Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » Образование » Ответить

Образование

Ветер: Организация и работа системы образования района, проблемы, жалобы, предложения.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

info: Установление требований к одежде обучающихся 20 июня 2014 Согласно статье 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившей в силу 04.06.2014, образовательные организации полу- чили право устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону, видам, знакам отличия, а также правила ее ношения. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников и учащихся этой организации. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанав- ливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержден- ными региональными уполномоченными органами власти. Обеспечение обучающихся форменной одеждой может осуществляться за счет бюджетных ассигно- ваний региональных бюджетов. Старший помощник прокурора района - А.А. Голобородько © Официальный сайт Себежского района

Nell: Алмазный букварь. Российским школьникам будут вживлять наноботов и корректировать мораль онлайн Российским школьникам будут вживлять имлантаты, колоть препараты, корректировать их мораль онлайн и к каждому приставят электронного тьютера. Вкратце так выглядят планы Сколково по развитию школы на ближайшие 15 лет. Редакция LiveJounal Media ознакомилась с «Картой образования будущего» и нашла в ней много интересного. Авторская орфография сохранена. В начале марта в Москве прошёл большой образовательный форум «Маршруты и стратегии движения в новые модели образования». Его организовали Школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив. Агентство ответственно за разработку форсайт-проекта «Российское образование-2030». По выражению министра образования Дмитрия Ливанова, задачи этого проекта совпадают с задачами Минобрнауки РФ. В принятой на форуме «Карте образования будущего» обозначены основные вещи, рекомендованные к внедрению в мировую и, в частности, российскую образовательную систему на ближайшие 15 лет. Ниже лишь часть положений из этого необычного документа. Образование начинается до рождения Важным элементом системы образования станет программа развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания в утробе. Пока что немногие родители «задумываются о том, что уже на этом этапе они могут устанавливать связь с малышом и способствовать раскрытию потенциала, заложенного в ребенке от природы». Но всё изменится, когда «программы раннего развития получают новую точку отчета». Авторы программы не преминули использовать термин «большие данные» (у них это «перинатальные большие данные»). На них, а также на «биологической обратной связи» будут основаны программы раннего развития ребёнка. Выглядеть это должно следующим образом: «Сеть минидатчиков будет в реальном времени отслеживать разнообразные физиологические параметры развивающегося плода. Системы обратной связи дадут возможность плоду самостоятельно контролировать эти параметры через предъявление их в более явном виде — например, в виде звуков». Химические препараты для улучшения восприятия Детей, которые доживут после утробного университета до школьного возраста, будут медикаментозно улучшать. Первый способ — препараты для повышения когнитивных способностей учащихся. Авторы программы рассчитывают, что фарминдустрия в ближайшие годы выведет их из нелегальной сферы и сможет поставлять в школы: «Целый ряд веществ, часть из которых обладает очевидными негативными эффектами, оказалась недоступной для большинства, а их активные действующие компоненты вошли в состав лекарственных препаратов. В то же время фармацевтика не стоит на месте. Она предлагает рынку все более безопасные и все более эффективные средства поддержки ослабленных когнитивных функций, которые часто усиливают когнитивные функции здорового человека. Многие из этих веществ относятся к классу „ноотропов“ — средств, оказывающих активирующее влияние на интегративные функции мозга, стимулирующих обучение, улучшающих (восстанавливающих) память и умственную деятельность, повышающих устойчивость мозга к агрессивным воздействиям, гипоксии, усиливающих связи между корой и подкоркой». Имплантация Второй способ прокачки способностей школьников — использование нанотехнологий для вживления гаджетов и технических устройств в отдельные части тела. Составители документа признают, что поначалу, конечно, имплантаты будут чужды организму из-за применяемых в них материалов, но потом человек сольётся в симбиозе с дополнительными органами-биокомпьютерами и сетями нанороботов, которые смогут повысить образовательные способности. Психофизическая диспансеризация Успехи учащихся биороботов на препаратах будут регулярно проверять с помощью «онлайн психофизической диагностики». Это поможет подобрать для каждого «индивидуальную образовательную траекторию». Проводить диагностику планируется с помощью носимых устройств, которые «при заданном типе активности» посоветуют, например, «дышать глубже, так как это помогает решению задачи». Рекомендации по траектории будут основываться «на полученных психофизических параметрах и предпочтениях человека, а также данных социальных сетей и других отслеживаемых баз данных». Алмазный букварь Также строить траекторию будет помогать учебник. Он в ближайшем будущем останется один, зато «перестанет быть чем-то статичным». На первом этапе у нас появится живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием. Но после 2019 года инноваторы от образования планируют «триггерную точку перехода» к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям больше не понадобятся. Вместо них будет «алмазный букварь». «Алмазный букварь» — это искусственный интеллект, который будет «персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося». Одной из главных функций, которые должен выполнять букварь, является «способность спланировать и реализовать набор образовательных и развивающих воздействий, который переведет ученика из текущего „образовательного состояния“ в потребное». Моделирование морально-этических принципов онлайн Займутся инноваторы и проблемой падения морали и нравственности. Для этого будет применяться цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов, а также рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр. Для этого планируют создавать компьютерные игры, «продвигающие вечные общественные и семейные духовно-нравственные ценности». Они станут противовесом жестоким играм в сознании «детей, воспитанных с помощью iPad». Достижения в компьютерных играх как предмет оценки способностей Образование не должно прерываться, поэтому детей и взрослых планируется объединить в единую образовательно-игровую сеть, а достижения и успехи в компьютерных играх сделать элементом образования и предметом оценки способностей: «Уже сегодня некоторые профессиональные компьютерные игроки в качестве расширенного резюме предъявляют свои игровые достижения. Так поступил, например, руководитель одной из самых прогрессивных российских гильдий World of Warcraft (MMORPG, более 8 млн. активных пользователей), устраиваясь на работу в компанию-производитель молочной продукции. Он описал перечень ежедневных задач по управлению персоналом, процессами и ресурсами, после чего получил предложение занять позицию директора производства. Спустя год под его руководством были открыты еще два завода. Комментируя такое быстрое расширение, он сказал, что если проводить прямую аналогию между игрой и работой, он всего лишь открыл второй и третий регулярные рейды по убийству боссов в Hi-End Content». Человеческие фьючерсы Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объекты инвестирования. В ближайшие годы появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы». «На первом этапе это будут прямые инвестиции в развитие карьеры конкретных людей. Однако со временем возникнет вторичный рынок, на котором будут торговаться инвестиционные пакеты, фьючерсы вложений в человеческий капитал. Первые доходы прямые инвесторы станут получать спустя несколько лет после вложений — человеку нужно время для реализации своего потенциала, выраженной в денежной форме. Однако на вторичном рынке инвесторы могут обогатиться достаточно быстро, выгодно продав инвестиционный пакет. Так что первые миллионные сделки могут состояться уже в самом ближайшем будущем». Социально-принудительное перевоспитание Ну, а тех, кому не помогут датчики в утробе, препараты в школе, имплантанты и добрые игры на iPad, будут перевоспитывать в виртуальных симуляторах, или «виртурмах». Правонарушителей будут помещать в образовательно-исправительные учреждения и менять «характеристики личного профиля, приведшие к девиантному поведению» на «социально приемлемые». Чтобы предотвратить преступления, также планируется развивать виртуальные симуляторы, в которых можно будет стать участником «противоправных действий с точки зрения пострадавшего, блюстителя закона». Отсутствие необходимости излагать мысли Асоциальное поведение, может, и удастся побороть, но вместо него появится другая проблема — неумение людей излагать свои мысли и исчезновение грамотности как понятия благодаря сервисам автоподбора. «Возможным подходом к проблеме может быть прямое введение в сервисы обратной связи по негативным последствиям их применения. Это подразумевает, что в архитектуре программного обеспечения будет заложена развивающая парадигма. Текущие рекомендации сервисов будут определяться не только статистикой запросов, но также индивидуальными и групповыми целями развития», — предлагает решение этой проблемы поколения iPad’ов человек (надеемся, что это был не робот), который составлял карту развития образования. Ознакомиться с полной картой образования можно здесь. А здесь можно узнать о программе, принятой на аналогичном форуме в США в 2015 году. http://www.livejournal.com/media/43629.html ________________________ Лично у меня нет слов. А у вас?

Sakich: Да уж, слов не подобрать


Антитеза: Почему же: Изверги!

Мнение: Господа! Да,да - вы трое, Nell Sakich Антитеза ! Всегда считал вас неглупыми юзерами. Но тут....... Слов нет. Что вы, одни - тирражируете бред, а другие - на него ведетесь? Этот опыт проходили, увы. Подобные вбросы. По моему убеждению, обычный, самый примитивный, обезличенный "сайт", который вообще без обратной связи, т.е. и не "сайт" вовсе, а набор текстов на арендованных неведомо где мощностях, "односторонний". Тот самый "бастион", которым лохов проламывали подобной шнягой как "алтайгейт", "российские территории в залоге у всемирного банка", "апокаипсис" и прочим фуфлом. Хотя и там умудрялись думающие люди отдельные вбросы бить, но редко очень. На мой взгляд, в лучшем случае, "атаки" эти, при нынешних соцсетях - это просто припи***утые на витрину свои страхи выкладывают. Но таки сдается, что это из общего давилова на страну и президента...один из червячков, выведенных для подгрызания русского древа. Ведь посеять сомнения и страх - считай победа. Да-а-а, господа! Пошатнулись вы в моих глазах...... думал вы серьезнее мыслите. ЗЫ Вы хоть представляете, сколько в нашей стране ментов, вояк, гебешников, прочих "спецов", сколько спортсменов, бизнесменов, бандосов и прочих крутых парней? Прикиньте в мозгу цифру. Прикинули? А теперь подумайте, что будет с теми «бесстрашными», который захотят детишкам этих парней чипы под кожу вживлять, или принудительно "на иглу" сажать...... И что будет с санкционировавшими..... Кстати, у ребят из ФСО и Нацгвардии тоже детки имеются. ЗЗЫ Бесстрашный, не значит бессмертный...ИМХО ЗЗЗЫ Это я вам для полной картины абсурдности репостнутого Nell текста из ливера.

Антитеза: Мнение[/ Сколько эмоций! , Браво! Дело даже не в этой статье. Технический прогресс идёт семимильными шагами, а мышление людское остается на уровне средневековья. Данное разветвление толкает в мир политиков людей недальновидных, умных, но, как я обычно говорю, не разумных. Так что никаким сверхцивилизованным штучкам удивляться не приходиться. Такое время и в нем жить нашим детям. А мир обогащения и амбиций, увы, не знает предела.

Мнение: Антитеза пишет: Сколько эмоций! , Браво! Антитеза Отнюдь. Всего лишь очевидное даже при поверхностном анализе приведенного говносайта из ливерпомойки, где подобных - тьма. И.....вообще то я обсудил не о технический прогресс, а высветил параноидальные эмоции. ЗЫ Нам объявлена самая настоящая война. С этим спорить не будем? Так вот, на войне паникеров - расстреливают. Это - образно. применительно к виртуальному пространству. Если помните «Батальоны просят огня» Так вот там золотые слова сказаны: «Если кишка тонка, поди в дальний окоп, и - застрелись. Но, молча! Чтобы солдаты не видели.» Так что, господа «всепропальщики», если страшно - застрелитесь(по виртуальному: убейтесь апстену, кажется)...... вот только голосить на всю округу не надо в своем паническом страхе, есть кому, на соседнем форуме уже года два-три голосят.. не уподобляйтесь, отвратительно это со стороны.

Антитеза: Мнение А мне казалось мы здесь обсуждаем систему образования.

Nell: Мнение пишет: вот только голосить на всю округу не надо в своем паническом страхе ??? Мнение, пока голосите здесь только Вы. Это вброс. Ежу понятно. НО это мониторинг общественного мнения. Зондирование. Людей приучают постепенно. Если обрушить на их головы все из приведенного выше, то конечно поднимутся все, кто здраво мыслит. Но это тенденция. Про микрочипы идею толкают уже очень давно и не только у нас, эта инфа по всем странам и континентам разнесена. Вплоть до того, что это обсуждается в учебниках для изучающих иностранные языки. Там изложены все за и против. В очень спокойном будничном тоне.Ну типа общественная дискуссия. Это и есть обработка мозгов. Постепенное приучение к мысли, что это когда-нибудь будет. А поток фильмов о роботизации человечества всея Земли? Это что, просто милая фантастика? Так из детей уже сделали роботов, заменив традиционные экзамены на ЕГЭ. И теперь их в школе не учат, а натаскивают. У 30-35-летних уже давно компьютерные мозги. И клиповое сознание. Их уже отформатировали. И это уже наша объективная реальность.

vasilek: Ну, вы, блин - даете. Как тут не отписаться Nell пишет: Мнение, пока голосите здесь только Вы. Nell Поверьте, голосить ему не свойственно, вот обложить сгоряча может, а голосить - нет. Просто слишком прямолинеен и бескомпромиссен. Это есть. Давно знаю и уважаю. Да мы, собственно, все такие. Теперь о деле: Nell пишет: Так из детей уже сделали роботов, заменив традиционные экзамены на ЕГЭ. И теперь их в школе не учат, а натаскивают. У 30-35-летних уже давно компьютерные мозги. И клиповое сознание. Их уже отформатировали. И это уже наша объективная реальность. Nell Согласен! Не отнять, не добавить. Пусть так, как ты изложила. Подпишусь под каждым словом. Можно, конечно слегка развить, да чего подушки пальцев зазря мозолить, все видят, как даже они ходят, уткнувшись в свои гаджеты. Люди-зомби блин! Ну и, соответственно, все тренды, нормы, манеры, весь стиль и уклад им впихнут оттуда. невеселая такая реальность.... А вот измениить что то, надо пытаться тогда тоже с той стороны, через понятный и доступный им источник командного форматирования. А мы молчим. Мы всё послали и бросили, сказали: «а нах нам надо», и даже на этом форуме отмалчиваеся по принципу «моя хата с краю», вместо того, чтобы пытаться сбить эту «программу» своим мнением, какими то разъяснениями и акцентами на события, понятиями о добре и зле, прочим воспитанием, пусть даже виртуальным, что ж - время такое. В этом хороший пример активности нам преподает маленькая, агрессивная кучка псевдолиберов с соседнего форума. Такая массированная промывка, с круглосуточным дежурством и моментальным реагированием, можно только позавидовать четкой организации поставленного процесса отформатирования забегающих туда читателей. И это только в массштабе двух городских поселений. А мы - отмалчиваемся. Один раз уже так отмолчались, когда в августе 91-го несколько тысяч маргиналов подняли на государственный переворот несколько десятков тысяч ими же обработанных наивных граждан. Какой был результат, и где Союз надо напоминать? А люди бегали на заводы и фабрики работать. И где теперь эти заводы и фабрики! Вот как бы и сейчас так же не отмолчаться. Равнодушие - равноценно предательству. Вот как то так....

Nell: vasilek пишет: Равнодушие - равноценно предательству. Это не равнодушие.Кто здесь пишет и читает, это не равнодушные люди - у всех свои причины. Как писал Sakich, есть более важные дела... И не надо переживать за людей, что они что-то не понимают или ошибаются. Сейчас не 91-й год. Вот тогда действительно многие, если не большинство, не понимали. Сейчас все изменилось. А тот форум... Кто там есть, кроме тех, кто бдит денно и нощно? Все остальные уже разобрались и разбежались. В любом случае у людей должен быть выбор. Без возможности выбора будет каждый раз "день сурка" или 91 год... А выбор всегда требует напряжения мозгов. А если человеку и это лень, то здесь и сам Господь Бог бессилен. Ну и мы ведь за многополярный мир? Или нет?

Мнение: Nell пишет: не надо переживать за людей, что они что-то не понимают или ошибаются. Сейчас не 91-й год. Вот тогда действительно многие, если не большинство, не понимали. Сейчас все изменилось. Именно. Кардинально поменялось. Появился интернет. Средство массового форматирования и тотальной промывки неокрепших мозгов. А какой может бытьл результат, покажу на одной аллегории: Если бы в 1941-1945 был Интернет Давайте попробуем представить, как выглядел бы Интернет и социальные сети, будь они в 1941-45, с комментаторами в современном стиле: Сталин Начал самообстрел Киева И Минска, чтобы свалить на немцев! Немцы в шоке! Я сама коренная ленинградка, дочь офицера, живу здесь уже 50 лет. Поверьте, у нас не всё так однозначно! Никто не хочет снятия блокады! Сталин сливает Москву! Я немецкий солдат, вчера взяли Москву, я лично уничтожил ржавый совковый Т-34. Запрыгиваю на башню, вырываю люк руками — а там пятнадцать бурятов сидят. Меня увидели — сразу сдались. Я их отправил в плен, а танк изрезал немецким кинжалом. Вот фотка. Немецкая сталь режет совковые танки, как масло. Слава Германии! Гитлеру слава! А почему на фотке подбитый немецкий «Тигр»? Та пийшов ты в дупу, москаль! Вы что, не понимаете, из-за Сталина мы оказались в изоляции! Весь мир против нас! Если будем дальше сопротивляться — они введут новые санкции! Вот скажи, Иван, за что ты так не любишь цивилизованную европейскую Германию? Что она тебе сделала? Ты там был хоть раз? Вообще-то, немцы убили всю мою семью. Всё с тобой ясно, проплаченный сталинский тролль! Я сдался немцам, живу в Германии, гоняю на мерседесе, пью баварское пиво и ем сосиски из отборного мяса, сплю с прекрасными немками. Что, завидно, ватники? А почему IP Житомирской области? Да пийшов ты в дупу, москаль! Вам промыли мозги сталинской пропагандой! У нас в Германии нет ни одного фашиста! И к русским здесь нормально относятся! Можете сами приехать и убедиться! Сталин продал Сибирь Китаю! Потери русских достигли одного миллиарда человек, а у немцев погибли двое. Жыды специально ссорят русских и немцев! Не ведитесь на это! Мы братские народы! Я советский генерал, имя по понятным причинам не пишу. Выкладываю фотки дачи Жукова. Посмотрите, какая роскошь! А тем временем простые солдаты в окопе делят одну банку тушёнки на троих! Разве это не возмутительно? Вообще-то, на фотках дворец английской королевы. Да пийшов ты в дупу, москаль! Сенсационная новость! Из надёжных источников НКВД! Сталина заменили двойником! Читайте, пока не удалили! Немцы на подступах к Москве столкнулись с невиданным варварством — Сталин бомбит их детьми из катапульт! Тысячи русских детей падают с неба, иногда кому-то из них случайным попаданием удаётся зашибить немецкого солдата. Немцы в шоке от такой жестокости Сталина к собственному народу! Вообще-то, Москву давно взяли, сталинский тролль! Сам сталинский тролль! Пацаны, не воюйте за Сталина! Он договорился с Гитлером, чтобы слить Сталинград! Инфа 100%! Говорите, освобождаете Европу, ватники?! Полюбуйтесь на эти фотки! В европейском городе, занятом Красной Армией, по приказу Сталина убили всех жителей до единого! Вот фотки! Вообще-то, это фотки геноцида армян 1915 года. Да пийшов ты в дупу, москаль! Смотрите, Сталин держит на руках ребёнка на трибуне! А не педофил ли он часом?! Только за последний месяц мы сбросили на немцев бомб на миллион рублей! Лучше бы на эти деньги детские сады построили! Самолёт ЯК-3. Знаешь, сколько он стоит? Вот где твоя зарплата, Иван! Понял, почему ты сидишь голодный? Ха-ха, а я свалил в Америку от всего этого дурдома, живу в роскоши, пью ром, курю сигары, а вы и дальше голодайте и убивайте друг друга! Вот вам фотка! Завидно? В стакане у тебя явно чай, сигара криво прифотошоплена, а в окне у тебя за спиной виднеется соломенная хата. Это такие в Америке? Да пийшов ты в дупу, москаль! Немцы, простите нас за сбитый самолёт! Русские, почему вы такие агрессивные? За что вы так не любите немцев? Посмотрите на горящую польскую деревню, которую подожгли советские солдаты! А почему в вон там виднеется человек в немецкой каске, а в углу дата 1941 год? Может, это всё-таки русская деревня, сожжённая немцами? Да пийшов ты в дупу, москаль! Источник: http://anti-troll.ru/esli-by-v-1941-1945-byl-internet/ Ну, что, знакомо? Nell пишет: В любом случае у людей должен быть выбор. Без возможности выбора будет каждый раз "день сурка" или 91 год... Nell Все цветные «революции» и госперевороты и начинались с подобного «выбора» ИМХО Зрите в корень. В настоящих реалиях Ваша толерантность не уместна и сродни лукавству. Хочется верить, что с Вашей стороны это просто женская наивность, а не умышленно лукавое передергивание. У всех свои важные дела говорите? Ну-ну. Досидимся равнодушно по своим огородам..... Ведь, как известно, путчи совершаются всегда малочисленным, активным, агрессивным, а главное - неравнодушным меньшинством ИМХО

Sakich: Каждый по-своему прав в последней дискуссии. Но я так и не понял, что должены были сделать Sakich, Nell и Антитеза. Мнение, выскажите поточнее своё мнение. В добавление к дискуссии хочу сказать, что деткам крутых парней никто принудительно ничего вживлять не будет. Крутые парни сами захотят своим деткам установить чипы, потому что так удобней за ними следить, так удобней давать им деньги, так они никогда не потеряют кошелёк, ни кто его не украдёт, так не нужно постоянно с собой таскать документы ... это удобно, а самое главное это станет модным. И общественную мораль подведут к тому, что если у тебя нет чипа, то ты белая ворона. Тебя не удобно брать на работу, обслуживать в магазине, в гос. учреждениях, в общественном транспорте, ты вообще глухая деревня и неотёсанный чурбан 20-го века, лузер по сути.

Sakich: И раз уж мы коснулись темы будущего вообще и будущего наших детей, предлагаю интересное интервью, взятое у Ашманова не безизвестным Пучковым Дмитрием (он же Гоблин) [ut]https://www.youtube.com/watch?v=89LBSyIrUIQ[/ut] ссылка на источник Беседа длительная и многое не по теме обсуждения, но наберитесь терпения и досмотрите/дослушайте

РНЕ: Чрезвычайно доволен назначением историка, религиоведа Васильевой министром образования и науки Ольге Юрьевне - 56. Русская, православная (крещена сразу после рождения в 1960 году), консервативный государственник по мировоззрению. Окончила дирижёрско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, исторический факультет МГУ и факультет международных отношений Дипломатической академии МИД РФ. В 1990-м в Институте истории СССР защитила кандидатскую по теме "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". В 1998-м защитила докторскую "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах". Руководила Центром истории религии и церкви Института российской истории РАН. Возглавляла кафедру государственно-конфессиональных отношений в Российской академии государственной службы при Президенте РФ (её назначение в 2002-м благословил сам Патриарх Алексий II). Долгие годы ведёт курсы "История России XX в." и "История Русской Православной Церкви XX в." в Московской Сретенской Духовной семинарии (приглашена по инициативе архимандрита Тихона, наместника Сретенского монастыря и ректора Сретенской академии). Автор более 240 научных работ; автор сборника "Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны". В 2012-м стала одним из создателей и заместителем главы управления АП по общественным проектам, занималась "подготовкой предложений по укреплению духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования работы по патриотическому воспитанию молодёжи". Вела семинаре для преподавателей на платформе ОНФ, рассказывая о консерватизме и патриотизме. В июне 2016-го вошла в состав первого диссертационного совета по теологии. Цитируем Ольгу Юрьевну: «У нас в стране обязательно должны быть улицы, посвященные и той маленькой девочке, которая замерзла в годы блокады, на санках перевозя свою мертвую мать, и гражданам, которые делают что-то достойное для страны» «Сегодня как никогда нужно изучать поколение Великой Отечественной, людей, шагнувших в горнило войны, и их поступки, как пример патриотизма. Нужно понять, что двигало этими мальчиками и девочками, которые прошли через страшные испытания. Они имели моральные резервы, один из которых — самопожертвование» «Сталин ...государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счёту и позволило выиграть войну ...Число репрессированных при Сталине сильно преувеличено» «Если ты нашел что-то (в историческом архиве. — прим.) и у тебя в зобу дыханье спёрло, отложи в сторону, потому что все, что ты нашел, требует объяснения. Иначе урон можно нанести колоссальный» «Если вы не можете объяснить и проанализировать какое-то явление, если оно кажется вам необыкновенным, способным взорвать ситуацию, лучше абстрагироваться от него, подождать, пока не созреет правильное решение. ...В абсолютно объективную историю я не верю. Ведь каждый документ, каждая оценка событий проходит через человека. И ещё моё глубочайшее убеждение: ничего из нашего прошлого не должно быть убрано. Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчёвывли такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм» «Может быть, нам стоит постепенно прийти к конкордату, то есть договорам, которые заключает государство с религиозными организациями, исходя из степени их исторической, социальной значимости. В этом случае точно определяется заинтересованность обеих сторон, точно прописываются их отношения. Это мое мнение, я его довольно часто озвучиваю» «...взвешенный рационализм и поворот к консерватизму. Общественный позыв возвращения к традиционным ценностям происходит параллельно с тем, когда многие страны Европы с точки зрения традиционализма смотрят на нас как на последний оплот. Такое было примерно в 1848 году. Это то, о чем писал Тютчев» P.S. Визгливой истерикой либероидных шавок удовлетворён. Либеральные "Ведомости" приводят высказывания некоего источника о "плевке в сторону модернизационных идей", "назначении крайнего консерватора, выступающего за приоритет религиозного воспитания. Это просто караул. Мы берём курс на изоляцию". Радует, что, в знак протеста против назначения "мракобесной" Васильевой, Общественный совет при Минобрнауке покинул главред "Эха Москвы" Венедиктов (в своё время его туда позвал экс-министр Фурсенко). http://general-ivanoff.livejournal.com/551436.html

Nell: Будем надеяться, что с назначением нового министра образования дело самого образования прекратит свой стремительный полет в пропасть. А пока печальные факты о безграмотности первокурсников на журфаке МГУ. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. — У вас и правда был такой слабый набор? — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — В чем ее причина? — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. — С этим можно что-то сделать? — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности. — Многих можете потерять? — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались. Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2016/07/14/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf/780453-dotsent-zhurfaka-mgu-v-etom-godu-my-

Nell: Министр образования анонсировала масштабную школьную реформу, которая вернет школы "в государство" В рамках масштабной реформы школьного образования в РФ школы будут переданы в подчинение от муниципальных региональным властям, объявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева Реформа начнется с "пилотного проекта" - 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге такой эксперимент в той или иной форме уже начался В рамках масштабной реформы школьного образования в РФ школы будут переданы в подчинение от муниципальных региональным властям, объявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. "Когда принималась эта реформа (1990-е годы. - Прим. NEWSru.com), это был один исторический период, а сейчас совершенно другой исторический период, который требует, естественно, - я позволю себе такой термин произнести - "государственные школы". То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы", - цитирует "Интерфакс" Васильеву, выступившую на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науки 6 июля. По мнению министра, нынешняя система, когда школы подчиняются муниципальным властям, неэффективна и требует перемен - в частности, для укрепления вертикали управления с Минобрнауки во главе. "Трудно себе представить, что 44 тысячи школ никоим образом Министерству образования и науки не подчиняются. Также они не подчиняются региону", - пояснила Васильева. Такое переподчинение, по ее мнению, позволит создать единое образовательное пространство - привести образовательные программы в разных городах и селах в соответствие с теми, что разрабатываются на федеральном уровне. Реформа начнется с "пилотного проекта" - 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге такой эксперимент в той или иной форме уже начался. Ранее Васильева не раз сетовала, что российские школы подчиняются муниципалитетам, а потому министерство не может напрямую влиять на многие аспекты школьной жизни - в том числе контролировать систему оплаты труда учителей. Подробнее: http://www.newsru.com/russia/06jul2017/schools.html

Nell:

Мнение: Подвиг Ольги Васильевой Похоже, что в российском образовании все-таки будут изменения. На фоне слухов из телеграм-каналов о предстоящей отставке министра образования Ольги Васильевой (которая до сих пор не оправдывала надежд патриотов, не сумев добиться смены и даже коррекции фурсенковско-ливанского курса на дебилизацию русских детей, несмотря на громкие обещания ), Ольга Юрьевна заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы. Людеардеры в лице главы Высшей школы экономии Ярослава Кузьминова и идеолога «реформы» образования Александра Асмолова по-прежнему уверены в своем всевластии и безграничных полномочиях. Почувствовав запах жареного, либерал-глобалисты заручились поддержкой «продвинутых» преподавателей (в том числе из своих вотчин — ВШЭ, РАО, ФИРО, психфака МГУ) и бросили Васильевой вызов. РИА Катюша представляет обзорный репортаж с учебных полей сражений. 19 марта в Минобрнауки должно было пройти заседание Совета по образовательным стандартам. Главным пунктом в повестке стояло принятие нового ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) по русскому языку и литературе. Он полностью соответствует предыдущим заявлениям Васильевой по необходимости создания в стране единого образовательного пространства, унификации учебников, привязки изучаемых произведений к классам обучения, единых критериев для оценки результатов освоения учебного предмета. В проекте ФГОС часто звучат слова «русская культура», «русская литература», «русский язык», характеризуемые как абсолютные ценности. Ключевыми задачами изучения русского языка и литературы в школе названы: - включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения как носителю культуры, как государственному языку РФ, языку межнационального общения народов России, - осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом, - приобщение к российскому литературному наследию и через него — к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений, - развитие способности глубокого понимания содержания литературных произведений; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления, - формирование потребности в систематическом чтении как способе познания мира и себя в этом мире, источнике эмоциональных и эстетических впечатлений, а также средстве гармонизации отношений человека и общества, - понимание литературы как одной из основных культурных ценностей народа; осмысление собственной национально-культурной идентичности как гражданина и патриота своей страны. Среди требований к предметному изучению литературы — знание содержания 235 произведений из «золотой литературной классики». Как отметила сама Васильева, «это корпус произведений, изучение которых в школе воспринимается всем обществом как культурная норма». При этом из программы исключены развращающие сочинения псевдоклассиков 21 века типа Виктора Пелевина или любительницы извращений Людмилы Улицкой. Нет там и писателей-экспериментаторов для тех, кто помладше (к слову, именно их «творчество» не так давно раскритиковала детский омбудсмен Анна Кузнецова). Однако в последний момент принятие ФГОС было перенесено с 19 на 21 марта. Как рассказали сами члены Совета, они решили «лучше подготовиться к обсуждению». В итоге в минувшую среду Минобрнауки большинством голосов без изменений принял ФГОС начального общего образования, а проект ФГОС основного общего образования было решено отправить на доработку с последующим повторным рассмотрением. Главной помехой для Васильевой ожидаемо оказались разрушители русской школы. С негодующим письмом в адрес министра образования России обратился ректор ВШЭ Кузьминов. Он выразил недовольство тем, что проект обновленных ФГОС содержит единые высокие требования ко всем обучающимся, а не делит их на «углубленно изучающих» школьные предметы и всех прочих — то есть не соответствует его кастовым представлениям о «служебных людях» и «элите» в системе образования. А еще сторонника замены живых лекций удаленными курсами возмутило, что от ученика требуют достичь конкретных «предметных результатов», исключая в качестве критерия оценки абстрактное понятие «планируемые результаты». С ним согласен еще один могильщик отечественного образования со стажем — директор Федерального института развития образования Александр Асмолов, назвавший новые ФГОСы «стандартами Юрского периода». «Если их примут, ученики будут завалены опытом прошлого и набором готовых рецептов», — витиевато высказался главный внедритель т.н. «вариативности» в школе, о принципах которой мы подробно расскажем чуть ниже. Одновременно с этой критикой 19 марта на сайте некоей «Гильдии словесников» публикуется текст с громким названием «Открытое письмо учителей литературы, методистов, вузовских преподавателей», который подписали более 800 человек. Очень похоже, что к этому наспех состряпанному документу от адептов «рынка образовательных услуг» приложили руку те же господа Кузьминов и Асмолов. Они не на шутку перепугались, раз реагируют таким образом: «Подготовленные Минобрнауки документы перечеркивают логику развития всей системы школьного образования за последние десятилетия, лишая школу вариативности (снова это ключевое слово — вариативность! — прим. ред.) в построении программ, попирая основы закона об образовании и те академические свободы, которые определены школам», — говорят авторы послания Васильевой, чувствующие, что их почти 30-летняя гегемония может бесславно завершиться. Как будто они не знают, что подавляющее большинство россиян от радости захлопают в ладоши и наконец вздохнут спокойно, если асмоловско-фурсенковская «логика развития школьного образования» будет перечеркнута! Все аргументы подписантов, среди которых хватает сотрудников той же ВШЭ, высосаны из пальца и потому легко бьются. Вот, например, они пишут: «Прочитать и обсудить на уроках все включенные в программу (часть нового стандарта) тексты вдумчиво и качественно невозможно. Программа перегружена произведениями (двести тридцать пять произведений за пять лет обучения), зачастую объемными и имеющими сложную художественную природу». Подумать только! 235 произведений, две трети которых — стихотворения. Примерно 5 произведений в месяц, причем далеко не все знаковые работы великих классиков Пушкина, Достоевского, Л.Н. Толстого, Чехова вошли в этот список. А ведь есть еще летние каникулы и прекрасно зарекомендовавший себя способ чтения во время отдыха. «Произведения жестко прикреплены к классам, в которых они изучаются. Однако ученики и классы всегда разные, внутренний возраст ребенка зачастую не совпадает с номером класса. У учителя должна быть возможность переставлять произведения между классами, как предполагают существующий стандарт и примерная программа к нему. Сейчас в России есть несколько линеек учебников литературы, по которым учатся дети. В них одни и те же произведения из обязательного списка могут изучаться в разных классах, в новом же проекте этому разнообразию подходов положен конец, существующие линейки учебников аннулируются. Отметим и юридическую несообразность проекта. Он предполагает безальтернативность учебника и единообразие рабочих программ по всей стране, тогда как в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" (п. 7 статьи 12 ФЗ №273) сказано, что рабочие программы по предметам составляются на основе примерных образовательных программ», — жалуются авторы письма. Довольно странно звучит протест против единой линейки учебников в пользу полусотни десятков пособий по литературе всех мастей, как и апелляция к «внутреннему возрасту ребенка». На самом деле либералы очень опасаются, что из фрагментарного процесса, в котором нет четких критериев оценки и, следовательно, никто ни за что не отвечает, в России будет воссоздано единое образовательное пространство. О важности стандартизации учебников Васильева говорит с самого начала своей работы — и здесь она опять же жестко пикируется с Кузьминовым, который считает, что через пять лет традиционный учебник просто перестанет существовать. Национальное образование является для этого господина пережитком прошлого, ведь в рамках выполнения заказа транснацкорпораций достаточно адаптировать новое поколение рабов к «бурно развивающемуся миру». Для этого хватит компьютера с интернетом и какого-нибудь облачного сервиса, в котором хранятся примитивные пособия для безродных космополитов. «Родная культура определяет происходящее по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой. А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины. Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, – откройте учебники, по которым он учился в школе. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста". Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны. Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего», — таковы прошлогодние тезисы министра в поддержку унификации учебников. В предложенных реформах по ФГОСам Васильева также опирается на утвержденную Президентом в конце 2015 г. Стратегию национальной безопасности России. Посыл совершенно верный, тогда как Кузьминов сотоварищи как раз работают над тем, чтобы наши дети навсегда «выпали из контекста» родной культуры. Для этих законченных рыночников Родина там, где можно хорошо продать «человеческий капитал». Они сознательно пренебрегают интересами страны, следовательно — создают явную угрозу нацбезопасности. «Программа исключает литературу, популярную среди детей: современную литературу, литературу, написанную для подростков. Таким образом, предложенный в проекте документа список произведений является серьезным шагом назад в построении программы по литературе, не учитывает интересов ученика и учителя, отстал от современной науки о литературе; он не берет в расчет изменившихся практик чтения, не отвечает вызовам времени», — заявляют протестующие вместе с ВШЭ педагоги. Действительно, в «золотом стандарте» Васильевой нет постмодернистских поделок Пелевина или Сорокина, нет «Гарри Поттера» и Григория Остера с прочей растлевающей детские души литературой, художественная, педагогическая и моральная ценность которой весьма сомнительна. Но мы не будем переживать от такого «несоответствия вызовам времени», т.е. от того, что пока еще не скатились в полнейшее болото и продолжаем питаться русской классикой, а не либеральной печатной помойкой, о чем мечтают подписанты. Наконец, ключевое требование противников ФГОС — «отказаться от жесткого распределения произведений по годам обучения и невариативного, неструктурированного списка обязательной литературы». Отсутствие вариативности — вот что сильнее всего злит неореформаторов и подписавшихся за них педагогов. Почему же они как с цепи сорвались, почувствовав угрозу потери своей власти? Сделаем небольшой экскурс в концепцию вариативности и ее лоббистов в России. До настоящего времени, согласно законодательству, все ФГОС были отданы на откуп учебным заведениям. Минобрнауки самоустранилось от процесса, разрабатывая только общие принципы формирования стандартов. Получается, что директор образовательного центра в одном из районов крупного города утверждает один ФГОС, под который делается почасовое расписание, набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе он уже совсем другой — со своей расчасовкой и кадровым составом. У истоков «вариативности» в России стоит еще один сегодняшний противник Васильевой — Александр Асмолов. На протяжении 90-х годов прошлого века он выполнял роль теневого министра образования, оставаясь первым замом при регулярно меняющихся главах ведомства. Своим духовным гуру Асмолов всегда называл психолога Л. Выготского, стоявшего в 1920-е годы у истоков так называемой советской педологии. В основу этой «науки» были положены социал-дарвинистские, расистские принципы, разработанные Чарльзом Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом. Выготский выступал продолжателем их идей. Если вкратце, суть в следующем: сторонники педологии в вопросах воспитания и обучения детей отдают приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости у ребенка обусловлена генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, якобы неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме — таких надо отправлять в спецклассы. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, «ученые» от педологии по размеру черепной коробки делали вывод об умственных способностях детей. В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых», причем происходило это на общегосударственном уровне. В 1927 г. в СССР был проведен первый педологический съезд, в котором принимали участие А. Луначарский, Н. Крупская, Н. Бухарин — т.е. лица, определявшие культурно-образовательные стандарты Советской России. На том съезде Бухарин предупреждал, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения большевиков в нацизме и фашизме. При Сталине в 1936 году педология была запрещена, советская школа вернулась к педагогическим теориям, прекратилось проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами — тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили все в одну кучу» (как пытаются делать сейчас, навязывая «модульное» образование). А через 60 лет, в 1997 г., история делает круг: в России выходит первый номер журнала «Педология» с предисловием Асмолова, который не без пафоса писал, что это событие знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей». Среди авторов номера, кстати, можно найти упомянутого выше Остера и рупора глобалистов Владимира Познера. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 году все эти пять институтов «оптимизировали» в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого был назначен г-н Асмолов. Большинство методологических разработок, внедряемых сегодня через Минобрнауки, основываются на экспертных заключениях ФИРО. Сам Асмолов гордо заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории. В 2011 г. многолетняя борьба завершилась победой реформатора — он констатировал, что «идеи вариативности овладели массами». Как видим, «вариативность» Асмолова — это как раз и есть те самые идеи педологии, с первых классов разделяющие учеников на элиту, середнячков и неприкасаемых. Практическое применение они получили в Забайкальском крае, где одно время действовала программа «Модернизации детского движения», спонсируемая фондом Ротшильда-Ходорковского. Дети в ней прямо называются «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг» и разделяются на три касты: «избранных» (те, которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство» и «обслуживающий класс». 20% «избранных» должны получать среднее образование по высшим стандартам, и только они в дальнейшем имеют право на поступление в вузы. Сюда же можно отнести и образовательные эксперименты над детьми, которые, с благословения федеральных и местных чиновников, проводятся в Архангельской области в поселке Урдома. Сегодня в Москве (и тихой сапой — по всей стране) под видом всяких инновационных, цифровых реформ школьного образования внедряется аналогичная кастовая система. В Высшей школе экономики действует Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует его инициативы Лев Любимов — заместитель бессменного научного руководителя ВШЭ, ультралиберала Евгения Ясина. Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина (тоже хорошо знакомый «Катюше» персонаж, играющий не последнюю роль в уничтожении русской школы ) по договоренности передал Институту 37 образовательных центров, в состав которых входят 224 школы и детских сада. Все они участвуют в программе «Университетско-школьного кластера», в рамках которой вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным кастовым «классам» — причем касается это не только детей, но и преподавателей. Это есть не что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная в Конституции РФ и в основных международных актах о правах человека. Теперь понятно, почему все либеральное образовательное болото так возбудилось на новый ФГОС от Васильевой. Он бьет в самое сердце их принципов вариативности и «личных карьерных траекторий», вводя совершенно четкие критерии и требования к получению знаний для каждого школьника. Потому Кузьминов и Асмолов в спешном порядке мобилизовали более 800 преподавателей, цель которых — любыми средствами остановить задумку министра под предлогом «нарушения прав детей», давления на «свободное творчество учителя» и т.д. Вот только подписанты напрочь забыли о том, что в будущем их кукловоды откажутся и от самой профессии учителя. В их «дивном новом мире» школьники должны сидеть дома перед компьютерами и самообучаться по «модульному» принципу, а тьюторы-наставники (т.е. профессиональные менеджеры, а не педагоги) будут лишь направлять и координировать их действия. В современном западном образовании учителей уже вовсю натаскивают на внушение обучающемуся, что последний должен как можно раньше перейти на «автономное обеспечение» на основании свободного выбора источников знаний в интернете. О воспитательной функции учителя в «электронной школе будущего» вообще говорить не приходится. Остается пожелать Ольге Васильевой стойкости, решимости и бодрости духа — она явно находится на правильном пути. «Катюша» продолжит следить за принципиальным противостоянием в системе российского образования. РИА Катюша https://cont.ws/@babikoff1/894165

Abade Faria: Идеальные овощи - жертвы современного образования Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке! У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист. Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь (Не трогал если честно). Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка "Ах!". Я сам себе завидую. Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос: - Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться? - Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась. - Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить? - Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили... - Кто?! Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: "Дядя, ты гонишь!" - Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы... - Зачем!? А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... "Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!" А между тем Настя продолжала: - Они нас что, уничтожить хотели?! - Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь? - Вот сволочи!!! - Да.... Ужжж! Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны. - И что... все люди прятались от бомбёжек в метро? - Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился... - И в метро бомбы не попадали? - Нет... - А зачем они бомбы тогда бросали? - Не понял.... - Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли... Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду. - Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто! - А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой. Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзныхвопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро! - Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. Настя просветлела лицом. - Молодцы наши, да? - Ага - говорю - реально красавчеги!!! - А как же тут, в метро, люди жили? - Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли... - Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили? - Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда... - Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить, - негодовала Настёна, - это же громко! Как спать-то?!! РЕКЛАМА - Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени... - Тогда понятно... Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть! - Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли. - Ну, Слава Богу! На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался... - В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя. - А куда именно? - Ну, куда-нибудь к морю... - Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос. - ??? Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее. - Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? - Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика! Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", страна - "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница! - Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя. - Во всех трёх есть... - Вот блин! Вот как теперь выбирать? - Ну, не знаю... - А вы были в Прибалтике? - Был... В Эстонии. - Ну и как? Визу хлопотно оформлять? - Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной. Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала: - Как это "одной страной"?! - Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?! - Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами: - Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия! - Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?! - Они самые... Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло... - Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась! - Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала,что от него столько земли отвалилось... Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи... **** http://gidepark.ru/post/articl...

mikhail_fr: Аууу !!!! Гипнотизёрши !!!!!! Гипнотизируём, да ? А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ВНЕШНЕМ МИРЕ КРОМЕ ВАШЕГО сэсэсэсэра ?????????? То же что и Настя знает о нём....

ogranschik: mikhail_fr пишет: А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ВНЕШНЕМ МИРЕ КРОМЕ ВАШЕГО сэсэсэсэра ?????????? Например, то,что внешний мир-это перспективная помойка.

mikhail_fr: Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая.

Abade Faria: ogranschik пишет: Например, то,что внешний мир-это перспективная помойка. ogranschik mikhail_fr пишет: Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая. Ну, ваши то «перспективы» уже несколько месяцев на весь мир гремят, мусью из France, la Rivière

ogranschik: mikhail_fr пишет: Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая. Однако,перспектива не айс... https://www.youtube.com/watch?v=15NRjIkX4QI

mikhail_fr: Ростбифы и гансы - чмо !!!! Никакой культуры !!!! Единственный доступный им отдых - это нажраться дешёвой водяры и поблевать !!!!! Даэшевская пропаганда показывает эти ролики !!! Ваш оттуда же ? И это нормально, поскольку у вас такое же человеконенавистное мировозрение. А наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей !

Nell: Ну судя по всему,mikhail_fr , уже давно приобщается к высокодуховной и перспективной западной культуре. Которую без передыха нам тут демонстрирует. И я даже не буду спорить о том, чья помойка лучше. По-моему и так все очевидно.

ogranschik: mikhail_fr пишет: А наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей ! Предлагаю рассмотреть настоящее французов...,чтобы потом перейти к перспективе... А настоящее более чем интересное... Во Франции отца и мать заменят «родитель 1» и «родитель 2» 13.02.2019 Депутаты Национального собрания Франции проголосовали в первом чтении за внесение изменений в школьные формуляры, в которых теперь вместо слов «отец» и «мать» будут значиться «родитель 1» и «родитель 2», сообщает BFMTV. «Эта поправка принимается с целью закрепления в законодательстве семейного разнообразия», — заявила депутат из партии Эмануэля Макрона «Вперед, Республика!» Валери Пети (Valérie Petit), которая внесла законопроект на голосование. Депутат подчеркнула, что формулировки школьных документов до сих пор не учитывали наличие однополых семей, хотя закон о «браке для всех» был принят еще в 2013 году. https://news-24.ru/2019/02/13/roditel-1-i-roditel-2-vmesto-ottsa-i-materi/ Что можешь сказать по поводу вышеизложенного, Микаил? Получается,что ты не отец, а некий родитель намбе 1 или намбе 2...А раньше носил гордое звание ОТЕЦ... А стал кем,позволю себе нескромный вопрос? А может ты вообще вступил в брак с неопознанным нечто, согласно закона "Брака для всех"? Насильно сосватали или сам, по собственному антиресу ,так сказать?

Павел Лапшов: ogranschik пишет: Во Франции отца и мать заменят «родитель 1» и «родитель 2» Мне добавить больше нечего... да и читать тоже...

ogranschik: Нынче модно вкушать всё как бы заграничное... Мацареллы там всякие,суши,фондю и прочие кремфандо...:) А между тем,надобно знать суть поедаемого ...

ogranschik: Образование ,господа-это не...впрочем, Дед дополнит...

mikhail_fr: Дед, без дураков: вся надежда на тебя, обьясни им как и что. Просто и понятно. В два или три слова. А то я уже на смогу. Для меня там полнейшая безнадёга... Я с подобной узколобостью дела иметь не привык... Дед, помоги...

mikhail_fr: "органщик" (от слова "органы") (какие ?)(.... всё понятно...) ваш президент запретил даэшь на территории россии. Вы нарущаете указание вашего президента публикуя клип в сообщении 5503. АЙ-яй-яй, органщик .... Кремль будет вами недоволен...

mikhail_fr: А вобше-то, вы - "органщик" (как всегда и безоговорочно) правы... Франция - убогая, упадочная и потерянная страна. Вот сему доказательство: А если прочитать латинское "У" как русское "У" и добавит в начале местоимение "ПО", то получится совсем как надо ! "Органщик", признайтесь - ведь вы бывший партейный высокопоставленный работник, а ?

mikhail_fr: Ну мля, пипец, органщик шьёт дело, собирает материялы... Органщик, не обкакайся от злобы !

Abade Faria: mikhail_fr пишет: наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей ! ogranschik пишет: Предлагаю рассмотреть настоящее французов...,чтобы потом перейти к перспективе... ogranschik Поддерживаю С их «перспективами» как то так......

Abade Faria: mikhail_fr пишет: я уже на смогу. Для меня там полнейшая безнадёга... Я с подобной узколобостью дела иметь не привык... А у вас, во Франции, фсе широколобые видать...... бунтуют, машины жгут(почему то - чужие только) требуют больше социализма. Выходишь ты такой на улицу – а твою машину уже сожгли. Вот как это приближает социализм, я без понятия(куда мне - узколобому), но - жгут.

Nell: Олег Тиньков призвал менять систему образования в России «Выпускаются очень слабые ученики. И потом после института выпускаются слабые менеджеры, такие бройлеры», - заявил предприниматель. Бизнесмен Олег Тиньков в интервью НТВ призвал менять систему образования в России. Он заявил, что страна удерживает технологическое лидерство только за счет сильного математического среднего образования, а также высшего, полученного в таких вузах, как РЭУ имени Г.В. Плеханова, МФТИ, МГУ им. М. В. Ломоносова. По его словам, необходимо фундаментально менять образование, делать его более современным и качественным, как это было 40 лет назад. Сегодня же Россия не готовит нужные кадры. Особенно сильно это ощущается в математике, химии, физике. «Выпускаются очень слабые ученики. И потом после института выпускаются слабые менеджеры, такие бройлеры. Нет ответа на новые вызовы. Студенты сидят в мобильных телефонах. Не слушают лекции. На Западе в университетах с этим борьба идет», — пояснил Тиньков. По его мнению, главный вызов России в следующем 10-летии — это смена парадигмы образования и подходов к обучению школьников и студентов. «Фундаментальный вызов для России — люди и образование, все остальное у нас есть», — резюмировал эксперт. Также он добавил, что высшее качественное образование обязательно нужно для управленцев, разработчиков, менеджеров, а для предпринимателей оно не является ключевым. «Предприниматели — уникальная ниша, редкий товар, для них образование не играет большой роли. Ими могут стать далеко не все — лишь те, у кого есть божий дар. Но попробовать обязательно стоит», — заключил Тиньков. Ранее глава Сбербанка Герман Греф раскритиковал систему российского образования. Греф считает, что образовательная система в России не в состоянии подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и знаниями. Он отметил, что западную и российскую системы высшего образования разделяет пропасть.«На мой взгляд, стыдно иметь такой уровень высшего образования в стране с богатейшими традициями в области подготовки научных кадров», — считает эксперт. https://postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/oleg-tinkov-prizval-menyat-sistemu-obrazovaniya-v-rossii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



полная версия страницы