Форум » Небо зовет! » НЕБО ЗОВЕТ!!! (1) » Ответить

НЕБО ЗОВЕТ!!! (1)

Пилот: Вы видели парапланы над нашим городом ? Кому интересно - пишите.

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Пилот:

Scout: Пилот, классные фотографии! Респект!

Пилот:


Пилот: Я люблю свой город!!!

Scout: Это достойно уважения!

Пилот:

Конкретный: РАБОТАЕТ !!!!!!! ПРОДОЛЖИМ !!!!!!!!

Пилот: Параплан - это летательный аппарат сверхлегкой авиации. Он сделан в виде крыла, которое позволяет пилоту планировать в воздухе часами, пролетая десятки, а то и сотни километров. Парапланеризм - один из самых интересных и популярных видов спорта и активного отдыха. Как видите, параплан самое легкое во всех отношениях и самое простое крыло, способное дать вам новое неописуемое чувство парения над землей, ощутить неземной кайф, осуществить вашу мечту о полете. Ученые утверждают, что все люди явно или тайно мечтают летать. Кстати, гениальный ученый и художник Леонардо да Винчи, предвидевший и парапланеризм, писал: "Раз, испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен, тосковать о нем". Куда смотрит настоящий пилот, выходя из дома на улицу? Конечно же, в небо. Он смотрит на облака, птиц, деревья, автоматически оценивая "летную погоду" и чувствуя себя неотделимой частью этот бескрайнего, таинственного и манящего неба. Но вернемся на землю. Параплан еще хорош и тем, что он самый недорогой, всесезонный вид воздухоплавания, следовательно, доступный многим желающим летать. Кстати, летать на парапланах могут не только представители сильного пола, но и женщины, и даже дети. Что касается опасности парапланеризма, статистика утверждает, что он гораздо безопаснее автомобилизма. К тому же параплан готовится к полету всего несколько минут, и, в отличие от дельтаплана, аэростата или самолета, не требует от пилота ни команды, ни специального транспорта, ни ангара... Единственно, что всегда требует параплан от пилота - это его умения, высокой культуры и трезвой головы, и в прямом, и в переносном смысле. Для того чтобы в полете не случилось беды, пилот должен на всю свою летную жизнь усвоить: С Небом можно быть только на 'Вы'. Небо наказывает. Наказывает быстро и очень жестко. Поэтому общаться с Небом на 'ты' нельзя никогда, никому и ни при каких обстоятельствах.. В полете пилот предоставлен сам себе и сам в ответе за все происходящее. И если он на земле что-либо не учел, то в полете, кроме себя самого, винить будет некого. Поэтому к полетам нужно готовиться. И при подготовке помнить, что В АВИАЦИИ МЕЛОЧЕЙ НЕТ. Пилот параплана в полете должен быть и штурманом, и техником, и метеорологом. Да, парапланеризм это крутой спорт! И очень требовательный в придачу. Если вы экстремал и ждете адреналина – пожалуйста. Все в Ваших руках!!!

DrHaider: я боюсь высоты, но попробовать попробывал бы. А как это можно сделать??? сколько стит???

DrHaider: стоит??

Пилот: Поверь мне, это не та высота, когда ты выходишь на свой балкон и смотришь вниз!!!Я сам этого боюсь. Полет -это совершенно другое.....Полет в тандеме (двухместный параплан) с инструктором обойдется до 1000 руб.Желаю удачи!!! НЕБО ЗОВЕТ!!!!

Яна: Пилот аватара - супер у тебя!

Пилот:

Caktus: интересно, а есть снимки с зимними видами?хотя, конечно, при нынешних зимах это не так просто..... ну а вдруг есть?

Пилот: Жаль, но зимних фото нашего города у меня нет. Будет над чем поработать........

Пилот:

Пилот:

Лодочник: Я такую штуковину видел в позапрошлые выходные под Волоколамском. Даже успел сфоткать на фоне куполов Иосифо-Волоцкого монастыря. Пилот подлетел почти вплотную. Красотища! А, интересно, нужно ли получать разрешения на полеты? И везде ли можно полетать?

Scout: Пилот! Еще раз респект! По всему видно, что ты человек не равнодушный. Поделись своим неравнодушием с нами, побольше рассказывай о своем увлечении... Как минимум мне это интересно!

Яна: Пилот Классные фото! Мне - нравятся!

Пилот: Лодочник пишет: интересно, нужно ли получать разрешения на полеты? И везде ли можно полетать? Параплан - это летательный аппарат и посему подчиняется воздушному Кодексу нашей страны. Кроме этого, существуют официальные и неофициальные региональные инструкции, касающихся полетов сверхлегкой авиации в регионах, с которыми вас обязательно ознакомят в клубах по парапланеризму. Так что летать на параплане там, где хочется - не выйдет. Или получится, но только один раз. У каждого клуба парапланеристов есть свои места полетов и разрешения.

Яна: Пилот пишет: Параплан - это летательный аппарат и посему подчиняется воздушному Кодексу нашей страны. Кроме этого, существуют официальные и неофициальные региональные инструкции, касающихся полетов сверхлегкой авиации в регионах, с которыми вас обязательно ознакомят в клубах по парапланеризму. Так что летать на параплане там, где хочется - не выйдет. Или получится, но только один раз. У каждого клуба парапланеристов есть свои места полетов и разрешения. Пилот Почему вы не создадите свой клуб в Себеже?

Пилот: Scout пишет: побольше рассказывай о своем увлечении... Как минимум мне это интересно! Я так понял, что Вас эта тема "зацепила".Это здорово!!!!!!! Поделюсь с Вами тем, что знаю сам.

Пилот: Яна пишет: Почему вы не создадите свой клуб в Себеже? 1) это не так просто, 2) это большая ответственность, 3) нас-больных небом мало

Пилот: Существует множество различных модификаций парапланов,но все парапланы делятся на четыре класса. Первый класс парапланов (standard).Этот класс парапланов наиболее простой, безопасный, прощающий ошибки начинающих пилотов. Второй класс парапланов (performance).Он требует определенного опыта пилота. Третий класс парапланов (competition) - для профессионалов и спортсменов.Третий класс парапланов требует мастерства. Четвертый класс парапланов (biplace) - с подвесной системой для полетов вдвоем.Параплан четвертого класса очень большой по площади. Пилотами таких парапланов являются только инструктора. Пассажиром может быть любой человек. Очень важно выбрать параплан подходящего вам размера.От этого зависит, как он будет летать. Чем больше вес пилота, тем больше площадь параплана (крыла). На каждом крыле есть таблица оответствия размера купола и веса пилота.Думаю, что сделать правильный выбор будет не сложно.

Пилот: Это моя установка (парамотор) SR SKY sport ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель Sky Ehgines Sky 100 Мощность(макс) 18лс при10200 об/мин Обороты двигателя (макс) 10600 об/мин Тип редуктора и передаточное число шестерёнчатый, 1:4 Карбюратор Walbro WG 8 Стартер ручной Тип и диаметр пропеллера карбоновый трёхлопастной,120см Максимальная статическая тяга 58кгс Масса парамотора 22кг Топливо АИ-95+3,5% синт.масла Объём топливного бака 14л Расход топлива (горизонтальный полёт) 3,5л/ч Рекомендуемая масса пилота до95кг

Яна: Пилот пишет: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель Sky Ehgines Sky 100 Мощность(макс) 18лс при10200 об/мин Обороты двигателя (макс) 10600 об/мин Тип редуктора и передаточное число шестерёнчатый, 1:4 Карбюратор Walbro WG 8 Стартер ручной Тип и диаметр пропеллера карбоновый трёхлопастной,120см Максимальная статическая тяга 58кгс Масса парамотора 22кг Топливо АИ-95+3,5% синт.масла Объём топливного бака 14л Расход топлива (горизонтальный полёт) 3,5л/ч Рекомендуемая масса пилота до95кг Пилот будешь пролетать над моим домом - помаши ручкой! Эх, жаль, у меня нет такой воздушной машины и умений... летала б через ж/д мост, как Карлсон. Одни б говорили: "Вооон, Яненсон летит!", а другие б спрашивали: "Хтооо ?? Карлсон???"... И... я бы могла даже плюнуть на своего начальника...

Пилот: Яна пишет: будешь пролетать над моим домом - помаши ручкой! Эх, жаль, у меня нет такой воздушной машины и умений... летала б через ж/д мост, как Карлсон. Одни б говорили: :Вооон, Яненсон летит!", а другие б спрашивали: "Хтооо ?? Карлсон???"... И... я бы могла даже плюнуть на своего начальника... Яночка!!! Если бы я знал где ты живешь, я бы помахал тебе не только ручкой..... но и ножкой. Яна, а ты уверена в том что тебе нужна такая воздушная машина? А начальник что , достал????? Если что -я на твоей стороне, обращайся, там уже решим - плюнуть или ....

Яна: Пилот Я живу вот, в этом районе: И высоты я, как видишь, не боюсь! PS. Машина мне, конечно, не нужна: мне её хранить нЕгде (кстати, где, обычно, вы... хм... храните свои парапланы?)... ну, а начальник? (чтоб ему... плов не кушать, как сказал Лодочник)... Начальники - приходят и уходят, а мы - остаёмся... хе-хе...

AntonIO: Пилот пишет: Должно быть пилотское удостоверение Пилот, а можно поподробнее рассказать, как вот это самое можно получить? Какие требования к потенциальным пилотам? Где можно пройти курс обучения?

Пилот: AntonIO пишет: а можно поподробнее рассказать, как вот это самое можно получить? Какие требования к потенциальным пилотам? Где можно пройти курс обучения? Курс обучения можно пройти в ближайшем для Вас клубе.Там же Вы получите конкретную информацию и необходимые документы.Требования для пилотов - две руки, две ноги и мозги в голове.На самом деле - всё не так сложно!!! Желаю удачи!!! НЕБО ЗОВЁТ!!!

Пилот: Яна пишет: Я живу вот, в этом районе: Тогда я тебе его дарю (извини за качество )

Яна: Пилот Да, я даже вижу свой дом... Спасибо. Даже не думала,что озеро так смотрится сверху...

Яна: Пилот Скажи, а насколько ОПАСНО твоё увлечение? Часты ли несчастные случаи? Короче, обычная тема: "Меры безопасности" .

Пилот: Яна пишет: Короче, обычная тема: "Меры безопасности" Ну, начнём с того, что парапланеризм относится к экстремальным видам спорта. Естественно, это не игра в шахматы..... Травмы на полётах иногда случаются. Если подходить к полётам с "головой" и пройти обучение у инструкторов, то риск травмироваться будет минимален.Еще раз хочу напомнить: С НЕБОМ-ТОЛЬКО НА ВЫ!!! Проще говоря, летай в хорошую погоду над большим полем, и никогда с тобой ничего не случится.Кроме того для подстраховки нужно иметь спасательный парашют.Даже если он Вам никогда не пригодится, он всегда будет успокаивать душу в полете. Главное - всегда верить в себя и сооблюдать меры безопастности. P.S. Нигде на земле Вы не получите таких ощущений и эмоций , как в небе!!!! И ничто земное не может сравниться с этим. Полёт-это мечта!!!! Мечта детства.....Однажды испытав это Вы становитесь другим человеком !!!НЕБО ЗОВЕТ!!!!

Яна: Пилот пишет: Кроме того для подстраховки нужно иметь спасательный парашют. Пилот Я так понимаю, ещё и как пользоваться парашютом - надА знать? Этому - тоже - инструктор обучает? Или к учению летать на параплане допускают тока умеющих УЖЕ парашютом пользоваться?

Яна: Пилот Ещё вопрос. Что там парапланщики (или парапланеристы ) говорят перед полётом? Там... например... рыбаки говорят - "ловись рыбка большая и... очень большая...", охотники всех посылают, куда подальше... аХтомобилистам - "скатертью - дорога" желают... А те, кто улетают в небо? Неужели несуеверны?

Пилот: Яна пишет: Я так понимаю, ещё и как пользоваться парашютом - надА знать? Этому - тоже - инструктор обучает? Или к учению летать на параплане допускают тока умеющих УЖЕ парашютом пользоваться? К обучению допускают всех желающих. Среди них обычно те,у кого совсем нет никакого опыта,есть только мечта.....Все навыки приходят от мудрого и опытного инструктора, который на время обучения становится родным человеком!!! Некоторые ученики делают свой первый полет уже к концу первого дня практических занятий. Кстати, обучение производится на технике и крыльях клуба, а это большой плюс. Яна пишет: А те, кто улетают в небо? Неужели несуеверны? Теперь о суевериях. Я лично не встречал людей, которые перед полетом, к примеру, читают молитвы или танцуют ритуальные танцы вокруг своей установки.Знаю одно- никогда не говорят "последний полет". Всегда говорят "крайний".

Яна: Пилот а фото с высоты у тебя ещё есть?

AntonIO: Пилот пишет: никогда не говорят "последний полет". Всегда говорят "крайний". У авиапассажиов есть хорошая традиция - апплодисменты после того, как самолёт каснётся земли. А перед полётом ничего не говорят - ждут отрыва



полная версия страницы