Форум » Строительство и ремонт » Бензопилы и насадки » Ответить

Бензопилы и насадки

Ветер:

Ответов - 4

Ветер:

Берендей: Только что закончил второй полноценный испытательный день своего 180-го Штиля после самостоятельного ремонта. Проблема заключалась в том, что плохо подавалось масло на цепь. Последствия знаете, какие наступают - перегревается шина, цепь и пр. На всех сайтах про эту неисправность говорится, что виноват маслопровод в точке его подводки от бачка к маслонасосу. И везде советуется одно и то же - разобрать пилу до возможности доступа к этому соединению, обезжирить трубку и с помощью герметика загерметизировать место соединения. Правда, часто указывается, что это - мера временная, герметик со временем размоется. Запчасть надо покупать новую. Может быть, кому-то пригодится способ, который пришел на ум мне. От лени, не захотел заморачиваться с обезжириванием. На конце подводящего масло шланга есть резиновый же штуцер. Беда в том и заключается, что в процессе эксплуатации наружний диаметр штуцера уменьшается, масло начинат подтекать, но на цепь не идет. Так вот, внутрь этого штуцера вставил наконечник от разового шприца и отрезал его от шприца. Наружний диаметр штуцера увеличился, он очень плотно вошел в маслоприемник. Два дня испытывал результаты работы по полной программе. Расход масла стал соответствовать расходу топлива, цепь постоянно смазана, пила работает (тьфу-тьфу-тьфу) отлично. Если кому-то пришлось столкнуться с этой проблемой и надо что-то пояснить дополнительно, обращайтесь. Можете и домой приехать, посмотрим, что можно сделать в вашем случае. Успехов в труде!

brigadir: На нашем 181-м в нерабочем состоянии подтекает масло. Все "знающие" говорят, что это нормально...так ли это?


Павел Лапшов:



полная версия страницы