Форум » Себеж » Снег сошел, а с ним дороги » Ответить

Снег сошел, а с ним дороги

Вредный: Хотелось бы знать планы по ремонту дорог в городе. Дороги России - грандиозная афера партии Ж и В. Что думает об этом депутат от этой партии Глухарёв Ю.Е.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Гсть из Латвии: Так это в Германии, а наши улицы города сделаны ого-ГО-ГО с какимм "запасом" прочности! А иначе кто бы разрешил делать разтаможку фур в городе (терминалов то на границе не хватает), которые тискают наши дороги как милых дам, а через несколько часовв перекусив, поспав опять по ним родным. А они попискивают, повизгивают от удовольствия, аж в экстазе все выгибаются от удовольствия Вот реальность, а вы асфальт где то в в дождь положили...)))

Nell: Сегодня целый день провели в Пскове. Что можно сказать? Это не дороги, а танкодром Особенно боковые и междворовые проезды. А еще за 400 км пути туда и обратно много раз приходилось уворачиваться от ям , хорошо, что встречное движение не такое интенсивное. А на участке от Рижской трассы в сторону Себежа есть такой участок, просто ужОс нечеловеческий Наверное, в России только один город может похвастаться нормальным асфальтом. Все остальные - просто мрак. Вот не знаю, что питерцы скажут, сдвинулось у них что-то с дорогами или все так же? Служивый тему будировать надо постоянно, я думаю. И не ля-ля это вовсе. Ведь когда-то все равно придется отвечать, где деньги и почему их так мало. Вот в Пылве дороги нормальные, и страна маленькая, бедная, нефти-газа у нее нет. А дороги нормальные. И климат тот же самый , отнюдь не Африка. Почему они могут, а мы нет?

ogranschik: Nell пишет: Почему они могут, а мы нет? Потому,что им нужны дороги... А россиянам нужны проблемы с дорогами...,судя по ситуации,длящейся не один десяток лет...


Ветер: Два вопроса извечно стоящих перед русскими наконец-то нашли свое разрешение титаническим усилием мысли наших форумчан! 1. Кто виноват? - Дураки! 2. Что делать? - Дороги! Теперь бы кто-нибудь из осознанных и ответственных взялся бы за это дело... Я лично смогу себя посвятить данному вопросу не ранее чем через десять лет... график полность расписан... Кстати, примерно в это время я планирую переехать на ПМЖ в Себеж и выграть выборы Главы района. Может пока кто-нибудь еще может занятся вопросом ремонта и строительства дорог? Ведь это один из самых прибыльных строительных бизнесов...

ogranschik: Ветер пишет: Ведь это один из самых прибыльных строительных бизнесов... А кто будет заказчиком и кто будет платить строителям? И какой статус будет у такой дороги,которую построили бизнесмены от строительства? p.s. Вашему графику,расписанному на 10 лет уперёд,должен позавидовать аппарат Президента. Ибо у них,уверен,нет графика поднятия с колен страны,расписанного конкретикой на 10 лет уперёд... Отсюда вывод.Вам нужно претендовать на стульчак,который в Кремле,чтобы,составив план-график на 5-10 лет,действительно начать конкретные,оптимальные действия,направленные на развитие страны в целом...И я готов в этом Вам помочь ,в меру сил и знаний.... Кстати,в универе я получил в своё время уникальную специальность:планирование промышленности..

Ветер: Спасибо. Думаю, что нам очень понадобятся Ваши знания и опыт...

businesspskov: Nell пишет: Вот в Пылве дороги нормальные, и страна маленькая, бедная, нефти-газа у нее нет. А дороги нормальные. И климат тот же самый , отнюдь не Африка. Почему они могут, а мы нет? Дороги Эстонии находятся в катастрофическом состоянии - местные самоуправления 04.05.2013 - ЦДИ, Псков IX Форум самоуправлений Эстонии 3 мая принял заявление,в котором констатируется,что состояние местных дорог просто катастрофическое и что вместо поиска виновных правительству и местным самоуправлениям следовало бы постараться совместными усилиями исправить положение. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мероприятия. В заявлении подчеркивается, что «только за счет налоговых доходов самоуправлений невозможно в достаточном объеме строить, содержать, реконструировать, ремонтировать и освещать улицы». В 2003-13 гг самоуправлениям Эстонии были выделены из государственного бюджета лишь 180 млн. евро,что не покрывает даже ежегодной потребности в ремонте улиц, не говоря уже о последователь- ном развитии дорожной сети и ее сохранении. Государственный контроль Эстонии неоднократно вы- сказывал критику относительно финансирования содержания дорог,но до сих пор вразумительных ответов от правительства он не получил, отмечают составители заявления. Как сообщало ИА REGNUM ранее,Таллин оспорил в суде распоряжение правительства Эстонии от 7марта 2013 года, распределяющее государственные средства на содержание дорог среди местных самуправлений. Мэрия Таллина считает, что в то время, как удельный вес дорог местного значения в Эстонии составляет 40% от общего числа дорог в стране, правительство безо всякого обоснования оставило на ремонт государственных шоссе более 90% сумм от акциза,а на содержание местных дорог- лишь 10% от общих средств. При этом совершенно неясно,почему самоуправления получили в общей сложности только 29млн.евро и как правительство делило их между самоуправлениями. Решение таллинских властей обратиться в суд продиктовано и тем, что ранее столица Эстонии уже представляла министерству экономики и коммуникаций страны соответствующие обоснованные ходатайства на выделение дополнительных средств по содержанию столичных дорог, которые были проигнорированы без объяснения причин. http://businesspskov.ru/news/69142.html

problem: Михаил Иванов пишет на сайте губернатора Псковской области: 05.05.2013 А.А.Турчаку — дороги области Уважаемый Андрей Анатольевич! В последнее время моного разговорах о ремонте дорог (я бы это назвал не разговорами,а пустой болтовней). Назовите конкретную дату, когда будет выполнен ремонт дорог области. Посмотрите фото (это сразу за Новоржевом в сторону Бежаниц). Приглашаю Вас и Ваших заместителей проехать по этой дороге на ЛИЧНОМ! автомобиле. Может Вы за счет области отремонитруете наши автомобили, если уж дорогу ремонтировать не можете. И только не нужно обещать. Назовите срок - когда будет ремонт выполнен. И про ямочный ремонт не нужно говорить... Его делали на этом участке дороге, но чуть подальше. Это не ремонт.... Мое воспитание не позволяет мне назвать это своими именами!.. Прикрепленные изображения: Сайт губернатора Псковской области

Коренной: Судя по фото,нормальная дорога,ведь еще обочина не разбита

Sakich: Nell, в Питере дороги относительно нормальные.

Лехыч:

Сергей Ануфриев : У государства, на самом деле денег нет. Не надо Россию сравнивать, например, с Норвегией. Подушевой доход от продажи той же нефти в Норвегии значительно больше, чем у нас. Деньги есть на латание дыр, на очень спорные проекты, но на полнокровную жизнь и развитие такой огромной страны денег очень мало. Есть только раздувание щек. Вы взгляните вокруг...........Кроме дорог, у нас много чего нет в стране. Если бы были одни дороги - деньги бы насребли!..)).......А тут куда не глянь - везде разруха! Что-то мне подсказывает....., что при нашей "жёсткой вертикали", ничего не имеющей общего с федеративным государством, - нужно спрашивать с федерального центра! Посмотрите пошире. Пользуясь простой арифметикой и общедоступными данными о стоимости дорог, количеством км построенных и капитально отремонтированных, общей протяженностью, доходам и бюджете, посчитайте, сколько мы и как можем сделать. Даже дырочки на хлебе не удастся замазать маслом. Еще раз скажу, что главная претензия к нынешней власти - это отсутствие нормальной экономики. С развитым внутренним рынком не только потребления, но и производства. Все остальное - частности. Я вам простой пример приведу - не может быть машиностроения без подшипников качения. Это высокотехнологичное, автоматизированное производство и оно у нас было. Делали на все случаи жизни, хорошего качества, счет шел на многие миллионы, был неплохой экспорт. Так вот, как вы думаете - на сколько у нас упало производство этих самых подшипников по сравнению с началом 90-х? Более чем в тысячу раз! Не в два раза и не в 10! То есть собственного машиностроения у нас просто нет. Так что скиньте шоры с глаз - нет у нас экономики, мы являемся банановой республикой с ядерным оружием. Наши бананы - нефть и газ. Сергей Ануфриев. Псков.

autonews: При ремонте дороги в Ленобласти похищено около 7 млн рублей 06.05.2013 В Ленинградской области возбуждено уголовное дело о хищении около 7 млн рублей бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, сообщает сайт Генпрокуратуры в понедельник. Как установлено, в рамках государственного контракта правительством области в лице комитета по дорожному хозяйству с ГП «Бокситогорское ДРСУ» был заключен договор на ремонтные работы автомобильной дороги Пикалево-Струги-Колбеки протяженностью около 10 км. Согласно дефектной ведомости в 2011 году на трассе должны были быть сделаны шестисантиметро- вый нижний и пятисантиметровый верхний слой асфальтового покрытия общей толщиной не менее 11 см. В соответствии с актом приемки выполненных работ общая стоимость работ составляет более 11,2 млн рублей. «Между тем, надзорные мероприятия показали, что согласно замерам трещин в асфальтобетонном покрытии данной автомобильной дороги, образовавшихся в начале 2013 года, толщина покрытия лишь 3 и 4 см соответственно. Таким образом, ремонт был произведен с нарушением технического задания. В результате было похищено не менее 7 млн рублей бюджетных средств», - говорится в сообщении. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). http://auto.pln24.ru/automir/autonews/135546.html

Коренной: Сергей Ануфриев пишет: это отсутствие нормальной экономики. Экономика есть и нормальная,только в руках не тех В соседней республике из ресурсов ничего кроме земли нет,а уровень жизни лучше во многом.Одна культура чего стоит,то чего у нас уже около десятилетия нет и теперь уже можно и не мечтать Так что лучше не будет. autonews пишет: При ремонте дороги в Ленобласти похищено около 7 млн рублей Деньги как видно все же выделяются,только не доходят они до назначения и вот тут ни экономика виновата уже

Nell: autonews пишет: В Ленинградской области возбуждено уголовное дело о хищении около 7 млн рублей бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, сообщает сайт Генпрокуратуры в понедельник. Сергей Ануфриев , как Вы думаете, это федеральный центр ворует или непосредственный исполнитель?

Гость: 7 млн руб. это наверное для Питера 300 м дороги всего то, воровство это плохо, очень плохо, но увы эти 0,3 км. украденной дороги погоды не делают в любом случае.

Пешеход: И впрямь.... как ни гляну по сторонам все заводы, комбинаты и поля, поля, поля.....................

vopros: Вячеслав Семенас пишет на сайте губернатора Псковской области: 16.05.2013 Платная автодорога Опочка — Дубровка Губернатору Псковской области РФ Турчаку А.А. Уважаемый Андрей Анатольевич! Обращается к Вам житель гор. Калининграда Калининградской области Семенас Вячеслав Леонович. В период затяжных майских праздников мы с семьей поехали на автомобиле посетить воинские захо- ронения найденных мной через"ОБД Мемориал" всех погибших во время Великой Отечественной вой- ны родственников. Проехали 4200 км. Побывали в Литве, Беларуси, российских областях - Смоленской, Тверской,Новгородской,Ленинград- ской и Псковской.Возвращаясь на обратном пути в Витебскую область Беларуси,оказались на 80-ти километровом платном участке автодороги Опочка-Дубровка.Для нас жителей самой западной области России,проехавших первый раз на автомобиле по дорогам 5-и северо-западных российских областей, было удивительно увидеть платную автомагистраль. К тому же находящуюся, мягко говоря,в плачевном состоянии. С нас взяли за проезд по этой,так называемой автодороге 220 руб., т.е. стоимость проезда за 1 км составила 2,75 руб.. А сегодня я прочитал,что стоимость проезда по строящейся платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург составит 2-2,5 руб. за 1 км. Мое мнение, как гражданина РФ, что государственный комитет Псковской области по транспорту и связи взымает деньги за услугу,которую фактически не оказывает. Для начала надо отремонтиро- вать и обустроить автодорогу, а потом уже брать деньги за проезд по ней, а не наоборот. Не подумайте пожалуйста, что я пожалел для родной красивейшей российской Псковской области эти 220 руб., просто было обидно. Очень надеюсь, что мое обращение не останется без Вашего внимания и автодорога будет приведена в состояние, соответствующее ее статусу. (В приложении направляю расчетный лист с кассовым чеком о произведенной мной оплате проезда). С уважением, Семенас В. Л. г.Калининград. Расчетный лист с кассовым чеком о произведенной мной оплате: http://turchak.ru/voprosu/12400

Глухарев: Объявлен аукцион на выполнение работ по ремонту автодороги Илово-Черная Грязь на участке км 0+000-км1+920 (до конца д. Илово). Двух слойное а/б покрытие ширий 6м с устройством основания из щебня и укреплением обочин. Начало работ с 1 августа завершение 29 сентября 2013г.

Nell: Уважаемый г-н Глухарев ! А что с теми ямами , которые были засыпаны битумом и землей? Они ведь уже свои заплатки потеряли, и дорога наша в Сосновый Бор в таком же облезлом состоянии, как и была

vopros: Анна Шершнёва пишет на сайте губернатора Псковской области: 07.08.2013 Дороги Псковская область, Себежский район, Максютинская волость Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли когда-нибудь решён вопрос с дорогой в Себежском районе, Максютинской волости? Идрица-Родионово ДОРОГИ ПРОСТО НЕТ! Я приезжаю туда всего на 2-3 недели в год, а после этого занимаюсь ремонтом автомобиля.За что я должна платить налоги? Если это вопрос не к Вам, то подскажите, пожалуйста, к кому лучше обратиться? Заранее спасибо. *** http://turchak.ru/voprosu/13457



полная версия страницы