Форум » Небо зовет! » НЕБО ЗОВЕТ!!! (3) » Ответить

НЕБО ЗОВЕТ!!! (3)

Gunner: Продлжим беседы о полетах в небе над прекрасным городом Себежем и в других чудесных местах... Тема основана "Пилотажной группой" Пилот и Dakota. Пилот пишет: [quote]Вы видели парапланы над нашим городом ? Кому интересно - пишите.[/quote] Архив темы http://sebezh.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1232391708 http://sebezh.borda.ru/?1-15-0-00000004-000-360-0

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Пилот:

Пилот:

Пилот: А это мы с Дакотой совершаем наш первый совместный тандемный полёт


Пилот: Есть ещё видео полёта над городом. Снимал Евген, думаю, выложит позже….

Яна: Пилот спасибо тебе за фото.

Пилот: Яна Рад что тебе интересна эта тема...

Mestny: Парни, поделитесь инфой - какой аппарат можно купить, что получше-похуже. Вообще, чем руководствоваться при выборе. И кстати - не хотите ветку открыть что-то типа "Основы пилотирования"? Народ бы с удовольствием и благодарностью почитал.

Пилот: Mestny, интересный вопрос. И, так – сходу на него сложно ответить. Начну издалека, если что не так – пилоты меня поправят или дополнят. В принципе, купить можно любой аппарат. Будет он буржуйского производства или нашего - всё зависит от Ваших пристрастий и наличия «золотого запаса». Скажу сразу, что удовольствие это не из дешёвых…Мы покупаем технику и крылья в SKYRUNNER Paramotor Laboratori г. Псков. Это известная на всю Россию и (не только) Фирма, которая занимается изготовлением парамоторных установок на базе двигателей от ведущих Мировых производителей. Ремонтируем и обслуживаем технику сами, если что-то посерьёзней – везем туда. Отношения с ними хорошие, можно сказать даже дружеские. Тем более что пилотов на самом деле не так и много, почти все друг друга знают. Аппараты есть разные. На что стоит обратить внимание – это мощность и статическая тяга двигателя (сила, с которой тебя толкает в спину мотор). Чем больше вес пилота – тем мощнее должна быть установка. Есть аппараты с воздушным и водяным охлаждением. И там – и там есть свои плюсы, и минусы. Однозначно очень сложно сказать что лучше. Я летаю на SKY-100, Dakota на C- MAX, Евген на HE-220, довольны все. Пушкиногорские ребята летают в основном на Итальянских «Симонини», тоже довольны. Так что вот так. О крыльях напишу позже, сейчас времени нету. А ещё лучше – приезжайте к нам на полёты, если интересно, там и пообщаемся, и установку на плечи оденем…

Яна: Пилот А где Вы сейчас собираетесь, чтобы летать?

ТуТик: Ухты, какая красотища!!!! Здорово!!!!

Mestny: Пилот пишет: А ещё лучше – приезжайте к нам на полёты, если интересно, там и пообщаемся, и установку на плечи оденем… ...Да не полезу я на эту страсть... Шутка. На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи... Пригласили бы всех желающих на показательные полёты так сказать. И вам реклама и нам здорово. Пока не пощупаешь руками сам, да пока со специалистами лично не пообщаешься - толку от книжек не будет. Да и по правде сказать это ваше занятие единственное оригинальное для нашего города. Это блин, не орехи трескать, и не с фотиком по улицам ходить!

AntonIO: Пилот, а мы вас видели с другого берега

dubravka: Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото.

Яна: dubravka пишет: Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото. dubravka разнообразьте своими

Пилот: Яна пишет: А где Вы сейчас собираетесь, чтобы летать? В последнее время летаем на аэродроме( д. Чернея) ТуТик пишет: Ухты, какая красотища!!!! Здорово!!!! Красотища - словами не передать! AntonIO пишет: Пилот, а мы вас видели с другого берега А мы Вас нет...жаль! Но, судя по фото - у Вас тоже было весело! dubravka пишет: Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото. Извините, что имеем - то и выкладываем. Быть может кому-то нравится

Пилот: Mestny пишет: ...Да не полезу я на эту страсть... Шутка. На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи... Пригласили бы всех желающих на показательные полёты так сказать. Mestny ,Так мы уже давно всех желающих приглашаем! Но мало кто заинтересовался! Mestny пишет: Пока не пощупаешь руками сам, да пока со специалистами лично не пообщаешься - толку от книжек не будет. Здесь ты прав на все 100! А вот с фотиком тоже надо уметь обращаться!

Пилот: О крыльях (писал уже, повторюсь) Существует множество различных модификаций парапланов, но все парапланы делятся на четыре класса. Первый класс парапланов (standard).Этот класс парапланов наиболее простой, безопасный, прощающий ошибки начинающих пилотов. Второй класс парапланов (performance).Он требует определенного опыта пилота. Третий класс парапланов (competition) - для профессионалов и спортсменов. Третий класс парапланов требует мастерства. Четвертый класс парапланов (biplace) - с подвесной системой для полетов вдвоем. Параплан четвертого класса очень большой по площади. Пилотами таких парапланов являются только инструктора. Пассажиром может быть любой человек. Очень важно выбрать параплан подходящего вам размера. От этого зависит, как он будет летать. Чем больше вес пилота, тем больше площадь параплана (крыла). На каждом крыле есть таблица соответствия размера купола и веса пилота. Думаю, что сделать правильный выбор будет не сложно. Mestny пишет: И кстати - не хотите ветку открыть что-то типа "Основы пилотирования"? Народ бы с удовольствием и благодарностью почитал. Думаю, не нужно! Дело в том, что всё не так просто, как кажется со стороны, и на первый взгляд…От умения владеть парапланом зависит не только здоровье, но и жизнь пилота! Не даром парапланеризм относится к экстремальным видам спорта. Я, к примеру, не готов быть наставником, т.к. не хочу и не имею права отвечать за чью–то жизнь. Чем-то помочь, что-то подсказать – всегда рад. Весь смысл в этих простых словах : с Небом - только на ВЫ! (убедился в этом на собственной шкуре).

Яна: Пилот пишет: Так мы уже давно всех желающих приглашаем! Но мало кто заинтересовался! Пилот мне всегда интересно наблюдать за вами с... земли

Пилот: Mestny пишет: На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи... Вот они, эти "штуки", которые оставляют незабываемые впечатления на всю жизнь! Установка на базе Итальянского двигателя Ciscomotors C-MAX C Тип двигателя Двухтактный с принудительным воздушным охлаждением Объём двигателя 175,78 см3 Мощность 27 л.с. при 7900 об./мин. Статическая тяга 75 кгс Рекомендуемый вес пилота до 200 кг Стартер ручной Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 144 см Пропеллер карбоновый двухлопастной Helix 125/130 см Сцепление центробежная муфта Редуктор ремённый, отношение 1:2,6 Карбюратор Walbro WB 37 Топливо бензин АИ-95 + 4% синтетического масла Топливный бак пластиковый 14 л Масса парамотора 27,5 кг Цена 3560 евро

Пилот: Облегчённая установка на базе Итальянского двигателя SKY engines SKY 100. Тип двигателя двухтактный жидкостного охлаждения Объём 102 см3 Мощность 18 л.с. при 10200 об./мин. Статическая тяга 58 кгс Рекомендуемый вес пилота до 110 кг Стартер ручной Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 127 см Пропеллер карбоновый трёхлопастной Helix 120 см Сцепление ценробежная муфта Редуктор косозубые шестерни в масляной ванне, отношение 1:4 Карбюратор Walbro WG 8 Топливо бензин АИ-95 + 3% синтетического масла Топливный бак пластиковый 14 л Масса парамотора 22,5 кг Цена 3380 еврo

Пилот: Установка на базе Итальянского двигателя Simonini Mini 2+. Тип двигателя двухтактный воздушного охлаждения Объем двигателя 202 см3 Мощность 27 л.с. при 7200 об./мин. Статическая тяга 75 кгс Рекомендуемый вес пилота до 200 кг Стартер электрический Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 144 см Пропеллер деревянный двухлопастной 127 см Редуктор ремённый 1:2,42 Карбюратор Walbro WB 37 Топливо бензин АИ-95 + 3%синтетического масла Топливный бак пластиковый 14 л Масса парамотора 31 кг Цена 3500 евро

Пилот: Установка на базе Испанского двигателя НЕ - R220 Тех. характеристики у меня нет (примерно как у C-MAX )

Mestny: Вот! Спасибо большое, товарищи! Теперь есть начальная инфа из первых рук...

ivi: Летающие человеки

ivi: История авиации В США по чертежам и фрагментам сделали полноразмерный макет немецкого истребителя- невидимки

ivi: А это обыкновенный авиадвигатель. В принципе, ничего сложного...

Пилот: Ну да..... ну да

ivi: Над Замком был зафиксирован пролёт высотных разведчиков. Сигнальная ракета класса "земля-воздух" и ласточка из местных птиц достать нарушителей воздушного пространства суверенного города Себежа не смогли.

CHE : Большое спасибо пилотажной группе! Сегодня в очередной раз имел возможность наблюдать за их полетами! Красота, аж дух захватывает! Отдельные слова благодарности Пилоту совершившему торжественный пролет над о. Тортуга (Советская 36)... Эдуард, ты чуть не сбил веселого роджера над моей баней!!! Наши гости вместе со мной с большим интересом наблюдали парный полет парапланов. Кто это был? Приятно посмотреть на увлеченных любимым делом людей! Полюбоваться их мастерством! Небо зовет!!!

Пилот: CHE Спасибо! Я боялся тебе всю рыбу распугать, поэтому так недолго полетал. Кстати, улов твой видел, фотоотчет теперь не требую. Остров Тортуга с высоты – просто СУПЕР! А пАрой сегодня летали Dakota и Евген. Действительно, красиво! Приехал домой, разложил крыло на просушку, теперь кузнечиков с муравьями и мотыльков каких-то по всему дому собираю….даже монитор облепили …прикольно… ivi Классные фотки с такого-то расстояния...

Dakota: Сегодня совершили полёт в облака.Вот видео..Глазами птиц.

ivi: Фотографии тех, кого так или иначе Небо позвало...

ivi: Германия теперь выпускает не только Мерседесы, но и ПЕРВЫЕ в мире ультралёгкие самолёты, выполняющие полный цикл Взлёт-Посадка за счёт тяги электродвигателя!

Alin: Вы, ребята..просто слов нет.. Спасибо за фотографии! Это очень красиво! расскажите чайнику - а как вы взлетаете? Как аппарат управляется? Есть ли при посадке ВПР или вниз без двигателя? А вот на этом электонемце - то что похоже на движки в обычном лайнере - это чего? Батарейки вроде логичнее "в основном теле" разместить.

Пилот: Alin пишет: расскажите чайнику - а как вы взлетаете? Как аппарат управляется? Есть ли при посадке ВПР или вниз без двигателя? Начну с того, что взлёт – это самая ответственная часть полёта. Если кто-то видел этот процесс, то хочу сказать что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Есть два варианта взлёта – спиной к крылу, и лицом к крылу (передний и задний старт). Крыло раскладывается на земле с учётом ветра или движения воздуха, который должен быть прямо в лицо (или в спину). Передний старт используется когда ветра нет, или очень слабый. Задний старт, соответственно, когда ветерок присутствует. В принципе - так же, только после поднятия крыла с разворотом на 180… В руках пилот держит клеванты (стропы управления крылом), передние ряды подцепа крыла (для облегчения взлёта), и руд (ручка управления дросселем) проще сказать – газом. Следующий этап – это центровка. Пилот должен стоять ровно по центру крыла. Это определяется по натяжению строп с обеих сторон. Далее делаем два шага назад, смотрим в НЕБО…разбег…рывок…и крыло над головой. Бросаем передние ряды, клеванты тянем вниз (пытаясь немного затормозить крыло) смотрим на крыло…если всё ОК, даём газу продолжая двигаться вперёд… Вдруг какая-то неведомая сила начинает отрывать тебя от земли…тут время останавливается, наступает блаженство… Не знаю, с чем это чувство можно сравнить…видимо только с полётом! Наступает время наслаждения… Во время полёта можно отпустить клеванты, руки становятся свободными. Можно снимать на видео или фотографировать, покурить можно, достать из подвески баночку пива…всё в Ваших руках… Посадка может быть и с работающим двигателем, и с заглушенным. Всё зависит от мастерства и желания пилота. Но рекомендуется глушить двигатель не долетая до земли метров 10 – 15. Не знаю насколько точно смог всё описАть, на мой взгляд это выглядит примерно так… НЕБО ЗОВЁТ !!!

Пилот: Думаю, это тоже полёт, только за катером и на парашюте…

Пилот:

Пилот:

Пилот: И посадка…вернее приводнение…

Пилот: Таким вот был мой первый полёт на парашюте…Здорово на мой взгляд, эмоционально, да и в памяти останется на всю жизнь… А это – самое главное! Будет что вспомнить….



полная версия страницы