Форум » Себеж » Снег сошел, а с ним дороги » Ответить

Снег сошел, а с ним дороги

Вредный: Хотелось бы знать планы по ремонту дорог в городе. Дороги России - грандиозная афера партии Ж и В. Что думает об этом депутат от этой партии Глухарёв Ю.Е.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Автолюбитель: Что-бы сохранить Авто, Время и Нервы предлагаю обсуждать пути объездов раздолбанных участков дорог. Сам накануне ехал со стороны Смоленска на Себеж, трасса Москва-Балтия в районе Пустошки -полный экстрим,ямы глубиной сантиметров по 30-40, хорошо что обочина есть. Назад поехал по старой грунтовой дороге Пустошка-Идрица, и не прогадал,шел 90, но можно было и больше. Выехал на Балтию в районе д.Исаково. На что обратил внимание? По Смоленской области, даже на второстепенных дорогах типа Демидов-Велиж ведутся ремонтные работы, несмотря на плохую погоду, зато и по качеству не сравнить с нашей международной. Так в партиях ли дело?

Вредный: Деньги на приобретение автомобиля Skoda лучше потратить на содержание дорог, а деньги на содержание дорог на приобретение авто

New Riga: Состояние дороги "Новая Рига" (от Москвы до Пустошки) в марте 2012 года... zxcv пишет ( 7.3.12 ): Побита дорога, конечно,есть неприятные участки,но,все-таки,не так,как 4 года назад,ехать можно!..Средняя скорость по навигатору около 100 км/час. **** Tigl пишет (27.3.12): Ездил в выходные по новой Риге.Примерно от 285 до 363 км дороги нет.Если у вас не трактор, то лучше ехать через Смоленскую трассу. Хотя в районе Велижа, при переезде через какой-то мост, тоже умудрился поймать две "критические" ямы. Сегодня еду на шиномонтаж выравнивать геометрию дисков. Ждем майских праздников. Может быть успеют провести ямочный ремонт. **** styling пишет (30.3.12): Вчера вернулся из Пустошки!!!! Живой!!!! И машина не сломалась!..Общее впечатление такое: дорога нормальная. В тех местах,где она есть.Ну а там,где её нет,она никакой быть не может потому что нет самого понятия "дорога". Мои рекомендации всем,кто отважится на преодоление пути Москва - Пустошка: выходим на новую Ригу и "прем" по ней 30 км. Преодолеваем место ремонта дороги и дальше до конца Московской обл. полет будет проходить в нормальном режиме. 92 бензин стоит в диапазоне от 26.50 р.за литр до 27.30.Дальше - Тверская обл.Перед Зубцовым чуть-чуть дорога не очень и пара участков перед Ржевом.Кстати,перед Зубцовым самый дешевый бензин на трассе - 25 руб за литр., имеет смысл залиться под завязку... После Ржева и до Западной Двины ДОРОГИ НЕТ!!! Может испортили духи погибших фашистов, а может скрали злые моджахеды,которые годом раньше бурно осваивали выделенные на ремонт дороги средства!!..Средняя скорость на участке с 215 по 355 км. у меня составила 30 км в час... После Западной Двины вас ожидает небольшой клочек полосы препятствий в районе Маево, ну и сама Пустошка...Удачи всем!!! © - http://pustoshka.ru/


road: Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли.

napamnamnamnam: две беды в россии и так будет всегда

Коренной: Да на проще сделать джип,чем дороги

Nell: Дороги начали уже латать, но вот дожди и снег мешают. Но дорожники уже бегают с гудроном

Подорожник: Не латать их надо, а строить по человечески... Вот она философия - большинство готово катиться по залатанным ухабам, уверяя что автобаны - не наш путь

filin: в нашей стране не выгодно строить хорошие дороги - прослужат долго и дохода не принесут не станет прибыли от ежесезонного латания капания и тд как же выживать бедным дорожникам ??? а вот уложат асфальт в снег - глядишь - по весне в дождь переделывать - снова копейка .... так вот и до следующей поздней осени протянут road пишет: Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли. сказано же - полоса земли .... вот и катимся по ней родимой местами даже приспособленной ... теряем болты-гайки и прочие автожелезки - опять же работа для автосервисов .... но это уже совсем другая история

группа№8: filin, ну у нас-то в Мурманске дорога хорошая, и Ленинградку отутюжили

Зина: А как вам участок дороги до Пустошки......

Тамара: Зина пишет: А как вам участок дороги до Пустошки...... А с Берёзки до Кузнецовки когда грейдер пустят?

filin: вот поеду в отпуск через всю страну - расскажу какие дороги где есть

Paid road: 08.04.2012 О состоянии платной дороги Опочка — граница с РБ Доводится ездить в РБ по платной дороге Опочка - граница в РБ. Состояние платной дороги очень ПЛОХОЕ! Рытвины, ямы, колдобины, ухабы, отсутствие разметки, освещения, стоянки для автомобилей, а также оборудованных туалетов. Но самое главное это состояние ДОРОГИ!!! Протяженность дороги около 80 км, стоимость 220–240 руб. Я бы хотела, чтобы мне разъяснили ЗА ЧТО я плачу деньги? Отремонтирован небольшой участок дороги,но в целом дорога такая, что нет возможности для маневра, чтобы ямы, колдобины и проч. «прелесть» объехать. Автомобиль просто гробится при проезде по такой платной(!) трассе. Создается впечтление, что автомобилисты выступают соинвесторами этой дороги, а кто-то (КТО?) получает с этого проекта доход, и думаю, что не малый. Не правильно ли было бы сначала привести дорогу в порядок, а потом взимать за проезд по ней плату? http://turchak.ru/problemu/7255

дорог_нет!: 09.04.2012 Вадим Осин Как начисляется налог за дороги в Пскове?... И, так как в Пскове и Псковской области дорог нет, за что тогда МЫ должны платить?? Я рассуждаю,исходя из того, что одному моему знакомому прислали недавно уведомление о том, что он должен оплатить 11200 рублей(примерно,точные цифры надо уточнять)транспортный налог за дороги. У него 3.0L "Mercedes". А за что, собственно, платить? Где дороги во Пскове и области? Куда уходит весь транспортный налог?!.. И не пора ли включить этот налог в бензин? Как во всех цивильных городах... Я так же слышал,что есть уже в Пскове ОБЩЕСТВО за отмену транспортного налога или включения его в стоимость Бензина. И Все до одного водителя считают это более рациональным способом поддержания дорог в хорошем,хотя бы,состоянии! Раз ты ездишь постоянно,то и плати постоянно за топливо.. А если ты раз в неделю на дачу выезжаешь,то и платишь только,когда до дачи машину заправляешь! Некоторые зимой не ездят,а налог за дороги почему они должны платить?! Разъясните нам,Псковичам,пожалуйста,за какие дороги мы платим налоги? А то скоро на дорогах забастовки начнуться,так как машин,у которых за 200 лошадок,все больше и больше у нас становится.. Хотя в основном на таких объемах и таком количестве лошадей ездят состоятельные люди, для которых 12 тысяч в год отдать - это копейки,но все же и эти копейки - тоже деньги и самое главное не за дороги, а за то, что подвеска убита от того, что ДОРОГ НЕТ ВООБЩЕ!!! http://turchak.ru/

Paul: Вчера ездил в Себеж через Невель. Дорога Москва-Рига просто ужасна. Около Пустошки считай ее нет. Копошатся группы рабочих по ремонту мостов на которых установлены светофоры. Такое впечатление, что зима была "ядерной". Власти просто "ложили" на эту проблему. Поехал обратно в Витебск через Полоцк. Отдал за участок дороги Себеж-Долосцы 220 рублей и тоже ни за что. Но это лучше чем возвращаться обратно по Москве-Риге, где оставишь подвеску уже навсегда. Зато по дороге Полоцк-Витебск летел "как на крыльях"...

Азарёнок: 17.05.2012 Светлана Азарёнок Проезд по платной дороге Постоянно ездим в отпуск в Беларусь. Конечно, проезжаем Псковскую область. В принципе, дороги не плохие. Но, просто возмущены состоянием дороги «Опочка-граница РФ» (с Беларусью). Это даже нельзя назвать направлением. И ещё за это берут плату, аж целых 240 руб. Это просто наглый рекет! Другим словом охарактеризовать проезд по этой дороге невозможно. Вся в ямах, колдобинах, страшных выбоинах, почти вся с ограничением скорости 40! Сколько лет ездим и ничего не меняется! Или, Вы, как губернатор, не знаете, что делается у вас в регионе. Не пора ли навести порядок, чтобы Вас и других товарищей не костерили автомобилисты? http://turchak.ru/problemu/7717 Прикрепленные изображения: http://turchak.ru/file/4393.jpg http://turchak.ru/file/4394.jpg

Валерий Медведев: Валерий Медведев - Председатель Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству Дорожные работы на автомобильной дороге «Опочка-Дубровка-граница с Беларусью» выполняются ОАО «ДЭУ-3» (182100, Псковская область, г. В.Луки, ул. Дальняя д.11/1)согласно заключенного контракта от 28.12.2010 г. № 2 СДМ/Т на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в соответствии с цикличностью, календарным графиком и выделенными средствами. На сегодняшний день на данной автомобильной дороге аварийная ямочность устранена,но работы по ямочному ремонту продолжаются, т.к. ямочность образуется постоянно в связи с износом верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Полностью работы по ямочному ремонту будут закончены до 01 июня 2012 г. В рамках нормативного содержания в летний период 2012 г. будут выполнены работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия выборочно, участками в Себежском районе на км 48+400–48+600 протяженностью 200 м. В план областной долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011–2015 годов» ремонт асфальтобетонного покрытия на данной дороге не включен. В текущем году продолжаются работы по реконструкции на км 52+900–55+900, общей протяженностью 3 км. Приносим пользователям автомобильных дорог извинения за предоставленные неудобства. http://turchak.ru/problemu/7255

Fenrik: дорог_нет! пишет: Разъясните нам,Псковичам,пожалуйста,за какие дороги мы платим налоги? .................. Транспортный налог вообще на дороги не идет, это просто налог )))) Вы когда платите налог на имущество (квартиру) не требуете ремонта у себя в квартире вот и тут то же. А дороги действительно желают быть лучшего... Но господа Сочи-2014!!!! Терпите! Разъясните нам,Псковичам,пожалуйста,за какие дороги мы платим налоги? .................. Так транспортный налог вообще на дороги не идет, это просто налог )))) Вы когда платите налог на имущество (квартиру) не требуете ремонта у себя в квартире вот и тут то же. А дороги действительно желают быть лучшего... Но господа Сочи-2014!!!! Терпите!

problem: Ирина Власюк 18.02.2013 Платная дорога Опочка - Дубровка А я бы просила разъяснить, законность взимания платы за проезд по этой дороге с Белорусской стороны в Россию.Когда ехали по Белоруссии понятия не имели,что проезд дальше будет платным. При въезде, в Псковскую область стоял щит с предупреждением о платности дороги, но путей объезда, кроме как вернуться на 50 км в Белоруссию и сделать крюк нет! Очень бы хотелось увидеть комментарий на этот вопрос. СПАСИБО (особенно за пробитое колесо на свеже отремонти- рованной дороге — ехали 14.02.2013 — отремонтированного участка не нашли) http://turchak.ru/voprosu/11240 **** Алексей Скрипко 18.02.2013 Платная дорога Опочка-Псков Отсутствует полноценная разметка и дорожные знаки в соответствии с ГОСТ и это не только на этой дороге… В ночное время проезд становится опасным… Платная дорога, но почему даже нет мест отдыха?.. люди справляют нужду в кустах у пункта оплаты… Предлагаю заслать в соседнюю Беларусь представителей дорожного комитета и пусть проедут пару десятков километров посмотрят, как там организовано хозяйство…. (не только дороги, но и заборы домов у дорог облагорожены) **** Валерий Медведев - Председатель Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству сайт: http://dorogi.pskov.ru/ 19.02.2013 Уважаемый Алексей! Платной автомобильной дороги Опочка-Псков не существует. Платной автомобильной дорогой, проходящей через Опочецкий и Себежский р-ны,является автомо- бильная дорога Опочка-Дубровка-граница с Республикой Белоруссия.Нанесение дорожной горизон- тальной разметки было выполнено на данной дороге в мае—июне 2012 г. в соответствии с требова- ниями ГОСТ Р 51256–99 «Разметка дорожная». Гарантийный срок эксплуатации составляет 6 мес., т. е. гарантия закончилась в декабре 2012 г. Согласно областной долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011–2015 годы» в 2013 г. на автомобильной дороге Опочка-Дубровка-граница с Республикой Белоруссия планируется выполнение работ по установке недостающих дорожных зна- ков в соответствии с проектом организации дорожного движения. По вопросу наличия объектов сервиса на указанной автомобильной дороге, сообщаем следующее: - в Опочецком р-не находятся 2 площадки отдыха и стоянки для автомобилей км 4+011, 15+226, АЗС км 1+935, СТО км 4+034; - в Себежском районе: 1 площадка отдыха км 81+872, АЗС км 80+271, СТО км 50+050. Ваше предложение по посещению Белоруссии принято к сведению и, по возможности,будет осуще- ствлено в ближайшее время. http://turchak.ru/problemu/11243

Наталья: В настоящее время на этой дороге по Белоруссии такое же раздолбайство как и у нас, вчера ехала

news: Трасса М-9 «Балтия» требует капитального ремонта 19.02.2013 - ПЛН, Псков Почти вся федеральная трасса М-9 «Балтия»,за исключением двух небольших участков,отремонти- рованных в последние полтора года, срочно требует капитального ремонта, пишет РИА Новости. Плачевное состояние федеральной автодороги М-9 «Балтия», которая проходит через Московскую, Тверскую и Псковскую области, соединяя Москву с Прибалтикой, стало причиной массовых жалоб автомобилистов. Как сообщил представитель УГИБДД по Тверской области Денис Черных,самые серьезные нарекания участники дорожного движения высказывают по поводу наиболее разбитого 4-километрового участ- ка дороги на территории Тверской области,скорость движения по которому не превышает 20 кило- метров в час. По данным ГИБДД,сотрудники дорожных предприятий,срезав верхний слой асфальто- вого покрытия,не успели завершить ремонт отрезка до наступления холодов.В результате остат- ки дорожного покрытия стали стремительно разрушаться. Д. Черных уточнил,что в связи с неудовлетворительным состоянием дороги ГИБДД выдавала пред- писания дорожным организациям,возбуждено производство по делу об административном правонару- шении. Однако серьезный ремонт аварийной автодороги невозможен,пока не потеплеет. Сейчас на дороге только подсыпается асфальтовая крошка. «На одном участке уже закончили,сейчас работы ведутся на втором участке. Осталось отремонти- ровать примерно 15 километров. В ближайшее два дня работа будет выполнена, однако понятно, что это - мера временная», - пояснил собеседник агентства. Как пояснил представитель прокуратуры Зубцовского района Тверской области,зимой обстановка на трассе осложняется тем,что дорожные предприятия некачественно чистят снег. В результате на трассе образуются валы,которые сужают и без того узкую проезжую часть,создавая опасность жизни водителей и пешеходов.По результатам проверки МУП «Коммунальное хозяйство» Зубцовско- го района, ОАО «Зубцовское ДРСУ», ОАО ДЭП-70 привлечены к административной ответственности в виде штрафа. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/129848.html http://ria.ru/society/20130220/923861139.html?ria=5k4tvrshj6o3e8fv5quijtr9hm16od1t

problem: с сайта губернатора Псковской области А.Турчака 08.04.2013 Платная дорога Опочка-Полоцк разбита! За что берете деньги за проезд? Платная дорога Опочка-Полоцк разбита после зимы! Объясните мне, пожалуйста, за что с меня, жителя Ленинградской области, берется плата за проезд по ней? За то, что я,гражданин России, но проживающий в соседней области, в принципе могу проехать по ней? Что за феодальное право? Услуга мне надлежачим образом не предоставляется! 1. Я требую отменить платный проезд по ней до окончания ремонтных работ! 2. Прошу сообщить,кому я могу предъявить претензии,если потеряю колесо на этой платной дороге? http://turchak.ru/problemu/11914

Paul: Абсолютно согласен! Дорога разбита. Никаких удобств на дороге нет. Нет даже элементарных стоянок - элементарно благоустроенных зон отдыха водителей. Такое впечатление что власти тупо занимаются поборами...неизвестно в какой карман....Этих денег "на дороге" не видно. Я согласен платить - но мои деньги должны быть "видны на дороге".....Заметьте - я не гражданин России. И я согласен платить, но за что??????? Поэтому езжу в Себеж через Пустошку...На что смотрят власти и, кстати, прокуратура? Где деньги, которые мы платим???????

Paul: А про знаки на дорогах - я уже вообще молчу. Такое впечатление что знаки никому не нужны......Не дорога, а вечный недострой какой-то....

Деревенский: Ребята, ничего не получите. Мы писали во Псков. И что а воз и ныни там.

problem: http://turchak.ru/problemu/11914

pustoshka: Дорога Москва - Пустошка 9.4.2013 г. "Посчастливилось" в очередной раз проехать по рижской трассе. Дороги нет, точнее тех отрезков, о которых писалось раньше. За последние три месяца ничего не изменилось, разве что ямы стали еще больше, обочины разбили, дорожников нет... На одном из плакатов с информацией о ремонте дороги стояла дата окончания - "октябрь 2013". Время в пути Москва - Пустошка около 7 часов ночью, думаю, что днем можно доехать быстрее. Если поедете на легковой,то лучше по Минке, т.к. в районе Оленино есть отрезки, которые проехать будет довольно затруднительно. -- Tigl http://pustoshka.ru/ru/modules/forum/viewtopic.php?topic_id=669&forum=23#7555

Nell: Дороги не просто облезли. Их разбомбили прицельными точечными ударами.... Каждый раз по дороге из Соснового Бора и обратно, я пытаюсь представить, как эту дорогу можно залатать? Такого состояния я еще не видела... Неужели может быть хуже?

Служивый: Nell пишет: я пытаюсь представить, как эту дорогу можно залатать? Nell будьте уверены, залатают. Провезут бочку с гудроном, который в яме разбавят землей с обочины. Или так, как здесь:

ogranschik: Nell,может метро начать строить "Сосновый Бор-Себеж". Скинуться всем по н-ой сумме и ...

Nell: ogranschik , у нас на ремонт подъезда скинуться не могут, а тут метро

Paul: Зачем строить метро - вертолетные площадки в Себеже и Сосновом Бору....

Коренной: Nell пишет: я пытаюсь представить, как эту дорогу можно залатать? Что тот кусок надо наверх новый асфальт положить,что у таможни.Латать смысла нет.

Paul: Через Полоцк- Долосцы и ездить больше не буду....

Служивый: Сегодня в Себеже работала бригада из 7 человек, которая вышеописанным мною способом ремонтировала центральную улицу города. Шел дождик, в ямах были лужи...

road: Ув. Служивый пишет: Шел дождик, в ямах были лужи... Это не так страшно,как думается!..Рабочая температура битума около 180-200 градусов, воду из ямок вычерпывают совковыми лопатами и выметают метлами,а та,что остается - мгновенно при такой температуре испаряется!..Можно,конечно,дождаться мая-июня,а там,возможно,сухих, солнечных дней... А если дожди до июля не прекратятся?..А так,хоть и не супер-пупер, но уже через несколько дней более-менее сносно можно будет по Себежу ездить..Дорог в городе и районе много,хватит и на лето,и на осень..Кстати,пыль в ямках при сухой погоде также очень плохо влияет на адгезию (прилипание) асфальта к основному массиву дороги..

Служивый: Не менее Уважаемый тов. road Даже не хочется отвечать на Ваши т.н. доводы. Мое мнение одно - залепухам на дорогах не место! Вы посмотрите завтра на результаты Вашей работы и удивитесь, что в большинстве заделанных сегодня ям, адгезия к воде прилипать не захотела ! P.S. Камень не в Ваш исполнительский огород.

pustoshka: Дорога Москва - Пустошка zxcv пишет на сайте pustoshka.ru: Ну,вот.Проехался туда-сюда в эти выходные.В районе Оленино расковыряли еще километров 20 в добавлении к тем,что уже были расковыряны. Ковыряльщиков на трассе полно,а вот УКЛАДЧИКОВ, ни одного.... Зачем,спрашивается,ковырять такие длинные куски,если не можешь их укладывать. Ах, да, - туман. Нет, не так, - ТУМАН. От Торопца, до, почти, Зубцова. Парит снег в лесу. Ух, - видимость, чуть дальше капота, а с дальним светом, вааще - белая стена!. © http://pustoshka.ru/ru/modules/forum/

off road: Сегодня "ремонтировали" дорогу в Сосновый Бор! Произведен плановый ремонт 1/10 части дороги (Прим. из десяти выбоин залепляли одну)

Коренной: Ну так,денег то типа нет. За то у Глухаря есть на гостиницу,которую себе стоит в Бураках.

Опочанин: Так и везде залепляют вначале самые большие ямы той кашей из самовара (другого просто не придумали, а если что и есть то не для провинции), чтобы колеса хоть не отвалились на них, а по малым вся страна прыгают по весне, до тех пор пока не будет возможности применять летнии технологии... А пока как в песне: Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой А хорошие дороги? Мечтать не вредно.......... Уж слижком велика страна моя родная, да при таком климате, а людишков в ней нет, а Москву надо перестраивать...... Это просто не реально.

Коренной: Народ просто зачастую вороватый сидит на местах,вот это и есть основная беда и это не только дорог касается,но и прочего.

Nell: Асфальта нет . Вместо него - земля с черными ямами. Скорость 40 км в час на остатках асфальта. По дороге несколько раз замечала , что машины останавляиваются, не понимая, как им дальше объезжать то место, где должна быть дорога. Машин с гудроном по "трассе" замечено не было. С гудроном в стране напряженка?

Коренной: Все деньги наш уважаемый чиновник откладывает себе в карман

Читатель: Срочно перевезти все дороги в гравийные и выдать противогазы на летнее время )))

Nell: Да, Служивый был прав: поливают гудроном, засыпают яму землей с обочины. Получается черти что Начинаю считать дни, когда ямы опять вылезут наружу. Между прочим землю с гудроном они месят на наши деньги... Года два назад была технология закладывать ямы кирпичом. И где теперь этот кирпич? А ямы , как были, так и остались.

pln24: В Пскове разваливаются дороги. ФОТО 19.04.2013 В Пскове после зимы в катастрофическом состоянии находятся улицы Печорская,Ипподромная,Труда, Яна Фабрициуса и многие другие. Все фотографии смотрите в фоторепортаже http://auto.pln24.ru/automir/autonews/134478.html А ить это столица наша, богатый губернский город!..(в сравнении с Себежем)

Служивый: Nell пишет: Между прочим землю с гудроном они месят на наши деньги... Вот и я о том! Обидно, когда ты начинаешь с этим безобразием не соглашаться, так еще и виноватым оказываешься. Они начинают учить что такое адгезия и как битум к воде прилипает! Между прочим те залатанные ямы (мой пост № 1345) продержались чуть больше часа! А что касается дороги на Сосновый Бор, то в этом месяце ее уже два раза латали. А как два участка по несколько сотен метров раздолбанными были, так и продолжают быть. И не стыдно за это ни кому!

Nell: А такие дорожные страсти сейчас по всем регионам. Постоянно кто-то проваливается в ямы, отвсюду репортажи на эти темы. Короче, спустя почти 200 лет после Гоголя проблему так и не решили. И никто не знает, почему в соседней Прибалтике могут быть нормальные дороги, а у нас нет? Служивый пишет: Между прочим те залатанные ямы (мой пост № 1345) продержались чуть больше часа! Бред А кто у них работу принимает? Кто заказчик?

Ветер: А что в Белоруссии дороги плохие?

Летчик: А я купил вертолет и все в порядке)))

ogranschik: Ветер пишет: А что в Белоруссии дороги плохие? Хорошие дороги,Ветер...Но там и количество дураков стремится к минимуму. Ибо сим процессом есть кому управлять.

Пешеход: Странный народ! Видит какие дороги в стране - где то хорошие, где то плохие, где то совсем ни какие и все равно покупает машину....... Значит, что? Значит он готов ездить по таким и чего ныть... А то что латается, так когда то приходит такое состояние когда латание мало что спасает...... Если в районе наверное порядка 200 км асфальта то даже если через 10 лет ложить новый слой, то в год по 20 км. получается............. а получается что? Правильно получается Так главный вопрос в гаранту конституции, вон они будут скоро на вопросы отвечать люду? Задайте вопрос)))) А дорожникам при всех их негативных моментах спасибо, ну хоть какое то сказать все таки надо............ Удачных поездок всем!

Nell: И где тут дорога? Пешеход пишет: Удачных поездок всем! Эх, Вашими устами да мед пить...

Пешеход: Мдааааааааааа тоскливо, все вопросы к хозяину дороги- Даже если дорожники окажут спонсорскую помощь и все свои штаны продадут денег на ремонт не хватит, это точно)

Служивый: Да, странная до жути ситуация!!! Вот так мусолим, мусолим, мусолим здесь эту тему и ни хрена ни чего не происходит и не произойдет! Как платили за латки на дорогах и ремонт машин, так и будем. Не по теме будет сказано, но как лечили нас хреново, так и .... . Как кормили, учили, охраняли, заботились о нас хреново, так и ... P.S. Есть люди (слуги народные) живущие рядом с нами не боящиеся ни чего!

Опочанин: А что должно было произойти??? От мусолинья денег на ремонт (не на латки а именно на ремонт устройство нового покрытия) дополнительно на район не выдяляют.............. У нас в районе такая же ситуация, и на следующий год она будет такая же, но скорее всего чуть хуже........ ведь количество разбитых дорог только увеличивается, при таких объемах ремонта, а латки действительно уже просто на многих участках не спасают...... ­

Коренной: Служивый пишет: Есть люди (слуги народные) живущие рядом с нами не боящиеся ни чего! Похоже пора Глухаря на суд людской выставлять

Nell: Коренной пишет: Похоже пора Глухаря на суд людской выставлять А кто такой Глухарь?

info: Nell пишет: А кто такой Глухарь? Nell, пора бы уже узнать местных руководителей района!.. Это - Глухарев Юрий Евгеньевич.. Остальное узнаете сами,если захотите,его знают ВСЕ!!!..Этот человек родился,вырос и всю жизнь работает в Себеже...Примерно Ваш ровесник..

info: http://sebezh-raion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=49 http://sebezh.reg60.ru/vlast/predstavitelnaja/sobranije/apparat

pln-pskov: Органы прокуратуры проверяют состояние дорог в Псковской области 25.04.2013 - ПЛН, Псков После ознакомления с комментариями к сообщению о проведении прокуратурой области проверки состояния дорог в городах Пскове и В. Луки, отремонтированных в 2012 году, размещенном на новостной ленте информационного агентства «Псковская Лента Новостей», прокурором региона подчиненным работникам дано указание о проведении аналогичной проверки по всей области. Ранее такую проверку инициировал прокурор области.Прокуроры должны совместно со специалистами обследовать участки дорог в Пскове и Великих Луках, которые были отремонтированы в 2012 году и по которым возможно проведение гарантийного ремонта. Теперь проверки будут организованы по всей области, сообщили Псковской Ленте Новостей в прокуратуре. На сегодняшний день прокуратурой города Пскова совместно со специалистами Государственного комитета области по дорожному хозяйству, Управления городского хозяйства городской администра- ции, ОГИБДД УМВД России по городу Пскову и ОАО «ДЭУ-1» проведена проверка соответствия факти- чески выполненных работ актам выполненных работ. По его результатам выявлены несоответствия обозначенных проезжих частей государственным стандартам. Прокуратурой города в интересах неопределенного круга лиц в суд направлены исковые заявления об обязании администрации города устранить выявленные нарушения. Проверка продолжается. http://pln-pskov.ru/society/134956.html

pln-pskov: Путин упомянул Псков в ответе на вопрос о плохих дорогах России 25.04.2013 - ПЛН, Псков Президент Владимир Путин во время прямой линии с россиянами упомянул Псков в ответе на вопрос о плохих дорогах России, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. Ведущая прямой линии Мария Ситтель озвучила вопрос от Евгения из Ижевска:«Наши дороги растаяли вместе со снегом». «Дороги - наши традиционные проблемы», - дежурно начал ответ Путин. По его словам, некоторое время назад начался проект по созданию региональных дорожных фондов, с чем не все экономисты были согласны. «Объем региональных дорожных фондов, увы, в последнее время несколько уменьшился из-за снижения сборов от акцизов на бензин (нефтяники получили новые льготы).Сейчас разрешили переориентировать эти деньги на другие цены, хорошо это или плохо - неясно. Нужен строгий общественный контроль, а то регионы все разворуют. Положительный пример - молодежное движение «Дороги Пскова» (общест- венное движение «Убитые дороги Пскова» - ред.), - сказал Путин. Ведущая Мария Ситтель поинтересовалась, если деньги имеются на строительство дорог, то почему такая ситуация в России. «Кто тот чиновник, который ответственен?» - спросила она. «Министерство транспорта», - ответил Путин. «Дороги,построенные к саммиту АТЭС,уже пришли в негодность», - отметил заместитель гендиректора «Первого канала» и ведущий прямой линии Кирилл Клейменов. «На это надо посмотреть», - пообещал Президент. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/134915.html

Коренной: pln-pskov пишет: Прокуратурой города в интересах неопределенного круга лиц в суд направлены исковые заявления об обязании администрации города устранить выявленные нарушения. На кой ... иск подавать на исправление дорог,не сделали как положено,наворовали денег в карман-статью сразу! info пишет: его знают ВСЕ!!! Это точно себе где угодно асфальт положит хоть зимой и средства есть.

Глухарев: Честно говоря, надоело читать домыслы "Коренного" на свой счет. Но перед тем как высказать свои эмоции, поясню суть вопроса – где начинается и где кончается ответственность нашего дорожного предприятия за состояние дорог. Хозяином дорог территориального подчинения в районе (например, Опочка-Полоцк, Себеж-Сосновый Бор и т.д.) является дорожный комитет Псковской области. Хозяином дорог города является городская администрация, дорог к деревням – администрация района. Они определяют, исходя из имеющихся средств, где и какие работы выполнять, объявляют конкурсы на проведение работ. Дорожное предприятие в этой цепочке – подрядчик, а по территориальным дорогам и того хуже – субподрядчик. Государство определило межремонтные сроки проведения работ – 8 лет. То есть каждые 8 лет на асфальтированной дороге должен по проекту ложиться слой асфальта, укрепляется обочина и т.д. На гравийной дороге должен восстанавливаться изношенный слой гравия и т.п. Что мы имеем на практике – за 22 года, что я работаю в дорожном предприятии, две трети дорог района не ремонтировались. Один только ямочный ремонт. В этом году удалось добиться ремонта 7 км дороги Опочка-Полоцк, еще на 5 км дорог будет, за счет средств содержания генподрядчика, уложен асфальт толщиной 4 см. Временная, но хоть какая-то мера. Мы просим включить в эти 5 км участок дороги Толкачево-Себеж-Заситино от въезда в город до газовой заправки и 1 км на дороге Себеж-Сосновый Бор (самый плохой 3-ий километр – я думаю именно он на фото). По участку, что проходит через г. Себеж пока получили отрицательный ответ – у нас в области есть дороги похуже. Я думаю, что хуже уже некуда. Люди кое-где предпочитают ехать по обочине, а не по асфальту. Взять город Себеж – у нас всего около 16 км асфальтированных дорог. Значит 2 км в год нужно уложить асфальт. В этом году пока только площадь Ленина, улиц нет. В каком состоянии ул. Ленинская и часть ул. 7 Ноября этой весной все видели, а как они будут выглядеть через год можно догадаться. Небольшие сдвиги к лучшему в Себеже по тротуарам и дворовым территориям. В этом году работы будут продолжены, хотя выбор участка ремонта тротуара от площади до ДК я считаю не первоочередным. Хуже участок от средней школы до парка с обеих сторон, напротив автостанции, на ул. Ленинской и т.д. Поэтому, дорогие форумчане, ругайте нас не за общее состояние дорог, а за то, что делаем по договору (за несвоевременную очистку снега и подсыпку, за качество ямочного ремонта и т.д.). Нужно кстати пояснить, почему до 17 апреля мы «из десяти ям заделывали одну». В зимний период ямочный ремонт проводится с помощью рециклера (тракторный прицеп в котором варится асфальт). Себестоимость такого метода высока, поэтому, по нормативным документам, мы делаем только аварийные ямы (размер 60х15х5 см). На всю зиму было предусмотрен ямочный ремонт только на 553 м2, а фактически сделано на 1391 м2. Да действительно небольшой вылет отремонтированных ям рециклером был, но 90% по сей день стоит. С 17 апреля, когда среднесуточная температура превысила 5 градусов, ямочный ремонт ведется битумной эмульсией и гранитным щебнем 5-8 мм. После того, как ямка заделана, она присыпается сверху песком, чтобы не забрызгивать битумной эмульсией машины. В нашей работе хватает недостатков, поэтому пишите свои мысли и замечания, информируйте, где что случилось – упало на дорогу дерево, разрезало дорогу (как было недавно на дороге Себеж-Верхнедвинск), где-то яма «аварийная» и т.д. Теперь эмоции: Уважаемый «Коренной»! Рад бы был назвать Ваше имя и отчество, но не знаю. Пожалуйста, позвоните мне или найдите возможность встретиться. Я с удовольствием вспомнил общение в школьные годы, но сегодня мне 55 и более привычно называть меня по фамилии или по имени, отчеству. Поэтому давайте общаться уважительно. Теперь на счет Ваших обвинений. Я надеюсь, Вы знаете правоохранительные органы, в них и нужно обращаться. А то, что Вы позволяете себе писать, больше напоминает базарную бабу, а не уважающего, в первую очередь себя, мужчину. С уважением Глухарев Ю.Е.

ogranschik: Глухарев пишет: Что мы имеем на практике – за 22 года, что я работаю в дорожном предприятии, две трети дорог района не ремонтировались. Один только ямочный ремонт. Не могли бы пояснить,причины этого(не было средств,нет нужных специалистов и т.п.) Глухарев пишет: В этом году удалось добиться ремонта 7 км дороги Опочка-Полоцк, Не могли бы пояснить,что значит "добиться" ? Кто конкретно добился(кто герой) и у кого конкретно(кто тоже "герой") надо было добиваться(совершать подвиг),а не работать в штатном режиме? И последний вопрос. Что и кто мешает тому,чтобы дороги были в нужном для всех(народа) состоянии? Заранее благодарю за ответы. С уважением!

Глухарев: Не могли бы пояснить, причины этого(не было средств, нет нужных специалистов и т.п.) Специалисты есть, техника есть, нет средств (только не надо, что вот опять кто то потырил все по карманам… это уже опять базар). Так как наша область дотационная, денежные средства на ремонт выделяются из федерального бюджета (опять же ограниченно) с привлечением частично областного бюджета и совсем немного местного. Они выделяются на область, а она уже решает, где дороги более важно ремонтировать, а где еще потерпит. Последние года в свете новых веяний местному дорожному предприятию остается только содержание, а ремонт (если таковой случается) уходит скорее всего под Великуие Луки (как следствие налоги, то же туда, а не в местную казну))). Не могли бы пояснить, что значит "добиться" ? Добиться, это значит надо местным властям (включая главу района) более активно убеждать областную администрацию (что не так просто), что именно этот (наш) участок дороги требует ремонта, а ни какой другой при формировании проекта плана ремонта дорог на следующие года. Обращения граждан (по существу) в вышестоящие органы (систематически, а не разово, а для этого нужен инициативный человек, коорый если надо поедет на прием в область, надо будет писать и собирать подписи, это не на форуме бла-бла разводить, с привлечением телевидения (как было по дороге до д. Илово, но в итоге все равно получился «пшик», хотя последние неофициальные вести (этой недели) говорят о том, что вроде включили ремонт дороги ДО д. Илово - может и свершится чудо. И это не является геройством, это рядовая работа администрации местной власти. С Уважением Глухарев Ю.Е. Всех с наступающими праздниками!!!

ogranschik: Глухарев пишет: Так как наша область дотационная, денежные средства на ремонт выделяются из федерального бюджета (опять же ограниченно) с Приношу свои извинения за назойливость. Но это последний вопрос.Хотя и не такой простой(полагаю),как предыдущие. Уважаемый Юрий Евгеньевич! Если ли расчёт нужных средств на качественное обустройство дорог(города Себежа и района)? Почему я задаю такой вопрос. Дороги-это кровеносные сосуды страны.И их состояние-это состояние экономики страны.по большому счёту. Тем более,если речь идёт о нашей области-приграничного региона. С моей точки зрения,руководство страны просто обязано выделять из бюджета каждый год в полном обьёме средства на обустройство дорог. Обязано!!! В противном случае,частичное выделение средств приводит к деградации инфраструктуры,дорожным авариям и вообще захирению. Таким образом,в районе,городе просто должен быть расчёт нужных средств на качественное обустройство дорог. А также должен вестись учёт выделения средств по факту(ежегодно). И таким образом,должен быть установлен дефицит средств-разница между потребсностью и фактом выделения средств. И,конечно,конкретные шаги по ликвидации этого дефицита. Я к тому,чтобы выявить того(тех),кому великое накакать на дороги России,а ,следовательно,и на страну в целом.

Nell: Уважаемый Глухарев Ю.Е.! Очень приятно, что Вы читаете наш форум и не уклоняетесь от общения с людьми. Теперь многое становится понятным, в т.ч. и по технологии ремонта дорог. Как Вы видите перспективу наших дорог на будущий год, если весной этого года на них уже живого места не было? И еще вопрос, если можно? Почему, на Ваш взгляд, в соседних странах дорожное покрытие нормальное, а у нас, сколько бы нового асфальта ни укладывали, через год год-два надо класть заново?

problem: Ремонт дороги (Себежский р-н, д.Турково ) Уважаемый Андрей Анатольевич! Обращаются к Вам с просьбой по ремонту дороги жители д.Турково Себежского поселения. В нашей деревне проживают постоянно 5 человек и две семьи проживают с конца марта по ноябрь месяц. Деревня находится в 800 метрах от центральной усадьбы. Два года назад провели кабель по дороге, даже не заровняли грейдером так и оставили на на дороге вывороченные камни и бугры.К нашим домам теперь невозможно проехать. Жительница деревни Петровская А.И. разрешила нам проезд по ее участку, но проездом стали пользоваться все рыбаки как из Беларуси так и приезжие из других регионов на внедорожниках, так и жители деревни Глембочино вывозить дрова на тракторах. В данный момент проезд по участку жительницы Петровской А.И. перекрыт. На просьбу отремонти- ровать участок дороги 200 метров глава поселения Тарабанько Александр Иванович отвечает, что средств нет. Для ремонта участка дороги нужно оплатить всего за 1 час работы грейдера и за 5 машин отсева. Татьяна Петровна Гусева комментарии: http://turchak.ru/problemu/12110

Глухарев Ю.Е.: 1.Уважаемый Однокласник в нашей стране на любой случай есть громадье планов и обещаний, где 90% из этого мыльный пузырь. Ведь самый популярный ответ чиновника - Ваша просьба будет включена в программу «Х» до 20ХХ года. На самом деле все просто. У нас в районе 488,7 км. территориальных дорог, из них 245,4 км. асфальт, 243,3 км. гравийных. Нужно в год укладывать по нормативу 30 км. асфальта и 20 км. гравия. Учитывая низкую интенсивность движения на таких дорогах как Васильково-Борисенки, Заситино-Могили, Идрица-Ночлегово, Себеж-Дедино-Красный Поселок, где асфальт достаточно менять раз в 20 лет- то в целом по району достаточно и 20 км.. Факт 2012г - 6,6 км, 2011 – 3,0 км. 2010 - 5,0 км. 2009 -1,5км 2008г- 6,9 км 2007 г.-3,0км Гравийных дорог за последние 15 лет вообще не ремонтировалось (выполнялись работы только по восстановлению покрытия из ПГС в совсем разбитых местах- где машины просто проваливаются весной или торчит каменка). Часть гравийных дорог нужно переводить в асфальт – Себеж-Верхнедвинск, Рудня-Глубочица, Эпимахово-Чернея, Кузнецовка-п. Березка, Илово . Ремонт 1 км. асфальтированной дороги минимум – 4 млн.руб. Перевод 1 км. uравийной дороги в асфальт – 8 млн.руб. (требуется основание –щебень, замена труб и т.д.). Итого 100 млн. руб. в год, не считая содержания дорог. И это без учета города, муниципальных и местных дорог сельских поселений. 2. Уважаемая Nell - с начало второй вопрос. В соседних странах то же всего хватает. В Белоруссии парадным дорогам уделяется значительно большее внимание, чем у нас, много нового асфальта, много поверхностной обработки, идеальное содержание полосы отвода дорог. Если свернуть в сторону- то все как у нас. В Латвии не был давно. В Европе то же по разному. В Италии где нас возят по магистралям половины дорог со сплошной сеткой трещин. Им бы наши зимы, когда 30 раз погода переходит через ноль градусов и я бы с удовольствием посмотрел на их дороги. Теперь на счет того, что сколько новый асфальт не ложи, через год-два нужно ложить заново. Это далеко не так. Взять Вашу родную дорогу Себеж-Сосновый Бор. Армия бросила эту дорогу в полностью разбитом виде – бетонка шириной 3,5-4,0 метра, стыки через 6м, арматура из бетона пробивала колеса. Денег как всегда нет. Укладывать асфальт прямо на бетон нельзя, не клеется он к бетону, а вода попадающая под асфальт в трещины не уходит дальше (не пробить ей бетон) она просто отрывает асфальт от нижележащего слоя бетона, особенно в мороз. Да и основание уширять до 6 м щебнем требуется. Но у нас как, если нельзя, но очень хочется, то можно. Ложили участками, где вообще было не проехать, все время в долг. Естественно поперечные трещины через 6 метров, продольные по кромке бетонки. Одно время очень «помогли» фуры. Из Латвии они шли с двойным перегрузом на арендованные склады в Сосновом Бору, а затем этот же груз уже две фуры увозили на Москву. Ваши трезвые летчики меньше 100 км в час не ездят, о чем хорошо знают местные березы. Но все участки свои 8 лет выстояли. Так самый плохой на сегодня 3-й км. ложился в 2002 году. Быстрее дороги амортизируются в городе, особенно там, где вода течет по дороге. Но участок от РЭС до пожарной части простоял 8 лет, от Аптеки до РЭС с 2002 года (не считая 2х участков 2012г), Первомайская с 2006г, но уже на грани. Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы. В Росси их нужно срочно запрещать, как в большинстве стан мира. Я зимой езжу на «липучках»- этого вполне достаточно для разумной езды и шума от шипов нет. Уважаемые форумчане! Вы в большинстве своем люди с активной жизненной позицией. Снимайте шипы и убеждайте в этом других, воспитывайте тех, кто и летом добивает шипованную резину (ведь не выбрасывать же!). Ну а насчет перспектив - на 12-ти км. дорог в районе будет лучше, на остальных улучшений увы ждать не приходится. С Уважением Глухарев Ю.Е.

w wlad: Глухарев Ю.Е. пишет: Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы в германии к примеру шипы запрещены, а колейность, особенно на межгородских и сельских дорогах, местами до5-7 см от бльшегрузов .шипы конечно играют свою роль -но не до такой степени..........

vasilek: Nell пишет: Уважаемый Глухарев Ю.Е.! Очень приятно, что Вы читаете наш форум и не уклоняетесь от общения с людьми. Теперь многое становится понятным, в т.ч. и по технологии ремонта дорог. Присоединяюсь! Юрий Евгеньевич! Ваша открытость и готовность общения с людьми, разъяснение сути проблемы, сдержанная и тактичная манера ведения диалога вызывает уважение! Приятно сознавать, что Вы по прошествии столь многих лет остались таким же отзывчивым и весьма порядошным человеком! С огромным уважением!

маэстро: Глухарев Ю.Е. пишет: Очень «помогают» шипы, ведь в городе колейность не от того, что фуры продавили, а шипы. В Росси их нужно срочно запрещать, как в большинстве стан мира. Я зимой езжу на «липучках»- этого вполне достаточно для разумной езды и шума от шипов нет. Уважаемые форумчане! Вы в большинстве своем люди с активной жизненной позицией. Снимайте шипы и убеждайте в этом других, Вопрос очень спорный! Я живу в 20-ти км от Себежа по дороге Себеж-Верхнедвинск, и шипы не раз меня спасали(а те, кто на «липучках» - в канаве лежали). Сначала асфальт положите, а потом агитируйте шипы снимать!

Ветер: Машина на шипах уходит в глухой занос намного "эффектинее", чем на липучках... Это общепризнанное мнение специалистов.

bilamarusja: Уважаемая Nell - с начало второй вопрос. В соседних странах то же всего хватает. В Белоруссии парадным дорогам уделяется значительно большее внимание Страна! А каких ответов Вы Ждете от такого "правильного русского"????????????????????????????????

Служивый: Юрий Евгеньевич, согласен с vasilek полностью и также выражаю Вам свое уважение. Однако, помимо указанных Вами объективных причин и обстоятельств, отражающих не качественное состоянии дорожного покрытия, Вы ни словом не обмолвились о том, что все таки можно отнести к субъективной стороне этой проблемы. Ну, например, как Вы относитесь к укладке асфальта в дождливую погоду, т.е. на мокрое дорожное покрытие, а фактически в лужи? С Уважением Служивый.

ogranschik: Служивый пишет: Вы ни словом не обмолвились о том, что все таки можно отнести к субъективной стороне этой проблемы. А также,уважаемый Юрий Евгеньевич,даже пол словом не обмолвились на предмет кого же брать ЗА ПИЦУНДУ И НА КУКАН... Или всему виной обстоятельства?

Пешеход: Асфальт это классно! Но беда в том что ни местная власть, ни Глухарев этого в конечном итоге не решают (они только за!!! Что бы этот геморрой разрешился), они могут только по рекомендовать, а их с этими рекомендациями скорее всего пошлют далеко и надолго))) Сославшись на то что не первоочередные задачи. Так что вся надежда на монашек. вот тогда может что и измениться

Гсть из Латвии: Так это в Германии, а наши улицы города сделаны ого-ГО-ГО с какимм "запасом" прочности! А иначе кто бы разрешил делать разтаможку фур в городе (терминалов то на границе не хватает), которые тискают наши дороги как милых дам, а через несколько часовв перекусив, поспав опять по ним родным. А они попискивают, повизгивают от удовольствия, аж в экстазе все выгибаются от удовольствия Вот реальность, а вы асфальт где то в в дождь положили...)))

Nell: Сегодня целый день провели в Пскове. Что можно сказать? Это не дороги, а танкодром Особенно боковые и междворовые проезды. А еще за 400 км пути туда и обратно много раз приходилось уворачиваться от ям , хорошо, что встречное движение не такое интенсивное. А на участке от Рижской трассы в сторону Себежа есть такой участок, просто ужОс нечеловеческий Наверное, в России только один город может похвастаться нормальным асфальтом. Все остальные - просто мрак. Вот не знаю, что питерцы скажут, сдвинулось у них что-то с дорогами или все так же? Служивый тему будировать надо постоянно, я думаю. И не ля-ля это вовсе. Ведь когда-то все равно придется отвечать, где деньги и почему их так мало. Вот в Пылве дороги нормальные, и страна маленькая, бедная, нефти-газа у нее нет. А дороги нормальные. И климат тот же самый , отнюдь не Африка. Почему они могут, а мы нет?

ogranschik: Nell пишет: Почему они могут, а мы нет? Потому,что им нужны дороги... А россиянам нужны проблемы с дорогами...,судя по ситуации,длящейся не один десяток лет...

Ветер: Два вопроса извечно стоящих перед русскими наконец-то нашли свое разрешение титаническим усилием мысли наших форумчан! 1. Кто виноват? - Дураки! 2. Что делать? - Дороги! Теперь бы кто-нибудь из осознанных и ответственных взялся бы за это дело... Я лично смогу себя посвятить данному вопросу не ранее чем через десять лет... график полность расписан... Кстати, примерно в это время я планирую переехать на ПМЖ в Себеж и выграть выборы Главы района. Может пока кто-нибудь еще может занятся вопросом ремонта и строительства дорог? Ведь это один из самых прибыльных строительных бизнесов...

ogranschik: Ветер пишет: Ведь это один из самых прибыльных строительных бизнесов... А кто будет заказчиком и кто будет платить строителям? И какой статус будет у такой дороги,которую построили бизнесмены от строительства? p.s. Вашему графику,расписанному на 10 лет уперёд,должен позавидовать аппарат Президента. Ибо у них,уверен,нет графика поднятия с колен страны,расписанного конкретикой на 10 лет уперёд... Отсюда вывод.Вам нужно претендовать на стульчак,который в Кремле,чтобы,составив план-график на 5-10 лет,действительно начать конкретные,оптимальные действия,направленные на развитие страны в целом...И я готов в этом Вам помочь ,в меру сил и знаний.... Кстати,в универе я получил в своё время уникальную специальность:планирование промышленности..

Ветер: Спасибо. Думаю, что нам очень понадобятся Ваши знания и опыт...

businesspskov: Nell пишет: Вот в Пылве дороги нормальные, и страна маленькая, бедная, нефти-газа у нее нет. А дороги нормальные. И климат тот же самый , отнюдь не Африка. Почему они могут, а мы нет? Дороги Эстонии находятся в катастрофическом состоянии - местные самоуправления 04.05.2013 - ЦДИ, Псков IX Форум самоуправлений Эстонии 3 мая принял заявление,в котором констатируется,что состояние местных дорог просто катастрофическое и что вместо поиска виновных правительству и местным самоуправлениям следовало бы постараться совместными усилиями исправить положение. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мероприятия. В заявлении подчеркивается, что «только за счет налоговых доходов самоуправлений невозможно в достаточном объеме строить, содержать, реконструировать, ремонтировать и освещать улицы». В 2003-13 гг самоуправлениям Эстонии были выделены из государственного бюджета лишь 180 млн. евро,что не покрывает даже ежегодной потребности в ремонте улиц, не говоря уже о последователь- ном развитии дорожной сети и ее сохранении. Государственный контроль Эстонии неоднократно вы- сказывал критику относительно финансирования содержания дорог,но до сих пор вразумительных ответов от правительства он не получил, отмечают составители заявления. Как сообщало ИА REGNUM ранее,Таллин оспорил в суде распоряжение правительства Эстонии от 7марта 2013 года, распределяющее государственные средства на содержание дорог среди местных самуправлений. Мэрия Таллина считает, что в то время, как удельный вес дорог местного значения в Эстонии составляет 40% от общего числа дорог в стране, правительство безо всякого обоснования оставило на ремонт государственных шоссе более 90% сумм от акциза,а на содержание местных дорог- лишь 10% от общих средств. При этом совершенно неясно,почему самоуправления получили в общей сложности только 29млн.евро и как правительство делило их между самоуправлениями. Решение таллинских властей обратиться в суд продиктовано и тем, что ранее столица Эстонии уже представляла министерству экономики и коммуникаций страны соответствующие обоснованные ходатайства на выделение дополнительных средств по содержанию столичных дорог, которые были проигнорированы без объяснения причин. http://businesspskov.ru/news/69142.html

problem: Михаил Иванов пишет на сайте губернатора Псковской области: 05.05.2013 А.А.Турчаку — дороги области Уважаемый Андрей Анатольевич! В последнее время моного разговорах о ремонте дорог (я бы это назвал не разговорами,а пустой болтовней). Назовите конкретную дату, когда будет выполнен ремонт дорог области. Посмотрите фото (это сразу за Новоржевом в сторону Бежаниц). Приглашаю Вас и Ваших заместителей проехать по этой дороге на ЛИЧНОМ! автомобиле. Может Вы за счет области отремонитруете наши автомобили, если уж дорогу ремонтировать не можете. И только не нужно обещать. Назовите срок - когда будет ремонт выполнен. И про ямочный ремонт не нужно говорить... Его делали на этом участке дороге, но чуть подальше. Это не ремонт.... Мое воспитание не позволяет мне назвать это своими именами!.. Прикрепленные изображения: Сайт губернатора Псковской области

Коренной: Судя по фото,нормальная дорога,ведь еще обочина не разбита

Sakich: Nell, в Питере дороги относительно нормальные.

Лехыч:

Сергей Ануфриев : У государства, на самом деле денег нет. Не надо Россию сравнивать, например, с Норвегией. Подушевой доход от продажи той же нефти в Норвегии значительно больше, чем у нас. Деньги есть на латание дыр, на очень спорные проекты, но на полнокровную жизнь и развитие такой огромной страны денег очень мало. Есть только раздувание щек. Вы взгляните вокруг...........Кроме дорог, у нас много чего нет в стране. Если бы были одни дороги - деньги бы насребли!..)).......А тут куда не глянь - везде разруха! Что-то мне подсказывает....., что при нашей "жёсткой вертикали", ничего не имеющей общего с федеративным государством, - нужно спрашивать с федерального центра! Посмотрите пошире. Пользуясь простой арифметикой и общедоступными данными о стоимости дорог, количеством км построенных и капитально отремонтированных, общей протяженностью, доходам и бюджете, посчитайте, сколько мы и как можем сделать. Даже дырочки на хлебе не удастся замазать маслом. Еще раз скажу, что главная претензия к нынешней власти - это отсутствие нормальной экономики. С развитым внутренним рынком не только потребления, но и производства. Все остальное - частности. Я вам простой пример приведу - не может быть машиностроения без подшипников качения. Это высокотехнологичное, автоматизированное производство и оно у нас было. Делали на все случаи жизни, хорошего качества, счет шел на многие миллионы, был неплохой экспорт. Так вот, как вы думаете - на сколько у нас упало производство этих самых подшипников по сравнению с началом 90-х? Более чем в тысячу раз! Не в два раза и не в 10! То есть собственного машиностроения у нас просто нет. Так что скиньте шоры с глаз - нет у нас экономики, мы являемся банановой республикой с ядерным оружием. Наши бананы - нефть и газ. Сергей Ануфриев. Псков.

autonews: При ремонте дороги в Ленобласти похищено около 7 млн рублей 06.05.2013 В Ленинградской области возбуждено уголовное дело о хищении около 7 млн рублей бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, сообщает сайт Генпрокуратуры в понедельник. Как установлено, в рамках государственного контракта правительством области в лице комитета по дорожному хозяйству с ГП «Бокситогорское ДРСУ» был заключен договор на ремонтные работы автомобильной дороги Пикалево-Струги-Колбеки протяженностью около 10 км. Согласно дефектной ведомости в 2011 году на трассе должны были быть сделаны шестисантиметро- вый нижний и пятисантиметровый верхний слой асфальтового покрытия общей толщиной не менее 11 см. В соответствии с актом приемки выполненных работ общая стоимость работ составляет более 11,2 млн рублей. «Между тем, надзорные мероприятия показали, что согласно замерам трещин в асфальтобетонном покрытии данной автомобильной дороги, образовавшихся в начале 2013 года, толщина покрытия лишь 3 и 4 см соответственно. Таким образом, ремонт был произведен с нарушением технического задания. В результате было похищено не менее 7 млн рублей бюджетных средств», - говорится в сообщении. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). http://auto.pln24.ru/automir/autonews/135546.html

Коренной: Сергей Ануфриев пишет: это отсутствие нормальной экономики. Экономика есть и нормальная,только в руках не тех В соседней республике из ресурсов ничего кроме земли нет,а уровень жизни лучше во многом.Одна культура чего стоит,то чего у нас уже около десятилетия нет и теперь уже можно и не мечтать Так что лучше не будет. autonews пишет: При ремонте дороги в Ленобласти похищено около 7 млн рублей Деньги как видно все же выделяются,только не доходят они до назначения и вот тут ни экономика виновата уже

Nell: autonews пишет: В Ленинградской области возбуждено уголовное дело о хищении около 7 млн рублей бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, сообщает сайт Генпрокуратуры в понедельник. Сергей Ануфриев , как Вы думаете, это федеральный центр ворует или непосредственный исполнитель?

Гость: 7 млн руб. это наверное для Питера 300 м дороги всего то, воровство это плохо, очень плохо, но увы эти 0,3 км. украденной дороги погоды не делают в любом случае.

Пешеход: И впрямь.... как ни гляну по сторонам все заводы, комбинаты и поля, поля, поля.....................

vopros: Вячеслав Семенас пишет на сайте губернатора Псковской области: 16.05.2013 Платная автодорога Опочка — Дубровка Губернатору Псковской области РФ Турчаку А.А. Уважаемый Андрей Анатольевич! Обращается к Вам житель гор. Калининграда Калининградской области Семенас Вячеслав Леонович. В период затяжных майских праздников мы с семьей поехали на автомобиле посетить воинские захо- ронения найденных мной через"ОБД Мемориал" всех погибших во время Великой Отечественной вой- ны родственников. Проехали 4200 км. Побывали в Литве, Беларуси, российских областях - Смоленской, Тверской,Новгородской,Ленинград- ской и Псковской.Возвращаясь на обратном пути в Витебскую область Беларуси,оказались на 80-ти километровом платном участке автодороги Опочка-Дубровка.Для нас жителей самой западной области России,проехавших первый раз на автомобиле по дорогам 5-и северо-западных российских областей, было удивительно увидеть платную автомагистраль. К тому же находящуюся, мягко говоря,в плачевном состоянии. С нас взяли за проезд по этой,так называемой автодороге 220 руб., т.е. стоимость проезда за 1 км составила 2,75 руб.. А сегодня я прочитал,что стоимость проезда по строящейся платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург составит 2-2,5 руб. за 1 км. Мое мнение, как гражданина РФ, что государственный комитет Псковской области по транспорту и связи взымает деньги за услугу,которую фактически не оказывает. Для начала надо отремонтиро- вать и обустроить автодорогу, а потом уже брать деньги за проезд по ней, а не наоборот. Не подумайте пожалуйста, что я пожалел для родной красивейшей российской Псковской области эти 220 руб., просто было обидно. Очень надеюсь, что мое обращение не останется без Вашего внимания и автодорога будет приведена в состояние, соответствующее ее статусу. (В приложении направляю расчетный лист с кассовым чеком о произведенной мной оплате проезда). С уважением, Семенас В. Л. г.Калининград. Расчетный лист с кассовым чеком о произведенной мной оплате: http://turchak.ru/voprosu/12400

Глухарев: Объявлен аукцион на выполнение работ по ремонту автодороги Илово-Черная Грязь на участке км 0+000-км1+920 (до конца д. Илово). Двух слойное а/б покрытие ширий 6м с устройством основания из щебня и укреплением обочин. Начало работ с 1 августа завершение 29 сентября 2013г.

Nell: Уважаемый г-н Глухарев ! А что с теми ямами , которые были засыпаны битумом и землей? Они ведь уже свои заплатки потеряли, и дорога наша в Сосновый Бор в таком же облезлом состоянии, как и была

vopros: Анна Шершнёва пишет на сайте губернатора Псковской области: 07.08.2013 Дороги Псковская область, Себежский район, Максютинская волость Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли когда-нибудь решён вопрос с дорогой в Себежском районе, Максютинской волости? Идрица-Родионово ДОРОГИ ПРОСТО НЕТ! Я приезжаю туда всего на 2-3 недели в год, а после этого занимаюсь ремонтом автомобиля.За что я должна платить налоги? Если это вопрос не к Вам, то подскажите, пожалуйста, к кому лучше обратиться? Заранее спасибо. *** http://turchak.ru/voprosu/13457



полная версия страницы