Форум » Экология Души и сознания » Хохот шамана » Ответить

Хохот шамана

Nell: Хочу предложить для читающей публики книгу, которую мы уже прочитали несколько раз, но все равно к ней хочется возвращаться. Она называется "Хохот шамана" Сегодня рука сама потянулась, и я нашла в ней вот что: "Обсуждая вопросы взаимодействия с Духами, Шаман утверждал, что именно мой язык мешает мне понять, что такое "Духи". Когда я рассказал ему гипотезу лингвистической относительности и детерминизма [11], Шаман заявил что мой язык вносит ограничения и в саму гипотезу. Он считает, что ее следовало бы сформулировать и назвать гипотезой относительности практик, так как человек вообще не может говорить о том, что не практикует. - Почему язык может меня ограничивать? - Слова твоего языка обозначают предметы и действия, но мир не состоит из предметов и действий. - Из чего же он состоит? - Из того, что ты о нем думаешь. - Я спрашиваю о реальности. - Ты можешь думать только о том, что ты делаешь, и это - твоя единственная реальность. - А как думать о другой реальности? - Ты видишь летящую чайку и говоришь: "Чайка летит". Это твоя реальность. Древний чукча говорит слово, обозначающее: "Дух побережья проявляет себя в чайке, и я понимаю этот знак". Он это делает, такое понимание - часть его практики, и это - его реальность. - А есть единая реальность для всех? - Только на уровне совпадения практик. Автор этой книги - В.Серкин - в 1997 познакомился с Шаманом, который живет далеко от человеческой цивилизации и пережил смену многих поколений и властей. Сколько ему лет ,сказать трудно, но то, что он говорит, сначала изумляет, а потом заставляет думать. Шаман живет совсем в другом ритме , и его практики позволяют ему оставаться вне времени и обстоятельств. Иногда кажется, что он говорит какие-то банальные вещи, и эти места в книге остаются без внимания, а потом вдруг происходит уже в твоей жизни такое, что невольно вспоминаешь. что это уже было в "Хохоте шамана". Эту книгу легко скачать в интернете. Просто набрать в поисковике "Хохот шамана" Есть еще книга "Шаманский лес" Она о том же, но с другими эпизодами. Я думаю, что там есть, что обсуждать и о чем поговорить. Читается на одном дыхании.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Nell: патриотка пишет: Те, кто знает меня лично, знают, что я тоже не ПЬЮ, не КУРЮ, МУЖУ НЕ ИЗМЕНЯЮ, но в отличии от некоторых я НЕ КРИЧУ ОБ ЭТОМ ВСЕМУ МИРУ!!! Здорово!

Nell: ogranschik пишет: Шаман,наверное,просто укатывается от постов некоторых индивидов. не то слово!

маэстро: группа№8 пишет: Маэстро! Я НИКОГДА не стану подлецом, НИКОГДА не предам друга, НИКОГДА не унижусь, унижая других, никто и НИКОГДА не сможет мной понукать. Вот не посоветовал бы давать такие громкие клятвы. Во первых - человеку свойственно ошибаться. Во вторых все эти понятия очень относительны. Нельзя быть хорошим для всех - сражаясь с подлецом, становишся сам подлецом в его глазах, а не обращая внимания на подлеца, опять таки становишся подлецом. Инода человека нужно унизить, чтобы он поднялся, и иногда нужно предать друга для его же пользы. А уж понукать будут тем больше, чем больше хороших дел Вы будете делать. И в третьих. В шахматах есть такое понятие - вилка. Иногда такую вилку ставит нам жизнь. и тогда приходится выбирать из двух зол меньшее.


маэстро: Nell пишет: AntonIO , где ты их увидел на форуме, эти неокрепшие умы? Тут количество закостенелых умов значительно превышает неокрепшие Человек, уверенный в своей правоте не будет с пеной у рта доказывать. что он прав. Очень часто человек необыкновенной смелости - совершающий чудеса храбрости, на самом деле - просто боится показать. что он трус. Все знают, что нападение - лудшая защита. Закостенелость ума - это страх перед непонятным. Взять меня. Я наверняка не покинул бы мегаполис, если бы не болезнь. Я не уверен, что сыроедение так уж хорошо, хотя моя система питания не всегда меня устраивает. Во многом я колеблюсь и назвать свой ум окрепшим я не могу.

mikhail_fr: Nell Нет Нэлл, было не так ! и слава Богу ! Навязывать = пытаться выдать своё мнение за единственно верное, абсолютно не принимая мнения других. Интеллектуальная косность, в некотором роде... Извиняюсь за флуд.

Nell: маэстро пишет: Я не уверен, что сыроедение так уж хорошо, хотя моя система питания не всегда меня устраивает. маэстро , я думаю, что делать заключение, что для Вас хорошо, а что плохо, Вы можете только сами. Как можно кому-то навязать быть сыроедом, не пить, не курить ну и все остальное? Это реально? маэстро пишет: Закостенелость ума - это страх перед непонятным. На мой взгляд, закостеневший ум это не столько страх, сколько остановка в развитии. mikhail_fr пишет: Навязывать = пытаться выдать своё мнение за единственно верное, абсолютно не принимая мнения других. mikhail_fr , давайте не будем голословны? Я могу высказывать все что угодно, и все остальные тоже. И любое высказанное мнение можно считать навязыванием. Все зависит только от Вашего восприятия.

mikhail_fr: Nell Да, конечно. От восприятия или невосприятия.

группа№8: Маэстро! Очень удобная жизненная позиция-не давай ни каких клятв( избавляет от ответственности),не будь ни хорошим ни плохим( избавляет от возможности быть подлецом в глазах подлеца). Любой человек способен выбрать себе круг общения, в котором нет нужды постоянно стоять перед выбором или ставить перед выбором другого. И уж нельзя быть хорошим для всех- это понятно .Это даже опасно. Честь и достоинство МУЖЧИНЫ оценивается еще и тем, насколько способен он исполнить то , что обещал( дал клятву, обет, присягнул).Не так страшно ошибиться, важно признать ошибку, и не боясь ее исправить. И еще- для того, чтобы не попасть в заведомо проигрышную ситуацию, постарайтесь заблаговременно выстроить аванпост.

HIMIK: маэстро пишет: предать друга для его же пользы. Не нравится мне эта песнь Маэстро... Не нравится и всё!!! Напоминает что-то вроде : "...был у Иуды преданный друг"... Впрочем, это уже другая песня... маэстро пишет: В шахматах есть такое понятие - вилка Чаще практикуют понятие инженерной вилки...

Nell: HIMIK пишет: предать друга для его же пользы. Звучит , возможно, некрасиво, но ситуации бывают разные. Я думаю, что самый главный критерий таких поступков , это последствия для обоих. А морально-аморально, это тоже чисто индивидуальная оценка.

маэстро: группа№8 пишет: Маэстро! Очень удобная жизненная позиция-не давай ни каких клятв( избавляет от ответственности), Любая клятва - это из области ритуала, и показухи. Любые обещания надо давать в форме - постараюсь сделать. И если слова не будут расходиться с делом, этого будет вполне достаточно. Даже детям надо объяснять, что обещание не всегда можно исполнить. Исполнение обещаний - это зависит от порядочности, а порядочность это как чувство юмора - либо оно есть, либо нет. В некоторой степени (без громких клятв) порядочность можно развить. Особенно порядочным надо быть со своими детьми - от этого будет зависить, на сколько они будут вас уважать.

маэстро: HIMIK пишет: Не нравится мне эта песнь Маэстро... Не нравится и всё!!! Напоминает что-то вроде : "...был у Иуды преданный друг"... Впрочем, это уже другая песня... Песня именно та! Вы очевидно читали только Евангилие от Матфея. Христианская церковь считает эту версию единственно верной, на самом деле во втором веке нашей эры было около 30 версий, которые сильно отличались друг от друга. По некоторым из них Иуда по просьбе Христа выдал его власям. Это было нужно для спасения Христа.

HIMIK: Тридцать версий разумеется я не читал. По косвенным источникам хотел выяснить о замалчиваемом Ватиканом писании якобы самого Иуды Искариота. Утверждают, что только там "озувчена" такая просьба Спасителя...

Nell: В библиотеке Ватикана книжное хранилище насчитывает километры . Мы еще много чего не знаем. Еще есть версия, что казни Христа вообще не было. Во всяком случае, так утверждается в Коране. А по поводу Иуды, ведь сказал ему Иисус :Делай, что должен!"

Неон: Маэстро пишет: Любая клятва - это из области ритуала, и показухи. Любые обещания надо давать в форме - постараюсь сделать. И если слова не будут расходиться с делом, этого будет вполне достаточно. Даже детям надо объяснять, что обещание не всегда можно исполнить. Исполнение обещаний - это зависит от порядочности, а порядочность это как чувство юмора - либо оно есть, либо нет. В некоторой степени (без громких клятв) порядочность можно развить. Особенно порядочным надо быть со своими детьми - от этого будет зависить, на сколько они будут вас уважать. Трудно не согласиться или что-либо добавить, если только золотое правило - и в обещаниях поступай с другими так, как хотел чтобы обходились с тобой. Есть расхожая шутка: "ОБЕЩАЙ, НО ЗНАЙ, ТЕБЕ ТОЖЕ МОГУТ ПООБЕЩАТЬ..."

группа№8: Ни кому и не давал я подобных клятв!! Просто это мой путь и я им иду. Иду осознанно, понимая, что НЕ ВСЕ приемы хороши для достижения результата.Я же не против других жизненных принципов.Дороги разных людей часто совпадают, и я готов стать попутчиком, так же взять попутчика. Детям, все же необходимо так же знать, что уж если пообещал- исполнить надо!

Nell: Отрывок из интервью В.Серкина в "Российской газете" — Как повлиял Шаман на вашу личную жизнь, на работу? — Отношения с близкими, с родней стали душевнее. В работе в некоторых аспектах стал мягче, а в некоторых—жестче. Я раньше часто помогал без разбора и прощал без разбора. Через несколько лет после общения с Шаманом перестал это делать, потому что помощь и прощение без разбора не растят человека, а развращают. Хотя я и прежде это знал, но стал делать так, именно общаясь с Шаманом. http://filens.info/forum/index.php/topic,1304.30.html

маэстро: Nell пишет: потому что помощь и прощение без разбора не растят человека, а развращают. Хотя я и прежде это знал, но стал делать так, именно общаясь с Шаманом. Nell, это Ваша тема, и извините, что я вмешиваюсь, но с этой фразой я категорически не согласен. Фактически Вы призываете судить человека, прежде чем принять решение - помогать ему,или нет. Я не призываю освобождать человека от ответсвенности, но считаю, что любой человек достоин помощи и прощения. Совсем другой вопрос - на сколько он опасен для общества, и именно в этом заключается смысл его изоляции, если проступок слишком серьезный.

ogranschik: маэстро пишет: и извините, что я вмешиваюсь, Примите и мои извинения...,что как бы вмешиваюсь.. Вот Вы пишите: маэстро пишет: Фактически Вы призываете судить человека, прежде чем принять решение - помогать ему,или нет. А вот пишет Серкин(выкладывает Нелл) .Nell пишет: — Отношения с близкими, с родней стали душевнее. В работе в некоторых аспектах стал мягче, а в некоторых—жестче. Я раньше часто помогал без разбора и прощал без разбора. Через несколько лет после общения с Шаманом перестал это делать, потому что помощь и прощение без разбора не растят человека, а развращают. Хотя я и прежде это знал, но стал делать так, именно общаясь с Шаманом. Должен отметить,что Ваши фантазии порою просто более чем фантазии... И сродни ломовому гоневу... Внимательно прочтите фрагмент текста книги В.Серкина и если с понятийным аппаратом у Вас всё океюшки,то Вы просто обязаны извиниться перед Нелл. 12.12.02 Странные для Колымы осень и зима. Стабильно стоит уже больше месяца 25-30 градусов мороза, но снега нет. Выпадал немножко в начале октября, почти весь раздуло. Холодно, пыль. Явные климатические аномалии. Травы и ягоды хрустят под ногами как стеклянные. На редких снежных застругах переплетение медвежьих, волчьих, лисьих, заячьих, мышиных и птичьих следов. В декабре на Колыме звери не спят и не сидят в норах! Как бы не померзли без снега. Тревожно. Недалеко от прежней землянки Шамана поселился один из браконьеров. Бригада помогла ему сделать землянку. Оставили рыбу, крупу, соль, три ящика свечей и бочку солярки. Он ухитрился сжечь все за месяц. Свечами воздух в землянке нагревал, чтобы за дровами не ходить. Навещаю третий раз. Медитировать он не умеет и учиться не хочет — другое воспитание. В результате говорит сам с собой и мне неимоверно «приседает на уши». В городе казался крутым. Не свихнулся бы. Наверное, у него не хватает жиров в пище. В одном месте кожа на лице треснула, проступили фрагменты мимических мышц, как в анатомическом атласе. Храбрится, не хочет со мной идти в город. Принес ему сала, жирной колбасы, майонеза и растительного масла. Знаю, что все съест быстро, вместо того, чтобы растянуть на зиму. Перезимует с моей помощью до прихода бригады и больше не захочет так жить. Шаман бы не стал помогать. Во сне общался с ним. — Почему не помочь? — У него низкий уровень культуры. Быстро превратится в иждивенца. — Но он живет трудно. Набрал кубометр мидий и стог морской капусты на зиму. Жиров нет. — Нужно, чтобы он не ждал твоей помощи, а боролся. — Если я принесу ему мешок мороженных кур, он бороться не будет? — Скорее всего, тогда замерзнет. — Почему? — Или он будет бороться за жизнь каждый день, или не сможет. — «Куры» помешают бороться? — Должна быть стабильность борьбы. «Куры» позволят временно не бороться, как свечи и солярка. Из-за них он чуть не замерз, так как сразу не приобрел привычку запасать дрова. Вспомни судьбу ушедших коренных народов: они прекрасно жили до того, как к ним пришла «помощь» западной цивилизации. — Но он сам из западной цивилизации. — Это — Колыма. Он мог бы частично выживать где-нибудь в обильной сибирской тайге или в тамбовском остаточном лесу. Здесь частично не получится. Или он полностью задействует все свои ресурсы в борьбе за жизнь, или сдохнет. — Ох и суров ты. Вообще не нужно помогать? — Наоборот: хочу, чтобы он имел шанс. Можешь давать гостинцы. Но немного и несистематично. Чтобы он на них не рассчитывал. Пусть рассчитывает только на себя. Из диалога чётко следует(во всяком случае для меня),что шаман даёт шанс этому чудику... На свете встречаются вот такие чудики(долбодонты),с которыми приходится возится нормальным людям-помогать им.И такие чудики прекрасно сознают,что нормальные люди не могут ему не помочь-совесть тогда будет мучить.Вот и ездят на их шеях... Как говаривал великий гуманист Остап Ибрагимович Бендер,таким чудикам надобно ещё в детстве перекрывать кислород...

маэстро: ogranschik пишет: Внимательно прочтите фрагмент текста книги В.Серкина и если с понятийным аппаратом у Вас всё океюшки,то Вы просто обязаны извиниться перед Нелл. В связи с прочитаным, не вижу смысла изменять свою точку зрения. Данный отрывок - иллюстрация давно известной истины :"Не надо давть человеку рыбу - дайте ему удочку". В данном случае происходит замена помощи жертвой, а жертва обычно не приносит помощи.

440 Гц: маэстро пишет: Фактически Вы призываете судить человека, прежде чем принять решение - помогать ему,или нет. Отец Павел Адельгейм сказал: "Светильник гаснет, маяк не светит». Маэстро, спасибо! Умница!

Nell: маэстро пишет: любой человек достоин помощи и прощения. Я не Господь Бог и не могу решать, кто чего достоин. Но я вижу разницу в том, что значит "прощать " и не наступать на одни и те же грабли. Думаю, что Серкин имел ввиду именно это.

Nell: Кстати, а где в обсуждаемом отрывке говорится об осуждении? И о жертве тоже? Речь там идет о неразборчивости и ответственности за последствия. .... Дали алкашу денег на водку - жалко стало, ломка ведь у него. Да и мужик хороший. Чем не любовь и помощь ближнему? А на завтра его не стало...

маэстро: Nell пишет: Кстати, а где в обсуждаемом отрывке говорится об осуждении? И о жертве тоже? Ну, допустим здесь: ogranschik пишет: — Почему не помочь? — У него низкий уровень культуры. Быстро превратится в иждивенца. А главное здесь: ogranschik пишет: На свете встречаются вот такие чудики(долбодонты),с которыми приходится возится нормальным людям-помогать им.И такие чудики прекрасно сознают,что нормальные люди не могут ему не помочь-совесть тогда будет мучить.Вот и ездят на их шеях... Nell пишет: Дали алкашу денег на водку - жалко стало, ломка ведь у него. Да и мужик хороший. Чем не любовь и помощь ближнему? Очередная ошибка! С алкаголиками и наркоманами надо быть очень осторожными в выборе помощи. Уж конечно ни в коем случае нельзя давать ни деньги, ни то, что они просят. Причем отказывать нужно очень в коректной форме. В данном случае через ломку он должен пройти сам, т.к. без желания бросить пить отучить его от этого не возможно. Тут отказ от выполнения просьбы и является помощью. Nell пишет: Чем не любовь и помощь ближнему? Я уже говорил, что любовь, как и помощь, понятия очень сложные, но необходимые. И по прежнему считаю, что каждый человек достоин любви, помощи и прощения.

Sakich: Ещё раз убеждаюсь, что люди практически не способны меняться под осознанным чужим влиянием. Вот если бы Маэстро сам прочёл Шамана и осмыслил прочитанное, то возможно этого диалога просто бы не было.

Sakich: Не давайте алкоголику бутылку водки или денег на неё, дайте ему спиртзавод

ogranschik: Sakich пишет: Вот если бы Маэстро сам прочёл Шамана и осмыслил прочитанное, то возможно этого диалога просто бы не было. Если бы маэстро прочёл шамана(и не только про него),то это был уже не маэстро,с его потрясной фуяжечкой...

маэстро: ogranschik пишет: Если бы маэстро прочёл шамана(и не только про него),то это был уже не маэстро,с его потрясной фуяжечкой... Я не люблю читать то, что мне не нравится. В данной книге передаются обработанные автором идеи. Нечто подобное дано в Евангелии. Как я уже говорил, учение Христа там перевернуто с ног на голову. Многие идеи в Хохоте шамана мне понятны и я с ними согласен, но опять таки не все они правильно понимаются. Nell пишет: Через несколько лет после общения с Шаманом перестал это делать, потому что помощь и прощение без разбора не растят человека, а развращают. Правильно оказанная помощь не может развращать. ogranschik пишет: — Ох и суров ты. Вообще не нужно помогать? — Наоборот: хочу, чтобы он имел шанс. Здесь речь идет о правильно оказанной помощи.

ogranschik: маэстро пишет: В данной книге передаются обработанные автором идеи. Нечто подобное дано в Евангелии В книге автор передаёт диалог шамана с самим собой. Это по-одной из версий. По второй версии,шаман-это собирательный образ.То есть,диалог между шаманом и самом собой,Серкин придумал.. Что касается Евангелия,то сия книга была написана спустя сотни лет,после даты смерти человека,под именем Иисус Христос..То есть,разница есть и большая... маэстро пишет: Как я уже говорил, учение Христа там перевернуто с ног на голову. А Вы знакомы с учением Христа,которое стоит на ногах? Да Вы счастливец,однако...А нет желания поведать что-нибудь особливое из этого, правильно стоящего учения нам,сирым и убогим..? маэстро пишет: Многие идеи в Хохоте шамана мне понятны и я с ними согласен, но опять таки не все они правильно понимаются. Не все идеи правильно понимаются??? Как Вас понимать изволите? Вы же сами пишите,что: "Я не люблю читать то, что мне не нравится." Так Вы читали книгу Серкина или нет? И если читали,то на каком основании утверждаете,что "не все идеи правильно понимаются" ? Как, с Вашей точки зрения, нужно правильно понимать Серкина? Заранее благодарю за ответ.

маэстро: ogranschik пишет: Так Вы читали книгу Серкина или нет? Я читал только отрывки. Мне не хочется ее читать полностью, чтобы понять это мне хватило и отрывков. Я лишь высказал свое мнение о конкретной фразе, которую выложили на обсуждение. ogranschik пишет: Как, с Вашей точки зрения, нужно правильно понимать Серкина? ogranschik! Мы смотрим на мир разными глазами, поэтому и понимаем одно и то же по разному. ogranschik пишет: А Вы знакомы с учением Христа,которое стоит на ногах? Я знаком с этим учением, и не я один. Я уже пытался на форуме объяснить что такое любить, но понять это не просто. Если уж Христа не поняли, то куда уж мне.

ogranschik: маэстро пишет: Если уж Христа не поняли, то куда уж мне. Я пытаюсь понять Вас,маэстро. Полагаю,что Вы не будете в претензиях на меня за это.Что касается Христа,то я с таким индивидом не знаком,не читал его работ.А что касается того,что о нём пишут,то ведь написать можно много всего...Не так ли? Так как Вы поняли Христа? Если можно,то в тезисном варианте.Или на каком-то одном примере,если считаете,что кратно невозможно объяснить. Заранее благодарю за ответ.

маэстро: ogranschik пишет: Так как Вы поняли Христа? Христос сказал: "Я сын божий" И как его поняли? Да совершенно буквально. А ведь эту фразу о себе может сказать любой. Человек создан богом по своему образу и подобию, значит любой человек может считать себя сыном божьим. Может ли сын божий быть рабом своего отца? Нет Человек создан по образу божьему, значит изначадьно он творец. Любое известное изречение Христа можно трактовать по разному. Это позволило создать на его высказываниях красивую легенду о сыне божьем, его божественном зачатии и чудесном воскрешении. Не было ни божественного зачатия, ни чудесного воскрешения. Был очень умный человек, который хотел донести до людей новое мировззрение. Вот и все.

ogranschik: маэстро пишет: Христос сказал: "Я сын божий" Маэстро,а Вы стояли рядом и слышали его слова? Не сочтите этот вопрос за иронию.Я серьёзно спрашиваю. маэстро пишет: Человек создан богом по своему образу и подобию, значит любой человек может считать себя сыном божьим. Происхождение человека-есть тайна великая на сегодняшний день. Да,гипотез по этому поводу предостаточно.От той, что человек произошёл от обезьяны и до той,что человек- творение неких высших сил,называемых самими же людьми Богами... маэстро пишет: Любое известное изречение Христа можно трактовать по разному. Это позволило создать на его высказываниях красивую легенду о сыне божьем, его божественном зачатии и чудесном воскрешении. А кто записывал за Христом его высказывания? Где оригиналы этих записок? И можно ли верить этому записывающему? маэстро пишет: Не было ни божественного зачатия, ни чудесного воскрешения. Был очень умный человек, который хотел донести до людей новое мировззрение. Вот и все. А был ли "мальчик" ? Глубоко сомневаюсь. А вот придумать красивую сказку о как бы умном человеке,с целью последующего зомбирования народов как бы учением Христа-это очень даже похоже на правду.Если проанализировать историю народов за последнюю тысячу лет. Маэстро,ничего не было..Был,есть и будет,только миг...между прошлым и будущем.И именно он называется жизнь...Не парьте себе серое вещество над надуманными проблемами.Ведь есть реальная жизнь...

маэстро: ogranschik пишет: Маэстро,ничего не было.. ogranschik! Поверьте, Ваше мнение по этому вопросу меня совершенно не волнует.

ogranschik: маэстро пишет: ogranschik! Поверьте И Вам не хворать..

маэстро: маэстро пишет: Христос сказал: "Я сын божий" Я не собирался обсуждать мое отношение к богу, на этом примере я хотел показать, как одну и ту же фразу разные люди понимают по разному. Напомню, что мы говорим о Хохоте шамана. Так в отрывке ogranschik пишет: — Ох и суров ты. Вообще не нужно помогать? — Наоборот: хочу, чтобы он имел шанс. Можешь давать гостинцы. Но немного и несистематично. Чтобы он на них не рассчитывал. Пусть рассчитывает только на себя. говорится о правильном выборе помощи в зависимости от обстоятельсв, а в отрывке Nell пишет: Я раньше часто помогал без разбора и прощал без разбора. Через несколько лет после общения с Шаманом перестал это делать, потому что помощь и прощение без разбора не растят человека, а развращают. Хотя я и прежде это знал, но стал делать так, именно общаясь с Шаманом. говорится, что Шаман предлагает выбирать - кому помогать, а кому нет, кого прощать, а кого нет. Я и предположил, что автор не правильно интерпритирует слова шамана, т.е. сам не понимает их. У меня своя точка зрения на этот счет, и я ее высказал. Если вы счтаете, что действительно стоит избирательно подходить к тому, кто достоин вашей помощи - это ваше дело.

Ветер: маэстро, спасибо. Я прекрасно понимаю, о чем Вы пытаетесь рассказать, и размышляю примерно в том же направлении. Возможно, что тема не та выбрана для обсуждения столь сложного и интересного вопроса? Чего Вы хотите от людей выверяющих свои нравственность и мировоззрение по Серкину? Но, это их неотъемлимое право... хоть по Марининой с Донцовой... Я специально открыл отдельный раздел посвященный вере и религии. Возможно, что там у нас получится организовать интересную беседу на эту тему.

Антитеза: маэстро ogranschik !! Ваш диалог был интересен, пока Вы не перешли на личности. ogranschik пишет: Не парьте себе серое вещество маэстро пишет: Ваше мнение по этому вопросу меня совершенно не волнует

ogranschik: Ветер пишет: Чего Вы хотите от людей выверяющих свои нравственность и мировоззрение по Серкину? Во-первых,не по Серкину. Обсуждается отдельная тема.Тема жизни шамана,его мировоззрения и т.п. А во-вторых,не мешало бы прочесть внимательно книгу,чтобы иметь право что-то вещать...

маэстро: Ветер пишет: Возможно, что там у нас получится организовать интересную беседу на эту тему. Я открыл для обсуждения тему Наука, религия, отношение к жизни.



полная версия страницы