Форум » Себеж » Дети (продолжение) » Ответить

Дети (продолжение)

Диметра: Дети-Цветы жизни Несомненно,в нашем городе как и в других городах есть и благополучные семьи,а также и неблагополучные. Очень жалко тех детей,которым не повезло с родителями,которые порой пропивают все до копейки,а дети?Бедные детки,ходят непонять в чем одетые(если это так считается), они не доедают,не говоря уже о сладостях. Вот новости на сегодня,правда из других стран(хотя и у нас такое случается) В доме, где содержали собак и кошек, довели до голодной смерти ребенка Европа потрясена случаем, который произошел в немецком городе Шверин, где пятилетняя девочка Леа-София умерла от физического истощения в больнице. По словам врачей, она весила чуть более 7 кг, при норме для ее возраста 20 кг. Европа потрясена случаем, который произошел в немецком городе Шверин, где пятилетняя девочка Леа-София умерла от физического истощения в больнице. По словам врачей, она весила чуть более 7 кг, при норме для ее возраста 20 кг. Леа-София была доставлена в местную клинику в тяжелом состоянии в ночь на среду врачами «скорой помощи», которую вызвал отец девочки. Через несколько часов девочка умерла. Согласно заключению медэкспертизы, следов насилия на теле Леа-Софии обнаружено не было. Но при этом у полиции есть все основания предположить, что 26-летний отец и 23-летняя мать малышки в течение нескольких месяцев «не кормили Леа-Софию надлежащим образом, в результате чего она умерла от полного истощения и обезвоживания». По подозрению в убийстве полиция уже задержала родители Леа-Софии, против них возбуждено уголовное дело. Как сообщает издание die Welt, у 23-летней матери девочки есть двухмесячный ребенок. То, что семья могла позволить прокормить двух собак и нескольких кошек, которые жили с ними в одной квартире, вызывает недоумение относительно кощунственного отношения к их собственному ребенку. Под суд общественности попали и социальные службы: в их адрес звучат упреки в том, что они, зная о халатном отношении родителей к ребенку, не предприняли своевременных мер по его защите. По сообщению немецких СМИ, сотрудник районной службы детской социологической помощи якобы посещал семью погибшей девочки две недели назад «по анонимному сигналу» и записал в отчете, что ребенок содержится в нормальных условиях. В то же время соседи заявили, что во время прихода соцработника родителей Леа-Софии не было дома, и никто дверь квартиры не открывал. Случившееся в маленьком немецком городке вызвало бурную реакцию в политических кругах Германии. Министр внутренних дел Лоренц Кафир заявил, что ситуация, «когда родители позволяют своему ребенку умирать от голода, абсолютно непостижима». Министр по вопросам семьи Германии Урсуле фон дер Лайен сказала, что на федеральном уровне должны быть приняты меры, чтобы таких случаев было как можно меньше. Ситуация действительно вызывает опасения. Два года назад в Гамбурге произошел аналогичный случай. Тогда родителей умершего от голода ребенка приговорили к пожизненному заключению. А на днях шокирующий случай обращения с ребенком потряс Великобританию. В Ньюкасле родители заморили голодом девочку, которая была на два года старше Леа-Софии. Блэкли и Шарин Ворд сознательно не кормили собственного ребенка. Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников Я бы вообще расстреляла таких родителей за их халатность А что вы думаете по этому поводу? И вообще о недостойных родителях?

Ответов - 39

Пал_Палыч: Очень вежливо все любители чужих детей посланы в легкий эротический поход....(все знают как воспитывать чужих детей) )

Виктория: Тему немного поднять, что ли... Вчера была на линейке в средней школе (родственница в 5 класс пошла) почти всю линейку про Беслан вспоминали, и минута молчания была, и стихи очень долго читали всё про это же. Уже вся страна забыла, а у нас как-то с опозданием... Лишнее это было, ну если уж очень хотелось, то упоминули бы и ладно, но растягивать это на долго совсем ни к чему, дети вообще не понимали о чём говорят. Да и подарки первоклассникам какие-то никакие, подарили по папке прозрачной в ней альбом и карандаши, вроде. А у знакомой девочка в деревенскую школу пошла, в кузнецовскую, так там вообще ничего не подарили первоклассникам, их там всего-то 8 человек. Каждый год ведь первоклассникам подарки делали.

Gunner: Виктория, я тапками кидать не буду, больше того выражу полную солидарность и согласие... Вчера был в гимназической школе № 2 г. Александрова... просто жуть... никакой организации - толпа... учителя к проведению мероприятия отнеслись крайне формально... никаких поздравлений от администрации... первоклашкам подарили по шариковой ручке и открыточке... Выступила директор школы... рассказала о каких-то "космических кораблях, которые бороздят просторы вселенной", следом за ней выступил ветеран ВОВ (я их очень уважаю), долго рассказывал обрывную и несвязную речь что-то о ВОВ, войне в Осетии и русском солдате... выступления других я даже не буду пытаться проанализировать и классифицировать - полный бред!!! Дети, как старшеклассники так и первоклашки зевали, не понимаю ровным счетом ничего из сказанного взрослыми... А простых и душевных слов напутствия в учебе и жизни я не услышал ни от кого... праздник знаний не получился! Разговаривал с товарищами, кто побывал в этот день в других школах города... положительных и позитивных рассказов не было... везде примерно так же. Наверное это тенденция общенациональная!!! Я считаю, что конечно же людям пострадавшим в результате локального вооруженного конфликта между США и Россией помочь надо... но и о своих гражданах, которые в мирное время живут в условиях полной разрухи забывать не стоит... Дали зрелищ, не забывайте и о хлебе...


AntonIO: Ну как же - всё для фронта, всё для победы! Некогда сейчас о мире думать. А через 20 лет воевать с нами (и нам, соответсвенно) уже не придётся - мы сами деградируем и вымрем.

index: Епт ржунемогу все так плохо вокруг ну пепец весде безпорядок и беспредел ... Антон Ганер у вас на форуме не меньший беспредел чето вы об замалчиваете .. Хамство кругом и вся .. епт Вот она Россия любимая тема это друг у друга занозы искать за то свои не видим не в какую ... ххахахах В РОССИИ ПОРЯДКА НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ ДЕЛО НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ А НА ПРЯМУЮ В ЛЮДЯХ ...

Alin: AntonIO пишет: А через 20 лет Сударь, Вы оптимист...

янат: Gunner , я давала себе слово не вмешиваться в политические вопросы форума, но только наблюдать...)))) Но, ведь как прав index ! БРАВО!!! И человек/, как я понимаю, живет в том самом Себеже, который МЫ так любим, но сами живем от него "подальше". index еще раз Вам - БРАВО!!!

index: янат пишет: index еще раз Вам - БРАВО!!! Спасибо большое, очень приятно слышать .....

AntonIO: index пишет: Хамство кругом и вся .. епт янат пишет: как прав index AntonIO пишет: деградируем и вымрем

Виктория: index пишет: В РОССИИ ПОРЯДКА НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ ДЕЛО НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ А НА ПРЯМУЮ В ЛЮДЯХ ... Понятно, что в людях... Только не понятно почему нет подарков первоклассникам? Почему на всех линейках говорят почти об одном и том же, детям-то это зачем? У них праздник, зачем акцентировать внимание на войне в Осетии. А в средней школе и того лучше про Беслан, вся страна и думать забыла уже об этом. Ну в классах уже и рассказывали бы старшеклассникам об этом, а начальной школе зачем это? Они и знать-то не знают где эта Осетия находится, а про Беслан и слышать не слышали.

Gunner: А Вы знаете, что такое дислектика и кто такие эти дислектики? В чем проблема обучения детей страдающих или имеющих дар дислектики? В России около 20 % детей дислектики! Не все неуспевающие по школьной программе дети лентяи. Просто они требуют другого подхода и по-другому мыслят... Почитайте, это может быть интересно...

Nell: Gunner , а есть еще дисграфия, это когда при письме буквы и слоги переставляют.

Gunner: Да. Я читал... Еще есть Дискалькулия. Это неспособность к обучению, при которой ребенок со средним или выше среднего интеллектом испытывает чрезмерные трудности в изучении обычной арифметики. Но, меня почему-то больше заинтересовала дислектика...

Кузя: Gunner, прочитала! Вот с этим согласна на все сто: "Главное, что является новым относительно слов синдром дефицита внимания, или СДВ, - это применение этих слов для определения неспособности к обучению. Эта проблема существует с тех пор, как учителя попытались учить учеников предметам, которые не были им интересны. В большинстве случаев это следует называть не неспособностью к обучению, а неспособностью к преподаванию."

Nell: Кузя , о чем Вы? У нас разве в школе кого-то спрашивают, интересно - неинтересно? И детский сад и школа в той форме , в которой они существуют,- это НАСИЛИЕ над ребенком. По-другому никогда и не было. А по -другому это, когда ребенок сам выбирает, что ему интересно.

Кузя: Nell, это две полярные точки. Если «ребенок сам выбирает, что ему интересно», то боюсь, большинство будет у экранов ТВ и ПК.

Nell: Кузя , это вопросы воспитания. 10 лет назад мы покупали компьютер и договорились, что играть мы на нем не будем. Так вот и не играл мой ребенок никогда. И до сих пор не смотрит телевизор, хотя я его этому не учила. Просто у него другие интересы. И очень удивляется, когда я его смотрю. Сейчас попробую найти ссылку на сайт школы Щетинина, если он есть. http://rodova.narod.ru/ http://shp.by.ru/edu/lit/schetin/idea.shtm

Кузя: Nell, спасибо за ссылочки, обязательно ознакомлюсь. Nell пишет: это вопросы воспитания. 10 лет назад мы покупали компьютер и договорились, что играть мы на нем не будем. Так вот и не играл мой ребенок никогда Nell, дело всё-таки не только в воспитании ( т.е некоем воздействии). Вот скажите как в одной семье, у одних и тех же родителей, с одинаковыми воспитательными установками одного ребенка от умных книжек не оттянешь, а другой любую лабуду по ТВ готов смотреть?

Nell: Кузя , первый ребенок случайно не девочка? Так пришли разные дети , и в одной семье одинаковых детей не бывает. Они все разные. Запрещать смотреть телевизор - это не самый умный прием. Лучше договариваться, когда, сколько и зачем. Можно поинтересоваться, а что он там для себя увидел, о чем была передача, фильм, что его там так привлекает? заодно научить критически вопринимать все,что там несут. Можно смотреть какие-то фильмы вместе. В любом случае это тот самый недостаток внимания к интересам ребенка. Если посмотреть с другой стороны, то оба ребенка заняты. Только одно занятие маме нравится, а другое нет. И мама хочет заставить ребенка делать то, что ОНА считает нужным. И дело тут , конечно, в маме или в родителях.

Кузя: Nell пишет: Лучше договариваться, когда, сколько и зачем. Можно поинтересоваться, а что он там для себя увидел, о чем была передача, фильм, что его там так привлекает? заодно научить критически вопринимать все,что там несут. Можно смотреть какие-то фильмы вместе. Так вот я о том, что с одним ребенком это сработало, а с другим хоть на уши становись - не действует. И в школе у него к урокам этот СДВ.

Gunner: Nell пишет: Если посмотреть с другой стороны, то оба ребенка заняты. Только одно занятие маме нравится, а другое нет. И мама хочет заставить ребенка делать то, что ОНА считает нужным. И дело тут , конечно, в маме или в родителях. А я считаю, что влиять на ребенка надо обязательно, а иногда и аккуратно надавить (настоять)... к сожалению, иногда стоит пойти и на серьезный конфликт... Японская мудрость гласит примерно следующее: "Ребенок до шести лет ЦАРЬ, после шести лет РАБ". Но, … без фанатизма! Как в лояльности, так и в строгости… от каждого по возможностям, каждому по заслугам его…

Nell: Gunner , конфликт - это не высший пилотаж. Gunner Кузя , если волнуют проблемы школы и воспитания, то посмотрите сайт Щетиниской школы, а я потом расскажу о впечатлениях от разговора с этими детьми.

Gunner: Проблема школы и воспитания меня волнует лишь в части воспитания и обучения моей любимой дочери… Серьезно говорить о программе Щетинина можно будет только через 40-50 лет,… а экспериментов над единственным ребенком я не допущу… мне это очень сильно напоминает какую-то секту… Куда эти детки пойдут после этой школы? Только в другую секту, так как реалии современного бытия им не предоставят другой возможности… без шансов! Управляемый конфликт – это что-то типа мастер класса для ребенка… самый высший пилотаж… + подготовка к реалиям современного бытия. Умение в конфликте контролировать и перенаправлять его вектор, поведение оппонента, сохранять хладнокровие и использовать только взвешенные, обдуманные и уместные аргументы… многое другое… до конца сохранять уважение ко всем его участникам… Конфликт - средство обучения радикальное и может использоваться крайне редко и только опытными переговорщиками… Все очень спорно! Назовите мне хоть одного выдающегося ученика этой школы? Да что там выдающегося, просто очень успешного человека? А назовите мне предыдущие проекты М.П. Щетинина и их состоянии сейчас? Крыша РАО РФ конечно вещь хорошая, но время все это лечит и ставит на свои места… Московское Суворовское военное училище – прямая противоположность школы Щетинина. Я могу привести кучу примеров выдающихся выпускников… Сотрудничество – да! Творчество – да! Свобода совести – да! Но, при этом достаточное количество ответственности… Ведь ответственность не берется ниоткуда… ее надо воспитывать…

Nell: Gunner , откуда появилось слово "секта" - сектантом Щетинина называют всякие прохрист. сайты. Грязи льют немеренно. Сами там не были. Дали задание - они пишут про всех, кто им неугоден. Религиозных учений там нет. Так какая это секта? Что касается экспериментов над детьми... Там нет школьной системы обучения в общепринятом понимании. Там есть проблемное обучение. Т.е. ставиться конкретная проблема и дети сами решают , что им в данный момент интересно: биохимия или архитектура. Там нет классов, потому что одну и туже тему там могут изучать 5-6 детей от 8 до 16 лет. И они попеременно учителя и ученики. Это лучшая форма обучения из тех, которые я знаю. Поэтому в 12-13 лет там уже заканчивают программу средней школы, а к 18-20 годам - аспирантуры. Дети сами проектируют свои дома, строят их, они умеют это делать.Это государственная школа, но многое для себя они делают сами, Например, кто из наших детей может построить дом? А они могут. Так что вопрос выживаемости для них не стоит. Когда я разговаривала с детьми из этой школы, то была поражена осознанностью их ответов и выражением их глаз. Они светятся изнутри. Это такие пришельцы из будущего. Дети "индиго". А то , что школа Щетинина - это прообраз школы будущего, у меня лично не вызывает никаких сомнений. Что касается суворовских училищ- так для них надо родится. Это креатура государства. Считается , что там дают хорошее образование. Ну наверное. Заметь, оно только для мальчиков. У меня были дети после суворовского. Их заставляли зубрить слова и грамматику, а говорить забыли научить. К нам они пришли с набором ненужных знаний, которые они не могли применить.

Gunner: Вашими устами... Я так понимаю, наш разговор будет долгим... но, прежде чем продолжить обсуждение хотел бы задать несколько вопросов, с Вашего позволения. Сколько лет школе? На какие (чьи) деньги она построена и осуществляет свою деятельность? Сколько в ней преподавателей и уровень их зарплаты? Сколько одновременно обучается в школе детей? Кто входит в попечительский совет школы? Любой ребенок может в нее попасть или сколько это стоит? Сколько таких школ в России? Сколько уже выпущено выпускников и их достижения в науке, культуре, политике, финансах, архитектуре и т.д.? Сколько выпускники школы построили своих домов и где для этого они взяли денег? У меня есть некоторые ответы, но я боюсь, что в очередной раз я не там и не то читал… Жду ответов и продолжим…

Nell: Gunner , в посте 403 есть ссылка на их сайт, там есть ответы на все вопросы. Кто входит в попечительский совет - не знаю. Попасть трудно, потому что мест нет.Кроме этого, если кто-то и приходит, то ему дают время определиться, сможет он там остаться или нет. Школа существует давно. А почему тебя волнует, какие великие достижения есть у выпускников школы? И почему они должны быть выдающимися личностями? Я думаю, что такой цели у них и нет. Здесь смысл, как я вижу, в другом: из этой школы выходят люди с правильным миропониманием, у них есть внутренняя гармония. И они приводят в состояние гармонии все вокруг себя. На таких людях держится мир, хотя мы о них можем и не знать. Есть ли такие школы еще, пока не знаю. Может, уже что-то и есть. Школа-то государственная, а у нашего государства особенно не разбежишься.

Gunner: Необстоятельно... разговор на эту тему мною окончен...

biei: Gunner pamagice mne naici dzevacku katoraja zivu sebeze ja zivu vlatvij i ocen hacu jevo naici jevo zavut KATJA OZOLINA

Gunner: biei, с удовольствием постараемся тебе помочь. Только для поиска человека слишком мало информации... Я правильно прочитал "Екатерина Озолина"? Она проживала на улице Почтовой недалеко от Горгаза? Вы ее видели последний раз два года назад? А сколько ей лет? Еще желательно представиться, так как передать сведения об искомом человеке мы сможем только получив его личное согласие.

Конкретный: biei ДОДЕТ ЛУДЗУ ЮСУ ТАЛРУНА НУМУРУ !!!!!!!!!

сосед: Конкретный-ну ты даёшь просто проглот!!!

Nell: Наталья Радулова: Я не люблю своего ребенка «Я – мать, и я не люблю свою дочь. Мне неприятны ее прикосновения, не нравится, как от нее пахнет, как и что она говорит, как двигается, как дышит. Все в ней раздражает, что бы она ни сделала – это плохо и просто противно». Примерно с такой проблемой обратилась одна пожелавшая остаться неизвестной женщина в сообщество психологов Живого Журнала. Пост ее почти сразу же удалили. Видимо, даже психологи не в силах вынести беспощадность такой правды. Нет, женщина не хамила, не истерила и не пыталась привлечь внимание. Спокойно и взвешенно она анализировала свои чувства, которые изо всех сил скрывает уже 16 лет – именно столько сейчас ее дочери. Она признала, что не любит собственную плоть и кровь, и пыталась разобраться – почему это случилось и как ей избавиться от этого проклятья. «Осознать, что в твоем сердце пустота; что ты не умеешь, с детства не знаешь, каково это – любить; самому себе признаться в своей «постыдной» тайне – уже начало» Но вот поди ж ты, ее многостраничную исповедь модераторы поспешили уничтожить. Наверно и приговаривали еще при этом: «Нет такой проблемы. Нет, нет, нет. Это все выдумка». Ну не хотят некоторые люди видеть и слышать то, что противоречит их представлениям о жизни. А представления эти просты и фундаментальны: гражданин обязан любить Родину, дети – родителей, а мать – собственное дитя. Но жизнь сложнее и глубже. Есть у меня подозрения, что и к Отечеству можно не питать особой симпатии, и детей можно не хотеть или чувствовать разочарование от их появления. Вон на отцов посмотрите – миллионы забывают о своих отпрысках сразу после развода и в ус не дуют. Почему же матери, хотя бы некоторые, не могут чувствовать то же самое? Только лишь потому, что они испытывали дискомфорт от плода в течение девяти месяцев? Так ли уж безусловна материнская любовь? Спросите это у женщин, которые беременели, чтобы удержать мужчину. Спросите это у тех, кто, сжав зубы, решался «залететь», потому что уже – «тик-так, дорогая, тик-так!» – пора, потому что так принято, потому что «какая ж семья без детей?». Спросите у них, у многочисленных дурех, которые стали матерями не потому, что это было нужно им самим. И на резонный вопрос: «Зачем рожала, если не хотела?» – хочется ответить: «А вы были когда-нибудь женщиной?» В нашем обществе надо обладать недюжинной внутренней силой, чтобы перешибить плетью обух. Не так-то легко жить, когда на тебя с 20 лет давят: «А рожать когда?», «А кого ты хочешь: мальчика или девочку?», «Ой, тебе уже 30? Срочно рожай. Не хочешь? Рожай, рожай, рожай, потом разберешься»... Нет, вы точно были женщиной репродуктивного возраста, у которой нет детей? Рекомендую. Постоянные комментарии насчет вашего «природного предназначения» будут сопровождать вас постоянно, как мошкара – лошадь на лугу. Не скроетесь. К тому же не каждая женщина, не готовая к роли матери, но сформировавшаяся в такой вот среде, способна осознать, что она-то как раз и не хочет выполнять свое «предназначение». Большинство даже не задумываются о таких серьезных вещах, искренне считая, что надо быть, как все. Что вот родим, потом полюбим. Ох, как же, наверное, они офигевают, когда эта народная примета не срабатывает. Причем совсем уж неблагополучных родителей в расчет я сейчас не беру. С ними все ясно – «отказников» у нас полно, детдома не пустуют, чудовищное количество сирот при живых родителей не удалишь по одной лишь прихоти модератора из ЖЖ. Но если какой-нибудь алкоголичке признаться в равнодушии к ребенку легко, то что же делать женщине «приличной», которая тоже осознает, что к ребенку своему она ничего не чувствует? Что ей делать? Не так-то легко жить, когда на тебя с 20 лет давят (фото: sxc.hu) Я сохранила пост той женщины. Сохранила и опубликовала в своем блоге, получив всего за несколько дней около двух тысяч комментариев на эту тему. Профессиональные человеколюбы, конечно, тут же начали орать, путаясь в собственных призывах: то «Детей надо любить», то «Сжигать надо таких матерей». Но все равно столь бурное обсуждение показало, что проблема существует. И на возглас: «Да это выдуманная история, так не бывает, это тролли шалят», – кто-то заметил: «Ага, столько откликов, и все тролли? Добро пожаловать на землю». Ну что ж, друзья. Добро пожаловать на нашу землю. dimpledotПланета одиноких нелюбимых уродов. Возьмите, к примеру, сто женщин на улице и анонимно спросите, какие у них отношения с матерями. Ответ будет очевиден. Я буду первой – у меня нет отношений со своей матерью. anastassia_jm У меня была знакомая, которая хотела женить на себе через беременность. Но мужчина заявил, что ни она, ни ребёнок ему не нужны. Чтобы выжить, она пошла работать дворником. Из-за своей тяжёлой жизни невзлюбила сына. Крохе был год, стоял в кроватке, а у него с матерью уже был антагонизм – она на нём вымещала, а он защищался. apid Моя мама просто оставила нас с братом папе, я не видела и не слышала ее уже лет пять. С папой были ужасные отношения, я его тоже раздражала, потому что из-за нас он не мог нормально жить. ibis_5Страшно... Читала и вспоминала маму. Всегда я была для нее плохой. Самое чудовищное, что я ее простить не могу, но и отвернуться тоже не могу. Люблю ее безответно. inanna_light Ко мне отец (царство ему небесное) аналогично относился, очень хотел сына, родилась я. Сейчас мне почти 39 лет. Я очень хочу его простить до конца, до самой последней обиды, осознаю, что тогда мне станет намного легче. И до прочтения этой заметки думала, что простила. Сейчас слезы в глазах – еще болит... Я его все равно люблю. emelian1917О! И у меня была мама такая. А вместо папы – отчим. Я дома старался поменьше появляться, чтобы лишний раз п..ды не схлопотать. Давным-давно от них свалил. Иногда слухи доносятся, что мамо кричит: «Где ты, сынок?» А мне так же до п..ды, где они и что делают. Из всех людей я меньше всего думаю о родителях. Мне просто все равно. tetya_trot Меня мать тоже не любила, и я это всегда чувствовала. Не нужна я ей была – красивая жизнь, любовники, подруги... Сейчас она осталась одна, жизнь на закат, вспомнила, что у нее, оказывается, дочь есть. Да только вот я ничего к ней не испытываю. Чужой человек. mariastanley У меня с мамой тоже нет контакта – ни физического, ни психологического. Если у нее то же, что и у этой женщины, – тогда мне легче. А то я всю жизнь мучаюсь... Я могу это понять, потому что и сама не испытываю никакой особенной любви к своему ребенку (мальчик). respectyourselfЯ тоже дочь такой матери. Однако у меня есть брат и сестра, сильно младше, и их-то любят нормально. А я так всю жизнь хотела быть хорошей, чтобы мама мной гордилась, не ругала меня, чтобы всем говорила: «Это моя доченька»... Столько времени и душевных сил зря потрачено. Не общаемся почти. Но она не в одиночестве – с младшими. Да и я вполне счастлива теперь вдали от нее. Не надо больше ничего ей доказывать... agent_anna_85b Мои родители развелись, когда мне было 13, маму с тех пор я видела не чаще раза-двух в год. Отец воспитывал меня не из любви, а из-за чувства долга. Модель нормальной семьи отсутствует. lexine_adriel Я – ребенок такой же матери. Разве что только меня рожали с определенной целью – женить отца. Женили, да только не помогло, ушел через несколько лет все равно. Для меня теперь самое страшное оскорбление – сказать, что я похожа на нее. Я не выношу ее голос, запах, все, что в ней есть и чем она является… Самое большое преступление таких вот матерей не в том, что они не любят. А в том, что они родили ребенка, не желая его. Нельзя играть с его будущей жизнью и психикой: «Сейчас не хочу, но, может быть, рожу и захочу. Ой, все-таки не захотела». a_hramov Мои родители не очень любили меня, а я не очень люблю своего сына. Я к нему хорошо отношусь, мне иногда приятно с ним посидеть или поболтать, но сказать, что жить без него не могу, – таки нет. misery_maze Я-то думала, что это я одна такая уродина – ан нет... Сейчас мои родители огребают по полной всё-всё, млять! – что я в детстве получила. Мне жалко мать: она боялась остаться старой девой, она не доиграла в куклы – и ещё сто оправданий моему появлению на свет. Мне жалко её. Я пишу и плачу о том, как всё вышло бессмысленно и бесполезно. Но я не люблю её. Меня предали, и я предаю. Не своих. Они мне чужие. opshУ меня такая мама, ей уже 70, а она нормально может общаться только по телефону, когда она меня видит – ее раздражению нет конца. Когда я родила дочь, все повторилось, только уже я была мамой. Это сломало всю мою жизнь. notchrist Сама знаю женщину, которая ненавидит дочь просто до истерики. Странно приходить иногда в гости и видеть, как они дурными голосами начинают ругаться – дочь у нее «идиотка», «тварь тупая». Девушке 17 лет, и она добилась потрясающих успехов в спорте – медалей у нее полкомнаты. И мать у нее вполне нормальная женщина, семья благополучная. А ненависть просто сквозит, неясно почему. lazy_alice Лично мне эта ситуация знакома с обратной стороны. Причем когда-то меня это безумно волновало и психику, несомненно, поломало, но со временем у меня чувств к матери почти не осталось. Бесполезно стучаться в закрытую наглухо дверь. Я нежеланный ребенок, но меня это уже не трогает. Живем отдельно, видимся раз в полгода, и все довольны. 4250Очень просто растить, если тебя «накрыло любовью». А если ты сидел с младенцем у груди в роддоме и ждал «прихода», но не дождался? А клуши вокруг верещали: «Ой, мой пупсик, как же я его обожаю»? myvirtual Немного неловко признаваться, но я, похоже, не люблю свою годовалую дочь. При этом в трехлетнем сыночке я просто души не чаю. Бьюсь в экстазе буквально от каждого его слова, каждого движения. И так я отношусь к нему с самого раннего детства, когда он был еще бессловесным комочком. Короче, нет во мне биологической любви к потомству, а только любовь (или ее отсутствие) к конкретным личностям. milena_reas К сожалению, я чем-то похожа на автора поста. Мне 39, сыну 17. Я абсолютно не чувствую, что мы родные люди. Проблемы из детства мешают мне воспитывать моего сына-подростка. Со своей мамой я смогла начать общаться только став взрослой, лет с 30, и то она проявляет большую активность в контактах, чем я. Ну не тянет меня. Простите. Слишком много шрамов осталось. Как много общего в этих комментариях, не правда ли? И ясно не только то, что в нашей стране полно «приличных», уважаемых в обществе женщин, которые не любят своих детей или некоторых своих детей. Ясно еще и то, что это передается из поколения в поколение. И за признанием «Я не люблю своего ребенка» почти всегда тенью маячит другая истина: «Меня не любила моя мать». Недолюбленные дети становятся взрослыми, и уже оказывается, что они равнодушны к своим детям точно так же, как в свое время были равнодушны к ним. Не зря откровения матери о дочери: «Мне неприятны ее прикосновения, не нравится, как от нее пахнет, как и что она говорит, как двигается, как дышит», – так перекликаются с откровениями совершенно другой женщины о своей матери: «Я не выношу ее голос, запах, все, что в ней есть и чем она является». Планета нелюбимых. Что делать? Как разорвать эту цепочку? Я не знаю. То, что надо сто раз подумать, прежде чем рожать, – безусловно. То, что не всегда беременность автоматически запускает материнские чувства, – несомненно. То, что отношение родителей к себе люди часто переносят на своих же детей, – бесспорно. Но делать-то что? Как быть, если вот уже новый человек спит на твоих руках, а ты всматриваешься в него, прислушиваешься к себе и понимаешь: «Ого, а я ничего, оказывается, не чувствую». Психологи, наверное, скажут, что нужны годы терапии, нужны консультации, тренинги и книжки из серии «Познай себя». Может быть, они будут правы. Я точно знаю лишь, что каждая такая недолюбленная девочка и каждый такой недолюбленный мальчик, каждая равнодушная к своим детям мама и каждый равнодушный папа должны решить: «Стоп. Хватит. На мне это «родовое проклятие» должно закончиться. Я должен стать первым, кто простит. И кто полюбит». Надо, надо разбираться со всем этим. И пусть тех, кто на это решился, не пугают трусливые модераторы и крики: «Да вас стерилизовать надо!». Осознать, что в твоем сердце пустота; что ты не умеешь, с детства не знаешь, каково это – любить; самому себе признаться в своей «постыдной» тайне – уже начало. Значит, не все равно. netlenka_ Я хочу поблагодарить автора изначального поста и комментаторов за то, что дали мне нить, указали направление, в котором я пойду, чтоб решить очень похожую на описанную проблему моей жизни. Потому что моя мама жива, потому что я жива и надеюсь прожить еще долго. Потому что у меня растет сын, и я хочу, чтобы все мы еще успели побыть счастливыми.

Конкретный: click here

битый: Я конечно дика извиняюсь.Вобщето своих детей у меня нет.Но это безпредел.Вот.

ОК: "Дети нового сознания" - так называлась конференция, которая прошла в Риге. На ней участникеи обменялись информацией о новом явлении нашего времени - детях НОВОГО СОЗНАНИЯ. Что характерно для этих детей? - развитое сердце -структурированное сознание - интеллект - альтруизм - знают, чего хоятт - нацеленность на сотрудничество - несогласие с негативным финалом - одержимость свободой - обладание энергией, с которой они порой не могут справиться - приятие противоположного мнения, даже если они с ним не согласны - сложности , а порой невозможность обучения в обычной школе Например, что такое развитое средце? Девочка 6-лет , папа англичанин, мама - русская. Живет в Зимбабве. т.к. с родителями ездит по разным странам, то видит везде много беспризорных детей. Спрашивает у родителей, почему они так выглядят и всегда попрошайничают? Ей сказали, что им нечего есть, а у родителей нет денег, чтобы их накормить. Девочка продумала эту проблему и решила написать книгу для этих детей и раздать ее бесплатно. Она нарисовала рисунки и придумала текст. Потом записалась на прием к президенту Зимбабве. Пришла с портфелем. Потрфель у нее, понятное дело, отобрали , обыскали и пропустили к президенту. Президент ее принял. Она ему изложила свой план, сказала, что она хочет издать эту книгу для бездомных детей, ей нужна для этого помощь. Президетн спрашивает, а где сама книга-то. Она говорит, в портфеле, но у меня его забрали. Побежали, принесли. Книгу издали. А у этой девочки бабушка живет в Артемьевске, на пенсию и очень небогато, это она запомнилаЮ когда была там в 3 года. Короче, она приезжает в Артемьевск и ведет всех своих знакомых бабушек в ресторан на остатки того гонорара, который ей все-таки заплатили за книгу. По пути видит, что у какой-то из бабушек сумка очень старая. Так она всем бабушкам купила по сумке. Это пример развитого сердца. Ребенку 6 лет. Или например, что такое развитый интеллект? Ребенок пишет в 8 лет учебник по математике. Причем в этом учебнике он учитывает разные уровни спсобностей тех, кто будет по нему учиться. И тогда на несложным примерах он ставит пометку: это для маленьких. Несоглавие с негативным финалом: все песни, сказки, легенды стараются переписать, если есть негативный финал. Финал должен быть позитивным. Могут вообще перестать разговаривать с человеком, если знают, что он не сможет их понять. Это вольный пересказ доклада проф. Е Черноземовой.

CHE : ОК, спасибо! У этих детей есть чему поучиться и современным взрослым. Ведь учиться никогда не поздно?

Nell: Опубликована 28 мая 2007, в раздел » Выдающиеся люди О Саше снято пять документальных фильмов, издана документальная повесть. В Полтаве открыты музей Саши Путри и Детская художественная галерея, которая носит ее имя. Выставка работ Саши Путри в г. Харькове проходит в рамках программы «Культура детям и молодежи», проводимой Харьковским культурным центром им. Н.К. Рериха, и посвящена тридцатилетию со дня рождения художницы. В экспозиции представлено 50 живописных работ Саши Путри и документальные материалы; запланирована демонстрация видеофильма о ее жизни. На выставке также представлены материалы Международной научной конференции «Дети нового сознания» (Москва, 2006 г.) и другие материалы по проблемам детей с необычными способностями. Инициаторами и организаторами проведения выставки выступили харьковские общественные объединения «Культурный центр им. Н.К. Рериха» и харьковское отделение Международной Лиги защиты культуры (ФДЕМ). Эти организации неоднократно проводили в городе выставки картин выдающихся мастеров: Н.К. Рериха, С.Н. Рериха, О. Высоцкого. Организации известны также большой культурнопросветительской работой, которая включает реализацию проектов «Марафон «Стремиться к Прекрасному» и «Культура — врата в Будущее». Сашенька родилась 2 декабря 1977 г. В гармоничной и творческой атмосфере семьи (отец Евгений Васильевич — художник, мать Виктория Леонидовна — хормейстер) плодотворно развивался ее самобытный многогранный талант. С раннего детства вместе со старшей сестрой Лерой Саша любила слушать классическую музыку, рано научилась читать, знала наизусть много стихов и сказок, с 4 лет сочиняла поздравления, писала стихи. Рисовать она начала с трех лет. Сказочные и исторические сюжеты, портреты, мир животных, космическая тематика, духовные образы заполняют ее рисунки. Видя редкий дар дочери, Евгений Васильевич попытался научить ее художественным навыкам, но получил хотя и мягкий, но категорический отказ. Обладая утонченным чувством красоты, Сашенька с вдохновением творила свой неповторимый мир образов. Именно через искусство ярко проявлялся ее богатый внутренний мир. Очень жизнерадостная и общительная, она неузнаваемо менялась, когда рисовала, совершенно не замечая окружающего, а ее задумчивый взгляд был устремлен в пространство, словно она видела что-то, доступное только ей. По воспоминаниям художника, одного из друзей отца, однажды он был поражен Сашенькиным взглядом, когда случайно увидел ее глаза во время рисования: в них застыла такая глубина и неземная тайна... Эта внутренняя духовная тайна творила целую Вселенную, гармоничный прекрасный мир, которые мы открываем для себя в ее рисунках. Эта тайна светится в огромных глазах ее персонажей — и людей и животных, она поражает и пробуждает высокие чувства, излучает свет и радость, дарит незабываемые минуты встречи с бессмертной красотой и совершенством. В ее работах, по-детски простодушных, видна рука настоящего мастера и чувствуется глубокое философское осмысление жизни. Своим искусством Саша Путря пыталась изменить этот мир, сделать его добрее и прекраснее. Особенно ее волновала судьба беззащитных животных. С какой любовью и нежностью девочка их изображает, оберегая от людской жестокости, пряча в домиках и на подводной лодке — так рождается целая серия рисунков: «Щеночек Бимочка», «Альфа-модница», «Медвежонок-царевич», «Кошечка-мама катает котят», «Дом для бездомных зверей» и др. Особую любовь у Сашеньки вызывала Индия. Она всем сердцем полюбила эту страну, ее искусство и культуру, посвятила этой теме много своих работ. Также ее очень интересовал духовный мир («Дева Мария», «Христос плачет и др.», и этот интерес усилился во время болезни. Поначалу родители не придавали особого значения увлечению дочери Индией, хотя поддерживали его. Вместе со старшей сестрой и подружками составляли ей компанию в походах на индийские фильмы. Отец вспоминает, что девятилетняя Саша как-то огорошила их вопросом: “Куда девался наш слон?” Родители не поняли: “Что ты, доченька, какой слон? Откуда?” “Ну как же вы не помните нашего слона? – горячилась девочка. — Я ещё каталась на нём в такой красивой корзине. Я была тогда маленькой, а слон большой, настоящий, и мне было даже немножко страшно, что я так высоко сижу”. По тону и настойчивости, с которой дочка выясняла, где они раньше жили, Евгений Васильевич и Виктория Леонидовна поняли, что это не киношная фантазия. Тогда что? Какая память включилась в сознание девочки? Из прошлой жизни? Память вечной души? "Девочка проживет месяц-два. У нее лейкемия, кровь на 92 процента белая" - такой диагноз поставили ей в больнице. По рекомендации профессора отец срочно отвёз её на лечение в Киев. После двухмесячного курса усиленной терапии Сашуне заново пришлось учиться ходить -- настолько она ослабла. А перед отправкой домой он посадил ее в детскую коляску и повез в Киево-Печерскую Лавру. Перед мощами каждого святого они крестились, прося у них исцеления. Возможно, где-то на небесах услышали их молитвы, и дочери были дарованы еще шесть лет жизни. По словам специалистов, столько прожить с лейкемией практически невозможно. Девочка боролась за жизнь шесть лет. Потом попросила родителей отпустить её: “Я устала. Не переживайте за меня. Умирать не страшно”. Накануне своего ухода, рассказывает Евгений Васильевич, Саша попросила папу приложить руку к белому листу, затем обвела. Потом сверху приложила свою руку, обвела и её. Законченным нашли рисунок после Сашиного ухода. Возле большой Луны справа находится звезда — это Сириус, на который Сашенька хотела улететь... Тогда, в 80-е годы, феномен Саши Путри не был изучен, сегодня таких детей рождается все больше, их называют: дети Света, Индиго, дети нового сознания. В отличие от одаренных детей, которые легко осваивают знания, которые им дают, новые дети легко оперируют знаниями, которые им никто не давал. ...Саша Путря оставила после себя 2280 рисунков и композиций, множество чеканок, выжженных по дереву картин, работ из пластилина. Делала даже технические чертежи, которые должны были, по ее замыслу, помочь взрослым... достать Луну и делать асфальтовое покрытие дорог без трещин. Сашу Путря как талантливую художницу знают во всём мире. С 1989 по 2005 год состоялось 112 её персональных выставок в 10 странах. В Австрии с рисунком Саши выпущены почтовый конверт, штемпель, издана серия её рисунков, средства от продажи которых переданы на закупку одноразовых шприцов для больных в СССР. О Саше снято пять документальных фильмов, вышла документальная повесть “Саша Путря”. На стене детсада, где она воспитывалась, установлена мемориальная доска, открыт музей Саши Путри. В Полтаве открыта Детская художественная галерея имени Саши Путри, в ней под эгидой Фонда защиты и поддержки талантливых детей проводятся конкурсы детского рисунка; с 2005 года эти конкурсы стали международными. Награждена (посмертно): Золотой медалью Христа Спасителя “За жизнь, достойную человека”, 1998 г. Орденом Святого Николая Угодника “За приумножение добра на земле”, 2000 г. Старинной иконой в серебряном окладе “Христос Вседержитель”, 2001 г. Национальным призом Всеиндийского детского объединения “Неру Бал Самити” — “Каласари Авард”, 2001 г. Рисунки С.Путря http://rusheva.com/raznoe/putra.html

Nell: И еще о детях Индиго. "...после сорока лет я получила диплом психолога и всерьез стала заниматься детской психологией. На одной из лекций преподавательница демонстрировала нам видеозапись разговора психолога с двумя малышами, мальчиком пяти лет и девочкой трех лет. Для этих детей подыкивали приемных родителей или опекунов. Это были самые настоящие "индижки". Родители малышей сами обратились в международный фонд "Дети будущего" с просьбой подыскать для их детишек приемных родителей или опекунов. Потому что они боялись своих детей. В этой довольно обеспеченной семье было еще двое обычных детей. Но родители Алика и Сашеньки очень хорошо понимали, какую ценность и в то же время опасность они могут представлять. Специалисты, к которым они обращались, настаивали на медикаментозной "модификации поведения" этих малышей. Но эти родители сами были медиками, и поэтому хорошо осознавали последствия применения препаратов, которые назначают таким детям. Когда я смотрела ту видеозапись их беседы с психологом, меня поразила одна подробность. Алик рассказывал психологу о том, что он и Сашенька должны были родиться в один день и на несколько лет раньше. Но мама не захотела их и поэтому им пришлось несколько лет ждать. Вначале родился Алик и чуть не умер, пока дождался Сашеньку. И родились они у совсем другой мамы, поэтому эта мама и боится их. Услышав год и месяц, когда , со слов Алика, они должны были родиться, я чуть не потеряла сознание. Именно в тот год за несколько месяцев до названного Аликом дня я сделала единственный в своей жизни аборт . Когда я рассказала об этом мужу, он просто взял меня за руку и сказал"поехали". Я даже не спросила его куда. И мы с ним поехали к преподавательнице, которая демонстрировала запись. ... На другой же день Алик и Сашенька были с нами. Первый вопрос, который задал мне тогда четырехлетний Алик, был:" Мама, а почему ты нас тогда не захотела?" Я целовала их крошечные ручки, обливая их слезами, и не могла смотреть им в глаза. Через пару месяцев Сашенька села на колени и сказала :"Мама, мы тебя почти уже простили". Ю.Пелехова "Республика Индиго"

Nell: УЛЫБКА Улыбайтесь друг другу, улыбайтесь своей жене, улыбайтесь своему мужу и своим детям — не важно, кому вы улыбаетесь, — это поможет вам проникнуться большей любовью к людям. Мать Тереза Многие читали "Маленького принца", прекрасную книгу Антуана де Сент-Экзюпери. Это тонкое, глубокое произведение и детей, и взрослых побуждает к размышлениям и раздумьям. Однако лишь немногие знакомы с другими его произведениями — романами, повестями и рассказами. Сент-Экзюпери был летчиком-истребителем, он сражался с нацистами и погиб в бою. До Второй мировой войны он участвовал в гражданской войне в Испании против фашистов. Он написал захватывающую историю, основанную на впечатлениях тех лет, под названием "Улыбка". Именно эту историю я и хотел бы рассказать сейчас. Не ясно, был ли это автобиографический случай или вымысел. Мне хочется верить, что это действительно имело место. Он рассказал, что был захвачен врагами и брошен в тюремную камеру. По презрительным взглядам и грубому обращению со стороны тюремщиков он был уверен, что на следующий день его казнят. С этого места я расскажу историю, как я ее помню, своими словами. "Я был уверен, что меня убьют. Я был в смятении и сильно нервничал. Я порылся в карманах в надежде найти сигареты, которые могли уцелеть после обыска. Я нашел одну. У меня так дрожали руки, что я с трудом поднес ее к губам, но у меня не было спичек, они их забрали. Я взглянул через решетку на моего тюремщика. Он даже не смотрел в мою сторону. В конце концов, кому охота смотреть на вещь, на труп. Я обратился к нему: — У вас не найдется огонька? Он взглянул на меня, пожал плечами и подошел к решетке, чтобы дать мне прикурить. Когда он приблизился и зажег спичку, его глаза непроизвольно встретились с моими. В этот момент я улыбнулся. Не знаю, почему я это сделал. Возможно, из-за моей нервозности, возможно, потому, что, когда вы находитесь близко друг к другу, очень трудно не улыбнуться. Как бы там ни было, я улыбнулся. В этот момент между нашими двумя сердцами, между нашими душами пробежала искра. Я знал, что он не хотел этого, но моя улыбка перепрыгнула через решетку и вызвала у него на губах ответную улыбку. Он зажег мою сигарету, но не отошел сразу, а остался подле меня, глядя мне прямо в глаза и продолжая улыбаться. Я тоже продолжал улыбаться ему, воспринимая его теперь как человека, а не как тюремщика. — У тебя есть дети? — спросил он, — Да, да, вот. — Я достал портмоне и нервно стал отыскивать фотографию моей семьи. Он тоже вытащил фотографию жены и начал рассказывать, какие планы он строил для детей, когда те вырастут. Мои глаза наполнились слезами. Я сказал, что боюсь, что никогда больше не встречусь со своей семьей и у меня нет шанса увидеть детей взрослыми. На его глаза тоже навернулись слезы. Неожиданно, не говоря ни слова, он отпер тюремную камеру и молча вывел меня из нее. Потом из тюрьмы и — тайком, задворками — из города. Там, на окраине, он отпустил меня. Не проронив ни слова, он повернулся и направился обратно в город. Так моя жизнь была спасена улыбкой".



полная версия страницы