Форум » Политика, экономика и законодательство, наше отношение и позиция » Образование » Ответить

Образование

Ветер: Организация и работа системы образования района, проблемы, жалобы, предложения.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

ogranschik: Nell пишет: Минобразования - это еще одно государство в государстве, которому указы президента - не указ... Ещё одно государство в государстве. Есть уже Банк России...

Nell: Владимир Путин: России нужны новые единые учебники истории 19.02.2013 // 20:19 Текст:Russia Today Президент выступил за создание единого учебника по истории России для школ. Свое решение президент озвучил на заседании Совета по межнациональным отношениям. По словам главы государства, учебник должен давать однозначные толкования исторических событий. Учебники, по заявлению Путина, должны быть «рассчитаны на разные возрасты, но построены в рамках единой концепции, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого». Кроме того, «учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований». «Нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России создавалась единением разных народов, традиций и культур» – подчеркнул президент. Путин также считает, что кроме Министерства образования к работе над учебником должны быть допущены представители «двух старейших российских общественных объединений – Исторического и Военно-исторического обществ». Глава государства выразил обеспокоенность уровнем знаний русского языка. «Фундаментальной основой единства страны, безусловно, является русский язык, именно он формирует общее гражданское, культурное, образовательное пространство. И знать его, причем на высоком уровне, должен каждый гражданин России. Мы недооцениваем значение этого явления для страны, для государства», – заявил глава государства на заседании Совета по межнациональным отношениям. Он напомнил, что в России ежегодно 6 июня в день рождения Александра Пушкина отмечается День русского языка. «Но это событие проходит далеко не на должном уровне, многие даже не знают, что такой праздник существует в календаре», – сказал глава государства. http://telegrafist.org/2013/02/19/41380/

Nell: Хочу предложить вниманию несколько страниц из действующего учебника по истории за 11 кл, по которому изучается новейшая история России. Это основной учебник.


Nell:

Nell:

ogranschik: Nell пишет: Учебники, по заявлению Путина, должны быть «рассчитаны на разные возрасты, но построены в рамках единой концепции, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого». Кроме того, «учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований». Учебники есть и не просто учебники,а супер учебники.... Советские учебники Мои дети выучились ещё по советским учебникам, но всем, кому только предстоит растить детей советую иметь эти книги в домашнем архиве. Это книги создающие творцов и покорителей Вселенной, вдумчивых и творческих. Особое спасибо создателям ресурса за проделанную работу и думаю надо всем поискать у себя в кладовках старые учебники и создать библиотеку народного образования. Это наша тихая борьба. Перепост приветствуется. Нашел сам помоги френду! http://neuromir-tv.livejournal.com/192804.html

Nell: В Иркутске появится Суворовское училище 28.02.2013 // 15:12 Текст:Военно-промышленный курьер Минобороны РФ приняло решение об открытии Суворовского училища в Иркутске на базе бывшего Иркутского высшего военного авиационно-инженерного училища (ИВВАИУ). Об этом сообщил сегодня губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко по итогам встречи с заместителем министра обороны Русланом Цаликовым. По словам Ерощенко, в течение месяца будет принято решение о передаче зданий ликвидированного вуза в собственность области. Уже проведена предварительная оценка предполагаемых затрат на реконструкцию и приведение инфраструктуры в соответствие с требованиями, предъявляемыми к суворовским училищам. Часть объектов, согласно договоренности с министерством, будет передана городу или федеральным структурам, в частности МВД. Планируется, что учреждение будет носить статус федерального, но финансировать его работу будут, главным образом, за счет области: из федерального бюджета покроют только 20 проц. расходов. «У нас появится новое учебное заведение, которое может стать отличной площадкой для дальнейшего образования и поддержки детей-сирот», – уверен Ерощенко. Иркутское высшее инженерное авиационное училище было открыто в 1931 г. В его стенах прошли подготовку более 80 тыс. военных авиационных специалистов, в том числе 14 героев СССР и РФ. В январе 2009 г. Иркутское ВВАИУ было присоединено к Военному авиационному инженерному университету в городе Воронеж и фактически ликвидировано. Справка ТЪ Суворовские училища к настоящему моменту действуют в Москве, Санкт- Петербурге, Твери, Казани, Екатеринбурге, Ульяновске, Уссурийске, Владикавказе и Минске. Они дают среднее школьное образование и одновременно готовят своих воспитанников к поступлению в высшие военные училища. http://telegrafist.org/2013/02/28/42833/

Ветер: ВЛАДИВОСТОК, 27 мая — РИА Новости, Константин Васильев. Фотографии заполненных форм экзаменационных листов с ответами на единый государственный экзамен (ЕГЭ) появились на ряде интернет-ресурсов России. Единый государственный экзамен начался в России в понедельник, первыми его сдают жители Дальнего Востока. В Приморье ЕГЭ по русскому языку начался в 10.00 местного времени. В социальных сетях появились странички, на которых можно найти заполненные формы экзаменационных листов. Как правило, они скрыты под случайными названиями, чтобы найти их могли только "посвященные". При попытке перейти по части ссылок, выяснялось, что для получения ответов необходимо прислать свой номер телефона или загрузить некую программу. При этом несколько попыток сделать это так и не дали результатов. В то же время, некоторые фотографии заполненных бланков представлены в открытом виде. Ряд пользователей выразили неуверенность в том, что ответы, выложенные или рассылаемые через соцсети, действительно являются правильным решением ЕГЭ по русскому языку. Как сообщила РИА новости сотрудник управления образования и науки Приморского края Екатерина Щегленко, все случаи публикации ответов на экзаменационные вопросы отслеживаются и передаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК). "Работа такая ведётся, все случаи отслеживаются, а результаты передаются в ГЭК. Если подтверждается, что это действительно текущие ответы, обычно за час или два удаётся установить личность нарушителя, после чего комиссия принимает решение, вплоть до аннулирования результатов ЕГЭ без права пересдачи" — сообщила собеседница агентства. РИА Новости http://ria.ru/vl/20130527/939601533.html?utm_source=vk1#13696239620404&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2USUyFKQD

ogranschik: Ветер пишет: Ряд пользователей выразили неуверенность в том, что ответы, выложенные или рассылаемые через соцсети, действительно являются правильным решением ЕГЭ по русскому языку. А слабо пройти вот такой тестик по русскому языку: http://www.rb.ru/test/33/#comments_start

Nell: ogranschik , у меня 13 из 14. По-моему с двойными союзами была ошибка. А так хороший тест.

ls: С удовольствием сообщаем, что Вы попали в меньшинство! Но на этот раз, это отлично! Таких как Вы, действительно знающих русский язык, наверное, 10% от всех россиян. Так что, поздравляем, это действительно отличный результат! 10 /14

ogranschik: Nell пишет: А так хороший тест. Тест неплохой,конечно..Но...есть и подвохи.И насколько я в курсах,это имеет место в ЕГЭ. Почему бы учащимся не дать написать сочинение ? По результату написания учитель сможет судить о словарном запасе экзаменуемого,уровне знаний грамматики,а также о знании литературы...

Nell: О современном образовании. Опыт ученика На патриотических просторах интернета часто ругают за антисоветчину, русофобию, дебилизацию умов и обман молодежи СМИ и их деятелей: Сванидзе, НТВ, Собчак, РенТВ, Пивоварова, ТВ3 и т.п. И ругают справедливо. Но, на мой взгляд, все это верхушка айсберга. Ну, много ли школьников и студентов добровольно смотрит «Суд времени», «Исторический процесс», «Собчак живьем», читает Резуна и диссидентов, слушает «Эхо Москвы» и ездит на «Пилораму»? Нет, единицы от общего числа. Но кто-то же их толкает на «путь истинный», а остальным в подсознание вбивает комплекс национальной неполноценности. Ведь большинство российской молодежи отнюдь не либералы, но и среди них жопоголизма, стыда за то и сё, веры в то, что Россия реально находится во всех сферах на 100-х местах и т.д. – хоть отбавляй. И я считаю, что здесь недооценивается вклад школьных и университетских учителей истории в развитие русофобии и преклонения перед всем западным. Первая часть моей статьи посвящена моему опыту в качестве ученика. Вторая будет в качестве учителя. В этой я опишу то, что мне преподавали образованные за государственный счет люди: обычные учителя, кандидаты исторических и социологических наук, профессоры истории, философии и т.д. Расскажу то, что я, впитав, должен был пронести через жизнь, обучая будущие поколения. То, из чего должен был сложиться образ страны и народа. Сразу хочу сказать, что это никакое не сведение счетов со «злыми учителями». Я окончил университет 2 года назад, окончил более чем хорошо, ни к кому из описываемых людей у меня нет «затаенной обиды». Поэтому я не написал ни одного имени. И прошу, не надо писать потом в комментах, что я ненавижу всех преподавателей, что я специально сгущаю краски и т.п. Я пишу лишь о том, что знаю лично. И отнюдь не хочу окатывать из одного ушата всех. Итак, я из поколения последних детей Союза, т.е. получивший в 90-е гг. свободное, демократическое, частично платное среднее образование. Поэтому к моменту поступления на исторический факультет Пермского Педагогического Государственного Университета я был наполнен знаниями об ужасах тоталитаризма, кровавом тиране, ГУЛАГах (в своем классе я был единственный, кто читал Солженицына, за что мне поставили две пятерки), отсутствии джинсов и жвачки. Помню, как одна учительница говорила, что нам очень повезло, что не приходится состоять во всяких молодежных организациях и кружках, что мы вольны распоряжаться собой. В ее время, мол, партия не давала покоя. Естественно, что за пять лет университетского обучения я должен был «углубить и расширить» свои познания ада на земле. Но так получилось, что со второго курса начал натыкаться в интернете на разного рода материалы по истории, которые, в конце концов, привели меня к трудам С. Кара-Мурзы, Е. Прудниковой, Ю. Жукова, В. Кожинова и т.д. После прочтения коих стало понятно, что школьные и университетские учителя и преподаватели в большинстве своем к истории не имеют никакого отношения, несмотря на то, что некоторые были увешаны регалиями похлеще африканских диктаторов. Итак, что же я, не изучай реальной истории, должен был впитать от пермских интеллектуалов? Например, от своего курсовика я узнал, что ни у позднего СССР, ни у России не было и нет врагов. Нам их выдумывают, а мы верим. Что Россия должна освободить республики, потому что время империй в прошлом – все развитые страны давно отказались от своих колоний, и это всем только на пользу пошло. Что Сталин хуже Гитлера – ведь Гитлер хотя бы чужой народ истреблял, а Сталин – свой. Первый угробил 26 млн человек, а второй – 40. На мой вопрос, откуда такие цифры, был ответ, что архивы-то давно открыты, узнать – не проблема. Мои попытки опровержения были тщетны, ибо, как оказалось, «советской статистике верить абсолютно нельзя». Что партия даже сражения умудрялась выдумывать. Например, вы знали, что знаменитого сражения под Прохоровкой не было? На деле наши танки разбили там немногочисленные отряды солдат. А потом уже Сталин и Ко раздули миф. «В немецких источниках такой битвы нет». Вот, знайте. Курсовые и диплом, кстати, я писал у него по пермским футбольным хулиганам. И в главе о причинах националистических взглядов многих фанатов у меня была указана и русофобия. Там я приводил цитаты наших медийных деятелей о русском народе и истории, говоря, что перманентное поношение всего русского, в конце концов, вызывает у молодых людей и перегибы в мировоззрении. Прочитав это, он сказал, что лучше все это стереть, так как он лично согласен со всеми цитатами о народе/стране, а значит и он, выходит, русофоб. Да и комиссия, говорит, получится тоже. После чего я все удалил – бодаться против пятерых преподов мне как-то тогда не захотелось. Еще штрихи к портрету профессионала: этот человек как-то спросил нас, кто хочет по окончании Педагогического университета завести свой бизнес. Пара человек подняла руки, на что он сказал, что остальные – типичные россияне: коммерции бояться и только наймитами готовы работать. Также он снимался в эпизоде «Реальных пацанов», в котором занимался сексом с проституткой в туалете. А недавно он работал в предвыборном штабе Прохорова в Перми (в нулевые агитировал за Хакамаду). Наша зав. кафедрой же, ведя у нас методику преподавания, была ярой поклонницей всего западного во всем что только можно. Особенно в образовании. Расхваливала Болонский процесс, была активным сторонником тьюторства в школах и прочих авантюр на деньги населения, каждый раз добавляя, что «в Европе уже давно осознали и перешли, а мы вот только начинаем…» с нотками грусти на последних словах. Про советское же образование она говорила, что лучшим в мире его считал только сам Союз, а нам сейчас приходится догонять остальных. Кстати, однажды она начала лекцию с того, что в какой-то школе на уроке истории она услышала сущий ужас: «Дети хорошо относятся к Сталину, так как при нем страна, мол, победила в войне и стала сверхдержавой. Представляете? А что дальше?». Так и хотелось ответить: «Они посадят вас на баржу и подорвут дно». Кстати, эту байку нам подавали как правду. Есть на факультете кафедра новой и новейшей истории России, преподаватели которой, судя по всему, устроили соревнование «Кто придумает/расскажет самую трэшевую историю о Сталине и СССР». Так, одна из них учила нас по фильмам Сванидзе. Включала и уходила. Когда возвращалась, начинала с вопросов типа «Ну как вам?», «Правда, ужас? А ведь люди как-то жили…». Однажды даже надо было написать эссе о фильмах Сванидзе. Я накатал целый рулон, в конце которого назвал фильмы Николая Карловича «испражнением на историю нашей Родины». Это предложение она зачитала перед группой, правда, не назвав фамилии автора – все-таки либералу надо уважать чужое мнение. И в ее случае это не сарказм, так как после года обучения и полемик она поставила мне «отлично», но со словами: «Расстаемся идеологическими врагами». Пятерка стала вдвойне приятнее. Из тех лекций, которые она все-таки провела (а таких за год было – пальцев двух рак хватит, чтоб сосчитать), я узнал, что война с Финляндией была актом советской агрессий, что в итоге это ужасный позор, ведь нас даже из Лиги наций выгнали. Что Сталин 22 июня сидел под столом и рыдал, поэтому и к народу не обратился. Что он лишь однажды выехал на фронт и то не доехал, потому что «обосрался по пути» (это цитата). Что Сталин ненавидел ветеранов и 9 мая, потому что они напоминали ему о первых месяцах войны, а также о том, что именно народ – победитель, а не он лично. Так же она вела у нас спецкурс «История диссидентского движения». Вот когда мы узнали настоящих героев страны. Не какое-то там пушечное мясо, которое войну исключительно за счет ленд-лиза выиграло, а писатели, поэты, журналисты. Умереть на войне каждый может, ты вот попробуй на кухне стихи про партию прочитать! Не покидало ощущение, что читаешь блог Льва Натановича Щаранского. Местами – один в один. Не менее просвещенными были и ее протеже. Например, как-то на лекцию пришла ее бывшая студентка, ныне работающая в гос. архиве. Я опоздал, ибо преподаватель никогда не приходила вовремя. Разрешив мне войти, барышня добавила: «А при Сталине вас бы и за минуту опоздания расстреляли». На мой вопрос, как часто такое делали, она ответила, что по стране таких случаев миллионы, в пермском архиве она лично видела уйму. Потом она попросила написать на доске всех желающих, что, по их мнению, такое репрессии. Добровольцы не замедлили поделиться. На доске закрасовались слова: «маразм», «культ личности», «тирания», «тоталитаризм», «запугивание» и т.п. Не хватало только «тлена» и «безысходности». В общем, не посрамили честь историков. Она же резюмировала так: «Все верно. И даже еще хуже…». Но первое место в хит-параде по праву занимает другая представительница все той же кафедры. Человек, который за полгода курса провел лекции три. Остальные, полагаю, посвящала мыслям о России и судьбах, ведь еще на первой лекции объявила, что любит пить водку. Сказала, что взяток не берет, даже конфет, ибо российские студенты нищие, а конфетами, которые они могут купить, разве что дыры в стенах замазывать. От нее я узнал, что студенты настолько нищие, что вышли в декабре 2011-го на Манежную площадь бастовать. Да-да, именно так она это и интерпретировала (историк все-таки). А все в черных шмотках потому, что так грязь не видно. Власть, говорит, испугалась, не знает, что делать с бунтом. От нее я узнал, что Ленин сверг царя за то, что его отцу зарплату снизили. Сталин – «реальный упырь и кровопийца». Что он агент царской охранки. Закладывал, сволочь, своих и жил на госденьги. Что 90-е были самыми свободными временами. Что до 1996-го Ельцин был лучшим, но потом его ФСБ-шники окружили и стали диктовать свои условия. Не раз заявляла, что Путина она не боится, и если у стен есть уши, пусть так и знает. Что на параде Победы одни еврейские фамилии звучат, потому что они же и в Кремле сидят. Больше всего ненавидит «коммуняк», консерваторов («они же от слова «консервы»») и попов. Первых двух ясно за что, последние же по ее мнению – «зажрались». Рассказывала, что когда-то в нашем универе учился выпускник духовной семинарии, который ходил в рясе. И так он ее этим взбесил, что она пошла к декану и заявила, что либо поп ее снимет, либо она уходит. И я, говорит, своего добилась, потому что «нечего всякому дерьму поповскому» в университете делать. Этот же человек призывал нас всех валить после учебы, ехать за границу, получать нормальное образование в Сорбонне, Оксфорде и т.д. Другой профессор в летах вел у нас спецкурс «Роль личности в истории». Естественно, дошли и до Сталина. И вел он лекцию по «трудам»… Волкогонова. Сказал, что это лучшая работа о Сталине. Когда он рассказывал про российских правителей, те получались кровожадными скотами, западным же таковыми было позволено быть, ибо, в конце концов, а как еще было добиться того, что есть сейчас? Кстати, вы знали, что Троцкий проиграл Сталину потому, что постоянно болел в решающие моменты, чем Сталин и воспользовался? Вот, знайте. Третий профессор говорил, что Кадаффи проиграет потому, что против него выступает Рационализм в лице Запада. А что может восточный деспот, вручающий себе бесконечные медали? Сталина он звал «рябым коротышкой», хотя сам был максимум 165см. Другая была «подвинута» на славянских ведах, почитая Ярило и Сварога. Она должна была полгода преподавать нам археологию. Вместо этого мы слушали о сектах, в которых она была, о чудесных избах в лесах, в каждом окне которых было видно по Солнцу. О рукавах галактической свастики. «Сегодня все в мире плохо, потому что Земля не в том рукаве. Как только она перейдет в нужный, все будет хорошо». Продвигала идеи Фоменко и Носовского («очень интересный новый подход») и давала читать «Катехизис еврея» с формулировкой «вам надо знать их». В деканате знали, что она несет на лекциях. Ее не увольняли, потому что она «своя» и когда-то была хорошим археологом. Вообще, закрывать глаза на всякие интересные вещи в поведении преподавателей – обычное дело для деканата. Один препод зазывал тех, кто пишет у него курсовые, в сетевой маркетинг. Они с женой, мол, уже «бирюза», так что подняться за пару месяцев – ерунда. У другой студентки писали курсовые по спектаклям пермского театра «У моста», где играют ее муж и дочь. Весь спецкурс «История театра» она умудрилась провести, рассказывая преимущественно об этом «уникальном социокультурном явлении на театральной карте России». Утрись, Эсхил! К сожалению, о преподах других университетов я лишь слышал, поэтому детально о них писать не могу. Хотя там, в основном, то же самое. Но про одну промолчать не могу. Ибо она свою деятельность не скрывает. Она руководитель Центра гендерных исследований при ИПФ ПГНИУ. Ознакомится с деятельностью (за гос. счет) сего заведения предлагаю самим. Так же советую почитать стены и блоги деятелей и участников этого центра (особенно сотрудника Алексея). Такой сплав из гомопропаганды, лжи, русофобии, манипуляции, антирелигиозного фанатизма, идеологического тоталитаризма на грани расизма мало где увидишь. И ведь это не какое-то хобби этого преподавателя – она и на лекциях ЛГБТ-просвещение устраивает. Кстати, наш университет тоже отличился на этом поприще – по всей лицевой стороне второго корпуса проходит нарисованная радуга. Это нанятые креативные художники так тонко украсили серое «совковое» здание. Теперь он «Пед.» во всех смыслах. Писать можно еще долго и много, но суть, я полагаю, ясна. Еще раз повторюсь – я нигде не писал, что все учителя истории – русофобы и т.п. Учителя – такой же срез общества, как и другие профессии. Но, на мой взгляд, при рассмотрении таких явлений как патриотизм или русофобия они являются весьма репрезентативной группой. Ведь в отличие от медиа-элиты они не прикормлены олигархами, не получают за работу в школах американские или английские деньги через НКО (я именно про школы, а не про правозащитную деятельность отдельных личностей). Они всего лишь ретранслируют детям, впитывающим все как губка, то, что сами жадно съели 20-30 лет назад. Все равно ведь в сознании детей складываются образы, слова учителей откладываются в голове, даже если нет особого уважения к вещателям. Учителя несут огромную ответственность за будущее страны и народа. А самое главное, что их учат критически оценивать источники. Их долг – разбираться в предмете, знать полярные мнения, отсеивать зерна от плевел, а не тенденциозно излагать свои идеалы. Во второй части статьи я хочу описать тех идеологических монстров, которых порождают вот такие вот «историки». В комментариях же предлагаю представителям моего поколения приводить свои познания в «новой истории». Думаю, что в итоге должна сложиться общая образовательная картина в стране. P.S.: Кстати, в этом году сыну бывшего ректора нашего университета дали 18.5 лет строгого режима за… педофилию. Тоже, кстати, учителем был. Источник: odnako. http://oko-planet.su/politik/politiklist/197333-o-sovremennom-obrazovanii-opyt-uchenika.html

Sakich: Nell, спасибо за статью. "Отрезвляет!"

SebeZhLenSib: Педагоги и преподаватели, обучавшие Вас и принадлежащие к группе общественно - политических наук, привыкли колебаться вместе с генеральным курсом руководящей и направляющей силы всех времен и народов - от эпохи Нестора /Владимира Красное Солнышко до эпохи триумвирата Едра/ОНФ/ ВВП, по указке которого Академики ОПН несомненно и очень скоро под непосредственным руководством "дуумвирата ливано-мединского", напишут новый правильный учебник, а "Госдура" срочно примет закон " О пожизненном заключение за пропаганду неофициальных взглядов на Российскую историю."

SebeZhLenSib: Кстати, недавно на Университетском ГЭКе был случай. Выпускник товароведно-экономического факультета - специализация "Экспертиза товаров" на вопрос: "Из чего делается овчина?" выдал перл: "Из бобра". Весь состав комиссии обомлел. Поэтому, судите сами что ожидает дальше нас.

маэстро: Sakich пишет: Nell, спасибо за статью. "Отрезвляет!" А мне не понравилась статья. Да, всеобщий "одобрям" так же плох, как всеобщий "осуждам". Но нет дыма без огня. Все те факты, которые автор статьи называет недостоверными не так уж недостоверны. Да, порой достоверные факты обрастают недостоверными дополнениями, но это было и при социализме. Патриатизм требовал создать образ героя и этот образ создавался в ущерб действительным фактам. Но главное Nell пишет: Но кто-то же их толкает на «путь истинный», а остальным в подсознание вбивает комплекс национальной неполноценности. Можно все, что угодно говорить о нашей истории и о месте России в мировой экономике - все это фигня! Родители могут сколько угодно говорить ребенку как правильно себя вести, но ребенок видит пример родителей и на этом строит свои взгляды. В настоящее время Россия находится в ...(хвосте), и это видно не вооруженным взглядом. Любая вещь, купленная в магазине, произведена не у нас, а в Европе или Китае. Мы хотим ездить на иномарках, мы носим импортную одежду, едим импортные продукты и т.д. и т.п. Нам нечем похвастать. Практически нам нечем гордиться(за редким исключением).

Nell: маэстро пишет: В настоящее время Россия находится в ...(хвосте), и это видно не вооруженным взглядом. Вот были мы на Украине. И читали там статьи про то, что Украина на втором месте по смертности в мире, на 3 по детской смертности и т.д. - т.е. самая ужасная страна в мире после Замбии и Гватемалы, плетется, бедная, в хвосте и гордится ей тоже нечем. Я думаю, что те же самые штампы можно примерить на любую страну. И такое впечатление, что все эти статьи пишутся под копирку, только названия стран меняются. "Ба, подумали мы в Владимир Петровичем!", прочитав пару-тройку таких штамповок , только уже про Украину. А по поводу того, что одежда у нас из Китая и всякая другая техника, так весь мир завален дешевыми китайскими товарами. Даже Америка. И началось это в конце 80-х, когда открылись границы Европы для китайской электроники и ширпотреба. В это время я часто бывала в Германии и в Австрии и видела начало этой товарной экспансии. Что касается автопрома, то тема тоже непростая. Германии, например, есть чем гордится: и Мерседесы и BMW , и VW,и Аudi, но вот сами немцы ездят на корейских и японских авто, потому что свои отечественные не укупишь - дорого... А если Вы все никак не можете найти, чем бы Вам погордиться, то очень Вам сочувствую. Я вот посмотрела на Севастополь, как его Россия отстраиваивает и поддерживает, это наша живая история, то поняла, что мы на самом деле забыли , чем можно гордится,

маэстро: Nell пишет: А если Вы все никак не можете найти, чем бы Вам погордиться, то очень Вам сочувствую. Не надо мне сочувствовать! Мы говорим о комплексе национальной неполноценности. Тема емкая.

Nell: маэстро пишет: Мы говорим о комплексе национальной неполноценности Комплекс неполноценности в психологии это нечто ложное, но преодолимое. Комплексы бывают еще и привитыми (привнесенными). В данном случае Вы пытаетесь свой комплекс привнести другим, у которых его нет. Комплекс вины, например, активно прививали немцам, заставляя почти 10 поколений немцев нести эту вину за развязывание 2- Мировой войны не только морально, но и материально. Особенно на этом комплексе погрели руки евреи по всему миру и Израиль. И только сейчас , когда истекли сроки выплат компенсаций, Германия поднимает голову и начинает повышать свое национальное самосознание. Примером тому недавний скандальный сериал "Наши отцы, наши матери". Нам тоже пытаются привить этот комплекс. И уже, как видно, есть жертвы в наших рядах

маэстро: Nell пишет: В данном случае Вы пытаетесь свой комплекс привнести другим, у которых его нет. Nell, в настоящее время этот комплекс должен быть у всех, кто не потерял способность анализировать ситуацию. Этого комплекса явно нет у нашего правительства. Я технарь и мне проще говорить например, об отечественном автопроме. В настоящее время наш автопром усиленно пытается пристроится в хвост мирового автопрома, изготовив очередного уродца. Как говорится – «Не можешь срать, не мучай жопу!» Автопрому есть чем гордиться – это Семерка, Девятка, Ока, Нива, ГАЗель, УАЗ, ГАЗ 53, так нет, вместо того, чтобы заняться модернизацией этих машин их снимают с производства. А ведь это рабочие лошадки, которые так необходимы нашей стране! Вместо них нам втюхают китайскую …(фигню), которая через три года превратится в невосстановимый хлам. Да, новые машины дорого стоят, но если сделать качественный гарантийный сервис в течении трех лет, то через три года эти (хорошие еще) машины будут продаваться в пол цены и прослужат еще лет десять (а то и все двадцать). Надежные, не дорогие машины можно было бы экспортировать не хуже китайских. Те, кто хочет ездить на иномарках, все равно будут на них ездить. Надо увеличить ввозные пошлины и в нашу страну не будут ввозиться иномарки, которые иностранцы выбрасывают на свалки. Да, иномарки станут дороже, но от этого только пристижнее. Примерно то-же самое можно сказать и об одежде и о продуктах питания. Пора правительству обернуться к производителю лицом, а не ...(задом) – будет чем гордиться.

Nell: маэстро , в стране много качественной российской одежды. И если ее нет в Себеже, то это еще ничего не значит. То же самое и с обувью. Кстати, практически все мировые бренды отшиваются в Китае и Вьетнаме.Раньше была Турция, теперь Китай. По поводу иномарок, о чем Вы? Вы представляете себе , какую пошлину надо за нее сейчас заплатить? (на эту сумму можно купить еще один автомобиль). маэстро пишет: Надо увеличить ввозные пошлины и в нашу страну не будут ввозиться иномарки, которые иностранцы выбрасывают на свалки. Попробуйте ввезти такую, которую на свалку выбросили, она у Вас будет золотая. маэстро , я понимаю, что Вы не совсем в курсе того, что, где, почем? Машины от 3-до 5 лет ввозятся с минимальной пошлиной (аккурат в еще одну машину), все остальные года в двойном размере (т.е. за 2 отечественных машины). Как Вам пошлина в 230-250 тыс. руб? Но вот какое отношение это имеет к образованию?

SebeZhLenSib: Модернизировать можно только то, что модернизации подлежит. Если стоимость модернизации выше стоимости новой модели, то проведение доработки бессмысленно. Что может дать пусть самая глубокая модернизация "семерки"!? В чем она может выражаться? В очередном изменении внешних обводов? - нужны новые штампы и гибочные станки, то есть оборудование, которое надо разрабатывать или как то приспосабливать имеющееся, а это время и деньги. Далее в том же духе и шасси и ходовка и привод и, и, и, ........ Недаром весь передовой зарубежный автопром меняет всю оснастку и производственные линии каждые 5-6 лет. Это связано и со старение самих линий и изменении концепций, подходов, материалов и технологий. Беда отечественного автопрома - замшелость взглядов и подходов в конструировании. Отсутствие современной базы для проведения ускоренных комплексных испытаний. А главное это использование габаритной базы моделей 50 летней давности и практическое отсутствие современных разработок. Вот поэтому и выходят из цехов "шушлайки" в которых можно разместиться только пигмеям, имеющим рост 145см - max. И слава богу, что хоть к нам пришли Рено, Форд, Киа и тд и тп. В том числе и Китай. Ибо в Черкесске собирают полностью китайские аналоги RAV4., с тойотовской полной начинкой - коробка, двигатель,генератор, кондиционер, камеры заднего вид, GPS, системы пассивной и активной безопасности и тд. Я на них ездил. Проблем нет. Главное отличие состоит в том, что максимальный комплектовочный "Фарш"от Made in China - в 2 раза ниже, чем начальная цена в минимуме комлектовки этой же модели от еврояпонца. А наше железо, как гнило. так и сгнивает за 5 лет. Ибо сталь такая. потому что ее изготавливают на оборудовании 30 годов и по технологии 30х. когда главное - было ликвидировать 60 летнее отставание любым путем за 8-10 лет. А потом война и очередная гонка в оборонке. Вот вам где все кроется. А Китай уже давно сталь дает очень качественную. Если уж говорить о преимуществе "ГАЗ"-66 или "УАЗ" 469-, то на один бензин и ЗиП будете работать. Здесь "Козлик" намного надежней и дешевле. А в иных случаях лучше "Мокик" купить трехколесный с комплектом приспособ для сельхоз работ в личном хозяйстве от сохи до косилки. Вот такая " Антилопа - Гну". Кстати чистые японцы "праворульки" для внутреннего рынка по оснащению и надежности на порядок выше евроназначенцев. Концепция, однако такая и требования регламента.

Sakich: маэстро пишет: Sakich пишет:  цитата: Nell, спасибо за статью. "Отрезвляет!" А мне не понравилась статья. Да, всеобщий "одобрям" так же плох, как всеобщий "осуждам" Маэстро, извините меня, но либо я Вас неправильно понял, либо Вы домыслили себе что-то за меня. Какое "одобрям", какое "осуждам"!? Ну да ладно... маэстро пишет: Любая вещь, купленная в магазине, произведена не у нас, а в Европе или Китае. Мы хотим ездить на иномарках, мы носим импортную одежду, едим импортные продукты и т.д. и т.п. Нам нечем похвастать. Практически нам нечем гордиться(за редким исключением). В нашей стране действительно нет всеобщего материального достатка, но всё же, например, в России много пресной воды, а в других странах (не во всех) её катастрофически не хватает (рекомендую к просмотру док. фильм "ДОМ"). Не хватает и много другого в мире, а у нас есть. Но это как бы наследство. Вещественный (от слова вещь) мир, мир технократический, тут как посмотреть. Может оказаться что хвост - это голова. А русская цивилизация, отставая в технократическом развитии от развитых стран, сильно опережает в другой как бы системе координат (системе ценностей).

Nell: Sakich , спасибо, ухватил суть... я тоже предлагала маэстро поискать объект для гордости в духовной или исторической сфере. Но ему все хочется гордиться чем-то утилитарным и вещественным. Не так ли, маэстро ? Вообще поиск предмета для национальной гордости приобретает уже какой-то юмористический оттенок. А без гордости жизнь не мила? Я понимаю, что можно гордиться своими достижениями, собственными. Да и то очень недолго, а то занесет не в ту степь.

маэстро: Nell пишет: Но ему все хочется гордиться чем-то утилитарным и вещественным. Не так ли, маэстро ? Нет, не так. Я хочу гордиться не природными ресурсами и историческим наследием, а человеком. Я хочу, чтобы человек мог раскрыть свои национальные черты и гордиться ими. Мы можем делать то, что другим не дано. Мы нация с богатейшим наследием и мы можем это наследие преумножить. Вместо этого нас держат в хвосте.

маэстро: Nell пишет: Вообще поиск предмета для национальной гордости приобретает уже какой-то юмористический оттенок. Когда страна зависит от того, продадут ей излишки продовольствия или нет - тут не до юмора.

Nell: Тут вот наднесь приезжали в Думу члены венгерского парламента. ЕС как никак. А речи у них один в один: вся Европа -колония США. Мы - колониальная страна. И не только мы, но и венгры считают, что всех поставили в хвост. Заслушались...

маэстро: Nell пишет: всех поставили в хвост. В форуме есть тема - "Отношение к жизни". Так вот там, в разных выражениях не раз повторялась мысль - "Хочешь быть как все - станешь никем." В настоящее время наша страна так старается стать такой же как все остальные, что окончательно потеряла свое лицо. Пора России стать собой, а не подстраиваться под других.

news: С вас требуют деньги на учебники? Звоните! 10.08.2013 С 12 августа прокуратура Псковской области начинает акцию по выявлению фактов нарушений обра- зовательными учреждениями региона прав учащихся на бесплатное обеспечение учебными пособиями. Мероприятие будет проходить до 25 августа, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе областной прокуратуры. Граждане, которым известны факты сбора денежных средств или ином понуждении приобретения учеб- ников за счет средств родителей учащихся под видом добровольных пожертвований, могут позвонить по телефону «Горячей линии» прокуратуры области, которая работает в круглосуточном режиме. Контактный номер 8 (800) 100-07-76, который указан на сайте прокуратуры области и в его разделе «Скорая юридическая помощь». Звонки по указанному номеру являются бесплатными. В ресурсе «Скорая юридическая помощь» создан раздел «Горячая линия», где можно оставлять соответствующие обращения в рамках акции в электронном виде и прикреплять файлы. Здесь же можно будет ознакомиться с информацией о ходе и результатах акции. Позвонившему необходимо сообщить работнику прокуратуры название образовательного учреждения, место его нахождения, ФИО преподавателя или директора учреждения которые, по мнению заявителя, нарушили закон, а также самому позвонившему гражданину желательно сообщить свои ФИО и контактную информацию. Итоги акции будут доведены до сведения общественности прокуратурой области. Также будут освещаться промежуточные итоги проверок по поступившим в ходе акции заявлениям. http://pln-pskov.ru/society/143579.html

Дед: Но чисто по-человечески российских чиновников можно понять. И образование, и здравоохранение в РФ развалили полностью… Поэтому волей-неволей приходится учиться и лечиться за рубежом. http://www.molpalata.ru/opinions/dmitriy_gudkov_opublikuem_spiski_rossiyskikh_chinovnikov_chi_deti_uchatsya_za_granitsey/

SebeZhLenSib: Что тут стенать. Проблемы отдельно взятой территории не являются к сожалению случайными и отдельными недостатками, имеющими место быть ...где - то высоко в горах, но не в нашем районе... Быдлом легче управлять, его незачем учить и лечить, потому что куда как дешевле и проще найти им замену, если завезти 2 или 3 десятка миллионов мигрантов. А если вспомнить, что чиновники и думцы - входят в состав вертикали власти, то легко понять, чью волю и желание они выполняют. Уронили страну до уровня мракобесия и поклонения . Сами в Монако летят развлекаться , а народ оставляют дерьмом отравляться. Построенная вертикаль дошла до верха абсурда. В стране творится полный беспредел -делегаты Объедененных народофронтцев - со всей Матушки России просят помочь их сиятельство решить проблемы рядового уровня, а тот мудрствует и показушно, что то записывает, обещает, , оставаясь этаким разводящим коррупционной бюрократии и верховным вершителем судеб и учителем .

маэстро: SebeZhLenSib пишет: потому что куда как дешевле и проще найти им замену, если завезти 2 или 3 десятка миллионов мигрантов. На мой взгляд, нынешняя система образования именно призвана вырастить(выделить) тех, кого сейчас приходится завозить. Стране явно не хватает обслуживающего персонала. Думаю, что следующим шагом станет отмена как обязательного среднего, так и обязательного 9-и летнего образования. Для обслуги хватит и начального. Ну что поделаешь - не справляются!

Дед: SebeZhLenSib пишет: В стране творится полный беспредел SebeZhLenSib пишет: Уронили страну до уровня мракобесия и поклонения Дополнить нечего.

Nell: Дед пишет: Как нечего? Я бы еще смайликов добавила. А то маловато будет

Дед: Смайлики само собой! И вот это нужно добавить в каждую тему от спорта до политики http://www.youtube.com/watch?v=_COXX0S-0ZM

info: Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ №47 от 09.12.2013г. Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников В период с 19 ноября по 04 декабря 2013 года на базе МБОУ «Себежская средняя общеобразова- тельная школа» проводился муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по 19 пред- метам: математике, географии, литературе, информатике, экономике, биологии, химии, немец- кому языку, истории, английскому языку, праву, русскому языку, МХК, экологии, обществознанию, технологии, ОБЖ, физике, физической культуре. В них приняли участие 435 обучающихся из 6 школ района. Учащиеся МБОУ «Идрицкая СОШ» завоевали 91 призовое место, МБОУ «Себежская средняя общеобразовательная школа» - 73, МБОУ «Сосновоборская средняя общеобразовательная школа» - 25, МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа» - 20, МБОУ «Кузнецовская СОШ» - 7. 216 обучающихся школ стали победителями и призерами олимпиад (Приложение № 1). Вместе с тем низкая активность школьников наблюдалась на олимпиадах по информатике, МХК, экономике и экологии. Обучающиеся школ района не приняли участие в олимпиадах по француз- скому языку и астрономии. В сравнении с результатами 2012 года участники олимпиады показали более высокий уровень знаний по русскому языку (7,9,10 классы), литературе (10-11 классы), ОБЖ (9, 11 классы), праву (10-11 классы), физике (7 класс), МХК (9 классы), географии (7 класс), математике (7 класс), обществознанию(10-11 классы), биологии (7-11 классы), литературе (10-11 классы). Не приняли участие в олимпиадах обучающиеся МБОУ «Сутокская основная общеобразовательная школа», МБОУ «Малаховская основная общеобразовательная школа». На основании вышеизложенного и протоколов решения жюри муниципального этапа олимпиады: ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение № 1). 2.Объявить благодарность директорам школ, подготовившим победителей и призеров районных предметных олимпиад: • Дударь Н.Г., директору МБОУ «Идрицкая средняя общеобразовательная школа», • Евдокимовой Р.А., директору МБОУ «Себежская средняя общеобразовательная школа», • Игнатович С.Ф., директору МБОУ «Сосновоборская средняя общеобразовательная школа», • Русаковой В.В., директору МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа», • Гавриловой Н.А., директору МБОУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» 3. Отметить хорошую работу Евдокимовой Р.А., директора МБОУ «Себежская средняя общеобразо- вательная школа», Русаковой В.В., директора МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа», по созданию условий для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школь- ников. 4. Руководителям ОУ, районных методических объединений довести до сведения учителей резуль- таты олимпиады и анализ выполнения олимпиадных заданий. 5. Руководителям ОУ командировать для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады учащихся – победителей и призеров районных олимпиад. (Приложение №2) Отв. Михайлова Е.Н., Руководители ОУ 6. Организовать награждение победителей и призеров районных предметных олимпиад дипломами. Отв. Михайлова Е.Н., срок до 17.12.2013 г. 7. Рекомендовать директорам школ поощрить учителей, подготовивших победителей и призеров районных олимпиад. 8. Информацию о победителях муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников раз- местить на сайте Администрации Себежского района. Отв. Михайлова Е.Н.,срок до 14.12.2013 г. 9.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник отдела образования Администрации района - В.А. Даниленко *** Приложения № 1, №2 к приказу отдела образования Администрации Себежского района от 09.12.2013 г. № 47 Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников График участия победителей и призеров муниципального этапа олимпиад в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников: СКАЧАТЬ (338 килобайт, .Doc) © Официальный сайт Себежского района

SebeZhLenSib: Что Вы думаете о FATSA и нашей российской "элите"!?

Nell: SebeZhLenSib пишет: Что Вы думаете о FATSA и нашей российской "элите"! А при чем здесь американская фискальная система и наше образование? Может быть, это вопрос для другой темы?

SebeZhLenSib: Уважаемая Nell! Причина в том, что просто уходил спутник и я успел втиснуть тему не совсем коррректно, что впрочем не должно считаться большой ошибкой, ибо созвучно с заданным трендом общественно значимой публицистики и обсуждаемых тем. Разрешите поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Искренне Ваш SebeZhLenSib.



полная версия страницы