Форум » Вера, религии, атеизм, окультизм, сектанство и прочее » Религия и общество (продолжение) » Ответить

Религия и общество (продолжение)

Gunner: Продолжим обсуждение?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vasilek: Островитянин пишет: С моей точки зрения. Общество, которому требуется праздновать годовщину изгнания Наполеона – это не вполне здоровое общество. И не вполне здоровая церковь, которая это предлагает. Всё. Милый Йозеф,с вашим мнением все понятно......,ты бы, Йозеф, и 9 Мая отменил,чтобы вытравить из нароа память о Великой Победе....

Островитянин: vasilek пишет: Милый Йозеф,с вашим мнением все понятно......,ты бы, Йозеф, и 9 Мая отменил,чтобы вытравить из нароа память о Великой Победе.... Любим мы перегибать? И за других отвечать? Вот у Nell в подписи: "Я помню! Я горжусь!" Думаешь для этого надо директиву или приказ написать, что бы все помнили? Тема праздников достойна отдельной темы. Там и продолжим?

mikhail_fr: Островитянин На счёт празднования победы (российского народа над наполеоновской армией) в Отечественной войне 1812-го года - pourquoi бы и pas ?! В том смысле что празднуется победа в отечественной войне и изгнаниние захватчиков. Лично мне сложно иметь определённое мнение по поводу того сочтут ли французы этот праздник странным, но учтя французкую незакомплексованность думаю что им просто до этого нет никакого дела, благо всё это далёкое прошлое. Во Франции не празднуются победы наполеоновской армии по той причине что наполеоновские войны были войнами захватническими, а это чуждо идеалам и принципам Французкой Республики, да и действительно, было бы слишком много выходных дней ! Французы очень горды тем что они - une Grande Nation (великая нация), во Франции это всем кажется нормальным и неоспоримым, прививаемым с малого возраста. Разумеется, эта идея основана на определённых фактах (историческая роль французского народа в основоположении принципов Свободы, Равенства, Братства и тд).


Nell: Чуть не слетела со стула сейчас ( заранее прошу прощения у глубоко верующих людей, никого не хочу обидеть). Но повод просто потрясающий! Патриарх Кирилл на выступлении перед студентами, наверное в МГУ, на вопрос:"как отличить любовь от Бога или нет?" ответил :"Любовь всегда связана с жертвой, если человек жалеет деньги, машину, кваритру и т.д , то это не любовь!" (почти дословно). Представляю, сколько маленьких и больших дурочек, а то и дураков будут побегут выверять свои отношения по этим словам!

Никлюд: А по моему, он тут прав. Любовь, это когда ты способен пожертвовать не только всем имуществом, но и всем, что имеешь. Даже жизнью. Возможно, Нелл, у Вас не было случая в этом убедиться. Помнится, Вы сравнивали влюблённость с психозом. Это говорит о многом. А вот вопрос нашему архипопу был задан на мой взгляд не правильно. Любовь всегда от Бога.

Nell: Никлюд пишет: Любовь, это когда ты способен пожертвовать не только всем имуществом, но и всем, что имеешь. Даже жизнью. Никлюд , Сколько людей, столько и мнений о том, что такое любовь. В мое понимание любви УЖЕ не входит идея жертвенности. Если ты считаешь, что ради любви готов пожертвовать всем, то эта установка обязательно реализуется, тебе такая возможность будет предоставлена жизнью. Если у тебя такой установки нет, то все обойдется без жертв. Жертва церкви нужна , потому что она на этом стоит. А влюбленность, выраженная в высокой степени, есть временная потеря чувства реальности. Пусть даже очень сладкая Когда человек влюблен, организм работает на пределе: эндорфины, адреналин, потеря аппетита, бессонные ночи, полеты во сне и наяву.Все идет в топку. Но на таком пике он долго не выдерживает, далее начинается отревзляющий спад. Срабатывает самозащита. Иногда люди в этом состоянии задерживаются на годы. Ведь был такой накал, хочется еще и еще. И начинается такой ад...

Никлюд: Что тут скажешь... Мнений может и много, а Любовь одна. И если у Вас, Nell , УЖЕ вместо Любви осталось лишь понимание о Ней, зачем же пускаться в подобные рассуждения? Дело-то прошлое. Нет эндорфина, зато квартира цела.

Nell: Никлюд пишет: УЖЕ вместо Любви осталось лишь понимание о Ней, Сколько живу , столько учусь любить. А гормональные взрывы, и стрессы еще не говорят о том, что человек умеет любить. Скорее это говорит об обратном. Влюбленность - это влечение к объекту, обладая которым, человек надеется оказаться на вершине блаженства. Это иллюзия. И при чем здесь любовь? Но ты прав: для того. чтобы это осознать, нужен определенный опыт. Кому-то достаточно одного раза. Ну, а кто-то готов всю жизнь сгорать, полыхать и трепыхаться, думая, что в этом и есть смысл любви. Поэтому не надо путать любовь со страстью. Никлюд пишет: Нет эндорфина, зато квартира цела. Честно говоря, мне иногда кажется, что я переоцениваю твои возможности Мы говорим о сиюминутной влюбленности или о любви? Не смеши меня, как только встанет вопрос о квартире, количество эндорфинов значительно поубавится, даже у сторонников любовных страстей. Помнится, ты где-то писал , что едва спасли квартиру тещи от каких-то сектантов. У тещи -то ведь тоже играли эндорфины от любви к ... .. И это тоже была ее жертва на алтарь любви... не так ли?

Никлюд: Nell , при всём уважении, ты бредишь. И возмутительнее всего, что делаешь это уверенно и безапелляционно. Говоря мягче, ты разошлась во мнении почти со всем миром. От тебя веет холодом. Прости, но ты мне больше не интересна.

Nell: Очень жаль! Куды ж ты , Никлюд! А эндорфины?

figliar: Прекрасное чувство быть может не боле Мы часто влюблённость мешаем с любовью Любовь терпелива, влюблённость скора Любовь создает лишь благие дела Любовь милосердна, влюблённость жестока Влюблённость, как гнет непокорного рока Любовь создает нам семью, радость, счастье Влюблённость наполнена пылкою страстью Нельзя полагаться на чувства порывы Любовь наполняет сердца наши силой! (с)

Nell: figliar абзалютли!

chibisovitc: Nell ведь всё так просто на самом-то деле Nell пишет: В мое понимание любви УЖЕ не входит идея жертвенности. Nell пишет: Жертва церкви нужна , потому что она на этом стоит. - дык Церковь стоит несколько на ином, на Любви Спасителя к мiру и всякой твари, такой Любви что Он не пожалел себя и Сына Своего, дабы спригвоздить к Кресту грехи этого самого мiра. Жертва в Церкви приносится бескровная.Nell пишет: Но на таком пике он долго не выдерживает, далее начинается отревзляющий спад. Срабатывает самозащита. - а как же семьи живут и справляют золотые свадьбы, а если умирает супруг, то другая половинка вскоре вслед за ним уходит? Это что "перегорает" ? Вот я думаю что перегореть может только тогда, когда другой человек использует твои чувства к нему, тогда отрезвление и происходит. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:4–8)

Nell: chibisovitc , я с тобой абсолютно согласна Осталось только полюбить ТАК, как ты об этом пишешь chibisovitc пишет: а если умирает супруг, то другая половинка вскоре вслед за ним уходит? Это как раз очень печально, потому что человек не находит в себе силы и цели продолжать жить. А это намного сложнее, чем умереть.И чем тут восхищаться? chibisovitc , любовь может быть жертвенной, тогда это путь СТРАДАНИЙ. Христос показал именно этот путь.Ты согласен? Но любовь может быть просто счастливой. Без страданий, потерь и жертв. Может такое быть? - Может. И я уже выбрала СЧАСТЛИВУЮ любовь. И это МОЙ ПУТЬ.

figliar: 5 копеек от figliara. Рей Шорт профессор социологии университета Висконсин в Платтевилле: "Любовь существует тогда, когда ваши сильные нежные чувства к другому человеку уравновешены разумом и глубоким уважением. Суждения о человеке совершенно объективны и рациональны. Любовь ассоциируется с чувством самоуверенности, доверия и безопасности. Любовь не является всепоглощающим чувством. Сохраняется интерес ко всему. Любовь выживает в разлуке. Любовь проходит сквозь ссоры без потерь, обогащается опытом. Любви с первого взгляда не бывает. А если вы приведете пример, что вам известен случай счастливой любви, то этот случай будет относиться к исключению из правила". А если уйти от цитирования, жертвенность, свойственная влюбленности выражается совсем иначе в любви. Парень готов совершить опрометчивый поступок в доказательство своей любви - это что. любовь? А мать не покупающая своему чаду бесполезную, но так нужную на взгляд малолетки игрушку - это отсутствие чего, любви? Вот об этой жертвенности я и услышал в словах Nell... С другой стороны сколько случаев, когда опитого, грязного, опустившегося сына принимала мать старушка, накормив его, убрав за ним... Уж ей от этого какая выгода и польза. Только любовь... Эта жертва вызвана любовью, и мать отдаст все свое имущество, чтоб только он стал человеком...

chibisovitc: figliar пишет: Уж ей от этого какая выгода и польза. Только любовь... - друзья, почитайте ка Евангелие, ведь прошлая неделя была о блудном сыне, где развивались аналогичные события, только ещё более усугубленные - отец выходил встречать сына на ту дорогу по которой он ушёл "в страну далече"

Островитянин: Что-то вы намешали все в одну кучу: и любовь матери к ребенку, любовь к брату, ближнему, богу... Или для вас материнская любовь и любовь мужа и жены равносильны? Лучше не Евангили читайте, а что-то по серьезнее, если хотите разобраться, что с вами происходит в состоянии любви или влюбленности...

Nell: Островитянин , Любовь - одна. Проявления разные.

figliar: Островитянин, так у каждого в слово любовь вкладывается свое понятие, вот только Вы свое объяснение не дали. Если для Вас любовь мужа и жены Когда человек влюблен, организм работает на пределе: эндорфины, адреналин, потеря аппетита, бессонные ночи, полеты во сне и наяву то Вам самому надо разобраться что такое влюбленность, и когда это более серьезное чувство - любовь. И проявление любви лучше видится в сравнении: когда пылает костер, языки пламени чаруют, завораживают. Если топливо для костра правильное, еще долго будут тлеть, отдавая тепло угольки. А сгорающая газета тоже освещает пламенем все вокруг, но тут-же разлетается пеплом. Сколько людей разводится, создавая себе новую семью, Вы об этих проявлениях любви? А ведь пламени может и не быть, яркого, сочного, но материал начинает тлеть, разгораться отдавая тепло. Разве не это любовь, пусть к Богу, к детям, к мужу, но это другое, более глубокое чувство, чем влюбленность. А вообще тема о религии.

Никлюд: Вера без Любви мертва. Любовь без самоотречения бедна. "А от любови бедной сыночек будет бледный..."

Островитянин: figliar пишет: у каждого в слово любовь вкладывается свое понятие И о чем вы тут тогда спорите? Каждый о своем.

figliar: Так всегда и получается. Это разговор для тех, кто никогда не задумывался об этом...

Nell: "Мы пришли в этот мир, чтобы спасти его от наших ложных представлений о Себе. " Я не думаю, что мы спорим. Отношение к любви - это главный вопрос жизни. Потому что куда ни копни, ты всегда на него выйдешь. Но можно это и не обсуждать. У нас и так все замечательно.

chibisovitc: Друзья, как вы смотрите на то, чтобы в этом разделе появилась тема в которой бы собирались исторические сведения о существовании нечисти?

Никлюд: В смысле? Местные себежские придания, или вообще всё, что кому известно?

Bigord: chibisovitc ! А разве нечисть существует?...

chibisovitc: Никлюд - как себежские былички и бывальщины (собранные экспедицией "Истоки"), так и исторический источник (навроде того, оцифровкой которого я занимаюсь сейчас)

chibisovitc: Я написал: исторический источник (навроде того, оцифровкой которого я занимаюсь сейчас) ОЦИФРОВАЛ Ф.248 «Сенат и его учреждения» Оп.113 Ед.хр.60 о диаволе, находившемся во утробе двенадцатилетней девочки Ирины Ивановой. 1737 г. Лл.1-9, приведу только основную часть из этого дела: Л.3 В Сибирской приказ от Сибирской губернской канцелярии Доношение В сего «737» году октября 3 дня в Сибирскую губернскую канцелярию в доношении ис Томска от управляющаго за воеводу сибирского гарнизона секунд маэора Степана Угримова написано августа 26 числа сего 737 года пришол в Томскую воевоцкую канцелярию Томской неверстанной сын боярской Алексей Иванов сын Мещерин, а с собою привел дворовою свою девку калмыцкой породы Арину Иванову дочь, о которой запискою объявил оной де дворовой её девке ныне имеетца двенатцать лет а чрез де волшебства оная девка испорчена назад тому четвертой год и есть во утробе у ней диавольское наваждение, которое де говорит явно человеческим языком вслух, и показует де он лукавой, а именем зовут ево Иван Григорьев сын Мещерин, а родитца он завтре, а посажен во утробу ко оной девке во штях девкою ж Василисою прозванием Ломакова, которая жила в доме их Мещериных, и просит чтоб де оную Л.3 об. дворовую их девку освидетельствовать, и оная приводная дворовая девка Мещериных Орина Иванова дочь в Томской воеводской канцелярии свидетельствована, а по свидетельству подлинно явилась испорчена у которой во утробе имеетца диавольское наваждение, говорит человеческим языком вслух что он лукавой именем зовут ево Иван Григорьев сын Мещерин, а родитца она завтре, також и другие речи. По вопросом христианским отвещает явственно, а посажен он лукавой во утробу ко оной девке во штях девкою ж Василисою тому четвертой год, и взят де он из воды. А при том свидетельстве были соборной церкви священник Прокопей Дмитриев, бывшей порутчик Иван Аршеневской, Томской канцелярии подьчяие: Алексей Иванников, Петр Комаров, Иван Молоков, посацкие: Петр Тимофеев, Василей Степанов, красноярские дети боярские: Федор Сухотин, Иван Тароканов, Иван Злобин, пятидесятник Михайло Черкасов, в чем он сие священник Прокопей с протчими при свидетельстве и подписали, а помянутая девка Василиса прозванием Ломакова по роспросу заперлась, а сказала в прошлых де годех назад тож Л.4 года четыре, у вышепомянутого мещерина в доме она Василиса жила в то же время втом же доме помянутая дворовая девка Арина и оную девку Арину она Василиса ничем не портила и де в её утробу диявола которой ныне говорит человеческим языком вслух кто посадил во штях ли или в другое какое зелье и то давно про то де она Василиса не ведает, понеже как она Василиса жила в доме у оного Мещерина тогда оная дворовая девка Арина помянутой порчи за собою не имела, а была в добром здоровье а за нею де Василисою ересей никаких и волшебства не имеетца и за другими ни за кем никакова волшебства не ведает. Истребовано на оное в Сибирской губернской канцелярии повелительного Ея Императорского Величества указу и октября 5 дня сего 737 году по определению Сибирской губернской канцелярии секунд маэору Угримову Ея Императорского Величества указу велено ему неверстанного сына боярского Алексея Мещеринова которой о вышепомянутом дворовой своей девке Арине Ивановой дочери и в том Л.4 об. объявил в Томской воевоцкой канцелярии роспросить накрепко в том с которого времени означенная дворовая ево девка Ирина Иванова испорчена и он про ту порчу ведает ли. И каким способом он Мещерин ту порчу у оной девки узнал что есть во утробе у ней диавольское наваждение и саму ли и для чего он Мещерин чрез толикое долгое время нигде не доносил об нем обсвидетельствовать Томскими градцкими обывателми доброй ли он человек и не бывал ли напред сего в каком подозрении и нет ли за ним какого волшебства, о девке Василисе Ломаковой освидетельствовать и обыскать томскими жителями накрепко не ведала оная девка напред сего в каких приводах и не было за ней напред сего какого волшебства и ныне нет ли, и обыскав от всех исследовать накрепко. И оп окончании того следствия учинить ис того дела обстоятельную выписку во оной девке Ирине такое диавольское наваждение есть, то оных Алексея Мещеринова и девок Ирину Иванову и Василису Ломакову купно выслать в Сибирскую губернскую канцелярию под крепким караулом и выслав за ними ис полки казаков сколко надлежит и велеть дорогою беречь накрепко чтоб оные Мещеринов и девки с дороги Л.5 куда не сошли, а сего 737 года октября 21 дня в доношении онаго маэора Угримова в Сибирскую губернскую канцелярию написано сентября де 10 дня 737 году в Томскую воевоцкую канцелярию караулной томской пешей казак Федор Перевотчиков в извете своем объявил августа 31 числа по определению Томской канцелярии имелся он Перевотчиков в Томску в Рожественском девичьем монастыре в келье у игуменьи Домнины Власьевой для караулу вышепомянутой девки Ирины Ивановой дочери Мещериной у которой де во утробе имелось диавольское наваждение и оной де диавол в вечернее время бранил ево, Перевотчикова всякою неподобною матерною бранью и говорил «возьми фузею, а в келью никово не пускай и де о том скажу на тебя воеводе господину Угримову» и он де караулил и он на то сказал ему что в той келье никого не имеетца и он де диавол говорил «я вижу что под окном стоят люди», а под окном де никого не было, и после того в отдачю дневных чесов по приходе в келью игуменьи Домнины с келейницею Федосьею помянутоя девка Ирина легла на лавку и в стонах своих говорила что ей приходит лихо, оной диавол стонал человеческим голосом Л.5 об. с полчаса, а потом причал громко и говорил келейнице Ирине тако «Ирина прости меня», а игуменье говорил же «Матушка прости тако ж» и девко Федосье и с матерью ея Мариной которая в то время лежала на печи прощал их. И на то де игуменья ево спросила куда ты идешь, поиде диавол отвеша ей я де иду в воду и велел оной диавол отворить двери, и как де келейные двери отворили, тогда у оной девки Ирины лежа на прилавке уста широко растворились и шла мокрота и вскоре изо рта у неё появился подобно как дым и вышел ис кельи во двери вон, и после того оная дворовая девка Ирина Мещерина сказала что ис гортани ея незнаемо что вышло подобно как ворона мокрая, и диавольского наваждения во утробе у ней не стало, а Рожественского девичья монастыря игуменья Домнина и келейницы её Арина и девка Федосья сказали тож что показано выше сего в извете от караульного Перевотчикова. И того ж числа вышепомянутая дворовая девка Арина Иванова дочь Мещериных в Томской канцелярии осматривана, а по осмотру во утробе у ней, девки диавольское навождение ныне не имеетца. Ис того понять неможно, токмо по вопросам христианским оной диавол ни о чем Л.6 не отвещает и сего 737 году октября 24 дня по определению Сибирской губернской канцелярии в Томск. К нему секунд маэору Угримову с прежнего отпуску послан Ея Императорского Величества указ в котором написано велено ему по преждепосланных Ея Императорского Величества Указу о вышеписанных о всех исследовать накрепко и об оной девке Василисе Ломаковой освидетельствовать и обыскать томскими жителми не бывала оная девка напред сего в каких подозрениях и приводах и не имелось ли за ней какого волшебства и по окончании того известия учинить из какого дела обстоятельную выписку и по следствию об оной девке явитца что она в чем подозрителна и было за ней какое волшебство, то оную девку Василису Ломакову купно со оным делом выслать в Сибирскую губернскую канцелярию под крепким караулом, а ежели по следствию никакого подозрения за нею не явитца, то её держать до указу в Томску под караулом. И о том в Сибирскую губернскую канцелярию писал с обстоятельством и требуя Ея Императорского Величества Указу, ежели оная девка по обыску явитца подозрителна что сиею повелено будетчинить. Уподлинного тако Петр Бутурлин, секретарь Яков Андреев, Канцелярист Григорей Старков октября 24 дня 1737 года. С подлинным читал канцелярист Иван Козмин.

Островитянин: chibisovitc пишет: Друзья, как вы смотрите на то, чтобы в этом разделе появилась тема в которой бы собирались исторические сведения о существовании нечисти? Ога! Давайте! Только тему отдельно создать и назвать: "Однабабасказала..." )

Лодочник: Деда знаете Игната, Что ещё с войны с клюкой? Он всему генштабу НАТО Заказал за упокой. Так нельзя, тут нет и речи. Ведь не злом народ велик. Но как вспомню речи Тэтчер, Прав, по-своему, старик.

Островитянин: Согласно обнародованным данным социологического исследования «Левада-Центра», проведенным за неделю с небольшим до Пасхи, Патриарх Кирилл впервые вошел в десятку ведущих российских политиков, пользующихся наибольшим доверием у граждан. Причем, не просто вошел, но занял в ней почетное шестое место, сразу после Д.Медведева, В.Путина, С.Шойгу, Г.Зюганова и В.Жириновского. Согласитесь, для начинающего Патриарха это совсем неплохо… Тем самым россияне по достоинству оценили проводимую Патриархом Кириллом активную миссионерскую политику, его неослабевающие усилия по формированию нового образа РПЦ как прогрессивной структуры, имеющей в своем арсенале целый комплекс актуальных идей, полезных для современного общества. Главная из которых состоит в утверждении, что РПЦ – это не только российская церковь, но и церковь всего Русского мира, границы которого включают в себя все постосоветское пространство и выходят далеко за его пределы. Можно вспомнить и многие другие сентенции Патриарха Кирилла, которые лично на меня произвели просто незабываемое впечатление. Например, его заявление о том, что гибель почти 30 миллионов советских граждан во время Великой Отечественной войны – это «результат искупления русского народа за богоотступничество во времена большевиков». Или другая мысль, высказанная в начале этого года в связи с землетрясением на Гити. Смысл ее сводится к тому, что причиной этого бедствия, унесшего жизни сотен тысяч людей, стала потеря нравственного облика жителями страны, живущими в нищете, коррупции и преступности. Подобных высказываний Сятейшего можно привести множество, вплоть до выступления Патриарха в Счетной палате, где он призывал российских аудиторов «не поддаваться искушению мзды»… Не менее креативен и его призыв к верующим – «не переделывать мир под себя». Потому как «если мы начинаем бороться с несправедливостями этого мира, …а потом понимаем тщетность своих усилий, то впадаем в отчаяние, уныние и ропот…» Тогда чего трепыхаться, правда? Но настоящую сенсацию в православном и не только мире вызвало недавнее обращение Московского Патриархата к первому вице-премьеру и председателю совета директоров «Газпрома» В.Зубкову с ходатайством о прямых продажах газа украинским химикам. Что было воспринято обществом как прямое вмешательство РПЦ в бизнес газовой монополии, чья деятельность, мягко говоря, мало сочетается со Священным Писанием. И тут даже российские мусульмане не выдержали. Так, по мнению председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля, РПЦ постепенно превращается в «нормальный такой коммерческий институт» и становится неким «аналогом КПСС, курирующим все стороны жизни». Г.Джемаль даже обвинил Патриарха Кирилла в том, что тот откровенно занимается бизнесом, используя особый статус церкви, и ему пора бы уже определиться – «либо ты КПСС, либо церковь»… Честно говоря, в утверждении Г.Джемаля много правды. Московский Патриархат в последние годы, особенно с приходом Патриарха Кирилла, и в самом деле всячески стремится взять на себя функции, свойственные скорее правящей партии, чем церкви, к тому же по конституции отделенной от государства. В России, наверное, уже не осталось ни одной сферы общественного бытия, где бы не ощущалось активного и все нарастающего присутствия Русской православной церкви, включая: семью, школу, высшее образование, науку, искусство,армию, политику, а теперь даже бизнес. Я уже не говорю о почти неуправляемой «реституции» музейных ценностей и исторических архитектурных сооружений, передаваемых государством в собственность РПЦ чуть ли не по первому требованию. Много сегодня говорят и о попытках церкви превратить так называемое «православное мировоззрение» в настоящую государственную идеологию, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пока РПЦ еще до конца не утвердилось в этой роли, но с каждым днем чувствует себя все более уверенней. Причем, при всех громогласных обвинениях коммунизма со стороны православных иерархов, действуют они со своими предшественниками одними и теми же методами и ставят перед собой по существу все те же цели. Как будто и не было никаких, прости, Господи, «перестройки» с «гласностью»: все те же разговоры «о тлетворном влиянии Запада», та же борьба со свободой слова, то же навязывание своей идеологии, как единственно верной. Появились уже и «православные комсомольцы» – так называемые «георгиеносцы» и им подобные, похоже, не за горами слияние этих, пока разрозненных ячеек, в единую «православную комсомольскую организацию». Вместо истории КПСС в школе – ОПК, вместо политруков в армии – священники. Обряд принятия в октябрята заменен крещением. Инакомыслящие подвергаются репрессиям. Как и при «развитом социализме», православные открыто заявили о пересмотре концепции прав человека, требуют смертной казни (в Беларуси ее никто не отменял), пытаются наложить цензуру на прессу и искусство…, и так далее, и тому подобное. Другими словами, клерикальное государство, которое хотят построить православные большевики – это все тот же СССР, только в «православной упаковке». Станет ли создаваемое РПЦ общество более свободным, терпимым и толерантным, чем советское? Не думаю, скорее наоборот. Один из примеров самого последнего времени. Лидер Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева 31 марта в сопровождении друзей и соратников пришла на станцию «Парк культуры» возложить цветы на месте гибели жертв террористов. Даме, между прочим, 82 года, и не заметить это трудно. Тем не менее к ней пробирается молодой человек и со словами: «Ты еще жива, с… старая?» бьет ее наотмашь по голове. Нападавшим оказался некто Константин Переверзев, крепкий детина 1979 года рождения, житель московского района Солнцево. Когда подоспела милиция, он представился «русским православным патриотом», что в последствии полностью подтвердилось. У задержанного при обыске милиционеры обнаружили «академическую справку» в двух экземплярах – о том, что он в 1999 году поступил, а в 2007-м закончил Свято-Тихоновский гуманитарный университет (принадлежащий РПЦ) по специальности «теология». На обороте справки были выставлены оценки: «хорошие» и «удовлетворительные»… Когда я прочитал это сообщение, в голове сразу промелькнула мысль – а что если таких выпускников «гуманитарных университетов» при РПЦ станет много, тысячи или даже миллионы? Страшно подумать…

figliar: Островитянин, Вы конечно все утрируете. Если бы действия некого Константина Переверзева были поддержаны церковью, можно говорить, а так отморозок, не более. Вспоминаются слова одного из действующих лиц в фильме "Кандагар". Мусульманин сказал, что их мы никогда не победим, потому что у них есть Вера. А у нас?

HIMIK: А если БОГ - это Любовь!?? И если я люблю кого-то, значит я живу с верой в Бога ?

Никлюд: HIMIK , конечно. Именно так. И вообще, без Бога, без Любви нет жизни и быть не может. И в этом и причина жизни, и смысл её - в Любви. В любви, которая есть Бог. Вот только сказать это гораздо проще, чем понять, осознать.

HIMIK: Никлюд пишет: Вот только сказать это гораздо проще, чем понять, осознать. Я и пытаюсь... Пусть ценой невероятно чудовищных ошибок, невосполнимых потерь, но - пытаюсь...

Островитянин: figliar пишет: Если бы действия некого Константина Переверзева были поддержаны церковью, можно говорить, а так отморозок, не более. Ну конечно, взяла так и поддержала. Ха. Смешно. тем не менее этот отморозок, закончил Свято-Тихоновский гуманитарный университет... а поступить в любое из подобных заведений не так просто... figliar пишет: Мусульманин сказал, что их мы никогда не победим, потому что у них есть Вера. А у нас? У вас есть РПЦ, которая одна знает истину. =) HIMIK пишет: А если БОГ - это Любовь!?? А если любовь это что-то другое? Никлюд пишет: конечно. Именно так. И вообще, без Бога, без Любви нет жизни и быть не может. И в этом и причина жизни, и смысл её - в Любви. В любви, которая есть Бог. Вот только сказать это гораздо проще, чем понять, осознать. Ну почему же так однозначно? А аргументировано доказать, обьяснить...? А так - это просто набор слов сложенных в предложения...

HIMIK: Островитянин пишет: этот отморозок, закончил Свято-Тихоновский гуманитарный университет. - значит, фанат.. .Островитянин пишет: У вас есть РПЦ, которая одна знает истину. =) Что есть истина!?? Островитянин пишет: А если любовь это что-то другое? - А если нет? Островитянин пишет: А аргументировано доказать, обьяснить...? Есть же аксиомы...

figliar: Островитянин пишет: этот отморозок, закончил Свято-Тихоновский гуманитарный университет. К сожалению нет таких институтов, способных очистить человека, кроме его собственного желания. Вера лишь указывает направление. Мне не следовало бы спорить по данному вопросу, я так-же как и Вы далек от Бога (купаюсь зимой на спор, голодаю для разгрузки, храм не посещаю), однако в жизни порой наступают моменты, когда обратиться больше не к кому...

Островитянин: HIMIK пишет: - значит, фанат.. ?? Православный фонат? HIMIK пишет: Что есть истина!?? Ну это знает только РПЦ. =) HIMIK пишет: - А если нет? Что если нет? HIMIK пишет: Есть же аксиомы... Определение аксиомы в студию.

HIMIK: Островитянин пишет: ?? Православный фонат? Фанату до лампы, православный он ил моджахед, ибо он - фанат! Островитянин пишет: Ну это знает только РПЦ. =) У Булгакова - Понтий Пилат инересовался... Островитянин пишет: Что если нет? Так просто, как отрицание отрицания... Островитянин пишет: Определение аксиомы в студию. аксиома - теорема, не требующая доказательства, геометрия шестой класс...



полная версия страницы