Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » Холокост » Ответить

Холокост

Nell: Власти решили заменить православие Холокостом[ Гладилин Иван Холокост (Holocaust) – от древнегреческого «Holocaustosis», означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», В обязательную учебную программу средних школ включен курс «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы. У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название – «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить еще и «толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну а там, как известно, очень «толерантно» относятся в т. ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребенок, изволь теперь быть толерантным и к человеческим порокам... Ну а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» стало одно совпадение: он введен в обязательную школьную программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики». Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по Фрейду». И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу, в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики». Будто этой новой «религии» – Холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано покорить Россию. А в пользу того, что новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия», свидетельствует очень многое. «Теологически культ Холокоста, – поясняет известный израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, т. к. он заменяет Христа Израилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму». ем не менее сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять «официальную» версию Холокоста: там действует законодательство, попросту запрещающее сомневаться в основах Холокоста. «Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, – рассказывал пару лет назад в интервью «Русской линии» Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о Холокосте! Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни слова. Де Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о Холокосте... Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема Холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – это явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультралиберальной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств». Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что Холокост – это новая светская религия, которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ Холокоста. Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе». Спустя два года после интервью Шамира приходится констатировать, что суждения писателя были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий в отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал. В этом плане встает резонный вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить историю не своей страны, а чужую? Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно еврейскую Катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с Холокостом по пропорциям к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов? Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему Холокоста (вкупе с «толерантностью»), но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись (причем в школьное время, отведенное для изучения Холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но нет: наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории. Так Вы, г-н Фурсенко, решили опровергнуть Христа Холокостом? Заменить православие новой «светской религией»? Вот спасибо скажут Вам ее апологеты! А то ведь они как-то «забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т. е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от прочих фашистских «фабрик смерти», причем спасли ценой своих жизней. Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – Холокоста; более того, решительно ее опровергает. [url=http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom] http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom[/url]

Ответов - 2

ogranschik: Одна надежда,что они будут знать всё про Холокост,как знают таблицу умножения. Треть выпускников школ в Москве не могут подсчитать даже оплату за электроэнергию 06.04.2012 Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, передает "Интерфакс". Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на городском селекторном совещании департамента образования города в четверг, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение. "Это нормально", - подчеркнул Ященко. В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил условия задачи. Школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт ч, а 1 февраля - 88940 кВт ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт/часа составляет 3,5 рубля. По информации проректора, один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей. http://forum-msk.org/material/news/8708866.html

Nell: Nell пишет: выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Если исходить из учебного плана, по которому на уроки истории предусмотрено в неделю 2 ак. часа, то получается,что историю холокоста наши дети теперь будут изучать в течение 36 недель, А это 1 учебный год. Какие-то безумные цифры.



полная версия страницы