Форум » О семье » Лучшие фильмы и мультики для детей (смотреть онлайн) » Ответить

Лучшие фильмы и мультики для детей (смотреть онлайн)

Nell: 38 попугаев (СССР; 1976) Аладдин / Aladdin (США; 1992) мультфильм Аленький цветочек (СССР; 1952) мультфильм Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland (США; 2051) мультфильм Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland (США; 2010) фильм Алые паруса (СССР; 1961) Армянские мультики (СССР) мультфильм Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (СССР; 1982) Балто / Balto (США; 1995) мультфильм Баранкин, будь человеком! (СССР) мультфильм Бетховен / Beethoven (США; 1992) Бременские музыканты (СССР; 1969) мультфильм Бэмби / Bambi (США; 1942) мультфильм Вам и не снилось (СССР; 1980) В моей смерти прошу винить Клаву К. (СССР; 1979) Варвара-краса, длинная коса (СССР; 1969) Весь мир в глазах твоих (СССР) Вечера на хуторе близ Диканьки (СССР; 1961) Винни Пух — Все серии подряд [HD] (СССР) мультфильм Вокруг света за 80 дней (СССР) мультфильм Волшебная лампа Алладина (СССР; 1966) В поисках Немо / Finding Nemo (США; 2003) мультфильм Гадкий утёнок (СССР) мультфильм Геркулес / Hercules (США; 1997) мультфильм Город мастеров (СССР; 1965) Гостья из будущего (СССР; 1984) Гуси-лебеди (СССР) мультфильм Два капитана (СССР; 1955) Двенадцать месяцев (СССР) мультфильм Дикая собака динго (СССР) Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен / Элем Климов (СССР; 1964) Доживём до понедельника (СССР; 1968) Дракон (СССР) мультфильм Дубравка (СССР) Ёжик в тумане (СССР) мультфильм Жил был пёс (СССР; 1982) мультфильм Заколдованный мальчик (Нильс и гуси; СССР) мультфильм Земля Санникова (СССР; 1973) Золотая антилопа (СССР) мультфильм Звуки музыки / The Sound of Music (США: 1965) комедия Золушка (цветной; СССР) Золушка / Cinderella (США; 1950) мультфильм История игрушек / Toy Story (США; 1995) мультфильм Как казаки... (СССР) все серии; мультфильм Как львенок и черепаха пели песенку (СССР; 1994) мультфильм Каникулы Бонифация (СССР; 1965) мультфильм Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (СССР; 1984) Колыбельные мира мультфильм Конёк-горбунок (СССР) мультфильм Король-лев / The Lion King (США; 1994) мультфильм Король-олень (СССР; 1969) Корпорация монстров / Monsters, Inc. (США; 2001) мультфильм Кот в сапогах (СССР) мультфильм Кот Леопольд все серии подряд (СССР) мультфильм Кошки против собак / Cats And Dogs (США; 2001) комедия Кошкин дом (СССР) мультфильм Красавица и Чудовище / Beauty and the Beast (США; 1991) мультфильм Крэк (Crac! Frederic Back 1981) мультфильм Кудряшка / Curly Top (США; 1935) Кудряшка Сью (США; 1991) Легенды и мифы Древней Греции (СССР) мультфильм Ледниковый период / Ice Age (США; 2002) мультфильм Летающие звери (Россия; 2012-2014) мультфильм Летающие книги мультфильм Летучий корабль (СССР) мультфильм Малыш и Карлсон (СССР; 1968). Все серии, мультфильм Маугли Все серии подряд [HD] (СССР) мультфильм Маша и Медведь / Машины сказки / Машины страшилки (Россия; 2009) мультфильм Медведь / The Bear / L' Ours (США; 1988) Мери Поппинс, до свидания (СССР; 1983) Микрокосмос / Microcosmos: Le peuple de l'herbe (Франция; 1996) документальный Морозко (СССР; 1964) Мулан / Mulan (США; 1998) мультфильм Мультики про школу Необыкновенные приключения Карика и Вали (СССР; 1987) "Ну, погоди!" (все выпуски; СССР) мультфильм Огонь, вода и… медные трубы (СССР; 1968) Один дома / Home Alone 1,2,3,4 (США; 1990-2002) Однажды 20 лет спустя (СССР; 1980) Оз: Великий и Ужасный / Oz the Great and Powerful (США; 2013) Оливер и компания / Oliver & Company (США; 1988) мультфильм Остров сокровищ (СССР; 1988) мультфильм Остров сокровищ (СССР; 1982) Остров сокровищ (СССР; 1971) Отроки во вселенной (СССР; 1974) Ох уж эта Настя (СССР; 1971) Падал прошлогодний снег (СССР) мультфильм Пёс в сапогах (СССР) мультфильм Петушок золотой гребешок (СССР; 1955) мультфильм Пиноккио / Pinocchio (США; 1940) мультфильм Пластилиновая ворона (СССР) мультфильм Попугай Кеша, все серии (СССР) мультфильм Попутного ветра, "Синяя птица"! (СССР, 1967) Приключения капитана Врунгеля (СССР) мультфильм Приключения Мюнхаузена (СССР) мультфильм Приключения Буратино (СССР; 1975) Приключения Винни Пуха (США; 1977) мультфильм Приключения Незнайки и его друзей (СССР) мультфильм Приключения Петрова и Васечкина (СССР; 1983) Про Василия Блаженного мультфильм Простоквашино Все серии подряд [HD] (СССР) мультфильм Рикки-Тикки-Тави (СССР) мультфильм Робин Гуд / Robin Hood (США; 1973) мультфильм Рожденная свободной / Born Free (США; 1966) Русалочка / The Little Mermaid (США; 1989) мультфильм Руслан и Людмила (СССР) Сказка о рыбаке и рыбке (СССР) мультфильм Сказка о царе Салтане (СССР) мультфильм Секрет племени Бороро / Operation Bororo (ЧССР; 1972) Сказание о Рустаме (СССР; 1971) Сказание о Сиявуше (СССР; 1976) Сказка о царе Салтане (СССР 1966) фильм Сказка Сказок (СССР; 1979; Ю. Норштейн) мультфильм Сказки старого пианино (Беларусь) Снежная королева (СССР; 1957) мультфильм Снежная королева (СССР; 1966) фильм Синяя птица (СССР-США; 1976) Соломенный бычок (СССР) мультфильм Спящая красавица / Sleeping Beauty (США; 1959) мультфильм Старая старая сказка (СССР; 1968) Старик Хоттабыч (СССР; 1956) Сто дней после детства (СССР; 1975) Сфера колдовства / La cl? des champs (Франция; 2011) документальный Таинственный остров капитана Немо / Die geheimnisvolle Insel / La isla misteriosa (Франция; 1973) Тайна третьей планеты (СССР; 1981) мультфильм Тропой бескорыстной любви (СССР; 1971) Умные вещи (1973) Утиные истории / Duck Tales / DuckTales (США; 1987) мультфильм Ученик лекаря Фантазия / Fantasia (США; 1999) мультфильм Холодное сердце / Frozen (США; 2013) мультфильм Храбрая сердцем / Brave (США; 2012) мультфильм Храбрый портняжка (СССР) мультфильм Царевна-лягушка (СССР) мультфильм Цветик-Семицветик (СССР) мультфильм Чародеи (СССР; 1982) Чебурашка и Крокодил Гена (все серии) (СССР) мультфильм Шерлок Холмс и чёрные человечки. мультфильм Шрек / Shrek (США; 2001) мультфильм Я к вам лечу воспоминаньем (Андрей Хржановский, 1977) мультфильм ________________________________ http://vectork.org/filmy-dlya-detej/ P.S. На этом сайте все фильмы и мультфильмы можно смотреть он лайн, но у меня они пока что плохо грузятся. Может быть, кому-то повезет больше?

Ответов - 35

Sakich: добавлю в тему подходящую статью КАКИЕ ПРОГРАММЫ УСТАНАВЛИВАЮТ МУЛЬТФИЛЬМЫ В ГОЛОВЫ НАШИХ ДЕТЕЙ? В России с 1 сентября 2012 года вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он должен был оградить их от насилия и пропаганды вредных привычек с экранов, но по критериям закона под запретом оказались даже мультфильмы. В наше время мультфильмы, в особенности диснеевские, мало общего имеют со сказками и несут в себе иные функции, а их музыкальным оформлением становятся современные русские и зарубежные песни, которые разрушают эстетическое восприятие детей. Следует задуматься над тем, как современные мультфильмы влияют на поведение дошкольников и какие типы устройства психики они формируют. продолжение статьи

маэстро: Sakich пишет: КАКИЕ ПРОГРАММЫ УСТАНАВЛИВАЮТ МУЛЬТФИЛЬМЫ В ГОЛОВЫ НАШИХ ДЕТЕЙ? Статья уводит немного в сторону. Да, в настоящее время новые Диснеевские мультики детям смотреть вредно. А откуда они появились (такие вредные)? Вся индустрия СМИ, телевидения, киноиндустрии, на потребителя. Деградация начинается со взрослых, а не с детей. В детстве, недалеко от нашего дома был стадион. Там после работы оттягивались взрослые - футбол, городки, беговая дорожка ... И у ребят было полно подвижных игр. Мы занимались моделизмом, запускали змея, занимались фотографией, почти у каждого был велосипед ... Теперь смотрю на улицу - взрослых нет (если только бабушки), игры - догонялки, пиналки, толкалки, обзывалки ... Как щенята возятся! Отсюда потребительский спрос на глупые мультики. На счет мультиков: Мне нравится мультфильм "Маша и медведь". Подвижная, любознательная, инициативная, активная девочка. И с животными у нее складываются нормальные отношения. По моему мнению, дети должны смотреть мультики интересные взрослым. Нормальный взрослый - всегда немного ребенок. Мультсериал "Смешарики" по большому счету совсем не детский. Смысл многих серий очень серьезный и не для детского понимания. Но на этих мультиках очень удобно объяснять как нужно себя вести в сложных ситуациях. Такие мультики закладываются в подсознание и в нужный момент всплывают. p.s. Когда мой сын был маленький, мы купили пластинку "Приключения Незнайки". Сценарист для яркости образов одарил различные персонажи недостатками дикции. Уже через несколько прослушиваний мой ребенок стал заикаться и картавить. Пришлось переписать пластинку на магнитофон, убрав по возможности вредные эпизоды. Так что надо очень внимательно смотреть за тем, что смотрит ваш ребенок. (У нас телевизора вообще нет.)

Sakich: маэстро, быть может мир вокруг вас не такой, как у нас тут, в Питере, например. В компании, где я работаю, очень много мужчин занимается спортом (возраст разный). В прошлом году ходил на дворовую площадку. Она никогда не была пустой до темноты. Подростки и взрослые приходили играть в футбол и баскетбол, подтягивались и т.п. Я уверен, современная молодежь (среднестатистически) успевает всё: и учиться; и играть на компьютере; и в футбол погонять и вообще всё. Просто взрослые, не участвующие в этом процессе, живут в вымышленном мире, который не всегда соответствует реальности. НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ. Большинство людей делают то или иное НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, по привычке или следуя стадному чувству, т.е. у них отсутствует осознанный выбор - суть робот. Что является основой толпоэлитаризма. Обществу роботов (зомбарей) всё равно какой контент "крутят" по телевизору, интернету и т.д. Это общество способно одинаково хорошо впитать всё: спорт - и все на стадион, пиво - все на лавочку в парке, тупые сериалы - и все к телевизору, театры - и все в кассы за билетами. В этом обществе ни кого не интересует что такое хорошо и что такое плохо. Бездумное поведение - вот главная отличительная черта такого общества! Так было в прошлом веке, было много веков назад, есть и сейчас. Так что, вся индустрия на потребителя - утверждение и верное, и не совсем точное и полное. Культура в целом такова, что люди из поколения в поколение в большинстве своём ни как не могут научиться делать осознанный выбор и не имеют различения (ох, как же это всё глубоко! неописуемо!). ВЫХОД - научиться этому. отказ от телевизора - один из шагов на этом пути, необходимый, но не достаточный


Nell: маэстро пишет: Мне нравится мультфильм "Маша и медведь". Подвижная, любознательная, инициативная, активная девочка. И с животными у нее складываются нормальные отношения. маэстро , приглядитесь к Маше повнимательнее: умная, активная девочка очень быстро находит способы, как обдурить недотепу-медведя. И она всегда пользуется своими так сказать "конкурентными преимуществами". Наглядная картинка того, как можно использовать свое превосходство - все себе во благо. На мой взгляд, это совсем не безобидная мораль. Так что к "Маше" я бы относилась избирательно.

маэстро: Nell пишет: приглядитесь к Маше повнимательнее: умная, активная девочка очень быстро находит способы, как обдурить недотепу-медведя. Nell, Вы похоже редко смотрите мультики. Во первых этот недотепа медведь многому учится у Маши, а порой и дурит ее. Вспомните серию, когда Маша ухаживала за мнимым больным недотепой медведем, или где Маша охраняла морковку от зайца ... В этом мультике есть очень важная мораль - медведь и Маша друзья! Не многие родители друзья своим детям.

Nell: маэстро , я говорю лишь о том, что не все в этой "Маше" однозначно и трудно понять, что откладывается в голове у ребенка, т.е. какой алгоритм . Вот в советских старых мультфильмах отсутствует неоднозначность и размытость в понимании того, "что такое хорошо и что такое - плохо".

маэстро: Nell пишет: Вот в советских старых мультфильмах отсутствует неоднозначность и размытость в понимании того, "что такое хорошо и что такое - плохо". В послевоенных советских мультиках красная пропаганда зашкаливает! Маша и медведь показывает образ свободного, а не послушного ребенка и возможно именно это свободомыслие многих и раздражает.

Nell: маэстро пишет: В послевоенных советских мультиках красная пропаганда зашкаливает! Я таких не припомню. Не попадались ни в детстве, ни сейчас. Были какие-то мультики, где герои носились с какими-то ракетами, были пионеры, ну так они в какой-то мере отражали действительность. маэстро пишет: Маша и медведь показывает образ свободного, а не послушного ребенка и возможно именно это свободомыслие многих и раздражает. Маше там от роду лет 5-6. О какой свободе речь? И послушного кому? У нее в этом мультике родители есть и там показывают отношения Маши с родителями?

маэстро: Nell пишет: И послушного кому? Я вспоминаю свое детство ... Октябренок, пионер, комсомолец ... "Пионер - всем ребятам пример!" и т.д. ... Думать и решать должна была партия, а остальные должны были слушаться. Ребенок должен был соответствовать будущему строителю социализма ... Маша в этот образ явно не вписывается. Nell пишет: Маше там от роду лет 5-6. О какой свободе речь? На примере Маши в мультике разбираются очень серьезные жизненные ситуации и взрослым стоит брать пример по отношению к жизни у этой неунывающей девочки. Nell , Вам судя по всему не нравится Маша - это Ваше право, и я не собираюсь Вас переубеждать. Мне нравится и Маша и медведь и мультик и мораль, которую он несет.Мой ребенок смотрит этот сериал и я вместе с ним. Мое мнение - хороший и ПОЛЕЗНЫЙ мультик.

Nell: маэстро , мы ведь говорим об осмыслении происходящего вокруг, не так ли? А в данном случае об осмыслении того видеоряда, который предлагается для просмотра нашим детям. Вот мы его и пытаемся здесь осмыслить... и каждый высказывает то, что он видит. Ну вот еще одно мнение. На этот раз - психолога - об этом мультике. Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста “Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных – все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний – ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза (сакральный, архетипический персонаж) и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношение они ставят в пример современному обывателю – рядовому зрителю данного м/ф. Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста “без ограничений и рамок”, где его родители являются по жизни “номером шестнадцать” – только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка “стоит на ушах” – прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.п. Но самое главное не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в м/ф взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, “ведется” на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где “плохо”, а где “хорошо”, не воспитывает, а “плывет по течению”, идет на поводу у ребенка. Я считаю, что это самый главный вирус м/ф. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца. В чем отличие “Маши и медведя” от советских м/ф? Советские м/ф ВОСПИТЫВАЛИ. Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ушел без спросу гулять в лес – испугался, заблудился (“непослушный котенок”,СССР, 1953); не накормил котенка, позаботился только о себе – он нашел другого хозяина; убрал за собой игрушки – сразу стал большим (“как стать большим”,Союзмультфильм, 1967 г.) и т.д. Вывод: хороший качественный, профессионально-сделанный продукт для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему. По материалам интервью доктора психологических наук Л.В.Матвеевой и сайта “9 мая” http://whatisgood.ru/tv/cartoons/masha-i-medved-vospityvaem-rebenka-egoista/

маэстро: Nell пишет: Ну вот еще одно мнение. На этот раз - психолога - об этом мультике Могу только посочувствовать этому психологу с типично совковским сознанием. Nell пишет: Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ушел без спросу гулять в лес – испугался, заблудился (“непослушный котенок”,СССР, 1953); Вывод - в лес не ходить! Nell пишет: Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Жертвенная любовь. Nell пишет: То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Безапелляционное согласие с мнением авторитета. Nell пишет: Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Сиди и не высовывайся - закон Янте. Nell пишет: Но самое главное не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в м/ф взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, “ведется” на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где “плохо”, а где “хорошо”, не воспитывает, а “плывет по течению”, идет на поводу у ребенка. Жесткое навязывание определенного стереотипа поведенияNell пишет: Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных – все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. Образ Маши - образ нового человека, разрушающего устои. Устои рабской покорности и послушания. Свободомыслия всегда боялись. Nell пишет: Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста “без ограничений и рамок”, Психолог, как и многие другие не отличает понятия себялюбия от эгоизма. Nell пишет: Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? Хочу!

Nell: Понятно. И как получается?

маэстро: Принято считать, что общество, или родители формируют мировоззрение ребенка. Да, формируют, но задолго до его рождения. На генном уровне в ребенке заложено то, что усиленно вдалбливали в предыдущие поколения. Во многих ситуациях ребенок поступает так, как поступили бы бабушка или дедушка опираясь на свои принципы, несмотря на то, что ребенок не знает тех принципов. Выдавив совка из себя, приходится выдавливать его и из ребенка. Nell пишет: И как получается? Стараемся.

Nell: маэстро пишет: Выдавив совка из себя, приходится выдавливать его и из ребенка. Nell пишет: ух ты! Тяжело небось?

маэстро: Nell пишет: мы ведь говорим об осмыслении происходящего вокруг, не так ли? Давайте поговорим о педагогике, на примере м\ф "Маша и медведь". Не лишними в этом разговоре будут и слова психолога.

маэстро: Nell пишет: А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Материнский инстинкт у Маши зашкаливает. Nell пишет: Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных – все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. Животные шарахаются от Маши от ее опеки. Очень важный момент - ребенок не слепо копирует поведение взрослых, а экспериментирует на животных! От этих экспериментов животные и шарахаются.

маэстро: Nell пишет: Но самое главное не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в м/ф взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, “ведется” на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где “плохо”, а где “хорошо”, не воспитывает, а “плывет по течению”, идет на поводу у ребенка. Nell пишет: не делает никаких попыток пресечения Напомню - медведь нем! Объяснить ему Маше что либо трудно. Выводы МАша из своих действий делает сама, медведь помогает сделать ей правильный вывод. Сейчас по математике развивающая программа - детям предлагается самим вывести правило. Дается задача(сложная задача) и предлагается найти способ ее решения. В пятом классе предлагаются для самостоятельного решения задачи, с двумя неизвестными, решаемые системой уравнений. Не объясняя принципов решения уравнений дают уравнения, требующие сложных перемещений. Подобные решения требуют наличие математического склада ума. У моей дочери его нет. Приходится подталкивать. Интересно то, что со временем она стала находить свое решение, отличное от того, чему учили нас.

маэстро: Nell пишет: Советские м/ф ВОСПИТЫВАЛИ. Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ... Поговорим о наказании. Мы полностью отказались от наказания. Вспомним систему наказаний - угол, ремень, колония, тюрьма ... Ответьте на вопрос - кого перевоспитала тюрьма?! По большому счету любое наказание не имеет педагогического смысла.

Nell: маэстро пишет: Животные шарахаются от Маши от ее опеки. Очень важный момент - ребенок не слепо копирует поведение взрослых, а экспериментирует на животных! От этих экспериментов животные и шарахаются. Ну если Вы объясняете дочери ошибки Маши, то тогда все в порядке. маэстро пишет: Напомню - медведь нем! Объяснить ему Маше что либо трудно. Выводы МАша из своих действий делает сама, медведь помогает сделать ей правильный вывод. Так и Маша там немая. Если предоставлять ребенку смотреть эти мультики целыми днями, не спрашивая, а что же он там увидел и понял, и не давая никаких пояснений, то у ребенка действительно может случится некое расстройство психики, которое родители даже и не заметят.

Nell: "Советские м/ф ВОСПИТЫВАЛИ. Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ..." В сов. мультиках нет наказания как такового, там просто показаны причина и следствие: При определенном поступке, кот. делает тот или иной герой (причина), получается конкретный результат (следствие). Например, наша классика "В стране невыученных уроков" Так что "наказание" это условный термин.

маэстро: Nell пишет: может случится некое расстройство психики, которое родители даже и не заметят. Расстройство психики заметят, вопрос в том, поймут ли причину (источник) этого расстройства. У нас многие мультики были изъяты из детского просмотра именно по причине копирования поведения персонажей этих мультиков.

маэстро: Nell пишет: При определенном поступке, кот. делает тот или иной герой (причина), получается конкретный результат (следствие). Вот объяснением этого мы и занимаемся. Nell пишет: Например, наша классика "В стране невыученных уроков" Как же нет наказания !!!!!!!!!!!!! Героя мультика желают наказать все - и медведь, и корова, и землекоп ... В конце мультика героя ждет перспектива казни...

Nell: маэстро , да, все эти персонажи пострадали в результате неправильных действий лентяя. Здесь в аллегорической форме показан механизм обратной связи, т.е реакции окружающего мира ( здесь у нас корова, медведь, зайцы, которые рыдают, рвут и мечут)): на поведение двоечника. Это вот та самая "обратка". А мультфильм как раз хорош тем, что дети-то , когда его смотрят, представляют себя на месте этого лентяя. Кто из них обожает уроки-то делать? Так что все предельно наглядно. Или Вы считаете, что можно в этой жизни делать что угодно, а дорогое Мироздание только по головке будет гладить?

маэстро: Nell , у нас получается разговор глухонемого со слепым. Nell пишет: а дорогое Мироздание только по головке будет гладить? Дорогое Мироздание, особенно девочку, надо гладить по головке несмотря ни на что! Любить детей надо за то, что они есть! Nell пишет: Или Вы считаете, что можно в этой жизни делать что угодно, Основная задача родителей - научить ребенка любить себя. Для этого он должен научится находить причинно-следственные связи. Нужно научить ребенка избегать наказаний, а не наказывать его.

Nell: маэстро пишет: у нас получается разговор глухонемого со слепым. Да, потому что у нас разное мировоззрение и миропонимание. Помните, мы когда-то говорили о Богоцентричном мировоззрении и об ЭГОцентричном? Эгоцентризм - это когда в центре Мироздания стоит мое "я" и все вертится вокруг моего "я". Ну и соответственно в центре Богоцентричного мировоззрения стоит Бог. Как Вы думаете, какой центр окажется сильнее? маэстро пишет: Нужно научить ребенка избегать наказаний, а не наказывать его. Видите ли , в отношениях с Божественным Мирозданием это не получается. Или получается только до поры до времени. "И хитрили они, и хитрил Аллах., но Аллах самый лучший из хитрецов" (Коран, вместо Аллаха чит. Бог).

маэстро: Nell пишет: Да, потому что у нас разное мировоззрение и миропонимание. Помните, мы когда-то говорили о Богоцентричном мировоззрении и об ЭГОцентричном? Эгоцентризм - это когда в центре Мироздания стоит мое "я" и все вертится вокруг моего "я". Ну и соответственно в центре Богоцентричного мировоззрения стоит Бог. Да, пожалуй даже Эгоцентризм и Богоцентризм мы понимаем по разному. Эгоцентризм - это когда главное "Я", а Бог - помощник. Богоцентризм - это когда главное "Бог", а человек - раб божий. Так я, в этом смысле, за Эгоцентризм. "Возлюби ближнего, как самого себя" Только научившись любить себя, можно понять как надо любить ближнего.

Nell: маэстро пишет: Эгоцентризм - это когда главное "Я", а Бог - помощник. Помните, есть "Сказка о золотой рыбке" у Пушкина. Там Старуха тоже хотела, чтобы Золотая рыбка была у нее на побегушках. И что из этого вышло? маэстро пишет: Богоцентризм - это когда главное "Бог", а человек - раб божий. А Богоцентризм, это когда в центре Мироздания - Бог , а человек - наместник Бога на земле и помощник в его замыслах. А вот про раба - это уже Ваша интерпретация.

маэстро: Nell пишет: а человек - наместник Бога на земле и помощник в его замыслах. От Бога к педагогике. Бог - мой отец. Я (как и все люди) - сын божий. Бог - мой наставник, мой учитель. Основное правило привитое мне наставником - "Возлюби ближнего, как самого себя". Я вырос и замыслы Божии остаются его замыслами - он делает свое дело, я делаю свое. Родители не должны вмешиваться в жизнь выросших детей, они могут им помочь, если те их попросят, но не навязывать доделывание своих замыслов. маэстро пишет: Эгоцентризм - это когда главное "Я", а Бог - помощник. По большому счету, мне глубоко безразлично кто создал Землю и все то, что на ней растет и по ней бегает. Мне дана довольно короткая жизнь и мне надо успеть ей насладиться, не мешая при этом другим (братьям и сестрам по Богу).

Nell: маэстро пишет: Бог - мой наставник, мой учитель. Основное правило привитое мне наставником - "Возлюби ближнего, как самого себя". маэстро пишет: мне глубоко безразлично кто создал Землю и все то, что на ней растет и по ней бегает. Мне дана довольно короткая жизнь и мне надо успеть ей насладиться, не мешая при этом другим Вот вижу я дикий диссонанс в том, что Вы пишете. "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (ап. Павел).

маэстро: Nell пишет: Вот вижу я дикий диссонанс в том, что Вы пишете. Вы меня просто не понимаете - узко мыслите. Nell пишет: "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (ап. Павел). Любая палка о двух концах. Составить полное представление о предмете можно только увидев всю палку целиком.

Nell: маэстро , мы с Вами уже не первый раз ведем здесь диалоги и все время упираемся в одно и то же - в мировоззрение. И это не только с Вами. А узко оно или широко - это не то определение. Ошибки мировоззрения неизменно влекут последствия, как бы мы не пытались их избежать. Планы не реализуются, дом не строится, аварии, отказы там и тут. Мир не идет навстречу. А эгоцентризм хорош до поры до времени, пока не исчерпан лимит. Я вот наблюдаю одну известную личность, которая провозгласила себя богом. И повела за собой людей. Прошло несколько лет. И уже начались обломы. И обломы эти, дабы не потерять лицо , прикрываются "высокой миссией".

маэстро: Nell пишет: мы с Вами уже не первый раз ведем здесь диалоги и все время упираемся в одно и то же - в мировоззрение. Человеку свойственно заблуждаться. А еще человеку свойственно искать истину в заоблачных высотах. Как правило, искомое лежит под ногами, но первоначально взгляд проскакивает дальше. В дальнейшем, в результате длительного поиска, область поиска постепенно приближается, пока предмет поиска не находится под ногами. Пример - "Кто ищет Бога вокруг себя, тот топчет его ногами". Вторая проблема - истина не однозначна. Невозможно дать однозначный ответ на вопросы "Что такое любовь?", "Что значит любить себя?"

маэстро: Nell пишет: Я вот наблюдаю одну известную личность, которая провозгласила себя богом. И повела за собой людей. Нельзя вести за собой ТОЛПУ ! это кончается распятием.

Nell: Время перехода ко сну очень важное время в жизни любого человека, а в особенности маленького человечка. Это время, когда необходимо настроиться на сон. Чем же оно важно? Ученые говорят: "Мозг начинает вырабатывать серотонин – гормон сна, температура тела снижается. Все органы, в том числе и кожа, постепенно успокаиваются, настраиваясь на сонную волну." И что как правило делают взрослые? Позволяют посмотреть на ночь мультфильм. Вы скажете: "А что тут такого? Хорошие мультфильмы никому вреда не принесут!". Да, я согласен с Вами, что "хорошие мультфильмы", например "советского" производства, прошли контроль и их можно показывать детям, НО здесь следует уточнить КОГДА ДЕТЯМ СЛЕДУЕТ ИХ СМОТРЕТЬ! ОТВЕТ - ЛУЧШЕ ВСЕГО ДНЕМ! Вы спросите: "Почему?" Приведу пример. Друзья, просто представьте: Вы настроились покушать, а Вас отвлекли и заняли чем-то другим. Ведь правда такое бывало в Вашей жизни? И что потом? Если так происходит изо дня в день, то человек получает в "награду" гастрит. А теперь вернемся к подготовке ко сну. Смотрите, тело наших детей настраивается на сонную волну, а в этот момент они смотрят мультфильм (даже советский "Ну погоди"), в котором происходят постоянные действия, от которых ребенку хочется никак не спать, а наоборот - бегать и прыгать. Как результат мы еще долго не можем уложить спать ребенка... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Ответ - прост! Возвращаемся к старинному чтению ДОБРЫХ СКАЗОК и РАССКАЗОВ о живой природе. Например таких авторов: сказки братьев Гримм, русские (под редакцией Афанасьева) и украинские народные сказки, рассказы Бианки В.В., Чаплина В.В., Паустовского К.Г. и др. Ведь именно слушая сказки и рассказы дети развивают свою фантазию и воображение, что формирует у них способность ТВОРЕНИЯ ОБРАЗОВ. Другими словами они входят в состояние ТВОРЦОВ! Чего не случается при просмотре готовых картинок из мультфильмов - чужих фантазий и творений. Я каждый вечер своим детям читаю сказки. В начале читал сказку для младшей дочери, а потом для старшего. Бывало придумываю сказки по их просьбе. Например, дочка любит мои сказки о "волке-вегетарианце", а сын любит слушать о "приключениях Маквина", который принимает участие в разных международных турнирах. Кстати мы активно используем глобус и сын сам выбирает в какую страну приглашают его любимого героя (параллельно изучаем географию). Дочка же выбирает, к кому пойдет в гости ее герой "волк-вегетарианец". Так что, друзья! Как видите, даже если у Вас нет книги, Вы можете всегда придумать что-то интересное! Не забывайте! МЫ МОЖЕМ ВСЕ! Хочу также заметить, что это время является особенным в нашей семье Емельяненко - это время, когда мы (я, жена Наталия и детки Алексей и Вероника) настраиваемся друг на друга и качественно проводим вместе время, даря друг дружке внимание, заботу и любовь. Дети в этом пространстве спокойствия, мира и мечтаний сладко засыпают и им снятся радостные сны. Поэтому, друзья, используйте эту уникальную возможность почитать сказку Вашему ребенку перед сном, которая появляется у Вас каждый вечер! http://академияестествознания.рф/index.php/blog/190-chem-zamenit-rebjonku-prosmotr-multfilma-pered-snom-opyt-papy

Seraya: Книга джунглей - красивый очень фильм



полная версия страницы