Форум » Экология Души и сознания » Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение) » Ответить

Наше отношение к жизни, к себе и окружающему нас миру... (продолжение)

Ветер: Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они становятся характером. Следите за своим характером – он определяет Вашу судьбу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ветер: Девушка ожидала свой рейс в большом аэропорту.Ее рейс был задержан, и ей придется ждать самолет в течение нескольких часов. Она купила книгу, пакет печенья и села в кресло, чтобы провести время. Рядом с ней был пустой стул, где лежал пакет печенья, а на следующем кресле сидел мужчина, который читал журнал.Она взяла печенье, мужчина взял тоже! Ее это взбесило, но она ничего не сказала и продолжала читать. И каждый раз, когда она брала печенье, мужчина продолжал тоже брать. Она пришла в бешенство, но не хотела устраивать скандал в переполненном аэропорту. Когда осталось только одно печенье, она подумала: "Интересно посмотреть, что сделает этот невежа?". Как - будто прочитав ее мысли, мужчина взял печенье, сломал его пополам и протянул ей, не поднимая глаз . Это было пределом, она встала, собрала свои вещи и ушла. Позже, когда она села в самолет, полезла в сумочку, чтобы достать свои очки и вытащила пачку печенья... Она вдруг вспомнила, что она положила свою пачку печенья в сумочку. И человек, которого она считала невеждой, делился с ней печеньем, не проявляя ни капли гнева, просто из доброты. Ей было так стыдно и не было возможности исправить свою вину. Прежде чем гневаться... Задумайтесь.. Может БЫТЬ НЕ ПРАВЫ ИМЕННО ВЫ...

Ветер: Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители. @ Франсуа Гизо

Ветер: 12 важных законов Вселенной: 1. Тебе надо – ты и делай. Какой смысл делать что либо, что не приносит ни малейшей пользы для тебя самого? Результатом нашей деятельности должна быть хотя бы благодарность или чувство собственного достоинства. Энергия – это всегда награда нам за что-то. Если другие сгружают на нас свои заботы, мы никогда не получим от выполнения их работы должного удовольствия и соотвественно воодушевления на новую работу. 2. Не просят – не лезь. Часто мы руководствуясь благими намерениями пытаемся повлиять на выбор других людей, на их мышление и действия. Как и следует ожидать чаще всего в ответ мы не получаем никакой благодарности, а как раз осуждение. Не возможно научиться на чужих ошибках, каждый проходит путь своим собственным путем. 3. Не обещай . Обещал – выполни. Разве становимся ли мы свободней и богаче, если раздаем обещания? А если не выполняем обещания разве это снижает репутацию только в чьи-то глазах? Но и наших собственных? 4. В просьбе не отказывай. Когда нас просят, то это подразумевается благодарность за выполнение некой услуги. Эта благодарность помогает почувствовать собственную ценность, что служит для нас внутренней источником энергии самоуважения. (только не путайте с ПРИХОТЬЮ – это из другой оперы) 5. Не передавай информацию, пока не сделал её своей. Будьте осторожны когда раскрываете другим свои цели и замыслы. Их порой нелепые замечания или приземленный рассудок может обрезать вам крылья и цели утратят былую значимость. Не стоит советовать другим то, что ещё не опробовал на себе. Если ваше слово всегда будет основано на вашем опыте люди это будут ценить. 6. Не западай. Очевидно, что когда мы привязываемся к чему то одному, мы тормозим свое развитие. Если мы топчемся по одному месту, то не получаем новой энергии. 7. Не ставь цель (Цель должна служить маяком). Цель — это не во что врезаются, цель — это направление деятельности. Если вы будете видеть в целях некий конечный пункт, то по их достижении можете испытать опустошенность. Самые лучшие цели – цели бесконечные, к примеру цель саморазвития. 8. Живи настоящим (счастливым), а не прошлым или будущим. Энергию дарованную сегодня нужно направить на день сегодняшний. Лучшее, что мы можем сделать с прошлым и будущим, всегда можно сделать только сейчас. 9. Не осуждай, не критикуй. Привычка критиковать – признак собственной заниженной самооценки. Критикую других мы вызываем у них негативную обратную реакцию. 10. У природы нет плохой погоды. Если научиться видеть в неудачных попытках еще один проверенный не подходящий вариант, но не последний возможный, а в сложных обстоятельствах – среду для личного развития, то мы не будем попросту растрачивать энергию на оплакивание, а будем двигаться вперед. 11. Не мешай. Говорите тогда, когда вас готовы слушать. Не навязываете себя людям. В таком случае вы всегда получите для себя нулевой положительный результат, а также понапрасну растратите энергию. 12. Всегда и везде спрашивай разрешение. Проявляйте уважение к чужой собственности, интеллектуальной и физической. В противном случае готовьтесь к расходу энергии на оправдания.


Ветер: Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям, как к кошкам — просто заставьте их следовать за вами. © Рэй Брэдбери

Ветер: Ничего не происходит напрасно, все является подготовкой к следующей сцене.

ogranschik: Пример возрождения родного места...(Новгородская область) http://www.youtube.com/watch?v=htCGqQUVxns#t=225

Ветер: Будьте добрее друг к другу.

Ветер: Врага надо стрелять, а не пугать. Вино надо испить, а не бухать. Друзей надо любить, а не иметь. Дитя надо родить, а не зачать. За друга умереть, а не болеть. Жену нужно любить, а не терпеть. Ночь нужно провести, а не проспать. А жизнь нужно прожить, а не просрать!!!

Ветер: Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. @ Омар Хайям

Ветер: Мудрец говорит правителю: - Есть два пути выхода из сложившейся ситуации. Один сказочный, другой реалистичный. - Начни с реалистичного. - Хорошо. С небес спускается волшебник и мановением волшебной палочки всё вокруг становится процветающим, благоухающим, эффективным и результативным. - Ну, а тогда сказочный? - Абсолютно все поднимают свои задницы, и наконец-то начинают работать.

Sakich:

Ветер:

Ветер:

Ветер: Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. © Ошо

Ветер: Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно. © Пис Пилгрим

Ветер: Мальчик заблудился в лесу. Он не знал, что ему делать и куда идти. И даже собрался заплакать. Но потом взял себя в руки, набрался храбрости, влез на большое дерево и увидел свой путь. Где нам найти такое дерево, чтобы не плутать в жизни? Такое дерево есть - это наша большая цель. Но она должна быть действительно большой, как это дерево. А значит, лежать за пределами жизни. Большая цель - это цель, к которой можно прийти. Но только после смерти. Маленькой цели можно достичь и при жизни. Большая цель помогает увидеть свой путь. Мы его узнаем: да вот же он, как это я не сообразил?! Мы его узнаем сразу, если есть большая цель. Человек большой цели знает свой путь. Человек, не имеющий большой цели, не знает своего пути. Это непутевый человек. Ведь он ставит только цели, достижимые при жизни. © Владимир Константинович Тарасов

ogranschik: Как из личностей сделать биомассу Готовясь к публичной лекции по психологии личности, я просматривал выдержки из книги психоаналитика Бруно Беттельг «Просвещенное сердце». В ней он описывает свой опыт узника концлагерей Дахау и Бухенвальда, в которых он был в 1938-1939 годах, а также опыт других людей, столкнувшихся с системой уничтожения человеческого достоинства позднее, когда нацисты «раскрылись» на полную мощь. Делал пометки, выписки, и в итоге получилась эта статья. психологический аспект того, что творилось в концентрационных лагерях. Как нацистская система ломала личности, как личности противостояли системе и чудовищно деструктивному психологическому полю, какие стратегии использовали и как они деформировались. В конце концов, личность – это и есть наши стратегии адаптации к существующему вокруг миру, и от того, какой он, этот мир, во многом (но не во всем) зависит то, какие мы. Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев. Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу? Правило №1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!». (Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?) Правило №2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги. (Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог). Правило №3. Введи коллективную ответственность Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации. Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь. (Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения). Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу. Правило №4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу. Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью. «Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (цитаты Б. Беттельхейма). Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца. (Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»). Правило №5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру. (В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования). Правило №6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту «Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение». Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий. Результат реализации всех правил: «Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…». Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть. В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби. http://planeta.moy.su/news/kak_iz_lichnostej_sdelat_biomassu/2014-04-15-1517

ogranschik: На просторах Вселенной ( сети) нашёл вот такое: Просто мысли. Любовь, ненависть, добро, зло, радость, печаль... Это все- чувства. С их помощью мы определяем влияние на нас определенной энергии. Наше восприятие через зрение, обоняние, осязание, слух. Что такое ветер? Я могу описать только его действие и моё восприятие, но я не могу понять его сути, пока не открою в себе ТО, что не нуждается ни в зрении, ни в обонянии, ни в слухе. Накопленное материальное не является ДОБРОМ, это- СКАРБ. То, что с АР (землей) связывает и в ней же остается. Не копите скарб, копите добро! Не о-скарб-ляйте Дух свой, это Вольный Ветер...Впрочем, это и не удастся))) Кто же в силах удержать ветер? Как смерч он разрушит все построения Личности (все, что нажито непосильным трудом)))) Если начал рушиться ваш уютный мирок- это ОН- Ветер Перемен! 1 комментарий Сергей Константинов 15 апреля 2014, 14:30:23 UTC Доброго Здравия.Я люблю Ветер.Воспоминание юности:стою на крыше "своего" 9-ти эт. дома,вцепившись в решётку парапета ограждения-а вокруг-Кутерьма!Порывы Ветра!Небеса безОблаков, просто с непрекращающимися перемещениями мышиного цвета разорванных пластов,в разные (!) стороныИ запах полевых трав.И Свежести.И хотелось разжать руки(закрыв глаза) раскинуть их как крылья-что я и сделал...Но,когда почувствовал отрыв,потоком подхватившим меня, почему то сразу,изменив направление,и как бы дующим снизу(что совершенно невозможно на плоской крыше) мне "вдруг"пришла картинка результата такого полёта.Я даже представил что при этом ,обсуждая мою "выходку"будут говорить мои друзья одноклассники-и вцепился в ограждение парапета...Позже,летал во сне.Легко.По желанию.До самой "Армии". А Скарб-тут всё прозаичней:оценив не так давно гору скопившихся в сарае(я теперь в частном доме ),на обоих чердаках и в доме на полках НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ-понял,что не хватит остатка жизни на вопложение мечт,с "пристраиванием" этих вещей в надлежащие для них места...-СТАЛ (потихоньку) ДАРИТЬ И РАЗДАВАТЬ .Правда "Плюшкин" ещё надеется на реванш со Временем,но увы,безуспешно :-). p.s. Мораль: Если настроен на мысли,то они придут к тебе в любом виде..:)

Ветер: Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди. @ Б. Шоу

ogranschik: Ветер пишет: Теперь осталось научиться жить на земле, как люди. Верно, совсем не помешало бы.. Это верба..Вернее,что от неё осталось... Почему срубили? А потому,что праздник " Вербное Воскресение"... Но мне всё-таки не понятно, зачем срубили... Неужели не жалко было...Если нет,то это уже форменный фанатизм, под видом веры...

Павел Лапшов: Никогда не говори никогда... 21 известное категоричное утверждение: 1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г) 2. В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн. (Журнал Popular Mechanics, 1949 г) 3. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон – директор компании IBM, 1943 г) 4. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г) 5. Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968 г) 6. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977 г) 7. Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876 г) 8. Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (деловые партнеры Давида Сарнова в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г) 9. Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса быстрой доставки; Фред Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp.) 11. Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927 г) 12. Нам не нравится их звук и, вообще, гитарные квартеты – это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы The Beatles, в 1962 г) 13. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Кельвин – физик, президент Королевского Научного Общества – в 1895 г) 14. Профессор Годдард не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годдарда на тему создания ракеты, 1921 г) 15. Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г) 16. Самолеты – интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (маршал Фердинанд Фош, профессор стратегии в Академии Генштаба Франции) 17. Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г) 18. Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия. (Пьер Паше – профессор психологии университета Тулузы, 1872 г) 19. Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Сэр Джон Эрик Эриксен – британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873 г) 20. 640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981 г) 21. 100 миллионов долларов – слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982 г)

Павел Лапшов: Можно было бы сразу включить как статью в "Закон маэстро"... Тот, кто ставит перед собой четкие цели и непоколебимо пытается их добиться – приговорен к успеху. Это – закон Вселенной. @ Цесилл де Милль

Nell: Онкология ненависти April 16th, 20:20 Врачи, работающие со смертельными заболеваниями, должны быть или циниками, или философами, другие там не приживаются. Мне повезло и среди моих друзей-медиков много вторых и практически нет первых. Лет пять назад, забегая по бытовым делам к одному из них, практикующему в республиканском центре онкологии, столкнулся около кабинета с очень известным в Прибалтике национал-персонажем, гнусно прославлённым своими призывами… одним словом Фарион все видели? Так вот такой же, только в штанах. - Да ты никак в нацисты записался? – с порога поинтересовался я у доктора… - Не… это пациент, - устало откинувшись на спинку стула и запрокинув голову, потянулся всем телом эскулап. - Поди ж ты, стало быть прихватило неугомонного воителя? - Да не только его, считай весь их партактив у нас прописался… - Бли-и-ин, заразное? - Ты знаешь, - пропустил доктор мимо ушей мою неудачную шутку, - в наш контингент попадают по-разному, но одну группу можно выделить чётко – это клиенты с перманентным чувством мести или ненависти. Наверно природа встроила в наш компьютер (постучал он по салатовой шапочке карандашом) некий защитный механизм. И если задачу кому-то наговнить человек честно и искренне начинает считать целью своей жизни, этот механизм идентифицирует своего носителя, как общественно-опасный объект и запускает процедуру самоликвидации. И тогда, здравствуй онколог или психиатр, или и тот, и другой сразу… И вот сейчас, пять лет спустя, так и резануло память этим разговором, когда бегущая строка ЖЖ выдавала один за другим следующие заголовки: Вырвать сердце России! Нужно всего $20 млрд. Ну всё, теперь Рашке точно ппц! Объявить России войну Россия, принимай гробы! Мы начинаем мочить их. С Богом! И в свете вспомнившегося разговора, банальная фраза «ну совсем больные люди» начинала приобретать совсем другой смысл… http://seva-riga.livejournal.com/63165.html

Павел Лапшов: В основе всех заболеваний человека лежит тот или иной негатив... и только любовь исцеляет душу и тело!

Павел Лапшов: Мы никогда не знаем точно, что думает или чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу.

ogranschik: Великие неудачники ставшие успешными 1. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником. 2. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: «Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!» 3. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей. 4. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не может выучить. 5. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека. 6. Отец Родена, великого скульптора, говорил: «У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств». 7. Моцарту, одному из самых гениальных композиторов, император Фердинанд сказал, что в его «Женитьбе Фигаро» «слишком мало шума и слишком много нот». 8. Наш соотечественник Менделеев имел тройку по химии. 9. Когда мы смотрим на автомобили «Форд», мы подразумеваем, что их создатель Генри Форд всегда был богатым, успешным бизнесменом. Мы видим эту огромную империю, которая живет уже больше ста лет. Но мало кто из нас знает, что прежде, чем добиться финансового успеха, Форд несколько раз объявлял себя банкротом, разорялся подчистую – человек, который изменил ход истории, посадив мир на колеса. 10. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже через несколько месяцев его радио спасло жизнь многим морякам. Вспоминайте об этом, когда вам покажется, что у вас ничего не получается. Может это самое время становиться гением! http://nashaplaneta.su/blog/velikie_neudachniki_stavshie_uspeshnymi/2014-04-19-2

Павел Лапшов: - Сколько психологов нужно для того, чтобы поменять лампочку? - Один, если лампочка готова меняться...

Павел Лапшов: 12 жестоких истин, которые помогут вам вырасти Жизненные истины, которые изменить вы не в силах, однако которые в конечном итоге могут помочь вам стать чуточку лучше. http://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2014/04/12-zhestokih-istin-kotoryie-pomogut-vam-vyirasti/

маэстро: Павел Лапшов пишет: Один, если лампочка готова меняться...

Павел Лапшов: Если же лампочка не готова меняться, то не поможет и сотня...

Nell: "Патриотизм, это не ленточку нацепить, а не гадить у себя дома." (с)

Павел Лапшов: Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам! © Конфуций

маэстро: (перепост) показалось, что это имеет отношение к этой теме. Регулировщик *** История рассказана моим отцом, участником ВОВ (к сожалению, не дожившего до наших дней). Было это в 1945 году. Великая Отечественная шла к концу. Наши войска уже продвигались по Западной Европе. У дороги показался указатель с надписью "Веrlin 100 km". И что-то в этой надписи было как-то совсем не по-нашему. То ли строгий готический шрифт, то ли надпись на языке уже по сути поверженного врага, то ли высокомерная аккуратность у пыльной дороги. Всё это не хотела принимать душа советского солдата. Нашёлся среди них шутник, который исправил ситуацию, дописал внизу: "Х.. ня — дойдём!". И сразу стало веселее! проходят мимо указателя измученнные сражениями, всеми тяготами и лишениями бойцы и их усталый угрюмый вид сменяется улыбками, неизвестно откуда беруться силы бодрее идти вперёд. В это время по дороге проезжал кто-то из высокого начальства и поинтересовался причиной внезапного веселья. Прямым текстом содержимое надписи доложить никто не решился, пришлось самомоу ехать почитать "первоисточник". Прочитав текст надписи, немедленно потребовал вызвать шутника к себе. Делать нечего, пришлось нашему герою сознаться в содеяном, не смотря на серьёзный вид высокого чина с большими звёздами на погонах. Не перекладывать же свою вину на боевых товарищей! Уже был готов понести суровое наказание по законам военного времени, как неожиданно для всех был представлен к награде с формулировкой "За поднятие боевого духа". Вот такой счастливый конец у этой истории того сурового времени. Вечная память всем, кто сражался за нашу Родину!(с)

Павел Лапшов: Желающий услышать правду, но не любую, уже понуждает к обману...

Павел Лапшов:

Павел Лапшов: Твердое и пустое Твердое — то, на что можно опереться, не провалишься. Это слова или цифры, которым можно верить. Человек, на которого можно положиться — не подведет. Автомобиль, который полностью исправен и заправлен бензином: в нужный момент и заведется, и поедет. Твердое — это и есть твердое. Пустое — то, на что нельзя опереться — провалишься. Информация, которая может оказаться ложной или неполной, неточной. Солдат, который испугается и убежит. Друг, который пообещает и не сделает. Фабрика, которая портит материалы, не производя ничего пригодного. Пустое — это и есть пустое. Надо отличать твердое от пустого. Это самое важное из всех искусств. Комбинация твердого и пустого дает пустое. А что она еще может дать?! Многие дела человеческие производятся впустую, потому что содержат что-нибудь пустое. Маленького мальчика дедушка отдал чужим людям учить ремеслу. Но не делали они этого, и еще очень плохо к нему относились. Когда мальчику стало совсем невмоготу, написал он дедушке письмо. Подробно и убедительно обрисовал свои беды, да вот адрес на конверте написал очень уж неконкретный: На деревню дедушке. Не дойдет письмо с таким адресом, напрасно будет ждать мальчик своего дедушку. Содержание письма — это твердое. А вот адрес — пустое. В результате — пустое. Мы бываем в положении этого мальчика чаще, чем наше самолюбие может в это поверить. Ведь если среди двадцати твердых элементов — действий — хоть одно оказалось пустым — все усилия пропали зря. Отделение твердого от пустого подобно действию ножа, очищающего яблоко. Запах яблок каждый раз напоминает об этом высшем из искусств — отделении пустого от твердого. © Владимир Тарасов

ogranschik: Специально для Маэстро...

маэстро: Павел Лапшов пишет: Твердое и пустое Все относительно. Лед превращается в газ, и даже вакуум - это не пустота.

маэстро: Павел Лапшов пишет: Автомобиль, который полностью исправен и заправлен бензином: в нужный момент и заведется, и поедет. Любой автомобиль рано, или поздно ломается, а с плохим автомобилем - "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

маэстро: ogranschik пишет: Специально для Маэстро... Спасибо за заботу, но этот ролик я уже видел. Надеюсь, что и другим он будет интересен так же. как и мне. Несколько лет я увлекаюсь этим инструментом. За это время много чего узнал и переосмыслил. Сам учусь и другим даю свои знания. У кого есть вход ВКонтакт, тех кто хочет освоить этот инструмент приглашаю в свою группу "Гусли семиструнные". (там я Семён Скрипкин).



полная версия страницы