Форум » Себеж » Снег сошел, а с ним дороги » Ответить

Снег сошел, а с ним дороги

Вредный: Хотелось бы знать планы по ремонту дорог в городе. Дороги России - грандиозная афера партии Ж и В. Что думает об этом депутат от этой партии Глухарёв Ю.Е.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Коренной: Ну так,денег то типа нет. За то у Глухаря есть на гостиницу,которую себе стоит в Бураках.

Опочанин: Так и везде залепляют вначале самые большие ямы той кашей из самовара (другого просто не придумали, а если что и есть то не для провинции), чтобы колеса хоть не отвалились на них, а по малым вся страна прыгают по весне, до тех пор пока не будет возможности применять летнии технологии... А пока как в песне: Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой А хорошие дороги? Мечтать не вредно.......... Уж слижком велика страна моя родная, да при таком климате, а людишков в ней нет, а Москву надо перестраивать...... Это просто не реально.

Коренной: Народ просто зачастую вороватый сидит на местах,вот это и есть основная беда и это не только дорог касается,но и прочего.


Nell: Асфальта нет . Вместо него - земля с черными ямами. Скорость 40 км в час на остатках асфальта. По дороге несколько раз замечала , что машины останавляиваются, не понимая, как им дальше объезжать то место, где должна быть дорога. Машин с гудроном по "трассе" замечено не было. С гудроном в стране напряженка?

Коренной: Все деньги наш уважаемый чиновник откладывает себе в карман

Читатель: Срочно перевезти все дороги в гравийные и выдать противогазы на летнее время )))

Nell: Да, Служивый был прав: поливают гудроном, засыпают яму землей с обочины. Получается черти что Начинаю считать дни, когда ямы опять вылезут наружу. Между прочим землю с гудроном они месят на наши деньги... Года два назад была технология закладывать ямы кирпичом. И где теперь этот кирпич? А ямы , как были, так и остались.

pln24: В Пскове разваливаются дороги. ФОТО 19.04.2013 В Пскове после зимы в катастрофическом состоянии находятся улицы Печорская,Ипподромная,Труда, Яна Фабрициуса и многие другие. Все фотографии смотрите в фоторепортаже http://auto.pln24.ru/automir/autonews/134478.html А ить это столица наша, богатый губернский город!..(в сравнении с Себежем)

Служивый: Nell пишет: Между прочим землю с гудроном они месят на наши деньги... Вот и я о том! Обидно, когда ты начинаешь с этим безобразием не соглашаться, так еще и виноватым оказываешься. Они начинают учить что такое адгезия и как битум к воде прилипает! Между прочим те залатанные ямы (мой пост № 1345) продержались чуть больше часа! А что касается дороги на Сосновый Бор, то в этом месяце ее уже два раза латали. А как два участка по несколько сотен метров раздолбанными были, так и продолжают быть. И не стыдно за это ни кому!

Nell: А такие дорожные страсти сейчас по всем регионам. Постоянно кто-то проваливается в ямы, отвсюду репортажи на эти темы. Короче, спустя почти 200 лет после Гоголя проблему так и не решили. И никто не знает, почему в соседней Прибалтике могут быть нормальные дороги, а у нас нет? Служивый пишет: Между прочим те залатанные ямы (мой пост № 1345) продержались чуть больше часа! Бред А кто у них работу принимает? Кто заказчик?

Ветер: А что в Белоруссии дороги плохие?

Летчик: А я купил вертолет и все в порядке)))

ogranschik: Ветер пишет: А что в Белоруссии дороги плохие? Хорошие дороги,Ветер...Но там и количество дураков стремится к минимуму. Ибо сим процессом есть кому управлять.

Пешеход: Странный народ! Видит какие дороги в стране - где то хорошие, где то плохие, где то совсем ни какие и все равно покупает машину....... Значит, что? Значит он готов ездить по таким и чего ныть... А то что латается, так когда то приходит такое состояние когда латание мало что спасает...... Если в районе наверное порядка 200 км асфальта то даже если через 10 лет ложить новый слой, то в год по 20 км. получается............. а получается что? Правильно получается Так главный вопрос в гаранту конституции, вон они будут скоро на вопросы отвечать люду? Задайте вопрос)))) А дорожникам при всех их негативных моментах спасибо, ну хоть какое то сказать все таки надо............ Удачных поездок всем!

Nell: И где тут дорога? Пешеход пишет: Удачных поездок всем! Эх, Вашими устами да мед пить...

Пешеход: Мдааааааааааа тоскливо, все вопросы к хозяину дороги- Даже если дорожники окажут спонсорскую помощь и все свои штаны продадут денег на ремонт не хватит, это точно)

Служивый: Да, странная до жути ситуация!!! Вот так мусолим, мусолим, мусолим здесь эту тему и ни хрена ни чего не происходит и не произойдет! Как платили за латки на дорогах и ремонт машин, так и будем. Не по теме будет сказано, но как лечили нас хреново, так и .... . Как кормили, учили, охраняли, заботились о нас хреново, так и ... P.S. Есть люди (слуги народные) живущие рядом с нами не боящиеся ни чего!

Опочанин: А что должно было произойти??? От мусолинья денег на ремонт (не на латки а именно на ремонт устройство нового покрытия) дополнительно на район не выдяляют.............. У нас в районе такая же ситуация, и на следующий год она будет такая же, но скорее всего чуть хуже........ ведь количество разбитых дорог только увеличивается, при таких объемах ремонта, а латки действительно уже просто на многих участках не спасают...... ­

Коренной: Служивый пишет: Есть люди (слуги народные) живущие рядом с нами не боящиеся ни чего! Похоже пора Глухаря на суд людской выставлять

Nell: Коренной пишет: Похоже пора Глухаря на суд людской выставлять А кто такой Глухарь?

info: Nell пишет: А кто такой Глухарь? Nell, пора бы уже узнать местных руководителей района!.. Это - Глухарев Юрий Евгеньевич.. Остальное узнаете сами,если захотите,его знают ВСЕ!!!..Этот человек родился,вырос и всю жизнь работает в Себеже...Примерно Ваш ровесник..

info: http://sebezh-raion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=49 http://sebezh.reg60.ru/vlast/predstavitelnaja/sobranije/apparat

pln-pskov: Органы прокуратуры проверяют состояние дорог в Псковской области 25.04.2013 - ПЛН, Псков После ознакомления с комментариями к сообщению о проведении прокуратурой области проверки состояния дорог в городах Пскове и В. Луки, отремонтированных в 2012 году, размещенном на новостной ленте информационного агентства «Псковская Лента Новостей», прокурором региона подчиненным работникам дано указание о проведении аналогичной проверки по всей области. Ранее такую проверку инициировал прокурор области.Прокуроры должны совместно со специалистами обследовать участки дорог в Пскове и Великих Луках, которые были отремонтированы в 2012 году и по которым возможно проведение гарантийного ремонта. Теперь проверки будут организованы по всей области, сообщили Псковской Ленте Новостей в прокуратуре. На сегодняшний день прокуратурой города Пскова совместно со специалистами Государственного комитета области по дорожному хозяйству, Управления городского хозяйства городской администра- ции, ОГИБДД УМВД России по городу Пскову и ОАО «ДЭУ-1» проведена проверка соответствия факти- чески выполненных работ актам выполненных работ. По его результатам выявлены несоответствия обозначенных проезжих частей государственным стандартам. Прокуратурой города в интересах неопределенного круга лиц в суд направлены исковые заявления об обязании администрации города устранить выявленные нарушения. Проверка продолжается. http://pln-pskov.ru/society/134956.html

pln-pskov: Путин упомянул Псков в ответе на вопрос о плохих дорогах России 25.04.2013 - ПЛН, Псков Президент Владимир Путин во время прямой линии с россиянами упомянул Псков в ответе на вопрос о плохих дорогах России, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. Ведущая прямой линии Мария Ситтель озвучила вопрос от Евгения из Ижевска:«Наши дороги растаяли вместе со снегом». «Дороги - наши традиционные проблемы», - дежурно начал ответ Путин. По его словам, некоторое время назад начался проект по созданию региональных дорожных фондов, с чем не все экономисты были согласны. «Объем региональных дорожных фондов, увы, в последнее время несколько уменьшился из-за снижения сборов от акцизов на бензин (нефтяники получили новые льготы).Сейчас разрешили переориентировать эти деньги на другие цены, хорошо это или плохо - неясно. Нужен строгий общественный контроль, а то регионы все разворуют. Положительный пример - молодежное движение «Дороги Пскова» (общест- венное движение «Убитые дороги Пскова» - ред.), - сказал Путин. Ведущая Мария Ситтель поинтересовалась, если деньги имеются на строительство дорог, то почему такая ситуация в России. «Кто тот чиновник, который ответственен?» - спросила она. «Министерство транспорта», - ответил Путин. «Дороги,построенные к саммиту АТЭС,уже пришли в негодность», - отметил заместитель гендиректора «Первого канала» и ведущий прямой линии Кирилл Клейменов. «На это надо посмотреть», - пообещал Президент. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/134915.html

Коренной: pln-pskov пишет: Прокуратурой города в интересах неопределенного круга лиц в суд направлены исковые заявления об обязании администрации города устранить выявленные нарушения. На кой ... иск подавать на исправление дорог,не сделали как положено,наворовали денег в карман-статью сразу! info пишет: его знают ВСЕ!!! Это точно себе где угодно асфальт положит хоть зимой и средства есть.

Глухарев: Честно говоря, надоело читать домыслы "Коренного" на свой счет. Но перед тем как высказать свои эмоции, поясню суть вопроса – где начинается и где кончается ответственность нашего дорожного предприятия за состояние дорог. Хозяином дорог территориального подчинения в районе (например, Опочка-Полоцк, Себеж-Сосновый Бор и т.д.) является дорожный комитет Псковской области. Хозяином дорог города является городская администрация, дорог к деревням – администрация района. Они определяют, исходя из имеющихся средств, где и какие работы выполнять, объявляют конкурсы на проведение работ. Дорожное предприятие в этой цепочке – подрядчик, а по территориальным дорогам и того хуже – субподрядчик. Государство определило межремонтные сроки проведения работ – 8 лет. То есть каждые 8 лет на асфальтированной дороге должен по проекту ложиться слой асфальта, укрепляется обочина и т.д. На гравийной дороге должен восстанавливаться изношенный слой гравия и т.п. Что мы имеем на практике – за 22 года, что я работаю в дорожном предприятии, две трети дорог района не ремонтировались. Один только ямочный ремонт. В этом году удалось добиться ремонта 7 км дороги Опочка-Полоцк, еще на 5 км дорог будет, за счет средств содержания генподрядчика, уложен асфальт толщиной 4 см. Временная, но хоть какая-то мера. Мы просим включить в эти 5 км участок дороги Толкачево-Себеж-Заситино от въезда в город до газовой заправки и 1 км на дороге Себеж-Сосновый Бор (самый плохой 3-ий километр – я думаю именно он на фото). По участку, что проходит через г. Себеж пока получили отрицательный ответ – у нас в области есть дороги похуже. Я думаю, что хуже уже некуда. Люди кое-где предпочитают ехать по обочине, а не по асфальту. Взять город Себеж – у нас всего около 16 км асфальтированных дорог. Значит 2 км в год нужно уложить асфальт. В этом году пока только площадь Ленина, улиц нет. В каком состоянии ул. Ленинская и часть ул. 7 Ноября этой весной все видели, а как они будут выглядеть через год можно догадаться. Небольшие сдвиги к лучшему в Себеже по тротуарам и дворовым территориям. В этом году работы будут продолжены, хотя выбор участка ремонта тротуара от площади до ДК я считаю не первоочередным. Хуже участок от средней школы до парка с обеих сторон, напротив автостанции, на ул. Ленинской и т.д. Поэтому, дорогие форумчане, ругайте нас не за общее состояние дорог, а за то, что делаем по договору (за несвоевременную очистку снега и подсыпку, за качество ямочного ремонта и т.д.). Нужно кстати пояснить, почему до 17 апреля мы «из десяти ям заделывали одну». В зимний период ямочный ремонт проводится с помощью рециклера (тракторный прицеп в котором варится асфальт). Себестоимость такого метода высока, поэтому, по нормативным документам, мы делаем только аварийные ямы (размер 60х15х5 см). На всю зиму было предусмотрен ямочный ремонт только на 553 м2, а фактически сделано на 1391 м2. Да действительно небольшой вылет отремонтированных ям рециклером был, но 90% по сей день стоит. С 17 апреля, когда среднесуточная температура превысила 5 градусов, ямочный ремонт ведется битумной эмульсией и гранитным щебнем 5-8 мм. После того, как ямка заделана, она присыпается сверху песком, чтобы не забрызгивать битумной эмульсией машины. В нашей работе хватает недостатков, поэтому пишите свои мысли и замечания, информируйте, где что случилось – упало на дорогу дерево, разрезало дорогу (как было недавно на дороге Себеж-Верхнедвинск), где-то яма «аварийная» и т.д. Теперь эмоции: Уважаемый «Коренной»! Рад бы был назвать Ваше имя и отчество, но не знаю. Пожалуйста, позвоните мне или найдите возможность встретиться. Я с удовольствием вспомнил общение в школьные годы, но сегодня мне 55 и более привычно называть меня по фамилии или по имени, отчеству. Поэтому давайте общаться уважительно. Теперь на счет Ваших обвинений. Я надеюсь, Вы знаете правоохранительные органы, в них и нужно обращаться. А то, что Вы позволяете себе писать, больше напоминает базарную бабу, а не уважающего, в первую очередь себя, мужчину. С уважением Глухарев Ю.Е.

ogranschik: Глухарев пишет: Что мы имеем на практике – за 22 года, что я работаю в дорожном предприятии, две трети дорог района не ремонтировались. Один только ямочный ремонт. Не могли бы пояснить,причины этого(не было средств,нет нужных специалистов и т.п.) Глухарев пишет: В этом году удалось добиться ремонта 7 км дороги Опочка-Полоцк, Не могли бы пояснить,что значит "добиться" ? Кто конкретно добился(кто герой) и у кого конкретно(кто тоже "герой") надо было добиваться(совершать подвиг),а не работать в штатном режиме? И последний вопрос. Что и кто мешает тому,чтобы дороги были в нужном для всех(народа) состоянии? Заранее благодарю за ответы. С уважением!

Глухарев: Не могли бы пояснить, причины этого(не было средств, нет нужных специалистов и т.п.) Специалисты есть, техника есть, нет средств (только не надо, что вот опять кто то потырил все по карманам… это уже опять базар). Так как наша область дотационная, денежные средства на ремонт выделяются из федерального бюджета (опять же ограниченно) с привлечением частично областного бюджета и совсем немного местного. Они выделяются на область, а она уже решает, где дороги более важно ремонтировать, а где еще потерпит. Последние года в свете новых веяний местному дорожному предприятию остается только содержание, а ремонт (если таковой случается) уходит скорее всего под Великуие Луки (как следствие налоги, то же туда, а не в местную казну))). Не могли бы пояснить, что значит "добиться" ? Добиться, это значит надо местным властям (включая главу района) более активно убеждать областную администрацию (что не так просто), что именно этот (наш) участок дороги требует ремонта, а ни какой другой при формировании проекта плана ремонта дорог на следующие года. Обращения граждан (по существу) в вышестоящие органы (систематически, а не разово, а для этого нужен инициативный человек, коорый если надо поедет на прием в область, надо будет писать и собирать подписи, это не на форуме бла-бла разводить, с привлечением телевидения (как было по дороге до д. Илово, но в итоге все равно получился «пшик», хотя последние неофициальные вести (этой недели) говорят о том, что вроде включили ремонт дороги ДО д. Илово - может и свершится чудо. И это не является геройством, это рядовая работа администрации местной власти. С Уважением Глухарев Ю.Е. Всех с наступающими праздниками!!!

ogranschik: Глухарев пишет: Так как наша область дотационная, денежные средства на ремонт выделяются из федерального бюджета (опять же ограниченно) с Приношу свои извинения за назойливость. Но это последний вопрос.Хотя и не такой простой(полагаю),как предыдущие. Уважаемый Юрий Евгеньевич! Если ли расчёт нужных средств на качественное обустройство дорог(города Себежа и района)? Почему я задаю такой вопрос. Дороги-это кровеносные сосуды страны.И их состояние-это состояние экономики страны.по большому счёту. Тем более,если речь идёт о нашей области-приграничного региона. С моей точки зрения,руководство страны просто обязано выделять из бюджета каждый год в полном обьёме средства на обустройство дорог. Обязано!!! В противном случае,частичное выделение средств приводит к деградации инфраструктуры,дорожным авариям и вообще захирению. Таким образом,в районе,городе просто должен быть расчёт нужных средств на качественное обустройство дорог. А также должен вестись учёт выделения средств по факту(ежегодно). И таким образом,должен быть установлен дефицит средств-разница между потребсностью и фактом выделения средств. И,конечно,конкретные шаги по ликвидации этого дефицита. Я к тому,чтобы выявить того(тех),кому великое накакать на дороги России,а ,следовательно,и на страну в целом.

Nell: Уважаемый Глухарев Ю.Е.! Очень приятно, что Вы читаете наш форум и не уклоняетесь от общения с людьми. Теперь многое становится понятным, в т.ч. и по технологии ремонта дорог. Как Вы видите перспективу наших дорог на будущий год, если весной этого года на них уже живого места не было? И еще вопрос, если можно? Почему, на Ваш взгляд, в соседних странах дорожное покрытие нормальное, а у нас, сколько бы нового асфальта ни укладывали, через год год-два надо класть заново?

problem: Ремонт дороги (Себежский р-н, д.Турково ) Уважаемый Андрей Анатольевич! Обращаются к Вам с просьбой по ремонту дороги жители д.Турково Себежского поселения. В нашей деревне проживают постоянно 5 человек и две семьи проживают с конца марта по ноябрь месяц. Деревня находится в 800 метрах от центральной усадьбы. Два года назад провели кабель по дороге, даже не заровняли грейдером так и оставили на на дороге вывороченные камни и бугры.К нашим домам теперь невозможно проехать. Жительница деревни Петровская А.И. разрешила нам проезд по ее участку, но проездом стали пользоваться все рыбаки как из Беларуси так и приезжие из других регионов на внедорожниках, так и жители деревни Глембочино вывозить дрова на тракторах. В данный момент проезд по участку жительницы Петровской А.И. перекрыт. На просьбу отремонти- ровать участок дороги 200 метров глава поселения Тарабанько Александр Иванович отвечает, что средств нет. Для ремонта участка дороги нужно оплатить всего за 1 час работы грейдера и за 5 машин отсева. Татьяна Петровна Гусева комментарии: http://turchak.ru/problemu/12110

Глухарев Ю.Е.: 1.Уважаемый Однокласник в нашей стране на любой случай есть громадье планов и обещаний, где 90% из этого мыльный пузырь. Ведь самый популярный ответ чиновника - Ваша просьба будет включена в программу «Х» до 20ХХ года. На самом деле все просто. У нас в районе 488,7 км. территориальных дорог, из них 245,4 км. асфальт, 243,3 км. гравийных. Нужно в год укладывать по нормативу 30 км. асфальта и 20 км. гравия. Учитывая низкую интенсивность движения на таких дорогах как Васильково-Борисенки, Заситино-Могили, Идрица-Ночлегово, Себеж-Дедино-Красный Поселок, где асфальт достаточно менять раз в 20 лет- то в целом по району достаточно и 20 км.. Факт 2012г - 6,6 км, 2011 – 3,0 км. 2010 - 5,0 км. 2009 -1,5км 2008г- 6,9 км 2007 г.-3,0км Гравийных дорог за последние 15 лет вообще не ремонтировалось (выполнялись работы только по восстановлению покрытия из ПГС в совсем разбитых местах- где машины просто проваливаются весной или торчит каменка). Часть гравийных дорог нужно переводить в асфальт – Себеж-Верхнедвинск, Рудня-Глубочица, Эпимахово-Чернея, Кузнецовка-п. Березка, Илово . Ремонт 1 км. асфальтированной дороги минимум – 4 млн.руб. Перевод 1 км. uравийной дороги в асфальт – 8 млн.руб. (требуется основание –щебень, замена труб и т.д.). Итого 100 млн. руб. в год, не считая содержания дорог. И это без учета города, муниципальных и местных дорог сельских поселений. 2. Уважаемая Nell - с начало второй вопрос. В соседних странах то же всего хватает. В Белоруссии парадным дорогам уделяется значительно большее внимание, чем у нас, много нового асфальта, много поверхностной обработки, идеальное содержание полосы отвода дорог. Если свернуть в сторону- то все как у нас. В Латвии не был давно. В Европе то же по разному. В Италии где нас возят по магистралям половины дорог со сплошной сеткой трещин. Им бы наши зимы, когда 30 раз погода переходит через ноль градусов и я бы с удовольствием посмотрел на их дороги. Теперь на счет того, что сколько новый асфальт не ложи, через год-два нужно ложить заново. Это далеко не так. Взять Вашу родную дорогу Себеж-Сосновый Бор. Армия бросила эту дорогу в полностью разбитом виде – бетонка шириной 3,5-4,0 метра, стыки через 6м, арматура из бетона пробивала колеса. Денег как всегда нет. Укладывать асфальт прямо на бетон нельзя, не клеется он к бетону, а вода попадающая под асфальт в трещины не уходит дальше (не пробить ей бетон) она просто отрывает асфальт от нижележащего слоя бетона, особенно в мороз. Да и основание уширять до 6 м щебнем требуется. Но у нас как, если нельзя, но очень хочется, то можно. Ложили участками, где вообще было не проехать, все время в долг. Естественно поперечные трещины через 6 метров, продольные по кромке бетонки. Одно время очень «помогли» фуры. Из Латвии они шли с двойным перегрузом на арендованные склады в Сосновом Бору, а затем этот же груз уже две фуры увозили на Москву. Ваши трезвые летчики меньше 100 км в час не ездят, о чем хорошо знают местные березы. Но все участки свои 8 лет выстояли. Так самый плохой на сегодня 3-й км. ложился в 2002 году. Быстрее дороги амортизируются в городе, особенно там, где вода течет по дороге. Но участок от РЭС до пожарной части простоял 8 лет, от Аптеки до РЭС с 2002 года (не считая 2х участков 2012г), Первомайская с 2006г, но уже на грани. Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы. В Росси их нужно срочно запрещать, как в большинстве стан мира. Я зимой езжу на «липучках»- этого вполне достаточно для разумной езды и шума от шипов нет. Уважаемые форумчане! Вы в большинстве своем люди с активной жизненной позицией. Снимайте шипы и убеждайте в этом других, воспитывайте тех, кто и летом добивает шипованную резину (ведь не выбрасывать же!). Ну а насчет перспектив - на 12-ти км. дорог в районе будет лучше, на остальных улучшений увы ждать не приходится. С Уважением Глухарев Ю.Е.

w wlad: Глухарев Ю.Е. пишет: Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы в германии к примеру шипы запрещены, а колейность, особенно на межгородских и сельских дорогах, местами до5-7 см от бльшегрузов .шипы конечно играют свою роль -но не до такой степени..........

vasilek: Nell пишет: Уважаемый Глухарев Ю.Е.! Очень приятно, что Вы читаете наш форум и не уклоняетесь от общения с людьми. Теперь многое становится понятным, в т.ч. и по технологии ремонта дорог. Присоединяюсь! Юрий Евгеньевич! Ваша открытость и готовность общения с людьми, разъяснение сути проблемы, сдержанная и тактичная манера ведения диалога вызывает уважение! Приятно сознавать, что Вы по прошествии столь многих лет остались таким же отзывчивым и весьма порядошным человеком! С огромным уважением!

маэстро: Глухарев Ю.Е. пишет: Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы. В Росси их нужно срочно запрещать, как в большинстве стан мира. Я зимой езжу на «липучках»- этого вполне достаточно для разумной езды и шума от шипов нет. Уважаемые форумчане! Вы в большинстве своем люди с активной жизненной позицией. Снимайте шипы и убеждайте в этом других, Вопрос очень спорный! Я живу в 20-ти км от Себежа по дороге Себеж-Верхнедвинск, и шипы не раз меня спасали(а те, кто на «липучках» - в канаве лежали). Сначала асфальт положите, а потом агитируйте шипы снимать!

Ветер: Машина на шипах уходит в глухой занос намного "эффектинее", чем на липучках... Это общепризнанное мнение специалистов.

bilamarusja: Уважаемая Nell - с начало второй вопрос. В соседних странах то же всего хватает. В Белоруссии парадным дорогам уделяется значительно большее внимание Страна! А каких ответов Вы Ждете от такого "правильного русского"????????????????????????????????

Служивый: Юрий Евгеньевич, согласен с vasilek полностью и также выражаю Вам свое уважение. Однако, помимо указанных Вами объективных причин и обстоятельств, отражающих не качественное состоянии дорожного покрытия, Вы ни словом не обмолвились о том, что все таки можно отнести к субъективной стороне этой проблемы. Ну, например, как Вы относитесь к укладке асфальта в дождливую погоду, т.е. на мокрое дорожное покрытие, а фактически в лужи? С Уважением Служивый.

ogranschik: Служивый пишет: Вы ни словом не обмолвились о том, что все таки можно отнести к субъективной стороне этой проблемы. А также,уважаемый Юрий Евгеньевич,даже пол словом не обмолвились на предмет кого же брать ЗА ПИЦУНДУ И НА КУКАН... Или всему виной обстоятельства?

Пешеход: Асфальт это классно! Но беда в том что ни местная власть, ни Глухарев этого в конечном итоге не решают (они только за!!! Что бы этот геморрой разрешился), они могут только по рекомендовать, а их с этими рекомендациями скорее всего пошлют далеко и надолго))) Сославшись на то что не первоочередные задачи. Так что вся надежда на монашек. вот тогда может что и измениться



полная версия страницы