляется несколько раз и по смыслу оно отличается от современного

Sakich: Искренность котёнка - это Мяу! Сколь ко бы котёнок не старался быть искренним, он может произнести Мяу! и на это он обречён

Павел Лапшов: Не буду спорить... Непонятное человек очень часто называет глупым и пустым... Пространство отражает нам именно то, что мы в него излучаем...

Павел Лапшов: Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник. Фауст. Гете.

маэстро: Не нашел подходящей темы для этой информации. Это отрывок поста из другого форума: Итак, в чём же секрет женского дня 8 марта? Началось всё ещё в библейские ветхозаветные времена, когда по прихоти царской наложницы еврейки Эсфирь, которая ловко обманула персидского царя Амана, в Персии за два дня евреями было зверски убито 75 800 беззащитных персов. И в честь этого кровавого погрома евреями был установлен праздник, который у них считается самым важным из всех еврейских праздников! Праздник этот называется Пурим и празднуется, согласно плавающего графика, привязанного к лунному календарю. Напомню, что лунный культ – это культ смерти! Итак, именно в день Пурима впервые евреи попытались совершить переворот в царской России, и было это 23 февраля 1917 года! Вот, откуда берёт начало дата «мужского праздника», который мы сегодня отмечаем, как «день Защитника Отечества». В тот же день 23 февраля 1917 года, в день празднования кровавого погрома Пурима и прославления еврейской садистки Эсфири, были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда. Именно с этого начинает свою непонятную историю женский день 8 марта. Но при чём тут 23 февраля, скажете вы? Всё просто! 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь – 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали.

Пал_Палыч: маэстро пишет: Евреи и тут не оплошали. О Господи, как страшно жить на свете! (с)

маэстро: Здесь вся статья http://www.liveinternet.ru/users/2408040/post210183889/

ogranschik: Пал_Палыч пишет: О Господи, как страшно жить на свете! (с Зато сам процесс завораживает...

маэстро: Пал_Палыч пишет: О Господи, как страшно жить на свете! Нахожусь по впечатлением книг Фоменко и Носовского. Если действительно только прототип будущей христианской религии родился в начале 12-го века, то какое событие мы отмечаем началом календаря?! маэстро пишет: Евреи и тут не оплошали. ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пал_Палыч: маэстро не отвлекались бы Вы от своих гуслей -барабанов

маэстро: Пал_Палыч пишет: маэстро не отвлекались бы Вы от своих гуслей -барабанов С гуслями происходит примерно то, что и с историей. Каждая нация тянет одеяло на себя Подпись под картиной - Царь Соломон с гуслями. На самом деле на картине изображены гусли примерно 17-го века.

маэстро: Книги Фоменко и Носовского потрясают воображение масштабами фальсификации. Каждая нация перетягивала на себя те, или иные исторические события и пыталась передвинуть их подальше, чтобы оспорить первенство. В результате истинная хронология событий отодвинулась на полторы тысячи лет. То, как переписывается история мы видим на примере укров. Действительно, на картинах и гравюрах встречаются изображения воинствующих людей с выбритыми головами и с оставленными чубами. На этом основании укры перетягивают на себя все славянские завоевания. То же самое делал Гитлер, понятно, что то же самое могли сделать и евреи. История укров вызывает улыбку, история евреев вызывает уважение...

Nell: маэстро пишет: история евреев вызывает уважение... Чем именно?

Nell: И какая именно история: до рассеяния,т.е. библейская, или после? В этом плане очень интересна книга Дугласа Рида "Спор о Сионе". Дуглас Рид, будучи евреем по происхождению, описывает историю евреев изнутри и приводит такие факты, которые малоизвестны широкой публике. Но впечатляет.Глубиной и размахом...

маэстро: маэстро пишет: История укров вызывает улыбку, история евреев вызывает уважение... Что касается меня, то у меня и раньше вызывало сомнение НЕ искажение фактов, теперь же отношусь к еврейским историям с тем же доверием, что и к укрским. Nell пишет: И какая именно история: Да все, от исхода евреев из Египта и заканчивая учением Христа, о котором раньше я так много говорил. Все эти истории были ПРИДУМАНЫ в 12 - 14 веке в угоду нации. Пожалуй наиболее подходящий вывод - написание своей, русской истории, и изучение именно ее в школах России, как ныне изучают укрскую историю миллионы учеников на Украине. p.s. Наивно полагать, что в школах будут изучать РУССКУЮ историю, по крайней мере, ее надо написать. Не надо отрицать чужую правду (правда у каждого своя), надо быть уверенным в своей.

маэстро: Что касается учения Христа, мне понравилось предположение, что учение было создано после посещения Христом России, и на основе именно славянского понимания как надо себя вести.

Пал_Палыч: маэстро

маэстро: (напрямую ссылка не загрузилась, а через поисковик вышло видео о том, как украинцы выкопали Черное море) Это было бы смешно, если б не так явно просматривалась аналогия с Германией 37 - 39 годов. На лицо сначала создание врага (голодомор), затем обоснование превосходства нации (переписывание истории), ну в конце Испания (Луганск, Донецк) ... (Сценарии в Чечне и Грузии мало от этого отличаются).

Павел Лапшов: Очень хорошая лекция по менеджменту и не только... рекомендую. Возможно она изменит чье-то отношение к жизни...

маэстро: Павел Лапшов пишет: Возможно она изменит чье-то отношение к жизни... Изменит вряТ ли, а вот разбросанные мысли систематизирует хорошо. Частенько решению проблем, созданных обстоятельствами, помогает создание собственных проблем. Так при сильном заносе надо сделать вираж в сторону заноса. Если запахло проблемой, сделать себе еще проблему, чтобы решить предыдущую. Это проблема развития. Риск в данном случае вызван тем, что ты можешь не справиться с проблемой, которую сам себе создал.

Павел Лапшов: Я думаю немного иначе... Решение проблемы - должно ее устранять, а не создавать новую... верх менеджмента именно в этом... Но, у каждого свой путь, свое понимание, свои методы... Я рад, что предложенный мною материал хоть чем-то был Вам полезен. Спасибо.

маэстро: Павел Лапшов пишет: Я рад, что предложенный мною материал хоть чем-то был Вам полезен. Я внимательно отношусь к тем материалам, которые Вы предлагаете для ознакомления. Во многом наши интересы совпадают. Спасибо.

маэстро: Павел Лапшов пишет: Решение проблемы - должно ее устранять, а не создавать новую... верх менеджмента именно в этом... В лекции было отмечено - надо служить клиенту... Это предполагает организацию новых услуг, которые МОГУТ понадобиться клиенту, а это в свою очередь предполагает вложение средств, которые могут и НЕ окупиться. Я всегда поражался разнообразию товаров в частном магазине... Как они угадывают что будет продано?! Ведь товар, на который не будет спроса можно и не продать ...

Sakich: Морфогенетические поля и «поля сознания» Идея существования внеклеточных информационных структур была впервые высказана австрийским исследователем П.Вейсом в начале нашего века. К этому моменту было уже известно множество фактов, которые позволяли усомниться в справедливости концепции, утверждающей в концентрации программ формирования и развития организма в клетках его образующих. Действительно, если известно, что ядро клетки может содержать не более 10 (в 10 степени) бит информации, а только для функционирования механизма памяти человека необходимо сохранять не менее 10 (в 20 степени) бит, то общий информационный комплекс человека, с учетом наследственных программ и другой информации, поступающей от родителей, может быть оценен не менее как 10 (в 25 степени) бит. И всю эту информацию должна нести каждая клетка организма (вспомним опыты Гердона). Для того, чтобы сопоставить эти объемы информации, которые можно разместить в клетке на атомарном уровне 10 (в 10 степени) бит, можно условно представить себе отрезок длиною в один миллиметр, тогда информация, необходимая для формирования и функционирования человеческого организма 10 (в 25 степени) бит будет соответствовать ... семи расстояниям от Земли до Солнца. Даже если бы допустили некоторую неточность при оценке объемов информации, то и в этом случае соотношения величин будут несопоставимыми. Но вернемся к гипотезе Вейса. Он предположил, что вокруг эмбриона, или зародыша, образуется некое поле, которое он назвал МОРФОГЕНЕТИЧЕСКИМ, которому подчиняются пассивные клетки. Оно как бы лепит из клеточного материала отдельные органы и целые организмы. Именно оно определяет последовательность образования отдельных клеток в пространстве и времени. В сороковые годы нашего века взгляды Вейса были развиты нашими соотечественниками А.Г.Гурвичем и Н.К.Кольцовым. Продолжаются исследования в этом направлении и в наше время, в частности они проводятся Ю.Г.Симаковым. В последней редакции концепция морфогенетического поля выглядит следующим образом. Каждая клетка организма обладает индивидуальным морфогенетическим полем, которое несет в себе всю информацию обо всем организме и программы его развития. Поля отдельных клеток объединяются в единое морфогенетическое поле, которое обволакивает и пронизывает весь организм, находится в постоянной связи с каждой клеткой и управляет всеми операциями по формированию и функционированию как каждой клетки, так и всего организма в целом. По этой концепции носителем наследственной информации является уже не ядро клетки, а ее морфогенетическое поле, а ДНК только отражает информацию, которую несет поле. Морфогенетическое поле постоянно меняется, отражая динамику развития организма. Таким образом концепция морфогенетических полей строится на тезисе внеклеточной информации, причем, предполагается "объемный" характер этого поля, поскольку оно должно охватывать все клетки организма. С этой точки зрения, морфогенетические поля отвечают требованиям, предъявляемым к неизвестному программирующему механизму, управляющему всем организмом как единым целым. Для подтверждения "объемности"и универсальности морфогенетического поля Ю.Г.Симаков приводит такой эксперимент. Если плоского червя расчленить на множество произвольных частей (до 300), то через несколько недель каждая часть превращается в законченное по форме животное, только очень малых размеров. Каждое из них будет иметь все органы, которые имел исходный экземпляр. Таким образом, информационный комплекс особи как бы дробиться на множество элементов, каждый из которых обладает полным объемом первичной информации, происходит ее тиражирование. Конечно, такой эксперимент мало о чем говорит. Кроме того, он возможен только с низшими животными и его невозможно провести с более сложными организмами, например, с человеком. Не определяется этой концепцией и природа морфогенетического поля, механизм его действия. Это только абстрактное, условное отражение некой неизвестной нам объективной реальности. Поэтому, строго говоря, концепция Вейса только констатирует факты, но никак не объясняет их. Однако, это является первым шагом к коренному пересмотру основополагающих концепций построения и функционирования живых органических структур. Признание существования внеклеточной информации, как единого целого для всего организма, осуществляющей взаимосвязь со всеми его элементами и генетической памятью, позволяет поставить вопрос об исследовании этих полей для выявления их свойств и структур, а, следовательно, на повестку дня выдвигается принципиально новый подход к решению основных проблем биологии. В соответствии с концепцией морфогенетических полей они образуются в момент оплодотворения половой клетки. Можно предположить, что при этом происходит как бы почкование этого поля от соответствующих родительских полей, причем это почкование носит скорее характер формирования некого информационного отпечатка с матриц родителей, поэтому новое образование по информационной емкости не уступает или мало уступает емкости родительских полей. Это новое поле, содержащее программы развития организма пронизывает первоклетку и прилегающее к ней пространство. Далее морфогенетическое поле управляет делением клетки, определяя время, место в пространстве и тип образующихся при делении новых клеток. Таким образом устанавливается последовательность формирования органов. По мере развития организма, морфогенетическое поле расширяет область своего действия, пронизывая вместе с тем уже оформившиеся органы. При этом осуществляется связь с каждой клеткой организма и происходит воздействие на нее в соответствии с заложенными программами. Таким образом формируется единое биологическое образование, все элементы которого связываются в единое целое. Это, по концепции Вейса, объясняет механизм клонинга, хотя такие эксперименты проводились значительно позже, и наличие полной информации об организме, которую как бы содержит каждая его клетка, что следует из опытов Гердона. Эта концепция в какой-то степени может объяснить и механизм хранения громадных объемов вновь приобретенной и воспроизведенной информации, которые сохраняются в течение жизни, а также такие, казалось бы совершенно невероятные явления, как сохранение памяти у человека, при почти полной утрате коры головного мозга (например, случай с Фенеасом Гейджем). Казалось бы, что концепция морфогенетических полей может объяснить многое из тех явлений, которые до этого не находили объяснения. Однако, это далеко не так. Мы уже отмечали, что понятие "поле", его природа и механизм действия не находят пока какого-либо физического объяснения, они могут рассматриваться только как некая условная аналогия или необъяснимая данность. То есть никакого реального объяснения этих явлений нет. Правда, иногда, как доказательство существования морфогенетических полей приводят, так называемый эффект Кирлиана. Им был открыт эффект свечения короны вокруг контура биологических структур, помещенных в высокочастотное электрическое поле. Оно обнаруживается не только визуально, но и фотографируется. Интенсивность свечения и его цветовая гамма определяются состоянием биологического объекта. Так, если между двух пластин высокочастотного конденсатора поместить только что сорванный лист растения, то по его контуру наблюдается интенсивная корона, которая тускнеет, по мере увядания листа. Подобное свечение также наблюдается и вокруг частей человеческого тела, помещенных в высокочастотное поле, например, вокруг пальцев или кисти руки, причем характер этого свечения будет зависеть от состояния человека. Чем лучше чувствует себя человек, тем интенсивнее будет наблюдаться свечение. Если человек устал, то свечение будет блекнуть. Однако утверждать, что эффект Кирлиана отражает существование морфогенетических полей нет никаких оснований. Природа этого явления отражает сложные электрические процессы, проекающие в клетках биологических структур и никакого отношения к морфогенетическим полям не имеет. Подобные эффекты можно наблюдать и около неодушевленных электрически заряженных тел. Поскольку существование морфогенетических полей тесно увязывается с существованием и функционированием биологических структур, то из этого следует, что при гибели биологической структуры должно исчезнуть и морфогенетическое поле. Правда, зафиксировать справедливость такого заключения никому еще не удавалось, но это следует из того, что подобное поле рассматривается как производное от клеточных структур, а если клетки гибнут, то неминуемо должно исчезнуть и поле. Морфогенетическое поле может существовать, пока жива хотя бы одна клетка организма. Таким образом концепция морфогенетических полей предполагает их локальную природу, тесно увязанную с местом размещения биологического образования. Однако в последствии, такая трактовка представления о морфогенетических полях была значительно расширена, высказывались предположения, что внеклеточные информационные структуры имеют более широкую природу. Это нашло отражение в объяснении многих явлений с помощью, так называемых, "полей сознания", предложенных В.В.Налимовым. По его мнению эти поля существуют вне человека и носят аналоговый характер. В свей работе "Вероятностная модель языка" (М. Наука. 1979) Налимов пишет: "...Можно задать вопрос - как можно представить себе механизм, с помощью которого человек подключается к непрерывным потокам образов? Можно думать, что механизм континуального (непрерывного - Ю.Ф.) мышления носит диалоговый характер в отличии от рефлективного (непроизвольного, связанного с проявлением рефлексов - Ю.Ф.) логического мышления, за который должен быть ответственен механизм дискретного устройства (последний должен допускать существование биологических носителей дискретных знаков некоторого аналога носителей генетического языка). Человек в каком-то глубоком смысле мыслит всем своим телом.... Осмысливание всего многообразия сведений о роли изменяемых состояний сознания в интеллектуальной жизни позволяет снова поставить вопрос о том, является ли человек творцом континуального мышления или только приемником тех потоков, которые протекают вне его. Если справедливо второе предположение, то все усилия человека, направленные на восприятие этих потоков медитация, прием психодемических средств, участие в мистериях или, наконец, умение задавать самому себе вопросы на языке дискретных представлений и ждать на них ответа все это только различные способы настраиваться на прием". Итак, Налимов считает, что "...континуальные потоки находятся вне человека, но не вне человечества...", то есть он также подразумевает внеклеточную форму существования информации, причем предполагает, что эта информация не дискретная, а аналоговая и существует независимо от биологических структур (человека, животного), но эти биологические структуры обладают способностью к этому резервуару независимо существующей информации и частично использовать ее. В этом отношении Налимов по своим взглядам очень близок к швейцарскому психологу Ю.К.Юнгу, который считал, что "... прогресс состоит в подготовке сознания и к восприятию идей откуда-то из вне его протекающих потоков". В качестве подтверждения своей концепции Налимов ссылается на то, "...что некоторые серьезные математики глубоко убеждены в том, что они в своей творческой деятельности не изобретают, а открывают реально и независимо существующие абстрактные структуры". Если сопоставить концепцию морфогенетических полей с концепцией полей сознания, то не трудно отметить их родственный характер. Обе они очень абстрактны, но концепция полей сознания более объемна и универсально. Еще более обширна и, вместе с тем, неопределена концепция "биологических полей" или "биополей". Однако заметим, что понятие "поле" является сугубо служебным и им можно и целесообразно пользоваться только в тех случаях, когда оно может быть математически описано и достаточно хорошо известны его свойства и характеристики. В отношении морфогенетических полей и полей сознания эти условия не выполняются. "Чудное мгновенье" по-японски Коллеги-консерваторы наверняка сочли бы теорию Руперта Шелдрейка еретической, если бы не авторитет ученого. Бывший научный сотрудник Королевского общества при Кембриджском университете, директор лаборатории биохимических и молекулярных исследований в колледже Клэр (Кембридж), биолог с мировым именем -- такой человек не может пороть чушь! Хотя соблазн откреститься от теории Шелдрейка был велик, ведь он выдвигал очень смелые идеи. Руперт Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Однажды он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе -- сочинением незначительного современного автора, а третье -- классическим образцом японской поэзии, известным в Стране восходящего солнца так же хорошо, как у нас "Я помню чудное мгновенье". Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего! Заметьте, никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений -- классика, какое -- новосочиненный опус, а какое и вовсе бессмыслица! Вот после этого-то эксперимента, повторенного не однажды, Шелдрейк и предположил, что существует некое ПОЛЕ ОБРАЗОВ, общее для всех людей. В этом поле наряду со множеством прочих содержится и образ старинного японского четверостишия, оно известно многим, а потому его образ прочно "впечатан" в поле и более доступен, чем, к примеру, образ только что сочиненного стиха. Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов (вы не задумывались, почему тот или иной кристалл принимает строго определенную, а не произвольную форму?!). Шелдрейк назвал поля образов морфогенными, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей. Статья полностью тут Суть статьи раскрыта в первой части, далее идёт наполнение фактологией

маэстро: Sakich пишет: Налимов считает, что "...континуальные потоки находятся вне человека, но не вне человечества...", то есть он также подразумевает внеклеточную форму существования информации, причем предполагает, что эта информация не дискретная, а аналоговая и существует независимо от биологических структур (человека, животного), но эти биологические структуры обладают способностью к этому резервуару независимо существующей информации и частично использовать ее. Если представить, что эта внеклеточная полевая структура может не только хранить эту информацию, но и обрабатывать ее, а так же доводить результаты "пользователю" методом внушения - получаем Бога.

маэстро: маэстро пишет: доводить результаты "пользователю" Причем "пользователя" совершенно не волнует физика процесса (как происходит обработка информации), его интересует лишь само общение. В этом смысле неверие в Бога, напоминает комичную ситуацию, если "пользователь" интернета перестанет общаться через интернет, разуверившись в возможности такого процесса.

маэстро: Sakich пишет: Коллеги-консерваторы наверняка сочли бы теорию Руперта Шелдрейка еретической, если бы не авторитет ученого. Человеку свойственно не замечать очевидных фактов, если они не вкладываются в определенную систему. Совсем другое, если на эти факты укажет авторитет, способный своим мнением поколебать существующие устои. И совсем не важно, если до него об этом всем говорил человек не авторитетный.



полная версия страницы