Форум » Вера, религии, атеизм, окультизм, сектанство и прочее » Православие, РПЦ, учения и доктрина (продолжение) » Ответить

Православие, РПЦ, учения и доктрина (продолжение)

Ветер: Ру́сская Правосла́вная Це́рковь (кратко РПЦ; другое официальное наименование — Моско́вский Патриарха́т, кратко МП) — автокефальная поместная православная Церковь, занимающая пятое место в диптихе автокефальных поместных Церквей мира. Рассматривает себя и признана прочими поместными церквами в качестве единственной канонически легитимной православной административно независимой церкви на территории бывшего Советского Союза, исключая Грузию (в границах Грузинской ССР и Армению, и считает себя единственно законным преемником Поместной Российской Православной Церкви, Православной Российской Церкви и Киевской Митрополии в составе Константинопольского Патриархата. Крупнейшее религиозное объединение в России, на Украине, в Белоруссии, Молдавии.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

ogranschik:

Nell: Психология семейных отношений от РПЦ

ogranschik: "Если женщина не получит хоть раз в лоб,то она ничего не поймёт..." Интересное заключение,однако...Что-то в этом есть(ИМХО)..


ogranschik: Вчера было прощёное воскресенье, сегодня наступил Великий пост. Откуда есть пошла такая традиция, где о ней написано? Истинно (или истово?) верующие резво ответствуют: "В Библии написано!" Опаньки. А в Библию не пытались заглядывать? Что-то мне напоминает древний анекдот в котором одна жена офицера спрашивает другую где та деньги от мужа прячет. Да в его настольной книге. В какой? Воинские Уставы, он туда никогда не заглядывает :) Докладываю для общего развития. Книга, где описаны устав богослужения, церковные праздники, правила постов и т.п. называется Типикон. Пара цитат из статьи по приведенной ссылке (курсив мой - I.Grek): "Появившееся Христианство изначально соблюдало все Ветхозаветные богослужебные традиции, завершение которых стало осмысливать в Евхаристии. Интернациональный (общечеловеческий) характер Христианства быстро вывел его за узкие национальные границы еврейского народа. После очередного (в 70-м году н.э.) разрушения Иерусалимского храма пути развития христианского богослужения окончательно разошлись с иудейским." "В III веке в Египте возникло монашество, имевшее непрестанное (часто круглосуточное) богослужение, в основе которого лежало пение Псалтири и чтение Иисусовой молитвы... В пустынях росли монашеские города, которые остро нуждались в конкретных законах, регламентирующих различные хозяйственные и богослужебные аспекты киновий, лавр, скитов и келлий отшельников." Для углубленного изучения вопроса рекомендуется "Толковый Типикон" Михаила Скабаллановича, Кiевъ, Типографiя Акцiонернаго Общества печатнаго и издательскаго дѣла Н.Т. Корчакъ-Новицкаго, 1910. http://igor-grek.ucoz.ru/news/khristianskie_pervoistochniki/2016-03-14-744

Павел Лапшов: Верующих с праздником!

Nell: Сегодня с утра стояла в очереди на Исповедь и размышляла о том, чего я достигла в прошлом году. Задумалась о духовных достижениях, и поняла, что ничего не достигла, а напротив, ушла в минус. Сострадание превратилось в цинизм. Да-да. Я всегда обожала детей, с 14 лет работала няней, умилялась при виде младенцев, безутешно горевала, когда у меня были выкидыши... но теперь, после двух лет приёмного родительства, я стала иной. Эти дети сломали меня, доконали, вывернули наизнанку. Я долго размышляла - почему? Вроде бы, отдаю им свои силы, время, любовь, вижу как искренне любят малышей мои собственные дети, как трогательно они заботятся о них, но со стороны приемных нет никакого тепла ни к нашим родным детям, ни к нам. Есть только требования. Наши приемные дети совсем разные, от разных родителей, но одинаково поражены духовно. Такое ощущение, что их мамы абортировали души этих детей в тот момент, когда не приняли их, отказались от своего материнства. К двум годам двое из детей говорят "мама" и "ням-ням". Больше их не интересует ничего, зато есть они могут в огромных количествах, в пять раз больше, чем едят мои дети. Мне не жалко, пусть едят. А потом они, понятное дело, начинают так же обильно какать в штаны (горшок им неинтересен). Один малыш вроде бы интересуется горшком, но в основном для того, чтобы ему не одевали памперс, а значит, был осуществлён свободный доступ к "мужскому достоинству", которое он без конца теребит, пока его не начнёшь отвлекать. Но это занятие малышу патологически нравится, и отвлечь его от "познания себя" сложно. Физически наши малыши уже почти догнали родных детей, не по росту, так по весу, но развиваются, мягко говоря, с переменным успехом. Скажу честно, тяжело любить того и сострадать тому, кто воспринимает тебя как какое-то двуногое существо для удовлетворения собственных потребностей. Эти дети - они не как дети моих друзей, они не милые трогательные малыши. Ну, если только на фото). Мы носим их на ручках, качаем и тискаем, они умеют целоваться, но стоит поставить их на пол, как они начинают выгибаться, злобно орать, стучат ногами и смотрят с такой недетской ненавистью, в которую просто невозможно поверить. Они пытаются дать понять нам: я центр вселенной и я хочу на ручки и вы не имеете права поставить меня на пол; не имеете права уложить меня спать потому что мне скучно; не имеете права не положить мне добавки и пр. Если бы мне кто-то рассказал об этом, я бы не поверила, но я в этом живу. И буду жить. Но теперь, когда я натыкаюсь на фотографии сироток с грустными глазёнками в соцсетях, которых продолжают пиарить, я не плачу как раньше, а думаю: мдяяя... возьмёт кто-нибудь этого маленького человечка, и начнётся у него дома большой апокалипсис. Не будет в его семье ни покоя, ни уюта, ни мира, он и его дети уже никогда не будут такими, как прежде. Знаю, знаю, какие ответы я получу на этот пост. Что-то типа "бедные сиротки", "всё дело в том, что эта злыдня их недолюбила", "а я своего взяла и он стал совсем домашним", и так далее. Как всегда, мне будет что ответить, и пожалуй, отвечу заранее: я любила и люблю их так, как могу. В стакане 200 грамм воды, и полное ведро туда не нальёшь при всём желании. Вот и я люблю так, как могу, в меру своих сил. Что касается того, что "приёмный ребёнок как родной" - тут возможны варианты. Первый - это то, что у вас просто нет родных и вам не с чем сравнить. И второй - значит, Вы замечательнейший и добрейший человек, и Вам удалось то, чего не получилось у меня, злыдни. Искренне восхищаюсь Вами и конечно, я постараюсь любить их и быть им хорошей мамой, а так же надеюсь, что мои малыши изменятся и станут более гибкими и менее упертыми. Кстати, вспомнились слова одного монаха, которому я как-то исповедовалась, и заодно сказала, что мечтаю о приёмном ребёнке. Он ответил, что нельзя брать детей, у которых есть родители, потому что пока они живы, у них с ними духовная связь. Теперь (вот теперь!) я поняла, что он имел в виду. Дело не столько в генетике, сколько именно в духовной связи, и (увы!) сколько бы ты ни причащал такого ребёнка, он никогда не будет таким же, как твои дети, и дети твоих православных друзей, потому что он из чужого мира. Из того самого мира, от которого мы, православные, так далеки. Хотя чужих детей не бывает, конечно, но параллельный мир всё-таки существует. Значит ли это то, что я против приемного родительства и усыновления? Нет, конечно! Что нам, православным, терять? Домашний уют? Но это ничто, ведь, как сказал отец Даниил Сысоев, мы в этом мире как в гостинице. Нам надо думать о том, что мы заберём с собой, а с собой мы можем забрать только наши добрые дела. Поэтому я за то, чтобы брать детей в семьи, заботиться о них, и дарить им свою любовь. Дарить, даже если она им не нужна, а нужно только "ням-ням". Ведь в конечном итоге всё что мы делаем, мы делаем для Бога, это цель жизни каждого христианина. Я не против приёмного родительства, но иногда нужно уметь сказать "нет", или даже закричать "НЕЕЕТ!" Нет - это не всегда грех, иногда это норма. У каждого свой потенциал. Нет, я не справлюсь. Нет, у меня не получится. Нет. Нет, потому что я отвечаю за тех детей, которые у меня уже есть, и больше не потяну. Кто-то потянет одного приёмного ребёнка, кто-то двух, а кто-то десять - каждому своё. Недавно читала о двух случаях самоубийства приёмных мам. Страшно, когда совесть не позволяет отказаться от приёмного ребёнка. Наверное, это гордость - убить себя вместо того, чтобы признаться другим и себе в том, что ты не справилась. Очень много возвратов, цифры озвучивать не хочется. Но осуждать приемных родителей и усыновителей глупо. Потому что они хотя бы попытались, а это уже что-то. Они сделали то, что могли. А некоторые вообще не делают никаких телодвижений, кроме "пиара" сирот в соцсетях, перепостов, надеясь на то, что попадётся какая-нибудь мегадобрая и ультразаботливая мама, готовая взять на себя неподвижного инвалида или "парвозик" из неблагополучной семьи. Одно знаю: после прохождения школы приёмных родителей, беседами с педагогами, психологами и психиатрами, после общения с детьми из системы как минимум треть кандидатов в приемные родители отсеиваются. Хотя конечно, я убеждена, что одного приёмного ребёнка при желании может потянуть каждая семья. Вопрос только в том, какой это ребёнок. Иногда будущие мама с папой приезжают в ДР, видят милого пусика и влюбляются в него. Пусик, такой же голубоглазый как будущая мама, но вовсе не "такой же спокойный и меланхоличный как будущий папа". Пусик загашен, обдолбан, извините за выражение, таблетками. И когда этот пусик приедет домой, то, если родители не подготовлены, на вторые сутки начнётся отходняк, и тогда никому мало не покажется. Ну вот, я и ответила тем людям, которые спрашивают меня о том, каково это - иметь приёмного ребёнка. Если они прочтут всё это, то поймут, о чём я. Ну а те, кто по уши погряз в розовых соплях многочисленных групп в соцсетях, кто не воспитывает сирот, а только пиарит их, они не поймут ничего. Только строго погрозят пальчиком: "Ай-яй-яй, какая нехорошая мамочка, у неё и родных отобрать надо!" На что я отвечу им: "А что вам мешает стать хорошей? Стать той самой "смелой мамочкой", которую вы ищете для "инвалидов, которые расцветут, как только у них появится семья", для "неговорящих, но с очень выразительными глазами" анечек, саш, маш, даш, антонов и прочих "ангелочков"?" Возьмите к своим шести ещё трёх приёмных, и научите меня, что значит быть хорошей. Вполне может быть, что я чего-то не понимаю, но за полтора года я видела столько кала, что теперь кал застилает мои глаза до самого горизонта. Уже несколько месяцев наши попы моет няня, вытирает сопли тоже она, а я - только мама. Я только люблю, целую, играю, читаю стишки и пою песенки. Тогда, когда захочу, а не круглосуточно. И честно говоря, такая жизнь нравится мне гораздо больше, пусть все "детские" деньги уходят на нянь, но зато у моих детей живая и относительно здоровая мама. А то ведь что получается? Патриарх Кирилл, который не усыновил ни одного, призвал усыновлять сирот. Итог: никакой помощи приёмным родителям на приходах. Отец Дмитрий Смирнов, имеющий одного-единственного ребёнка, отвечает за многодетность. Итог: помощи многодетным на приходах ноль. У отца Артемия Владимирова, не имеющего детей, на приходе много многодетных, которых он, к сожалению, не всегда может укрепить духовно в некоторых особо экстремальных ситуациях. Я уже молчу о других священниках, которые не могут посоветовать отчаявшимся, умирающим от моральной и физической усталости многодетным матерям ничего, кроме как "терпеть, смиряться, и пить таблеточки от нервов". А почему? А потому что они, одно-двухдетные или бездетные, не понимают в многодетности ни-че-го. Пока мы будем пиарить и призывать, то есть, казаться а не быть, результат будет отрицательный: задыхающиеся в быту женщины, не имеющие помощи ни от приходов, ни от государства, отчаявшиеся от безденежья отцы, брошенные при живых родителях дети, "православные маугли"... Пока мы не изменимся сами, не изменится ничего - мы должны соответствовать тому, что пиарим. Иначе толку не будет. Это как цветок искусственный, он вроде красивый, а подойдёшь - ни запаха, ни нежности: тряпка и пластмасса. Этот цветок никогда не передаст аромата настоящего цветка. Но вернёмся к исповеди. Я не считаю себя добрым человеком, но те крупицы доброты, что были во мне, превратились в пренебрежение. Потому что когда начинаешь помогать людям, они просят, или даже требуют всё больше и больше. Нагло и беззастенчиво. Пишут в личку, и открыто говорят, что им не на что ехать на работу, не на что купить еды - будто бы я им что-то должна. В конце концов, самых требовательных приходится блокировать, а некоторым жёстко отвечать, что у меня долг больше миллиона, машина сломана окончательно, дом недостроен и девять детей, вообще-то, из которых пять дошкольников и семь несовершеннолетних. Думаете, мне кто-нибудь поможет? Возможно, появятся какие-нибудь сердобольные люди, но для этого мне надо смертельно заболеть и умереть, как одна моя подруга, или оказаться в психбольнице, как другая. Но вернёмся к моему духовному падению. Кроме всего прочего, меня одолел эгоизм. Потому что когда я вижу, как многодетная подруга, изо всех сил пытающаяся жить праведной жизнью, на твоих глазах сходит с ума от усталости и попадает в психиатрическую больницу, другая умирает, а их мужья берут себе новых православных жён, то задаёшься вопросом, во имя чего всё это? Во имя чего, если дети, которых они произвели на свет, остались без материнской заботы? Дети не спасаются, видя как их отцы, бывшие смыслом жизни их мам, ради которых они отдали себя с потрохами, вынашивая и рожая им в муках детей, теперь обнимают других женщин. Не хочется никого осуждать (тем более мужчин, которые всегда правы)), но в то же время у меня нет желания оказаться в дурдоме или в могиле, поэтому лучше побуду время от времени эгоисткой. Не столько ради себя, сколько ради моих детей, родных и приёмных, которым нужна счастливая самодостаточная и спокойная мама, а не загнанная, бьющаяся в предсмертных конвульсиях лошадь. Займусь живописью, буду читать и писать книги. Начну думать в первую очередь о себе, а не о других. Кто-то сказал: "Спасай себя, и будет с тебя". Если вы дочитали до конца, то поздравляю с новолетием, друзья. Особенно дорогих сестёр. Берегите себя, милые. Желаю всем нам милости Божией, и сердечно благодарю вас за ваши святые молитвы. http://matusenka.livejournal.com/179357.html

Nell: В Пскове регулярно ходит в церковь 0,6% населения - Шевкунов сегодня в 11:52, просмотров: 138 На епархиальном собрании в Печорах митрополит Псковский и Порховский Тихон Шевкунов сообщил местному духовенству, что в Пскове из 200 тысяч человек регулярно ходит в церковь и принимает участие в таинствах лишь 0,6% населения. Владыка призвал священство задуматься: нет ли вины самих служителей Христовых в том, что храмы собирают мало людей, пишет пресс-служба Псковской епархии. Отмечается, что количество школьников, посещающих курсы основ православной культуры и православный блок предмета «Основы религиозных культур и светской этики», за год сократилось в два раза. А руководитель отдела религиозного образования и катехизации Псковской епархии, протоиерей Роман Ледин заявил, что к 16-ти годам половина детей, посещавших воскресные школы при храмах, уходят из Церкви. Митрополит Тихон объявил священникам, что они должны проходить обязательные курсы повышения квалификации для священнослужителей. Если священник этого не делает, то может быть поставлен вопрос о запрещении в служении. https://www.mk-pskov.ru/social/2019/01/03/v-pskove-regulyarno-khodit-v-cerkov-06-naseleniya-shevkunov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

mikhail_fr: "Дарагия братия и сестры ! на молитвы в церкву зописовать непаложано: - дебилов - ебанько - чмошников - психологов - ментов - пособников - тупых - кэгэбешников - сирийских граждан - путинцев - совков - нашкрымовцев - номенклатурных работников - завначскладов - помначкаров - членов сыктывскарской церкви джисуса крайста - посетителей пивной "три толстяка" - изобретателей пластилинового пулемета - и особенно всех тех кто против нас. Подпись: папа Эмеритюс Цуцикус подпись подтверждаю: начрейхсканц Закупоркин одобряю: завотдпроп Пупкин Ура товарищи !"

Nell: Удар пришелся однако не по одной теме... Михаил , как всегда в восторге от собственного юмора. Отстал от жизни, Миша! Анекдот с бородой

Служивый: Nell это ЕвроинтеграцЫя!

Павел Лапшов: У меня есть хороший собеседник - православный батюшка - настоятель прихода Святителя Николая, Архиепископа Мир Ликийских в с. Оболенское, иерей Евгений Сягайло. У нас бывает случаются очень интересные беседы и споры... в писаниях святых отцов сокрыты многие знаиния и если отбросить религиозную пыль, то они в себе имеют вполне прикладные сведения об устройстве жизни и внутренего мира человека... Так вот! Отец Евгений меня всегда поздравляет с различными церковными праздниками. Я всегда вежливо поздравляю его в ответ... Сегодня отец Евгений меня поздравил вот с каким праздником: Сегодня память иконы Богородицы Умиление Себежская (Опочецкая). barclays atm finder

Павел Лапшов: Честно сказать, я не знал о существовании этой иконы... А кто -нибудь знает где она находиться сейчас? Есть ли в каком-нибудь храме Себежа списка с этой иконы? Просто праздное любопытство...)))

Павел Лапшов: Очень интересно, на мой взгляд... Издревле икона считалась покровительницей стрельцов псковской крепости г.Себеж. Когда Себеж по договору перешёл Польше (по условиям договора от 14 июля 1634 года между царем Михаилом Феодоровичем и польским королем Владиславом Сигизмундовичем), стрельцы ушли в г.Опочку и унесли с собой Себежскую икону Божией Матери. Была она поставлена в Преображенском соборе Опочки и в 1634 году на первой седмице Великого поста, и в июле от неё были знамения: из очей проистекали слёзы. Сохранились письменные свидетельства о многочисленных исцелениях от иконы. 14 и 16 марта 1861 года (в понедельник и среду первой седмицы Великого поста, а также на Вербной и Страстной седмицах) от образа было знамение: из очей Пресвятой Богородицы Исходили слезы («излия слезы, яко струп»). Знамение это повторилось в июле следующего года. Тогда же, в 1682 году, попечением Опочецкого воеводы Герасима Феодотовича Лазарева-Станищева была составлена служба Себежской (Опочецкой) иконе, ежегодно совершавшаяся в Опочецком Спасо-Преображенском соборе 14/27 марта. В Преображенском храме Опочки икона, которую местные жители стали называть Опочецкой, хранилась до 1917 года. После революции чудотворный образ бесследно исчез. В 2004 году, трудами благочинного церквей Невельского округа Псковской епархии протоиерея Петра Нетребы, по благословению архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия (Саввина), было восстановлено почитание Себежской (Опочецкой) иконы Божией Матери, утраченной в дни лихолетий. Мастерами Троице-Сергиевой Лавры по фотографиям была написана копия этого честного образа для Свято-Троицкого храма г.Себежа. В 2005 году, в день празднования иконы, трудами уроженца Опочки Сергия Геннадьевича Измакова был написан и принесен список этого образа и в его родной город, и поставлен в строящемся храме Преображения Господня. На полях Себежской (Опочецкой) иконы Божией Матери изображён архидиакон Стефан, которого себежские стрельцы избрали своим покровителем, и праведный Симеон Богоприимец. В дореволюционных изданиях сообщается об иконе Себежская из деревни Липки Смоленской губернии, но, возможно, речь идёт о совсем другом образе. Празднование - 27 марта (14 марта по ст. ст.). Пред иконой Пресвятой Богородицы Себежская (Опочецкая) молятся об исцелении от недугов телесных и душевных, о защите от иноплеменных и иноверных, о покровительстве воинов.

Nell: В РПЦ назвали причину смерти настоятеля Елоховского собора в Москве Настоятель Елоховского собора в Москве, протоиерей Александр Агейкин умер от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Об этом сообщается на сайте Русской православной церкви (РПЦ) во вторник, 21 апреля. Священнослужителю было 48 лет. О смерти Агейкина ранее во вторник сообщили в рабочей группе при Патриархе Московском и всея Руси по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции. Ранее в этот же день осведомленный источник в медицинских кругах сообщил «Интерфаксу», что сегодня около полуночи отец Александр впал в кому, а утром его не стало. Агейкин родился в Подмосковье. В 1994 году окончил Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета. 7 апреля 1996 года рукоположен в сан дьякона и назначен в храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Федосьине в Москве. Настоятелем Богоявленского кафедрального собора в Елохове он стал 24 марта 2013 года. В декабре 2016 года был назначен председателем Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по развитию русского церковного пения. В сентябре 2017 года стал замруководителя административного секретариата Московской патриархии. https://iz.ru/1002708/2020-04-21/v-rptc-nazvali-prichinu-smerti-nastoiatelia-elokhovskogo-sobora-v-moskve?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial А у нас в Сосновом Бору все службы до сих пор ведутся, и прихожане с особым усердием молятся.

Nell: Испытание веры: из 130 монахинь белорусского монастыря 100 - больны Марина Ахмедова, журналист Сегодня мне под утро позвонили, и незнакомый женский голос сказал: «Все – ложь». Голос был спекшийся, таким говорят люди, когда у них жар. Звонившие (их было три) оказались монахинями Свято-Елисаветинского монастыря в Минске. https://newizv.ru/news/society/23-04-2020/ispytanie-very-iz-130-monahin-belorusskogo-monastyrya-100-bolny?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Nell: Епископ Питирим (Творогов) об эпидемии в Троице-Сергиевой лавре: Мор начался в Великую Пятниц 25 АПРЕЛЯ 2020 АХИЛЛА Ректор Московской духовной академии, находящейся в Троице-Сергиевой лавре, епископ Питирим (Творогов), недавно выздоровевший от коронавируса, делает выводы из случившегося в лавре на своей странице в фейсбуке: «Урок пандемический второй и самый важный. Меня очень критиковали за то, что я выступил с призывом не посещать храмы во время эпидемии. Даже потребовали «железобетонных доказательств», что заразился я именно в храме, а не где-нибудь в другом месте. На данный момент анамнез заболевания точно установлен, попробуем проследить генезис. Весь прошедший великий пост я по обыкновению служил все литургии. Со мной вместе в последние недели поста служили иеродиаконы Иннокентий и новопостриженный в монашество Михей — самые ревностные. Иннокентий заболел первым, за ним я, потом Михей. Самым первым ковид-больным в академии оказался студент магистратуры, который пел в лаврском хоре. Больше всего студентов заразилось именно в хорах, где идеальные условия для распространения заразы. Священники очень рисковали и рискуют, принимая исповедь. Заражаются те, кто больше всех рискует, кто не бежит от народа, кто смиренно приносит себя в жертву болезни в слабой надежде, что больные прихожане остались дома. Но надежды не оправдались. Великий понедельник. Утро. Врата Троице-Сергиевой Лавры закрыты. Перед ними разгоряченная толпа, требующая открыть Лавру. Протестующие ведут себя очень агрессивно, матерятся. Владыка Парамон открывает Лавру на всю Страстную Седмицу и на Пасху. Мор начался в Великую Пятницу. Самые лучшие священнослужители заболели, некоторые в тяжелой форме. Заболел владыка Парамон, заболел я, заболели лаврские старцы и один наш, академический. В Страстную Пятницу, как и положено, все мы были пригвождены ко кресту. А внизу, как и положено, толпа, требующая чуда. Чуда не произошло. Нас упрекают, что мы бросили людей. Это неправда. Мы могли ответить только одним образом — сами заболеть, чтобы люди, видя наши мучения, пожалели тех, кто еще здоров, пожалели своих епископов, священников, певчих. Находясь в реанимации, умирая от боли и удушья (я сегодня видел этих тяжело больных, стонущих от боли и задыхающихся), мы безмолвно просим наших прихожан: пожалейте нас, пожалейте тех, кто еще жив, еще здоров. Пожалейте врачей — они умирают прямо на службе, не жалея себя. Вы их пожалейте! Кто вами будет духовно руководить, кто будет причащать вас, лечить, кто будет услаждать вас дивным церковным пением, если часть из нас умрет, а часть станет инвалидами с поврежденными фиброзом легкими. У меня была легкая форма, но сегодня КТ показало частичный фиброз легких. А что будет с тяжелыми? Мы, священно- и церковнослужители заболеваем чаще всех — пожалейте нас! Ведь и Господь обращается ко всем: „Милости хочу, а не жертвы!”» Напомним, что Троице-Сергиевая лавра стала эпицентром коронавируса благодаря своей беспечности и лжи. На собрании братии принимались решения не дезинфицировать лжицу, уверяли, что прихожанам бояться нечего, наместник проповедовал, что через причастие заразиться нельзя, до последнего принимали прихожан на службах, при этом замазывая их на фотографиях на сайте лавры. Некоторые ревностные православные обзывали «Ахиллу» иудой и стукачом за то, что мы обличали ложь руководства монастыря, мол, «отстаньте от монахов!», говорили они нам. Ну, пусть теперь молятся за этих монахов, беспечных и лицемерных. Горькой усмешкой звучит статья, опубликованная на сайте ТСЛ от 16 апреля, цитата из нее: «…Нечего, кажется, и добавлять, что и ныне, когда та же губительная болезнь — холера — снова посетила наше Отечество и когда она близка также к Лавре с Сергиевым Посадом, обитатели Лавры и Посада могут питать твердую и несомненную надежду, что при их собственной крепкой вере и усердной молитве при соответствующем духу этой веры и молитвы настроении своем духовном молитвами угодника Божия преподобного Сергия и предстательством Богоматери посещение Божие губительною болезнью или не коснется, или мало коснется их святого и освященного места. Да не оскудевают лишь в нас вера и усердие к молитве! И. Н. Корсунский, проф. МДА Источник: Богословский вестник. СП: Изд. МДА, 1892. Т. З. № 10» Сайт лавры продолжает упорно молчать и ничего не сообщает о больных в монастыре. Последний отчет о богослужениях в лавре — за Светлый понедельник. А далее — «молитвенная тишина». А вернее, упорство во лжи и преступной халатности. Удивительно, что обличает их теперь косвенно и одиозный епископ Питирим, который неоднократно критиковался на наших страницах. Но теперь и он стал той самой «валаамовой ослицей», которая возопила правду. Иллюстрация: братия лавры после службы в Светлый понедельник, в разгар эпидемии / фото: stsl.ru

Nell: Для чего я здесь даю эти ссылки? - Вовсе не для того, чтобы как-то оскорбить чувства верующих. Но они продолжают ходить на службу, а колокол нашей церкви звонит по два раза в день, т.е. служба проводится 2 раза в день. И ходят туда не только пожилые люди, но и дети. Неужели всех этих свидетельств мало? А еще хотелось бы спросить нашего свЕщенника, зачем???



полная версия страницы