Форум » История и краеведение » ЗАПАДНАЯ Ж.Д. ПСКОВ-ОПОЧКА-ИДРИЦА-ПОЛОЦК. » Ответить

ЗАПАДНАЯ Ж.Д. ПСКОВ-ОПОЧКА-ИДРИЦА-ПОЛОЦК.

Конкретный: ИНТЕРЕСТНО , ЧТО ЛИБО ОСТАЛОСЬ ОТ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТ ИДРИЦИ ДО ПСКОВА ?????? click here

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Кузя: Это кусок дороги Ленинград - Мариуполь. Я видела остатки насыпи жд в идрицкой части района.

Конкретный: А ФОТКИ С ЭТИХ МЕСТ ЕСТЬ ??????

Кузя: Конкретный, у меня таких фоток нету


Mestny: Вот эта насыпь. На заднем плане - существующая "железка"

Mestny: А вот интересная штуковина - нечто наподобие канавы с квадратным профилем, ровными стенками. Идет через насыпь на другую сторону до самого низа. На всей насыпи их три. В прошлом году не было, и никто не знает, что это такое. Не животное точно - стенки слишком ровные.

Яна: Mestny пишет: и никто не знает, что это такое. Mestny может, это призрак паровоза?

Mestny: Я в том смысле, что животное, крот какой ни будь, такое не мог прокопать. Людям оно тоже не надо - кабеля медного там нет.

grishan: http://sportreports.rambler.ru/audio.html?id=9438

Litops: Канавы, скорее всего, прокопали исследователи, о которых говорит статья (см выше). Что касается самой статьи.. все бы ничего.. но вот только наличие грамматических ошибок (именно ошибок, а не опечаток) и неточностей (где Идрица гордо названа городом) снижает все впечатление. А по тексту - как-то однобоко.. Получается, экспедиция ставила своей целью поднять уровень туризма в Пушкинских горах.

Кузя: Litops пишет: где Идрица гордо названа городом Litops, Идрица - действительно звучит гордо, ей есть чем гордиться. Когда-то она была районным центром, узловой жд станцией. Кроме того, в настоящее время её официальное административное название – муниципальное образование «Городское поселение «Идрица». После её освобождения от немецких захватчиков «Приказом Верховного главнокомандующего, учитывая большое значение прорыва обороны немцев и роль Идрицы в жизни советского государства, Москва салютовала Идрице, как за освобождение крупного областного центра. В ознаменование достигнутого успеха части, наиболее отличившиеся в боях за Идрицу, были представлены к присвоению наименования «Идрицких». Почётное наименование получили 8 воинских частей и соединений». Ещё одна цитата, помните голос Левитана? «12 июля, в 23 часа столица нашей Родины салютует доблестыым войскам 2-го Прибалтийского фронта, прорвавшим оборону немцев и овладевшим городом Идрица, двадцатью артиллерийскими залпами из двухсот двадцати четырех орудий» http://sebezh.borda.ru/?1-17-0-00000011-000-0-0 Исследователи наверняка пользовались довоенными картами, и у них в сознании закрепилось Идрица - город. Litops пишет: экспедиция ставила своей целью поднять уровень туризма в Пушкинских горах Пусть ставит. Глядишь, и нашей Идрице что-нибудь достанется Хотя, не хочется быть пессимистом, проект в ближайшем будущем наврядли воплотится в жизнь

Litops: К Идрице у меня личная неприязнь ) Прошу прощения за предвзятое мнение ) Проект интересный лично для меня с экономической точки зрения. Ездить в Псков из Себежа и обратно стало бы куда выгоднее, чем на подорожавшем в полтора раза автобусе, да и побыстрее, чем сейчас на Питерском поезде. Меня смутило, что экспедиция рассматривает восстановление жд едва ли не с единственной целью - увеличить поток туристов в Пушгоры. А вообще.. окупаемость такого проекта уж слишком велика, на мой взгляд.. И его действительно едва ли воплотят в жизнь. Максимум на что можно расчитывать - на восстановление какой-нибудь станции и куска дорожного полотна, на который поставят какой-нибудь списаный паровоз и будут показывать туристам.. в той же Идрице или Пушгорах.. (Кстати, я бы сходила посмотреть).

Кузя: Litops, да уж, на Питерском поезде больше стоишь, чем едешь... Для жд актуальнее не увеличить поток туристов в Пушкинские Горы (который достаточно велик), а заработать на их подвозе.

Litops: Чем удобнее подвоз - тем больше захотят поехать. Про питерский - о том и речь.. что на пересадках и перецепках долго стоять приходится

Конкретный: click here click here ЭКСПЕДИЦИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНАЯ !!!!!!!! ТОКА У МЕНЯ СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧЁ ЭКСПЕДИЦИЯ ПРОВОДИЛАСЬ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭМОЦИЙ !!!!!!! УЧАСТНИКИ ТОКА ЗНАЛИ О СУЩЕСТВОВАНИИ СТАРЫХ КАРТ , ОДНАКО НЕ ИМЕЛИ С СОБОЙ КОПИЙ !!!!!!! НЕ ИМЕЛИ ОНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И О СООРУЖЕНИЯЖ , УДИВЛЯЛИСЬ КАЖДОЙ ТРУБЕ !!!!!!!! О ТОМ ЧТО ОСТАТКИ Ж.Д. МОСТА ПОТТОПЛЕННЫ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕ МОГЛИ , ХОТЯ ЭТО ПРЕКРАСТНО ВИДНО ИЗ КОСМОСА !!!!!!!!!! А ТАК ВООБЩЕМ ДУШЕВНО !!!!!!! ДУШЕВНО !!!!!!! ЦАРЬ НИКОЛАЙ КРОВАВЫЙ ТОЖЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕК ДУШЕВНЫЙ , И ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ , ЧЁ НЕТ В ПУШКИНСКИХ ГОРАХ НИ НЕФТИ , НИ УГЛЯ , НИ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ , А ПОКА ЭТОГО ТАМ НЕТ ,КРОМЕ НЕГО НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКОЙ ДУШЕВНООЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ , ДЕНЕГ НИ ХТО НЕ ДАСТ !!!!!!!

Конкретный: А ВОТ КУДА ДЕЛИСЬ ЦАРСКИЕ РЕЛЬСЫ И ПАРОВОЗЫ !!!!!!!! ВЕРНУТЬ В ОПОЧКУ И ПУШГОРЫ СЛАБО ?????? click here click here

Кузя: Жд от Идрицы до Полоцка http://www.soldat.ru/files/f/00000590.jpg

КартоФан: Конкретный пишет: А ФОТКИ С ЭТИХ МЕСТ ЕСТЬ ?????? Вот фото старинного моста на бывшей ж/д. Этого между Ольховцом и Александровым. вот это место на карте

Opotchanin: КартоФан, извиняюсь, немного не в тему ... Я вот "насмотрел" насыпь от Бояринова до Невеля, на картах РККА её ещё нет... Это что? - немцы строили во время войны ???

Opotchanin: И ещё... Если здесь это уже проходило - просьба сильно не пинать ! Расписание :

Valery: Opotchanin пишет ... Я вот "насмотрел" насыпь от Бояринова до Невеля, на картах РККА её ещё нет... А на каких картах насмотрели?

Opotchanin: Valery пишет: А на каких картах насмотрели? Сейчас здесь выложу ...

Opotchanin: Траф большой, карты около 9 мб каждая ... Вот ссылки : Сергейцево Идрица Начинаем с нижнего правого угла карты "Сергейцево" ... и следуем до Бояринова (на карту "Идрица")

КартоФан: Opotchanin пишет: Я вот "насмотрел" насыпь от Бояринова до Невеля, на картах РККА её ещё нет... Это что? - немцы строили во время войны ??? на карте ГШ РККА 1927 года ж/д от станции Нища на Невель нет, а на карте ГШ РККА 1937 года эта ж/д уже есть. Вывод сделать просто. Кстати, от станции Нища в сторону Невеля шла узкоколейная дорога. Это видно по обозначению на карте 1937 года.

Opotchanin: КартоФан пишет: на карте ГШ РККА 1937 года эта ж/д уже есть. Вывод сделать просто. Кстати, от станции Нища в сторону Невеля шла узкоколейная дорога. Это видно по обозначению на карте 1937 года. КартоФан, будьте так любезны, эту карту - в студию !!!

Opotchanin: Пардон, на карте О-35-144-Г дорогу вижу, а вот на О-35-144-В еще нет, она 1927-1928 годов (((

Конкретный: ОПОЧКА click here

Opotchanin: Конкретный пишет: ОПОЧКА click here Конкретный, спасибо, карту имею, кроме того, КартоФан подвесил её на Опочецком сайте По теме: На ней ещё нет узкоколейной дороги Опочка-Пыталово, построенной во время окупации. В настояще время от неё осталась лишь насыпь, впрочем, как и от дороги Псков-Полоцк. Узкоколейка соединялась с Полоцкой дорогой ...

Opotchanin: Справочник по Псковской губернии на 1924 год. Под редакцией С.И.Лаврова, Псков. Издательство газеты "Псковский Набат". 1924 г.

Трезвый ирландец: Litops пишет: К Идрице у меня личная неприязнь ) Прошу прощения за предвзятое мнение ) Хм... Странно. Чемодан что ли украли в Идрице? Или дрожайшая половинка гульнула "на лево" надышавшись идрицкого воздуха свободы?

Конкретный: ВОТ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО КАРТ !!!!!!! click here click here click here click here

Конкретный: В ИДРИЦЕ !!!!!!! click here click here

Paul: Дело в том, что эта ветка была построена с целю быстрой переброски царских войск вдоль западного фронта во время первой мировой. Во время второй мировой войны она была слишком повреждена и ее было решено разобрать. В инете есть об этом информация.

Никлюд: У меня есть кусок рельсы с этой дороги. Мой дед на ней косу отбивал - такая сталь зашибенная! Была когда-то недалеко от д. Есенавец станция Коптелово. Там по слухам был клуб, танцы всегда были, и местный народ тусовался там постоянно. А ещё была ветка узкоколейная на Юховичи. По этой ветке лес возили. Всё железо немцы вывезли, а насыпи-то остались. До сих пор это направление так и называется "железная дорога". Кстати, если кто хочет дачу на халяву, в Есенавце куча шикарных домов, электричество пока есть и дорога приличная. Приезжайте и живите! А яблок там столько, что все арабские имераты отдыхают! А вокруг лес, грибы, ягода, и кто не спрятался, я не виноват!

битый: Я конечно дика извиняюсь. Никлюд пишет: Кстати, если кто хочет дачу на халяву, в Есенавце куча шикарных домов, электричество пока есть и дорога приличная. Приезжайте и живите! А яблок там столько, что все арабские имераты отдыхают! А вокруг лес, грибы, ягода Если безпредела там нет.То на халяву я возьму.Вот.

Nell: Никлюд , это в Беларуссии?

guest: Конкретный пишет: ОПОЧКА А можно ссылку на Красногородск?А то ничего не понял как координаты задать.

Opotchanin: guest Рядом с Красногородском проходила узкоколейка, построенная во время фашистской оккупации, вы о ней ?

guest: И о ней тоже,моя родня даже принимала участие в её постройке.Но вообще-то интересно сравнить район 30-х годов XX века и сейчас.

Opotchanin: Красногородск, 1 км 1917, 1937 годы... Карты смотреть здесь:

guest: Спасибо



полная версия страницы