Форум » Вера, религии, атеизм, окультизм, сектанство и прочее » Православие, РПЦ, учения и доктрина » Ответить

Православие, РПЦ, учения и доктрина

Ветер: Ру́сская Правосла́вная Це́рковь (кратко РПЦ; другое официальное наименование — Моско́вский Патриарха́т, кратко МП) — автокефальная поместная православная Церковь, занимающая пятое место в диптихе автокефальных поместных Церквей мира. Рассматривает себя и признана прочими поместными церквами в качестве единственной канонически легитимной православной административно независимой церкви на территории бывшего Советского Союза, исключая Грузию (в границах Грузинской ССР и Армению, и считает себя единственно законным преемником Поместной Российской Православной Церкви, Православной Российской Церкви и Киевской Митрополии в составе Константинопольского Патриархата. Крупнейшее религиозное объединение в России, на Украине, в Белоруссии, Молдавии.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

bilamarusja: вот интересно, есть ли смысл в этих очередях? приложиться к святыне, должно быть осмысленным действием а тут как за колбасой... неправильно это как-то

Ветер: bilamarusja, а Вы что-нибудь слышали про плацебо?

SebeZhLenSib: Население страны по обоюдному согласию клирикально- светской верхушки оболванивают и люмпенизируют. Этим достигается преклонение и все почитание их любых деяний. Говорят, что спец поезда Якунинское РЖД организовывало и авто подвоз церковных фанов. Скоро для омовения души и тела строем погонят в чистилищев , наподобие Ивана дурачка из сказки Ершова "Конек -горбунок". да только вот поможет ли этот конек в реалии. Думаю нет


SebeZhLenSib: А Московский Патриархат - "МП" - уже расшифровывают, как "мерзкий попоразврат"

Nell: Ну вот, Маэстро, а Вы упрекали меня в том, что я "ненавижу" Библию.

Ветер: Мне импонирует этот деятель РПЦ... Рекомендую...

маэстро: Nell пишет: Ну вот, Маэстро, а Вы упрекали меня в том, что я "ненавижу" Библию. Nell, учение, которому я придерживаюсь, противоположно библейскому учению, поэтому я не могу Вас в этом упрекать. Мое понимание учение Христа отличается от проповедуемого РПЦ и не надо связывать учение с недостойным поведением некоторых священников. Кстати многие из них своим служением пастве и Богу, да и поведением достойны подражания.

Nell: маэстро, подражать никому не надо, даже священникам. У них свой путь, а у каждого человека свой. А взрослым людям, несмотря на то, что они взрослые , обязательно нужен пример для подражания? Это значит, что они росли - росли, да так и не выросли? Ну не спорю, кому-то и до старости нужен поводырь. И поэтому священник у нас на селе заместитель Бога. А что касается РПЦ... Запутамши она у нас, запутамши... Но люди упорно ищут "хороших" батюшек.

маэстро: Nell пишет: маэстро, подражать никому не надо, Любой порядочный человек достоин подражания. Порой бывает не так легко повторить хороший поступок, но к этому надо стремиться. Среди священников есть порядочные люди и Ваш сарказм Nell пишет: Но люди упорно ищут "хороших" батюшек. неуместен.

Nell: маэстро , да полноте Вам. Спать пора, а то бы посмеялась...

маэстро: Nell пишет: Спать пора, а то бы посмеялась... С добрым утром - пора смеяться!

маэстро: Nell пишет: А взрослым людям, несмотря на то, что они взрослые , обязательно нужен пример для подражания? Это значит, что они росли - росли, да так и не выросли? Есть люди достойные подражания и есть люди достойные сожаления. Извините за прямоту, Nell, но такие люди как Вы вызывают у меня сожаление. Вы так и не выросли.

Nell: маэстро пишет: Вы вызывают у меня сожаление. Не могу разделить Ваших эмоций, поскольку мне фиолетово, выросла я или не выросла в чьих-то глазах. маэстро , наш с Вами диалог не стоит каких-то обид. Ну и между нами "спецами" говоря, чего Вас так зацепило-то? Тема для меня лично нейтральная, а почему Вас она так тащит? На этот вопрос можно не отвечать.

маэстро: Nell пишет: На этот вопрос можно не отвечать. Честно говоря, собирался больше не отвечать. С непримиримыми лучше не спорить. Но Вы задали вопрос Nell пишет: чего Вас так зацепило-то? Не люблю, когда используют две краски - черную и белую. SebeZhLenSib пишет: А Московский Патриархат - "МП" - уже расшифровывают, как "мерзкий попоразврат" Nell пишет: я "ненавижу" Библию. Nell пишет: Но люди упорно ищут "хороших" батюшек. Сюда же приплетают Путина. Есть ряд проблем. С крахом идеи коммунизма потерялся идеальный образ строителя этого коммунизма. Сроя новое, разрушаем старое - в Бога уже не верим, на Христа плюем. Старая мораль не действует, новая отсутствует. При этом у нас же под боком буйным цветом расцветает уголовно-криминальная мораль и ислам. Необходим противовес, вот Путин и цепляется за православие. РПЦ прогнило, любая война в первую очередь уничтожает лучших - тех кто впереди. Но многие служители церкви не смотря ни на что, делают свое дело - служат Богу и людям. Осуждая всю РПЦ мы осуждаем и их. В противовес исламу нужна новая религия, способная перетянуть к себе приверженцев ислама. Идея новой религии, объединяющей в себе все лучшее из других религий витает в воздухе. Многие известные люди высказывают основные понятия такой религии. Эти понятия проповедовал Иисус и Будда и другие, в принципе ничего нового, просто отбрасывается шелуха. Можно говорить от имени Будды, но у нас его плохо знают. Учение Христа более известно, поэтому новое учение у нас проще объяснять как новый взгляд на учение Христа. В этом смысле новая РПЦ может стать центром духовного возрождения России, но для этого прогрессивная прослойка РПЦ должна сойтись с людьми прогрессивно настроеными, но не имеющими к РПЦ никакого отношения. Фактически, должна произойти революция.

Nell: маэстро, я нигде не говорила о том, что я ненавижу Библию. Об этом говорили Вы. маэстро пишет: В противовес исламу нужна новая религия, Об этом говорят много, но толку пока никакого.маэстро пишет: РПЦ должна сойтись с людьми прогрессивно настроеными, но не имеющими к РПЦ никакого отношения. а. этого никогда не будет б. но даже это произойдет, получится тоже самое, но вид сбоку маэстро , а Бог вне религии существует?

маэстро: Nell пишет: маэстро , а Бог вне религии существует? Я в этом совеншенно уверен, и не я один.

Nell: Тогда религии - это человеческое мифотворчество о Боге. Вы с этим согласны?

маэстро: Nell пишет: Тогда религии - это человеческое мифотворчество о Боге. Во все века человек ощущал присутствие Бога(некой не объяснимой силы). Непосредственно религия во все времена стояла на службе у сильных мира сего. Всегда была субъективная потребность нарисовать Бога в угоду правящему классу(взяв его на службу), отсюда мифотворчество. В наше время условия изменились, и человек ищет образ Бога для себя. При этом пропадает смысл религии, говоря о создании новой религии можно говорить о принятии новой шкалы ценностей, новой морали поведения. Отпадает потребность в храмах, служителях церкви и т.п. Человек напрямую общается с Богом без посредников. По существу речь идет о некой социально-сетевой организации религиозного типа, т.к. обсуждать детали удобнее через интернет.

Ветер: Nell пишет: В Москву привезли дары волхвов, что это вообще такое, да простят меня верующие за такой вопрос... Искусствовед Владимир Сарабьянов: «Дары волхвов для меня абсолютно нереальная реликвия»Очереди к Дарам волхвов в Москве и Санкт-Петербурге впечатляли своим размером. В пятницу, 17 января, ценный груз прибывает в Минск. О том, ради чего люди выстраиваются в очереди для того, чтобы поклониться кусочкам золота, ладана и смирны, мы поговорили с реставратором высшей квалификации, главным искусствоведом Межобластного научно-реставрационного художественного управления Министерства культуры РФ, членом Патриаршего совета по культуре Владимиром Сарабьяновым. К слову, именно Владимир Дмитриевич руководит тончайшей работой по раскрытию фресок XII века в Свято-Преображенской церкви в Полоцке, давая нам возможность увидеть, как выглядели стены храма во времена Евфросинии Полоцкой. «В христианской культуре есть масса реликвий, которые не вызывают никакого сомнения» - Эти Дары и правда великая реликвия? - Это вещи, которые очень сложно однозначно оценить. С одной стороны, они являются общехристианской святыней. С другой - эти святыни вызывают сомнение. Я могу высказать только свое отношение к этим предметам. - И какое оно? - Вообще реликвии - все неоднозначные явления. Реликвия бывает очевидной, бывает не очень очевидной. Бывает для кого-то сомнительной. Может быть для кого-то даже предметом полного отрицания. Реликвия в себе содержит двойственное отношение - это предмет веры. И когда это предмет веры, тогда нет вопросов. Люди верят, люди поклоняются, люди идут толпой к этой реликвии. Простая, элементарная, банальная вера может быть гораздо выше каких-то интеллектуальных раздумий и рассуждений о том, насколько эта реликвия достойна или не достойна поклонения. Есть отношение очень простое: то, которое мы сейчас видели в Москве и, наверное, увидим у вас в Минске, когда люди идут поклониться этой реликвии. Просто поклониться реликвии как предмету веры, не думая о том, что это за реликвия. Есть другой ход - более рациональный. Когда человек задумывается, что же это за реликвия, что за предмет такой. В христианской традиции и культуре есть масса реликвий, которые, когда человек верующий им поклоняется, не вызывают никакого сомнения. «Дары волхвов не были реликвией для тех, кому эти волхвы дары принесли» - Что это значит? - Что этот предмет стал реликвией в тот момент, когда он был обретен. Например, Иосиф Ариматийский, которого мы поминаем всегда: «Благообразный Иосиф и сниме тело Христова с креста», и поем о нем в молитвах во время Великого поста, особенно в Страстную седмицу (Страстную неделю. - Прим.), и поминаем Иосифа Ариматийского, который снял тело Христово с креста. Когда он снял тело Христово с креста, он вынул гвозди, которыми Христос был прибит к кресту. Эти гвозди, эти предметы мучения Христа, когда он их вынимал из тела Христова, из креста, он, конечно, понимал, что это уже реликвия. Что это предмет, коснувшийся плоти распятого Бога. Когда он их вынимал из креста, он это вполне осознавал. То же самое мы можем сказать про массу других реликвий - про Ризу Господню, про Ризу Богоматери. Для меня, как человека с историческим образованием, вполне понятно движение реликвии в истории. Движение этого материального предмета в историческом процессе. И когда мне говорят, что Дары волхвов - это такая же реликвия, я не могу с этим согласиться. Потому что Дары волхвов не являлись реликвией для тех, кому волхвы эти дары принесли. - Почему? - Представьте себе евангельские реалии той ситуации. Для меня моя вера зиждется на абсолютном понимании тех событий как реальности. И вот я представляю себе эту реальность. Я в нее верю. Верю, что Господь родился. Но он родился в хлеве, где был Иосиф, где была Богородица - молоденькая в общем-то девочка, ей было лет 15, судя по всем заключениям историков. У нее родился младенец. Они находятся в хлеве, где единственными свидетелями рождения Христа являются вол и осел, которые склонились так, как это изображают в рождестве. Склонились над этим местом, где родился Христос, и они поклоняются этому Христу. Для меня это реальность. И вот реальность другая. Принесли волхвы дары - и что дальше? Они что, являются для тех, кому они принесли эти дары, какой-то святыней? Какой-то реликвией? Нет. Дары - это подарки. Это не Гвоздь Господень, который вынут из ног Христа, это не Риза Богородицы, это не Риза Господня, это не мощи святых. Это всего лишь дары. Как они могли сохраниться как реликвия? Как они могли пройти по этому очень сложному историческому пути и дойти до нас? Я не могу себе это представить. Поэтому у меня они вызывают просто смятение чувств. И очень, я бы сказал, сомнительное отношение к их подлинности. Мы прекрасно знаем, что в Средние века масса святынь подделывалась и продавалась за деньги. Не только в Средние века, но и потом. Да и сейчас это происходит. «Как Дары могли пройти по очень сложному историческому пути и дойти до нас?» - Как писал крупнейший знаток Средневековья Умберто Эко: если сложить все дошедшие до нас осколки креста, на котором был распят Христос, получится не один крест. - Если их сложить, то, может быть, и получится один крест. Просто никто не пробовал этого делать. Эко говорил о том, что очень много этих осколков креста, но они такие крошечные и мизерные, миллиграммы такие от древа Господнего. Но Крест Господень для меня абсолютно реальная реликвия. А Дары волхвов для меня абсолютно нереальная реликвия. Я не могу представить ее исторического пути. Я прагматик и историк по образованию и ничего с собой поделать не могу. Представьте себе нищую семью, которая находится в хлеву. Вдруг им приносит дары. Что они с ними могли сделать? Скорее всего, их потратили на то, чтобы как-то обеспечить свою жизнь. На то они и дары, подарки. Святое семейство не могло относиться к этим дарам как к каким-то святыням. Какие святыни? Они сами только начали себя осознавать как святыню. Только в этот момент они начали себя осознавать как носителя младенца, который и есть Бог. Неужели можно себе представить, что они эти крошечные ладан и смирну берегли? Я не могу это представить. Евангелие, да и вообще все Священное Писание, часто воспринимают как сказку какую-то, как красивую историю - она и написана таким языком, который предполагает обобщенность. Но для меня это совершенно реальность. Я в эту реальность верю. И если это не реальность, тогда непонятно, во что верить. Моя вера христианина зиждется на реальности того, что там происходило. А если превращать это все в сказку, то какая тогда вера? Это уже не вера - это и есть сказка. Это былина, а она, как известно, быльем поросла. - Чем же объясняются огромные очереди к Дарам? - Вот этим они и объясняются - я считаю, люди верят в сказки. Но это мое личное отношение. Когда человек верит в предмет и верит в его святость, это за пределами каких-то характеристик и осуждений. Вера побеждает все на самом деле. Даже когда человек верит во что-то, чего такой скептик, как я, может подвергнуть разбору, а рядом стоит человек верующий - он верит, и его вера на самом деле куда, может быть, крепче, чем моя. Потому что я подвергаю это все скепсису, а он не подвергает. И тем победит всех. По вере вашей воздастся. Это слова золотые Спасителя. Каждому человеку воздастся по той его вере, по тому его отношению к этому предмету, который держит в своей душе. http://www.kp.by/daily/26182/3071651

Ветер: Украинские священники вышли на Майдан и помешали кровопролитию Подробнее: http://www.pravmir.ru/bog-uslyshal-molitvu-monaxov-vospolzuyutsya-li-shansom-vlasti-politiki-i-lyudi/#ixzz2r4bgPjYS

Nell: "Очень непростой вопрос исторической подлинности этих артефактов (Дары волхвов - прим.). Нельзя делать вид, что мы живем в ХVI веке и все, что нам предлагают греки с Афона, - свято. Лет четыреста назад греки чего только не везли на Русь... Есть даже профессиональная шутка церковных археологов: в мире известны десять голов Иоанна Крестителя, но подлинны из них только три". Андрей Кураев

Ветер: Ветер пишет: - Чем же объясняются огромные очереди к Дарам? - Вот этим они и объясняются - я считаю, люди верят в сказки. Но это мое личное отношение. Когда человек верит в предмет и верит в его святость, это за пределами каких-то характеристик и осуждений. Вера побеждает все на самом деле. Даже когда человек верит во что-то, чего такой скептик, как я, может подвергнуть разбору, а рядом стоит человек верующий - он верит, и его вера на самом деле куда, может быть, крепче, чем моя. Потому что я подвергаю это все скепсису, а он не подвергает. И тем победит всех. По вере вашей воздастся. Это слова золотые Спасителя. Каждому человеку воздастся по той его вере, по тому его отношению к этому предмету, который держит в своей душе.

Ветер: Плаце́бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь»[1]) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление улучшения здоровья человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального. Кроме приёма препарата таким воздействием может быть, например, выполнение некоторых процедур или упражнений, прямой эффект которых не наблюдается. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения» — например, от внешнего вида плацебо, его цены и общей сложности получения «лекарства» (это усиливает доверие к его действенности из-за нежелания считать усилия и деньги потраченными зря), степени доверия врачу, авторитета клиники. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%F6%E5%E1%EE Это все реально работет... никаких мифов и мистики...

Nell: Судя по количеству страждущих чудес чудесных , их сейчас должен быть просто обвал Итак, ждемс...

ogranschik: Nell пишет: Лет четыреста назад греки чего только не везли на Русь... Греки,греки,греки... Уважаемая,Nell! Полагаю,что Вы согласитесь со мной в том,что феномен как бы Древней Греции и последующих продвитутых греков-это по меньшей мере странно. Странно,что некогда величайший народ,стоявший как бы у истоков цивилизации всего Запада деградировал до уровня сегодняшней Греции,о которой без слёз невозможно и говорить.. А так не бывает,кстати...Бывает наоборот... Все эти шняги от "греков"-есть дары от отцов Ватикана,уверен в этом... А посему,надобно и соответствующим образом к этому относиться... А вот к такому артефакту ,как Тисульская принцесса,надобно наоборот,отнестись с должным вниманием... http://www.kramola.info/video/neobyknovennoe/tisulskaja-princessa

Nell: ogranschik пишет: величайший народ,стоявший как бы у истоков цивилизации всего Запада деградировал до уровня сегодняшней Греции А что тут удивительного? Мы все в детстве читали мифы Древней Греции. Если посмотреть на эти мифы объективно, то там такое заложено... Что там совершали греческие боги, Вы можете вспомнить? Перед "подвигами" греческих богов слава Содома и Гоморры меркнет. Психотип нации формируется, кроме всего прочего и на основе мифологии.

Nell: А вот еще из серии курьезов: В 1534 году начитавшийся Библии 25-летний бродячий актер Ян Лейденский, явившись («по данному свыше Господом откровению») в Мюнстер, захватил власть в городе и организовал религиозное государство. Актер объявил себя «новым царем Израиля», женщин сначала обобществил, а потом ввел многоженство, церкви превратил в вертепы, где шли представления на библейские сюжеты с эротическим уклоном, и зажил в окружении 18 жен (!), рассылая во все места Германии прокламации, пропагандирующие его образ жизни. При этом Ян Лейденский утверждал, что просто подражает практиковавшим полигамию древним иудейским царям, о жизни которых прочел в Библии. Такая вольная трактовка Священного писания не пришлась по вкусу ни религиозным, ни светским властям Германии. Зачем обещать простонародью рай после смерти, если какой-то актеришка уже вовсю наслаждается райским блаженством в Мюнстере, соблазнив всех горожан? Архиепископ Мюнстера собрал рыцарское ополчение, город, переживающий молодежную сексуальную революцию в острой форме (напомню, что новый «пророк» был немногим старше современных студентов, а его паства в основном состояла из 20-летних юнцов и таких же девиц), взяли в осаду и захватили штурмом. Никто даже не попытался с Яном Лейденским договориться или вступить в дискуссию. Все 18 жен «царя» были казнены, а самому ему отрубили голову. Где, спрашивается, была европейская «толерантность» и уважение к «правам человека»? http://oko-planet.su/politik/politiklist/227613-usmirenie-po-evropeyski.html

Ветер: Русская православная церковь не пойдет на компромисс и не перестанет называть грехом однополые браки, усыновление детей гомосексуальными родителями и суррогатное материнство. Об этом в интервью РИА Новости заявил глава синодального информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда. На вопрос журналиста о том, может ли в будущем РПЦ пойти на компромисс, Легойда ответил цитатой из Второго послания к коринфянам апостола Павла: «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2Кор. 6:14-15). Создание условий для «малейшего признания греха», по словам Легойды, губительно не только для церкви, но и для общества. «Увы, "идейные" сторонники борьбы с традиционными семейными ценностями не успокоятся, пока не вырвут из Священного Писания последнюю страницу, где написано, что содомия это грех», — сказал он. Ни о каком компромиссе с «антихристианской идеологий» не может быть речи, так как в некоторых западноевропейских странах, заметил Легойда, людей подвергают «преследованию» только за то, что они называют гомосексуализм грехом. Он добавил, что с пониманием можно относиться к грешнику, но не к греху. В интервью, посвященном пятилетию интронизации патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Легойда также сказал, что церковь и государство должны соотноситься друг с другом как душа и тело человека, а критики церковной жизни не могут совершенствовать ее через поиск и разглашение чужих ошибок и грехов. «При этом я верю, что среди критиков действительно есть те, кто искренне хотят сделать церковную жизнь лучше. Но если главный инструментарий — это мягкое кресло перед экраном с интернет-дневником, то, увы, такое хотение едва принесет плоды», — сказал Легойда. В конце декабря 2013 года протодиакон Андрей Кураев, уволенный из Московской духовной академии, рассказал в своем блоге о наличии в РПЦ «голубого лобби». Именно оно, по мнению Кураева, пыталось замять скандал в Казанской семинарии, где игумена обвинили в совращении семинаристов, а затем способствовало его увольнению. В ответ протоиерей Всеволод Чаплин призвал протодиакона покаяться за его слова о «голубом лобби». Патриарх Кирилл ранее объяснил борьбу РПЦ с легализацией однополых браков природой христианства, а легализацию гей-союзов в других странах — апокалиптическим символом. В 2012 году Московский патриархат принял циркуляр, в котором среди «ложных ценностей агрессивного либерализма», продвигаемых «антицерковными силами», назывались однополые браки. http://lenta.ru/news/2014/01/31/legoida/

Nell: Дары волхвов в Киеве провалились...

Ветер: "Для того, кто верует, нет вопросов, а для того, кто не верует, нет ответов" © Авва Исарий

расстрига: Есть ещё и верующие нестяжатели у которых тьма вопросов.

Ветер: Вот очень хорошая на мой взгляд молитва... Боже, возьми и прими мою свободу, мою память, моё понимание и волю, всё, что я есть и что есть у меня, дал мне Ты. Господи, дай мне терпение принять то, что я не в силах изменить, дай мне силы изменить то, что возможно, и дай мне мудрость научиться отличать первое от второго. Жить каждым днём, наслаждаясь каждым мгновением, принимая трудности как путь к миру, смотря, как Иисус, на этот грешный мир, как он есть, а не как я хотел бы его видеть. Доверять, что Ты всё устроишь к лучшему, если я приму Твою волю, чтобы я мог быть достаточно счастлив в этой жизни и невообразимо счастлив с Тобой в жизни грядущей.

SebeZhLenSib: Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает насколько он близок к богу. Потому что творит добро не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров.

маэстро: SebeZhLenSib пишет: Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает насколько он близок к богу. Потому что творит добро не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров. Браво!!!!!!!!!!!!!!!!

Ветер: Вы действительно считаете, что среди верующих все поголовно лицемеры?

Ветер: Неделя о мытаре и фарисее. Православная Пасха в этом году празднуется 20 апреля, поэтому трехнедельный подготовительный период к Великому Посту начинается сегодня, 9 февраля. Эта первая подготовительная неделя называется в церковном календаре «Неделей о мытаре и фарисее». Своё название она получила от евангельской притчи, которая читается за воскресной Литургией. Рассказанная Самим Иисусом Христом, она никогда «не устареет», потому что обращена ко всем, кто твердо уверен в собственной праведности и потому презирает других. Слово «фарисей» давно стало нарицательным, и это во многом справедливо, ведь фарисеи, как определённый тип людей вне зависимости от их религиозной принадлежности, – род вечный и бессмертный (думаю, каждый из нас видел таких «святош» с поджатыми губами и закатившимися глазками). «Два человека пришли в Храм помолиться, – так начинается притча. – Один был фарисей, а другой – мытарь (сборщик податей для римской казны)». Заметим, что невозможно подобрать более непохожих друг на друга людей. Фарисеи (что значит буквально «чистые», «отделённые») были авторитетными и уважаемыми в народе толкователями религиозного Моисеева Закона (Торы). Беда лишь в том, что стремление к его неукоснительному соблюдению даже в мелочах зачастую приводило их к невыносимому формализму и казуистике. Напротив, к мытарям, этим презренным «коллаборационистам» и «предателям», состоявшим на службе у римских оккупационных властей, иудеи относились с брезгливостью, считая для себя осквернением всякое с ними общение. «Фарисей, – продолжает Христос, – встал и молился про себя так: "Благодарю Тебя, Боже, что я не таков, как остальные люди – корыстолюбцы, беззаконники, развратники или вот как этот мытарь. Я дважды в неделю пощусь, отдаю десятую часть всего, что приобретаю". А мытарь, став подальше, не смел даже глаз поднять к небу и только бил себя в грудь со словами: "Боже, милостив будь ко мне, грешному!" – Но именно он, а не фарисей, – заключает притча, – «ушёл домой более оправданным. Ибо всякий, кто возвышает себя, будет унижен, а кто принижает (смиряет) себя, будет возвышен». Богослужебные песнопения недели без устали варьируют эту яркую тему истинного и ложного покаяния. Высокомерие и самопревозношение, сопряженное с унижением других, именуются «мерзким надмением» и «нелепым свирепством». Не уподобляемся ли и мы часто фарисею, не молимся ли его молитвой? Об этом уместно вспомнить не только верующим, но всем людям, притязающим на интеллигентность. Для обличения фарисейского поста, бессмысленного при таком пагубном душевном расположении, православный Церковный устав нарочито отменяет на этой неделе пост в среду и пятницу (то есть 12 и 14 февраля).

ogranschik: Знаете ли вы что каждый предмет или вещь, которые побывают у вас в руках, на протяжении многих лет хранят ваш собственный энергетический отпечаток. Удивительно, но факт современные ученые доказали, что молекулярная особенность на геном уровне строения человека позволяет оставлять ему свои метки на всем к чему он прикасается. Но если ученые доказали это только теперь можно сказать официально на уровне лабораторных исследований, то например француженки еще во времена правления Людовика XV использовали это свойство в своих коварных планах. На планете нет двух людей с одинаковой энергетикой, но в тоже время вся энергетика делится на два вида – положительная и негативная. Именно свойством накапливать негативную энергетику различными предметами при соприкосновении с человеком, и пользовались коварные француженки. Чтобы извести соперницу ей преподносился дорогой подарок в виде ювелирного украшения, но прежде чем вручить своей жертве вещь ее одевали на страдающего неизлечимой болезнью человека. После этого несчастная жертва надевала украшение на себя и буквально через несколько недель или месяцев она начинала чахнуть от неведомого заболевания. Очень часто жертва умирала, так и не поняв причину появления страшного и смертельного заболевания. Это говорит только об одном – каждая вещь хранит на себе энергетический отпечаток человека, который ее использовал или носил на своем теле. Очень часто при покупке вещей, которые уже были в употреблении мы даже не задумываемся о том, какую угрозу они могут в себе нести, и к каким последствия это может привести. Ведь достаточно надеть на себя золотую цепочку, которую до этого носил больной человек, и вы сами открываете путь к проникновению смертельной энергии в ваш организм. Как часто мы покупаем даже новые вещи, а спустя некоторое время замечаем, что в семье начинает происходить, что-то неладное или же состояние здоровья начинает ухудшаться по неизвестной причине. Ответ прост до примитивности – вещь, которую вы одели на свое тело, до этого побывала в руках либо больного человека, либо же в руках человека с мощной негативной энергетикой. Как ни странно это прозвучит, но наибольший шанс получить негативный заряд можно в церкви. Многие скажут, что автор этих строк еретик, но это далеко не так, а свои слова я попытаюсь доказать. Давайте вспомним, как происходит обряд Причастия. Каждый желающий подходит к Священнику и с ложки принимает хлеб с вином, а затем целует чашу. Это ритуал, который помогает человеку очиститься и стать ближе к Богу, но в нем скрывается та страшная опасность, которой мы сами себя подвергаем. Во-первых, ложка одна для всех, во-вторых, в церковь, как правило, приходят люди, у которых накопились житейские проблемы или ухудшилось здоровье. В итоге, здоровый человек прикасается губами к ритуальным предметам, к которым до этого прикасался больной человек и словно открывает «портал» для пропуска болезни в свой организм. Спустя некоторое время человек начинает болеть и не понимает, как и почему ему верующему человеку так не везет в жизни. Наши предки в этом смысле были более образованными. В языческой вере древних славян запрещалось прикасаться двум разным людям к одному религиозному предмету. Как правило, все предметы культа сосредотачивались в руках одного человека, и прикасаться к ним постороннему было под строжайшим табу. Второе, что прекрасно использовали в качестве противопоставления подобному эффекту, был огонь. Можно вспомнить, тот же языческий праздник Ивана Купала, когда все прыгают через пламя костра и тем самым очищают себя. Очевидно наши предки прекрасно знали о возможностях человека оставлять свой энергетический след на различных предметах и как правило некоторые языческие обряды были направлены на очищения человеческого организма который по нелепой случайности стал жертвой случайного «инфицирования». Маленький совет как итог. При покупке новой и уж тем более бывшей в употреблении вещи проведите небольшой ритуал, который не займет много времени и не отнимет физических сил – обнесите вокруг вещи огонь, желательно три раза. Это может быть пламя спички или зажигалки. Возможно, это покажется чем-то надуманным, но вспомните, что наши предки верили в это и им это помогало. http://vzglyadzagran.ru/nepoznanoe/energeticheskij-otpechatok-cheloveka-mozhet-byt-opasnym.html

маэстро: ogranschik пишет: Давайте вспомним, как происходит обряд Причастия. Каждый желающий подходит к Священнику и с ложки принимает хлеб с вином, а затем целует чашу. Это ритуал, который помогает человеку очиститься и стать ближе к Богу, Люди привыкли ждать помощи от бога. И в храм приходят за помощью, а ведь положено служить богу, что подразумевает не получать, а отдавать. В результате, получается как с кассой взаимопомощи - если все захотят взять, то никому ничего не достанется. ogranschik пишет: Спустя некоторое время человек начинает болеть и не понимает, как и почему ему верующему человеку так не везет в жизни. Вся проблема в том, вера подразумевает правильное понимание учения и следование ему. Большинсиво "верующих" считают, что надо соблюдать ритуалы(регулярно ходить в храм, молиться, креститья и т.д.) и будет им счастье. На самом деле учение призывает человека стать чистым душой и помыслами, а этого практически никто не делает. Поэтому так и не везет в жизни.

маэстро: ogranschik пишет: каждая вещь хранит на себе энергетический отпечаток человека, который ее использовал или носил на своем теле. Если Вы привыкли брать, то получите от этой вещи то, что в ней заложено. Если Вы привыкли отдавать, то со временем эта вещь будет отдавать то, что отдаете Вы.

ogranschik: маэстро пишет: Если Вы привыкли брать, то получите от этой вещи то, что в ней заложено. Если Вы привыкли отдавать, то со временем эта вещь будет отдавать то, что отдаете Вы. Кто Вам сиё поведал или сами пришли к такому выводу? p.s. А почему не рассмотреть вполне штатную ситуацию... Например,покупку авто бывшей в употреблении или одежды ,купленной в секонд хенд,а также мебели б.у. Вот Вы решили заняться бизняком... и купили подержанную грузовую машину. Но прежде чем сеть за руль авто,надлежит что? Правильно,зажечь факел типа спички и обойти три раза вокруг машины...Сесть в машину и рулить,рулить,рулить....а не пиз....ть на форуме... Удачи...



полная версия страницы