Форум » Мегафлуд » Авто и мото (продолжение) » Ответить

Авто и мото (продолжение)

SpbForester: Поделитесь опытом - кто на чём ездит... Достоинства и недостатки того или иного авто или мото... На чём лучше передвигаться по нашим Российским дорогам... Советы...

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

Nell: FAQstrot пишет: Жёлтая полоса вдоль обочины запрещает остановку. Спасибо! Теперь буду знать. А рисовать ее стали относительно недавно...

autonews: Два человека погибли в ДТП на юге Псковской области, 7-летняя девочка выжила 06.07.2013 Два человека погибли в ДТП на юге Псковской области, 7-летняя девочка выжила. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе УМВД России по Псковской области, в субботу в 13.50 на автодороге Опочка-Дубровка (Себежский район) столкнулись автомобиль Иж-2126030 и МАН. Водитель «Иж» при выезде на главную дорогу со второстепенной не предоставил преимущество грузовику. В результате столкновения водит «Иж» и пассажирка 1979 года рождения погибли. Находившаяся в машине девочка 2006 года рождения доставлена в районную больницу с черепно- мозговой травмой. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/140428.html

autonews: Таблички «Фотовидеофиксация» вне населенных пунктов установят за 300 метров 07.07.2013 С 1 июля вступили в действие изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации, согласно которым на участках дорог, где может осуществляться фиксация правонарушений в авто- матическом режиме, устанавливаются таблички «Фотовидеофиксация» и наносится соответствующая разметка. Как сообщает официальный сайт ГИБДД России,в настоящее время совместно с РосдорНИИ проработаны правила применения таблички и дорожной разметки. Изображение дублирующей разметки было изменено для упрощения ее нанесения на дорожное покры- тие. Таблички применяются со знаками, обозначающими железнодорожный переезд и пешеходный переход,и запрещающими движение,поворот, разворот, обгон,остановку и стоянку, а также со свето- форами. Дублирующая разметка наносится на проезжую часть совместно с установленным знаком. На многопо- лосных дорогах разметку наносят на каждой полосе,за исключением случаев,когда фиксация осуще- ствляется по выделенной полосе. При самостоятельном применении разметку наносят заблаговременно. Вне населенного пункта она наносится на расстоянии не менее 300 м, а в населенных пунктах – на расстоянии не менее 100 м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее разметка повторя- ется. При наличии примыканий или пересечений разметку повторяют после каждого перекрестка. К 1 июля, на момент вступления в действие изменений Правил дорожного движения, в 22 субъектах Российской Федерации дорожными знаками и разметкой оборудованы все места размещения стацио- нарных комплексов фотовидеофиксации. Еще в 24 регионах из местных бюджетов выделены дополни- тельные средства на работы по установке табличек и нанесению разметки. Эти работы должны быть завершены к концу июля. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/140440.html


autonews: Девочка, пострадавшая в ДТП, в котором погибли ее родители, перевезена в Великие Луки Семилетняя девочка, которая вчера с родителями попала в ДТП в Себежском районе, перевезена в Великолукскую детскую больницу. Сейчас ее состояние оценивается как средней тяжести, но жизни ребенка ничто не угрожает,и оперативное вмешательство не требуется. Об этом Псковскому агентству информации сообщила вице-губернатор Псковской области Вера Емельянова. Напомним, вчера, 6 июля, в 13:50 на 53-м километре автодороги Опочка-Полоцк произошло ДТП: водитель легкового автомобиля ИЖ-2126 на перекрестке не пропустил грузовик "МАН", двигавший- ся по главной дороге, и совершил с ним столкновение. В результате аварии погибли мужчина и женщина из Новосокольников: водитель и пассажир автомашины ИЖ, родители девочки. Их 7-летняя дочь с диагнозом "черепно-мозговая травма" была направлена в Центральную районную больницу Себежского района. http://informpskov.ru/news/118789.html

Nell: Венки и кресты исчезнут с российских дорог Кресты, надгробия, венки и другая похоронная атрибутика в скором времени могут исчезнуть с российских дорог. Соответствующий законопроект, запрещающий увековечивать таким образом память погибших в ДТП, поступил на рассмотрение Госдумы, сообщает «Российская Газета». Подобные могильные «надгробия» на придорожной полосе — не редкость на российских трассах. Зачастую на них указываются даты рождения, смерти и фотографии. Некоторые принимают подобные надгробия за настоящие могилы, но чаще всего под ними никто не похоронен. Это — лишь дань памяти тому, кто погиб на данном километре. Как считают авторы проекта, из-за этого автомобильные дороги стали превращаться в места скорби, а этого допустить нельзя. «Размещение и установка похоронных предметов нарушает правила использования полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог», — говорится в законопроекте. При этом депутаты добавляют: «Законодательством о погребении и похоронном деле для увековечения памяти умерших устанавливаются специально отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими нормами места». Помимо полного запрета на использование похоронной атрибутики вдоль дорог, авторы инициативы предлагают серьезно штрафовать нарушителей. http://auto.mail.ru/article.html?id=42640

КоАП: Водитель, выдохни! С сегодняшнего дня гаишники выявляют пьяных с учетом погрешности прибора: 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха 25.07.2013 Завтра в номере Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ г. Москва "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"" При выявлении пьяных на дороге инспекторы ДПС обязаны применять нормы закона,который публи- кует "РГ", но вступит в силу только 1 сентября. Минимальный штраф с первого сентября вырастет до 500 рублей вместо нынешних 100.За повторное нарушение по серьезным статьям водителям будет грозить уже лишение прав. Например, за повтор- ный проезд на красный свет. Лишенному прав,перед тем как их получить обратно,придется пройти проверку на знание правил дорожного движения в ГИБДД. Но есть и хорошие новости. Закон содержит требования по погрешности приборов,которыми водители проверяются на состояние алкогольного опьянения. В нем четко прописано,что пить за рулем нельзя, но при установлении факта алкогольного опьянения необходимо учитывать суммарную погрешность прибора,которая равна 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Если прибор показал значение 0,16 - вы трезвы. Данные укладываются в погрешность. Сам закон, который во многом ужесточает ответственность водителя, вступает в силу с первого сентября. Но эта норма облегчает ответственность того,кто сидел за рулем.А поэтому,в отличие от всех остальных статей поправок в КоАП,имеет обратную силу. С момента опубликования закона, гаишники должны уже применять эту норму.Сейчас в Госавтоинспекции в спешном порядке подготов- лены рекомендации, которые уже разосланы во все города и веси, с требованием придерживаться новой нормы с момента опубликования закона. Но это еще не все. Те,кто был лишен прав за то,что в его выдохе нашлось менее 0,16 миллиграм- ма на литр воздуха,вполне могут потребовать вернуть себе права. Это актуально для тех,у кого срок лишения еще не истек. Им требуется обратиться в вышестоящую инстанцию суда с требованием пересмотреть их дело с уче- том новых поправок, которые,напомним, имеют обратную силу. Но эта возможность у них появится только после того, как закон вступит в силу. То есть после первого сентября. В прошлом году за управление в нетрезвом виде было лишено прав более 400 тысяч человек. Напом- ним, что сроки лишения за это правонарушение довольно серьезные: от 1,5 до 2 лет лишения прав. Однако, по разным подсчетам, основанным на протоколах ГИБДД и данных статистики судебного департамента, от 15 до 17 процентов из них были лишены прав за то,что в выдохе обнаруживался алкоголь менее чем 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Эти люди вполне могу вернуть себе права. Основные изменения, вводимые законом в КоАП РФ с 1 сентября Хуже придется тем, кто лишен прав в последние месяцы,недели, дни. Не важно за что. За употре- бление спиртного или выезд на встречную полосу,или за управление автомобилем,на котором реги- страционные знаки установлены не там, где надо. Согласно новым поправкам в КоАП,которые всту- пят в силу с 1 сентября, таким лишенцам,перед тем как получить права обратно,придется пройти проверку в ГИБДД на знание правил. А тем, кто лишен права управления за пьянку или отказался от медосвидетельствования, - предоставить еще и справки из клиник, которые подтвердят, что у них нет зависимости от алкоголя или наркотиков. Впервые в законе появляется совмещение таких наказаний, как штраф и лишение прав. Например, впервые попавшемуся за рулем в нетрезвом виде грозит и штраф 30 тысяч рублей,и лишение прав на 1.5 - 2 года. Повторное нарушение - штраф 50 тысяч рублей и лишение прав на три года. То же самое относится и к тем, кто отказался от медосвидетельствования. Введены минимальные сроки ареста. Если за рулем попался нетрезвый водитель,который ранее был лишен прав, ему грозит не менее 10 суток ареста, правда, и не более 15. В историю уходит такой документ как "временное разрешение".С 1 сентября при совершении право- нарушения, влекущего лишение права управления,водительское удостоверение изыматься не будет. Обязанность сдать водительское удостоверение у водителя наступит со дня, когда вступит в за- конную силу постановление суда о лишении его права управления транспортными средствами. Если же водитель его не сдаст- ему же хуже.Любой сотрудник Госавтоинспекции,проверив по базе данных его водительское удостоверение, выяснит, что он лишен прав. Затем изымет водительское удостоверение (срок лишения начнет исчисляться со дня его изъятия), а также возбудит в отно- шении этого водителя дело по факту управления автомобилем лицом, лишенным права управления, и доставит его в суд.Санкция данной статьи,наряду со штрафом в размере 30000 рублей и обяза- тельными работами на срок от 100 до 200 часов,предусматривает и возможность применения адми- нистративного ареста на срок до 15 суток. Новый закон вводит минималный штраф именно для водителей.Теперь он будет равен не ста рублям, как раньше, а пятистам рублям. Новый КоАП будет бороться и с теми, кто не ставит машину на учет. Ездит себе на транзитных номерах. Штрафы с камер автоматической видеофиксации не получает,налоги не оплачивает.Теперь за первое нарушение штраф будет от 500 до 800 рублей,а за повторное - пять тысяч или лишение прав на 1 - 3 месяца. За непристегнутый ремень безопасности придется выложить уже 1000 рублей. А за перевозку ребен- ка без детского кресла - 3000 рублей. Давно шел разговор о том, чтобы штраф за это был равен стоимости детского сидения. Изначально предлагалось установить его в размере пяти тысяч руб- лей. И это,действительно,соответствовало стоимости нормального детского удерживающего устрой- ства. Но потом сумма сократилась. Однако понятно, что два штрафа за такую перевозку - и чело- век уже задумается: "Может, стоит купить сидение для ребенка?" Появились тонкости и в части превышения скорости. С первого сентября за превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час штраф 2 - 2,5 тысячи рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. При повторном нарушении - лишение прав на год. Совершенно новая норма - превы- шение скорости более чем на 80 км/час. За это нарушение грозит штраф 5000 тысяч рублей или лишение прав на 6 месяцев. За повторное - лишение прав на год. Кстати Как должны проверять на трезвость: Если у инспектора есть основания предполагать, что вы нетрезвы, он должен оформить протокол и отстранить вас от руля. В протоколе должны быть указанны основания: Покраснения кожных покровов лица Выраженное дрожание пальцев рук Несвязность речи Неадекватное поведение Запах алкоголя изо рта Инспектор может предложить пройти проверку на состояние алкогольного опьянения на месте. Она проводится только в присутствии двух понятых. Прибор, которым она проводится, должен иметь функцию распечатки. Для начала, необходимо убедиться "в свежести" мундштука. Он должен быть распечатан при вас и на глазах у понятых. После этого вставлен в прибор. И только потом прибор включается. За время, пока он готовится к работе,он анализирует состояние воздуха.Если мундштук прокапан, прибор выдаст ошибку, или сочтет показания погрешностью. Если вы не согласны с показаниями прибора- можете настаивать на направлении на медосвидетель- ствование. Если инспектор не согласен с показаниями прибора, он также имеет право вас напра- вить на медосвидетельствование. Направление на медосвидететльствование также оформляется в присутствии двух понятых. Отказ от него - однозначное лишение прав. Врач должен провести замеры двумя разными приборами с разницей в 20 минут. С сегодняшнего дня установлена суммарная погрешность прибора - 0,16 миллиграмма на литр выды- хаемого воздуха. Это примерно соответствует 0,32 промилле или 0,32 граммов на литр крови. http://www.rg.ru/2013/07/24/avto-site.html **** Федеральный закон от 23.07.2013 № 196-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Дата опубликования: 24.07.2013 Скачать PDF-файл (756 Кб) http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?54964

pass: You shall not pass

news: С 1 сентября псковичи смогут безнаказанно разгоняться в городе до 79 км в час 28.08.2013 С 1 сентября псковичи смогут безнаказанно разгоняться в населенных пунктах до 79 километров в час. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, на пресс-конференции в Обществен- ном пресс-центре ПЛН заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области Юрий Шестаков сообщил, что предельная планка превышения скорости поднята с 10 до 20 км в час. По мнению Ю.Шестакова, данное нововведение может привести к небольшому ухудшению обстановки на дорогах. «С частности, пешеходы должны быть аккуратнее при переходе улицы», - отметил он. «Дело в том, что планка поднята до 20 км в час, и если граждане разгоняются в населенном пункте, но не превышают ее, то Госавтоинспекция не может применить к ним никаких санкций. Водители должны быть сознательными и понимать, что в черте населенных пунктов необходимо снижать скорость до безопасной, которая позволит сохранить жизнь и им самим, и окружающим», - пояснил Ю. Шестаков. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/145153.html

news: Псковских водителей не будут штрафовать за превышение скорости на 20 км/ч 28.08.2013 Заместитель начальника областного управления ГИБДД Юрий Шестаков считает, что изменения в КоАП и ПДД, касающиеся планки превышения разрешённой скорости, после которой начинается административная ответственность, могут привести лишь к небольшому ухудшению дорожной обстановки. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом Шестаков заявил на пресс-конференции 28 августа. Напомним, что с 1 сентября эта планка повышается с 10 до 20 кмч. "Да, превышение скорости менее чем на 20 кмч теперь не будет являться наказуемым деянием и административным правонарушением. У сотрудников ГИБДД не будет оснований для наказания водителей в этих случаях,поэтому пешеходам при переходе улицы надо быть более аккуратными", - заметил Юрий Шестаков. При этом он добавил: "Закон нацелен в основном на законопослушных граждан, которые понимают, что в черте населенных пунктов необходимо снижать скорость до безопасной, чтобы избежать трагедии". В связи с этим замначальника регионального УГИБДД выразил надежду на то, что сознательность участников дорожного движения повысится. Инспектор по пропаганде Юлия Киселёва добавила,что одновременно с неким послаблением вступаю- щие с 1 сентября изменения в КоАП подразумевают и серьёзное ужесточение наказания в случае рецидива. "Теперь вводится понятие повторности правонарушения, когда сумма штрафов увеличи- вается кратно,кроме того,за повторные нарушения предусматривается лишение прав", - отметила она. http://auto.informpskov.ru/news/7712.html

news: 2 сентября у каждой псковской школы ГИБДД будет следить за перевозкой детей 28.08.2013 2 сентября сотрудники ГИБДД будут дежурить у каждой школы Псковской области. Об этом на пресс- конференции в Общественном пресс-центре ПЛН сообщил заместитель руководителя Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области Юрий Шестаков. Он напомнил,что с 1 сентября штраф за перевозку детей без специальных удерживающих устройств будет повышен до 3000 рублей. «2 сентября все родители повезут своих детей в школу. На подъезде к каждой школе будет стоять сотрудник ГИБДД. Не хочу сказать, что у нас дана команда всех наказывать, в первый день мы будем предупреждать, а впоследствии мы будем осуществлять профилактические мероприятия по данным направлениям», - пояснил Ю. Шестаков. По его словам,в текущем году с участием детей в Псковской области произошло 70 ДТП, 1 ребенок погиб. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/145150.html

КоАП: ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок!..Это может вам помочь! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля... Рекомендация: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля,вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора. - Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. - При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра. - Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багаж- ника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине. - Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать,то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление ТС» (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей) - Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи,когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял. - Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв ба- гажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъя- вить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины.Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля» В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС Разъяснение: Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить,чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но,ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести? Перспектива поработать с учетом норм закона,«а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно неза- висимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы. Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание,бегаю- щие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя,тем меньше остается её у инспек- тора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто. Помните,что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местополо- жение в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двига- теля. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит. Для досмотра необходим веский повод.И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват»,по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ! © Интернет

news: Депутат "Справедливой России" Михаил Сердюк вносит в Госдуму законопроект,по которому камеры фиксации нарушений Правил дорожного движения должны будут снимать не только номер автомо- биля, но и лицо водителя, - сообщает телеканал "Подмосковье". По мнению депутата, сегодня штраф приходит владельцу машины, даже если в момент правонару- шения за рулем был не он. Чтобы доставить наказание по адресу, нужно зафиксировать лицо виновника. Специальная программа должна сверять полученное фото с правами владельца машины. Если фотографии не совпадут, то система продолжит поиск правонарушителя по базе ГИБДД, чтобы найти его адрес. Эксперты называют инициативу депутата правильной, но трудновыполнимой. В России пока нет производителей, способных выпустить необходимое оборудование. Кроме того, фото- и видео- съемка людей без их согласия в нашей стране не разрешена. © sorokagazeta

Ветер: Новые правила регистрации автомобилей – документ принят 15 октября у всех водителей будет большой праздник. И это вовсе не Всемирный день мытья рук (что, кстати, не шутка). Именно 15 октября в действие вступит новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он должен значительно упростить постановку автомобилей на учет. Мы сейчас перечислим самые главные изменения, которые нас ждут: ✔ Перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета. Это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, вы затрачиваете вдвое меньше времени. ✔ Физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД. ✔ Знаки «Транзит» будут выдавать только автомобилям, которые покидают пределы России. ✔ Согласно регламенту, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди, – до 15 минут. ✔ При похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров. «Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан», - рассказал Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Пилот: ГИБДД рекомендует менять летнюю резину на зимнюю, при температуре воздуха ниже +7 градусов. http://5koleso.ru/ratings/10-samyh-populyarnyh-zimnih-shin

Пилот:

Водитель: У девчонок сиськи лучше, чем у деда.

Nell: Интересно, а что зимой там будут показывать?

autonews: В Себежском районе «Гольф» улетел в кювет 03.11.2013 3 ноября в 17.50 в Себежском районе на 556 км трассы М-9 водитель автомобиля «Фольксваген- Гольф» не справился с управлением и съехал в кювет. В результате ДТП пострадал 1 человек, сообщается на официальном сайте ГУ МЧС России по Псковской области. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/151543.html

autonews: Муляжи машин ДПС установят на наиболее аварийных участках псковских дорог 25.11.2013 На федеральных трассах,проходящих через Псковскую область,будут выставлены макеты патрульных автомобилей ДПС. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе областного ГИБДД. Всего будет приобретено три подобных муляжа."Пока еще точно не определены места на трассах, где появятся макеты патрульных машин, но точно можно сказать, что они будут выставлены на наиболее опасных участках федеральных дорог", – отметили в пресс-службе ГИБДД. http://auto.informpskov.ru/news/8956.html

Недоверчивый: На вазовских десятках наша полиция уже давно не ездит . Тут скорее всего на складах завалялись старые муляжи и их спихивают к нам . К тому же, небось, за большие деньги

Trucker: Недоверчивый пишет: На вазовских десятках наша полиция уже давно не ездит . Ты не поверишь ! Еще даже на "бобиках" (УАЗиках) раскатывает

Nell: Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН Три смертельные ошибки зимнего вождения За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… Три смертельные ошибки зимнего вождения Сергей Асланян 18 ноября 2013

rating: (c)

autonews: В России изменили правила перевозки группы детей автобусами 09.02.2014 В связи с изменениями в Правилах дорожного движения, теперь группы детей можно перевозить только в автобусах. Использование микроавтобусов и легковых автомобилей в этих целях запрещено. При этом четко определено, что группа детей – это 8 и более человек. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе УМВД России по Псковской области, также, правительство Российской Федерации утвердило Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Так, управлять автобусом, в котором находятся несовершеннолетние, сможет лишь лицо с непре- рывным стажем работы в качестве водителя (имеющим категорию «D») не менее года, если он не лишался в течение последних 12 месяцев водительских прав и не подвергался административному аресту за совершение правонарушений в области дорожного движения. Установлено,что если время пути превышает 4 часа,дети до 7 лет в группу включаться не могут. В ночное время, с 23 часов до 6 часов утра, перевозка группы детей возможна лишь к железно- дорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также до конечного пункта или пункта ночлега (при задержке в пути). При этом,после 23 часов расстояние перевозки не должно быть более 50 кило- метров. Если осуществляется междугородная перевозка групп детей колонной и время в пути более 3 часов, обязательно сопровождение медицинского работника, который должен находиться в автобусе, замыкающем колонну. В случае, когда поездка занимает более 3 часов, дети должны быть обеспечены сухим пайком и бутилированной водой. Кроме того, установлено, что в каждом автобусе должен находиться сопровождающий. Все эти меры направлены на обеспечение безопасности передвижения несовершеннолетних пасса- жиров и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/160259.html

ogranschik: Господа,учитесь красиво водить свои "ласточки"..:) http://video.yandex.ru/users/nimnool-666/view/550/

4wheelfun: 4wheelfun http://www.facebook.com/4wheelfun

Nell: 40 млн граждан-автовладельцев по всей стране оказались в ловушке у 100 страховых компаний! April 29th, 12:44 С мая 2013 г. к нам стали поступать обращения граждан из Ставрополя, Смоленска, Ростова-на-Дону, Самары, Белогорска, Иркутска, Мурманска, Липецка, Сочи, Воронежа, Калуги, Оренбурга, Саратова и других (список можно продолжать) городов России. Суть жалоб одна: Росгосстрах отказывается продавать полис ОСАГО без дополнительного страхования жизни и здоровья, без прохождения техосмотра не на СТО страховщика, не учитывает безаварийность при расчете стоимости полиса. Это увеличивает расходы в среднем на 1-2 тысячи рублей за каждый полис ОСАГО. С мая до конца 2013 года поступали 2-4 жалобы в неделю и только на Росгосстрах. Но с начала 2014 года аналогичные жалобы стали поступать практически на все без исключения страховые компании, и уже по 5-8 в день! Как так получилось, что 40 млн граждан- автовладельцев по всей стране оказались в ловушке у 100 страховщиков и по сути наедине с этой проблемой? Почему звонки и обращения поступают именно в ГлавСтрахКонтроль, частную юридическую компанию, если мегарегулятором в отношении всех страховщиков, осуществляющих деятельность в сфере ОСАГО, является Центральный Банк РФ? Более того, когда мы говорим, что жаловаться на страховые компании нужно в Центробанк, у большинства это вызывает такую реакцию: «А при чем тут ЦБ? У меня же проблемы со страховой, а не с кредитом в банке». Вывод: значительная часть населения не знает, к кому следует обращаться с проблемами такого рода и жалуется «не по адресу». В ГлавСтрахКонтроле граждан внимательно выслушивают и дают консультацию, как следует себя вести в такой ситуации. Далее все зависит от действий самого страхователя. Зачастую люди не готовы тратить время на решение своей проблемы, вмененной государством как обязательной. Многие уже называют ОСАГО налогом и недоумевают: «Куда смотрят власти? Когда же прекратиться этот беспредел и произвол страховщиков?» На этой неделе первая ласточка - УФАС по Татарстану оштрафовал «Росгосстрах» на 158 млн рублей за навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО. Теперь нужно автовладельцам сообщать о каждом факте нарушения их прав, а ФАСу на это адекватно реагировать... http://angry-lawyer.livejournal.com/98108.html

Nell: Купил автомобиль – сам иди в налоговую 2 мая в России вступили в действие поправки в Налоговый кодекс, которые изменят жизнь всех российских водителей. Если раньше при покупке автомобиля можно было спокойно сидеть дома и ждать, пока в налоговой инспекции сосчитают транспортный налог и пришлют его по почте, то отныне гражданин должен будет самостоятельно уведомлять налоговую инспекцию о приобретении транспортного средства или квартиры. Сделать это нужно будет до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть если вы купили машину 15 августа 2014 года, то сообщить в налоговую инспекцию о своем приобретении нужно будет до 31 декабря 2015 года. А с 1 января 2017 года не выполнение данной обязанности будет грозить штрафом — 20% от неуплаченной суммы налога. http://auto.mail.ru/article/46402-kupil_avtomobil_sam_idi_v_nalogovuyu/

Nell: Купил автомобиль – сам иди в налоговую 2 мая в России вступили в действие поправки в Налоговый кодекс, которые изменят жизнь всех российских водителей. Если раньше при покупке автомобиля можно было спокойно сидеть дома и ждать, пока в налоговой инспекции сосчитают транспортный налог и пришлют его по почте, то отныне гражданин должен будет самостоятельно уведомлять налоговую инспекцию о приобретении транспортного средства или квартиры. Сделать это нужно будет до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть если вы купили машину 15 августа 2014 года, то сообщить в налоговую инспекцию о своем приобретении нужно будет до 31 декабря 2015 года. А с 1 января 2017 года не выполнение данной обязанности будет грозить штрафом — 20% от неуплаченной суммы налога. http://auto.mail.ru/article/46402-kupil_avtomobil_sam_idi_v_nalogovuyu/

FAQstrot: Nell пишет: Суть жалоб одна: Росгосстрах отказывается продавать полис ОСАГО без дополнительного страхования жизни и здоровья, без прохождения техосмотра не на СТО страховщика, не учитывает безаварийность при расчете стоимости полиса. Это увеличивает расходы в среднем на 1-2 тысячи рублей за каждый полис ОСАГО. С мая до конца 2013 года поступали 2-4 жалобы в неделю и только на Росгосстрах. Но с начала 2014 года аналогичные жалобы стали поступать практически на все без исключения страховые компании, и уже по 5-8 в день! Как так получилось, что 40 млн граждан- автовладельцев по всей стране оказались в ловушке у 100 страховщиков и по сути наедине с этой проблемой? Поставлю пиво (или шоколадку),тому кто подскажет где в Себеже сделать ОСАГО без доп.услуг

Nell: FAQstrot , в РЕСО не обращались? Но судя по прессе, сейчас все страховщики пошли по пути Госстраха. Еще вариант попробовать застраховать в Питере или в Москве по псковскому тарифу, если есть такая возможность.

FAQstrot: Nell, спасибо,но сделал сегодня полис осаго в офисе РосГосСтрахе. Сначала отказывались выписывать без дополнительной страховки жизни,но пришлось вежливо настоять на своём и попросить письменный отказ в оформлении. И всё. Есть полис.

freshpressa: 4x4 Club №5 - май 2014 Язык: Русский Размер: 149.35 MB (формат .Pdf) 4x4 Club №5 - май 2014 http://rsload.net/noload/files/051/rsload.net.4.4.Club.05.2014.zip Как лучше скачать КАК ЧИТАТЬ газеты и журналы в формате PDF, если Ваш браузер их не открывает?... Установите небольшую бесплатную программу Foxit Reader.. Foxit Reader 6 — лучшая бесплатная программа для чтения PDF!

freshpressa: Полный привод 4x4 №5 - май 2014 Язык: Русский Размер: 126.43 MB http://rsload.net/noload/files/051/rsload.net.4.4.Polnyi.Privod.05.2014.zip Полный привод 4x4 №5 - май 2014

маэстро: Хочу задать пару вопросов: 1. После кап. ремонта двигателя на девятке, пристрастился переключать с 1-ой на 3-ю. Это плохо? 2. Стоит ли покупать иномарку дешевле 90 тыс. руб.?

avto: маэстро пишет: 1. После кап. ремонта двигателя на девятке, пристрастился переключать с 1-ой на 3-ю. Это плохо? Как связан ремонт двигателя (любой) с переключением КПП?.. Вы это могли делать и до ремонта!.. Если двигатель пока плохо тянет (по-вашему) и если Вы меняли всю поршневую или что-то одно (кольца, напр.), то со временем новые кольца притрутся к цилиндрам, исчезнут микрозазоры между этими поверхностями и тяга двигателя (и компрессия) будет лучше..А пока проверяйте масло и доливайте при необходимости. Да и сменить его (масло) надо будет пораньше (с промывкой), т.к. во время притирки все частицы металлов будут в масле!.. маэстро пишет: 2. Стоит ли покупать иномарку дешевле 90 тыс. руб.? За такие смешные деньги ничего приличного купить нельзя,хотя, иногда везет,например, продавец ЛОХ или машина краденная!.. Ну, или продавец близкий друг или родственник и желает сделать Вам презент!..

Тамара: avto пишет: А пока проверяйте масло и доливайте при необходимости. Да и сменить его (масло) надо будет пораньше (с промывкой), т.к. во время притирки все частицы металлов будут в масле!.. Прошу прощения что вмешиваюсь,но с промывкой на б.у. моторах(пусть и с новой поршневой) нужно быть осторожнее. Такая мера может быть без проблем только в том случае,если промывочное масло используется на машине с момента её "рождения". Во всех остальных случаях достаточно его менять каждые 10-15 тыс.км.пробега.

маэстро: avto пишет: За такие смешные деньги ничего приличного купить нельзя Вот и меня это смущает, но довольно остро стоит вопрос о смене машины, так за эти деньги и наше не стоит покупать. И что делать? avto пишет: Как связан ремонт двигателя (любой) с переключением КПП?.. До КПП была машина как машина, а после КПП, а особенно после чистки карбюратора на первых трех передачах стала сильно борзой. Могу с 3-ей стронуться и разогнать до 100. Эту машину не жалко (можно и добить), можно ли с 1-ой на 3-ю на другой? Или гавкнется? Так кто нибудь ездит?!Или я один такой оригинал?

avto: маэстро пишет: можно ли с 1-ой на 3-ю маэстро пишет: Могу с 3-ей стронуться и разогнать до 100 Если мотор резво тянет и не глохнет, то ради Бога!...Для чего нужны все эти прелюдии с переключениями с 1-й на вторую и т.д.?.. Только для того, чтобы помочь движку, дав ему возможность постепенно разогнать машину.. А если он такой борзый, что плЮвать хотел на все эти крутящие моменты и готов сразу с места в карьер - то и нечего его ограничивать, пусть получает сразу по полной!

маэстро: avto пишет: Если мотор резво тянет и не глохнет, то ради Бога!...Для чего нужны все эти прелюдии с переключениями с 1-й на вторую и т.д.?.. Вот и я где-то так думаю. Спасибо!



полная версия страницы