Форум » Вера, религии, атеизм, окультизм, сектанство и прочее » Религия и общество » Ответить

Религия и общество

Gunner: Архив темы можно посмотреть ЗДЕСЬ! Продолжим обсуждение?

Ответов - 411, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Яна: Пал_Палыч я понимаю, что лёгкий флуд... Скажем, Батька - это общество... А, интересно, Батька в Боженьку верит?

index: Пал_Палыч пишет: а если я скажу что они вообще все уроды..ты тоже признаешь?? или свое мнение всетаки есть??? Не не не с тобой поспорю а вот Яне не могу противостоять не в чем что поделать джентельмена.

Пал_Палыч: index пишет: Не не не с тобой поспорю а вот Яне не могу противостоять не в чем что поделать джентельмена. а если она завтра скажет морда лица зеленкой себе помазать....? тоже помажешь? будешь джентельменом?)


index: Пал_Палыч Да не если по честному для меня не принципиален этот момент насчет белорусов ну тупые значит тупые острые значит острые. Как то всерано. Так что поэтому я и не стал спорить с Яной.

Островитянин: Яна пишет: чистый ОБЪЕКТИВИЗМ. Мы и про себя объективно говорим, скобари, как есть скобари... Ну, таки что? Яна, ты читаешь что постишь? Перефразирую тебя: Яна, - ты тупая. А я белорус как белорус... Ну и таки что?... Яна пишет: Интересно то, что частенько там православная церковь стоит рядом с костёлом. Говорят, до сих пор католики с православными выясняют свои непростые отношения... Разная и религия: белорусы – униаты («записаны» в московскую религию только в 1839 году указом царя, но в условиях независимого государства эта иностранная церковь быстро потеряет в Беларуси свои позиции – как чуждая, не являющаяся хранителем белорусских традиций и истории Беларуси, как проповедующая не на белорусском, а на иностранном, русском языке).

Островитянин: Яна пишет: можно пивести пример с газом... Батька облажался... не от ума-а-а-а... Мож я чего не догоняю? облажался? Когда нефть, газ стоили не так дорого, как сейчас, все вроде было нормально. Но когда цены начали расти, вдруг обнаружили: ба, так это же слишком жирно для белорусов, давайте-ка мы их придавим! Ну придавили, "брадский народ"... И што? А может это дядя Пу,сказал: пу? Построили трубу в обход Беларуси? По балтийскому дну? Зачем по минному полю прокладывать было газопровод, если все готово-то было? Ну а сейчас маленькая Эстония и Польша (с которыми у России отнашения на уровне снашения) заблокировали все строительство. А без их разрешения не пройти по их территориальным водам. От сцуко-то!а? =). Зачем угрохали столько денег? Ну это «болезнь» России (имперские замашки) - мы вот смотрите какие большие, а вы поменьше. Коль мы большие - значит, мы должны заправлять всем, а вы, если хотите, входите в состав России на правах губернии... А хрена не хотели? И самое страшное, что многие простые россияне свято верят , что именно так и ни как иначе!! Мы Империя! А Вы говорите какой тут шовенизм...

AntonIO: Островитянин пишет: Я уже реально сомневаюсь в Вашей разумности. Жизнь прошла зря! AntonIO сейчас застрелится! Островитянин пишет: Если мне еще хоть кто-нибудь без достаточных оснований скажет, что я во что-то верю, я, млять, начну разговаривать матом. Островитянин

Георгий: Яна пишет: простой, немного туповатый народ А какие народы, по сравнению с белорусами, по Вашему мнению, не туповатые, менее тупые или более тупые? Ведь "туповатый" понятие относительное. С чем или кем Вы их сравнивали, делая такое умозаключение?

Gunner: И кто тут у нас шовинист? А, Островитянин? Очень внимательно читай свои посты сам, острый белорус! А то мы, тупые скобари, можем тебя не правильно понять и засунуть твою отвертку куда-нибудь не туда. (Вообще-то отвертка из анекдота рассказанного мне в Себеже белорусами). Тебя, наверное, в детстве кто-то из русских сильно обидел? Я думал ты в Бога и церковь не веришь, а оказывается дело в другом... подлюки кацабы приперли свою веру, да еще на иностранном, вражем белорусам - русском языке... Солнышко, не забывай, ты на русскоязычном сайте и форуме (обрати внимание не русском, а русскоязычном), и встретили мы тебя нормально, некоторым ты даже стал мил... Я за общение без границ... вообще не признаю деление на нации... мы все должны друг друга уважать... ты меня, а я тебя... а нетолько я тебя, а ты будешь губки дуть с отверткою в руках... Найди гармонию с собой и окружающими! Она, поверь мне, не в противопоставлении, а в сближении...

Пал_Палыч: Римско-католические священники, проводящие службы в белорусских костелах, должны чаще читать проповеди на белорусском языке, считает глава Комитета по делам религий и национальностей при Совете министров республики Станислав Буко. «Никто не говорит о том, что проповеди в костелах должны вестись только на русском или на белорусском языках, но и только на польском они проходить не должны», — заявил С. Буко. При этом он отметил, что во многих регионах Белоруссии проповеди в костелах ведутся на польском языке, а молодое поколение не всегда знает этот язык и не всегда может понять, о чем идет речь в проповеди. Председатель Госкомрелигии считает, что «было бы разумным проводить утреннюю проповедь на польском языке, а дневную или вечернюю — на белорусском». Он также выразил обеспокоенность тем, что делопроизводство в римско-католических храмах ведется на польском языке. В этой связи С.Буко напомнил, что, согласно существующему законодательству, делопроизводство в Белоруссии должно вестись на одном из государственных языков. Патриархия.ru

Пал_Палыч: Православие.Ru Женщина, пришедшая в брюках в храм, будет оттуда с позором выгнана. В храме простым смертным ничего нельзя. Трогать иконы нельзя, подходить к солее нельзя. Женщинам в дни месячного очищения также приходить в храм нельзя. Евангелие можно только целовать и слушать на непонятном языке. Подпевать хору нельзя. Произносить окончание молитвы “Отче наш” нельзя: это дело священников. К сожалению, это все правда. Но искать проявления – это уже не конструктив. С этим надо бороться. Я могу, встретив в церковной лавке рисунок ноги, сказать продавцу, что это язычество. Меня пошлют. Я могу найти настоятеля храма и сказать ему об этом. Меня, скорее всего, пошлют еще раз. К кому я могу обратиться за консультацией, скажем, по каноническому праву, чтобы найти аргументы для настоятеля? В моей жизни было несколько примеров, когда мне жаловалась девушка, выгнанная из храма за брюки или за “без платочка”. Я как дура шла в храм и беседовала с конкретной бабушкой. Она мне объясняла, что женщина очень чувствительна к энергиям, которые есть в храме, и без платка ее душе будет плохо. Я шла к настоятелю, он отвергал версию с энергиями, но настаивал на платке. Или на том, чтобы девушка взяла какую-то старую юбку с гвоздика у двери. Ясное дело, что я просто посоветовала девушке больше не ходить в этот храм. В действиях святых много чудесного и необъяснимого, но эти факты не могут противоречить истории Святитель Димитрий Ростовский, если отрешиться от авторитета церковной книги, описывает подвиг литературного героя. Например, житие Алексия, человека Божия. По житийному описанию получается, что его подвиг основан на страданиях людей (он живет в родном доме, видит страдания о нем близких: жены, родителей, но им не открывается). Безусловно, им руководит любовь ко Христу. Но, с точки зрения Евангелия, о какой любви можно говорить? Преподобный Алексий в брак вступать не хотел, и ему оставалось бежать. По древним описаниям, он не возвращался в Едессу (к сожалению, источник этих описаний приведен не был. – А.Ж.). Житие в том контексте, в каком оно изложено, извращает смысл христианского подвига. Чудесный, лубочный жанр не может служить воспитательным примером. Для воцерковляющегося человека есть опасность принятия того, что описывается, на самом деле. Дух Святой не руководил такими действиями. Или, например, написание икон. Блаженная Матрона Московская изображается с закрытыми глазами, что так же нелепо, как изображение согбенного преподобного Серафима Саровского. Картина имеет место быть, а икона нет, так как икона изображает небесное состояние святого. Возьмем житие преподобного Сергия Радонежского: тот факт, что он трижды вскричал во чреве матери, невозможен с точки зрения физиологической и не нужен с точки зрения евангельской. Также и с медведем, которого якобы кормил Серафим Саровский. Нужно перестать воспитывать народ на сказках, так как сказка назидать не может.



полная версия страницы