Форум » Полезная информация » Расписание и маршруты (продолжение) » Ответить

Расписание и маршруты (продолжение)

Конкретный: Тема для уточнения расписания транспорта, обсуждения маршрутов проезда и т.д.

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

change: С сайта губернатора Псковской области: 19.05.2012 Кирилл Балберов: Отмена беспересадочных вагонов Москва-Себеж, Петербург-Себеж, Петербург-Пыталово Уважаемый Андрей Анатольевич! В этом году, с лета, отменяются беспересадочные вагоны Москва — Себеж и Петербург — Себеж. Таким образом, порядка 15–20 станций в Псковской области,среди которых крупные населенные пункты, такие как Новосокольники, Пустошка, Идрица остаются без прямого железнодорожного сообщения с Москвой,а Пустошка,Идрица и Себеж остаются без прямого сообщения с Петербургом. Понять причины отмены очень сложно: напрямую о них никто не говорит, РЖД официально ничего об отмене вагонов не сообщила. Железнодорожники говорят о том, что вроде ФПК, занимающаяся перевозками пассажиров в поездах дальнего следования, не договорилась с пригородной пассажирской компанией о цене. Некоторые железнодорожники говорят, что заказ на вагоны не разместил регион. Результатом этого решения стало то,что сотни людей оказались лишенными социально значимого маршрута. Почему я говорю о социальной значимости маршрута? Дело в том, что большая часть населения населенных пунктов, о которых идет речь, малых городов и сел — люди пожилого возраста, пенсионеры,дачники,которые активно пользуются железнодорожным транспортом в летний период. По опыту прошлого года знаю: ежедневно из Себежа в Москву и в Петербург ходило два плацкартных вагона, и с их наполняемостью проблем не было. Даже если это не окупало вагоны с точки зрения цены, то уж точно эти вагоны играли большую социальную роль. Что теперь?Теперь все эти люди могут ездить только с пересадкой.Сперва на пригородном поезде, потом, после нескольких часов ожидания (не меньше трех), на поезде дальнего следования. В сообщении Москва—Себеж пассажиры могут пользоваться фирменным поездом латвийских железных дорог, тариф на которых в два раза выше отмененных вагонов ФПК. Естественно пересадки необходимо делать в условиях низких платформ,что создает дополнительные проблемы людям старшего возраста. Знаю, что аналогичное решение было принято по вагонам Петербург — Пыталово. Понятно, что отменяя маршруты, которые позволяли жителям Москвы и Петербурга добраться до летних домов в Псковскую область, шансов на то, что деревни будут жить полноценной жизнью хотя бы в летнее время за счет дачников всё меньше. Прошу разобраться в ситуации и вернуть вагоны. Если нужны подписи соберем. Вся Пустошка,Идрица, Себеж и Новосокольники подпишутся. С аналогичным письмом обращаемся в правительство РФ. С уважением, Кирилл Балберов

asf1: Зеков продолжают развозить в прицепных вагонах по этому же маршруту 661/2 от Себежа до Москвы.

rzd_news: РЖД запускают продажу билетов в кредит 21.05.2012 ОАО «Федеральная пассажирская компания»(ФПК,«дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с понедельника, 21 мая, запускает продажу железнодорожных билетов в кредит, передает РИА Новости со ссылкой на слова главы ФПК Михаила Акулова. Программа запускается с понедельника в опытную эксплуатацию.Пассажир может оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. При этом стоимость проездных документов может составлять от 1 до 25 тысяч рублей. Для покупки билета в кредит, по словам М.Акулова, пассажиру нужно обратиться в специализи- рованную билетную кассу и предъявить только паспорт. Компания обещает, что кредит будет одобрен банком в течение двух минут.Вся процедура- от предъявления паспорта до оформления билета - займет до 20 минут. Пассажир, покупая билет в рамках программы, получает банковскую карту, по которой он впоследствии сможет пользоваться финансовыми инструментами банка-партнера проекта. Им выступает ОАО «Восточный экспресс банк». По словам главы ФПК, продажу билетов в кредит планируется реализовывать в 57 городах в почти 80 точках продаж. В материалах РЖД уточняется,что речь идет о 76 специализированных кассах крупных вокзалов городов России от Калининграда до Владивостока. ФПК рассчитывает,что эта новая технология будет интересной и привлекательной для пассажиров. В частности, Акулов говорил, что оформление билета в кредит позволит пассажиру получить проездной документ и вернуться к месту жительства при отсутствии денег. http://tourism.pln24.ru/tourism/transfrasp/tksk/113324.html


rzd_news: Скидку на покупку через Интернет билетов в купе,СВ и вагонах класса люкс предоставляет РЖД 21.05.2012 Скидка в размере 5% предоставляется всем пассажирам, приобретающим проездные документы в вагоны класса «купе», «СВ», «Люкс» поездов дальнего следования на сайте ОАО «РЖД». Об этом сообщается на сайте компании. Данная скидка будет распространяться на электронные проездные документы,приобретаемые через сайт ОАО «РЖД»,а также через веб-системы партнеров.Скидка действует на внутригосударственном сообщении (за исключением поездов формирования Калининградского филиала ОАО «ФПК»). Технология продажи проездных документов через Интернет была внедрена в мае 2007 года. В настоящее время продажа электронных билетов составляет 11,3% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. При этом в период летних пассажирских перевозок в дополнение к ежедневно открытым по всей сети 2000 касс будут открыты еще 200. Агентами продаж задействовано около 3700 комплектов терминального оборудования АСУ«Экспресс». Таким образом, всего к услугам пассажиров, желающих этим летом приобрести билеты на поезд, будет предложено около 6000 билетных касс. http://businesspskov.ru/transport/57538.html

ppk-piter_news: 22.05.2012 ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в связи с ремонтом железнодорожной инфраструктуры изменяется график движения пригородных поездов в Псковской области. Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны! Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефону 8-800-775-00-00. А также на сайте компании - http://www.ppk-piter.ru/ http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/1365927/ http://tourism.pln24.ru/tourism/transfrasp/tksk/113484.html

rzd_news: РЖД запускают в эксплуатацию вагоны-автомобилевозы 23.05.2012 «Российские железные дороги» предлагают пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах. Три специализированных вагона успешно прошли сертификацию, сообщается на сайте компании. В одном вагоне могут разместиться три-четыре легковых автомобиля. 4 июня состоится опытная поездка первого вагона-автомобилевоза в составе международного поезда «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки. Разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы, который будет осуществляться на станции Выборг. Также вагоны-автомобилевозы могут курсировать в пассажирских поездах внутрироссийского сообщения,следующих из Москвы(при наличии инфраструктуры,позволяющей выгрузить автомобиль в пункте назначения). В РЖД заявляют, что, по оценкам компании, услуга может заинтересовать в первую очередь пассажиров поездов сообщением Москва – Адлер, Москва – Кисловодск, Москва– Новороссийск. http://businesspskov.ru/news/57651.html Теперь стихотворение Маршака можно немного исправить: Дама сдавала в багаж АВТО, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку. С. Я. Маршак, «Багаж»

Кузя: Метромост — транспортный журнал Что график грядущий нам готовит? Обсуждение нового графика движения ПДС 2012/2013 Опубликовано 25.05.2012 автором MetRA Как уже заведено испокон веков, с 27 мая 2012 года в очередной раз вступает новый график движения поездов дальнего следования в СНГ. В очередной раз есть как плохие, так и хорошие для пассажира изменения. Данный обзор, конечно же, не претендует на полноту охвата всех предстоящих подвижек графика, однако сакцентируем ваше внимание на основных и на наиболее важных, по мнению автора, моментах. Пожалуй, одной из наиболее интересных новинок графика стал новый международный экспресс Таллин – Санкт-Петербург, обслуживаемый дизель-поездом ER. Рейс будет совершаться ежедневно из Таллина с выездом в 7:03, далее несколько остановок по Эстонии, далее таможня в Нарве (30 минут), Ивангороде (40 минут), остановка в Кингисеппе и прибытие на Витебский вокзал г. Санкт-Петербурга в 15:18 (время в пути – 7 часов 15 минут с учётом разности часовых поясов). Обратный рейс в 17:32, остановки в Кингисеппе, Ивангороде (40 минут таможня), Нарве (30 минут таможня), далее несколько попутных остановок в Эстонии и прибытие в Таллин в 23:28 – итого 6 часов 56 минут, что вполне конкурентноспособно с популярными на данном направлении автобусами. Не конкурентноспособен дизель-поезд оказался в другом. Цена билета от Таллина до Санкт-Петербурга (по крайней мере, на обозримый период летом) составляет в зависимости от класса (их два) и глубины продажи от 1079 до 1371 рубля. От Нарвы можно уехать за 792 рубля, а от Ивангорода цена резко падает до 206 рублей (из-за смены тарификации на внутригосударственную), от Кингисеппа до Петербурга – 190 рублей. «Всё равно это дорого. Я ездил с друзьями от Санкт-Петербурга до Таллина на комфортных автобусах Scania за 119 рублей (3 евро). Только надо покупать билет за полгода примерно, достаточно своевременно отслеживать распродажи на сайте SimpleExpress», – сообщает наш коллега-журналист Виктор из Санкт-Петербурга. Неудобства на границе, связанные с необходимостью полностью освобождать автобус и проходить терминал, его не смущают: «Да это минутное дело! Для автобусов и автомобилей две разные очереди, обычно стоим не более получаса». ЛВЧД-4 МСК «Николаевка» Организуется новый дневной поезд Смоленск-Москва-Смоленск №111/112. Поезд будет состоять из сидячих вагонов и одного купейного (штабного). Стоимость проезда даже по высоким летним тарифам остаётся вполне адекватной – 462 рубля в сидячку и 1670 рублей в купе. График весьма удобен для жителей Смоленска: Смоленск-Москва 7:02-12:01, Москва-Смоленск15:26-20:25. Остановки только по крупным станциям: Ярцево, Сафоново, Вязьма. Приятной новостью стало ускорение экспрессов Москва-Ярославль (частично за счёт отмены остановок по Сергиеву Посаду и Александрову):, а так же сдвиг графика в более удобное время: теперь утром из Москвы можно доехать за рекордные 3 часа 9 минут (7:35-10:44), обратно чуть подольше (19:28-22:53). Сохраняется и дневная пара экспрессов. Для любителей поспать вводится новый, а точнее, хорошо забытый старый поезд Москва-Нижний Новгород №139/140, отправляющийся с Курского вокзала в 1:40 и прибывающий в Нижний Новгород в 9:13. Стоит также отметить, что этот поезд нефирменный – а следовательно, билеты на него существенно дешевле, чем на два безальтернативных фирменных поезда в направлении НН, идущих ночь с не очень ранним прибытием. Дни курсирования (с учётом выезда после полуночи): суббота, понедельник, четверг. Обратный поезд идёт вечером (16:05-22:42) по воскресеньям, средам и пятницам. «Лотос» в Узуново Определённую революцию в новом графике несёт кардинальное изменение графика фирменного поезда Москва-Астрахань «Лотос». Если раньше поезд отправлялся из Астрахани крайне рано, в 5:50 утра, не все на него успевали, а в Москву прибывал довольно поздно – в 9:58, мало кто успевал с него на работу вовремя, то теперь поезд отправляется вечером в 23:10, следует на одну ночь больше, зато прибывает в Москву в 5:08 утра – пока дойдёшь по платформе от вагона до вокзала, уже откроют метро. «Это удобно прежде всего приезжим. Если необходимо совершить пересадку – например, на экспресс в Ярославль, не нужно тратить на это полдня, а можно отправиться прямо на утреннем поезде», – искренне радуется житель Волгограда Александр. Однако не нужно быть великим математиком, чтобы заметить, что время хода увеличилось (за счёт введения многочисленных техстоянок на однопутном участке Раненбург-Узуново), что особенно ощутимо для Волгограда – из него теперь нужно выезжать утром в 7:50 вместо трёх часов дня. Обратное расписание также претерпело изменения – поезд стал отправляться и прибывать позже на два часа. Между тем, можно отметить и продолжение негативной тенденции отмены вагонов беспересадочного сообщения (ВБС). Если в прошлом графике брали масштабами (отменили прицепные вагоны Киев-Владивосток и Харьков-Владивосток, обслуживаемые УЗ), то теперь берут числом – отменили все прицепные вагоны, которые продолжали следовать с поездами пригородного сообщения в Тверской и Псковской областях. Отменили прямое сообщение двух столиц с Весьегонском, Пестовым, Угличем, Себежом и Старой Руссой. Как заявляет В.И. Якунин, президент ОАО «РЖД», курсирование вагонов дальнего и пригородного сообщения в одном составе не представляется возможным по технико-экономическим причинам из-за обслуживания разными компаниями. «Размеры движения уменьшены не были. Единственное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на конечных станциях поездов дальнего следования и переход в поезда пригородного сообщения», – пишет Владимир Иванович в своём блоге в ответ разочарованному жителю Себежа. Что ж, дополнительная пересадка в 7 утра, ожидание своего поезда более 2х часов (а в случае Санкт-Петербурга – даже более 3,5 часов) при любых погодных условиях и по гораздо большему, нежели регрессивному тарифу на поезда дальнего следования, тарифу на пригородные перевозки. Оставшаяся единственная возможность доехать без пересадок из Себежа до Москвы – это дорогой латвийский поезд, который идёт позже и за два раза большую стоимость плацкарта предлагает едва ли лучшие условия комфорта. В случае же с неудачно оказавшимся вдалеке от основных магистралей городами Тверской области такой случайно возникнувшей альтернативы, увы, нету. Переход на рельсовые автобусы стал губителен для многих вагонов беспересадочного сообщения в регионе. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что прицепной вагон Москва-Земетчино (Пензенская область) с перецепкой по Сасово к пригородному не отменили. Может, ЦППК оказалась более сговорчивая по вопросам совместного обслуживания поездов? Другой неожиданностью стала отмена ВБСов Астрахань – Адлер. Но тут уже чисто технические причины: вышеупомянутый поезд Астрахань-Москва стал отправляться в принципиально другое время, к которому невозможно организовать разумную перецепку вагонов дальше на Адлер. Отменены и некоторые другие ВБСы. Появляются новые вагоны беспересадочного сообщения: Нижний Новгород – Усть-Ильимск, Киров-Брест и другие. Любимый гражданами отдыхающими за современные вагоны и качественное обслуживание поезд Москва-Симферополь № 29/30 «Тургенев» переводится на круглогодичное обращение, как и поезда №53/54 Пермь-Симферополь, №21/22, 103/104 Москва-Киев и др. Летний поезд №515/516 переводится на погранпереход Валуйки-Тополи вместо более далёкого и перегруженного Белгород-Казачья Лопань. Плацкартный вагон поезда Полоцк-Москва «Двина» (БЧ) Хорошие новости и от недавних партнёров РЖД: прицепные вагоны Москва-Адлер-Сухум к поезду 75/76 Москва-Адлер сохраняются в полном объёме. Сохраняется и электричка Адлер-Сухум. Зато нерадостные новости от Азербайджана: поезд Баку-Санкт-Петербург перестаёт ходить вообще, а поезд Баку-Москва остаётся на обслуживании ОАО «ФПК» дважды в неделю – по вторникам и пятницам. Мелкие подвижки в графике коснулись многих других поездов. Так, в связи с реконструкцией полотна ускоряется ряд поездов, следующих по Черноморскому побережью Кавказа. На 38 минут позже станет отправляться поезд №61/62 Москва-Николаев, на 5 минут позже с сохранением времени прибытия отправится поезд №17/18 Петрозаводск-Москва «Карелия», и т.д. – изменения не сосчитать. Вот такой вот он у нас, новый график. Конечно же, он не настолько кардинально изменился, как, скажем, в соседней Украине, где между всеми крупными городами в одночасье запускаются дневные экспрессы, а через пять лет вице-премьер Украины Борис Колесников в недавнем интервью обещался и вовсе отменить ночные поезда ([1], [2]). Но то ли ещё будет! До встречи в новом графике, Артём Морозов При подготовке статьи использовались пресс-релизы РЖД, материалы форума «МЖА», а также блог Владимира Якунина http://www.metromost.com/?p=2308

Кузя: Comments блога Владимира Якунина balberov wrote: 14 Май, 2012 07:35 (UTC) Владимир Иванович, Вопрос стоимости пригородных перевозок - не праздный. Я Вам уже когда-то писал, что являюсь активным пользователем беспересадочных вагонов Петербург - Себеж и Москва - Себеж. Так вот, вагоны эти в новом расписании не назначены. Стал разбираться почему. Естественно, никаких официальных заявлений на эту тем нет. Стал спрашивать у людей. Говорят: типа слишком дорого возить прицепные пассажирские вагоны вместе с пригородным поездом. В чем дороговизна: в составе 3 вагона или 5? Вы скажите, кто денег не дает? Я и моя семья за билеты платим исправно: по нескольку раз в месяц туда и обратно. Если регион не дает денег, скажите, мы в регион письмо напишем. Если правительство - тоже скажите - туда напишем. Но зачем оставлять с 15 станций без прямого сообщения с Москвой и Петербургом? Слухи о дорогивизне порождаются закрытостью информации. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии v_yakunin wrote: 24 Май, 2012 18:38 (UTC) Здравствуйте! Спасибо большое за вопрос - постараюсь как можно продробнее и четче на него ответить. Действительно, ранее в схемах движения поездов дальнего следования присутствовали прицепные вагоны беспересадочного сообщения, которые следовали в составе поездов 661/662 Москва – Великие Луки и 677/678 Санкт-Петербург – Великие Луки. От станции Великие Луки до станции Себеж вагоны следовали в составе пригородных поездов №6501/6502. На сегодняшний день вопрос о следовании прицепных пассажирских вагонов в составе пригородных поездов не решен по технико-экономическим причинам, вышеуказанная схема не разработана для графика 2012/2013 гг., который начинается 27 мая 2012 года. Дело в том, что теперь, когда железнодорожные перевозки в дальнем и пригородном сообщении осуществляются разными компаниями, подобная схема курсирования не представляется возможной. Вагон в составе поезда дальнего следования не может стать вагоном поезда пригородного сообщения. Ведь нельзя забывать о том, что для организации курсирования любого поезда или вагона необходимо закладывать финансовые средства на его экипировку, обслуживание и т.д. Эта работа должна проводиться той компанией, на балансе которой и находится поезд или вагон. Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»). Кроме того, как и раньше, участок от Великих Лук до Себежа обеспечен транспортным сообщением силами пригородного комплекса. Размеры движения уменьшены не были. Единственное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на конечных станциях поездов дальнего следования и переход в поезда пригородного сообщения. http://v-yakunin.livejournal.com/51631.html?thread=1712815&#t1712815

Nell: В.Якунин пишет: Единственное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на конечных станциях поездов дальнего следования и переход в поезда пригородного сообщения. Как-то незаметно прошло на форуме это событие: отмена прицепных вагонов на единственноом поезде до Себежа с российской стороны. Как все, наверное, помнят, эти 2 вагона были для многих палочкой-выручалочкой для поездок в Москву и обратно, поскольку цены на рижский поезд неоправданно завышены. И очень многие, особенно пожилые люди и родители с детьми этими вагонами пользовались. Я помню, что прошлым летом, когда не было билетов в эти вагоны, моей матери, которой 79 лет, пришлось ехать на электричке с пересадкой в ВЛ. Замерзла, промокла под дождем, тяжелые вещи... Поэтому можно предложить г-ну Якунину самому воспользоваться этой пересадкой где-нибудь посреди зимы, когда мороз на улице будет градусов под 30. Так что же теперь делать? Отпишитесь, пож-та, в этой теме, все те, кто заинтересован в прежней работе прямых прицепных вагонов. Я надеюсь, что наше общее мнение может повлиять на решение руководства РЖД, а именно г-на Якунина. Писать можно также в ЖЖ министра по ссылке, приведенной в предыдущем посте. А мы пока подумаем, какие шаги еще можно предпринять.

praktik: Nell пишет: Как-то незаметно прошло на форуме это событие Nell, про это было ДВА раза здесь написано(см. выше пост с сайта губернатора Турчака!).. Внимательнее надо, иногда выходите из "Хороших новостей" в народ!.. http://turchak.ru/problemu/7757 Якунин пишет: Дело в том, что теперь, когда железнодорожные перевозки в дальнем и пригородном сообщении осуществляются разными компаниями, подобная схема курсирования не представляется возможной. http://www.infox.ru/auto/transport/2012/05/28/Malyyye_goroda_ostal_print.phtml У них теперь рельсы принадлежат одним,паровозы - другим...(Один пришивает рукава,другой гульфик!..)..Все поделено..Как и многое другое в стране..Хотел написать "в нашей стране", но потом засомневался что-то!..Пусть будет просто "в стране".. ***** У них сейчас есть более важные проекты,чем возить бабУшек из Себежа в Москву без пересадок: Планируемые проекты: Проект ВСМ 1 — выделенная железнодорожная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Ожидаемая скорость движения до 400 км/ч, планируемое время в пути между Москвой и Санкт- Петербургом не превысит 2,5 часов. Проект подготовки ВСМ 1 к международному тендеру выполняется компанией ОАО «Скоростные магистрали». ***** А здесь люди из Крыма до Себежа с наименьшими потерями желают доехать!.. Крым-Себеж.. Как доехать?.. Это не ночь из Москвы до Себежа перекантоваться!.. http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=14511.0

Эпим: Nell пишет: отмена прицепных вагонов на единственноом поезде до Себежа с российской стороны. С чего вы взяли что отменили эти вагоны.На данный момент они не ходят так как не ходит дневной пригородный, к которому они и прицеплены,а не ходит в связи с реконструкцией главного пути.Реконструкцию проведут и все поедет.По выходным например эти вагоны приходят и уходят.

Nell: Эпим пишет: Реконструкцию проведут и все поедет В том и дело, что министр сказал- не поедут. А реконструкция уже закончена.

пуганый: v_yakunin wrote: 24 Май, 2012 18:38 (UTC) Кузя пишет: На сегодняшний день вопрос о следовании прицепных пассажирских вагонов в составе пригородных поездов не решен по технико-экономическим причинам, вышеуказанная схема не разработана для графика 2012/2013 гг., который начинается 27 мая 2012 года. Дело в том, что теперь, когда железнодорожные перевозки в дальнем и пригородном сообщении осуществляются разными компаниями, подобная схема курсирования не представляется возможной. Вагон в составе поезда дальнего следования не может стать вагоном поезда пригородного сообщения. Ведь нельзя забывать о том, что для организации курсирования любого поезда или вагона необходимо закладывать финансовые средства на его экипировку, обслуживание и т.д. Эта работа должна проводиться той компанией, на балансе которой и находится поезд или вагон. Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»). Кроме того, как и раньше, участок от Великих Лук до Себежа обеспечен транспортным сообщением силами пригородного комплекса. Размеры движения уменьшены не были. Единственное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на конечных станциях поездов дальнего следования и переход в поезда пригородного сообщения. Эпим wrote: С чего вы взяли что отменили эти вагоны. Эпим, Якунин не догоняет?.. Он чего-то такого не знает, что знают себежские работники ж.д...?.. Вагонов БЕСПЕРЕСАДОЧНЫХ (тех,в которых люди ехали из Себежа до Москвы,не выходя для пересадки в Луках) в новом расписании НЕТ, об этом четко и ясно говорит г-н Якунин... ..Он говорит,что это разные поезда и они принадлежат разным компаниям,а значит и деньги у каждого идут в свой карман,это раньше все было просто,в одних руках РЖД,а еще раньше, МПС СССР..Но,это уже другая история!.. А пригородный поезд как ходил,так и будет ходить (пока!) до В-Лук из Себежа,но и его скоро заменят на ж.д. автобус.. Только вот пассажиры всех возрастов будут перетаскивать свои вещи из одного поезда в другой..Так раньше,кстати, и было,так что нас этим не запугаешь!..Эти беспересадочные вагоны Себеж-Мск и Себеж-Питер не так долго и ходили (по меркам чел. жизни! )..Привыкнем и к этому, наши деды на крышах вагонов ездили - и ни чо!..

Эпим: Nell пишет: А реконструкция уже закончена. Ну вам виднее наверное,закончена так закончена. пуганый пишет: Эпим, Якунин не догоняет?.. А он много не догоняет из того что творится вообще на железке.

Nell: mike_koyokin wrote: 7 Июн, 2012 08:04 (UTC) Вообще это безусловное безобразие! Мы регулярно ездили на этих прицепных себежских вагонах из Москвы с детьми на озера в Псковскую область. Вернее отправляли женщин-детей на поезде, сами ехали на машинах с большей частью вещей. Спрос на эти билеты был - как спрос на пирожки, пустых мест не было. Сначала отменили купе (с прошлого года), теперь и вообще вагоны. В угоду каких-то непонятных для обычных пассажиров экономических проблем (не технических - раньше же цепляли), которое РЖД не решило заранее, женщины с вещами и детьми (в том числе до 1-2 лет) должны в 6 утра (хорошо не в 2 ночи, бывают варианты с другими поездами) выйти в Великих Луках и 2 с лишним часа ждать пересадки, вместо того чтобы спокойно спать в поезде до 9-10 часов утра. Уважаемый Владимир Иванович! Вы когда-нибудь проводили на провинциальной станции на вокзале 2-3 часа с вещами и детьми? Попробуйте! Наверное после этого фраза "единственное изменение - это необходимость" будет произноситься Вами не так легко. Поймите, не всем нужны Сапсаны между столицами, нужны и другие поезда/вагоны в разные точки нашей страны. http://v-yakunin.livejournal.com/51631.html?thread=1712815&#t1712815

Ян: Согласен,что полное безобразие,и факт - из-за нежелания договариваться между компаниями.Они не хотят поделить вообще каждую остановку между разными компаниями?А что,удобно - вышел,подождал ночью в дождь или мороз пару часов - и едь дальше... Привычно удивляет видеть позиции РЖД,перевозчиков и губернатора нашей "богатой" области - равнодушие.Ведь вариантов нет,и кому надо всё равно будет ждать и перелезать из вагона в вагон.

traffic: В период с 13 по 20 июня 2012 года Себежский филиал ГППО «Псковпассажиравтотранс» будет выполнять дополнительный рейс автобуса по маршруту № 102 «Себеж - С. Бор» с целью изучения пассажиропотока. http://s018.radikal.ru/i509/1206/cb/a5479c780666.jpg [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1206/cb/a5479c780666.jpg[/IMG][/URL] © - "Призыв" - 9 июня 2012 г. http://sebezh.reg60.ru/priziv

asf1: 17.06.2012 | 08:45 Правительство Чувашии будет расследовать пассажирский бунт Об этом сообщает агентство «Регнум» со ссылкой на председателя республиканского кабмина Ивана Моторина. Инцидент произошёл 15 июня. На станции Чебоксары 40 человек не поместились в единственном вагоне поезда, следовавшего в Канаш. Требуя доставить их до места назначения другим транспортом, горожане перекрыли железную дорогу. Только после этого им предоставили автобус. Выяснилось, что местный железнодорожный перевозчик, не предупредив ни пассажиров, ни правительство, перед началом дачного сезона сократил количество вагонов и объём перевозок.

Кирилл Балберов: 21.06.2012 Кирилл Балберов пишет: Опять про прямые вагоны Москва-Себеж, Петербург-Себеж Здравствуйте, Вынужден обратиться с повторным обращением. Первый раз обратился 19 мая, однако не получил внятного ответа, хотя прошло больше месяца: http://turchak.ru/problemu/7757 . Напомню, речь идёт о том,что с конца мая этого года Пустошка,Идрица и Себеж остались без прямого железно- дорожного сообщения с Петербургом, а Новосокольники, Пустошка и Идрица — без сообщения с Москвой. Скорые поезда 1 и 3 Москва — Рига от Великих Лук до Себежа следуют без остановок. Меня это проблема волнует, т. к. у меня деревня в Забелье, там живет бабушка. И добираться туда теперь очень неудобно: а именно по дороге из Петербурга надо делать более,чем трехчасо- вую пересадку из Новосокольников,по дороге из Москвы— двухчасовую пересадку в Великих Луках. Расписание пригородного поезда Великие Луки — Себеж составлено так,что его приходится долго ждать из-за пересадки. Когда были вагоны беспересадочного сообщения, это время проходило быстро, т. к. можно было спокойно спать.Альтернативного автобусного маршрута,который заходил бы на небольшие станции — нет. Решая проблему, как добраться до деревни и обсуждая ее с соседями, всё отчетливее понимаю: без прямого сообщения со столицами будущего у этих деревень нет.Там и так-то живут в основном пенсионеры, но еще пока приезжают дачники, большинство из которых точно не станут ездить несколько раз за лето с такими огромными пересадками. А машины есть не у всех. Экономические последствия объяснять, наверное, не нужно. Верните вагоны! Это вопрос выживания деревень. Или Вы не согласны? Кстати,отменены также вагоны Петербург-Пыталово,на очереди переход на курсирование два раза в неделю ночных вагонов Петербург-Псков (в ночное время останется только поезд из Риги в Петербург, через Псков, у которого неудобное расписание и дорогие билеты). Кирилл Балберов http://turchak.ru/problemu/8169

pskovbus: Предельные максимальные тарифы ГППО "Псковпассажиравтотранс " 26/06/2012 Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Псковской Области (Утверждены Постановление Администрации Псковской области №313 от 21.06.2012 http://www.pskovbus.ru/upload/577.jpg [img]http://www.pskovbus.ru/upload/577.jpg[/img] http://www.pskovbus.ru/news578d1.html © - сайт ГППО "Псковпассажиравтотранс"

pskovbus: ГППО "Псковпассажиравтотранс" информирует,что изменяется стоимость проезда и провоза: 1 поездка пассажира в автомоб. трансп. общ. пользования по маршр. регул-х перевозок - 16 руб. 1 км. пробега (перевозка с посадкой-высадкой на остановочных пунктах) - 2-20 руб 1 км. пробега (перевозка с посадкой-высадкой в любом разрешенном правилами месте) - 2-40 руб. Багаж - 1 место по маршруту городского сообщения - 16 руб. Багаж - 1 место по маршруту пригородного сообщения - 8 руб. http://www.pskovbus.ru/ © - ГППО "Псковпассажиравтотранс"

Деичка: Всем привет, подскажите плз, как лучше всего добраться от Москвы до Заситино и обратно? Какие варианты на данный момент в наличии - поезда, автобусы, маршрутки и т.д.? Как часто ходят, где узнать расписание, стоимость? Можно не прямые рейсы. Очень-очень надо, заранее спасибо!

Nell:

pskovbus: Государственное предприятие Псковской области ГППО "Псковпассажиравтотранс" 8 (8112) 690-653 e-mail: pskbus@yandex.ru Адрес: 180680, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 http://www.pskovbus.ru/ Междугородние маршруты из Пскова. Действующее расписание: http://www.pskovbus.ru/?pag=r_mezgorod **** Схема движения автобусов по городу Пскову. Карта Пскова в высоком (!!!) разрешении (jpg, 5 mb): http://www.pskovbus.ru/pic/map_buses_high.jpg [img]http://www.pskovbus.ru/pic/map_buses_high.jpg[/img] http://www.pskovbus.ru/?pag=map_bus

pskovavtotrans: Жители Псковской области могут приобретать электронные билеты на междугородние автобусы 27.07.2012 - ПЛН, Псков Жители Псковской области могут приобрести электронные билеты на автобусы через Интернет. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области,сегодня состоялось чествование первого пассажира автобусного рейса «Псков-Дно»,который воспользовался новой услугой. Купить электронный билет на автобус можно на сайте предприятия «Псковавтотранс». Для этого необходимо ввести начальную и конечную точки маршрута, выбрать подходящий по времени и цене вариант, ввести свои персональные данные, оплатить покупку и распечатать билет. http://pskovavtotrans.ru/ Заказ билетов по телефону: АВ Псков - (8112) 080; 75-21-10 - 8:00-20.00 /перерыв 13.00-14:00 АВ Великие Луки - (81153) 5-21-60 - с 8 ч до 19 ч / перерыв 12.30-14.00 АП Красногородск - (81137) 2-12-79 - 8.30-17.00 /перерыв 13.00-13.30(выходной суб.,воскр.) АП Новосокольники - (81144) 2-11-71 - 8.30-17.30 /перерыв 13.00-14.00(выходной суб.,воскр.) АС Опочка - (81138) 2-14-23 - 9.00-22.00 / перерыв 14.00-15.00 АС Пустошка - (81142) 2-14-45 - 8.00-17.00 / перерыв 10.00-13.10(выходной суб.,воскр.) АС Пушкинские Горы - (81146) 2-16-82 - 8.00-19.00 / перерыв 11.00-13.00 АС Себеж - (81140) 2-11-48 - 8.30-17.00 / перерыв 12.30-13.00(выходной суб.,воскр.) ***** По телефону пассажир обязан предоставить следующую информацию: Дата, время отправления и маршрут автобуса; Фамилию, Имя, Отчество и контактный телефон; Количество билетов. Тарифы на услуги: Заказ по телефону - 5 рублей, в т.ч. НДС Комиссионный сбор за предварительную продажу билета - 30 рублей, в т.ч. НДС бронирование билета на транзитный рейс - 20 рублей, в т.ч. НДС http://s52.radikal.ru/i136/1207/14/fd5277076114.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1207/5a/7644659f23ce.jpg http://pskovavtotrans.ru/index.php?view=content&id_menu=478&id_link=106 http://pskovavtotrans.ru/

problem: Кирилл Балберов на сайте губернатора Псковской области пишет: 09.08.2012 Ж/д сообщение Великие Луки — Себеж Я уже обращался к вам по поводу отмены беспересадочных вагонов Москва — Себеж и Петербург— Себеж и не получил ответа. Я подробно описал проблему сперва тут http://turchak.ru/problemu/7757, а потом вот тут http://turchak.ru/problemu/8169, но не получил Вашей поддержки и помощи в решении вопроса. С аналогичным письмом я обратился в ФПК. Оттуда я получил ответ,что они, естественно,ничего сделать не могут и вагоны Москва — Себеж и Петербург — Себеж восстановлены не будут.Почему, они не ответили. Но предложили обратиться к администрации Псковской области с предложением повлиять на измене- ние графика движения пригородных поездов Великие Луки — Себеж с тем, чтобы сократить время ожидания. Поймите,этими поездами пользуются дачники!Вот приехали они в Великие Луки из Москвы в 6.50, и им приходится ждать поезда, который идет из Великих Лук в сторону Себежа только в 8.58! Зачем два часа сидеть на вокзале? За это время многие уже добрались бы до дома! Аналогичная проблема для петербуржцев. Они делают пересадку в Новосокольниках, куда поезд «Петербург — Великие Луки» прибывает в 6.52,а поезд на Себеж уходит из Новосокольников только в 10:17. Время ожидания — больше трех часов! Зачем? Оптимально было бы отправлять поезд Великие Луки—Себеж по прибытие в Великие Луки поезда из Москвы, то есть где-то в 7 утра. Пока он доехал бы до Новосокольников было бы уже 8, забрал там петербуржцев и поехал дальше. Этот график был бы удобнее и местным, которые живут в Луках и имеют дачи по пути следования поезда: на дачи, а также за грибами, на рыбалку и т. д. удобнее уезжать рано утром. Еще одна проблема:неоправданно долгая стоянка поезда Великие Луки — Себеж в Новосокольниках. Раньше к этому поезду прицепляли бесперасадочные вагоны Петербург—Себеж и стоянка в 25 минут была оправдана, но теперь вагоны отменили, а стоянку не запретили, а для людей это все — время драгоценных выходных. С обратным вечерним поездом Себеж— Великие Луки ситуация не сильно лучше.Поезда Великие Луки— Петербург и Великие Луки — Москва отправляются из Себежа в 20.10 и 20.45. Ну так пусть приго- родный приходит к ним, где-нибудь в 19.50. Ну ладно, пусть он даже приходит как сейчас, в 19:08, но его надо ускорить, убрав опять же неоправданно долгие стоянки в Новосокольниках. Поймите, что для людей, которые ездят на дачи и отчасти поддерживают экономику этих районов, удобное расписание ж.д. транспорта — это очень важно. Лишний раз не поедут, теряя по полдня на пригородный поезд. Отменили беспересадочные вагоны — так объясните причину и улучшите условия в пригородном поезде,в котором, ко всему прочему,всего три вагона и они по выходным зачастую идут переполненные. Очень хочется услышать по этому поводу позицию губернатора, а не очередную отпуску типа: «Ваше обращение перенаправлено в железную дорогу», потому что ответы на эти обращения вы почему-то не публикуете и не предлагаете дальнейших действий.Сколько подписей надо собрать, чтобы обратить внимание губернатора на реальную, не придуманную проблему, касающуюся без преувеличения тысяч жителей области и дачников? Игорь Сильченков, Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи отвечает: Уважаемый Кирилл! Спасибо за подробные, четкие предложения по стыковке маршрутов. ИзВашего обращения следует, что речь идёт о дачниках, следующих из Москвы в Себеж через Великие Луки, и которым необхо- димо сократить время ожидания стыковочного рейса из Великих Лук. Так же и дачники из Санкт- Петербурга проводят в ожидании более 3 часов. Речь идет о разовых поездках или о ежедневных поездках? Позиция Губернатора, как и любого другого нормального человека, сократить время ожидания на стыковочных станциях, обеспечить пассажирам комфортные условия поездки. Однако, возможности железнодорожников также не безграничны, Нельзя остановить состав посередине и развернуть в обратном направлении. Расписание движения также составляется с учетом возможностей техничес- ких служб железнодорожников. С точки зрения обслуживания населения области существующее расписание пригородного движения поездов выполняется перевозчиком не один год,и его корректи- ровка с учетом Ваших предложений может изменить и другие маршруты. 10.08.2012г. на Октябрьской железной дороге будет проходить рабочее совещание межведомствен- ной группы,на котором я передам Ваши предложения руководству железной дороги.Без их ответа о возможности таких корректировок все остальные рассуждения будут бессмыслены. http://turchak.ru/problemu/8698

problem: Кирилл Балберов пишет: 09.08.2012 Речь идет о разовых поездках. Но посчитайте сами. В прошлом году было два беспересадочных вагона из Москвы в Себеж (108 мест) и два из Петербурга в Себеж (еще 108 мест). Их наполня- емость в летний сезон была высокая (пусть не 100%, но процентов 70%).Пусть это ежедневно 150 человек в каждую сторону. Безусловно, это только летом,но зимой пассажиропоток везде падает. Далее. Речь идёт действительно о «дачниках», но подобное изменение расписание будет на руку и местным, которым выгоднее раньше уезжать и позже возвращаться. По поводу расписания. Вне всякого сомнения,расписание — это сложная система.Но она корректи- руется. Раз в год в мае. У меня нет иллюзий,что после моего письма всё изменится.Но если эти изменения случатся хотя бы с мая 2013 года, то это будет большой прогресс на пользу региона. Поверьте. И, наконец, последнее. В ответе, полученном мной от ФПК,где говорилось об отмене и невозмож- ности восстановления беспересадочных вагонов, было сказано, что расписание зависит от ППК (пригородной пассажирской компании) и администрации Псковской области.Именно поэтому посылаю эти предложения Вам. Видимо, если их передадите в ППК Вы в соответствующей форме, им будет придано большее значение, нежели их перешлю я. http://turchak.ru/problemu/8698

info: Стал известен список пригородных поездов,которые сократят в Псковской области с 20 августа 2012 г. 17.08.2012 - ПЛН, Псков ОАО«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» вынужденно сокращает размеры пригородных перевозок на территории Псковской области. Как сообщили ПЛ Новостей в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»,в связи с угрозой полного прекращения пригородного сообщения в ряде реги- онов,обслуживаемых ОАО «СЗППК»,из-за недостатка компенсаций убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ с 20 августа пригородная компания вынуждена оптими- зировать размеры движения пригородных поездов в Псковской области. Вологодская и Псковская область выступают заказчиком пригородных перевозок в своих регионах и устанавливают проездной тариф. В соответствии с договором администрации этих областей обя- зались компенсировать убытки ОАО «СЗППК» от пригородных перевозок, однако не делают этого в достаточном объеме. Таким образом, ППК выполняет региональные заказы, предоставляя услуги по перевозкам, но необходимых платежей не получает. Так, только по Псковской области потреб- ность в субсидии составляет 330 млн.рублей, региональным бюджетом предусмотрено – 10 млн. рублей. За I полугодие 2012 года Псковская область имеет задолженность перед компанией в сумме 154406 тыс.руб.по неоплаченной субсидии на компенсацию убытков с учетом осуществления соответствующих размеров движения. В целом же,по итогам первого полугодия 2012 года все регионы (кроме Санкт-Петербурга) имеют нарастающую задолженность перед ОАО «СЗППК» на общую сумму более 600 млн рублей. Потеря доходов компании, возникающих вследствие регулирования тарифов органами власти при сохране- нии объемов движения,может составить по итогам 2012 года более 980 млн руб. при сумме субси- дий на их компенсацию, предусмотренных региональными бюджетами в размере всего 32,5 млн руб. Отказ региональных властей субсидировать выпадающие доходы в полном объеме неизбежно приводит к тому, что ОАО «СЗППК» не имеет средств, чтобы расплатиться за аренду подвижного состава. Дебиторская задолженность ОАО «СЗППК» перед Октябрьской дирекцией моторвагонного подвижного состава с начала 2012 года составляет уже 750 млн рублей. Таким образом,ОАО «СЗППК» сегодня не имеет средств для осуществления пригородных пассажирских перевозок. Обращения руководства Октябрьской железной дороги и ОАО «СЗППК» в администрации субъектов с предложением разрешить сложившуюся ситуацию остаются без внимания. Это привело к тому, что неисполнение региональными администрациями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в их регионах. Полный список поездов,отменяемых или меняющих периодичность курсирования,начиная с 20августа: http://tourism.pln24.ru/tourism/transfrasp/tksk/118420.html ***** В том числе в этом списке есть и наш поезд Великие Луки–Посинь, Посинь–Великие Луки : 6501 - Великие Луки–Посинь - ежедневно - Отмена с понедельника по пятницу - с 20.08.2012 6502 - Посинь–Великие Луки - ежедневно - Отмена с понедельника по пятницу - с 20.08.2012 Т.е. с 20 августа пригородный поезд Себеж-В-Луки будет ходить только по выходным дням... О беспересадочных вагонах уже и речи нет, добраться бы хоть на чем до В-Лук...2 дня в неделю!

vopros: Это ужасно. Хотя бы маршрутку, хотя бы по пятницам, может запустить???

Городские: Не наводите панику, остался поезд Луки-Себеж.

Эпим: Городские пишет: Не наводите панику, остался поезд Луки-Себеж. Дневной отменен,насчет ночного пока сказать ничего не могу,говорят решается вопрос.

problem: Кирилл Балберов пишет на сайте губернатора Псковской области: 22.08.2012 Отмена поезда 6501/6502 по рабочим дням Четвертый раз пишу по транспортной проблеме Ж/Д сообщения Великие Луки — Себеж,но становится только хуже. Объясните пожалуйста, почему жители Себежа, Пустошки, Новосокольников и т. д. оказались недостойны поезда 6501/6502? Почему он отменен по рабочим дням недели? Регион считает, что людям пользоваться этим поездом нецелесообразно? Пусть машины все купят? Сперва отменили вагоны Петербург — Себеж, Москва — Себеж,теперь отменили поезд Великие Луки— Себеж, про который мне тут отвечали, что курсирование пригорода сохранено в прежних объемах. А что сделано взамен, не знаете? Может, пущен какой автобус по расписанию поезда с заездом на станции, не слышали об этом ничего? Может, еще чего придумали? Я вот теперь не знаю, как ездить в деревню в Забелье… Наверное, области и не нужно, чтобы люди ездили куда-то. Пусть дома сидят? И иногородние тоже? http://turchak.ru/problemu/8851

NOproblem: СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ, г. Псков, ул Некрасова, дом 23, телефоны: 8 (8112) 68 66 75, 8 (8112) 68 66 13 Звоним, товарищи, пишем, не стесняемся!

news: Планируется поднять стоимость проезда в плацкартных вагонах на 20% 24 Августа 2012 http://pravdapskov.ru/upload/files/2012-08-24_17-13-33.jpg [img]http://pravdapskov.ru/upload/files/2012-08-24_17-13-33.jpg[/img] В следующем году Федеральная пассажирская компания (ФПК),может перестать получать выплачива- емые ей субсидии.Как сообщает РБК daily, в проекте федерального бюджета на 2013—2015 годы на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров в госрегулируемом секторе (плацкарта) заложено 15 млрд руб. в год, в то время как в 2011 году субсидии составили 29 млрд руб. В Минфине предложили компенсировать недостающую часть за счет пассажиров в возрасте от 23 до 60 лет, для которых планируется поднять стоимость проезда в плацкартных вагонах. О планах повысить стоимость билетов в плацкарте и общих вагонах для пассажиров в этой возрастной категории стало известно еще в июне. В настоящий момент тарифы на проезд в плацкарт-ных и общих вагонах устанавливаются госу- дарством и, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. Так,например,при средней себестоимости проезда 1200 руб. пассажир платит 800 руб. В связи с этим государство ежегодно компенсирует ФПК выпадающие доходы, однако они не покрывают полностью убытки компании. Уже сейчас эксперты прогнозируют два варианта развития событий - либо перевозки будут сокращены, либо ФПК понесет убытки. Если тарифы все-таки будут увеличены, то билеты подорожают на 15-20%. http://pravdapskov.ru/news/7438

Россиябездураков: РОССИЯ БЕЗ ДУРАКОВ: ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА Вопрос размещен на сайте Россиябездураков.рф: 23.08.2012 г. В Псковской области проведена оптимизация пригородного движения. http://tourism.pln24.ru/society/118420.html ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» — это, проще говоря проводники. Так вот эта компания отказывается обслуживать пассажиров, так как им не возмещает область понесённые убытки.Однако у других сопутствующих служб (наша железная дорога уже не единое целое,она поделилась на множество фирм) приказа на отмену поездов нет,поэтому поезд 6801/6802 пока ходит без проводников и остановок. Вот таким образом экономят деньги. Николай пишет: 25 Августа 2012 г. Здесь надо немного уточнить. Поезд в рабочии дни идёт, как рабочий для железнодорожников, останавливается на всех остановочных пунктах,но забирает только железнодорожников,остальных пассжиров, с деньгами в поезд не сажают. На некоторых станциях прибегали к помощи полиции. Так было 24 августа. Таким образом получается выгоднее возить воздух, чем пассажиров. Хотелось бы узнать, что за бордак не только на железной дороге, но и в нашем регионе. Тем более чиновники на специально созданном сайте turchak.ru для общения с народом,народ полностью игнорирурют, хотя информация о поездах давно появилась на сайте. http://turchak.ru/problemu/8882 http://xn--80abegemev3ahngha9a7o.xn--p1ai/item/14798/

Инженер: В нашей деревне написали коллективное письмо в МПС по поводу прицепных вагонов Себеж-СПб и Себеж-Москва. А теперь и вообще Великолукский поезд отменили... Весело живем Ну не все же на машинах...

info: 29.08.2012 Комментарий Заместителя Губернатора Псковской области Безлобенко Г.А. на сайте губернатора по проблеме сокращения размеров движения пригородных поездов по территории области. На территории Псковской области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляют две пригородные пассажирские компании созданные в процессе реструкту- ризации ОАО «РЖД» — ОАО «СЗППК» и ОАО «МТППК». С 20 августа 2012 года ОАО «СЗППК» в связи с убыточностью перевозок в одностороннем порядке производит сокращение размеров движения по территории области. Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, размещен на сайте компании: http://www.ppk-piter.ru Аналогичные действия предпринимаются пригородными пассажирскими компаниями во многих регионах Российской Федерации. Проблема связана с большой разницей между себестоимостью перевозок пассажиров,которая по оцен- ке компании составляет до 10,7 рублей за пассажиро-километр, и утвержденным в области тарифом на перевозки в размере 1,65 рублей за километр.Конечно,поднять тариф в восемь раз мы не можем. Вопросы вызывает и не прозрачная система расчета затрат пригородных пассажирских компаний. Администрация области неоднократно на протяжении 2011-2012г.обращалась в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по тарифам, Представительство Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу,ОАО «РЖД» с предложе- ниями по решению вопроса о финансировании пригородных перевозок на федеральном уровне. К сожалению, проблема до настоящего времени не решена. В целях нахождения взаимоприемлемых решений Администрацией области ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, ОАО «СЗППК». Одновременно проводится работа с автотранспортными предприятиями области по изменению расписа- ния движения и открытию новых маршрутов пригородного автобусного сообщения, обеспечивающих транспортную доступность населенных пунктов с которыми прерывается железнодорожное сообщение. http://turchak.ru/problemu/8905

info: Пригородная пассажирская компания объяснила причины сокращения железнодорожных перевозок в Псковской области 04.09.2012 - ЦДИ, Псков «Обращения руководства Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пасса- жирская компания» в администрацию Псковской и Вологодской областей с предложением разрешить сложившуюся ситуацию остаются без внимания», - прокомментировали ЦДИ в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги причины сокращения пригородных перевозок в регионах. «Псковская область выступает заказчиком пригородных перевозок в своих регионах и устанавли- вает проездной тариф,- добавили в службе корпоративных коммуникаций. - Администрация области обязалась компенсировать убытки от пригородных перевозок, однако не делает этого в доста- точном объеме. Так, только по Псковской области потребность в субсидии составляет 330 млн. рублей, региональным бюджетом предусмотрено – 10 млн. рублей. За первое полугодие текущего года Псковская область имеет задолженность перед компанией в сумме 154 406 тыс. руб.». Напомним, ранее заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко сообщил,что с отменой многих пригородных маршрутов администрация области не согласна.«Мы просили отло- жить это решение. Но, к сожалению, понимания со стороны РЖД мы нашли», - пояснил Геннадий Безлобенко. Заместитель губернатора сообщил также,что решение об отмене пригородных маршрутов принято в одностороннем порядке. Полный список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, начиная с 22 августа 2012 года: http://businesspskov.ru/news/60951.html ***** В том числе в списке "оптимизированных" и наш поезд Великие Луки – Посинь - Великие Луки: № поезда - Сообщение - Периодичность действующая - Оптимизация - Дата изменения 6501 - Великие Луки – Посинь - ежедневно - Отмена с понедельника по пятницу - с 22.08.2012 г. 6502 - Посинь – Великие Луки - ежедневно - Отмена с понедельника по пятницу - с 22.08.2012 г.

info: Изменилось расписание автобусов из Псковской области в Петербург 17.09.2012 - ПЛН, Псков С 17 сентября будет изменено расписание несколько автобусных маршрутов в Псковской области, сообщили Псковской Ленте Новостей в ГП ПО «Псковпассажиравтотранс». С 18 сентября движение автобуса по маршруту №944 «Псков-Санкт-Петербург» будет осуществляться по действующему расписанию, а по маршруту № 972 «Псков-Санкт-Петербург» - пятницам и воскресеньям. Также с 18 сентября автобус по маршруту № 976 «Печоры-Санкт-Петербург» будет ходить через день. Со вторника, 18 сентября, движение автобуса по маршруту № 509 «Псков-Великие Луки» будет осуществляться через день,при этом по пятницам и воскресеньям движение будет осуществляться вне зависимости от установленного порядка. С 19 сентября автобус по маршруту №973 «Пушкинские Горы- Санкт Петербург» будет курсировать через день. С 21 сентября движение автобуса по маршруту №525 «Псков-Москва» будет осуществляться только по вторникам. Также ряд рейсов закрывается: с 21 сентября - по маршруту № 516 «Псков-Самолва» и № 522 «Псков-Навережье», с 22 сентября - по маршруту № 511 «Псков-Хредино», с 23 сентября - по маршруту № 506 «Псков-Невель». http://auto.pln24.ru/automir/autonews/120097.html

время назад: 21.09.2012 «РЖД» приостановила продажу билетов на поезда дальнего следования Такие меры приняты из-за возможного перехода на зимнее время. Речь идёт о составах, которые будут отправляться с 26 октября. «Данное решение принято в связи с возможной необходимостью откорректировать расписание и графики движения. Об открытии продаж билетов пассажиры будут своевременно проинформированы»,- отметили в пресс-службе «РЖД». Как сообщалось ранее, законопроект о переходе России на зимнее время с 28 октября был внесён на рассмотрение Госдумы накануне. РСН



полная версия страницы