Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » Социализм: мифы и реальность. » Ответить

Социализм: мифы и реальность.

маэстро: Октябрьскую революцию все чаще называют Октябрьским переворотом. Крайне тяжелая страница истории нашей страны. Чудовищный обман, приведший к катастрофическим последствиям – брат убивал брата, сын отца, а отец – сына. Красная армия родилась в противовес белой гвардии в гражданской войне. В гражданской войне не может быть правых! Это свои бьют своих! То, к чему привела победа красной армии, превратило нашу страну в гигантскую лабораторию по обкатыванию утопических идей, в том числе и сексуальных. Нам постоянно тычат достижениями социализма, но чего это стоило и к чему привело?! Истощив внутренние запасы, лишив корней, изуродовав психику, сделав пол страны алкоголиками и наркоманами, Советский Союз развалился, выбросив искалеченных людей, как ненужный шлак на выживание. Мы практически лишились рабочего класса и крестьянства, которым при социализме так и не досталось ни земли, ни заводов. Страна наполнена тунеянцами, бомжами и торгашами. Нет страны Советов!!!!!!! Социализм рухнул от внутренних проблем, а не от внешнего воздействия! Система оказалась не жизнеспособной! Несмотря на это, все сильней разгорается пропаганда социализма. Почитатели социализма, с пеной у рта внушают молодежи преимущества социализма, делясь опытом, как прекрасно было жить в социалистическом обществе и клеймя позором пособников империализма, разваливших СССР. Мне очевидно нужно поделиться собственными наблюдениями, как на протяжении последних нескольких десятилетий рушилась великая империя. Возможно, что я оказался ближе к кухне, а тем, кто любит колбасу и политику, лучше не видеть, как это готовится.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

однако: маэстро пишет: Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать! маэстро пишет: Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы. маэстро пишет: Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди. однако часа два перечитывал. Пытался понять. Не смог. Видимо псак в голове не хватает....

Paul: Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный..... Некоторые говорят, что я преподаватель универа и не должен там что-то высказывать.....Тут я не могу с вами согласиться. Преподаватель должен детям преподносить "констатацию факта" тех событий которые происходили в истории и не заниматься "вбиванием в голову" "одной догмы". Человек должен сделать выбор сам, умея обосновать этот выбор. Точка зрения может быть принята только в том случае, если она обоснована человеком, придерживающийся ее. У детей надо воспитывать интеллект. Причинно следственные связи в мозгу, для того, чтобы он смог сделать правильный выбор. Как он может сделать правильный выбор, если он знает только один подход к проблеме? НЕ МОЖЕТ, Ну я же хоть чуть чуть и преподаватель и должен знать такие приемы....Я исключаю конечно здесь экстремизм, пропаганду насилия и другие крайние вещи. Есть общечеловеческие ценности...Как Фашизм был вбит в головы немцев? Насильственным "вбиванием одной догмы". Я всего лишь высказал понимание событий с моей точки зрения, не претендуя ни на что..Я читал разную литературу. Разные точки зрения на моменты, происходившие в истории, формируя свой взгляд Да и историю я в универе НЕ ПРЕПОДАЮ, а ботанику. А меня даже пытались тут кулаками поучить...Ребята...Кто так делает? Я что? Призывал к свержению строя? К аморалке? Или еще чему? Ударить человека, большого ума не надо. Только обозлишь его..Я понимаю, есть люди "старой школы", простите...Но мы же их воспринимаем какие они есть и не клинем их за то, что по их вине развалился СССР. Это неправильно...Вы думаете меняется мировоззрение у людей - нет. Меняются поколения со своим мировоззрением.....Подумайте над этим. Каждое поколение видит историю под "своей призмой"...Вы много общего в мировоззрении видите со своими внуками? Многое в них вы не понимаете.....А Вы силой пытаетесь "вбить" в меня свое мировоззрение. Бойтесь "врага скрытого". А "открытый враг" - это конкуренция и не всегда не бесполезная...

Антитеза: Paul пишет: Мне кажется всё не так уж запущено. Вот и надпись под аватаркой сменилась.


маэстро: однако пишет: Пытался понять. Не смог Выделите куски, требующие разъяснения.

маэстро: Paul пишет: Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Очень важное замечание. При раскопках стоянки 6 века, в одном селении со славянами проживали представители других этносов (предположительно немцев). Россия всегда была многонациональной. Само понятие русский - не является национальностью. Да, большей частью это были славяне с определенной культурой. Культура была обусловлена тем, что славяне жили своим трудом и совместно отмечали праздники и справляли обряды. При этом славяне не мешали другим народам жить по своим устоям. В результате в тяжелую годину все народы объединялись и гнали врага. Возможно это странно звучит, но русская нация была многонациональной - это были НАШИ (nation).

маэстро: Интересно отметить. что "братские народы", так ненавидевшие русских в Советском Союзе, после его развала. попали в тиски империалистической культуры и поняли, что они не смогут сохранить свою культуру без опеки России. Киргизы, узбеки, евреи, белорусы, украинцы, прибалты, даже немцы тянутся к России. Обосновавшись здесь, они начинают создавать свои общины и качать права. Одновременно прослеживаются действия темных сил по сдерживанию объединения русских. Усиливается религиозная пропаганда. РПЦ в открытую требует защитить народ от наростающей волны неоязычества. Из всех религиозных источников, только славянские веды признаны экстремистской литературой, организации их изучающие и распространяющие признаны сектами...

однако: маэстро пишет: Выделите куски, требующие разъяснения. Повнимательнее присмотритесь к сообщению однако можно и несколько позаметнее выделить, не вопрос: маэстро пишет: Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать! маэстро пишет: Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы. маэстро пишет: Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди. однако часа два перечитывал. Пытался понять. Не смог. Видимо псак в голове не хватает....

Виктор-2: Paul пишет: Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку Да парень,здесь ты совсем запутался. Значит в Псковской губернии жили только СКОБОРИ,а в Московской-клятые МОСКАЛИ ,ну и так далее по национальному признаку,ну а Белоруссии-сплошные Бульбаши Учи историю, сегодня в твой дневник -двойка.Остаешься после уроков .

ogranschik: Paul пишет: Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный. маэстро пишет: Очень важное замечание М-да... Возможно,что Маэстро не совсем в курсе вопроса. Но вот Павел...Можно было и поинтересоваться этой темой более подробно.И тогда ,уверен, у Вас были бы другие выводы.. Есть одно жёсткое правило,которым необходимо пользоваться тем,кто серьёзно интересуется вопросами истории. Оно гласит": Рассматривая конкретную эпоху,необходимо мыслить категориями этой эпохи,досконально знать язык этой эпохи и конкретную ситуацию не только внутри рассматриваемой страны(государства),но и во вне её- знать ,что происходило в то время в мире..." А вы оба мыслите категориями сегодняшнего дня, говоря о ситуации в стране, периода первой четверти прошлого столетия... Это дилетантский подход к вопросу,господа полемисты... Не так давно ВВП выдал мысль,что Ленин подложил чуть ли не атомную бомбу под Россию... Прав ли в этом ВВП? С моей точки зрения-нет. По-первых, большевики подобрали власть в стране и не дали развалиться ей в полном смысле этого слова. Вот что об этом говорит член царской семьи... Великий князь Александр Михайлович Романов приходился внуком императору Николаю I и двоюродным дядей Николаю II. Последний император России и его родственник были очень дружны. Для Александра Михайловича Романова разрушение Российской империи было огромной трагедией, которая была совмещена и с личной бедой: целый ряд членов царской фамилии были расстреляны. Казалось бы, после такого никакой положительной оценки в адрес Ленина и большевиков быть не может. Но во что пишет великий князь: «На страже русских национальных интересов стоял ни кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи». Больше того, в одном из своих выступлений в США великий князь сказал следующее: "Россия больше никогда не опустится до положения мирового отстойника. Ни один царь никогда не смог бы претворить в жизнь столь грандиозную программу, потому что его действия сковывали слишком многие принципы, дипломатические и прочие.Нынешние правители России — реалисты. Они беспринципны — в том смысле, в каком был беспринципен Петр Великий. Они так же беспринципны, как ваши железнодорожные короли полвека назад или ваши банкиры сегодня, с той единственной разницей, что в их случае мы имеем дело с большей человеческой честностью и бескорыстием". Великий князь Александр Михайлович Романов свидетельствует - интернационалист Ленин боролся против раздела Российской империи, спасая державу, а не разрушая ее. Фраза же о том, что Россия "больше не опустится до положения мирового отстойника", говорит о том, что она в таком положении уже была до большевиков, и именно они Россию от этой позорной роли избавили. http://cccp-2.su/blog/43453892364/CHetvero-protiv-Putina.-Podkladyival-li-Lenin-atomnuyu-bombu-pod

Коммент: Paul пишет: Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный..... Ты действительно не историк. В РИ не было делений территории России по национальному признаку , потому , что деление людей было не по национальному , а по религиозному признаку - Православные и Инославные. Большевики отменили религии и провозгласили Право наций на самоопределение , результатом чего явилось национальное размежевание , а впоследствии СССР был образован уже с делением территорий по национальному признаку. Но принудительное объединение народов под главенством РСФСР и руководством КПСС привело к созданию новой империи , которая могла существовать только в условиях тоталитарной вертикали власти , и когда эта вертикаль ослабла , империя СССР развалилась. И не думаю , что вы - белоруссы согласитесь опять на то , чтобы вами управляли из Москвы.

Мнение: маэстро пишет: Как таковых русских уничтожили именно при социализме. Большинство народов сохранило свою культуру, а русской культуры не стало. маэстро пишет: Мы лишились всего: достойного образования, науки, культуры, здравоохранения и пр. и пр …» Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать! маэстро пишет: Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы. При этом образование нисколько не волнует мировоззрение родителей, их религиозные взгляды, культурные ценности и фактически отсутствует какая либо возможность воздействовать на процесс образования - у нас обязательное образование с закрепленной программой. А то, что это образование уродует психику и подавляет индивидуальность - это никого не волнует. Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди.

маэстро: однако пишет: Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. В наше время дети продолжают учится по советской системе, по советским учебникам, учат их советские учителя ... Я выучил двухдетей на семейном обучении. Сын без троек закончил среднюю школу, дочь закончила начальную. Глембочинская школа закрылась, в себежской средке в домашнем обучении нам отказали (хотя не имели право). Директрисса сказала - "У нас хороший интернат". Именно минимум знаний проще получить дома - пару дней позанимался математикой, пару дней русским, перед сном почитал историю, в удобное время литературу ... На уроки в день уходило 4-6 часов, можно было выспаться, а можно было и денек пофилонить и куда-нибудь смотаться, много время оставалось на творческое развитие. Не знаниям учит школа! Дело в том, что у школы другие цели - социализация. Мало того в настоящее время в школе творится что-то странное. Программа усложнена до придела, особенно в начальной школе. Впечатление, что задачей школы является с начальных классов заложить неуспеваемость. Далее к сложному учебнику продается решебник - можно просто тупо списать. Опять таки програмируется отсталость и в дальнейшем без решебника в школе делать будет нечего. Короче, сначала закладывают неуспеваемость, а потом начинают гнобить ... Думаю, цель - создать правящую прослойку из детей, чьи родители способны содержать репетитора. Остальные - пойдут работать. Подозреваю, что скоро отменят обязательное образование. Все к этому ведет.

маэстро: Мнение , а Вы умный?!

Мнение: маэстро пишет: Большинство народов сохранило свою культуру, а русской культуры не стало. К.А. Тимирязев, И.В. Мичурин, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев, К.Э. Циолковский, Н.Е. Жуковский, В.И. Вернадский, А.Ф. Иоффе, И.М. Губкин, А.А. Блок, В.Я. Брюсов, В.В. Маяковский, С.А. Есенин, А.А. Ахматова, Б.Л. Пастернак, О.Э. Мандельштам, К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, А.Я. Таиров, Е.Б. Вахтангов, А.И. Южин, Л.В. Собинов, М.Н. Ермолова, А.В. Нежданова, Е.В. Гельцер, А.А. Горский, Г.Н. Федотова, А.Ф. Кони, Ф.О. Шехтель, С. Эйзенштейн, С.С. Прокофьев, А.Н. Толстой, М.И. Цветаева, М.А. Булгаков, Л.М. Леонов, М.А. Шолохов, А.А. Фадеев , В.Д. Каверин, В.П. Катаев А.П. Гайдар, Б.Л. Пастернак, А.Т. Твардовский, К.Г. Паустовский, И. Ильф и Е. Петров , Ю. Олеша, С.С. Прокофьев, Д.Д. Шостакович, Н.Я.Мясковский, Д.Б. Кабалевский, И.О. Дунаевский, Р.М. Глиэр, Т.Н. Хренников, Г.В. Свиридов, А.И.Хачатурян, Ю.А. Шапорин , С.А. Крючков, М.И. Жаров, Ф.Г. Раневская, В.П.Марецкая, Э.П. Гарин, Н.К. Черкасов, Л.В. Собинов, М.М. Михайлов, М.О. Рейзен, А.В. Нежданова, Н.А. Обухова, И.С. Козловский, С.Я. Лемешев, В.Ф. Петров, П.М. Норцов, Н.Н. Озеров, Е.В. Гельцер, А.М. Мессерер, Л.М. Лавровский, М.М. Габович, В.М. Чабукиани, Г.С. Уланова, М.Т. Семенова, О.В. Лепешинская, С.А. Головкина, К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, А.Я. Таиров, А. Дикий, А. Попов, Н. Охлопков, А. Лобанов, Н. Акимов, В.И. Качалов, И.М. Москвин, А.К. Тарасова, А.А. Яблочкина, В.А. Рыжова, М.И. Царев, В.Н. Пашенная, М.В. Нестеров, В.А. Фаворский, П.Д. Корин, И.Э. Грабарь, К.Ф. Юон, К.С. Петров-Водкин, П.П. Кончаловский, Н.П. Ульянов, В.Ф. Рыдин, Ф.Ф. Федоровский, П. Филонов, В. И. Мухина, С.Д. Меркуров, С.Т. Коненков, С.Д. Эрьзи, М.К. Аникушин, Л.Е. Кербель, М.Г. Манизер, Г.Белашева, А.В. Щусев, И.А. Фомин, В.А. Веснин, К.С. Мельников, И.В. Жолтовский, К.С.Алабян и конечно - В.С. Высоцкий. Это так, навскидку .... Вам, с Вашим стремлением к деревенско-клубной концепции развития русской культуры, возможно незнакомы многие эти люди, область их культурного творчества, величина вклада в русскую и советскую культуру и роль в вознесении нашей культуры на мировой уровень. На остальное, выделенное цитатами нет ни времени, ни желания отвечать и опровергать. Просто на одном примере, считаю, достаточно показал уровень данной «теории от маэстро» Мнение , а Вы умный?! Маэстро, не обращайте внимания, это последствия обязательных прививок, перенесенных мой в детстве...

маэстро: однако пишет: Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Страна требовала от науки быстрой отдачи - "Догнать и перегнать", в результате многие направления развития были признаны не эффективными и свернуты. На чистом энтузиазме многие ученые продолжали исследования (некоторые за рубежом). Считавшиеся раньше перспективные направления быстро выдохлись и встали в тупик. Да, в некоторых областях СССР добился успехов, но в челом по многим направлениям безвозвратно отстал.

ogranschik: У истоков создания национальных республик стояли не большевики.. Их создали белогвардейцы, развязавшие гражданскую войну, немцы, захватившие Украину и Прибалтику, Англия, решившая прибрать к рукам Среднюю Азию. Смотрите и читайте Статью 116 Версальского договора. А большевики ради восстановления страны ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ. Кстати, как бы побеждённая Германия обязалась признать независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской Империи к 1-му августа 1914 года. А вот что писал Черчилль в 1918 году..:) Черчилль: "Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи. За свою материальную и политическую поддержку «союзники» поставили перед лидерами Белого движения ряд условий: -признать независимость вновь образованных государств на окраинах империи; -провести ряд демократических реформ. Кстати, Колчак был завербован англичанами и американцами, напринимал актов от лица правителя России в пользу Антанты... Он не скрывал факта о подаче прошения ( которое было удовлетворено) о поступлении на службу к королю Георгу. Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004. Это к истории вопроса о ситуации,которая сложилась после 1917 года и к году создания СССР-1922... А ситуация была архихреновая во всех отношениях. И сточки зрения экономики(её просто не было), и с точки зрения настроения народа в стране( после Гражданской войны оно было не очень весёлое), да и национальные элиты вкусили свободы,так сказать... И что было делать большевикам? Он пошли по пути создания республик(национальных) в составе единого государства(СССР). На тот период это было правильным решением(ИМХО)... Полагаю,что все помнят участников Беловежского сговора : УССР, БССР и РСФСР.. А вот Назарбаев(Казахстан) не поехал подписывать развал СССР... Ребятам очень хотелось стать капиталистами в натуре( иметь счета в банках, землю и средства производства в частной собственности). Ради этого ничего не было жалко.Даже страны... И в ход было пущено всё,включая и национальный вопрос... Предлагаю обременить память старинными воспоминаниями(благо технологии позволяют) и посмотреть на сегодняшнюю ситуацию с позиции вчерашнего дня...

ogranschik: маэстро пишет: но в челом по многим направлениям безвозвратно отстал. А не могли бы несколько конкретней выразиться ? В каких областях отстал и на какое время? Причины отставания?

маэстро: однако пишет: Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. На заре капитализма фабрики начали выпускать продукцию в больших масштабах, но предложение перекрывало спрос - крестьянам хватало на год пару рубах, а нарядные костюмы передавались от бабушек внучкам. Нужно было сформировать спрос - в школу не престижно было ходить в лаптях и рубахе, понадобились пиджак, брюки, ботинки. Работа на фабрике требовала определенной дисциплины - в школу приходили каждый день в определенное время определенное время выполняли определенную работу. Работа на фабрике требовала неукоснительного подчинения мастеру - в школе прививался навык слушаться учителя. Общественное образование прививало еще одно правило - неукоснительный авторитет специалиста. Сказали в школе - "В Египте рабы поднимали стотонные блоки на деревянных рычагах", значит так и было!

маэстро: ogranschik пишет: В каких областях отстал и на какое время? Причины отставания? В советское время, на одной из выставок электроники, советский лидер подошел к японцу и спросил: - Как Вы думаете, на сколько лет мы от вас отстали? - Навсегда.

маэстро: Мнение пишет: Вам, с Вашим стремлением к деревенско-клубной концепции развития русской культуры, возможно незнакомы многие эти люди, область их культурного творчества, величина вклада в русскую и советскую культуру и роль в вознесении нашей культуры на мировой уровень Мнение , Вы не уловили смысла! Все, что Вы перечислили - это культура потребления (ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ культура).

маэстро: Реакция однако и Мнение , вполне ожидаемая ... маэстро пишет: Сумашедший мир. «Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится... Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду… И сходили с ума. Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но, выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они. Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня… Делать нечего... Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду... Все продолжали считать его сумасшедшим, а он ждал, когда вода очистится... Шло время... Человек устал жить один - в непонимании и надсмешках, и испил воду из местного колодца... С тех пол стала ходить молва о чудесном колодце, вода из которого исцелили сумасшедшего...»

ogranschik: маэстро пишет: Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. http://4brain.ru/blog/wp-content/uploads/2013/07/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-1024.jpg Устный счёт.В народной школе С.А.Рачинского. Художник Богданов-Бельский. 1895г.,

маэстро: ogranschik пишет: Устный счёт.В народной школе С.А.Рачинского. Вот и я за НАРОДНУЮ школу. Русскую народную школу!

ogranschik: маэстро пишет: В советское время, на одной из выставок электроники, советский лидер подошел к японцу и спросил: - Как Вы думаете, на сколько лет мы от вас отстали? - Навсегда. Маэстро, байки из склепа и то правдивее звучат... Серьёзнее надобно подходить к вопросу,серьёзнее...

маэстро: ogranschik , у Вас чей мобильный телефон (производство)?

ogranschik: маэстро пишет: ogranschik , у Вас чей мобильный телефон (производство Ложь про неспособность СССР производить высокотехнологичные вещи у адекватных людей не вызывает ничего, кроме брезгливости. К сожалению, этой лжи верят люди, не обладающие достаточными знаниями. И в конце концов, эти люди начинают верить в то, что «совки» атомную бомбу – и ту украли Советский радиоинженер Леонид Куприянович в 1957 году создал мобильный радиотелефон ЛК-1. Первый переносной мобильный телефон весил 3 кг и имел радиус действия 20-30 км. Время работы без смены батарей 20-30 часов. В 1961 году сделал телефон, помещающийся на ладони, весом всего 70 граммов и радиусом действия 80 км. Через несколько лет был создан полнофункциональный аппарат «Алтай», устанавливаемый в автомобилях партийной элиты. Новшеством пользовалась на первых этапах внедрения не только и не столько партийная элита, «Алтай» был установлен и на машинах такси, скорой помощи, большегрузных грузовиках, причём простые водители этих машин имели возможность позвонить родственникам на городской телефон, когда даже сам городской телефон был роскошью. Партийная элита превратила «Алтай» в элитный вид связи и уже к 1970-му более тридцати советских городов были охвачены такой мобильной связью. Уже в то время была внедрена возможность проведения конференц-связи. существовала иерархия пользователей, разные группы имели разные привилегии. Например, партийная элита, имеющая наивысшие полномочия, могла «сбрасывать» разговоры более низших чинов, если при попытке совершить звонок их линия была занята. В то время как одни могли звонить только на местные номера, другие имели доступ к междугородной и международной связи. http://hronika.info/tehnologii/11626-pervyy-mobilnyy-telefon-sozdannyy-v-sssr.html Первый советский компьютер http://www.marsiada.ru/357/465/729/2482 Можно почитать и этот сайт... http://www.predanieneo.com/t6940-topic

Коммент: ogranschik пишет: Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004. Какие же эти америкосы идиоты.. Вместо того , чтобы воплощать в жизнь планы полковника Хауза , они помогли Сталину повести индустриализацию , помогли победить Гитлера , а в конце концов получили в лице СССР ядерную угрозу и холодную войну. Более того эти идиоты , вместо того , чтобы в 90х добить Россию окончательно , кормили её ножками Буша и в конце концов вырастили Путина...Ну разве не идиоты ?

Коммент: ogranschik пишет: Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004. Какие же эти америкосы идиоты.. Вместо того , чтобы воплощать в жизнь планы полковника Хауза , они помогли Сталину повести индустриализацию , помогли победить Гитлера , а в конце концов получили в лице СССР ядерную угрозу и холодную войну. Более того эти идиоты , вместо того , чтобы в 90х добить Россию окончательно , кормили её ножками Буша и в конце концов вырастили Путина...Ну разве не идиоты ?

ogranschik: Коммент пишет: Ну разве не идиоты Если взять глобально-стратегические цели амеров( планы на десятки , а то и сотню лет),то ,пожалуй,что и нет.. В телевизоре врали и советское время..Но в нынешнее просто шедеВРАЛЬНО вещают.. . Кстати, а народ и верит,уверен в этом.. Вот это и есть результат их глобальных планов..

Коммент: ogranschik пишет: В телевизоре врали и советское время..Но в нынешнее просто шедеВРАЛЬНО вещают.. . Кстати, а народ и верит,уверен в этом.. Вот это и есть результат их глобальных планов.. Вот оказывается какие гады эти америкосы.. Оказывается это они нам внушают посредством телевизора , что Величие России заключается в величине её территории и силе её армии , а не в благосостоянии её народа ... Ууууу Суки...

ogranschik: Коммент пишет: Оказывается это они нам внушают посредством телевизора , что Величие России заключается в величине её территории и силе её армии , а не в благосостоянии её народа А при чём тут амеры? Это дело местных "патриотов" типа Киселёва и К...

Коммент: ogranschik пишет: А при чём тут амеры? Это дело местных "патриотов" типа Киселёва и К.. Как это причём... А это кто писал... ogranschik пишет: Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Вам что ..не известно , что цель америкосов и НАТО - уничтожить Великую Россию и поработить Великий русский народ , уничтожив его Великие ценности...

ogranschik: Коммент пишет: Вам что ..не известно , что цель америкосов и НАТО - уничтожить Великую Россию и поработить Великий русский народ , уничтожив его Великие ценности... Свои цели амеры не скрывали ранее и не скрывают теперь...Они у них постоянны. А вот почему элита СССР после 1953 года решила потихоньку слить страну,вот это и есть главный вопрос.. Амеры делали и делают своё гнусное дело всегда... Но если бы элита СССР вела себя иначе, история нашей страны была бы совершенно другой...

Коммент: ogranschik пишет: А вот почему элита СССР после 1953 года решила потихоньку слить страну,вот это и есть главный вопрос. Потому , что Сталин не поставил её вовремя к стенке , и не позаботился своевременно о наследнике - своём сыне Василии , воспитав его соответствующим образом. В этом была его главная ошибка.ogranschik пишет: Но если бы элита СССР вела себя иначе, история нашей страны была бы совершенно другой... Совершенно верно. Недостреленная элита вела бы себя иначе.. СССР завоевал бы всю Европу , сокрушил бы америкосов , подчинил бы Китай , и мы жили бы в Супер Великой стране и строили бы коммунизм - светлое будущее человечества , как это и делают сейчас в КНДР..

ogranschik:

однако: ogranschik однако Шуберт вальсов не писал. Вальсы Штраус писал... Дружище, не ведись. Ты что, не понимаешь кто над тобой потешается? Тебя банально разводят, чтобы поржать.... Не-е-е, ну если тебе нравится..... ЗЫ Что, Валерий Евгеньевич, скушно там стало, от мадам то все разбежались, так Вы решили здесь себе развлекуху устроить?

ogranschik: однако пишет: днако Шуберт вальсов не писал. Вальсы Штраус писал.. Вальсы Шуберта Много вальсов написал Шуберт, живший в начале XIX века, как раз тогда, когда вальс только-только начинал входить в моду. На «шубертиадах» — вечерах, где собирались друзья Шуберта, — часто устраивали танцы. Сам Шуберт обычно не танцевал, а сидел за фортепиано и импровизировал вальсы, польки, экоссезы. Особенно удачные, запомнившиеся импровизации он потом записывал. Франц Шуберт Шуберт родился на окраине Вены, столицы Австрии, и очень хорошо знал простонародные лендлеры и вальцеры. Многие вальсы Шуберта напоминают эти незатейливые крестьянские танцы. Но есть у него и другие вальсы, в которых отразились лёгкость и изящество того танца, который вскоре узнала вся Европа. В то время были в моде «большие вальсы» — своеобразные «цепочки» вальсов. В одну такую цепочку может быть «нанизано» до 20 разных маленьких вальсиков, вливающихся друг в друга без перерыва. Есть «большие вальсы» и у Шуберта. Вот два вальсика из одной «цепочки». Но какие они разные! Первый (с него начинается «цепочка») напоминает простонародные весёлые венские лендлеры с чёткой, «притоптывающей» мелодией, часто ритмически совпадающей с аккордами аккомпанемента. А второй (он появляется в «цепочке» четырнадцатым) — это лирическая миниатюра с певучей изысканной мелодией и «журчащим» подголоском в среднем голосе. http://froland.ru/lyceum/muslit/man3_6_10.html#_1 однако пишет: Дружище, не ведись. Ты что, не понимаешь кто над тобой потешается? Тебя банально разводят, чтобы поржать.... Не-е-е, ну если тебе нравится.. Полагаю,что Вам это будет хорошим уроком. Это во-первых. Во-вторых, позвольте мне самому решать как ,где и о чём писать. Ваша задача небольшая-сидеть тихо на пятой точке,внимательно читать написанное и быть всегда готовым к тому,что могут спросить по поводу написанного.Типа, изложить коротенько суть вопроса... Вот так-то вот...

однако: ogranschik В свое время я почти закончил музыкалку, и кто что писал, прекрасно знаю без интернетссылок. Дружок, ты абсолютно не воспринимаешь юмор своего земляка по проживанию М. Задорнова. Я думал ты только улыбнешься на его шутку(даже смайлик влепил для простоты понимания), а ты перевозбудился и стал в позу... Проще воспринимай такие вещи. Хотя, поэтому видимо и не врубаешься, что происходит. Зато понтов..... В общем я понял. Вопрос закрыт. Считай я тебе ничего не говорил.

Виктор-2: маэстро пишет: ogranschik , у Вас чей мобильный телефон (производство)? Иногда вы мне кажитесь маэстро занудой.Мобилу ,как и многое другое придумали Русские.А производство зачастую там, где труд дешевле.Впрочем с этими ценами на нефть нам немного осталось снизойти до уровня зарплат к примеру китайцев или малазийцев. Не все так плохо было в СССР, а перегибы,... так где их нет?Все хорошо в свое время.Власть по наследству-это средневековье. На сей день человек должен чувствовать себя равноправным,увлеченным общественной жизнью и конечно быть патриотом во всем. Нет гордости за страну( не путать с национальностью) нет и развития.Можно быть не самой богатой страной в мире и при этом жить в полной гармонии с действительностью.Страшная эта сила-зависть.Все хотят жить как в Америке,но ведь тогда нужно и работать,и думать как они,грабить ( ну или облапошивать) другие народы под предлогом " всемирной демократии".А это дано не всем.Только один народ может быть на правильном пути, а все другие - вечные ученики.Как ты там писал про японцев, отстали от них на вечно.Вот так и на вечно нас пытаются делать идиотами ,ну и не только нас.Ну да ладно, буду думать , что это у тебя с Паулом весеннее обострение.

ogranschik: Виктор-2 пишет: Ну да ладно, буду думать , что это у тебя с Паулом весеннее обострение. Если бы это было так...:) Всё дело в том,что Маэстро берётся судить о ряде вопросов (что ,в общем-то не запрещается),но базовый уровень знаний у него напрочь отсутствует. Это касается не только его,кстати. Если уж собрался серьёзно катать категории , то надобно быть к этому подготовленным, хотя бы на базовым(начальном) уровне.



полная версия страницы