Форум » Себеж » Антиреклама - в какие фирмы не стоит обращаться » Ответить

Антиреклама - в какие фирмы не стоит обращаться

Ян: Хочу открыть такую тему,что-бы себежане знали своих "героев". №1 - фирма по установке окон и дверей,без названия,маленький домик на котором написано - "Кровля,сайдинг...",находится в центре напротив магазина Эксперт. На днях решили поставить металлическую дверь,надо было срочно.Хамоватый продавец общался свысока,обещал что вечером позвонят мастера,уточнят время приезда.Никто не позвонил,зашли на следующий день.Продавец презрительно общаясь даже не смотрел в нашу сторону,играя в компьютер.Ладно,цена привлекательная,обещана гарантия... Чурез пару дней дверь наконец поставили,некрасиво выломав кирпич на стене,не обрезав пену...Заехав в магазин рассчитаться,продавец сказал,что гарантия не на дверь,а на работу,выпишут её потом,а на вопрос почему поломали стену - сказал,что мы мастерам не понравились,они оказывается вообще хотели отказаться,но уж ладно,сделали нам одолжение.А больше что-бы мы к ним не обращались,"в Себеже полно богатых лохов людей,и им работы хватает без нас." Так что кто захочет поставить дверь или окно - знайте,что этой конторе богатых людей хватает без вас.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MicroSD: Магазин "Эксперт" - практически полностью не соблюдают федеральный закон "О защите прав потребителя", при обращении нагло хамят и обманывают! С большим трудом вернул деньги обратно за товар, сейчас со знакомым пытаемся вернуть его деньги за некачественны товар!

Litops: MicroSD Где факты, уважаемый? Число.Месяц.Год. Какой товар, в каком отделе и кто конкретно хамил (у каждого продавца имеется бэйдж с именем)?

Федюшка: Люди добрые подскажите где заказать железную нестандартную дверь. Чтобы сново не вляпаться как с окном.


Тамара: Ох,Федюшка,я тоже заказала дверь железную в прошлом году:"рада"безумно ржавчине неумолимо её "грызущую",постоянным заморочкам со смазкой петель,перекос замка,регулировкой доводчика.. [img src=/gif/smk/sm51.gif] Я просто не знаю где вообще можно что-то качественное купить из этого спектра услуг...

MicroSD: Здесь нет смысла говорить о фамилиях, вот если со вторым товаром дело дойдет до суда, то все фамилии напишу! А двух администраторов магазина Эксперт надо научить быть повежливее! А товар Вам зачем, чтобы по наименованию товара в базе 1С магазина посмотреть кто пишет?! :)))) Я следующий разговор запишу и выложу, если Вам так нужны факты!!!

Litops: MicroSD Пока Вы голословны. Без фактов писать о Том, чтО Вам не понравилось обслуживание и какой-то товар оказался с браком, это клевета на торГовую точку. А сли сказать нечего или по каким-то причинам не можете пояснить КОНКРЕТНЫЕ факты по теме лучше уж и не пишите вообще.

MicroSD: Вы там работаете? Потому что покупатель так магазин защищать не будет! А если факт был, то могу полностью об этом писать!

Эпим: MicroSD пишет: Магазин "Эксперт" - практически полностью не соблюдают федеральный закон "О защите прав потребителя", при обращении нагло хамят и обманывают! Не знаю как у вас а у меня сломался принтер,купленный в Эксперте,я по гарантии отвез в магазин,заметьте прошел год со дня покупки,меня встретили с улыбкой,сказали что сделают,назначили срок и если они не успеют сделать к сроку то вернут деньги.К сроку они не успели,вежливо попросили подождать еще пару дней.После этих дней я приехал и мне просто вернули деньги и опять с улыбкой.И я опять купил у них другой принтер,круговорот денег в Эксперте. А вот при покупке могут надуть,пользуются тем что покупатель не разбирается например в принтерах и могут втюхать то что вам не нужно,но это их работа,умение продать не продаваемое.

MicroSD: У всех ситуации разные бывают! У меня и у моего знакомого вот так!!!

MicroSD: Получилось так, что когда стали возвращать товар обратно (по гарантии), они стали отказываться а потом еще сказали что у них нет подменного фонда под этот товар (но ФЗ "О защите прав потребителя" именно на данный товар предусмотрен подменный фонд), затем отказались вывозить из дома (ФЗ "О защите прав потребителя" предусмотрен вывоз крупногабаритного товара продавцом)!!! После обращения в центральный офис и написания претензии, нашелся и подменный фонд, и товар забрали из дома! Ждем 45 дней...продолжение следует!!!

figliar: Если говорить об Эксперте, то я пока не прокалывался. Месяц назад выбрал себе утюг, ерунда вроде, недорогой, но в использовании он мне не понравился. Бывает такое, что не лежит к нему душа, неудобным показался. Хотя все исправно и претензий нет. Обратился к продавцам на следующий день, оформили возврат товара без всяких вопросов, отдали в руки деньги, на которые приобрел вещь, более ответственно подойдя к ее выбору. Но это ситуация с Экспертом. А вот другой подход, от которого конечно одна досада. С такой ситуацией сталкиваюсь уже второй раз в этом году, но не запомнил с первого раза. Захотел записаться на прием к стоматологу, занял очередь в начале восьмого. Без двадцати восемь появилась работник регистратуры. До восьми часов она готовилась к началу рабочего дня, после чего объявила, что номерков только четыре, поэтому всем остальным будет отказано. Упрекнуть не в чем. Действительно регистратура работает с 8:00, поэтому никто не обязан заранее ставить в известность. Но почему то в голове нарисовался образ человека, получившего удовольствие наблюдая как еще пять человек развернулись и нахмурившись побрели к выходу...

Эпим: MicroSD в данной ситуации вы совершенно правы.Будем ждать продолжения.

Эпим: figliar пишет: записаться на прием к стоматологу Стоматолог вообще отдельная тема.По сравнению с Идрицей наши стоматологи и рядом не стояли.Себежским стоматологам

Синди: Эпим пишет: Себежским стоматологам Не согласна, большой поклон Михайловской Нине Викторовне. Она просто спасла меня после одного такого частного врача( помните его еще наверное) в Себеже. Не все отлично, что за деньги.

figliar: Приношу заочно извинения стоматологам. Сегодня вновь занял очередь. Заранее. Когда регистратурный работник открыла свою келью, сразу объявила о количестве свободных номерков, попросив более того не занимать. Видимо вчера настроение не располагало к такому действию. А может и работники Эксперта подвержены настроению...

крашеная: Эпим пишет: Себежским стоматологам ЭПИМахово, не надо ля ля и всех под одну гребенку!!! Знаю многих кому они помогли! Фамилии уточню и обзатно напишу

Коренной: На счет Эксперта ничего плохого пока сказать не могу,набрано уже очень много,почти всю бытовую технику купил у них,много на заказ. По поводу того что впаривают то что тебе и не нужно,так это объясняется проще-они и сами о товаре иногда толком ничего не знают,с этим я столкнулся когда выбирал телевизор,но чтоб хамили такого не разу не было .

Эпим: крашеная пишет: ЭПИМахово, не надо ля ля и всех под одну гребенку!!! Лично я за свою жизнь побывал у всех врачей.Поэтому полагаюсь на свой опыт общения с ними и КРАШЕНАЯ не надо ля-ля.Врачи люди настроения и попробуй угадай под какое настроение ты к ним попадешь,делают абы как,лишь бы ты быстрее от них убрался.А с ребенком лет до пяти пробовали к ним обратится?Если у них перед носом пятитысячной купюрой помахать может что нибудь и изменится но увы этого я себе позволить не могу.

Синди: figliar пишет: Приношу заочно извинения стоматологам. Сегодня вновь занял очередь. Заранее. Точно могу сказать, что сейчас лечит Калинина Л.Н., Романов Ю.В. удаляет, а Михайловская Н.В. в отпуске. Потому и очереди. Хотя летом в отделении было пусто, я две недели лечила.

крашенаяICE: Эпим пишет: за свою жизнь побывал у всех врачей.Поэтому полагаюсь на свой опыт общения с ними вот и полагайтесь, машите купюрами, а Ярлыки нефиг навешивать на всех без разбору. Или у вас в Эпимахово лучше лечат?

Коренной: Синди пишет: Точно могу сказать, что сейчас лечит Калинина Л.Н., Романов Ю.В. удаляет Лучше врачей и не видел! Романов мне после того как я лишился чати передних зубов вернул все как было,а Калинина Л.Н. это вообще самый чуткий врач

Эпим: крашенаяICE пишет: машите купюрами, Читайте внимательней я сказал что как раз то не могу себе позволить махать купюрами.И ярлыки я ни на кого не вешаю а говорю то что прочувствовал своими зубами.крашенаяICE пишет: Или у вас в Эпимахово лучше лечат? А вы подъезжайте,посмотрим что можно сделать в вашем случае,вылечить амбулаторно или всеже оперативное вмешательство.

Ксанка Щусь: крашенаяICE пишет: машите купюрами, Эпим пишет: Читайте внимательней я сказал что как раз то не могу себе позволить махать купюрами. Эпим,читайте внимательнее и ударения будут правильно расставляться,девушка Вам писАла,,машИте купюрами,, имея ввиду,что тогда все будет хорошо и качественно везде

крашенаяICE: Эпим, зря пустились в объяснялки, ПРо купюры поняла что у Вас их нЭт. Тогда тем более помалкивайте и принимайте мед.помощь бесплатную. Куда Вам идти с эпимаховской пропиской как не к себежским стоматолагам? А Вы тут их нехорошоС Эпим пишет: А вы подъезжайте,посмотрим что можно сделать в вашем случае Бываю там иногда, родственники живут... я и Вам не завидую. Спасибо за приглашение, но лучше по Невскому прогуляюсь

Люсик: Синди пишет: сейчас лечит Калинина Л.Н., Романов Ю.В. удаляет, а Михайловская Н.В. Себежские стоматологи - приятные, добросовестные и профессиональные врачи...... а вот "монстр" из будки-регистратуры - это ДАААА!!!! Приехали с мужем утром. У супруга за ночь разнесло пол лица, не спали всю ночь... А, т.к. живём на даче, за полисом не успели заехать на квартиру. Так эта фурия просто не пустила нас. Пришлось обращаться непоследственно к Романову (причём поймала его в курилке - описала ситуацию). В ответ от него услышала: Да пошли ты её на ...." (цитата). Пусть муж проходит в кабинет. С острой болью никакие документы не нужны!!!!!

dr_jump: магазин Дикси. колбаса ветчинная от Шеф Повар, стерт срок годности и дата производства на ВСЕХ упаковках, а лежит там около 15 штук, на некоторых просматривается дата изготовления, апрель 2010 - май2010 года ... ай-ай-яй! колбаса то неплохая, но залежалась, работники решили ее немного "освежить"..))

Ян: dr_jump А если позвонить в права потребителей?Это в наших же интересах...

Люсик: "Уж сколько раз твердили миру..." Ну вот, вчера меня в "Вольном купце на 65 рублей .... Вместо 1 банки майонеза выбито на чеке 2, и другой товар на 10 рублей дороже чем на чеке.... Догляделась дома, обидно...

Кузя: Люсик, правда, расплачиваясь за покупки, хочется полагаться на порядочность продавцов, ведь ты им даёшь возможность заработать. Но у некоторых из них нет чувства меры и понятия, что сегодня он нагрел человека на каких-то 65 рублей, а завтра этот покупатель к нему не придет и другим дорогу закажет. А я про аптеку. Купила лекарство. 74 рубля коробочка. Подумалось, что в прошлый раз я его как-то подешевле покупала. Нашла предыдущую упаковку: правда - дизайн попроще, дозировка по 50, а не по 100 мг, но цена - 2 рубля 20 копеек. Дело оказалось в производителе - в первом случае лекарство изготовлено в Латвии, во втором - в Белоруссии.

Себежанка: Ну приехала я на большие выходные пошли заказать дверь (фирма напротив часовни) тот менеджер который сидел в офисе даже не мог показать образцы из чего будет сделана дверь ладно на этом когда пришли замерщики они ничего не могли нам посоветовать ( имея большой производственный опыт) и посоветовали оставить как есть. Да я к такому развитию событий была не готова. Значит они не заинтересованы в клиентах.

Mestny: ВНИМАНИЕ!!!! Магазин "Дикси" Третий раз попадаются просроченные продукты. При этом на упаковке стоит далеко не просроченный штамп срока годности. В этот ( третий) раз это оказалась мороженая рыба в вакуумной упаковке. Разморозил - а она не то что бы с душком... но чувствуется, что полежала без холодильника, есть такой спец запах. Первый раз - щербет. Оказался просто засохшим, Хотя упаковка и срок годности на ней в норме. Фруктовая смесь - грецкие орехи, изюм, сухофрукты. гречие орехи оказались с плесенью - резкий вяжущий горький вкус. Второй раз - панировочные сухари. При вскрытии оказалось, что в пакете присутствует специфическая плесень, живущая на хлебе (придаёт хлебу резкий "земляной" запах и неприятный привкус. Один мой знакомый приобретал там колбасу "Таллинская" псковского производства. Я сам люблю колбасу этого сорта и именно от этого производителя - заверяю вас,. это не тот товар! Под видом Таллинской был продан значительно более дешёвый сорт, или другого производства, более дешёвого. Поскольку это не бытовая техника, а продукты питания, то дело очень серьёзно. Попробуем так сказать произвести контрольную закупку, но боюсь что доказать что то будет чрезвычайно сложно - потребуется видимо экспертиза, и не одна. Поскольку и упаковка, и штампы срока годности, и наверняка все документы у них в порядке... Думаю скорее всего, этот магазин продаёт товары с неправильными условиями хранения и просроченные, но прошедшие переупаковку. Это не шутка. Уже как минимум трое моих знакомых попадали на просроченные или испорченные продукты в "Дикси". Будьте осторожны!

Землячка: Mestny, согласна с Вами на счет Дикси. Я лично сегодня покупала йогурт для ребенка, так как питание для маленького годовалого ребенка, то на сроки годности обращаю особое внимание. Сегодня 13.11.2010, но в магазине Дикси стоит йогурт со сроком годности до 11.11.2010 была порожена. То же самое наблюдаю в Вольном купце, аналогичный товар стоит с 3-4 дневным истекшиь сроком годности куда вообще смотрит администрация магазинов

Тамара: Землячка пишет: куда вообще смотрит администрация магазинов А им по фигу впринципе:проверки отменены,т.е.раз в три года и то с разрешения прокуратуры.А зря,ответственность администраций магазинов,продавцов быть должна.С огнём играют.

Ян: Тамара Разве санэпидстанция приходит теперь раз в 3 года?Или просрочка её не касается?

Тамара: СЭС придти не может раньше этого срока,но может проверить Роспотребнадзор по жалобе в любое время и без предупреждения,но только с санкции прокуратуры и никак иначе.Т.е.при проверке вашей торговой точки проверяющий должен показать не только своё удостоверение но и данное распоряжение от прокуратуры по сути жалобы.Ты почитай №4 "Гражданина"там статья моя есть,ты всё поймёшь,кто кого проверяет..Тут 3 дня назад проверка была по жалобе на моей "точке",уже третья за 2 года так называемой моей работы.Но ещё месяц назад я ездила на приём к Заместителю Губернатора Псковской обл.по Экономической политике тов.Беззлобенко Г.,очень подробно (в том числе и с использованием фотоматериалов)рассказав суть своей проблемы... Так вот,после последней этой проверки позвонил мне начальник Роспотребнадзора по Псковской обл.,попросив рассказать что произошло на моей "точке".Я рассказала ему.Что будет с проверившим меня чиновником с Невеля -мне всё равно. Просто хочу сказать,что законы не писаны в этом городе,в том числе и для тех магазинов,о которых в этой ветке пишут люди,купившие некачественный там товар. РЇРЅ пишет: Или просрочка её не касается? Пока здесь не сменится начальство в СЭС,хоть умри-ничего не изменится и никого ничего не коснётся.Прочитав эту ветку с жалобами на "Дикси",потом увидев начальника СЭС там,я больше туда не хожу. Маленький совет:будете составлять жалобу на магазин пишите в Невель,а лучше в Псков в Роспотребнадзор.Здесь её "зарежут"однозначно.. Война пока продолжается.

Себежаночка: В Дикси будет то же что и в Пскове, в той же сети просрочка лежит ужас как долго

Ян: Да,дикси склад тухлятины,вчера видел несколько товаров вообще без проставленного срока годности.

Себежаночка: Да видимо стерли , а поставить забыли

dr_jump: стирают они срок годности или производства, себеж город маленький, как работникам этого магазина не стыдно в глаза себежан смотреть то!

Себежаночка: А у них вообще в магазине бардак, ценников на половину товара нет, а начнешь возмущаться из-за неправильно пробитого товара еще и нахамят вроде того, что что вы из-за копейки переживаете (а там вместо одного десятка яиц пробито десять).



полная версия страницы