Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » Зачем Вам государство? » Ответить

Зачем Вам государство?

AntonIO: Всех участников дискуссии в этом разделе можно разделить на две основные группы: одни представляют современный курс нашего правительства верным и прогрессивным и яростно его поддерживают, другие напротив, видят лишь негативные тенденции, деградацию, и считают, что систему нужно менять, но не знают, как. Если вы – не постоянный житель Антарктиды или Луны, то вы волей-неволей, скорее всего, попадаете под юрисдикцию какого либо государства, как и окружающие вас люди. Каждый человек, так или иначе, индивидуален, и если даже вожделения отдельных личностей в большой мере схожи, то стопроцентного совпадения всё равно не будет. Собственно из-за этого и возникают разные представления о том, каком в идеале должна быть специфическая форма организации человеческого общежития – государство. Некоторые, например, представляют, что сами в состоянии организовать надлежащее качество своей жизни в помощи никакого государства не нуждаются, и вовсе не желают никакого вмешательства либо его минимизации. Кто-то считает, что передвигаться можно только строем, и способа передвижения иным порядком не представляет и воспринимает его как вредоносное и враждебное. Кое-кто вообще предпочитает заниматься политическим онанизмом и ему вообще по барабану, что и как происходит на самом деле. В связи с этим назрел вопрос: а что лично Вы вообще ждёте от государства? Не привязываясь к конкретному государству, абстрактно. Что оно, на Ваш взгляд, должно лично Вам обеспечивать?

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AntonIO: Для меня постулат №0 - государство должно существует Для человека. Государство является функцией общестсва. Основная задача государства - обеспечение безопасности граждан, подпадающих под его юрисдикцию. Всех каналов безапасности, внешней и внутренней: физическую (включая медицинскую), экономическую, экологическую и т.д. Причём для всех без исключения и в равной мере доступности. Как часть способа осуществления этой задачи выступает развтие образования и науки. Развивается наука - развиваются сбособы защиты: армия, медицина, защита окружающей средыи много чего ещё (это я так, забегая вперёд... )

RRE: AntonIO пишет: Основная задача государства - обеспечениеправ и свобод граждан в соответствии с Конституцией, как-то так.

Хмурое утро: государство- аппарат принуждения. либо принуждается к чему- то большинство в интересах меньшинства граждан, как в РФ. либо наоборот. либо то и другое в какой- то пропорции. как - то так.


AntonIO: Дело в том, что государство зачастую воспринимается нами, как отвлечённое понятие (или кому-то надо, чтобы это так воспринималось), существующее независимо, имеем ли мы о нём понятие или нет. Другими словами государство как бы способно существовать независимо от того, есть ли у него жители. Отсюда происходит его восприятие, как некой абсолютной данности. И на этом, как правило, базируются все ура-патриотические лозунги. Таким образом, государство способно существовать, как матрица, где человек – просто батарейка, которую меняют, когда она израсходует свой заряд. Тогда как в идеале государство должно быть инструментом в руках людей, составляющих его общность, становиться орудием в реализации человеческого потенциала.

mikhail_fr: Полностью согласен с постулатом N°O AntonIO, с добавлением что государство существует (должно существовать) для человеческого общества (народа), так же как и для общего урегулирования жизни как внутри самого общества (народа) так и отношений между различными обществами (народами). Государство как отдельная, несвязанная с человеческим обществом сущность не имеет смысла.

Sakich: AntonIO, в формулировке Вашего вопроса есть одно существенное ограничение, на мой взгляд. Вы спрашиваете "что лично Вы вообще ждёте от государства?". Понятием "государство" дано в научной литературе, причем в разных книгах в это понятие вкладывается различный смысл. А каждый житель планеты может понимать для себя "государство" вообще как-то иначе. Субъективизм. Исторически сложившееся понимание сформировалось такое - в большинстве случаев декларируется - государство должно существует Для человека... А на практике - государство- аппарат принуждения... Государство - это инструмент управления обществом или самоуправления общества(при определённых условиях). Инструмент служит для чего-нибудь... И когда-то этот инструмент был создан для управления и осуществления неких идей, замыслов. И когда-то одновременно в одно время существовало несколько инструментов, остался один - государство с его исторически сложившимся пониманием. Я чувствую, что Вы хотели узнать или проанализировать нечто большее, чем просто "что мы ждём от государства". Возможно, чтобы правильно сформулировать вопрос, нужно откинуть понятие государства.

AntonIO: Sakich, я понимаю, о чём Вы Создавая тему, я об этом думал, но не спешил расширять понятие, т.к. в настоящий исторический период - государство - так или иначе наиболее распространённая модель управления, хотя и начинающая испытовать некоторый, я бы это назвал, методический кризис. Можно поставить вопрос по другому: как вы лично для себя представляете универсальную (в личном смысле - идеальную) модель управления обществом.

ogranschik: AntonIO пишет: как вы лично для себя представляете универсальную (в личном смысле - идеальную) модель управления обществом. Модель управления обществом напрямую зависит от характера самого общества(от его политического устройства и господствующей в ней идеологии). Если общество буржуазное(капиталистическое),то и модель управления соответствующая.И не надо вестись на байки о том,что при как бы рыночной (либеральной)экономики всё решает невидимая рука рынка.И что государство должно не вмешиваться в экономику страны,являющуюся базисом... Принимает решения узкий круг людей,который впаривает народу(электорату) чрез СМИ сказки о демократии,о выборности и прочей хрени. В таком обществе государство,в лице армии,полиции,спецслужб играет весьма большую роль...Ибо все эти структуры и обеспечивают более -менее стабильное функционирование такого буржуазного общества. В РФ установился феодальный капитализм,который не имеет будущего. В России и просто капитализм не имеет перспектив по ряду существенных причин. А раз так,то от этого и нужно исходить,задаваясь вопросом об оптимальном управлении страной,о оптимальности госструктур. Бесспорно одно,все госструктуры обязаны работать на людей и во имя их. В противном случае будет так,как было и ранее в истории страны,исключая период правления И.Сталина,когда всё работало для народа и во имя его. Таким образом,в основе построения государства лежит главная цель,отвечающая чаяниям или узкой группы людей или большинству народа в данной стране. Отсюда и характер государства. Если главная цель-получение максимальной прибыли любой ценой(по большому счёту),то и соответствующий характер государства. А если главная цель-обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.,то и характер государства должен быть соответствующим... Повторяю,главное-это выбор основной цели общества. И реализация такой цели(при минимальных сроках и наименьших затратах)дело техники.И конечно тут большую роль играет государство.Если оно построено оптимально и функционирует оптимально,то общество быстро и с наименьшими затратами приблизиться к своей цели,если нет,то у него будут проблемы.Но проблемы чисто управленческого свойства,а не системного(мировоззренческого),как в настоящее время.

mikhail_fr: AntonIO пишет: Можно поставить вопрос по другому: как вы лично для себя представляете универсальную (в личном смысле - идеальную) модель управления обществом. Думаю что универсального ответа быть не может. Ответ зависит от общества которым надо управлять ( вот тоже ляпсус вышел..... не всякое общество нуждается в управлении). Иначе говоря: для каждого общества - своё управление (или его отсутствие....). В зависимомсти от культуры, наследия, обычаев и тд и тп. Наиболее приемлемое для России - "царство Божие на земле", помазание, монархия ( конституционная или не). Только "горнее" может быть принято российским народом, всё "дольнее" же будет отвержено, примером тому вся российская история.

ogranschik: Одна из основных функций государства-защита населения страны от криминала. Вот как подходит к решению этого непростого вопроса Ю.Мухин. http://forum-msk.org/material/fpolitic/7489562.html?pf=2#clist

AntonIO: mikhail_fr, ogranschik, дорогие друзья, погодите. Но общество, буржуазное ли, социалистическое, и т.п., в таком виде ведь не с Луны падает. Оно приобретает те или иные свойства в результате определённых социальных эволюций. Так или иначе звеном в этой цепи является отдельно взятая личнось, в результате действия (бездействия) которой: агрессии, профессиональных действий, молчаливого согласия, попустительства, вредительства, общество приобретает тот или иной характер. Разумеется, общество так или иначе влияет на своего члена, но решение человек в любом случае принимает сам, даже такие, как смириться, или пойти на смерть. Что касается Сталина и любых систем управляемых лидерами подобного рода (таковыми по склдаду были и Пётр I, и Наполеон). При всех прочих плюсах и минусах здесь есть один существенный недостаток: такие системы работают чётко, только пока жив лидер, носитель идеи, которая, так сказать, попадает в резонанс с обществом в целом. Но лидер, даже самый разумный - не вечен, а без мастера механизм начинает выходить из строя. Стало быть такой вариант не универсален. Конечно, не существует ничего идеального, именно благодаря этому и происходит развитие. Но этот вариант уже изучен. Должно быть что-то ещё...

ogranschik: AntonIO пишет: Но лидер, даже самый разумный - не вечен, а без мастера механизм начинает выходить из строя. Стало быть такой вариант не универсален. Так Вы и обозначили проблему.И обозначили правильно. Необходимость мастера(ов)-это и есть универсальное требование к оптимальному функционированию системы. То есть,постоянное культивирование мастеров-вот тот путь,по которому и надобно идти стране,чтобы оптимально развиваться.

AntonIO: ogranschik, как Вы себе представляете реализацию этой задачи на практике? Ибо, сами видите, мастерами себя видят многие, а являются ими далеко не все. А если ещё учитывать, что "Чины людьми даются..." - здесь ключевое слово чин, не имеющее отношение к мастерству - выдвижение псевдомастеров в результате придворной борьбы и т.д. - как отфильтровать настоящего мастера?

mikhail_fr: AntonIO Вероятно, одно из главных качеств - это нестремление к власти. То есть, на практике - когда власть получается почти что против воли человека. Только единоличная власть по природе своей ненормальна, вобщем. Тут даже исключений быть не должно. Вот Сакич писал на форуме про коллективную власть - это ближе к нормальности, как-то человечней... Но может встать тот же вопрос, только во множественном числе: " как отфильтровать мастеров?" Только в случае получения власти, как говорится "свыше", только в этом случае вопрос фильтрации не возникает... но опять же, для кого - как... А в принципе - какая разница ? Главное - чтобы государство существовала для граждан, а не наоборот.

mikhail_fr: извиняюсь, читал быстро и вот просмотрел... AntonIO пишет: Но общество, буржуазное ли, социалистическое, и т.п., в таком виде ведь не с Луны падает. Оно приобретает те или иные свойства в результате определённых социальных эволюций Ну да, эволюции только разные бывают... бывает - нормальное естесственное развитие, бывает - революции, катаклизмы (обязательно с "ката"! ). Это к тому что свойства общества могут быть как природными так и насильно насажёнными. Со временем, два-три поколения, ну там, немного пропаганды и тд, и тогда - да, конечно, даже насильно насажденные всем кажутся как бы естесственными... И все же общественное чувство неустроенности, неудовлетворенности, само состояние государства, отношения государство-общество (власть-подвластные), просто подспудное ощущение несправедливости - всё это остается, и является верными признаками неестесственного развития.

AntonIO: mikhail_fr, ну, пожалуй эволюции порой не обходятся без революций. Вся Европа прошла через эту волну с большей или меньшей дозой кровопролития. И путь этот не назовёшь противоестественным (в последствии всё более-менее стабилизировалось). Хотя, уверен что во времена оные были люди, которые считали, что наступил конец света и были правы, ибо для некоторых он действительно наступил. Ну такова селява, как говорится... mikhail_fr пишет: одно из главных качеств - это нестремление к власти Наверное, идеальным чиновником мог бы быть копьютер или робот. Пить и есть не просит, в дачах на Канарах не нуждается. Только электричество подавай (компы жрут немного в сравнении даже с энергосберегающими лампами, которые освещают чиновников во время работы). Комп сравнивает исполнительную процедуру с буквой закона и принимает или отклоняет решения. Таким образом можно работизировать всю исполнительную власть начиная с Президента и судебную. Людям же необходимо будет осуществлять только законодательную власть - то есть составлять документы и программы и контролировать их исполнение.

Ксанка Щусь: AntonIO пишет: Вся Европа прошла через эту волну с большей или меньшей дозой кровопролития. И путь этот не назовёшь противоестественным (в последствии всё более-менее стабилизировалось). AntonIO,Вы интересуетесь международным положением? А надо бы. Много интересного узнали бы о нарастающем революционом движении в Европе и США. А может Вам "стабилизационных"роликов накидать? "С большей или меньшей дозой кровопролития"

Хмурое утро: Много интересного узнали бы о нарастающем революционом движении в Европе и США насколько оно массово, вне Греции? 15 палаток в центре Лондона- это конечно уже революция, да.

Ксанка Щусь: Хмурое утро ,в Европе положение людей намного сложнее,НАМНОГО!,чем в Беларуси.У нас родственники часто бывают там(на ученых семинарах).Нормально только в Германии,вот Михаил подтвердит,везде урезают и снимают все!пособия,пенсии!коммуналка растет так,что наша Российская,дармовая получается совсем.Ну не буду загружать,очень долго можно все перечислять,но не Вам.У Вас цель другая,уж ясно,что не слушать...опровергать-это самое безобидное из ваших задач

AntonIO: Читая подобные страшилки, я всегда смеюсь. Они мне очень напоминают штатовские байки про медведей в ушанках на улицах Москвы. Ксанка, мне международное положение более чем знакомо, так как предпочитаю его изучать не по "роликам", а живьём, непосредственно, тасазать. Не следует думать, что марши несогласных и прочих тунеядцев перед видеокамерами в разных странах проводятся по разному сценарию. В советское время (просто не знаю, как сейчас) по телику часто приходилось видеть страшилки про колумбийскую наркомафию, медельинский картель и бесконечные операции колумбийской армии против наркобаронов. В общем не страна, а сплошная война. Коллега-путешественник Григорий Лапшин побывал в Колумбии, передвигаясь автостопом. Как это обычно и бывает, никакой войны он там не обнаружил. Местные обыватели про боевые действия с высадками десанта тоже ничего особо не рассказывали, потому что не наблюдали никакой войны. Говаривали, что там где-то на юго-западе кого-то пытаются схватить... Зато Гриша узнал от Колумбийских обывателей очень много нового про Россию. Жители этой южноамериканской страны плохо себе представляют, как в России вообще можно жить, потому что там бесконечная война, штурмы городов, бомбардировки и все прочие ужасы боевых действий. Другими словами - в представлении колумбийцев, созданном средствами массовой дезинформации - Россия - это такая большая Чечня. Короче говоря - грош цена всем этим телевидеострашилкам.

Ксанка Щусь: AntonIO пишет: Короче говоря - грош цена всем этим телевидеострашилкам. AntonIO , и что же Вы раньше это Островитянину это не объяснили,когда он полгода тут Плосча или Плоштя выкладывал,ну это как в Беларуси группа хулиганов бузила после выборов и потом какое то время бродили,хулиганили по Минску,а лица заинтересованные в дестабилизации ситуации в этой стране,снимали эти сходки радикальных маргиналов. А то,несчастный,небось по ночам вскакивал и плакал(как те два жулика в мультфильме про Карлсона )

AntonIO: Ксанка Щусь, а Островитянин мне ничего не навязывал, ни о чём не спрашивал и не давал советов

Ксанка Щусь: AntonIO , прекрасно понимаю как же можно навязывать и давать советы,делая одно дело

Civitas: Обыкновенный нашизм У всякого государства есть свое лицо, даже у тоталитарного. Лицом может быть и глава государства, и особенности внешней или внутренней политики, и идеология, строй - в конечном итоге, все эти компоненты в совокупности. У нынешней России тоже есть лицо. Возможно, оно неприятное. Возможно, размытое. Возможно, не связанное напрямую ни с главой государства, ни с политикой, ни с идеологией. Скорее, с философией жизни. И эта философия – нашизм. И дело здесь не в пресловутых Наших, этих дебиловатых, но расчетливых исполнителях, не имеющих никакого внутреннего устремления, кроме материальной заинтересованности. Дело в соглашательстве и безмолвии, угрюмой подчиненности и безразличии. Нашизм как форма существования России. Нашизм как образ мысли. Такой обыкновенный нашизм. Характер государства определяется не потому, какие события в нем происходят, а по реакции на эти события. От политических скандалов, катастроф, забастовок, фальсификаций не застрахована ни одна страна. Даже сверхблагополучная. Другое дело, как общество и разного рода государственные структуры реагируют на эти события. В России отсутствует демократия – и в этом уже никто не сомневается. В России однопартийная система и тоталитарная форма правления страной – после прошедшего единого дня голосования сомнения в этом, уверен, отпали даже у неверующего Фомы. В России остался только безопасный для действующий власти вариант свободы слова – там, где нет массового потребителя (избранная литература, многополярный Интернет). В России фальсификацию давно поставили на службу государству. Публично – с ней демонстративно борются, особенно яростно отстаивая так называемую историческую правду. В реальности – используют как инструмент решения разного рода задач по установлению и укреплению вертикали власти. Фальсификация давно стала нормой, моралью нашитского образа мыслей. Ею пронизано все, сверху донизу, начиная с мелкого жульничества на избирательных участках и заканчивая взятыми с потолка стабильно невероятными рейтингами премьера и президента. Парадокс нашизма заключается не в этих явлениях, без сомнения, тяжелых для страны и ее будущего, а в повсеместной реакции на данные явления. Те же выборы, прошедшие 11 октября, показали, что сегодня со страной можно делать все что угодно. И утверждать, оправдывая законность нынешней власти, можно абсолютно все, до абсурда, до гоголевской или грибоедовской сатиры. Пройдет любая глупость. И за нее никто не накажет, никто не одернет. Сложилась универсальная форма нашизма – для оправдания законности не стоит считаться с законом. Для доказательства конституционности не стоит ссылаться на Конституцию. Зато можно и нужно верить. Слепо, упоительно верить в административный ресурс, в кристальность судебной системы, в доверие народа партии. Уверуй – и будет тебе счастье, в том числе материальное. А там, глядишь, и продвижение по службе, и успех в бизнесе. Главное, ни в коем случае нельзя усомниться. Посмотрите на Чурова. Человек поразительной кристальности веры. Такое говорит! И верит. Воистину, в жизни, как писал классик, есть место подвигу. И как не верить, если от твоей веры зависит твое благополучие. А то скинут на обочину жизни, к ненашим. Нашизм, идущий сверху, как идеология восприятия российской действительности, ложится на благодатную почву равнодушия и соглашательства населения. Растоптанные ростки гражданского общества сменились триколорным бурьяном трын-травы. Жвачный нашизм поразил страну. Он вошел в наши дома, в наши умы, в наши сердца. Он стал нашим образом мысли и образом действий. Философия нашизма поражает универсальностью. С одной стороны, она говорит о безгрешности власти, а с другой стороны, признает наличие коррупции. С одной стороны, топорно уверяет молчаливый народ в том, что он, оказывается, единодушно голосовал за единороссов, а с другой стороны, размахивает приговором любимой партии – статьей Медведева «Россия, вперед!». Что ж, философия нашизма, видимо, предполагает и такую метаморфозу. Городничий с Ляпкиным-Тяпкиным из «Ревизора» вместе с Фамусовым и Скалозубом из «Горе от ума» во главе борьбы с коррупцией! Такая вот самокритика. Сам себе оппозиционер. Нашизм – это еще и наше молчание, наша страусиная позиция. Относительное благополучие, возможность работать, кормить семью, бывать за границей сглаживает горестное впечатление властного произвола, чиновничьей безнаказанности и откровенной лжи, льющейся с телевизора. Наш конформизм, наше понимание проблемы, замерзшее на уровне нежелания углубляться в нее. Поверхностность и молчание стали добродетелями. Нашизм стал нормой жизни. Обыкновенный жвачный нашизм, когда можно со страной делать все, но не всем и не стразу. Постепенно, с обязательного одобрения. Нашизм, построенный на нефтяном фонтане, имеющий в конечном итоге одну-единственную задачу. Сверхзадачу, которая вполне осуществима, - продержаться путинской элите как можно дольше, этак до 2020 – 2025 года, и спокойно уйти на покой. Ради ее выполнения сгодится любая модернизация страны, любое изменение законов, любой взгляд на историю. Надо будет сблизиться с Америкой и Европой, вступить в НАТО, читать на ночь Оруэлла, и мы будем это делать. Надо будет повернуться лицом к Китаю, поставить памятник Мао Цзедуну или Сталину на Красной площади, и ни у кого не возникнет сомнений в такой необходимости. Философия нашизма предусматривает любой разворот. И мы, нашистски настроенные, пойдем в любую сторону, согласно целесообразности главной цели. В любом случае это будет – какие могут быть сомнения? – движение вперед. Оле, Россия, оле! Главное, быть уверенным в своей правоте. И быть сытым – это тоже непременное условия нашизма. Пожалуй, главное условие.

Энциклопедия: Либераст (образовано путём соединения слов «либерал» и «педераст») — идеологическое клише, используемое преимущественно авторами, враждебно относящимися к неолиберальным реформам в России или методам, которыми они осуществлялись. Носит явно выраженную негативную, оскорбительно-бранную окраску. Автор термина — известный публицист Илья Смирнов (в советский период — видный деятель подпольной рок-культуры, издатель журналов «Ухо» и «УР лайт»), сочетающий умеренно левую критику неолиберализма с неприязнью к гомосексуалистам. Термин появился в цикле его статей первой половины 1990-х годов, позже объединённых автором в книгу «Либерастия» (существует только в интернете). Термин активно используется в дискуссиях, в том числе в интернете. Обычно таким термином называют неолибералов, а также государственных деятелей, с чьими именами, в России, связывают события 90-х гг. XX века (Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Борис Ельцин и др.). Используя по отношению к ним этот термин, иногда подчёркивают, что либераст — это разновидность либерала, действующая вопреки интересам своей корпорации (страны) — в отличие от либерала, делом доказывающего преимущества либерализма. В начале XXI века, в связи с продвижением в России термина «толерантность», в интернет-публицистике появился также связанный термин — «толераст». Среди тех, кто ввёл этот термин в широкий оборот, — известный экономист и публицист Михаил Хазин, написавший на своём сайте Worldcrisis.ru:

Служивый: Похоже на явный перебор! Ксанка Щусь Вы еще потом будете обижаться на критику и замечания в Ваш адрес? Прошу Администратора форума дать оценку посту № 399 участника Ксанка Щусь!

Служивый: *PRIVAT*

Ксанка Щусь: Служивый пишет: Вы еще потом будете обижаться на критику и замечания в Ваш адрес? Служивый а неужели Вы не видите,что меня спровоцировали в очередной раз! Почему Вы иное не замечаете в очередной раз!!! Хорошо,попробуем цивилизованно. Убирайте пост незарегистрированного Civitas , потому что он оскорбляет десятки тысяч участников молодежного движения "Наши".

Ксанка Щусь: Еще раз настоятельно требую убрать сообщение Civitas,потому что он оскорбляет десятки тысяч участников молодежного движения "Наши". И почему сообщения такого плана регулярно появляются,ведь для сохранения на форуме благоприятной обстановки введена Премодерация.

Служивый: Ксанка Щусь пишет: Про либерастию и либерастов Ксанка Щусь пишет: Вы наглый и беспринципный человек! Я Вас презираю!! А вы настойчивая девушка!

Служивый: *PRIVAT*

Ксанка Щусь: Служивый пишет: А вы настойчивая девушка! Я просто хотела сгладить создавшуюся неблагоприятную обстановку. Видимо вам это не надо. Ну если так,и,во-первых,не уберете обозначенное сообщение,во-вторых,не прекратите пропускать через Премодерация сообщения провокационного характера,напрямую оскорбляющие меня,как человека уважающего Государство и действующую Власть - оставляю за собой право выкладывать сообщения аналогичного характера,с жесткой,диаметрально противоположной позицией. p.s.не знаю,что за табличку Вы там держите,если хотите приватно что то сказать,пишите в ЛС.

ФаСолька: Я предлагаю ни один из постов Ксанки Щусь не удалять. Народ должен знать своих "героев". А то админ подчистит, и утром наша Ксанка Щусь вся белая и пушистая и праведным гневом пылает

Служивый: Ксанка Щусь пишет: оскорбляющие меня,как человека уважающего Государство и действующую Власть По Вашему если я не нашист извините, - член ....... движения "Наши" или не член ЕР, то я не уважаю Государство и власть??? У Вас клинический случай. Разговор с Вами окончен!

Служивый: ФаСолька

Ксанка Щусь: Служивый пишет: По Вашему если я не нашист извините, - член ....... движения "Наши" или не член ЕР, то я не уважаю Государство и власть??? У Вас клинический случай. Разговор с Вами окончен! Ксанка Щусь пишет: Я просто хотела сгладить создавшуюся неблагоприятную обстановку. Видимо вам это не надо. Ну если так,и,во-первых,не уберете обозначенное сообщение,во-вторых,не прекратите пропускать через Премодерация сообщения провокационного характера,напрямую оскорбляющие меня,как человека уважающего Государство и действующую Власть - оставляю за собой право выкладывать сообщения аналогичного характера,с жесткой,диаметрально противоположной позицией. p.s.не знаю,что за табличку Вы там держите,если хотите приватно что то сказать,пишите в ЛС. С Вами разговор тоже окончен! Какое Вы имеете право,находясь на государственной службе,обзывать десятки тысяч своих соотечественников , ассоциируя их с фашистами,с движением осужденным и признаным античеловечным,Вы-военнослужащий подразделений Государственной Безопасности,какое моральное право Вы на это имеете! И как Вы имеете право исполнять обязанности Модератора,будучи предвзятым и политически ангажированным(это вопрос и к Администратору) А я хотела сгладить создавшуюся неблагоприятную обстановку,видимо с такими как Вы это нереально.

Мнение: Ксанка Щусь как вы прокоментируете : Беспредел в офисе «Ашана».

Ксанка Щусь: Мнение пишет: Ксанка Щусь как вы прокоментируете : Беспредел в офисе «Ашана». Посмотрите. Думаю много слов тут не нужно. http://mr-traktor.livejournal.com/17280.html И еще видео у Маши Баженовой. http://vkontakte.ru/id67590#/wall67590?own=1

Мнение: Ксанка Щусь Вы считаете если чьи то взгляды не совпадают с вашим то можно вламываться? Как вы сами себя поведете если к вам в дом так придут? http://mr-traktor.livejournal.com/17280.html (хороший коментарий): Есть прекрасное выражение "Покупатели голосуют ногами", хотите воздействовать на Ашан? Рассказывайте обо всем друзьям. Перестаньте туда ходить сами. Убедите друзей, на собственном примере, не покупать ничего в Ашане. И вы причините ему больший убыток, чкм Ашан причинил Вам.

Ксанка Щусь: Мнение пишет: Ксанка Щусь Вы считаете если чьи то взгляды не совпадают с вашим то можно вламываться? Мнение , а при чем тут взгляды,если травят народ? Мы не "вламываемся" , мы приходим,выбираем просроченые продукты,пробиваем их на кассе,а затем полиция,общество защиты прав потребителей и прочие инстанции,так вот избивают нас,чтобы не дать зафиксировать факт продажи,сорвать покупку. Мнение пишет: Как вы сами себя поведете если к вам в дом так придут? Обязательно придут,если я буду торговать разведенным техническим спиртом! И правильно сделают. И достаточно в Себеже к кому прийти с таким вопросом. Поясните Ваше мнение,Вы пытаетесь так неуклюже возражать,потому что против тех,кто организовал наше движение,или в действительности считаете,что, например,в Себеже на рынке можно торговать гнилым мясом,а в Трешечке-заплесневелой колбасой?



полная версия страницы