Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » О политике за чашкой чая (продолжение) » Ответить

О политике за чашкой чая (продолжение)

Udot: Само название темы задаёт формат общения. Спокойный, серьёзный разговор .Вместо "шашки" в руках-чашка чая. Общаемся на темы большой политики, обмениваемся серьёзной аналитикой . Делимся прогнозами . Выкладываем всё- ролики,статьи,блоги. Делимся интересными сайтами. Кто где берёт информацию,которой доверяет. Уважение себя, уважение чужого мнения.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Пал_Палыч: ogranschik

ogranschik:

ogranschik: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: см. Политбюро 2.0 и сирийский гамбит http://www.minchenko.ru/analitika/analitika_57.html


ogranschik: Пал-Палычу..:) http://back-in-ussr.com/2015/10/25-shedevrov-otechestvennoy-aviacii.html

однако: Издание «Московский комсомолец» разместило на своем сайте карикатуру, на главного редактора скандального журнала Charlie Hebdo, где он изображен в позе, явно намекающей на изнасилование http://rusvesna.su/news/1447430560

vasilek: Выражаю искренние соболезнования народу Франции, всвязи с вопиющим террором против их государства и граждан!Искренние соболезнования людям!

однако: Мы не Шарли! Но мы с Парижем! Писал пост об очередных мерзостях "Шарли Эбдо" (взлет популярности которого начался с мерзости и терактов). Очередная пакость по поводу нашей трагедии А321... Если вдруг окажется, что взрыв в самолёте - это теракт, то лучше бы французам самим сжечь редакцию скандального журнала и всерьез разобраться, кто за ним стоит. И вдруг! Читаю в СМИ "молнии": в Париже прогремело серия взрывов, в перестрелках погибли не менее 30 людей... Искренне соболезную всем родным погибших французов. Невинные люди не должны умирать от рук кровавых бандитов и международный терроризм необходимо уничтожить. Но стоит задуматься гражданам Франции, как может в их стране выходить циничные карикатуры по поводу жертв трагедий и терроризма, против которого борется Россия? И как они отреагировали бы, если бы в России вышли бы карикатуры про жертвы сегодняшних терактов? (а у нас они не появятся никогда). Неужели и кровь не отрезвит ни политические элиты, ни народ? Если Запад будет и дальше сходить с ума, его взорвут кончательно. Исламское государство на Ближнем востоке - не вскормлено ли оно действиями Запада и той же Франции, которые уничтожили и уничтожают светские государства в этом регионе (В Сирии это очевидно)? Они оставляют после себя радикальных исламистов, которые их же потом и будут взрывать и пожирать. А не сумашествие ли поддерживать фашистскую хунту на Украине, расплодившую кучу банд нацистских боевиков, к тому же имеющих террористическую и античеловеческую политику и идеологию? А вводить санкции против России, которая борется, и с первым, и со вторым злом? Я ничуть не злорадствую. Я хочу чтобы, страшные события отозвались в умах и сердцах пробуждением, а не только горем и проклятиями. Простые люди, объединенные пониманием, где в этом мире есть добро, а где зло, не могут и не должны терпеть, ни терактов, ни насмехательство над трагедиями, ни слабости собственного правительства, которое не может обеспечить безопасность своих граждан (даже президента) в столице, ни политических санкций в сторону тех, кто борется с террористами. Я надеюсь, что французы смогут понять, как такое стало возможным и сделать всё, чтобы такого больше не повторилось. В этом мы будем союзниками. P. S. Захвачены заложники в концертном зале Bataclan - это 11 округ Парижа (по сообщениям СМИ не менее 100 человек). Пожелаем удачи спецслужбам в обезвреживании террористов и спасении людей, а родственникам и пленникам веры и выдержки. Народ России с Вами, несмотря на все обиды (Шарли - это не Франция, мы это прекрасно понимаем). Источник: cont.ws. http://oko-planet.su/politik/newsday/299624-my-ne-sharli-no-my-s-parizhem.html

Nell: Ужасная трагедия! Присоединяюсь к соболезнованиям!

Nell: ogranschik пишет: Фамилия нового императора России стала Гольдштейн, а не Романов. Петр Гольдштейн правил Россией в 1761-1762 годах. Его женили на Екатерине II по фамилии Анхальт-Цербст-Дорнбургская. Их сын Павел I (правление 1796-1801) имел фамилию Гольдштейн, как и все последующие цари до Николая II Гольдштейна ogranschik , Вы сами до этого додумались или подсказал кто? Пишу не совсем в продолжение темы про теракты, но просто потом забуду. Полное имя Петра Третьего ( внука Петра Первого от его дочери Анны, выданной замуж за герцога Голштинского Карла Фридриха) - Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein -Gottorf/ Как видите, никакого Гольдштайна там нет. Этимология слов разная. В Германии до сих пор есть земля Шлезвиг-Гольштайн, столица - г.Киль, на самом севере Германии. Поскольку в свое время была связана с этими местами, то Ваше сообщение резануло слух. Кроме того, (для общей информации) по поводу фамилий , якобы немецких, начинающихся с корней Gold и Silber ("золото" и "серебро" соответственно): для этнических немецких фамилий эти корни не типичны. Но характерны для представителей "понаехавших" в средние века в Европу представителей известной нации. Во времена Гитлера зачисткам и проверкам подвергались все носители фамилий, начинавшихся с "золота" и " серебра")): Об этом мне рассказывали сами немцы.

ogranschik: Nell пишет: ogranschik , Вы сами до этого додумались или подсказал кто? Я с детства не любил овал,я треугольник рисовал..:) Сам как-то допёр.. Уважаемая, Nell Скорее всего я несколько ошибся в написании фамилии Петра III. Но ведь он уже был не Романов. Вот Екатерина II родила Павла ,который стал потом императором Павлом I.. Официальная версия,то он сын Петра III. И получается, что он уже не Романов-мать немка, а папа полунемец. И последний царь Николай II, вообще был далёк от русского народа не только по своей социальной сути, но и по крови. Именно это я и хотел сказать своим постом...

ogranschik: Nell пишет: Пишу не совсем в продолжение темы про теракты, С вашего позволения я продолжу эту тему... http://igor-grek.ucoz.ru/news/paris_13/2015-11-15-698

Nell: ogranschik пишет: И получается, что он уже не Романов-мать немка, а папа полунемец. Видите ли, тут у меня вообще недавно возникли сомнения по поводу Петра Первого. Дело в том, что официально Елизавета была бездетна. А России нужен был престолонаследник. Для Елизаветы очень важным было ,что бы у наследника престола было кровное родство с Петром Первым. И единственным отпрыском был сын ее родной сестры Анны , тоже дочери Петра, которая умерла практически сразу после рождения сына. Ему-то и уготовили участь престолонаследника. Но сомнения вообще не об этом, это я так увлеклась историей престолонаследия. Так вот, совсем недавно один истоирик, сейчас не могу назвать его фамилию, упомянул вскользь тот факт, что до сих пор никто не может расшифровать рукописи Петра. Почерк у него такой, что прочитать его невозможно вот уже несколько веков. И еще один странный факт: в этих рукописях руские слова перемежаются с немецкими. Понятно, что Петр много общался с немцами, знал язык и т.д. Да и голландский тоже должен был знать. Это языки одной языковой группы, похожи значит. Но этот факт говорит о том, что как минимум вторым родным языком должен быть у него немецкий. Ну прожил он несколько лет за границей, но основные-то годы своей жизни он провел в России.И мне трудно себе представить, что при письме Петр не мог подобрать нужное слово на русском, а писал слова, как они приходили в голову. Такое может тоже быть, переводчики в своей среде тоже могут говорить, перемежая слова двух языков. Но в повседневной жизни это трудно себе представить. После этого последовала версия о том, что Петра во время его пребывания за границей... подменили. Исследователи сравнивают его портреты в юном возрасте, его рост, глаза и т.д. Так вот из заграницы вернулся совсем другой Петр: он уже был 2-х метрового роста с глазами на выкате, ну и с русским у него были проблемы. Это всего лишь версия. Так что загадок в русском престолонаследии хоть отбавляй. Да никто и не отрицает , что русской крови в русских царях было ноль целых, ноль десятых...

ogranschik: Яков Кедми о терроре...

Nell: "Я тебя ненавижу?!" "Да? А ты мне нравишься" November 18th, 15:00 В юности мне довелось пообщаться с одним старым дипломатом. Разумеется, профессия накладывает свой отпечаток на личность. Более лицемерного человека я не встречал. Но он умел всех расположить к себе. Заходим мы с ним в пивной бар. Там стоит очередь. Начало 90-х. К дипломату разворачивается здоровенный злобный детина и цедит ему: - Как же я тебя и таких, как ты, ненавижу! "Началось, - думаю, - сейчас будет драка". Но дипломат вдруг широко улыбается. - Да? А ты мне нравишься, парень! - И не давая ему опомниться: - Пива-то нам хватит, друг, а? Или, как в прошлый раз, придется за ним шкондыбать до Кибальчича? Тот опешил, стоит глазами хлопает. Улыбка с лица дипломата не сходит. Внезапно (для меня это было уроком на всю жизнь), злобный тип тоже начинает улыбаться. Пока стояли в очереди, они довольно мило общались. На самые отвлеченные темы. Футбол, машины. Отошли к столику с кружками. Дипломат мне: - Редкий козел этот парень. Надеюсь, ему кто-нибудь даст по голове лопатой. - Почему лопатой? - спрашиваю. - Чтобы потом ею же его и закопать. Мужику было за пятьдесят тогда. Благодаря знакомству с ним, я усвоил две важных вещи: совсем не обязательно на агрессию отвечать агрессией, как я привык. Даже в самых сложных случаях можно переломить ситуацию. И вторая: не обязательно хорошо относиться к тем, с кем ты любезен. Вот эту науку я не могу освоить по сей день. У меня не получается. Из комментов: "И к чему Вы это рассказали ? Как говорится --- сказка -ложь , да в ней намёк , добрым молодцам урок . Совсем как нынешняя ситуация в политике России. А Россия как раз ваш профессор . Молодец !" http://rovego.livejournal.com/5765960.html

Nell: Как различные PriceWaterhouseCoopers гадят России 20 ноября, 20:00 Сначала - небольшой текст из Фейсбука, подписанный Леонидом Коноваловым. * Когда-то, каждый третий гражданский самолет в мире, был изготовлен в Советском Союзе. Но с приходом "перестройки" отрасль самолетостроения была уничтожена. Теперь в наших аэропортах - сплошь Боинги и Аэрбасы. На примере "Добролета" мы видели, что иностранные компании могут просто запретить пользоваться этими иностранными самолетами, взятыми в лизинг. И мы останемся вообще без гражданской авиации. В эпоху Ельцина была уничтожена отрасль станкостроения. Затем дошла очередь до развала здравоохранения. Вы не раз, наверное, задавались вопросом - почему до сих пор нет отечественных компьютеров? Ведь были же разработки в области ЭВМ, на 8-10 лет опережающие западные аналоги, интернет в СССР возник раньше, чем в США. Кто все это уничтожил? Кто разрабатывает глобальные планы уничтожения экономики России? Знакомьтесь - вот эти организации! Они - преимущественно американские и английские. Согласно статье 13, п.2 Конституции РФ, в России запрещена идеология. И мы сами не имеем права решать, как России развиваться. Это могут решить только западные консалтинговые компании. Именно эти организации пишут для наших министров план действий, именно они производят аудит - другими словами, иностранные компании требуют от министерств отчета по всем сделкам, даже представляющим государственный секрет. На содержание этих компаний Россия ежегодно тратит 2 миллиарда долларов. Иностранные компании (якобы независимые) на законных основаниях копаются в наших государственных секретах. Сами министры - лишь исполнители американской воли. Министры сами ничего не придумывают. Им это не положено делать. Министерствами руководят иностранцы. В эпоху Ельцина иностранцы были прямо в министерстах (все знают, что у Чубайса советники были из ЦРУ. Кто не знает, наберите в поисковике слова Путина о Чубайсе и его консультантах.). Потом иностранцев вывели за штат министерств в виде частных компаний. Так, Центральным Банком руководит компания Оливер Вайман. Министерство финансов управляется компаниями КПМГ и Делойт Туш. Министерство строительства и ЖКХ - "Делойт Туш и СНГ" и "Прайс Вотерхаус Купер". Министерство транспорта - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство экономического развития - КПМГ. Министерство промышленности и торговли - Прайс Вотерхаус Купер. Росимущество - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство образования - Прайс Вотерхаус Купер. Росфиннадзор - Делойт Туш. Министерство спорта - КПМГ. Теперь вы догадываетесь - кто придумывает объединение и сокращение больниц? Кто дает рекомендации, обязательные к исполнению о сокращении милиционеров на 10 тысяч и о повышении пенсионного возраста в России? Кто предлагает уже в этом году сократить на 110 тысяч число бесплатных мест в ВУЗах? А всеми неудобствами, возникшими в Москве москвичи обязаны американской компании Мак Кензи - именно она руководит московской мэрией, именно эта компания занимается платными парковками в Москве и отвечает за безопасность московского метро. Именно поэтому московская мэрия с удовольствием разрешает любые митинги оппозиции и запрещает митинги в поддержку курса Путина. Например, две недели назад мэрия запретила НОДу (Национально-освободительное движение) пикет напротив посольства США. * Уже достаточно информативно, не правда ли? А тут ещё вчера обратила на себя внимание публикация коллеги lika_michailova „Минобр платит Pricewaterhouse, проваливает проект и растрачивает миллиарды”. Многое, собственно, стало ясно уже из заголовка. Фабула статьи такова: три года назад Минобр заплатил лондонской консалтинговой компании, что мы видим в заголовке, 30, внимание, не миллионов, а 30 миллиардов рублей. За что? За необходимую работу, целью которой было бы „попадание пяти российских вузов в глобальные рейтинги ТОП-100 ведущих мировых университетов”. Вузовский воз, как прекрасно понял читатель, и поныне там - за пределами списка. * Наконец, сегодня присоветовали недавнюю статью в Российской газете „Путь к здоровью через кассу?”. Суть предстоящих реформ - заставить всех платить. Кроме детей и стариков. Платить за любые медуслуги. Предлагаются некоторые безплатные лимиты, скажем, на число вызовов Скорой. Но, как все прекрасно понимают и знают на собственном опыте, все подобные лимиты имеют свойство со временем уменьшаться до нуля. Т.е. в не столь отдалённом будущем практически все медицинские услуги станут платными. Для всех. Формально инициатором подобных антисоциальных изменений в госполитике по здравоохранению явился НИФИ, об этом мы не так давно написали в публикации „Ба! Да мы уже Европу переплюнули...”. Этот институт формально-публично с загранструктурами как бы не связан. Т.е.на сайте НИФИ в партнёрах этого института, рекомендовавшего правительству столь безчестную реформу в здравоохранении, разных западных НГО вы не найдёте. Зато, к примеру, канд. эк. н., с.н.с. НИФИ Михайлов Алексей Юрьевич дополнительное образование получал как раз в британской НГО Pricewaterhouse. „- МСФО в банковской методологии, PriceWaterhouseCoopers, 2009 - Трансформация отчетности МСФО, PriceWaterhouseCoopers, 2010; - Методологические аспекты и практика применения МСФО кредитными организациями и банковскими группами (холдингами), PriceWaterhouseCoopers, 2010”. Т.е. щупальца британской PriceWaterhouseCoopers в России обнаруживаются повсюду. С соответствующими плачевными для нашей страны результатами. Что же это за контора такая вездесущая, PriceWaterhouseCoopers? Солидная контора. О которой можно писать тома исследований. Хотя, к сожалению, подобная работа пока совершенно не будет востребована правительством РФ. Так что ограничимся лишь кратким обзором. Во-первых, PriceWaterhouseCoopers (в дальнейшем будем обозначать компанию буквами PWC) - это англичане. Фирме без малого 200 лет. А вот какие у неё взаимоотношения с сильными мира сего, наглядно показывает известный скандал, упоминание о котором даже помещено в Википедию. „В апреле 2011 года руководство PricewaterhouseCoopers признало вину компании в проведении некачественного аудита индийской компании Satyam Computer Services (аудиторы не обнаружили мошенническую схему, посредством которой руководство компании наносило многомиллионный ущерб её владельцу). PwC согласилась выплатить 7,5 млн долларов штрафа американским регуляторам и 18 млн долларов компенсации владельцу индийской компании”. Любопытный факт, вы не находите? Нет, не обман и мошенничество - это норма, а выплата не только пострадавшей стороне, но и „американскому” регулятору. Во-вторых, отделения компании работают в 158 странах! Солидно, ничего не скажешь. Официальный годовой оборот PwC исчисляется десятками миллиардов долларов. Теперь о российском отделении компании. Как и в случае с НИФИ, в русскоязычной версии сайта PwC кнопка русского языка расположена на втором месте, после кнопки английского. Мелочь, подумает кто-то? Ан нет: чёткое целенаправленное воздействие на подсознание посетителей сайтов. Смотрим дальше. Если на сайтах подавляющего числа западных корпораций мы обязательно можем быстро отыскать как состав руководителей, так и список совета директоров, то для русских (второсортных) людей это правило не действует. Попробуйте-ка сами отыскать фамилии и биографии руководителей российского отделения PriceWaterhouseCoopers! Мы не смогли. Лишь вот такие сведения. "Наша команда 2600 cпециалистов работают в наших офисах в России. Мы гордимся тем, что нам доверяют акционеры и высшее руководство крупнейших российских государственных и частных компаний. 109 партнеров: 71 российских гражданина и 38 иностранных граждан"(конец цитаты) Зато в разделе „Участие PwC в бизнес-ассоциациях” мы видим, с кем работает компания. Чьи интересы учитывает в своей работе PwC? США и Канады, Японии и Финляндии, Германии и Франции. Т.е. Америки и Европы, плюс Японии. Также присутствует „российский” банковский бизнес и куча разных НГО, вроде Аудиторской Палаты России или Американской торговой палаты в СПб. Уже с трудом верится в то, что PwC будет защищать или хотя бы учитывать интересы российских граждан. Раз PriceWaterhouseCoopers платит штрафы „американскому” регулятору, то давайте ознакомимся с составом американской команды PwC. Лишь для того, чтобы оценить уровень влияния компании в США и тем самым экстраполировать его на Россию. Но для начала всё же обратимся к т.н. глобальному управлению PwC. .... Мы убедились, что заправляют в английской PriceWaterhouseCoopers по преимуществу США. Поработав в американском отделении PwC, особо выдающиеся организаторы попадают в головной офис. Из 20 высших руководителей PwC USA мы насчитали 12 человек, которые либо были конгрессменами, либо высокопоставленными сотрудниками Госдепа. В общем, PwC - достойный коллега другой всемирно знаменитой консалтинговой компании MacKinsey, которая также успешно для Госдепа орудует на территории России. *** Предполагать, что Председатель правительства Медведев и его министры не осведомлены о характере антирусской деятельности упомянутых компаний, - было бы слишком наивно. Разрушающееся образование, промышленность, плачевная финансовая ситуация РФ, развал здравоохранения (с социальной точки зрения) , науки да и вообще всего некогда суверенного управления страной - всему этому мы обязаны не только предательским высшим школам экономики или Сколково, но также и деятельности компаний, наподобие PriceWaterhouseCoopers. Что же касается конкретно ситуации в образовании, каковы его, а значит и наши ближайшие перспективы, какая конкретная разрушительная работа ведётся в этой сфере - обязательно послушайте интервью с О.Н. Четвериковой. Убийственные перспективы. За реформой образования в России стоят спецслужбы США ______________________________________________________ По ссылке можно более подробно ознакомиться со статьей ,а также посмотреть все сканы: http://ss69100.livejournal.com/2520291.html

ogranschik: Уважаемая,Nell ! А вот как можно объяснить то,что изложено так подробно в статье, которую вы выложили? p.s. А может это очень ХП(хитрый план)?

Nell: ogranschik, а что нужно объяснять в этой статье? Что именно непонятно?

ogranschik: Nell пишет: ogranschik, а что нужно объяснять в этой статье? Как я понимаю, Вы серьёзно относитесь к информации,изложенной в статье? То есть, в нашей стране имеет место то,что изложено в статье. Но ведь от таких фактов волосы дыбом встают... И возникает вопрос. Те,кто рулит, в курсе всего этого? И если да, то тоже возникают вопросы. Как, впрочем, и при ситуации, если не в курсе...

Nell: ogranschik , то, что изложено в статье, это одна сторона многостраничного описания процесса. То, что эти транснациональные корпорации существуют в каждой стране, а не только у нас, это общеизвестно. Это монстры. Обороты ТНК превышают бюджеты некоторых государств. Это тоже известно? Данные, приведенные в статье, тайное делают явным. И если Вы думаете, что все это можно одним махом изменить=выгнать=закрыть, то я сомневаюсь, что это возможно. Хотя процесс такой все равно идет ... под бесперебойные вопли либеральной оппозиции. С другой стороны, в статье явно притянуты за уши кое-какие факты. Например, про платные парковки в Москве. Благодаря введению платных парковок , центр Москвы стал более-менее проездным. Пробок стало меньше. Это все-таки мировая практика мегаполисов. Ну а в остальном я скорее склонна думать, что так оно и есть: многие антинародные законы и реформы в том же здравоохранении, образовании и т.д. написаны как будто нерусскими людьми... Другой вопрос, почему их Дума принимает? Там тоже лобби? Все это напоминает выступления Е.Федорова. У того везде враги засели...))):

Nell: Ну вот еще одна сторона медали.Теперь уже система "Платон" Бизнес ставят под контроль, ждём протестов работников В свете предложения Путина ввести народных контроль за налоговыми платежами бизнеса жду не дождусь массовых протестов возмущённых продавцов шаурмы и фуагра против олигархического правительства, которое мешает им честно работать и заставляет их повышать цены. Так сказать, по примеру грузоперевозчиков. К слову, на вечер 19 ноября в системе "Платон" зарегистрировано около 600 тыс. транспортных средств, перевозчикам выдано 200 тыс. бортовых устройств. Из 1,5 млн трейлеров, насчитанных в России. То есть с одной стороны, процесс идёт, а с другой он явно саботируется. И главными виновниками саботажа являются отнюдь не дальнобойщики, а транспортные компании - перевозчики. Вообще, чем дальше я узнаю об этой проблеме, тем больше убеждаюсь, что камень претковения, конечно, не в оплате и в дорогах, а в системе контроля за финансовыми потоками бизнеса. Система "Платон" - это прежде всего высвечивание маршрутов и количества грузопотоков, а также регистрация сделок, связанных с ними. Другими словами, каждый 12-тонник будет теперь на учёте в любой момент рабочего времени: станут известными маршрут, груз, с какой целью, в чьих интересах. И это-то жутко бесит наш родной бескорыстный бизнес. В этом и заключается предмет его недовольства. Он же делает всё, чтобы оставаться в тени, и скрывать свои источники и доходы, называя это оптимизацией. Он же для этого и далнобойщиков перевёл в ИП, чтобы не платить налоги с зарплаты, а оформлять в виде сделки за услугу. Типа дальнобойщик сам является предпренимателем. Ага, как же. Кампания, развёрнутая против "Платона" и Ротенбергов, чистой воды политическая акция капитала, который сопротивляется попыткам государства взять его под контроль. Но государство должно и будет это делать, особенно в условиях экономического кризиса и давления Запада. Капитал пытается прикрыться работягами-дальнобойщиками, выдавая свои интересы за их проблемы. В этом нет ничего нового, но это надо понимать. Чисто финансовую проблему пытаются перевести в политический протест, и уже даже есть первая жертва - в Твери дальнобойщиком задавлен дальнобойщик. Но ничего не получится. Поход на Москву, объявленный накануне дагестанскими дальнобойщиками, очередной способ предпринимателей надавить на власть. В общем-то, смешной и тщетный. В правительстве чётко заявили, что отменять систему не будут, она уже работает, но при этом планируют снизить штрафы и не взимать их до внесения изменений. Кроме того, убрали детализацию в отчётах о маршруте и сделке грузового автомобиля. Короче говоря, вся эта волна сойдёт на "нет" и через некоторое время окажется, как в случае с медиками и учёными, что возмущение не стоили выеденного яца и для большинства людей ничего к худшему не изменилось. А бизнесу необходимо понять и зарубить себе на носу - в ближайшее время государство будет ставить их под контроль и учёт. И это не просто обыкновенная норма, но прямая обязанность власти. Государство и граждане должны знать и понимать, что и как происходит в торговле и финансовой сфере страны. Время, когда можно утраивать прибыль только за счёт безотчётности и безконтрольности, должно уходить в историю. И бесполезно сопротивляться этому, беря собственных работников в заложники перед государством. http://russkiy-malchik.livejournal.com/682442.html

ogranschik: Nell пишет: Ну а в остальном я скорее склонна думать, что так оно и есть: многие антинародные законы и реформы в том же здравоохранении, образовании и т.д. написаны как будто нерусскими людьми... А может всё дело в этом... http://forum-msk.org/material/news/11135341.html

ogranschik: Nell пишет: Все это напоминает выступления Е.Федорова. У того везде враги засели...))): Э...нет, уважаемая, Mell... депутат Фёдоров знает что делает... Вот он грозно , как бы от народа , клеймит тех,кого называет пятой колонной: Депутат Федоров считает протесты дальнобойщиков подготовкой «боевиков Навального» к «майдану» Депутат Госдумы Евгений Федоров в обращении на YouTube заявил, что протесты дальнобойщиков против системы «Платон» организованы «пятой колонной» и властями США для обрушения российского государственного строя. По мнению парламентария, российское правительство является «пятой колонной», которая намеренно повышает налоговое бремя на дальнобойщиков, что, по мнению Федорова, является «саботажем». «Пятая колонна» из органов власти передала эстафету «пятой колонне» на улицах — так называемым боевикам Навального», — уверен депутат. Как считает Федоров, «обманщики и вруны из американского посольства» намерены направить в страну «боевиков с территории Украины», которые начнут беспорядки и попытаются свергнуть власть в России. Ранее по всей стране начались протесты дальнобойщиков против системы оплаты за проезд по федеральным трассам «Платон». В Росавтодоре заявили, что на уступки водителям не пойдут http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/20/n_7914023.shtml 20.11.2015г. И судя по его пламенным речёвкам-агиткам,кои он плодит безмерно, настроен серьёзно-негодующе по отношению к врагам(пятой колонне) страны, засевших в Правительстве... А между тем сам проголосовал в Думе за принятие такого закона. Что сказать по этому поводу? На какие только выдумки не способна пойти буржуазная власть, чтобы обосновать усиление эксплуатации наемных рабочих. Ведь ежу понятно, что этот транспортный налог перевозчики включат в стоимость перевозки, а оттуда методично он переложится на розничные цены товаров, т.е. ляжет бременем через подорожание товаров на плечи конечного потребителя, т.е. нас с вами. Замечу, при этом, что стоимость рабочей силы останется той же, т.е., зарплаты наемных рабочих останутся прежними. Буржуазные чиновники получат еще один источник распила бюджета, т.е. НАШИХ с ВАМИ денег. Ну а этот "профессиональный борец с пятой колонной", протирающий штаны за 400 тыр в месяц в Госдуме, старается заболтать этот простой и очевидный факт, приплетая сюда чуть ли не происки самого дИавола. Олигархическая власть чистит карманы у собственного "электората", создавая еще большее имущественное расслоение общества, взвинчивая инфляцию. А профессиональные буржуазные половые развешивают лапшу на уши этому "электорату".

Nell: ogranschik, что касается Е.Федорова, то его действия и призывы вполне могут сойти за провокационные. А что касается "Платона", то эта система имеет целью вывести теневой бизнес на чистую воду. Ну не платят логистические конторы налогов государству. Это понятно? У них по бухгалтерии нет никаких прибылей. Для этого они всех своих водителей сделали \заставили сделать ИП. И якобы они являются владельцами всех фур от 12 тонн. И соответственно они и должны платить все налоги, а не их хозяева. Ловко, не правда ли? Вы можете поверить, что простые водилы выкупили\взяли в лизинг миллионные грузовики у своих хозяев? Я лично в этом сильно сомневаюсь. И вот этих дальнобоев сейчас хозяева настраивают бастовать. Как это скажется на конечном потребителе, т.е. на нас , время покажет.

XXL: Nell пишет: что касается "Платона", то эта система имеет целью вывести теневой бизнес на чистую воду. Ну не платят логистические конторы налогов государству. Это понятно? У них по бухгалтерии нет никаких прибылей. Для этого они всех своих водителей сделали \заставили сделать ИП. И якобы они являются владельцами всех фур от 12 тонн. И соответственно они и должны платить все налоги, а не их хозяева. Ловко, не правда ли? Вы можете поверить, что простые водилы выкупили\взяли в лизинг миллионные грузовики у своих хозяев? Я лично в этом сильно сомневаюсь. И вот этих дальнобоев сейчас хозяева настраивают бастовать. Это все очень легко проверяется соответствующими структурами. Только проверка должна быть комплексная, во взаимодействии нескольких профильных подразделений и параллельно по одновременной разработке транспортных кампаний и псевдо ИЧП. Понять на какие доходы, и на сколько реально, либо фиктивно проведены сделки по приобретению автопоездов на дестки лямов и оформлены ЧП - не сложно. А после установки всех фактов, и задокументированной чистухи от подобного рода зиц-председателей, прижать транспортных дельцов и вытащить из тени на судебную лавку - дело техники....два пальца об.. для граммотного следака. Пяток-другой показательных процессов даст понять, что вор - это вор! И никакой политики тут нет, и - не было.

Nell: XXL , я думаю, тут власти просто не хотят сажать такую массу людей. Поэтому пошли более цивилизованным путем: вместо нар предложили поделиться доходами с государством.

Мнение: Nell пишет: И вот этих дальнобоев сейчас хозяева настраивают бастовать. Как это скажется на конечном потребителе, т.е. на нас , время покажет. Буча до небес: планируется ввести плату за проезд по дорогам большегрузных фур. Прогрессивно-креативное «Эхо Москвы» скорбит: как же теперь производитель лука довезёт свой товар до Москвы? Всё рухнет, цены подскочат, бедные старушки – уж теперь и луковицу в суп себе положить не смогут. (Бедная старушка – это вообще лучший друг демагога; я бы памятник ей соорудила работы Церетели). В общем, обобрали народ в очередной раз. Сообщается, что где-то уж выступили дальнобойщики против такой страшной несправедливости. И не мудрено, что выступили. У всякого есть причина недовольства своей жизнью, а тут указали, кто виноват. Это же всегда приятно знать, что в моей неказистой жизни виноват кто-то другой, а не я. Мои знакомые уже выразили мне, как сельскому товаропроизводителю, соболезнование по поводу близкого разорения: теперь всё, конец, кирдык тебе, в Москву уж лук-то не привезёшь! По правде сказать, мы их почти и не возим, сбываем на месте, но принцип, принцип! Ведь поддерживают же свободу слова те, кто не только ничего не пишет, но и даже не читает. Из принципа. Или ещё какие-нибудь права и свободы, которыми сами не пользуются. Так и тут: возить не вози, а возмущаться изволь. Но я - как торговка - привыкла мыслить не нравственно-философскими, а арифметическими категориями. Мысли я возвышенно и гуманитарно, я бы и копейки не заработала. Потому что денежки счёт любят, а не интеллигентские всхлипы. Так что дозвольте довести до общего сведения арифметические факты, простые, как мычание. Я и есть та самая производительница лука, об интересах которой заботятся прогрессивные СМИ на средства разного рода фондов и грантов. В том, что я скажу, нет никакого мнения – только голые факты, доступные всякому, кто владеет арифметикой в объёме 6-го класса советской школы. Итак, начнём. Приезд двадцатитонной фуры из нашего хозяйства в Москву стоит около 40 000 руб. За проезд по дороге теперь следует дополнительно уплатить 1,5 руб. Х 1200 км (расстояние от нашего хозяйства до Москвы); всего выходит 1800 руб. Округлим в большую сторону до 2000 руб. – для простоты. Наш лук подорожал на целых 10 коп. за кг. Стоимость доставки возросла на целых 5%! Гуманитарные человеколюбцы скажут: «5% - тоже много! Тут 5%, там 5%, и вот старушки голодают». Джентльмены! Хоть вы и гуманитарии, но всё равно заметьте: на 5% подорожала только ДОСТАВКА. А в стоимости лука доставка занимает 10%. В целом лук подорожал на 5% от десяти процентов. Вычисляем 5% от 10% и получаем реальное подорожание стоимости лука. Оно составляет целых … 0,5%! Вот сколько денег намеревается вынуть из кармана трудящихся антинародное решение о введение платного проезда большегрузных фур! Лук на рынке подорожал сильнее? И всё вокруг дорожает? Точно, дорожает. Но к плате за проезд большегрузных фур это ни имеет никакого отношения. Это связано с другими причинами. У нас в посёлке торговцы на рынке повышают цены на всё только лишь при известии о грядущем повышении пенсии. Вот мужик приценяется к квашенной капусте. «Что так дорого?» - «Да ты посмотри, что с евро-то делается!», - бойко отвечает благообразная старушка, хозяйка капусты. Какие компоненты капусты куплены на евро – спрашивать бесполезно. Просто другие поднимают цены – ну и мне надо. Рынок однако. Теперь вопрос, созревший ещё у древнеримских юристов: Сui prodest? – Кому это выгодно? Выгодно тем, кто мечтает затеять бучу. Ну, пусть не сию минуту, но хотя бы в близкой перспективе. Или даже в дальней – это тоже годится. Кстати, с уважением отношусь к нашим западным партнёрам за их способность десятилетиями выжидать и готовить бучу в стане геополитического противника – нас с вами, попросту говоря. Это нам, русским, подавай сразу, трах-бах!, а они способны вести дела с дальним прицелом. Вот эта буза с дальнобойщиками и кажется мне одним из тех самых малых дел, которые наши друзья инвестируют в проект большой бучи у нас. А для бузы, понятно, надо поддерживать в народе фон раздражения и категорического неприятия всего, что делают власти. Любые. Любого уровня и направления. Всё, что делает начальство по природе злонамеренно и глупо – вот какую мысль внедряют они в обывательские мозги. Власть всегда виновата: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». А кушать писателям газет либерального толка хочется сытно, а сытно кушать у них получается только с тарелки, подставленной теми, кто готовит московский майдан. По-другому сытно не получится. Тогда придётся, вроде меня, выращивать пшеницу и лук и сбывать её не пойми по каким ценам – суета-то какая! Спору нет: языком проще; поверьте – я могу сравнивать. Есть мнение, что дальнобойщиков, согласно этому дальнему прицелу, готовят на роль, которую в конце 80-х сыграли шахтёры в развале Советского Союза. Что ж, не исключено, хотя я и не думаю, что история способно повторяться столь дословно. Но я бы каждому дальнобойщику при выпуске в рейс давала листовку с этим простым арифметическим расчётом – он поймёт, он же не гуманитарный интеллигент. http://zavtra.ru/content/view/dalnobojschiki-i-dalnij-pritsel/

ogranschik: Мнение пишет: Но я бы каждому дальнобойщику при выпуске в рейс давала листовку с этим простым арифметическим расчётом – он поймёт, он же не гуманитарный интеллигент. А Вы прослушайте вот это.Может и измените своё мнение ...

однако: ogranschik пишет: А Вы прослушайте вот это.Может и измените своё мнение ... Уважаемый ogranschik ! Попытаюсь Вам объяснить. Это - не налог! Не налог. Это введение платы за проезд. Ну, как к примеру - платная дорога. Или - снятие бесплатной льготы для отдельной категории льготников. Причем у той категории, которая вполне может заплатить, чтобы эти деньги кинуть на улучшение транспортной инфраструктуры для ВСЕХ! Как повышение платы на метро или автобус. На ремонт и развитие метрополитена или автобусного парка. В данном случае - её введение. Платы. На развитие дорожной инфраструктуры. Или, если хотите - платы за ущерб от проезда подобного автотранспорта. Для всех! На общее благо! Не в чей то карман, а на строительство и ремонт тех же дорог. Мне вот прекрасно видно, как разбивают асфальт груженые большегрузы по дороге к моей даче в М.о. А я, пенсионер, должен скидываться каждую весну по 15 тысяч на ремонт нового покрытия. А у меня пенсия 15-ть... Что? Я есть не должен, ради их бизнеса и зарплат от полтинника? Однако...... Вам идиотам оппы вешают лапшу на уши про «бедныхшоферов» и «всепропало», а вы уши свои и расставили, вместо подумать. И коммерсы скулят, которые на общее благо что б с копейкой растаться - скорей удавятся. Им бы в тень спрятаться, да объебать кого, это - класс. Тут они довольны. Поверь, я знаю о чем говорю. Я уже больше 10-ти лет их безопасностью занимаюсь. Не обеднеют. И водилы - тоже. А мы - тем более именно этот момент не почуствуем, потому, как и так от собственного менталитета («так ведь евро дорожает») каждый день по рублику растем. Так уж в данном случае как говорят: кто тебя? сам себя....... грызем друг друга как псы голодные, а ты - Путин...........

ogranschik: однако пишет: На общее благо! однако пишет: то - не налог! Не налог. Это введение платы за проезд.

XXL: ogranschik весело? Еще поржи Вот над этим можно: однако пишет: Уважаемый ogranschik Ну или над этим однако пишет: Попытаюсь Вам объяснить. Хотя можно и так: А я, пенсионер, должен скидываться каждую весну по 15 тысяч на ремонт нового покрытия. А у меня пенсия 15-ть... Прикольно......не находите? Петросян ёпт......... Уважай других.....тогда может и тебя станут

ogranschik: XXL пишет: Прикольно......не находите? Не то слово... Жека отжигает или конец шестой колонны... http://naganoff.livejournal.com/161652.html

однако: Такое мрачное лицо и бескомпромиссный тон были у Путина только в 1999 году, когда он пообещал «мочить в сортире» лидеров чеченских боевиков. И ведь все они — от Басаева до Умарова — были ликвидированы. Вчерашние пуски ракет со стратегических бомбардировщиков и подводной лодки — это предупреждение государствам-укрывателям и пособникам террористов. Статья 51 Устава ООН Россия в своей борьбе с терроризмом будет действовать согласно статье 51 Устава ООН о праве страны на самооборону, заявил президент России на совещании с руководителями силовых ведомств и главы МИДа во вторник. Сергей Лавров подчеркнул сегодня на встрече с ливанским коллегой, что эта статья будет реализовываться всеми средствами — военными, дипломатическими и финансовыми. Статья 51 говорит о том, что Устав ООН «ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на члена Организации, до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности». Изначально речь шла о прямом вторжении иностранной армии, но после событий 11 сентября 2001 года США обратились в Совет Безопасности ООН за поддержкой для применения силы против «Талибана», по их мнению — виновника терактов в Нью-Йорке. СБ ООН пошел навстречу и дал расширительное толкование статьи 51 — право на самооборону государства теперь могут применять против не организованных вооруженных формирований или не действующих от имени какого-либо конкретного государства. После теракта в небе над Синаем, Россия может использовать это широкое толкование статьи 51 для того, чтобы привлечь преступников к ответственности или принять к ним иные меры (уничтожить). Международное право допускает и то, чтобы каждое государство, на территории которого окажутся эти лица, могло применять свое собственное законодательство для привлечения их к ответственности. Здесь действует принцип: либо выдай, либо сам суди. Вспомним теперь, что одним из тех, кого Путин пообещал «замочить» был чеченский боевик Зелимхан Яндарбиев, организовавший вторжение в Дагестан в 1999 году. Он был убит 13 февраля 2004 года в результате операции ГРУ в столице Катара Дохе, после того как Россия безуспешно добивалась от катарских властей его выдачи в течение трех лет. Все дороги ведут в Катар Сегодня одним из организаторов теракта над Синаем тоже является Катар. Об этом говорит президент института Ближнего Востока Евгений Сатановский. «В Катаре и Саудовской Аравии сидят заказчики, организаторы, спонсоры, там штабы, — сказал эксперт. — Там есть совершенно конкретные люди, прекрасно известные, контролирующие террористическую активность в Сирии и Ираке. С моей точки зрения, эти люди должны бояться России, как огня. И только тогда терроризм будет прижат к стенке. А какими методами их устрашать — это решение должно принять руководство страны. И совсем необязательно, что называется, бомбить. Тут есть совершенно другие методы воздействия». Однако, если понадобится, то решение о военной операции на территории других государств надо провести через соответствующие органы в Российской Федерации, заметил Евгений Сатановский. «Меня в данном случае не интересуют Совбез ООН и Запад, по определению. У нас, когда шла война с 41-го по 45-й, то действия, необходимые для того, чтобы победить нацистов, не проводились через международные организации и не согласовывались с нашими западными коллегами. И это кончилось взятием Берлина», — сказал Евгений Сатановский. По мнению Евгения Сатановского, «Россия вышла на тропу войны, взяла, что называется, большой, длинный томагавк, набила колчан стрелами и пошла работать. Все остальное совершенно не важно». Россия должна опередить НАТО К участию в спецоперации были привлечены стратегические бомбардировщики Ty-160, Ту-95 МС и Ту-22, которые нанесли удары. Намек более чем прозрачный. Если драку нельзя предотвратить, то, как сказал Путин, надо не только бить первыми, но и попытаться ее возглавить. Иначе это сделает НАТО и перенесет войну на своих условиях к нашим границам. Над этим в штабе НАТО уже работают, пишет Foreign Policy в статье «НАТО снова атакует» (NATO’s Turn to Attack). В Брюсселе обсуждают военную операцию в Сирии, тоже основываясь на статье 51 Устава ООН. И опыт у них есть. Это ввод контингентов в Афганистан, Ирак, принятие USA PATRIOT Act, который разрешил спецслужбам США нарушать любые законы, если речь идет о террористической угрозе. Это применение санкций к «странам — рассадникам терроризма». Это свержение и убийство законных президентов — «укрывателей террористов». Не будем углубляться в мотивы и нюансы поведения США и их союзников, например, почему Саудовская Аравия — одна из организаторов теракта в Нью-Йорке, осталась безнаказанной, это не предмет данной статьи. Важен прецедент и размах действий. Россия не может больше игнорировать, что конфликт в Сирии и Ираке затрагивает самые главные ее интересы. Россия не может допустить, чтобы террористы безнаказанно убивали ее граждан. Развивая свою спецоперацию в Сирии и вне ее, России надо подчеркивать, что она строит «открытую коалицию». Надо обратить внимание и на то, что в Катаре находится центр координации воздушных операций США и их коалиции — база Аль-Удейд. Не пора ли поставить вопрос в ООН об организации международного трибунала над правительствами Турции, Катара, Саудовской Аравии за причастность к терроризму? Вы хотя бы поставьте, и тогда увидите, кто есть кто. А это уже немало — как же иначе искать друзей, на которых, по словам Путина, надо опереться в своей борьбе с терроризмом. http://cont.ws/post/151645

ogranschik: однако пишет: Не пора ли поставить вопрос в ООН об организации международного трибунала над правительствами Турции, Катара, Саудовской Аравии за причастность к терроризму? И над правительством США, как бы организатором терроризма в рамках всей планеты.Это как минимум. Как максимум, надобно искать истинных рулил(организаторов) ада в рамках планеты. К ним можно отнести надгосударственные структуры, а также различные кланы...И пора этим делом заняться вплотную-выводить из тени тех,кого нужно, а не просто ставить об этом вопрос. Ибо время пришло..Потом будет поздно... Но для этого необходимо,чтобы Россия была бы мощной державой, с мощной экономикой и устойчивым состоянием общества, основанного на понимании и принятии обществом(всем народом страны) определённых, базовых идеях... Что из себя представляет сейчас РФ, её народ, в плане поставленных выше вопросов? Ответ есть у каждого,полагаю..

vasilek: ogranschik , однако , ну вы ещё подеритесь, горячие латышские парни(оба ) ogranschik Сообщение: 5315 все правильно Вот тебе тогда подарок. Всё, как ты любишь. Читай и наслаждайся. http://rossiyanavsegda.ru/read/3355/ http://rossiyanavsegda.ru/read/3359/ На http://rossiyanavsegda.ru/ много из того, какие вопросы я начал задавать себе еще до того, как забрел на этот сайт. Что вообще происходит? Просто хочется понимать! И так уже дважды нае**ли.

XXL: Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры. В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела. 1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов По поводу дальнобойщиков. Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут. Ну да ладно. Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям. Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение. В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб." Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры. Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже. А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки. Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля (Ольга Курникова) 2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок Ответ на два вопроса про дальнобойщиков 1. Почему? Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру. 2. Что не так? - бастуют далеко не все; - тему прокачивают несколько фирм - на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д. - вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы. И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка. P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов) 3. Буча намерено раздута По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания. 1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее. 2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр. 3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей. 4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний. 5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее). Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках". И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили. Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований. Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы. И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа) UPD: Немного истории: 1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему... "Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html) Источник: http://maxfux.livejournal.com/961380.html#cutid1 http://cont.ws/post/151799 ogranschik Это специально для Вас. Но Вы «так не любите»(с) Но хотя бы, почитав, может включите голову. Надеюсь. Только, без обид..про голову

Nell: vasilek я тут посмотрела ссылки из твоего поста 3585, предназначенные для ogranschik. Ну все прямо так складно и такая картина получается, что и то верно и другое. Но интуитивно понимаешь, что это все как-то вывернуто наизнанку, и на самом деле все иначе. Повторю: только на уровне интуиции , поскольку лезть в интернет и докапываться до истины, чтобы опровергнуть иезуитскую логику г-на Сулакшина , мне лень, да и времени нет. И таки да, в который раз убеждаюсь, что каждый выбирает ту версию, которая совпадает с его картиной мира, то бишь с его мировоззрением.

ogranschik: XXL пишет: ogranschik Это специально для Вас. Но Вы «так не любите»(с) Но хотя бы, почитав, может включите голову. Надеюсь. Спасибо,что персонально для меня отыскали на просторах сети этот материал. Он ещё раз подтверждает то,что общество в РФ стоит на пороге серьёзных ситуаций(возможно,что изменений) внутри страны. И вот об этом хотелось несколько подробней поговорить... Предлагаю задаться вопросом.. А в какой,собственно, стране живут миллионы россиян? Что она представляет с точки зрения общественно-экономического строя(способа хозяйствования)? С моей точки зрения, на дворе феодально-углеродистый строй..., со всеми отсюда вытекающими.. Мечтал ли народ в годы потрясной перестройки, плавно перешедшей в перестрелку, о таком строе, о такой житухе для себя? Скорее всего ,нет,чем да.. Я прекрасно помню те времена,которые сопровождались бесконечными речёвками главного перестройщика-Горби(так его называли за бугром,чем он очень гордился..).Больше социализма ,вещал он и постепенно готовил страну к тому образу жизни(системе) , в котором она сейчас пребывает. Ельцин,этот вечно пъяный борец с привилегиями , с двумя такими же отморозками, юридически закрепили то, о чём мечтали члены ЦК КПСС с 1953 года -о строительстве в стране как-бы настоящего,нормального общества, с их точки зрения.И отменили СССР росчерком пера.. И началось...Перестрелка, приватизация,хренизация всего и вся и когда уже упыри напились до самое не могу, как бы Ельцин решает подать в отставку и передаёт власть тому,кто известен как ВВП.. Человеком он оказался прямо противоположным Ельцину... Но вот команда, которая была при Ельцине, осталась и что печально-грустно,остаётся и до сих пор. И возникает вопрос.Почему так происходит? Ответ очевиден, с моей точки зрения.. ВВП целиком и полностью разделяет взгляды общего Чубайса, если выражаться образно.. Именно в этом вся проблема для простого народа ,населяющего РФ. Ибо народ уже чётко понял,что за житуху ему построили "эффективные" бессменные менагеры,кои засели во властных структурах: Сенате, Думе, Правительстве.. И главная задача для этих управленцев-как можно дольше усидеть на своих хлебных стульчаках... Это основной смысл их деятельности.. Не скрою, эти ребята умело используют менталитет и настроения основной массы народа, который не забыл ,что он жил когда-то в мощной стране, пусть и управляемой дятлами(период после Сталина).Народ не забыл как он жил и что представляла из себя его страна.. То есть, народ на сегодняшний день чётко понимает,что страна развивается совершенно не в том направлении.(это моя точки зрения). Прекрасно понимают это и "эффективные" менагеры..Именно поэтому и возникаю перманентно как бы критики системы, так и её как бы защитники..Появлются белоленточники, потрясные "патриоты" под власовским знаменем и в обнимку с упитанными клериалами(попами)...Всё это противоречие внутри единства,господа-товарищи...А единство это умело направляется из одного центра. Но жизнь -есть жизнь...И она требует бабок(денег).И много денег.А где их взять,господа? Время больших цен на углероды(нефть) прошли...А своей,развитой промышленности,направленной прежде всего на внутренний рынок, нет и не предвидится. Остаётся одно- потрясти электорат, как источник нужной суммы... И трясут как умеют.. И вот ту-то и порылась собака...Умеют они-то плохо это делать..Ибо для этого надобно проявлять разумение. А оно у них заточено только для решения своих, частных проблем.. Это один аспект проблемы(наличие олигархата, нацеленного на жизнь вне РФ и нищего населения, не видящего своей перспективы в стране, по поводу построения нормальной для себя жизни). Есть и ещё один аспект. Это враждебное окружение страны(РФ). Уверен,что многие на сегодня понимают,что дело не в строе,какой есть на данный момент в стране, а в нечто другом. Западный мир, под эгидой США спит и видит народ РФ полностью ему подконтрольный-как минимум (своими рабами по большому счёту) и как максимум- в деревянном ящике... И что делать в этой ситуации нашим "эффективным" менагерам? Им тяжело, не спорю..:) Но они сами выбрали для себя свою судьбу..Никто их не заставлял становиться олигархами и пролезать во властные структуры.. Таким образом на сегодняшний день в стране есть они-менагеры( со своими смыслами жизни) и есть простой народ( со своими тоже мыслями о житухе своей)И вся трагедия-проблема в том,что эти смыслы совершенно различны по определению.Это надобно чётко понимать... Интересы их и простого народа диаметрально противоположны.. И вот тут мы и приближаемся к событиям с дальнобоями. Вместо того,чтобы организовать пополнение бюджета грамотно и понятно для всех и прежде всего для тех,кого это касается непосредственно( в данном случае водил)менагеры сделали всё как всегда- то есть через пятую точку. Кульбит Жеки Фёдорова чего стоит.Вначале он проголосовал за принятие Закона, а потом стал клеймить всех и вся,кто придумал этот Закон и внёс на обсуждение в Думу(то есть Правительство. Вот зачем было организовывать некую ООО им.Рутенберга для сбора средств, а не сделать это от имени гос.структуры? Все подобные делишки не просто головотяпство, а головотяпство с умыслом,направленного на раскачку ситуации в стране. Организатор таких акций сидит за бугром.Ибо этому бугру не надобна Россия вообще.Вот он и пытается что-то делать, находя по всей стране своих бойцов.Это и все навальники и прочие те,кто поддерживает менагеров..Да-да...господа.. Самое страшное для Запада и олигархата-это приход вновь И.В. Сталина ...Именно этого они и бояться.Но эта боязнь их не обьединяет. Вот народ России и должен выбрать себе свою судьбу... С кем он ? p.s. Ситуация с дальнобоями-это частный ,один из многих случаев,которые,увы, могут иметь место в очень недалёком будущем. Этот и подобные случаи можно характеризовать как умелое использование западных сил внутренней ситуацией в стране, организованной отдельными "эффективными" менагерами, с целью раскачать ситуацию внутри страны... Интересный, кстати, анализ ситуации вокруг дальнобоев выдал А.Кунгуров...Можете зайти на его ЖЖ и прочесть.

ogranschik: Господину XXL ! Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 25 самых дорогих руководителей компаний России. На первом месте глава "Газпрома" Миллер. Государству РФ принадлежит 73 % акций "Газпрома". С 2013г по 2014г прибыль "Газпрома" РУХНУЛА с 36,54 млрд$ до 4,1 млрд$, то есть в 9 раз. А суммарное вознаграждение ключевых менеджеров "Газпрома" за это же время наоборот выросло с 93,8 млн$ до 113,8 млн$, то есть на 20%. . Кстати Миллер получает вознаграждение не только в "Газпроме". Он возглавляет советы директоров восьми компаний холдинга, в том числе "Газпром нефти", Газпромбанка, "Согаза", НПФ "Газфонд" и "Газпром-Медиа Холдинга" (в который входят в частности "Эхо Москвы" и "ТНТ"). То есть Миллер получает свои огромнейшие бабки в частности за "Эхо Москвы" и "ДОМ 2". http://ivan-ushenin.livejournal.com/294804.html p.s. Государственная структура(Газпром) возглавляет такую одиозную структуру как "Эхо Москвы". Полагаю,что Вам есть о чём подумать...,если есть чем...(прошу без обид..)

vasilek: Nell пишет: Ну все прямо так складно и такая картина получается, что и то верно и другое. Но интуитивно понимаешь, что это все как-то вывернуто наизнанку, и на самом деле все иначе. Повторю: только на уровне интуиции , поскольку лезть в интернет и докапываться до истины, чтобы опровергнуть иезуитскую логику г-на Сулакшина , мне лень, да и времени нет. И таки да, в который раз убеждаюсь, что каждый выбирает ту версию, которая совпадает с его картиной мира, то бишь с его мировоззрением. Nell , возможно! Возможно и так.. Но не слишком ли у многих начали возникать логические выводы подобного направления? К тому же у тех людей, которых уж никак нельзя обвинить в отсутствии патриотизма. Причем известных и зарекомендовавших себя абсолютной преданностью Отечеству. И это я уже не о себе, со своими вопросами и непонятками начавшими тревожить мое сознание и бередить душу, которая еще кровоточит со времен великого предательства моей Родины - СССР, оболганно уничтоженного самого справедливого социалистического Отечества. Ну вот хотя бы не сочтите за труд, ознакомьтесь с взглядами Максима Калашникова. http://m-kalashnikov.livejournal.com/ http://m-kalashnikov.livejournal.com/2502274.html Да далеко ходить не надо. Выше пост нашего земляка ogranschik . Тоже вопросы. Кругом вопросы, вопросы, вопросы.....И ни одного ответа! Nell, надеюсь в моем отношении к Отечеству Вы не сомневаетесь? Но я уже на знаю, готов ли дальше поддерживать подобного рода политику своего президента, за которого ходил голосовать. Так и хочется крикнуть: «Блядь, да что происходит???!!!» Чем нам оказались ближе французы и сирийцы, 25-ти миллионов русских с Украины и Новороссии! И это уже не вдаваясь в нюансы нашего экономического «развития»............ Вот как то так! Извини! Накипело! ogranschik всё правильно! Согласен! Думаю так же!!! Спасибо за развернутый ответ на пост XXL, который тоже с интересом прочитал. ЗЫ Посмотрим на реакцию президента и МО на акт агрессии Турции против нашей Родины и её ВС. http://m-kalashnikov.livejournal.com/2503582.html Догадайтесь с одного раза, как бы поступили США если сбили бы их самолет? Посмотрим.....

Nell: vasilek , я отвечу чуть попозже, а пока одна горячая новость: Полиция задержала директора газеты "Псковская губерния" Александра Захарова В понедельник вечером газета "Псковская губерния" сообщила о задержании своего директора Александра Захарова. При этом в издании не имеют информации о том, какие претензии к Захарову могли быть у правоохранителей. По сведениям портала iLuki.ru, который первым сообщил о задержании директора псковской газеты, в отношении Захарова может быть возбуждено уголовное дело. "По информации нашего источника, молодого политика задержали с поддельным водительским удостоверением, при этом ранее Захаров был лишен прав на управление транспортным средством за езду в состоянии алкогольного опьянения", - заявили в СМИ. Отмечается, что сейчас один из руководителей "Псковской губернии", также являющийся действующим членом федерального совета партии "Яблоко", находится в изоляторе временного содержания в псковской колонии. Источник в правоохранительных органах "Псковской ленты новостей" подтвердил только факт задержания. Представители псковской газеты на странице издания в Twitter заверяют, что свежий номер готовится в обычном режиме. "Выход электронной версии в интернете во вторник вечером, печатная версия в продаже со среды. Редакционная и административная функции в "Псковской губернии" четко разделены, и возможные проблемы директора не отразятся на выходе газеты", - подчеркнули журналисты. Отметим, что газета "Псковская губерния" прославилась тем, что была единственным областным СМИ, освещавшим развитие дела о покушении на убийство журналиста Олега Кашина. К этому преступлению якобы мог быть причастен губернатор Псковской области Андрей Турчак. А как напоминает "Комсомольская правда", некоторое время назад псковские политики обвиняли Захарова в изучении приемов "организации Майдана" в связи с посещением им семинара в Варшаве по теме "Школа политических кампаний".



полная версия страницы